Falcongaze securetower что это

Как SecureTower помогает контролировать удалённых сотрудников?

Современные реалии перенесли большую часть сотрудников из офиса в удалённый режим работы. Это привело к усложнению контроля сотрудников. Однако невозможность непосредственного наблюдения за выполнением сотрудниками своих обязанностей поможет компенсировать SecureTower.

Благодаря своему широкому функционалу система позволяет отслеживать все действия сотрудников за рабочей станцией независимо от того, где они находятся:

Данный функционал позволяет SecureTower обеспечивать наблюдение за рабочими процессами персонала в любой точке мира и централизованно собирать отслеживаемые данные на сервере компании. Это обеспечивает удобство и постоянство доступа к данным о сотрудниках, что укрепляет экономическую безопасность компании.

Например, если сотрудник решит устроить себе «выходной» и не будет выполнять свои обязанности на рабочей станции, SecureTower моментально зафиксирует продолжительный простой рабочей станции и оповестит руководство об инциденте.

Попробуйте DLP SecureTower бесплатно!
30 дней на тестирование системы без ограничений
Попробовать

В течение дня сотрудники в домашней обстановке могут часто отвлекаться на личные дела, что может серьёзно повлиять на продуктивность их работы. Возможность системы производить запись обстановки вокруг сотрудника с помощью веб-камеры, микрофона и снимков экрана рабочей станции позволят понимать, чем занимаются удалённые сотрудники в течение рабочего дня.

Также если сотрудники по ошибке или намеренно отправят важные данные (например, информацию о потенциальных клиентах или партнёрах) «не туда», SecureTower также моментально зафиксирует этот случай и оповестит руководство и службу безопасности.

Очень важным плюсом SecureTower в организации контроля за удалёнными сотрудниками является низкая требовательность системы к аппаратным мощностям конечной точки. Таким образом снижаются необходимые затраты на организацию контролируемой работы в удалённом формате. Более того, SecureTower можно установить и на личное устройство сотрудника, что в принципе может отменить необходимость затрат на дополнительное оборудование.

Источник

Функции SecureTower

SecureTower контролирует всю почту, передаваемую по протоколам MAPI, POP3, SMTP, IMAP, HTTP + почту внешних почтовых служб, таких как Gmail, Mail.ru, Яндекс.Почта. Система автоматически анализирует текст сообщений, отправляемые файлы и изображения на наличие в них конфиденциальной информации. Также SecureTower может заблокировать отправку сообщений анализируя текстовое содержимое и вложения. Перехват и блокировка отправки работает с протоколами MAPI, SMTP, а также веб-почты, передаваемой по протоколу HTTP. Система проверяет на соответствие политикам безопасности сообщения, переданные при помощи почтовых серверов Microsoft Exchange Server, Lotus Notes, Postfix, Sendmail и др.

В SecureTower контролирует большинство популярных мессенджеров: Skype, Viber, Telegram, WhatsApp, Zoom, Bitrix24, Cisco jabber, Slack, Discord, MS Teams, Hangouts, MS Lync (контролируются десктоп и веб версии мессенджеров). Система автоматически анализирует сообщения, отправляемые файлы и изображения, голосовые сообщения и звонки* на наличие в них конфиденциальной информации.

*Перехват голосовых сообщений и звонков осуществляется не во всех мессенджерах.

SecureTower контролирует современные социальные сети: Вконтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn, Instagram, Одноклассники и другие. Система автоматически анализирует сообщения, отправляемые файлы и изображения, голосовые сообщения и звонки* на наличие в них конфиденциальной информации. Также DLP-система контролирует общение сотрудников в блогах, онлайн-чатах, форумах и т.д.

*Перехват голосовых сообщений и звонков осуществляется не во всех соц. сетях.

SecureTower составляет полную картину браузер-активности сотрудника в течение рабочего дня. Система запоминает и анализирует какие сайты посещал работник, сколько активного времени на них проводил и оставлял ли там какие-либо сообщения или файлы.

SecureTower отслеживает все файлы, загружаемые пользователем в интернет через браузер. Система контролирует все облачные сервисы Dropbox, OneDrive и Яндекс.Диск, Goolge Drive, Icloud, Mail.Ru и другие (контролируются десктоп и веб версии хранилищ).

SecureTower анализирует сведения о файловых операциях на сетевых ресурсах, перехватывает записываемые файлы, контролирует доступ к сетевым ресурсам. Система позволяет гибко настраивать исключения чтобы контролировать операции только с важными файлами и папками и не мешать остальными бизнес-процессам.

SecureTower контролирует всю телефонию по протоколу SIP. Система перехватывает и анализирует все совершённые или принятые звонки, что позволяет вести оценку качества работы сотрудников с клиентами. Процесс контроля звонков сотрудников можно автоматизировать, используя распознавание речи. Перехваченные разговоры будут переведены в текстовый формат и при обнаружении ключевых фраз – придёт уведомление офицеру ИБ.

SecureTower контролирует печать на сетевых, локальных и виртуальных принтерах. По мимо непосредственно перехвата и последующего анализа, печать можно блокировать по текстовому содержимому, имени принтера, названию документа, а также при помощи сложных условий объединяющие вышеперечисленные и другие условия.

SecureTower контролирует подключение USB-устройств и передаваемые на них файлы. Система автоматически сканирует отправляемые документы на наличие в них конфиденциальной информации, может блокировать как копирование, так и вставку данных по текстовому содержимому, по типу данных, а также при помощи сложных условий объединяющие вышеперечисленные и другие условия. Кроме того, SecureTower отслеживает подключаемые к рабочей станции устройства и может блокировать им доступ.

SecureTower контролирует как копирование в буфер обмена, так и вставку из буфера. При этом перехватываются: текстовое содержимое, изображения (в т.ч. сделанные средствами снятия снимков экрана), а также файлы и их теневые копии. Однако помимо непосредственно перехвата содержимого буфера, также имеется возможность блокировать как копирование, так и вставку данных по текстовому содержимому, по типу данных, а также при помощи сложных условий объединяющие вышеперечисленные и другие условия.

Источник

Контроль эффективности и лояльности персонала

Falcongaze securetower что это. Смотреть фото Falcongaze securetower что это. Смотреть картинку Falcongaze securetower что это. Картинка про Falcongaze securetower что это. Фото Falcongaze securetower что это

Falcongaze securetower что это. Смотреть фото Falcongaze securetower что это. Смотреть картинку Falcongaze securetower что это. Картинка про Falcongaze securetower что это. Фото Falcongaze securetower что это

Falcongaze securetower что это. Смотреть фото Falcongaze securetower что это. Смотреть картинку Falcongaze securetower что это. Картинка про Falcongaze securetower что это. Фото Falcongaze securetower что это

SecureTower контролирует
и запоминает все действия на компьютере сотрудника

Удобный и полный контроль сотрудников

Falcongaze securetower что это. Смотреть фото Falcongaze securetower что это. Смотреть картинку Falcongaze securetower что это. Картинка про Falcongaze securetower что это. Фото Falcongaze securetower что это

Falcongaze securetower что это. Смотреть фото Falcongaze securetower что это. Смотреть картинку Falcongaze securetower что это. Картинка про Falcongaze securetower что это. Фото Falcongaze securetower что это

Все действия сотрудника, коммуникация и загружаемые файлы анализируются на нарушения правил безопасности + повышение уровня риска.

Правила безопасности предустановлены в систему, но при необходимости можно настроить собственные, под любые задачи бизнеса.

В случае выявления нарушения система мгновенно уведомляет руководителя или службу безопасности.

Falcongaze securetower что это. Смотреть фото Falcongaze securetower что это. Смотреть картинку Falcongaze securetower что это. Картинка про Falcongaze securetower что это. Фото Falcongaze securetower что это

Для сотрудников службы безопасности и руководителей структурных подразделений доступны отчеты об инцидентах безопасности и ежедневной работе сотрудников. Также можно настроить автоматическое создание отчетов по расписанию и отправку их на электронную почту.

Систему можно настроить так, что она будет присылать отчеты на электронную почту по расписанию.

Falcongaze securetower что это. Смотреть фото Falcongaze securetower что это. Смотреть картинку Falcongaze securetower что это. Картинка про Falcongaze securetower что это. Фото Falcongaze securetower что это

Для выявления взаимосвязей персонала в SecureTower используется граф-анализатор, в котором для каждого сотрудника есть профиль, отображающий его коммуникацию с другими людьми.

В профиле содержатся: адреса электронной почты, имена в мессенджерах, аккаунты в социальных сетях и на других сайтах.

Для выявления недоброжелателей вне компании SecureTower запоминает адреса всех внешних абонентов.

+Добавлен поиск связи между группами сотрудников для нахождения общих внешних контактов.

Благодаря этому можно оперативно обнаружить внешнего злоумышленника или, например, рекрутера от конкурентов.

Falcongaze securetower что это. Смотреть фото Falcongaze securetower что это. Смотреть картинку Falcongaze securetower что это. Картинка про Falcongaze securetower что это. Фото Falcongaze securetower что это

Для эффективного расследования нарушений в SecureTower можно:

Подключиться к компьютеру;

Наблюдать за экраном;

Сделать запись с микрофона или гарнитуры;

Сделать запись с веб-камеры.

Кроме того, запись можно настроить по определённому событию или в заданное время.

Источник

Как контролировать своих сотрудников?

Когда работодатель заботится о своем бизнесе, он стремится набирать эффективных сотрудников. Ему важно, чтобы они занимались делом на рабочем месте, а не играли в игры, переписывались с друзьями или читали статьи не по делу. Поэтому руководитель старается контролировать своих сотрудников и их деятельность во время работы.

Если этого не делать, компания может потерпеть огромные убытки. Некоторые сотрудники просто не заинтересованы в своей работе, некоторые, возможно, выгорели и не в состоянии организовать свою деятельность, у кого-то проблемы в личной жизни – и это сказывается на работе. Перечислять причины можно бесконечно.

Тем не менее, если руководителю важен его бизнес, ему нужно знать, как он может контролировать своих сотрудников. Это может решить множество проблем, но самая главная — это своевременное выявление тех, кто только создает видимость активной деятельности.

Какие методы контроля работы сотрудников может использовать руководитель?

Для начала важно исходить из того, что виды контроля бывают разные. Руководителю необходимо понимать, какой именно вид контроля нужен под задачи его бизнеса. Например, можно отслеживать присутствие персонала на работе, чем занимается сотрудник, как часто отлучается, к какой информации он пытается получить доступ, какие задачи выполняет, что он делает в интернете.

Еще важно учитывать, что с начала пандемии многие сотрудники перешли на удаленную работу. Контролировать их намного сложнее, так как вы не видите, чем они занимаются.

Итак, как организовать контроль работы удаленных сотрудников и сотрудников, работающих в офисе? Какие инструменты есть в распоряжении работодателей?

Отчеты и планерки, как ни странно, могут повысить эффективность работы персонала. Ведь им необходимо сообщить о результатах работы: что было сделано, какие были ошибки, как их исправили, какие результаты принесли те или иные действия. А для того, чтобы что-то рассказать, нужно что-то сделать. Поэтому хочет сотрудник или нет, ему придется немного поработать.

Регулярная отчетность может внести свой вклад в эффективность работы сотрудника. Важно не переборщить с этим, чтобы работа персонала не напоминала постоянное составление отчетов.

Этот метод используется практически везде. Если предприятие или компания начали свою работу не два дня назад, а давно присутствуют на рынке, то скорее всего они уже пользуются всеми плюсами, которые дает видеонаблюдение. Оно позволяет оптимизировать работу персонала, наблюдать за перемещениями сотрудников, отслеживать нарушения и т.д.

Тем не менее, у камер видеонаблюдения есть «слепые зоны». Сотрудник может спрятаться за ширмой, и вы не поймете, чем он там занимается. Он с одинаковым успехом может как выполнять свою работу, так и раскладывать «Пасьянс».

К тому же этот метод не поможет, когда дело касается удаленных сотрудников.

KPI (Key Performance Indicator) в цифрах показывает успехи сотрудника. С его помощью можно ответить на вопросы: какой результат был достигнут? сколько ресурсов было затрачено? соответствует результат затраченным ресурсам или нет? KPI также влияет на бонусы, которые сотрудник получит вдобавок к зарплате. У него появляется возможность влиять на свой доход.

Считается, что KPI помогает сотрудникам понять, как им принести больше пользы компании. Это происходит, потому что компания прописывает все возможные задачи сотрудника и сумму, которую он может получить сверх зарплаты за выполнение определенной задачи.

KPI хорош тем, что с его помощью можно влиять на работу как офисных сотрудников, так и тех, кто работает удаленно. Ведь все сводится к результатам работы.

Недостаток этой системы в том, что часто личный KPI зависит от KPI всего персонала. Ошибка одного специалиста может стоить надбавки многим. Это может навредить отношениям в коллективе или спровоцировать увольнения сотрудников. Если человек будет видеть, что не успевает за коллективом, у него может снизиться мотивация работать дальше.

Вышеописанные методы часто больше подходят для сотрудников, которые работают в магазине или на производстве. Однако у многих работа связана с компьютером. Не всякая видеокамера может показать, что изображено на мониторе специалиста. Для таких случаев разработаны специальные программы.

Существует ПО для разных целей: для учета рабочего времени, обеспечения безопасности конфиденциальных данных, отслеживания действий сотрудника в интернете, его коммуникаций с коллегами, эффективности его коммуникаций с клиентами, использования им ресурсов компании и т.д.

Однако, чтобы все было по закону, нужно уведомить сотрудников, что их действия будут отслежены с помощью программы, и подписать с ними соглашение на это.

Благодаря таким программам руководитель всегда будет в курсе, чем заняты подчиненные. Он сможет увидеть, сколько времени они посвятили реальным задачам, сколько – своим личным делам. Он будет контролировать доступ к сети компании как со стороны сотрудников, так и со стороны неавторизированных лиц.

Недостаток такого ПО в том, что оно часто вызывает у людей стресс и неприятные эмоции. А это сказывается на их эффективности, отношении к компании и результатах работы.

Аналитический отдел компании Falcongaze рассказал о самых распространенных методах контроля сотрудников. Важно понимать особенности своего бизнеса, чтобы выбрать методы, которые подойдут именно вам.

Источник

Falcongaze SecureTower 6.5 — лучше контроль, сильнее защита

Компания Falcongaze, разработчик программного продукта для обеспечения защиты от утечек данных и контроля персонала, выпустила первое из двух запланированных в этом году обновлений системы SecureTower.

«При подготовке версии 6.5 мы ориентировались на самые актуальные в текущих условиях тренды информационной безопасности, изучали потребности клиентов и анализировали опыт внедрений и эксплуатации SecureTower» — рассказал об обновлении генеральный директор Falcongaze Александр Акимов.

Так, например, в новой версии SecureTower добавлен модуль аудита файловых операций. Это позволит отслеживать действия, которые сотрудники совершают с файлами и папками (создание, чтение, запись, открытие, удаление, переименование, изменение прав доступа).

За счёт возможности блокирования отправки файлов на принтеры и USB-носители с помощью контентного анализа усилена защита от утечек данных на уровне конечных точек.

Также улучшен контроль эффективности работы персонала с помощью модуля категоризации веб-сайтов и приложений. С его помощью можно выделить отдельные веб-сайты или приложения в одну категорию и отслеживать их использование сотрудниками. При необходимости также можно заблокировать доступ к определённым категориям. А возможность создавать пользовательские категории позволит наиболее точно настроить работу категоризатора под потребности и стиль работы организации или отдела.

Для DLP-систем очень важно отслеживать максимально возможное количество каналов передачи данных. Для этого в Falcongaze SecureTower расширили и усовершенствовали функционал перехвата для Telegram, WhatsApp, Skype, MS Teams; а также добавили контроль Zoom, LinkedIn, Instagram, Outlook Web Access, Cisco Jabber и Bitrix24.

Для скорости и эффективности реагирования на инциденты важно не только охватить максимальное количество каналов передачи данных, но и получать информацию в удобном для чтения и анализа формате. Поэтому в SecureTower добавили новые типы отчётов и режимы отображения активности пользователей. Конструктор отчётов, в свою очередь, позволит создавать уникальные типы пользовательских отчётов, в которых будет только необходимая для конкретной ситуации информация.

Количество данных, которыми оперирует SecureTower, постоянно растёт. Чтобы система могла всё так же быстро обрабатывать перехватываемые данные, оптимизированы скорость работы и потребление памяти.

SecureTower всегда отличалась дружественным пользователю интерфейсом, и большое количество новых функций его не усложнили. Удобство и интуитивность навигации по системе позволяют без труда выполнять свои обязанности даже тем сотрудникам, кто ранее не имел опыта работы с подобными программами.

Как итог Falcongaze SecureTower версии 6.5 стала ещё лучше защищать данные от утечек, а также контролировать эффективность работы сотрудников. Оптимизация скорости работы и потребления памяти позволяют системе эффективнее обрабатывать перехватываемые большие массивы данных, а новые способы отображения активности пользователей и типы отчётов упрощают анализ полученных системой данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *