Fall guys что это
Что такое Fall Guys и почему она так популярна? Веселье, соревновательный дух и надоевшие королевские битвы
Даже если вы не фанат королевских битв, наверняка слышали о Fall Guys. Игра штурмует верхние строчки чартов продаж, стримы с ней смотрят десятки тысяч зрителей, а от наплыва игроков в первые дни после релиза падали сервера. Почему, казалось бы, самый обычный инди-проект привлек к себе столько внимания? Сейчас мы все объясним.
Что такое Fall Guys?
Fall Guys — мультиплеерная королевская битва, в которой, вместо отстрела противников, нужно соревноваться на полосе препятствий. В матчах могут принять участие до 60 игроков. Каждый забег поделен на 4-5 уровней, в ходе которых постепенно выбывают нерасторопные участники. Каждый уровень знаменуется вводом нового задания, которое генерируется случайным образом, поэтому участники попросту не могут заранее спланировать ход игры.
Всего в Fall Guys больше десятка подобных заданий. Например, игра может неожиданно предложить сыграть в здешний аналог футбола, и вам придется сражаться за возможность закатить огромный мяч в ворота соперника. Как только вы это сделали и почувствовали сладость победы, все резко меняется, и теперь вам уже нужно прыгать вверх по исчезающим платформам. Справились? Не спешите расслабляться, игра как бы говорит: «извольте сыграть в головоломку на запоминание карточек!». Fall Guys попросту не дает вам засидеться на одном месте, а потому каждая сессия превращается в незабываемое приключение, в котором может произойти что угодно.
Пара слов о создателях
Издателем Fall Guys стала выступила Devolver Digital. Именно эти ребята продвигают Serious Sam и Shadow Warrior. Кроме того, «деволверы» помогли студии Dennaton Games с распространением двухмерного хардкорного шутера Hotline Miami. Забавно, что за все время ни одна игра от Devolver Digital не смогла подобраться к тем показателям, которых Fall Guys достигла всего за неделю.
Рекорды Fall Guys
Fall Guys вышла в Steam 4 августа и сразу же скинула Grand Theft Auto 5 с четвертого места по количеству пользователей онлайн. В Fall Guys рванули свыше 124 тысяч игроков. Впереди сохранили свои позиции только Counter-Strike: Global Offensive, Dota 2 и PlayerUnknown’s Battlegrounds.
А те, кто по каким-либо причинам не смогли сыграть в Fall Guys, отправились на Twitch. И таких оказалось немало: 4 августа трансляции по новинке смотрели свыше полумиллиона зрителей.
Причины такой активности
Рассуждать о причинах популярности Fall Guys можно долго, но, скорее всего, игроки просто устали от одинаковых королевских битв. Многие разработчики даже не пробуют создать что-то оригинальное, предпочитая вместо этого делать однотипные шутеры. Mediatonic, в свою очередь, пошла по другому пути и выпустила веселую аркаду, в которой не нужно сидеть по несколько часов в засаде в ожидании противника.
В контексте Fall Guys не идет речи ни о каком киберспорте. Игра скорее напоминает школьные эстафеты, в которых приходилось на скорость бежать через спортзал с обручем. Короче, смысла в происходящем мало, но почему-то все это чертовски весело.
Порой даже небольшие инди могут сдвинуть с пьедестала мастодонтов вроде GTA 5. Порой хочется просто повеселиться, а не лежать на пузе в кустах со снайперской винтовкой. А вы уже опробовали Fall Guys? Делитесь своими впечатлениями в комментариях.
Хватит толкаться! Обзор Fall Guys
Оказывается, жанр Королевская битва еще может удивлять! В топ Steam с двух коротеньких ног залетел новый родственник Fortnite под названием Fall Guys. На Twitch.tv проект тоже пользуется спросом, что сподвигло меня залететь в игру и посмотреть, что это такое. Правда, не только я не ожидал от игры такого взлета, но и сами разработчики, которым пришлось сразу же решать проблемы с серверами.
И сразу еще раз: это Королевская битва. Соревнования проходят до момента, пока не останется один участник. Всего 60 игроков, которые отсеиваются в течение прохождения нескольких мини-игр, рандомно тасующихся каждую сессию. Вот это разнообразие как раз и представляет огромный интерес среди геймеров.
Отцепись от моей задницы!
Игра полностью погружает нас в атмосферу беззаботного детства своей графикой, неуклюжей анимацией, творящимся вокруг бардаком и легкими мини-играми. Погрузившись в игру один раз, задаешься вопросом “а стоит ли идти спать”?
Мини-игр очень много и все они мило выглядят и довольно легки в освоении. В каждой игре главной проблемой будут горы желеобразных миньонов, желающих быстрее вас пройти мини-игру. Со стороны это всё напоминает рой зомби, на которых смотришь сквозь розовые очки.
Если как-то пытаться разобраться в куче мини-игр, то можно выделить 4 типа: гонка, выживание, командное противостояние и финал. Сначала будет отсев игроков посредством обычной гонки (всего 8 вариантов: от вращающихся платформ до непроходимых поддельных дверей) — придется бежать до финиша, проходя различные препятствия. Далее нас помещают в режимы (всего их 5), где нужно пережить определенное количество участников — запоминайте изображения на плитках, хватайте за хвост игрока, перепрыгивайте через лучи, перемещайтесь между вращающимися кольцами, избегайте стен. Как только участников станет достаточно мало,вас разобьют на команды и начнется самая бесячая стадия игры (всего 7 видов) — принесите как можно больше яиц в корзину, толкайте шар через полосу препятствий, забивайте голы в ворота, соберите как можно больше хвостов, прыгайте через обручи, удерживайте мячи в своей зоне.
Победившая команда в финальном раунде распадается и уже каждый сам за себя борется, чтобы забрать корону в одном из трех соревнований (выбираются рандомно, повторю) — нужно либо удержаться как можно дольше на платформах, которые исчезают у вас под ногами, либо подняться на вершину горы и схватить корону, либо забрать хвост у врага и удерживать его до конца раунда.
Корона является ценным призом — её можно потратить во внутриигровом магазине на какой-нибудь вкусный скин. Также за матч начисляются Лавры, которые наряду с Короной являются внутриигровой валютой, но в отличие Короны, их можно покупать за реальные деньги.
Это передача “Умри или Сдохни”
Как бы не казалась атмосфера легкой и непринужденной, все равно нервничать вы здесь будете. Не так сильно, как в тех же Fortnite или PUBG, потому как там ошибка отнимает полчаса-час вашего времени, в то время как тут все проходит довольно быстро и динамично. Однако игра в команде заставит вас пару раз сказать вслух запрещенные слова, потому как все играют только за себя. Команда? Не, не слышал.
Фишкой игры является еще и то, что соперников можно хватать, чтобы замедлить, мешать прыгать, толкать, чтобы скинуть куда подальше.
Игра очень напоминает забавный проект Gang Beasts, в котором такие же беспозвоночные карлики бесятся и проходят различные испытания. Только в Fall Guys больше экшена, участников, разнообразия.
В целом, хочется пожелать разработчикам как можно быстрее допилить необходимый функционал, который позволит максимально комфортно и надолго погрузиться в этот чудесный мирок.
Наконец-то хоть кто-то попытался сделать в жанре Королевская битва что-то доброе и милое. Игра для всех, кто ненавидит обычную Королевскую битву. Хочется сказать разработчикам спасибо за множество часов веселья и угара. Также желаем удачи в развитии и увеличении аудитории — потенциала у игры достаточно, чтобы долго оставаться в топе Steam. Кстати, разработчики уже договариваются с CD Project Red для коллаборации с серией “Ведьмак”.
Плюсы:
Минусы:
Вывод: замечательная идея и замечательная реализация! Игра для всей семьи, средство от депрессии, глоток свежего воздуха.
Падающие пацаны захватили Steam. Почему Fall Guys так популярна?
Запуск Fall Guys побил в Steam по популярности рекорды самых громких релизов года — DOOM Eternal, Death Stranding и Horizon: Zero Dawn. Сами авторы честно признались, что недооценили количество «мармеладок в банке», поэтому серверы постоянно страдают от избыточной нагрузки. И не только они… Будучи инди-проектом, результат компактной команды разработчиков из Mediatonic и известного издателя «индюшатины» Devolver Digital лишен всего того, что мы вправе ожидать от ААА-игры.
Но рецепт успеха оказался прост: Fall Guys является самой дружелюбной и бескровной «королевской битвой» из всего, что выходило в жанре. Фактически это battle royale для подростков, в которую с удовольствием заходят взрослые. Ну, точнее кидалты. Fall Guys предлагает игрокам простое управление буквально с тремя кнопками действия: прыжком, кувырком и возможностью схватить вражескую мармеладку и на пару секунд стиснуть ее в крепких братских объятиях. Управление простое и понятное каждому геймеру с игровым стажем больше 30 минут.
Давка, хаос и упавшие на пол невезунчики — обычное дело для Fall Guys
По сути, игра объединила платформинг из трехмерных игр серии Super Mario с высадкой в Нормандии. Каждая гонка здесь становится борьбой за выживание с прыжками по бесконечным платформам, вертящимся ловушкам, фальш-дверям. Почти все уровни так или иначе предлагают толпе из игроков пробежать полосу препятствий, не оказавшись в хвосте. Самые медленные выбывают. Финальная цель — выжить, стать царем горы и первым добраться до вожделенной короны. И вот когда игрок прорывается к короне сквозь канонаду из огромных фруктов, которые щедрым образом летят навстречу уцелевшим, торопящимся вперед мармеладинам, в голове начинает играть как минимум саундтрек из «Апокалипсиса сегодня».
Боевой пропуск сделан удобно, уровни прокачиваются быстро, нет деления на «премиальную» и базовую часть, все доступно всем без вложений
Странное дело, но минусов у Fall Guys сейчас куда больше, чем плюсов. По своей структуре Fall Guys похожа на набор из разных мини-игр, от виртуального футбола до «пятнашек» над пропастью с необходимостью запоминать расположение безопасных платформ. Некоторые из этих уровней сильно зависят от рандома, другие слишком просты, а третьи вообще требуют от игроков невероятной реакции. Но все их можно изучить за 4-5 часов, и они начнут приедаться, а потому разработчикам придется как-то разнообразить игровой опыт, чтобы не потерять интерес аудитории.
Серверы работают так же криво, как в Torchlight 3 на запуске — есть дисконнекты, проблемы с матчмейкингом, когда игра не может собрать полную пати из 60 желатиновых конфет. В игре нет какого-либо обучения, отсутствует игра с ИИ-ботами, нет тренировочного режима, зато есть читеры, с которыми в Mediatonic вроде бы пытаются сражаться. Нет впечатляющей графики или каких-то новых игровых механик. Куда ни глянь, сплошь проблемы. При этом Fall Guys называют не иначе как «Rocket League 2020 года», то есть феноменально успешной игрой от авторов, про которых месяц назад никто слыхом не слыхивал. Заметно, что игру «подкосила» внезапная популярность, но люди играют, несмотря на дефицит карт, один-единственный режим игры и обилие нечестных игроков, телепортирующихся на финиш за 2 секунды. В каком-то смысле происходящее напоминает PUBG во время бета-тестов 2017-го, когда от читеров было не продохнуть.
Разработчики уже планируют добавлять новые уровни и даже какие-то новые функции — вот только вместо плана развития у них скриншот из серии «все будет: и костюмы, и режимы»
Очарование игры скрыто в ее простоте. Не нужно собирать консилиум, чтобы понять феномен популярности Fall Guys: людям просто нужны подобные казуальные игры, которые сохраняют соревновательные элементы и не пытаются быть чем-то большим, чем просто фановым досугом. Аудиторию PS4 заманили появлением игры в PS+ в день выхода, толпу ПК-бояр — низким ценником и бесплатным «боевым пропуском». Уверен, знай издатель о такой популярности заранее, БП уже давно продавался бы за 10 долларов.
Иногда происходят сбои матчмейкинга, и игроку приходится по несколько минут лицезреть экран подбора команды
Немного о личном: меня Fall Guys заставила сменить скепсис на энтузиазм, отодвинуть другие игры в сторону и скупить все DLC во внутриигровом магазине. При этом ничего нового в Fall Guys я не обнаружил, игра просто умелым образом замиксовала элементы платформенных игр и королевских битв в одну банку, а потом придумала персонажей в виде jellybeans, тех самых мармеладок. Оказывается, этого более чем достаточно! Так что сейчас проект ждет большое будущее — авторы уже хвастаются коллаборациями с Half-Life: Alyx и другими культовыми проектам. Например, тут есть костюм «петуха», главного героя Hotline Miami. Едва ли Devolver Digital упустит возможность прорекламировать другие флагманы издательства, поэтому ждем костюмы Крутого Сэма и Ло Ванга.
Fall Guys вывела формат «королевской казуалки» на новый уровень. Сделала что-то вроде трюка, в ходе которого взяла формулу Fortnite и применила ее к еще более широкой аудитории. Факир не был пьян, и трюк удался. Теперь же авторам предстоит как-то справиться с внезапно свалившейся популярностью. Хотелось бы, конечно, чтобы на деньги с продаж костюмчиков уже починили и серверы, и матчмейкинг, и добавили хоть какой-то античит. Но даже со всеми этими проблемами сейчас понятно, что интерес к Fall Guys никуда не исчезнет ни через месяц, ни в 2021 году. Вот увидите.
Fall Guys: Ultimate Knockout — падали, но поднимались. Рецензия
Когда Sony объявила августовскую подборку PlayStation Plus, российская аудитория прежде всего возмущалась по поводу ремастера Call of Duty: Modern Warfare 2, недоступного в этом регионе на PS4. При этом о второй игре практически никто не говорил — какая-то очередная инди, которую даже скачивать лень. Тогда эти люди даже не подозревали, что подборка окажется одной из лучших за последнее время, ведь в ней есть Fall Guys. Веселая, увлекательная, оригинальная, заставляющая то улыбаться, то орать на телевизор — в общем, прекрасная игра, завоевавшая внимание миллионов людей за считаные дни.
⇡#В духе старых телешоу
Если вы смотрели шоу «Большие гонки» с Дмитрием Нагиевым (или японский «Замок Такэси»), то можете примерно представить, что представляет собой новинка. Толпа из 60 участников проходит одну за другой мини-игры, преодолевая опасные препятствия и пытаясь добраться до финиша (либо выполняя иное условие), и с каждым этапом игроков становится все меньше. В конечном итоге победит лишь кто-то один — тот, кто успешно пройдет все предшествующие финалу участки (их может быть от трех до шести, зависит от мастерства соперников) и лучше всех выступит на последнем уровне.
Обычно к финалу в борьбе остается мало людей, но иногда их бывает полтора десятка
Со временем начинаешь все лучше показывать себя в таких забегах. Поначалу крутящийся молот и раскачивающиеся на веревках огромные шары кажутся опасностью, но хватает несколько попыток, чтобы пробегать их с легкостью. Но поскольку рядом постоянно носится пара десятков других человечков, от которых не знаешь, чего ждать, хаотичность никуда не исчезает. Люди спотыкаются, дергают друг друга, наклоняют качели, мешают — полный кавардак. В игре «Мастера уворотов», где со всех сторон падают фрукты, а участники бегут по конвейерным лентам, особенно легко столкнуться с чередой неудач — то клубника в голову прилетит, то кто-то упадет, то сам не туда свернешь.
Главное в этой мини-игре — не бежать посередине. Слишком высок шанс оказаться сбитым
⇡#Виновата команда
Однако если в одиночных забегах добиться успеха не так уж сложно, то командные испытания можно сравнить с подбрасыванием монетки — исход зачастую зависит не от вас. Периодически игра делит всех участников на группы, предлагая им всевозможные задания: принести на свою базу как можно больше яиц, прыгать через появляющиеся на карте кольца, совместно дотолкать шар до финальной точки или сыграть в футбол. Даже если выполняешь свою работу на совесть, напарники могут попасться… не очень хорошие, мягко говоря.
Самое печальное, что помочь им либо трудно, либо невозможно. В том же футболе можно встать на ворота, чтобы отбивать вражеские мячи. Но в таком случае остальные члены команды, скорее всего, будут бесцельно бегать по полю и ничего не забьют. В «Цирковом представлении» с прыжками через кольца можно контролировать какой-то участок, но карта большая, и кто знает, чем там занимаются соратники, пока ты честно зарабатываешь очки. В одной из мини-игр нужно прицепить к себе хвост — команда с наименьшим числом хвостатых под конец матча проигрывает. И тут тем более помочь людям нечем — свой-то хвост прицепил, а остальные могут ковырять в носу и принести поражение.
Во многих командных режимах не только помогаешь товарищам, но и мешаешь оппонентам
Матчи длятся не слишком долго, да и поиск следующей игры очень быстрый, поэтому сильно расстраиваться из-за проигрыша не приходится. Но все равно обидно, что непреодолимые обстоятельства перечеркивают все твои успехи в предшествующих раундах. Хоть ты трижды прибеги в гонках с препятствиями первым, твое мастерство все равно нивелируется в командных соревнованиях, где многое зависит от удачи. Да и просто так избавиться от этих этапов, вынеся их в отдельное меню, разработчикам вряд ли удастся — среди всех мини-игр командных около половины. Придется мириться с «рандомом», пока сюда не добавят больше развлечений и не начнут появляться новые режимы.
⇡#Можно простить
Но даже с учетом этого недостатка после очередного проигрыша сразу запускаешь следующий матч. Оторваться от Fall Guys очень трудно — и игровой процесс отличный, и анимированы человечки очень забавно, и задорная музыка надолго застревает в голове. В какой-то момент начинаешь не только заботиться о своей победе, но и намеренно мешать другим участникам, чтобы избавиться от конкурентов. В одной из мини-игр нужно избегать столкновений с надвигающимися стенками и иногда перепрыгивать через балки. В этом раунде мне однажды удалось «убить» пятерых человечков, удерживая их до последнего момента и не давая отбежать или подпрыгнуть, хотя в обычных условиях там мало кто погибает.
Примерно так в Штатах проходят распродажи в «черную пятницу»
Fall Guys наверняка ждет большое будущее — потенциал для развития огромный. Можно придумать тонны веселых уровней и интересных режимов, а многочисленные издатели (и даже не имеющие отношения к играм корпорации) уже предлагают добавить в игру брендированные костюмы. В начале консольного поколения Sony помогла разработчикам Rocket League, раздав в PlayStation Plus игру, которая до сих пор любима миллионами. А под конец жизни PS4 происходит похожая история с Fall Guys — то, что могло пройти незамеченным, как недавняя Rocket Arena, завоевало огромную аудиторию всего за неделю.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Fall Guys выглядит простенько, но очень стильно, а многочисленные косметические предметы делают каждого участника уникальным.
Звук
Веселая музыка так здорово сочетается с происходящим на экране, что включать во время игры собственный плей-лист нет смысла.
Одиночная игра
Коллективная игра
Два десятка мини-игр увлекут надолго, ведь каждый раз все происходит по-разному. Жаль, командные игры могут подпортить впечатление, если напарники попадутся плохие.
Общее впечатление
Отличное мультиплеерное развлечение, затягивающее похлеще других популярных королевских битв. Очень интересно, как разработчики станут поддерживать Fall Guys в дальнейшем.
Обратная сторона Fall Guys. Альтернативный взгляд на хит 2020 года
Мало кто в этом году не слышал о Fall Guys – мультиплеерной соревновательной игре в жанре королевской битвы, ставшей хитом благодаря бесплатной раздаче в PS PLUS, а также пристальному вниманию со стороны стриминг-сообщества. В обзорах часто говорится о том, какая она веселая и новаторская, безбашенная, что подходит всем и приносит исключительно положительные эмоции. Однако в основе Fall Guys присутствуют существенные минусы, которые способны серьезно подпортить настроение игрокам, а в перспективе, возможно, и «потопить» саму игру.
Неуправляемый хаос
В основе Fall Guys лежит концепция так называемых «безумных японских шоу», ярким представителем которых можно считать «Замок Такеши» (придумано японским режиссером Такеши Китано). В программах подобного рода участники преодолевают серию максимально вычурных и сумасбродных испытаний. Прошедшие очередной этап получают пропуск на следующий, проигравшие — выбывают.
Игровой процесс в Fall Guys выстроен подобным образом. Дополнительно разработчики из Mediatonic приправили все вырвиглазным, нарочито кислотным, визуальным стилем – кому-то он придется по душе, а кого-то сразу отпугнет от проекта.
В лобби собирается 40 человек, которые последовательно проходят череду коротеньких этапов. Иногда игроков делят на команды и вынуждают соревноваться друг с другом. За прохождение каждого этапа начисляется валюта – «Лавры» и очки опыта сезона. Каждый уровень сезонного опыта открывает разные бонусы – расцветки, части костюма для аватара-боба-желейки-мармеладки (дословно этих антропоморфных существ называют «Jelly Beans» — «Мармеладные бобы») и др. Победитель гонки награждается 1 «Короной» (особая валюта) и возможностью продемонстрировать всем свою победную анимацию.
Поначалу происходящее на экране действительно может увлечь – толпа плохо поддающихся контролю существ в безумной гонке направляется к финишу, попутно толкаясь и цепляясь друг за дружку. Повсюду срабатывают какие-то ловушки, кто-то летит вниз, а кто-то собственноручно сталкивает соперников в пропасть — в общем, повсюду творится форменный хаос, и это действительно весело. Но только поначалу. Довольно быстро эффект новизны спадает и уступает место соревновательному аспекту игры, реализация которого и является ахиллесовой пятой Fall Guys. Рассмотрим его подробнее.
Все ради победы
Вдоволь набегавшись и изучив все этапы, игроки начинают подходить к игровому процессу более осмысленно – они нацелены достигнуть финишной черты и получить заветную корону. Однако все их старания разбиваются о суровую действительность – игра на 80% состоит из случайностей, повлиять на которые игрок не в силах. Как бы вы ни уворачивались, какие бы ни придумывали тактики прохождения, все равно найдется кто-то (или что-то), кто чисто «по-приколу» не даст вашей желейке пройти дальше или же просто откажется участвовать в групповых состязаниях, что автоматически приведет к проигрышу всей команды. В итоге все часто сводится к тому, что вы просто несетесь вперед сломя голову, пытаясь протиснуться сквозь толпу вопящих желеек, попутно ловя вьетнамские флешбэки про свои недавние поездки на метро в час пик.
Может, нужно расслабиться и просто получать удовольствие от игры? Однако этому противоречит заложенный самими разработчиками элемент механики Fall Guys – вышеупомянутая награда за победу – «Короны». Их можно заработать только двумя способами: играть и повышать уровень в течение сезона (21 штука за сезон), либо побеждать и получать 1 «Корону» в качестве награды.
В Fall Guys существует два вида валюты – «Лавры» и «Короны». С их помощью можно покупать раскраски для своего аватара, анимации и части костюмов (верх и низ) – то есть, косметические элементы. Особо красивые и необычные вещи можно приобрести только за «Короны» (стоимостью от 1 до 3). Часто это касается ивентовых предметов, доступных в Fall Guys в рамках коллаборации с известными игровыми франшизами вроде Portal. И если «Лавры» выдаются за прохождение этапов или продаются во внутриигровом магазине (всем привет, у нас тут снова магазин в платной игре. Суммы разнятся от 5$ до 50$ в Steam), то «Короны» зарабатываются только гриндом.
«Раз купить нельзя, то все честно и правильно», — скажет кто-то. Только вот в чем загвоздка — в реалиях механики Fall Guys подобный гринд чаще всего превращается в пытку. Раз за разом вы отчаянно пытаетесь победить, но не можете. Вам просто не везет. Капля меда в бочке дегтя — понемногу капает опыт, уровень растет, а вместе с ним выдается и пара-тройка желанных «Корон». Вы постепенно приближаетесь к желанной покупке, и тут возникает еще одна преграда – ротация товаров в магазине. Через определенный промежуток времени ассортимент сменяется, и абсолютно неизвестно, когда нужная вещь снова будет доступна. Получается, что вы зря старались и весь ваш вымученный путь ни к чему не привел.
Стоит уточнить, почему я употребил именно слово «вымученный». Дальнейший текст основывается исключительно на знакомстве со Steam-версией игры. Помимо ставшего уже «классическим» для мультиплеерных проектов старта, а-ля «все хотят поиграть, но ничего не работает», форум Fall Guys быстро был завален гневными комментариями людей, которые проведя в игре значительное количество времени, не смогли выиграть ни единой «Короны». Это раз.
Читеры… Читеры кругом
В Steam-версии продолжительное время не было защиты от читеров, что вылилось в полнейшую вакханалию. Не трудно догадаться, какие эмоции испытывали игроки при виде взмывающих в небо желеек, через секунду приземляющихся возле финишной черты. Это два.
В такой ситуации было несколько вариантов:
Согласитесь, очень неприятная ситуация, когда вы прямо со старта знаете, что вам не выиграть, но если вы выйдете из матча, то не получите вообще ничего. И где гарантия, что в следующем матче все не повторится вновь?
Уточню, что на данный момент разработчики уже внедрили античит в Fall Guys (Easy-anticheat), однако неприятный осадок все же остался.
Что в итоге
Конечно, любой мультиплеерный проект может в той или иной мере раздражать, иногда даже очень сильно — это неизбежно. Однако игра, по своей сути, в первую очередь должна развлекать и приносить удовольствие, и когда доля получаемого раздражения начинает значительно превышать долю положительных эмоций – стоит, как минимум, задуматься. Fall Guys продолжает постепенно развиваться, но в ядре своем она остается и, скорее всего, останется прежней… Хорошо это или плохо, время покажет.