Fallout 2 restoration project что нового
Fallout 2 restoration project что нового
. Обновлено 21.01.2019.
Готовый Фолыч с установленным RP без проблем с сохранениями. Самораскручивающийся архив 7 zip.
https://disk.yandex.ru/d/7aouWq2fFE7L_A
Если Вы не доверяете EXE’шникам скаченным из инета, вот ссылка на обычный архив 7z:
https://yadi.sk/d/hKVJKYynW3t5Zw
Тупо распакуйте его в любую папку на компе и запускайте Fallout2.exe
Архиватор можно скачать отсюда:
https://www.7-zip.org/
Доброго времени суток уважаемые любители постапокалиптической Америки.
Недавно скачал себе F2 RP последней версии и забыл про все новомодные игрули.
Ссылка на скачивание:
http://www.fallout-archives.com/file/fallout-2/fallou..
Итак, что же это за мод, спросим у Вики:
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_2_Restoratio..
По заявлениям своего создателя, программиста по прозвищу Killap, данная модификация создавалась им с 2005 года с целью исправить ошибки, присутствовавшие в игре после выхода последнего официального патча. Первоначально модификация была ориентирована на исправление исключительно официальных ошибок, без добавления дополнительных изменений, в дальнейшем начались работы по восстановлению содержимого, вырезанного из игры: локаций, персонажей, квестов и так далее.
Первая версия RP была выпущена 5 января 2008 года. На момент написания статьи RP исправляет более 1000 ошибок в скриптах, восстанавливает вырезанные и добавляет новые локации, персонажей и квесты, а также увязывает новые локации и персонажей со старыми.
Локации Восстановленные:
Агентство защиты окружающей среды;
Племя Умбра;
Аббатство;
Жилой район Дыры;
Подлодка Ши.
Локации Добавленные:
Деревня;
Лагерь работорговцев;
Тайник хабологов;
Аванпост;
Заброшенный дом;
Патруль Анклава в Гекко.
Больше пока посмотреть не успел.
Пока что мной не обнаружено ни одного бага в игре, как в новых локациях, так и в старых (многие старые баги убраны). В частности попытка сходить к Сан-фран и обворовать торгошей ни к чему не привела, у торгошей в карманах тупо нет денег (это приятно, т.к. это был дикий дисбаланс).
В общем если вы еще не играли в данный мод или вообще не играли во второй Фолыч, люто рекомендую данную модификацию.
Это не мегамод, который отходит от всех канонов, это Fallout 2 как он был должен выглядеть изначально.
Дмитрий, конкретно то что Вы ищите: The boat guard at the docks:
If your speech is 96% then you can convince the boat guard to let you use the boat. He’ll pretend you give him the password (1000xp). Again, you need to know of the fate of your tribe or that you need to fix the tanker to get this line. If you already have a password, you can’t get him to let you have it without one.
*Next to the boat is a depressed dockworker, Meng. You can listen to his sad tale and convince him to move on with his life (speech 81%) for 500xp. Before he goes you can learn a little about the submarine from him, but he can’t get you to it.
*There is a way to get the password from all three at the same time, though I’m sure it’s a bug. First get it from the boat guard, then Lao Chou, and finally from the Emperor.
Once you’ve got the password from the Emperor or Lao Chou, you can talk to the boat guard and go to the sub as a technician (together with the maintenance crew). If you instead convinced the boat guard to let you go without having a password you’ll be going there alone (sub is empty). If you kill the boat guard and steal the boat, your NPCs will come with you (this is the only time they do). Myron or Vic can be useful to bring. You get 500xp for reaching the sub.
When you get there alone or with your NPCs, the hatch will be locked. You can unlock it (lockpick around 50%, keep trying until you are successful) or blow it off with an explosive. Electronic lockpicks does help here.
Once inside you need to figure out how to disable the defense mechanism. There’s several ways, but you can only pick one per game (there’s no xp so there would be no point anyway). Oh, and tools, a crowbar or explosives can come in handy here.
First room:
In the upper left corner is an old power console that is in bad shape. It can be destroyed with a crowbar or by using the repair skill (roll, 90% repair = 50 % chance). If you came here with the maintenance crew a technician will be blocking your way. Either kill him or find another way to disable the sub.
Second room:
In the lower right corner you can find the old torpedo target control console. It can be disabled using science (101%) If you came with the crew there is a technician here. Talking to him with speech 81% or science 81% lets you try to trick him into disabling the submarine. You get one try with each skill.
Torpedo room:
You can disable the torpedo propulsion system (repair roll, 100% repair = 50 % chance). You can also use an explosive on it, but don’t arm it first. Also you can only use it from your backpack (easy science roll). Watch out for subtech3 if not alone.
There’s also a torpedo arming and loading console here that can be disabled (repair roll, 100% repair = 50 % chance).
If there is a technician in here, he will talk to you the minute you set foot inside the door. You will need to pass a speech or repair check for him to accept you, depending on what response you give. 70% repair or 70-75% speech should give you a 50% chance. If you fail he won’t let you touch anything and will turn hostile if you try a few times. If he accepted you and you want to put explosives on a torpedo, you will have to pass a traps roll. Sneaking while doing it significantly increase your chances.
Once you have disabled the sub you can leave the sub by using the ladder on the side of the submarine. Back on the docks you gain 1000xp.
*A locker in the torpedo room contains a Command Chart that you can use on the Emperor. Go to Chinese Intelligence Network and you can read some personal logs. This is just for flavor, no experience gained.
Restoration Project (особенности мода)
Атмосфера
Фанаты старых частей яро утверждают, что Fallout 2 атмосфернее третей части, хотя само сравнение нелогично, и как правило ведется предвзято.
В Fallout 3 показана атмосфера первозданного апокалипсиса, т.е. максимум руин, минимум поселений и общин. Засилье рейдеров и супермутантов, поселениями правят самопровозглашенные предводители, не способные справиться с проблемами, которые грозят уничтожением общины. Напомню, что такая атмосфера пребывала в первой части игры.
Вырезанный контент Fallout 2
Особые и запоминающиеся моменты игры
Прежде всего, в игре есть интересные напарники с уникальными характерами.
Избранный мог позволить своим подчиненным развлекаться в борделе за свой счет.
Неугодных и ненужных напарников можно продать в рабство (разумеется до того, как они поймут, с кем связались).
Это единственный город в игре, где можно грабить и убивать владельцев заведений, при этом не став врагом всего населения. У входа в заведение через некоторое время появляется табличка «Out of business «(«Не работает», «Вышли из бизнеса» ). Я понимаю, что это из за безвластия, но такой функции не хватает в других городах.
Отмечу и реакцию окружающих на ношение силовой брони. В основном это забавные высказывания, вызванные негодованием и удивлением по поводу необычного внешнего вида главного героя в этой броне. К сожалению, эта фишка работает далеко не везде, а лишь в нескольких городах и не скрывает татуировку («клеймо работорговца «).
Так же есть трудная и несколько нудная возможность пройти игру никого не убивая, за исключением финального босса. Нудно потому, что придется частенько убегать при случайных встречах с низким/средним навыком выживания.
Restoration Project (прохождение, особенности. квесты)
F2: Killap’s Restoration Project
F2: Restoration Project
Название: Restoration project
Версия: 2.3.3
Язык: US / RU
Русская версия: 2.3.3
Идея: Killap
Год выхода:
Локации не задействованные в оригинальном Fallout 2:
• EPA со ссылками на другие локации
• Primitive Tribe (родная деревня Сулика)
• Abbey
• Den Residential Area с квестом по организации сиротского дома
• Shi Submarine
Добавлены наименования для кармы:
• Virgin of the Wastes.
• Восстановлена оригинальная картинка детоубийцы.
• Каждый уровень кармы теперь обозначен своей уникальной иконкой (Defender и т.п.).
Добавлены перки:
• Cult of Personality
• Karma Beacon
Теперь они реально работают, как и было задумано
Не введенные ранее в игру виды зависимости:
• Tragic Cards (зависимость к игре в карты)
• Alcohol (зависимость к алкоголю)
======================================
Изменения в старых локациях.
======================================
Arroyo:
• Попытка украть вещи из сундуков Старейшины деревни, Хакунина и вазы тетушки Морлис теперь понижает карму.
• Возможность посадить семена из EPA.
• Узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
New Reno:
• Новый персонаж: Three Card Monte и его телохранитель.
• Способность выступить в роли шутника (мужик) или танцовщицы (баба) в казино Shark (Бишопы).
• Дополнение к квесту о поиске Ллойда:
-Новый персонаж: Nikki.
• Новый персонаж: The Barking Man
-Связан с EPA.
• Возможность попасть в Stables, играя женщиной:
-Раньше, если отправляли в Stables (как проститутку), вы бы просто оказались у выхода с локации как обычно, ничего бы не произошло.
• Открыт диалог Майрона касательно EPA.
• Теперь вы можете понюхать туалетную воду (духи).
Sierra Army Depot:
• Лазерная сигнализация на втором уровне теперь работает, как было задумано изначально (роботы атакуют).
• Если уничтожить роботов, через какое-то время они вновь появляются.
Vault City:
• Новая локация: Village Outside Vault City
-Несколько новых и старых персонажей связаны с квестом касательно новой деревни возле города.
• Возможность узнать больше об экспериментах в убежищах на территории США внутри убежища Vault City.
Gecko:
• Теперь можно встретить недалеко от города штурмовой отряд Анклавовцев, если поболтать с одним из них через компьютер на уровне реактора Gecko.
• Lenny теперь светится в темноте, если использовать на нем радиоактивный алкоголь.
• Lenny теперь носит с собой Zip gun.
Broken Hills:
• Новый квест: Money Skimming (дает Маркус).
Raiders:
• Мирное решение проблемы Рэйдеров. (Shadow Who Walks)
NCR:
• Возможность атаковать убежища рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать убежища работорговцев, будучи рэйнджером.
Vault 13:
• Можно узнать правду об экспериментах в убежищах страны.
Vault 15:
• Расширенный диалог для доктора Jones касательно рэйдеров.
New Reno Salvatore Transaction:
• Возможность лететь в Наварро посредством вертолета.
Fallout 2 «Restoration Project»
Разработчик мода: killap
Версия мода: 2.3.2 (от 02.01.2014)
Способ установки : указываем путь к папке с игрой, ставить мод лучше на чистую версию, но насколько знаю любая подойдет, так что скорей всего не имеет значения
инфу писал не я если что
Русский язык:
Перевод выполнен группой добровольцев во главе с товарищем Drobovik2002, за что им огромное спасибо.
Русская озвучка Кэссиди от Pyran.
Не забудьте в процессе установки выбрать язык.
Изменения в Restoraion Project
Новые локации
• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)
• Племя Умбра (Umbra Tribe)
• Аббатство (Abbey)
• Деревня Убежища (Vault Village)
• Лагерь работорговцев (Slaver’s Camp)
• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)
• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)
• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)
• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)
• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)
• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng’s hideout)
Восстановленные статусы кармы
• Восстановлен статус «Дева Пустоши».
• Восстановлено оригинальное изображение для статуса «Убийца Детей».
• Каждый уровень кармы («Защитник» и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.
Восстановленные зависимости
• Зависимость от игры «Треджик».
• Зависимость от алкоголя.
Арройо:
• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.
• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.
• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.
Кламат:
• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.
• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.
• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.
• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).
Реддинг:
• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.
• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.
• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.
• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.
Модок:
• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.
База Сьерра:
• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.
• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.
Город-Убежище:
• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.
• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.
Гекко:
• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.
• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.
• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.
• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).
Брокен Хиллз:
• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.
• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.
Рейдеры:
• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)
НКР:
• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.
• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.
• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.
• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.
Убежище 13:
• Теперь можно получить хорошую концовку.
• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.
Убежище 15:
• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.
Сделка Сальваторе с Анклавом:
• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.
Fallout 2 restoration project что нового
Этап 1: Что-бы установить Русскую локализацию на Fallout 2, вам всего-лишь требуется
перейти по ссылке [yadi.sk] на яндекс диск, скачать эти два
файла:
Этап 2: Далее, вы просто должны перекинуть эти два файла в корневую папку с игрой, у вас потребуют замены файлов, вы просто соглашаетесь.
К примеру: Steam/steamapps/common/Fallout 2
И так-же она никак не связана с модом, она просто переводит оригинальную игру Fallout 2
ВСЁ, локализация установлена, идём далее.
Описание мода: Данный мод сделан с целью фикса большого кол-ва багов, доделывания вырезанного контента тем-самым добавляя более 4 новых локаций и более 30 новых квестов, а также новых вариаций в диалогах. Я прошел игру с этим модом и легко готов поставить ему 10/10 баллов, все выполнено на очень высоком уровне. Работа проделана колоссальная, сразу говорю. Почитать об этом моде больше можно ТУТ [modsfallout.fandom.com]
Ну что-ж приступим к установке мода?
Этап 1: Переходите по ссылке [www.killap.net] и заходите во вкладку Downloads:
Далее вы увидите раздельчик Fallout 2 Restoration Project (version 2.3.3) и под ним будет надпись Windows inistaller правее кликаем по надписи download:
Вы скачаете такой файл:
Этап 2: Теперь вам надо запустить этот файл, после запуска проходим пару страниц и теперь вам надо выбрать место установки мода, выбираем корневую папку игры аналогично как с локализацией: Steam/steamapps/common/Fallout 2. К примеру у меня так:
Далее нажимаем Next, а затем Inistall и ждём)
Переходим далее и теперь начинается самое интересное.
Этап 3: Теперь перед вами откроется похожее окно:
Тут вы можете настроить мод под свой вкус, но я больше всего рекомендую ставить как у меня (везде галки):
У вас будет скачан этот архив:
Теперь вы его просто должны открыть и содержимое архива перекинуть в корневую папку игры. Опять же пример: Steam/steamapps/common/Fallout 2
Если потребуют замену, то сделайте это.
Поздравляю), вы установили RP с Русской локализацией на Fallout 2.
1. Исправление мелкого экрана в Fallout 2:
Если вас бесит вот такое все мелкое:
Тогда вам надо просто зайти в настройки и поставить крестик на надпись Маcштаб 2x:
2. Фикс вылетов
Если у вас были вылеты, то я вряд-ли смогу помочь, так-как вылетов у меня не было, и вообще они не должны быть.
3. Фикс мизерного урона орудий
Если у вас странный урон c орудий (к примеру с винтовки наноситься 1ед урона), то вы можете попробовать переустановить мод выбрав в установщике другой параметр фикса патронов, так же можно и вовсе убрать этот параметр.