Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4. Впечатления после прохождения и спойлеры в самом конце после предупреждения

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Спойлеров не бойтесь. Я вас предупрежу.

Картинку игра выдает довольно красивую. Но несмотря на все мои старания ничего похожего на рекламные ролики я в игре не увидел. Я согласился бы и на 5 FPS, лишь бы оценить красивую картинку. Но увы. На моей системе игра бегает вполне себе резво, но картинка остается довольно средней. Приятно что в последнее время в играх начинает появляться постобработка картинки. Как и в Mad Max авторы постарались добавить в игру красивое небо, туманы и прочие природные явления. Выглядит неплохо, но обещали еще лучше. Обидно.

Совсем все плохо с интерфейсом. Я очень не уверен в том, что он удобен в консольной версии и неудобен только на PC. Скорее всего все плохо и там и там. В ведьмаке 3 интерфейс поправили кажется патче в 8-м или 10-м. Примерно через месяц после того как я его прошел. Так что тем кто благоразумно отложил Ведьмака скажем до нового года я даже немного завидую. том что исправят Fallout 4 я не уверен. Режим строительства думаю вообще исправлению не подлежит.

Я уже писал про замечательный дизайн машин в игре и про отвратительно нелогичную проработку игрового мира около недели назад. Повторяться сейчас не буду.

Ну а теперь про сюжет. Он плох. Ужасно вымучен, нелогичен и натянут. Даже в третьей части все было гораздо проще и логичней.

Наверное все уже знают что в Fallout 4 мы ищем похищенного сына и желаем отомстить за убитого супруга/супругу. Мне показалось логичным, если пропавшего ребенка будет искать мать. Поэтому я выбрал женского персонажа. И я думаю что я оказался прав. Так история выглядит логичнее. Оказалось что наш ребенок разморожен еще 60 лет назад и теперь уже почти старик. Более того возглавляет самую могущественную организацию в районе Бостона. Авторы милостиво дают нам сделать выбор к кому присоединяться. Они вообще серьезно? Где логика? Конечно нормальная мать присоединиться к сыну, который добился высокого поста своим трудом и у которого есть дело всей жизни.

Забыли только про сидящего в углу карты ученого, превратившегося в супермутанта. Сын так ничего мне про него и не рассказал.

И на последок оцените размер рояля в кустах. В первой же, так сказать тренировочной, навязанной нам миссии мы спасаем пятерку забулдыг. И представьте себе среди них чудом оказывается механик, котоырй по корявым каракулям на бумажке, начерченым неповоротливой лапой супермутанта способен из говна и палок (это не фигуральное выражение, а практически правда!) построить телепортатор! Ну! Каково?

И еще. Первые десяток часов очень хотелось nude мод. Намертво наклеенные на тела врагов одинаковые на всех трусы и бюстгалтеры из белой синтетической ткани, перемазанной пылью выглядят преотвратительно. Лучше бы уже совсем без них чем так.

На сегодня пожалуй все. Но думаю что поводы писать про игру еще будут.

Источник

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Сюжет ведет нас в Конкорд на помощь Минитменам, этим мы и займемся. Вплотную. Следуем по квестам Минитменов до квеста Старые Пушки, выполняем его получаем стратегически выгодный Замок (особенно для выживания), плюс торговку Рони Шоу, которая продаст нам уникальную легендарную винтовку Гауса. Стратегически выгодные, для режима выживание, поселения можно немного развить, кровать-пища-вода-защита.

Важно: пока бегаем по Содружеству по квестам Минитменов, старайтесь избегать разные побочные квесты, особенно, если их выполнение пересекается с другими фракциями.

Теперь забиваем на Минитменов, и проходим первый акт по основному сюжету до выполнения квеста Воссоединение. Видим прилет Придвена, и идем выполнять квесты БС.

Возвращаемся к Молекулярному уровню, идем к Верджилу, показываем ему расшифрованный код, и возвращаемся в Содружество, строить телепорт в Институт. Желательно строить с БС, и после Учреждения закрытого типа, уговорить др. Ли вернуться в БС, тогда после разговора с др. Ли мы получаем телепортатор и возможность телепортироваться в любую локацию (за минуту игрового времени), без риска испортить отношения с другими фракциями.

Важно: с Инграм не говорим до квеста Масс Фьюжн.

Далее идем в Институт и выполняем все квесты до Битвы за Банкер-Хилл.

Важно: до Битвы за Банкер-Хилл локации Масс Фьюжн и Банкер-Хилл должны быть максимально зачищены и пройдены.

В прохождении Битвы за Банкер-Хилл предупреждаем Подземку, а после (можно и до)) разговора с охотником быстро и бесшумно с ним расправляемся, сразу телепортируемся в Институт, и говорим Отцу что была засада. После Совета берем в напарники X6-88 и первым делом выполняем квест Раздор, давая 2-й шанс мятежникам, прокачиваем с X6-88 отношения, параллельно «зачищая» Институт (журнал, легендарки, квесты), до квеста Масс Фьюжн.

Важно: Во время выполнения квеста Масс Фьюжн, после разговора с Элли Филмор, ни в коем случае не входим в телепортер, тк запустится ТРИГГЕР, после которого, все невыполненные квесты БС, будут провалены, а фракция НАВСЕГДА станет враждебной.

Что бы получить 5-ю концовку, нужно покончить с Институтом, поэтому информируем Инграм и получаем квест Военная добыча, как только садимся в винтокрыл, запускается ТРИГГЕР, проваливающий все квесты Института, и делающий Институт, и всех кто относится к этой фракции, враждебными к протагонисту и БС.

После получения квеста Защитить Замок, в Замке не появляемся, пока не сделаем все квесты БС до Слепое предательство и звания Паладина, со всеми причитающимися бонусами, и как только (обязательно) получим Стратегическое мышление, больше ни с кем из БС не разговариваем.

Защищаем Замок, срабатывает ТРИГГЕР.

БС и Подземка остаются лояльны друг к другу.

Выполняем квест Критическая масса за Минитменов.

Вуаля, получаем нашу 5-ю концовку, с максимально-возможными для нее бонусами.

При наличии дополнения Ядер-мир, для ещё больших дополнительных бонусов, при соблюдении мира со всеми, советую пройти Ядер-мир до захода в Музей и «спасения» беженцев (технически до того как Престон предложит стать генералом, но так будет проще), тогда будем с бонусами из dlc +лучшими экземплярами «некоторых типов» вооружения и с лояльным «адекватным» Престоном.

Возьмите в привычку делать Бэкап-сейвы на каждый пройденый сегмент(минимум), во избежании фейлов с багами, «мискликами» и тд. (для всех хардкорных или нестабильных ААА-рпг+экшн игр)

Источник

Восемь советов к Fallout 4, или Как (не) нужно вести себя в Пустоши

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжетаFallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 со временем отучает от многих старых привычек. Вы можете от всей души желать пройти игру без единого боя и победить условного Фрэнка Хорригана в словесной перепалке, но здесь это вряд ли получится (если, конечно, какой-нибудь славный умник не найдет хитрого способа обмануть скрипты). Вы можете по старой привычке засиживаться над трупом рейдера, выбирая, что вам может пригодиться, — но здесь в ход пойдет почти всё. Этот Fallout многое делает не совсем так, как мы привыкли, — и в этом одновременно его главная сила и главный недостаток.

Вот что нужно знать, чтобы перестать бояться и начать играть в Fallout 4 так, как это будет удобнее всего.

Не надейтесь решить все проблемы миром

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

В начале игры я вложил по десять единиц в интеллект и обаяние, надеясь, что это позволит мне никого не убивать. И это была ошибка, разумеется. Но не потому, что в играх от Bethesda героев без боевых умений всегда убивают особенно жестоко — вообще-то это правда, но не здесь, — а потому что в конце концов я все равно превратился в боевую машину. Просто пользовался для достижения цели другими способами.

Силовая броня — выбор немощных

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Кроме того, силовая броня с ходу поднимает вашу силу до 11, фактически решая проблемы с грузоподъемностью у слабого персонажа. Мораль проста: если вы отыгрываете тощего умника и испытываете проблемы с выживанием, носите броню. Она сводит на нет главную беду вашего персонажа.

Важно помнить две вещи. Во-первых, в силовой броне вы не можете плавать — только ме-е-едленно топать по дну. Во-вторых, пока вы в доспехах, на вас не действуют положительные свойства прочей одежды. То есть если вы одеты в костюм, повышающий обаяние, перед разговором стоит снять броню.

Берите навыки на вырост

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Еще одна причина, по которой десятки в обаянии и интеллекте были не лучшей идеей, — возможность задаром поднять параметры другими средствами.

Во-первых, это дают разбросанные по миру пупсы-волтбои, по одному на каждый из параметров S.P.E.C.I.A.L. Если у вас 10 единиц навыка, соответствующий пупс увеличит их число до 11 (иначе поднять параметр выше 10 навсегда нельзя). Но если, скажем, десятка в удаче вам нужна только ради последнего умения в соответствующей ветке, есть смысл начать с девяткой и потом компенсировать последнюю единичку пупсом.

Если вы хотите взломать дверь или терминал, а нужных навыков нет, попросите помощи у компаньонов — у Кейт и Ника Валентайна соответственно. Ну и последнее: после того как вы выберетесь из Убежища-111, в том, что осталось от комнаты Шона, найдите книжку You’re S.P.E.C.I.A.L., которая даст вам еще одно очко параметров. Повезло, что она сохранилась по прошествии двухсот лет!

Собирайте всё

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Серьезно. Ни для чего не пригодных предметов тут нет. Сначала вам будет не хватать клея для модификаций. Потом — болтов, проводки, керамики, стекла. В общем, собирайте всё, что подвернется, если хотите улучшать экипировку. А вы наверняка хотите, потому что это здесь едва ли не самая интересная механика. По крайней мере, по части создания предметов «Ведьмаку 3» и Dragon Age: Inquisition есть чему поучиться у Fallout 4.

Так вот, ресурсы для модификаций и строительства берутся, прежде всего, из разбросанного по миру хлама, которому раньше не находилось никакого применения: из всяких тарелок, ложек, костей, лабораторных инструментов и прочей ерунды. Всю дребедень можно сбросить на верстак, нажав одну кнопку, поэтому проблема забитого рюкзака в Fallout 4 стоит далеко не так остро, как прежде.

Извлекайте пользу из ремесел и поселений

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Перк «Местный лидер» (Local Leader, 6 единиц обаяния) критически важен, если вы хотите не просто строить поселения, но и извлекать из них пользу. На втором ранге навыка вам позволяют возводить торговые лавки, ценные не столько возможностью что-то купить или продать, сколько постоянным притоком денег. О финансовых проблемах можно будет забыть.

Ну и само собой, когда вы осваиваете новую площадку для поселения, первое, что стоит сделать, — очистить ее от руин, остовов машин, сломанной мебели, бревен и прочего. Странно видеть, как выходец из Убежища за несколько минут убирает территорию эффективнее, чем все население Пустоши за двести лет, но, в любом случае, из такого мусора добывается много стали, древесины и других базовых ресурсов.

Выберите одну пушку (но не забывайте про запасные)

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Ищите и экспериментируйте

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Игры Bethesda всегда были и будут про эксперименты. Эксперименты с параметрами, с ситуациями, с модификациями, в конце концов. Стал бы Skyrim настолько популярным, если б не дурацкие видео, в которых NPC надевали на голову ведра, а медведи летали в космос? Стал бы, конечно. Но не настолько.

Каждая игра Bethesda — это огромная «песочница» с простым набором правил, коим, как показывает практика, совсем не обязательно следовать в точности. Сунуться куда не просят, сделать что не надо. Эти правила не так уж сложно обойти, отыскать в них лазейку, которая заставит игру вывернуться наизнанку, а потом изобрести какой-нибудь хитрый выход из ситуации.

Источник

Fallout 4 – Разбираем сюжет и концовку

Традиционная статья, в которой будет подробно разобран сюжет и все концовки. На этот раз это будет Fallout 4. Прежде, чем вы начнёте опускаться всё ниже и ниже. Имейте в виду то, что данная статья – один большой спойлер. И если вы не прошли игру, тогда данная статья точно вам подпортит впечатление от сюжетной линии Fallout 4. Хотя всё опять-таки зависит от вас, ведь может быть, вы специально хотите знать, чем именно кончится игра. В любом случае, тут вы найдёте самое подробное описание сюжетной линии и концов Fallout 4. Не поняли сюжет? Не поняли суть игры? Спускайтесь ниже!

Сюжет, компания, развязка, описание

В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными. Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!

В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына – Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Fallout 4 концовки

В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын – Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).

Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто – нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая – ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».

Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Смотреть картинку Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Картинка про Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета. Фото Fallout 4 что делать после прохождения основного сюжета

Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?

После этого, сюжетная линия Fallout 4 резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

Концовка за «Подземку»

Дополнительная информация

► Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных.

► Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее.

► Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так – они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели.

► Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания.

► Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума).

► Хотя и был отдан приказ никого не убивать – жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).

Источник

21 важный факт о Fallout 4. Советы, правила, цифры и буквы

Бесконечность. Именно таким является лимит уровня в Fallout 4. Вопреки традициям предыдущих частей, F4 не ограничивает игрока в прокачке. И в связи с особенностями ролевой системы, на определённом уровне можно получить безупречный билд, со всеми параметрами S.P.E.C.I.A.L. на максимуме и всеми перками.

226. Именно такой уровень необходим, чтобы прокачать ВСЕ перки на максимальный уровень, если все параметры S.P.E.C.I.A.L. равны 10. Достигнуть этого не так просто – придётся фармить много и долго, причём серьёзных противников.

10 теперь не является максимальным числом для параметров S.P.E.C.I.A.L. То есть, при помощи пупсов и препаратов можно поднять, скажем, Ловкость до 15, или Харизму до 18, с получением соответствующих бонусов.

16. Это максимальное количество выстрелов, которые можно сделать в V.A.T.S. Вне зависимости от количества очков действия. Легче всего проверить на полностью прокачанном “Избавителе”, съев предварительно пару препаратов на увеличение ОД.

160 очков является максимальным количеством ОД для персонажа, без употребления препаратов. 10 Ловкости + 1 пупс на неё же. Вопреки моим личным ожиданиям, количество ОД не меняется за счёт перков, лишь ускоряется время их восстановления.

560. Это – максимальный вес, который может поднять персонаж с соответствующими перками, но без употребления лишних медпрепаратов. Учитывается сила, нужные перки и силовая броня с соответствующей модификацией. После прохождения игру может немножко заглючить, и порог веса возрастёт до 580, но эта цифра нестабильна, как уран-235. Поэтому да, 560.

80%. Максимальный процент уровня счастья поселения, у которого есть достаточно защиты, пищи, воды и крова. То есть, все базовые удобства, доступные на пустоши. Чтобы поднять эту цифру, нужно строить торговые точки, в частности – медицинские. Для достижения заветных 100% нужно будет ещё немного побыть в локации, жителям это нравится.

Чтобы добраться до этой брони, нужно будет на пятачке свободного места уничтожить штурмотрона и робота-охранника. Или просто нажать за ними две кнопки. Например, из скрытности. Боты после этого взорвутся сами.

Очищенная вода, как ни парадоксально, является ключевым товаром для успешного торговца, развивающего поселения. Дело в том, что установки для очищения воды, особенно индустриального образца, производят намного, намного больше продукта, чем могут употребить поселенцы. Остаток, соответственно, уходит в запас со стабильной регулярностью. Да, очистители могут быть установлены только в воду, но есть несколько ключевых мест, где ими можно просто обстроиться по самые мочки ушей. Да, потребность в защите при этом возрастает пропорционально, но поверьте, оно того стоит. Ни один товар не сможет приносить крышечки так стабильно, как вода.


Клейстер
, создаваемый на костре для приготовления пищи, является одним из ключевых элементов крафта, так как при разборе даёт сразу 5 единиц клея, который жизненно необходим почти в каждой модификации. И создаётся он при помощи кукурузы, мутафрукта, чистой воды и тошки (tato), то есть вещей, которые есть на каждой внятной ферме. Тем более, что такую ферму можно создать минут за 30.


Смазочно-охлаждающая жидкость
является главным источником масла в игре. Она создаётся из кислоты, кости, стали и очищенной воды на химическом столе. Главной проблемой в этом случае является кость, так как даже в виде отдельного компонента она весит 1 фунт. Тем не менее, найти её не составляет особого труда, поскольку в том или ином количестве она находится везде. Наибольшее количество костей находится в локации “Данвичские бурильщики” сразу на востоке от “Потогонки”. Прямо по центру каменоломни висят клетки, которые можно открыть снизу, а в клетках – около сотни единиц кости в виде различных частей скелета.

Робопони “Лютик” является важным источником как деталей для крафта (болты, пружины, сталь, шестерёнки), так и ценным лутом, поскольку целая лошадка стоит 177 крышечек. Есть, правда, и недостатки – весит пони как частями, так и целостно, довольно много (8 фунтов максимум). Да и найти её в нужном количестве можно, считай, на другом конце Скайрима… то есть, Содружества – в штаб-квартире и на заводе “Уилсон Автоматойз”. Последний найти будет легко – гуль-техник из “Потогонки” отмечает его на карте, если согласиться найти там уникальные детали. Зато обитатели в виде супермутантов (включая именного высокоуровневого командира) просто так забрать их не дадут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *