Fallout 76 что скрывает ложь прохождение
Убежище
В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.
Бесчестная игра
Квест Fallout 76
Бесчестная игра
Награда
Техническая информация
base id
editor id
Содержание
Описание [ ]
Разыскивая Волка и Кэлвина, резидент обнаруживает в терминале Волка запись, в которой в котором его предупреждают о двух полицейских, расследующих исчезновение Кэлвина ван Лоу. В последний раз о их видели на восточной стороне Льюисберга. Резиденту предстоит выяснить, что же с ними случилось?
Краткое прохождение [ ]
Подробное прохождение [ ]
Резиденту нужно отправиться обратно в Льюисберг, чтобы найти последнее местоположение полицейских. Там он находит сгоревшую машину внутри которой находится сумка с голозаписью «Заметки Кляйна, часть 1».
Из записи резидент узнает, что полицейские направились к дому «где перед входом стоит фламинго», теперь ему нужно найти этот дом.
Резидент отправляется на крышу одного из зданий в Льюисберге. Там он находит кожаную сумку с пропуском и инструкциями, в которых сказано о «большой стирке» в подвале магазина «Ван Лоу, таксидермист».
В подвале резиденту нужно разгадать подсказки из записки. В углу подвала стоят стиральная и сушильная машинки, над ними висит календарь. Рядом с сушильной машинкой есть записка «От мамы», в которой написано, что бельё нужно стирать деликатно и сушить при низкой температуре. Соответтвенно нужно выставить «Малый нагрев» на сушильной машинке. В стиральной машинке нужно выбрать режим «Деликатная стирка».
После этого можно нажать на календарь, который откроет тайный вход в подвале. Внутри тайной комнаты находится сборочная платформа и ремонтный верстак. Там же нужно найти улики. Первая записка «Охотник на Криптидов (Август)» (находится на полках справа от большого саквояжа). Вторая записка находится на краю стола (возможен баг, при котором она не появляется). В тумбе с инструментами слева от большого саквояжа находится «Пароль от сборки», который открывает доступ к сборочной платформе.
Также в терминале есть записка от Волка, в которой он просит подкрепление и назначает место встречи: поместье Гарраханов.
Когда В поместье на верхнем этаже прочитаете в терминале сообщение и заберете вещи из тайника в машине будет предложено поискать место, куда отправился волк.
Убежище
В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.
Плохое предчувствие
Локации
Награда
Техническая информация
base id
editor id
Плохое предчувствие (англ. That Sinking Feeling) — квест Wild Appalachia, обновления для Fallout 76.
Содержание
Описание [ ]
После прочтения январского выпуска журнала «Охотник на криптидов» становится известно, что незадолго до войны в Аппалачии очевидцы видели шипсквотча. В заметке есть приписка от руки, сделанная неким Спринтером Конроем. Он утверждает, что знает другую «правду» о шипсквотче и предлагает прийти в его хижину с кошками, расположенную к югу от мотеля «Южная красавица».
Прохождение [ ]
Задание начинается с чтения заметки «Охотник на криптидов» (январь), 6 экземпляров которой можно найти в следующих локациях:
Следующий этап — найти хибару Спринтера, которая находится где-то к югу от мотеля. Она будет отмечена на карте. Добравшись до этой хижины необходимо прочитать записи в терминале Спринтера, чтобы узнать, куда он отправился. Однако для доступа к личному разделу потребуется подобрать пароль.
Подсказка к паролю находится в письме к Л., которое находится рядом с терминалом. Единственная кошка Спринтера, упоминаемая в связи с терминалом — это Мари. У Мари есть «Ключ к его сердцу», а день рождения Мари, указанный в записи «Идеи подарков на дни рождения» — 17 ноября. Таким образом, пароль — МА-РИ-11-17.
Чтение теперь открытого раздела «Исследование — ЛИЧНОЕ» просвещает дальнейшее направление поисков. В заметках Спринтера упоминается затопленная церковь в Топи. Похоже, именно туда он и отправился, но так и не вернулся. Остается попытаться найти эту церковь.
Затопленная церковь находится юго-восточнее бункера Рейли Клэя. Эта довоенная церковь была местом тайного поклонения оккультистов Молерота и перед Великой войной частично погрузилась под землю в результате провала грунта.
Следующий этап — войти в церковь и поискать ключи к разгадке того, что случилось со Спринтером:
Стадии квеста [ ]
Стадии | Описание задания | Дневник |
---|---|---|
100 | Найти хибару Спринтера | В ежемесячном журнале «Охотник на криптидов», номер которого посвящен шипсквотчу, обнаружилась приписка от руки, сделанная неким Спринтером Конроем. Он утверждает, что знает «правду» о шипсквотче. Надо осмотреть его хижину и попытаться побольше узнать об этом. |
200 | Проверить терминал Спринтера и узнать, куда он ушел | |
300 | Подобрать пароль к исследованиям Спринтера | Мне пришло в голову получить доступ к разделу «Исследования» на компьютере Спринтера, но для этого требуется особый пароль. Надо осмотреть хижину и заглянуть в другие разделы терминала. Может, мне удастся найти подсказку и разгадать пароль. Он состоит из 4 букв и 4 цифр. |
350 | (Дополнительно) Прочитать «Письмо для Л.» в поисках улик | |
351 | Во время поисков пароля Спринтера мне на глаза попалось письмо со множеством подробностей о его кошках. Похоже, они очень много для него значили. В письме он упомянул список идей подарков на дни рождения, который лежит на его терминале. Может быть, в этом списке найдутся подсказки насчет пароля? Он состоит из 4 букв и 4 цифр. | |
400 | Прочитать результаты исследований Спринтера | Мне удалось разблокировать доступ к разделу «Исследования» на терминале Спринтера. Паролем оказались кличка его кошки — Мари — и ее дата рождения. Надо прочесть его исследовательские заметки и попробовать что-нибудь выяснить. |
425 | На терминале Спринтера нашлась запись о шипсквотче. Вряд ли ее можно считать неопровержимым доказательством. Надо попытаться выяснить, куда Спринтер ходил в последнее время — может быть, там найдутся новые зацепки. | |
450 | Выяснить, куда Спринтер ходил в последнее время | В заметках Спринтера упоминается затопленная церковь в Топи. Похоже, именно туда он и отправился, но так и не вернулся. Надо попытаться найти эту церковь. |
500 | Найти затопленную церковь | |
600 | Войти в затопленную церковь | Мне удалось найти затопленную церковь в Топи. Судя по тому, как она выглядит, Спринтер мог без труда покалечиться или заблудиться в ней. Надо войти в церковь. Посмотрим, что я там найду. |
675 | (Дополнительно) Найти все улики в затопленной церкви (3 из 3) | |
700 | Поискать в затопленной церкви следы Спринтера | В церкви обнаружилась последняя записка, оставленная Спринтером. Похоже, он сошел с ума. Стоило мне подобрать записку, как на меня набросилось какое-то странное существо. |
725 | Убить существо | |
9000 | Задание выполнено |
Награды [ ]
Схема: чучело вендиго, 50 крышек, 400 очков опыта.
Убежище
В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.
Не раскрыто: «Благие намерения»
Локации
Награда
Техническая информация
base id
editor id
Не раскрыто: «Благие намерения» (англ. Unsolved: Best of Intentions) — квест Wild Appalachia, обновления для Fallout 76.
Содержание
Описание [ ]
В записке «Случай наблюдения на ферме Томаса», приколотой к доске исследований в кабинете Кэлвина, в магазине Ван Лоу, таксидермист, упоминаются странные белые существа, которых видели недалеко от фермы Томаса. Резиденту убежища 76 необходимо сходить туда и осмотреть это место.
Краткое прохождение [ ]
Отправиться на ферму Томаса и исследовать местность для поиска улик (5 штук):
Отправиться в охотничий домик мистера Томаса к востоку от вышки в восточной части гор, чтобы узнать правду о существах-альбиносах, найденных на ферме. Признание с подробным описанием событий находится на полу внутри домика.
Подробное прохождение [ ]
Квест начинается после прочтения заметки Не раскрыто: «Случай наблюдения на ферме Томаса» висящей на доске расследований в кабинете Кельвина ван Лоу, заметку нельзя взять, а можно только прочитать. Далее следует отправится на ферму Томаса, расположенную к северо-востоку от строительной фирмы «Дент и сыновья», уничтожить враждебных альбиносов рад-оленей и найти пять подсказок в амбаре и остатках дома.
По желанию прочитать записи в терминале мистера Томаса и взять набор для химического анализа с кухонной стойки. Набор для химического анализа нужно использовать его для анализа образца, взятого из аэрозольного распылителя на терминале мистера Томаса в сарае.
После сбора всех улик квест укажет на область к востоку от вышки в восточной части гор. Остается спустится по тропе от вышки вниз, чтобы найти охотничий домик мистера Томаса. Внутри домика найти записку с признанием на полу рядом со спальным мешком. Прочитав записку, можно чтобы узнать, что мистер Томас пытаясь вылечить свою заболевшую собаку, добавил лекарство в распылитель пестицидов и тем самым случайно создал мутантов — животных-альбиносов. Это завершит квест и решит одну из загадок, над которыми Кельвин ломал голову во время охоты на Шипсквотча.
Прохождение квестов Анклава в Fallout 76
Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.
Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.
Предварительные квесты
Дядя Сэм
Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.
Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.
Уничтожитель бункеров
Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.
Найдите вход в бункер
Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.
Найдите голозапись обхода
Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.
Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.
Исследуйте бункер
Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.
В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.
Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.
Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.
Исследуйте комнату безопасности бункера
Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.
Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.
Награда: Рукавицы Когтя смерти
Один из нас
Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».
После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.
Входная анкета (необязательно)
Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).
Сахарная Роща
Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.
Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.
Разверните модуль Uplink в зоне подключения
Теперь вам нужно отправиться в Национальный исследовательский центр радиоастрономии, расположенный к югу от Сахарной рощи. То, что вы ищете, на самом деле находится на крыше здания.
Спрыгните с крыши и возьмите посылку.
Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.
Дежурный офицер
Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.
Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:
События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.
Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.
Я стал смертью
Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.
Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.
Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.
Архивный Терминал
Схема прототипа X-01
При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.
Получение ядерной ключ-карты
Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.
Получение кодов запуска
Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.
Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.
Информация о шифровании кода
Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.
Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.
Расшифровка кода запуска
Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.
Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.
Используйте один из созданных игроками инструментов для расшифровки шифра, например, nukacrypt.com.
Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.