Fallout что делать в убежище 15

Убежище

В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.

Жилые помещения Убежища 15

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Локация Fallout ; Fallout 2

Внутри локации

Выход в локации

Организации

Квесты

Файл диалога

Содержание

Планировка [ ]

Жилые помещения Убежища 15 представляют собой второй уровень Убежища стандартной планировки.

Fallout [ ]

В Fallout уровень наполовину разрушен осыпями, осталось всего четыре комнаты и часть коридоров. Их населяют 13 крыс и 4 свинокрыса. Лифт в центр управления также уничтожен, и здесь снова нужна верёвка.

Первая комната, пол туалета:

Вторая комната, пол:

Третья комната, шкафчик:

Верхний коридор, пол:

Fallout 2 [ ]

Ремонтируя Убежище 15, рейдеры раскопали и расчистили все жилые помещения, восстановили их обстановку и отремонтировали освещение. Также здесь был смонтирован генератор для питания всего оборудования. Генератор не работает, но при достаточном уровне навыков «Наука» и «Ремонт» Избранный может починить его.

Здесь находятся 8 рейдеров, часть из которых охраняет генераторную и лифт.

Ценные находки [ ]

Связанные квесты [ ]

Заметки [ ]

Согласно планировке Fallout, лифты с первого уровня на второй и со второго на третий располагались в разных шахтах. В Fallout 2 лифтовая шахта одна и проходит насквозь, на месте другой установлен генератор. Учитывая однотипную планировку первого уровня и то, что это одна и та же локация в обеих играх, возникает вопрос, как Ханы, не обладающие соответствующими знаниями и оборудованием, осуществили переделку лифта и зачем они её вообще выполняли. Это, как и многое другое, остаётся на совести разработчиков.

Появление [ ]

Жилые помещения Убежища 15 появляются в Fallout и Fallout 2.

Источник

Fallout 1: полное прохождение – Убежище 15 и Шэйди Сэндс

Fallout 1 полное прохождение всех квестов в Убежище 15 и Шэйди Сэндс за положительного героя, не уничтожающего все живое на своем пути и не примыкающего к мутантам.

Убежище 13 – начало путешествия

Игровой процесс начинается после небольшого вступительного ролика, в котором игроку вкратце объяснят, что от него вообще хотят. Ролик заканчивается тем, что перед протагонистом распахиваются двери Убежища 13. С этого самого момента и начинается прохождение Fallout 1.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Как только Главный герой перешагнет ворота своего родного убежища, он обнаружит скелет человека. Незамедлительно обыскав и обобрав то, что когда-то было человеком, вооружите своего персонажа ножом или другим инструментом для нанесения физического урона. Сразу стоит заострить внимание на том факте, что вам необходимо собирать все, что плохо лежит, а что лежит хорошо, передвигать так чтобы оно лежало плохо и то же собирать. Пожалуй, такая тактика характерна для всех RPG игр, не исключением является и Fallout 1.

Подземелье у выхода из родного дома

Ни в коем случае не используйте пистолет на начальных этапах игры, поскольку боеприпасов к нему в инвентаре протагониста очень мало, а те, что есть, пригодятся в ходе дальнейшего прохождения, где герою предстоит сражаться со скорпионами и бандитами. Вообще довольно интересный факт. Снаряжают значит они в Убежище человека, от которого зависит выживание всех тех, кто живет в этом самом Убежище, и дают ему обойму патронов и ножик. Странно как то, не находите? Ну да ладно, оставим это на совести смотрителя подземного города номер 13.

Обобрав валяющийся под ногами скелет можно начать истреблять встречающихся в подземелье крыс. Всего их там примерно двадцать особей. Убив всех, вы получите около пятисот очков опыта. К тому же во время боя с крысами вы в любом случае будете получать ранения, которые необходимо вылечивать навыками «Доктор» и «Первая помощь». За применение этих навыков вы так же будете получать очки опыта. Если же ваш персонаж не обладает данными умениями, советую прочитать статью «Fallout 1 создание персонажа», где я привел несколько рекомендаций и советов, касательно выбора навыков и распределения характеристик при создании Главного героя.

Покончив с обитателями подземелья, примыкающего к выходу из Убежища 13 отправляйтесь на запад в сторону Убежища 15, о котором говорил смотритель. В принципе, в Убежище 13 (дом протагониста) вы сможете вернуться в любой момент, однако, делать там нечего, пока вы не найдете чип управления водоочистительной системой. Так, посмотреть непосредственно в игровом процессе, как выглядит то место, где Главный герой провел большую часть своей жизни.

Fallout 1 прохождение Шэйди Сэндс

На пути к Убежищу 15 вы наткнетесь на миролюбивую деревушку Шэйди Сэндс (Shady Sands). После того, как вы откроете деревню она будет отображаться у вас на карте зеленым кружком, как и все города, собственно говоря.

Спутник Ян

Первый NPC, на которого следует обратить внимания в Шэйди Сэндс – это Ян (Ian). Поговорив с ним, вы узнаете месторасположение городов Джанктаун (Junktown) и Хаб (Hub). Также, при должном развитие навыка «Красноречие» (speech) и характеристики «Привлекательность» (charisma), вы сможете убедить Яна стать вашим спутником и помогать в нелегком деле покорения этой радиоактивной жижи, гордо именуемой «Земля».

Вождь Шэйди Сэндс

Поговорив с Яном, отправляйтесь в большое здание, находящееся в центре Шэйди Сэндс. По всей видимости, данное строение выполняет роль административного помещения, поскольку в нем расположился вождь деревни Арадеш, облаченный в плащ с капюшоном. Поговорите с ним и возьмите у него задание на уничтожение мутантов-скорпионов. Помимо всего прочего у Арадеша можно узнать месторасположение города Джанктаун (Junktown), если вы еще не говорили с Яном.

У женщины поварихи, стоящей за Арадешем, можно повысить показатель кармы «Karma», если сказать ей, что она готовит хорошую стряпню. Однако, не все так просто, повариха заговорит с Главным героем только в том случае, если на нем одета не форма Убежища или же его показатели «Красноречие» (speech) и «Привлекательность» (charisma) достаточно велики.

Сельское хозяйство, веревка и молот

После получения молота и веревки вам необходимо найти крестьянина, обитающего на полях. Если у протагониста уровень интеллекта достиг хотя бы 8 единиц или навык «Наука» 40 и более, то в разговоре с крестьянином должна появиться реплика о «Севообороте» (crop rotation). За усовершенствование сельского хозяйства Шэйди Сэндс вы получите 500 очков опыта.

Пещера скорпионов

Покончив с сельским хозяйством отправляйтесь к стражнику Сету (Seth), несущему службу у ворот Шэйди Сэндс. Поговорите с Сетом, и вы переместитесь в пещеру со скорпионами. Помните, что зачистить пещеру можно за несколько заходов. Также не лишним будет упомянуть, что в пещере скорпионов вы сможете найти патроны для пистолета. Это очень полезная информация, учитывая тот факт, что со скорпионами-мутантами практически невозможно разобраться ножом. В целях экономии боеприпасов снимайте основное количество здоровья скорпионам пистолетом, а когда у них остаются крупицы жизни, добивайте их ножом или молотом (если нашли таковой в Шэйди Сэндс).

Во время зачистки пещеры, Главного героя при любом исходе событий хоть раз ужалят и отравят. В этом случае вам нужно заполучить с трупа скорпиона-мутанта жало и отнести его врачу в Шэйди Сэндс (дом к югу от главных ворот). Доктор с радостью вылечит героя. В добавок к этому, если в инвентаре протагониста есть дополнительные жала скорпионов, доктор создаст противоядие, которое можно взять с собой (много брать не нужно – пара бутылочек будет самое то). Как только вы покончите со всеми скорпионами-мутантами, принимайте противоядие и спокойно лечитесь навыками «Доктор» (Doctor) и «Первая помощь» (First Aid).

Для того чтобы завершить задание по уничтожению радскоприонов, необходимо выполнить следующие условия:

Советую обратить внимание на больного, лечащегося в доме доктора Шэйди Сэндс. Поделившись с ним противоядием, и вы получите значительное количество очков опыта.

Пропажа дочери вождя Танди

Решив проблему со скорпионами, отправляйтесь к вождю Арадешу. В награду за квест вы получите немного опыта и увеличение показателя кармы. Теперь вы можете смело отправляться в Убежище 15.

Стоит отметить, что после возвращения из Убежища 15 в Шэйди Сэндс вам нужно первым делом поговорить со стражником Сетом, а уже потом с вождем Арадешем. После этого вы узнаете, что дочь вождя Танди была похищена бандитами. Вызовитесь выручить Танди из лап бандитов. Если же вам скажут, что Танди пропала без вести, придется для начала побывать в Джанктауне, а после вернуться в Шэйди Сэндс.

Для освобождения Танди вам нужно выполнить задание «Рейдеры».

Убежище 15

В Убежище 15 можно отправляться только после того, как вы добудете веревку (Шэйди Сэндс, дом южнее полей). Вход расположен в полу небольшой лачуги. Для того чтобы попасть в убежище, щелкните по лестнице.

Первый этаж

Оказавшись в Убежище 15 вам необходимо спуститься на третий этаж. Однако, обо всем по порядку. Для начала вам нужно истребить всех крыс и кротокрысов на первом этаже, а также обшарить все шкафчики. Один находится рядом с входом на первый этаж, другой в комнате на севере первого этажа.

В этих двух шкафах вы найдете: фонарики, стимуляторы и аптечку первой помощи. Шахта, через которую вы сможете спуститься на второй этаж Убежища 15 находится в западной части первого этажа. Кстати, рядом с шахтой на полу лежат еще два фонарика.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Второй этаж

Спустившись на второй этаж, вы сразу же подвергнетесь атаке Свинокрысов, поэтому перед спуском нужно вылечиться до полного состояния здоровья. Одолев всех неприятелей, отправляйтесь в третью комнату снизу. Здесь, в шкафчике, вы найдете кожаную куртку и веревку, необходимую для спуска на третий этаж.

Помимо всего прочего, на втором этаже вы сможете найти: патроны для охотничьего ружья (северная часть этажа и вторая комната снизу), охотничье ружье в первой комнате снизу, в туалете. Все предметы кроме кожаной куртки и веревки лежат на полу.

Собрав все «печеньки» на втором этаже можно спускаться на третий. Шахта лифта, ведущая туда, находится в середине второго этажа. Однако, перед спуском обязательно сохранитесь, поскольку возможен баг, из-за которого вы не получите 500 очков опыта.

Третий этаж

На третьем этаже Убежища 15 вам повстречаются все те же крысы и свинокрысы. В добавок к этой мутировавшей братии, вы встретите еще и «Здорового кротокрыса». Одолев супостатов, отправляйтесь в юго-восточную часть третьего этажа. Там, подойдя к развалинам, вы должны получить 500 очков опыта и соответствующую запись в логах, которая гласит, что чипа для водоочистительной установки вам здесь не найти.

На третьем этаже вы найдете:

Больше в Убежище 15 делать протагонисту нечего.

Заключение

На этом прохождение заданий в Шэйди Сэнс и Убежище 15 закончиться, а главного героя ждет путь до города Джанктаун (Junktown).

Источник

Убежище

В Дискорде «Мегатонна» запущена очередная ежегодная процедура выборов администрации канала.

Вход Убежища 15

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Локация Fallout; Fallout 2

Внутри локации

Выход в локации

Врачи

Содержание

Описание [ ]

Вход представляет собой собственно сам первый уровень Убежища стандартной планировки и комплекс пещер, ведущий к двери Убежища.

Fallout [ ]

В Fallout пещера и уровень наполнены крысами — 7 в пещере, 6 на уровне. Входящего поджидает кротокрыс.

Лифт разрушен, поэтому для спуска к жилым помещениям потребуется верёвка.

На полу возле лифта:

Fallout 2 [ ]

Дэрион, единственный выживший из Ханов, вернулся в Убежище 15, сколотил банду «Новые Ханы» и стал восстанавливать Убежище. Были отремонтированы освещение, лифт на второй уровень, минимально необходимое оборудование в медицинском отсеке. Была существенно расширена пещера перед дверью (стала использоваться в качестве временного склада), демонтирована старая лестница и установлена новая, в дом лидера жителей Сквата, Зака. Однако, стремясь сократить контакты со скваттерами до минимума, Дэрион оборудовал дополнительный выход на поверхность — восточный вход в виде замаскированного снаружи лифта. Поскольку дверь в Убежище была сломана, в шлюзе был смонтирован эмиттер силового поля. С запуском генератора для него возникли проблемы, и поле пока не функционирует.

Здесь, в медицинском отсеке, содержится доктор Джонс, похищенный Дэрионом для обеспечения медицинской помощи банде и личного ухода.

Рейдеры охраняют лифт, медицинский отсек и вход в шлюз, а также выход из лифта, ведущего на поверхность.

Источник

Fallout 1 — прохождение игры на 100 процентов

The Ascent перебирается на PlayStation: игра получила возрастной рейтинг на Тайване в версиях для PS4 и PS5

Шведское безумие: В Battlefield 2042 могут добавить костюм клоуна

«Я не спускал курок»: Алек Болдуин сделал неожиданное заявление

МВД проверит Netflix на соблюдение закона о запрете пропаганды ЛГБТ среди несовершеннолетних

Ещё стабильнее, ещё быстрее: Sony обновила PlayStation 5

Assassin’s Creed IV: Black Flag

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

Прошло уже больше 20 лет с выхода игры, но сотни людей все еще вбивают в поисковой строке «Фоллаут 1 прохождение», а это что-то говорит о качестве и увлекательности игры. Она создана в постапокалиптическом жанре и презентована в 1997 году компанией Interplay Entertainment.

Игра Fallout — общая информация

Действие игры происходит после ядерной войны. Выжившие люди живут в подземных бункерах, которые называются Убежищами. Водой и электричеством людей обеспечивают машины. Со временем они начинают выходить из строя, и для их починки необходимы запчасти. Главный герой – выходец из Убежища 13, который вызвался отыскать на поверхности земли электронный чип для починки очистителя воды.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

По мере прохождения разных локаций он улучшает свои навыки и получает опыт. Данный Fallout 1 гайд поможет без проблем пройти игру и получить от этого удовольствие.

Fallout 1 – советы по игровому процессу и созданию персонажа

Для получения большинства квестов игры нужно, чтобы с героем могли общаться другие персонажи. Если же интеллект (ИН) будет слишком низким, эта опция будет недоступна. Точно так же отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или Красноречия изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важные варианты ответов в диалоге, которые приводят к квестам. В связи с этим рекомендуется иметь как Интеллект, так и Харизму на уровне не меньше 6 (можно пройти с более низкой Харизмой, если есть хороший уровень навыка Красноречие), чтобы не ограничивать себя в вариантах прохождения Фоллаута. Если в какой-то ситуации возникли сомнения, можно попробовать принять Ментат для временного усиления обеих характеристик.

Обратите внимание! Просто ради удовольствия можно начать играть с Интеллектом 3. Привычного прохождения, конечно, не выйдет, но веселье и удовольствие от лицезрения того, как преобразятся диалоги и варианты решения важных квестов, будут обеспечены.

Удача и статистика играют важную роль в разговорах, поэтому настоятельно рекомендуется сохранять игру перед каждым диалогом. Если возникает чувство, что результат мог быть более благоприятным, стоит загрузить игру и попробовать еще раз. При получении одного и того же нежелательного выбора можно попробовать улучшить Интеллект и Харизму героя, приняв Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят от Научного навыка.

Если не брать на себя роль вора, приличный навык Бартера также жизненно необходим.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Из-за особенностей игры Fallout бронебойные патроны (AP) не выполняют свою функцию, и их применение малоэффективно. Если они будут попадаться, лучше просто продать их.

В Fallout можно и нужно обмениваться предметами с членами группы. Для этого приходится использовать навык Кражи, независимо от того, как он низок. И тогда можно менять предметы по своему усмотрению.

Важно не забывать регулярно сохраняться, чтобы не терять важные находки. Это же может пригодиться, когда герой проходит сложный квест либо ведет важный диалог с небольшим шансом на успех.

На заметку! Шкафы содержат ценные вещи, поэтому стоит проверять каждый книжный шкаф, письменный стол, шкафчик и т. д. Все, что показывает значок руки при наведении курсора, стоит проверить на предмет наличия хабара.

Герой может отдохнуть, почти где угодно, если поблизости нет враждебных тварей. Покинутые здания в большинстве городов являются идеальным местом для этого.

Во время прохождения большей части Fallout нет никакой спешки. Зачем тратить стимулятор, когда можно лечиться, отдыхая или путешествуя?

Fallout 1: прохождение

Основная сюжетная линия игры состоит из прохождения нескольких локаций.

Убежище 13

Оказавшись снаружи, нужно двигаться на восток в сторону Убежища 15, но обязательно остановиться в месте, отмеченном «Неизвестно».

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Квест

Герою нужно найти водяной чип, за который он получит целую кучу XP. У него есть 150 дней, чтобы выполнить этот квест. Не нужно спешить, но определенная расторопность пригодится. Пока не стоит брать каждый попавшийся квест – только те, которые не уводят слишком далеко или помогут выполнить основной квест! Следить за отсчетом 150 дней можно в своем Пип Бой.

Шейди Сэндс

Место с пометкой «Неизвестно» на пути от Убежища 13 на восток к Убежищу 15 – это и есть Шейди Сэндс. Здесь нужно спросить Сета о радскорпионах и узнать о деревне и доке Разло. У Сета есть веревка. Если получится ее украсть, то нужно так и сделать, она понадобится.

В первом здании на востоке находится Ян (джинсы и кожаная куртка). Его можно убедить присоединиться к герою. Он попросит 100 крышек, но обычно можно заставить его присоединиться бесплатно в ходе диалога.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Убежище 15

В лачуге нужно спуститься по лестнице на первый уровень. Далее переход между уровнями происходит, если использовать веревку на лифте. На 3-м уровне в углу на ЮВ на полу есть лом. Если у героя есть приличное Восприятие (ВО) и Интеллект (ИН), он получит 500 XP за замечание, что восточный проход к остальной части этого уровня заблокирован камнепадом.

Придется искать водяной чип в другом месте.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Здесь много чего происходит. На юге нужно пересечь выходную сетку, затем идти на восток через другую выходную сетку. Так персонаж попадет в старый город.

Торговцы водой расположены на самом юге Хаба. Спросить главного торговца о водяном чипе. Она ответит, что у некрополя может быть один. Не стоит портить с ними отношения, потому что они смогут доставить воду в убежище 13.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Некрополь

В этой локации следует направляться на запад вокруг мотеля, затем на север к люку в центре улицы (вниз – единственный путь, так как верхняя часть забита мусором). Важно избегать гулей, если они еще живы. Они не будут беспокоить героя, если он не станет их трогать.

Оказавшись под землей, нужно двигаться на север до встречи с группой гулей. Там следует поговорить с вождем, узнать о Сете и водохранилище. Предложить починить их насос.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Внимание! Фишка на один раз. Наверняка интересно узнать, что произойдет, если позволить Гарри взять героя к своему «боссу». Стоит убедиться, что игра предварительно была сохранена. На самом деле, если иметь достаточно здоровья и носить хотя бы боевую броню, это столкновение не сложно пережить. Тогда можно убежать и продолжить игру.

Оказавшись внутри водохранилища, легко заметить сломанный водяной насос в северо-восточной части. К югу от него находится ряд ячеек. Нужно спуститься в люк в комнате к востоку от его камеры с гулем. Далее следует убрать двух светящихся гулей. Осторожно, они облучают героя, когда бьют! Далее герой должен продолжить спуск оттуда прямо в Убежище 12 и вниз по лифту. Надо тщательно обойти вокруг гулей на уровне 2.

На уровне 3 в углу на ЮЗ находится живой компьютер с водяным чипом. Нужно взять его (и получить 2500 XP!). Имея чип, можно вернуться в свое убежище.

Квест

За починку водяного насоса герой получит 1000 XP.

К югу от здания, где находится Гарри, есть люк. Нужно спуститься вниз и взять ненужные части, которые лежат на земле. Если у героя есть достойный навык ремонта (около 40%), можно попробовать пойти наверх и использовать детали на сломанном водяном насосе напрямую (СВ угол здания, где находится Гарри). В противном случае надо вернуться к лидеру гулей и показать ему запчасти. Он даст несколько руководств, которые можно прочитать, чтобы повысить навык ремонта.

Братство Стали

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Как только герой станет посвященным и получит доступ к средствам Братства, он сможет делать вещи, которые помогут ему подготовиться к более трудным встречам на пустоши. Для начала нужно увидеть Талуса в тренировочном зале на ЮВ уровня 1. Он даст Квест 2, разрешив забрать набор Братской брони, плюс 3 отдельные партии основных боеприпасов от Майкла, клерка из комнаты снабжения, которая находится рядом с тренировочным залом.

Доктор братства (уровень 2, на север, в комнате с операционным столом) может снизить уровень радиации, если герой не принял слишком много бэр. Можно пойти на любую или все следующие операции, чтобы увеличить характеристики на один пункт. Но стоит соблюдать осторожность, они стоят драгоценного времени и денег:

Важно! Обязательно нужно увидеть Врии, одну из фигур в мантии в средней комнате на уровне 3. Она предложит обучение на компьютерной консоли, что поможет добавить 15% к навыку науки. Но, что еще важнее, необходимо сделать все, чтобы получить от нее диск с данными вскрытия (спросить ее, что вызывает мутации). Он содержит некоторую информацию, и это может оказаться очень полезным позже в игре.

Если герой разведает область в СЗ (осторожно!), ему пообещают некоторую помощь от Братства при атаке места, которое он нашел.

Квесты

Как только герой найдет необходимый артефакт, ему нужно поговорить с охранником снова, чтобы завершить квест и получить доступ к нужным объектам.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Важно! Это очень тяжелый бой в начале игры, поэтому стоит следить за NPC – собакой и Яном. Если борьба продолжится слишком долго, они могут здесь погибнуть.

Обратите внимание! Если у героя нет достаточно высокой кармы, то Талус не может предложить Силовую броню. Можно попробовать уничтожить весь первый уровень Братства, а затем взять его из кладовой там.

Если герою не предложили броню от Талуса, есть другой способ получить ее: перейти на уровень 3 и поговорить с Кайлом, который там чинит силовую броню в комнате к ЮВ. Он скажет, что ему нужен «систолический мотиватор», чтобы заставить его работать. Затем надо вернуться на уровень 1 и войти в комнату Ромба (в середине уровня он стоит в ванной). Понадобятся довольно хорошие навыки кражи и взлома и/или много попыток, чтобы быть в состоянии получить мотиватор из его шкафчика без обнаружения.

Альтернативное решение – если у героя высокий уровень Харизмы и Красноречия, он может поговорить с Майклом из отдела снабжения, а затем вернуться к Кайлу. Нужно как минимум 80% навыка ремонта (или меньше, если есть инструмент для ремонта и немного удачи, плюс Кайл дает несколько руководств), чтобы заставить работать Броню, но сразу после починки ее можно оставить себе!

Свечение

Ничто так не вселяет страх в сердце новичка Fallout, как перспектива встречи со страшным тихим убийцей – радиацией! Но нужно лишь принять некоторые простые меры предосторожности:

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Нужно принести с собой веревку. На левой стороне большого кратера можно увидеть балку. Надо использовать веревку на балке и спуститься на 1-й уровень. Оказавшись внутри, герою следует направиться в комнату, в которой находится парень в «странной броне». Там нужно взять Ленту Братства и Желтый Ключ с его тела. При желании можно продолжать исследование комплекса для получения информации и снаряжения.

Квест

Могильник

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Матка Когтей Смерти находится в подвале места, где был найден мертвый торговец, вниз по лестнице в северной части здания. Нужно обязательно уничтожить все яйца, иначе Когти Смерти регенерируют. После этого можно вернуться к Разору и готовиться к битве. За уничтожение регуляторов герой получит 2000 XP.

Важно! В палатке на ЮВ Адитума герой найдет гадалку Чаки. Если спросить ее совета, она даст карту Таро. Нужно продолжать настаивать, пока не выпадет карта Дурак. Это увеличит показатель Удачи на 1 балл.

К западу от места дислокации Клинков, над сеткой выхода, находится библиотека, где находятся Последователи Апокалипсиса. Блондинка Катя, которая стоит в комнате у главного входа, может присоединиться к группе (200 XP). Она хороша с метательными ножами и пистолетом-пулеметом.

Герой должен поговорил с Николь, которая также скрывается на первом этаже библиотеки. Ее нужно распросить о Детях собора. Когда герой сможет предложить ей свою помощь, чтобы избавиться от них, она даст имя контакта (Лаура). Нужно взять пурпурную мантию, которая лежит на полу в комнате рядом с Николь.

Собор

Он расположен к югу от Могильника на карте мира. Нужно войти в Собор и найти Лору, подругу Николь, в комнате на СЗ.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Затем герою надо надеть фиолетовые одеяния и пройти на вершину Башни. На уровне 4 нужно найти Морфеуса, парня в фиолетовых одеждах, поговорить с ним и заставить отвести к Мастеру. В этом может помочь голодиск из Братства Стали.

Обратите внимание! Когда таймер запускается, и Собор вот-вот взорвется, у героя будет 4 минуты, чтобы вернуться на улицу и выйти на выходную сетку. Не нужно бояться вступать в бой, так как он не происходит в реальном времени, а значит, таймер не расходуется.

Если Военная база на этот момент уже уничтожена, то игра закончена.

Военная база

Этот объект расположен на северо-западе от Братства, в дальнем углу карты мира. Он помечен как «Неизвестно». В данном районе есть несколько здоровенных патрулей супермутантов.

Если паладины Братства согласятся помочь, то некоторые из них будут уже на месте. Стоит оставить членов группы прямо здесь, вне комплекса. Они не выживут в условиях базы, но их всегда можно забрать снова на выходе. Поскольку нет возможности избавиться от собаки, стоит сделать ей укол Психо. Герою это не помешает.

Чтобы пройти через запертую дверь на базу, можно либо взять ленту с дверной комбинацией на ней от мертвых мутантов, либо использовать электронную отмычку. Если взять рацию с того же мертвого мутанта, можно использовать ее, чтобы убедить охранников внутри, что все в порядке. Это даст герою некоторое время. К сожалению, паладины не пойдут следом.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

1-й уровень

На восточной стороне есть компьютер (с охраняющим его мутантом), на котором можно сыграть в блэкджэк. При выигрыше герой получает доступ к силовому полю. Ему надо использовать свой навык Наука, чтобы отключить половину силовых полей. Если использовать рацию на том же компьютере, это добавит в нее элемент управления полями. Так с помощью рации можно будет включать и выключать зеленые поля по желанию. Но на нижнем уровне базы их придется отключить вручную.

Внимание! Красные силовые поля забирают у собаки HP каждый раз, когда она проходит через них. Если задержаться возле одного из них, собака будет продолжать бегать туда и обратно, пока не погибнет. Надо поймать собаку в ловушку между двумя зелеными полями, чтобы забрать ее позже, перед переходом на другой уровень. Если улучшать ее здоровье стимулятором сразу после прохождения через каждое красное поле, она выживет.

2-й уровень

3-й уровень

4-й уровень

Теперь основной враг – «Лейтенант», вооруженный Гатлинг Лазером и имеющий больше HP, чем герой мог бы накопить за всю жизнь в игре Fallout. С его устранением обычно не возникает особых проблем, а еще у него есть отличная анимация смерти.

На заметку! С тела врага можно украсть декодер-диск и загрузить его на свой Pip Boy (на будущее).

Далее нужно войти в комнату на СЗ, где находятся священники, и перейти к терминалу с горящими мониторами (компьютер управления чаном). Менее умному персонажу (особенно если он под действием Психо) возможно придется принять один или два Ментата, чтобы успешно выполнить работу, которая заключается во взломе терминала. Лента, снятая с мертвого «Лейтенанта», тоже поможет.

Следует выбрать опцию «Попытаться взломать брандмауэр. », а затем «Инициировать самоуничтожение». Так герой получит 300 секунд, чтобы покинуть здание, собрать своих компаньонов, выбраться на выходную сетку и закончить игру. Это будет возможно, если ранее герой позаботился о Мастере в Соборе.

Концовка игры

Никогда нельзя получить хороший конец для Хаба. Если удалось добраться до Некрополя до того, как армия Мутантов захлестнула героя, и он восстановил Водяной насос, то получится хороший конец, по крайней мере, там. Все окончания для других мест сортируются в зависимости от того, какие действия были предприняты в течение игры.

У Смотрителя есть плохие новости для героя. Если у персонажа имеется черта «Кровавая Баня» или у него плохая карма, то Смотритель так просто не отделается.

Fallout что делать в убежище 15. Смотреть фото Fallout что делать в убежище 15. Смотреть картинку Fallout что делать в убежище 15. Картинка про Fallout что делать в убежище 15. Фото Fallout что делать в убежище 15

Этот гайд – наиболее полное и подробное прохождение игры Фоллаут 1 на русском языке. После его изучения не должно остаться никаких вопросов и затруднений, связанных с участием в игре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *