Fallout new vegas ultimate edition что входит
Все на черное! Обзор Fallout: New Vegas. Ultimate Edition
Прошло уже почти 2 года с момента выхода продолжения классической культовой серии Fallout. За это время New Vegas оброс четырьмя крупными дополнениями (и пачкой небольших наборов снаряжения), которые были включены в финальную версию игры (в РФ Ultimate Edition выпустила компания 1С-СофтКлаб 24 августа 2012 г.).
Dead Money
Как и в дополнениях к прошлой игре, игрок получает странный радиосигнал, он исходит из заброшенного бункера Братства Стали и является приглашением посетить казино Сьерра-Мадре. Сияющий любопытством игрок, направляется к источнику радиосигнала и предсказуемо попадает в ловушку. Очнувшись, он связывается с неким Элайджа, одержимым золотой лихорадкой и хочет заполучить богатства, которые хранятся в казино, разумеется, с помощью нашего героя. А чтобы мы не убежали, нас заботливо наградили ошейником.
В итоге, первое дополнение получилось слегка однообразным из-за одинаковых улиц-лабиринтов, но вполне годным в общей картине происходящего, учитывая, что все DLC связаны между собой.
Honest Hearts
Игрок вновь ловит радиосигнал, который исходит из пещеры, рядом с Нью-Вегасом, где обосновалась группа караванщиков. Они собираются пересечь национальный парк, а герой присоединится к ним, если будут соблюдены незначительные требования. Но как и следовало ожидать, на пути из точка А в точку В, на караван нападают, всех членов этой экспедиции убивают, а героя спасает лояльный дикарь. Путь назад будет отрезан обвалом и герой начинает помогать туземцам.
В этом дополнении нас ждет больше огнестрела, чем в предыдущем, но соответствует это антуражу и в преимуществе оно легкое (пистолеты, обрезы, дробовики и автомат Томпсона!). Туземцы оказались изобретательны и в игре нас ждут несколько интересных и полезных рецептов для крафта. Парк почти не затронула война, но мутанты перекочевали и сюда. В основном это новые разновидности уже знакомых нам по основной игре монстров.
Вся локация занимает примерно 1/8 от пустоши Мохаве. Район получился красивым, но не очень богатым на достопримечательности. Поговорить, к сожалению тоже почти не с кем. Разговаривать с аборигенами почти не о чем, а людей из внешнего мира можно пересчитать по пальцам. Зато задания местного населения позволяют почувствовать себя своим: кража тотемов у противников, сбор плодов и приготовление из них чая, охота на медведей и т.д. Все эти задания примитивны, но хорошо вписываются в обстановку.
От решений курьера зависит судьба всех жителей скалистой локации. Сценарий основной линии не велик и как только вы войдете во вкус, помогая аборигенам, вас вытолкнут на финишную прямую. В DLC присутствует связка с Нью-Вегасом путем истории о судьбе бывшего заместителя Цезаря.
Old World Blues
Герой ловит очередной радиосигнал.
Радиосигнал Блюза Старого Мира исходит от спутника, упавшего в один из кинотеатров под открытым небом, рядом с Ниптоном. Работает спутник только ночью, по этому войти в дополнение при свете дня не получится. Поймав сигнал, игрок теряет сознание, а пробудившись оказывается в странном месте, даже в более странном, чем в первом дополнении. При пробуждении игрока встречают. мозги в банке!
проходить с улыбкой.
В целом аддон понравится тем, кому поднадоел привычный мир Fallout’а. Но поиграть в него стоит хотя бы из-за пародийно-комичных диалогов.
Lonesome Road
Логический финал к сожалению не вызывает эффекта «ВАУ. «, но является достойной точкой пакета дополнений.
Все на черное! Обзор Fallout: New Vegas. Ultimate Edition
Прошло уже почти 2 года с момента выхода продолжения классической культовой серии Fallout. За это время New Vegas оброс четырьмя крупными дополнениями (и пачкой небольших наборов снаряжения), которые были включены в финальную версию игры (в РФ Ultimate Edition выпустила компания 1С-СофтКлаб 24 августа 2012 г.).
Dead Money
Как и в дополнениях к прошлой игре, игрок получает странный радиосигнал, он исходит из заброшенного бункера Братства Стали и является приглашением посетить казино Сьерра-Мадре. Сияющий любопытством игрок, направляется к источнику радиосигнала и предсказуемо попадает в ловушку. Очнувшись, он связывается с неким Элайджа, одержимым золотой лихорадкой и хочет заполучить богатства, которые хранятся в казино, разумеется, с помощью нашего героя. А чтобы мы не убежали, нас заботливо наградили ошейником.
В итоге, первое дополнение получилось слегка однообразным из-за одинаковых улиц-лабиринтов, но вполне годным в общей картине происходящего, учитывая, что все DLC связаны между собой.
Honest Hearts
Игрок вновь ловит радиосигнал, который исходит из пещеры, рядом с Нью-Вегасом, где обосновалась группа караванщиков. Они собираются пересечь национальный парк, а герой присоединится к ним, если будут соблюдены незначительные требования. Но как и следовало ожидать, на пути из точка А в точку В, на караван нападают, всех членов этой экспедиции убивают, а героя спасает лояльный дикарь. Путь назад будет отрезан обвалом и герой начинает помогать туземцам.
В этом дополнении нас ждет больше огнестрела, чем в предыдущем, но соответствует это антуражу и в преимуществе оно легкое (пистолеты, обрезы, дробовики и автомат Томпсона!). Туземцы оказались изобретательны и в игре нас ждут несколько интересных и полезных рецептов для крафта. Парк почти не затронула война, но мутанты перекочевали и сюда. В основном это новые разновидности уже знакомых нам по основной игре монстров.
Вся локация занимает примерно 1/8 от пустоши Мохаве. Район получился красивым, но не очень богатым на достопримечательности. Поговорить, к сожалению тоже почти не с кем. Разговаривать с аборигенами почти не о чем, а людей из внешнего мира можно пересчитать по пальцам. Зато задания местного населения позволяют почувствовать себя своим: кража тотемов у противников, сбор плодов и приготовление из них чая, охота на медведей и т.д. Все эти задания примитивны, но хорошо вписываются в обстановку.
От решений курьера зависит судьба всех жителей скалистой локации. Сценарий основной линии не велик и как только вы войдете во вкус, помогая аборигенам, вас вытолкнут на финишную прямую. В DLC присутствует связка с Нью-Вегасом путем истории о судьбе бывшего заместителя Цезаря.
Old World Blues
Герой ловит очередной радиосигнал.
Радиосигнал Блюза Старого Мира исходит от спутника, упавшего в один из кинотеатров под открытым небом, рядом с Ниптоном. Работает спутник только ночью, по этому войти в дополнение при свете дня не получится. Поймав сигнал, игрок теряет сознание, а пробудившись оказывается в странном месте, даже в более странном, чем в первом дополнении. При пробуждении игрока встречают. мозги в банке!
проходить с улыбкой.
В целом аддон понравится тем, кому поднадоел привычный мир Fallout’а. Но поиграть в него стоит хотя бы из-за пародийно-комичных диалогов.
Lonesome Road
Логический финал к сожалению не вызывает эффекта «ВАУ. «, но является достойной точкой пакета дополнений.
Fallout new vegas ultimate edition что входит
Fallout New Vegas Ultimate Edition
Welcome Back to New Vegas
With the introduction of the Ultimate Edition, Bethesda Softworks offers you the chance to double-down and get the complete package of New Vegas fun. For the first time in one package, you can get all the Fallout: New Vegas content including the full suite of highly acclaimed add-on content: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues and Lonesome Road. To sweeten the pot, you’ll be armed with the latest cache of unique weapons, ammo types and recipes from the most recent add-on packs: Courier’s Stash and Gun Runners Arsenal. Whether you’re a seasoned explorer of the Mojave or playing the game for the first time, you’ll find there are more friends and enemies to make, more consequences to your actions and more opportunities to live in glory or infamy throughout the Wasteland. The choices you make will be as crucial to your survival as ever.
Overview
Welcome Back to New Vegas
With the introduction of the Ultimate Edition, Bethesda Softworks offers you the chance to double-down and get the complete package of New Vegas fun. For the first time in one package, you can get all the Fallout: New Vegas content including the full suite of highly acclaimed add-on content: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues and Lonesome Road. To sweeten the pot, you’ll be armed with the latest cache of unique weapons, ammo types and recipes from the most recent add-on packs: Courier’s Stash and Gun Runners Arsenal. Whether you’re a seasoned explorer of the Mojave or playing the game for the first time, you’ll find there are more friends and enemies to make, more consequences to your actions and more opportunities to live in glory or infamy throughout the Wasteland. The choices you make will be as crucial to your survival as ever.
Fallout: New Vegas через призму времени
Fallout: New Vegas была выпущена ещё в далёком 2010 году из-под пера игровой студии Obsidian, находящейся под покровительством Bethesda. «Хорошо ли сохранилась ли игра на сегодня?», спросите вы. «Не очень», отвечу я вам сквозь зубы.
«Ты, наверное, думаешь, что тебе выпало 18 карат невезения? Да нет, просто игра устарела.»
Графика в игре явно устарела и для приятного игрового опыта её надо бы обновить, как и топорные анимации. Геймплей (а в частности стрельба и введений боевых действий) не очень приятны для новых игроков. Были моменты, когда напоровшись на противника посильнее и пожирнее тебя, тебе приходилось либо всаживать тонну пуль в неприятеля, либо формировать тропы из мин, или даже натравливать на него других NPC. Итак, и графику, и геймплей необходимо обновлять, что я настоятельно рекомендую сделать перед погружением в игру. И вот всё сводится к танцам с бубном и установкой аддонов, геймплейных и графических модов. Хотя, если вы непривередливый игрок, то можете опустить всё выше сказанное, однако экспириенс будет уже не тот.
Сюжет, свобода выбора и серая мораль
Вот вы установили все необходимые модификации и аддоны и готовы погрузиться в этот дивный постапокалиптический мир. Сюжет повествует нам о курьере фирмы «Экспресс Мокаве» и об его нелёгкой судьбе, ведь выполняя очередной заказ на доставку его грабят, после чего какой-то франт в пиджаке в клетку безжалостно всаживает пулю в голову и оставляет гнить на кладбище. Однако нашего неудачливого протагониста спасает робот-секьюритрон Виктор из выгребной ямы и доставляет к доктору Митчеллу, чтобы тот нас залатал. И вот, выходя из дома дока, перед вами открывается достаточно большой мир пустыни Мохаве и полная свобода действий. Основной сюжет по-настоящему увлекает, хотя и кроме него разработчики сделали прекрасную работу над второстепенными квестами и игровым миром, который интересно исследовать. Основные и второстепенные персонажи проработаны вполне неплохо, у многих есть небольшая прописанная история, а некоторые NPC могут стать спутниками и как сражаться в бою, так и задействовать пассивные способности.
Следующее, о чём хотелось бы рассказать, это свобода выбора. В этой игре она присутствует практически везде. Вы хотите быть пацифистом и решать проблемы мирно? Пожалуйста! Или может вам по душе устраивать геноцид населения? Ради бога! Хотя нет, вы захотите захватить власть в Новом Вегасе и стать местной легендой? Вы и это сможете! Также, на вашем пути будут стоять три враждующих группировки:
В игре присутствует и серая мораль. Тут нет абсолютного добра или зла. У разных фракций свои взгляды на правильное устройство мира и общества со своими изъянами и проблемами. Нет чёрного и белого, только собственный взгляд игрока на всю ситуацию.
Неоднозначные геймплейные моменты
Немного о ролевой системе и её реализации разработчиками
Ролевая система основана на системе SPECIAL и перекочевала из Fallout 3. При создании персонажа вы выбираете наиболее приоритетные для себя характеристики, которые напрямую влияют на геймплей и способности протагониста. Например, чтобы уговорить собеседника в разговоре вам потребуется 75 открытых очков красноречия из 100, в противном случае, попытка убеждения провалится и так происходит со всеми навыками. Помимо этого после каждого второго полученного уровня вы можете вкачать одну из множества способностей, которые могут давать как пассивные эффекты, так и непосредственно влиять на геймплей.
Личное мнение и подведение итогов
Проведя в игре без малого 46 часов своего времени (при почти полном и очень неспешном прохождении), могу сказать, что мне игра понравилась, несмотря на устаревшую графику, некоторые аспекты геймплея и на жонглирование модами. Это увлекательное приключение на 40+ часов (выйдет ещё больше, если будете проходить DLC) с интересным основным сюжетом и хорошо проработанными второстепенными квестами за 400 деревянных (или ещё дешевле, если будете покупать со скидкой). Рекомендуется к покупке!
Спасибо за внимание! Комментируйте, критикуйте и делайте всё в этом духе. До связи!
Fallout new vegas ultimate edition что входит
Первое, из-за чего я всегда сгораю от злости — графический движок-инвалид Gamebryo. Уже в случае Fallout 3 было очевидно, что в технологии нужно срочно что-то кардинально менять (или заменять саму технологию), а в 2010 году, когда вышла Fallout: New Vegas, ограничения движка вовсе обернулись для игроков пыткой. Да, Obsidian старалась, это видно, работала на тем, чтобы игра выглядела приятно и стильно, пыталась замаскировать недостатки Gamebryo, но это же не помогло в итоге — просто посмотрите на игру!
Меня бесит не столько сам графон, сколько все остальные проблемы, порожденные движком. Скажем, ужасная анимация и чудовищное освещение. И баги, до сих пор переходящие из одной игры Bethesda в другую. И вот на фоне всего этого хочется и к графике придраться, да — от нее не хочется плакать кровью (спасибо, что без тошнотворного зеленого фильтра в этот раз), но по глазам она все равно бьет.
Что еще? Постыдная дальность прорисовки. Застревающие в текстурах NPC, противники и напарники. Дома и убежища, да и локации вроде Стрипа, отделенные от карты и подгружающиеся отдельно. Все это попросту мешает в New Vegas играть.
Хуже всего, что в ближайшее время в лучшую сторону изменится разве что графика — то есть то, как будущие игры Bethesda будут выглядеть внешне. Fallout 76, например, местами смотрится неплохо — но это только визуал, за этим приятным фасадом скрывается тот же технический ужас — кривые анимации, баги и вот это все. Так что если в Starfield или TES 6 персонажи начнут крутить головами во весь оборот, вы знаете кого и что в этом винить.
За вид от третьего лица
Добро пожаловать в никуда
За искусственный интеллект
Противники, которые без видимой на то причины бегут к вам и глупо погибают? Противники, которые плевать хотели на рядом упавшую гранату? Противники, которые встают в проходе и грозно машут бильярдными киями? Все это — в Fallout: New Vegas!
Искусственный интеллект в этой не просто скверный, он беспомощный. Враги не способны противопоставить герою что-то серьезное — могут только взять его числом или измором. Чаще всего сражения с ними выглядят как-то так: вы встречаете группу противников, они разбегаются по небольшой территории и остаются там сидеть до конца времен, пока вы их не расстреляете. Если же вам не повезет встретиться с мутантами, те сразу рванут по прямой в вашу сторону. Обойти, отбежать и вернуться с подкреплением, укрыться подальше от взрыва гранаты — нет, это не для ИИ New Vegas.
За идиотов-напарников
Отдельный повод для ненависти — тупоголовые напарники. Причем прописаны они хорошо, все с характером, даже у робоглаза ED-E есть своя сюжетная линия. Но как же безрассудно они ведут себя в бою… Иногда жалеешь, что вообще с кем-то из них связался.
Напарники в New Vegas немногим разумнее противников. Сорваться по направлению к врагу и собрать по пути все мины они тоже могут. Или простоять на месте, пока их расстреливают из миниганов — это тоже с радостью. На «хардкоре» вообще сказка — в этом режиме компаньонов следует беречь, подлечивать стимпаками и вообще следить за тем, чтобы они не убежали и не спрыгнули с обрыва. Все это ужасно раздражает! Ты в одиночку расправляешься с толпой врагов, а соратника в этот момент разрывает на куски один кротокрыс — такие ситуации в порядке вещей. Приходится перезагружаться, чтобы эти идиоты воскресли.
За нечеловечески неудобную стрельбу
Мое «любимое». Стрельба в New Vegas — да и все, что с ней связано — повергает неподготовленных игроков в ужас, они просто в панике убегают из игры, когда понимают, что ЭТОГО не избежать. Серьезно, отвратительный шутинг вместе с багами, кривой анимацией и тупым ИИ — это самый настоящий ад, который придется пройти всем, кто хочет добраться до финала не только «Нового Вегаса», но и Fallout 3.
За мертвое радио
Помните же Galaxy News Radio из Fallout 3? Ну, то самое, которое с Тридогнайтом, озвученным в русской версии Борисом Репетуром! Или радиостанцию Агаты, для которой нужно было добывать скрипку Страдивари из всеми забытого Убежища? Так вот забудьте, потому что ничего настолько же крутого в New Vegas нет.
Радио в «Вегасе» совершенно мертвое.
«Радио Нью-Вегаса» с его ведущим мистером Нью-Вегасом и в подметки не годится Тридогнайту и его GNR. Единственная хорошая радиостанция принадлежит супермутантам, только поймать ее можно исключительно в определенном радиусе вокруг горы Блэк, а после прохождения определенного квеста она вообще заканчивает вещание. Что же касается музыки… ну, если вы играли в New Vegas, то сами знаете, что там крутят, по сути, всего два трека — Big Iron и Johnny Guitar, причем обе в коммьюнити давно превратились в мем.
За карту и подземелья
Автор: Сергей Цилюрик
Исследовать пустоши в Fallout: New Vegas интересно и увлекательно. Всегда видны ориентиры, всегда можно быстро вернуться в посещенные локации и пойти зачищать еще не открытые части карты, а точки интереса встречаются достаточно часто, вознаграждая пытливых путешественников. Но все меняется, когда заходишь в помещения, особенно в убежища. Они все еще более серые и одинаковые, чем постапокалиптические пустоши — а еще они зачастую многоэтажные, к чему система навигации оказывается совершенно не подготовлена.
Разобраться, куда идти, становится невозможно: локальные карты ужасно неудобны, отметка на компасе совсем не помогает, когда цель находится этажом выше (или тремя ниже), а никакого визуального отображения цели на экране, кроме этой мизерной отметки, и нет. Сколь бы убежища в Fallout: New Vegas ни были интересны с сюжетной точки зрения, проходить их — сплошное уныние и мучения.