Отдыхали с супругой с 16 по 31 июля 2012 г. Полет, встреча Тез Туром в порту на высшем уровне. По прибытию в отель нас попытались поселить в корпус № 7,категорически отказались. Корпус построен на максимальном удалении от моря и судя по всему туда селят только россиян, что мне показалось возмутительным. Немцев и прочих селят в ценральный корпус, а наших граждан либо за взятку, либо с доплатой. Поселили в бунгало № 5 возле основного корпуса, Нас устроило,
В отеле очень хороший детский аквапарк. Если вы с детьми.вам понравится. Территория отеля не большая, есть магазины.
Питание и обслуживание в 5 ресторанах на высоком уровне, но все названия блюд, меню и т. д. на английском и немецком языках. С учетом того, что в отеле 50%русских-это дискриминация. Сделал по этому вопросу заявление менеджеру отеля, предложили перебраться в основной корпус и обещали что все устранят. До отъезда не устранили. Перед отъездом спросил, когда будут надписи в том числе и на русском, мне сказали, что сделали заказ на их исполнение. Так что прошу проконтролировать соотечественников с чувством нац.достоинства. В номере были муравьи, по нашему заявлению пока мы гуляли вечером провели дезинфекцию. Проветривали номер до 01.00,т. к.спать было невозможно. У барменов есть привычка подавать нашим, в том числе и дамам вино в пластмассовом стакане, РЕШИТЕЛЬНО ПРОТЕСТУЙТЕ.некоторые наши берут и выпивают. Низкая самооценка. Попробовали моей жене, устроили скандал, наверное еще помнят.
В отеле хороший пляж и море.возле буйков маленький риф с полосатыми рыбками.можно их покормить.они ждут этого.
Граждане, только не надо плевать на песок, это пляж, люди ходят босыми ногами. Не кричите и не бейте детей. Это смотрится дико, особенно для иностранцев. Не позорьте страну. В отеле есть возможность заказать такси. Ездили самостоятельно и через заказ. Лучше заказать. То на то и выйдет. Водитель будет сотровождать вас в магазинах и отвезет обратно в отель. Потратите 8–10 доллароа. В целом ехать можно.,но мы больше в этот отель вряд ли поедем. К чести представителей Тез Тура в отеле(Махмуд и 2-а Мустафы)РАБОТАЛИ ДОБРОСОВЕСТНО И РЕАГИРОВАЛИ НА НАШИ ТРЕБОВАНИЯ.Спасибо им. Удачи.
В отпуск собрались довольно спонтанно, поэтому бюджет был ограничен. Из всех вариантов, предложенных турагенством на нашусумму, выбрали Palm Beach и не пожалели ни минуты. Отель небольшой по территории, несколько корпусов в 2 и 3 этажа. Мы прилетели рано утром, так что в начале шестого утра уже были в отеле. Заполнив необходимые бумажки, пошли посмотреть территорию, выбрали корпус, в котором захотелось провести 9 дней отпуска, встретили на пляже рассвет и вернулись на ресепшен. Заплатив 10 долларов, договорились о номере и о том, чтобы не ждать официального времени заселения, и в 7 утра уже были в своем номере 370.
Номер располагался на третьем этаже, окна выходили на бассейн, чуть в стороне море. вообще корпуса стоят так, что почти из всех номеров видно море. Если вам так необходимо смотреть на него с балкона во время отпуска, то просите номера на 2 или 3 этаже. В номере все стандартно: кровать, шкаф, 2 кресла и столик, холодильник, телевизор, сейф, фен в ванной. Да все не новое, но все в рабочем состоянии, чистое. Постель и полотенца меняли ежедневно, хотя только раз оставили доллар уборщику. График уборки номеров довольно своеобразный, иногда заходя в номер после обеда, обнаруживали что уборки еще не было, а иногда стучали уже в 9 утра. Но это мелочи, на которые мы просто не обращали внимание. Из ценных вещей ничего не пропало, хотя конечно телефоны и фотоаппарат лежали в сейфе, но вот золотые цепочки лежали просто на тумбочке и все нормально.
Питание. Во время нашего приезда работал только один, основной ресторан. Вообще в отеле их два. Второй мы тоже нашли, но там все было покрыто равномерным слоем пыли. Как потом выяснилось второй ресторан работает в летний период, когда заполненность отеля 100%, чтобы не создавать очереди в основном расторане. Во время нашего отдыха, отель был заполнен примерно на 30–50%, соответственно необходимости в этом ресторане особенно и не было. Еда как и везде в Египте. На завтраки — омлеты, яичница, фалафели (рыбные котлетки, жаренные во фритюре),овощи свежие, колбаса, сыс, брынза, сосиски, каша молочная, мюсли, хлопья, йогурты, молоко, выпечка, блины, наивкуснейшие вафли, чай, кофе. На обеды — салаты, овощи, картофель, рис, мясо, курица, рыба, котлетки или тефтельки, какие-то супы (мы их просто не едим), выпечка, сладкое, фрукты, чай, кофе. На ужин обычно тоже самое что и на обед плюс паста, кус-кус, лазанья с овощами, пару раз была печенка и либо мороженое, либо пончики, либо еще какая-нибудь вкусняшка) Голодными не останетель точно, а если не накладывать себе горы еды, а брать то, что реально сможете скушать, то меню у вас может быть каждый день разное. С 12 до 16 у бассейна можно перекусить фри, сосисами, котлетками, свежими овощами, финиками и апельсинами. На обед и ужин подают вино. На завтрак соки наливаете сами, а вот чай и кофе официанты, на обед и ужин соки и вино приносят официанты, а вот чай и кофе сами. Кстати соки из пакетов, неразбавленные. В баре напротив ресторана целый день круасаны, выпечка, кофемашна. Судя по мангалу готовят и на гриле, но наверное это тоже в летний период.
Территория. Несколько корпусов в 2 и 3 этажа. Два бассейна, один из которых подогревается в зимний период, с двумя горками и джакузи (на него у нас как раз выходили окна номера). Второй с декоративным островком, мостиком… В феврале был холодный, но симпатичный. Находились смельчаки которые в нам купались. Проблем с лежаками не было ни у бассейнов, ни на пляже, но может опять же это из-за заполнености отеля. Пляж довольно просторный, рядом есть кусочек дикого пляже, но он рязноват. Так же на пляже швартуются две яхты и каждый день… приплывает дельфин! Он плавает рядом с людьми, некоторым удается его потрогать, но особо он не дается, просто купается рядом с вами))) Восторга отдыхающих не передать, особенно деток). В целом территория компактная, но зеленая. Есть детский клуб, спа салон, несколько магазинов. Около пляжа вам сделают массаж, продадут всякие бусики и фенички, и можно посмотреть как насыпают бутылочки с песком и даже попобовать самим. За территорией нет ничего. Напротив отеля корпус где живет персонал отеля, чуть в стороне несколько магазинов, где можно купить полотенца, чемоданы, сладости, клубнику, сувениры, масла… Цены как в городе, торг обязателен! До города минут 15 на такси, стоимость 1–3 доллара в город 4–5 обратно.
Анимация. Как уже неоднократно повторялась, заполненость отеля была небольшая, поэтому от команды аниматоров осталось 2 человека. Летом их 7–8, что для небольшой территории отеля вполне приличное количество. Марина занималась с детками, Нассер развлекал взрослых. Что делают с детьми сказать не могу, тк мы отдыхали с мужем вдвоем. Для взрослых зарядка, танцы живота, волейбол, дартс, боча. Вечером дискотека для детей, какое-нибудь шоу или конкурс для взрослых. Аниматор Нассер- звезда отеля. В него невозможно не влюбиться. Обаяние, доброта и веслье просто сочатся из него. Прошло 2 недели после возвращения с отдыха, а мы до сих пор его вспоминаем с улыбкой. Только из-за него можно вернуться в отель и не раз. его любят и взрослые и дети. Так же с аниматорами можно съездить в ночной клуб, 15 долларов с человека. Но нам честно говоря не очень понравилось, может уже вышли из возраста любителей клубной жизни))) В целом анимация в отеле хорошая, ненавящивая (никто не станет вас заставлять что-то делать, если вы не хотите), но довольно веселая(спасибо Нассеру. ).
Обслуживание в отеле тоже на высоком уровне. В ресторане официанты быстро убирают посуду, бармены готовят неплохие коктейли, про уборку номеров уже писала, территорию убирают чисто. Главное не забывайте улыбаться и отношение к вам будет соответствующее.
В целом отель понравился. Единственный минус который для себя нашла, это его расположение. Если бы стоял в городе, то было бы твердые 5 баллов.
Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.
Укажите свой email:
Об отеле
Современные номера и люксы расположены в отличном месте вдоль береговой линии. Во всех просторных номерах есть телевизор с плоским экраном и меблированный балкон с видом на сад и море.
К услугам гостей этого роскошного курортного отеля 3 ресторана, в том числе 1 ресторан у бассейна, а также терраса с панорамным видом на море. Коктейли и легкие закуски подают в баре-ресторане у бассейна Gabi и в пляжном баре Tiran View.
В лобби предоставляется бесплатный Wi-Fi. Сотрудники круглосуточной стойки регистрации помогут взять напрокат автомобиль. На территории обустроена бесплатная парковка. Расстояние до международного аэропорта Шарм-эль-Шейха составляет 2,5 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности. Обратите внимание, что при регистрации заезда необходимо предъявить свидетельство о рождении каждого ребенка.
В тариф «все включено» для граждан и постоянных жителей Египта включены безалкогольные напитки и не входят алкогольные напитки.
При регистрации заезда всем гражданам Египта необходимо предъявить свидетельство о браке.
При посещении бассейнов и моря необходимо надевать надлежащие купальные костюмы. Нахождение в бассейнах в другой одежде не допускается.
Расшифровки отельных сокращений и описание номеров
Какие есть типы номеров в отелях
Часто при самостоятельном поиске тура или номера в отеле у туриста возникает недоумение. Странные аббревиатуры вроде TWN, SGL, DBL зачастую понятны только опытным туристам или сотрудникам туристических агентств.
На самом деле это условные обозначения категории гостиничного номера, которые позволят понять, к какому типу принадлежит понравившийся номер.
Типы номеров в отелях
Типы номеров по принципу размещения
Комбинированные варианты размещения
Типы номеров в отелях по уровню комфортности
Риски при заказе таких номеров
Главный риск при бронировании которых этот номер может оказаться рядом с лифтом или кладовой, с видом, выходящим на стройку, может оказаться на первом этаже или иметь вид на стену соседнего здания. Также не удивляйтесь, если номер окажется на чердаке, или без балкона и окон, так как бывает и такое.
Преимущества такого типа номеров
Большим плюсом такого заселения является выгодные расценки, особенно это касается хороших отелей, которые проводят подобную рекламную акцию, так как какая разница какой будет номер в гостинице, если у него шикарная территория и множество развлечений. Кроме того, не стоит забывать о том, что при неполной заселенности отеля, вас скорее всего поселят в обычный номер, вы сможете сэкономить, при этом не потеряв ничего в качестве.
Мы рекомендуем еще при бронировании тура уточнить у менеджера подробности по расположению и наполнению номера. Конечно категорий номеров ROH, желательно избегать, чтобы не испортить себе впечатление от отдыха. Но иногда бронирование таких категорий номеров оправдано. Например, если вы хотите сэкономить на поездке но при этом пожертвовать комфортабельностью и удобствами, так как это не главное для Вас и Вашей семьи.
В чем основные различия между Family room и Family suite
практически всегда в Junior suite будет не просто душ, а еще и полноценная ванна;
есть чайник и чашки, а иногда и кофемашина;
естественно минибар и холодильник;
большой современный плазменный или ЖК-телевизор и DVD-плеер, а иногда и мультимедийная система;
кабельное или спутниковое телевидение;
гидромассажная ванна или даже свой бассейн;
кофеварка или чайный набор;
высокоскоростной интернет;
камин;
большая душевая кабина и ванна;
утюг и гладильная доска;
микроволновая печь;
холодильник и мини-бар,
Также при выборе номера в гостиницах туристы часто обращают внимание на вид из окна.
Типы номеров в гостиницах по виду из номеров
Классификация звезд отелей
1* — Стандартный двухместный номер должен быть приблизительно 8-10 кв.м. В номере шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Ежедневная уборка, смена белья должна происходить каждые 7-8 дней, полотенец — каждые 3-4 дня. Не менее двух ванных на этаж и один туалет не более чем на пять комнат.
2* — Всё то же самое, что в гостиницах 1*, только смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостинице также должны находиться ресторан или кафе, а также предлагаться варианты питания.
3* — Начиная с категории 3* и выше, в каждом номере обязательно должны присутствовать туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и т.д. Номера большей части трехзвездочных отелей, за исключением самых дешевых, имеют телевизор, кондиционер. Полы в них, как правило, выложены плиткой. Смена постельного белья происходит 2 раза в неделю. Полотенца меняют ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей Вам предложат только мыло. В некоторых отелях можно взять напрокат утюг. На территории гостиницы может располагаться: охраняемая автостоянка, бассейн (в курортных отелях) ресторан, парикмахерская, бизнес-центр, обмен валют. Персонал гостиницы одет в форменную одежду, имеющую разделение по службам. Комнаты от 10- 12 кв. м.
4* — Всё, что в гостиницах 3*, плюс: как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Ежедневная смена постельного белья и полотенец. Предоставляются такие услуги как стирка, глаженье, и чистка одежды (при этом минимальное время заказа — сутки). Прайс-лист можно узнать на Reception. В номер подается меню завтрака. На территории гостиницы находятся: салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, ТВ — салон, музыкальный салон, игровой и конференц-залы, ресторан, сауна, плавательный бассейн, и т.п. Площадь комнат, как правило, не менее 13 кв. м.
5* — То же, что и в гостиницах 4*, но на более качественном уровне. А также иногда второй санузел в номере и телефонный аппарат в ванной комнате. Номера не менее 16 кв. м.
В отелях 4* — 5* предполагается наличие сьютов (апартаментов), нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров и так далее.
В ряде стран существует альтернативная классификация гостиниц. В Турции, например, Вы можете отдохнуть в клубных отелях (Holliday Village), которые делятся на:
А в Греции до сих пор класс отелей обозначается латинскими буквами:
De Luxe аналогичен отелю 4-5*.
Отели различаются также по следующему критериям береговых линий.
Отель первой линии всегда дороже отеля второй или третьей линий. За что же берется дополнительная плата и всегда ли она оправдана? Будем разбираться..
Правила береговых линий
Если следовать букве правил отельных ассоциаций большинства стран мира, то классификация по линиям предусматривает следующие правила:
Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.
Укажите свой email:
Об отеле
Этот 5-звездочный курортный отель расположен в 15 минутах езды от аэропорта Хургады. К услугам гостей гигантский открытый бассейн и детский бассейн с водными горками. В спа-слоне можно заказать расслабляющий массаж и отдохнуть в сауне.
Роскошные номера курортного отеля Albatros Palace оснащены кондиционером, гостиным уголком, рабочим столом и телевизором с плоским экраном. Кроме того, в вашем распоряжении просторная терраса.
В ресторане L’Asiatique подают фирменные блюда китайской, японской, тайской и индийской кухни. В ресторане Mediterranean можно заказать средиземноморские блюда. Ресторан Zum Kaiser специализируется на немецких блюдах.
Гости курортного отеля Albatros могут заказать процедуру обертывания и скрабирования, а также принять участие в развлекательных программах. Среди удобств для отдыха теннисные корты и фитнес-центр.
Курортный отель Albatros Palace расположен в 20 минутах езды от центра города. На территории курортного отеля находятся 5 ресторанов, открытый бассейн, спа-салон и бесплатная парковка.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены. Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19). Гостям, прибывающим с детьми, следует при регистрации заезда предъявить свидетельство о рождении каждого ребенка.
Во время регистрации заезда всем парам следует предоставить свидетельство о браке.
Обратите внимание, что в тариф «все включено» для граждан и резидентов Египта входят только безалкогольные напитки (алкогольные напитки не предоставляются).