Far cry 5 far cry new dawn deluxe edition bundle что входит
купить Far Cry New Dawn – Deluxe Edition
Постапокалипсис в ярких тонах
Регион контролирует группа рейдеров, стремящихся захватить последние ресурсы. Объединение возглавили близнецы Микки и Лу, с которыми будет сражаться главный герой игры. Персонажу предстоит выбрать свой путь: биться одному, воспользоваться услугами наемников или найти соратников в режиме мультиплеера. Еще одна возможность – использовать животных-спутников, способных защитить от врагов.
Эта версия только вещами отличается?
С этой версией вы получаете игру и три набора.
В набор «Наследие Хёрка» входит:
— Раскраска для M249 «Гнев Хёрка»
— Раскраска для внедорожника «Наследие Хёрка»
— Костюм Херкеныша
В набор «Рыцарь» входит:
— Раскраска для СВД «Рыцарский клеймор»
— Раскраска для мотоцикла с коляской «Рыцарь»
— Раскраска для RAT4 «Ключ на старт»
— Раскраска для M133M «Ретрофантастика»
Ясно, спасибо за ответ, значит куплю обычную. Вещи не так важны. Но если бы был костюм горничной, то может еще и подумал бы.
Пусть юбики возьмут себе на заметку хD
Представляю, как Гг мужик носится по всей локации в костюме горничной с черными чулочками. Мне кажется это высший уровень Божества.
Хотя если честно, не понимаю, зачем вообще в игре от первого лица одежка 😀
Вижу использование одежды лишь ради кооператива)
А, ну так да, согласен))
Вот у меня вопрос, если я куплю игру здесь, то я её смогу активировать только в Ubisoft Connect?
Просто я хочу чтобы она у меня и в стиме была.
Да, вы сможете активировать ее только в Ubisoft Connect. Если вы хотите эту игру именно в Steam, то и покупать вам ее необходимо в Steam, так как стимовских ключей на игры Ubisoft в природе не существует. Другими словами, ни у нас, ни где-либо еще вы не сможете купить эту игру для стим (кроме самого стима).
Жалко.
Спасибо за ответ.
А как же продажа ключей AC Odyssey? Или природа решила сделать исключение или AC перестали быть выкидышем юбиков?
Начиная с Division 2, Юбисофт перестала издавать ключи для новых игр, из-за чего купить их можно только в лаунчерах.
Фар Край но жалко что сюжета нет
Простой FC, как обычно, но затягивает.
Сосед, у тебя такой нет
Неплохое продолжение пятого «Фар края», но это больше похоже на DLC. Но против него ничего не скажу, так как с друзьями поугарать можно так же, как в пятом «Фар крае».
Начну с того, что я особо не ставил на эту игру. Но 5 часть мне понравилась, и я решил посмотреть, что там в округе Хоуп изменилось за 17 лет. Персонаж вновь безликий. Антагонисты никак не зацепили при первой встрече, да и в дальнейшем тоже, ибо видел я их от силы раз 5 за всю игру.
Пару месяцев назад Ubisoft выпустили прямое продолжение крайне удачной игры Far Cry 5, получившее название Far Cry: New Dawn. А сегодня мы обсудим основные новшества, которые несёт в себе данная игра и является ли она самостоятельным проектом, или её стоит воспринимать только как дополнение к предыдущей части знаменитой серии. Данный материал предназначен в первую очередь для тех, кто до сих пор не может определиться, стоит ли New Dawn своих денег и времени на прохождение, или это очередная «добавка» для самых преданных фанатов, которую остальные игроки могут спокойно обойти стороной, ничего при этом не потеряв. Субъективные мнения и рейтинги уже можно прочесть в десятках обзоров, геймплей – посмотреть в сотнях роликов на YouTube, но всё это порой не дает полного и исчерпывающего представления об игре в целом.
реклама
Расположенная посреди реки база рейдеров своим видом явно пародирует «Водный мир»
реклама
Близняшки Микки и Лу больше всего на свете не любят людей, создающих проблемы.
. данная тема повсеместно раскрывается в красочных граффити рейдеров.
реклама
. а в одном из таких монументальных произведений стритарта даже раскрыта вся биография наших антагонисток и рассказывается про их путь к успеху
Очень неоднозначно обстоят дела с графической составляющей – как ни странно, визуальный стиль далек от фотореализма картинки пятой части. Можно сказать, что тут мы видим шаг назад. Играя в Far Cry 5 создается ощущение, как будто смотришь фильм – настолько реалистично изображение на экране, особенно это касается окружающих ландшафтов, которые невозможно отличить порой от реальных. В Far Cry: New Dawn местность нарочито пестрит разными цветами: вода ярко голубая, цветы на полях – кислотно розовые, в небе – северное сияние, а где-то на заднем плане медведь с зелено-желтой шкурой гонится за стадом оленей-альбиносов с красными рогами. Добавьте сюда рейдеров в пестрых нарядах из магазина спортивной экипировки и разукрашенные ими же в розовые и голубые цвета строения на блокпостах. Цветофильтр делает гамму максимально тёплой и усиливает каждый цвет по отдельности. Половина персонажей выглядят так, как будто это не люди, пережившие ядерную войну в бункере и 17 лет живущие в постапокалиптическом мире, а фотомодели, позирующие для каталога бренда молодежной или спортивной одежды. К тому же, можно заметить, что самих моделек персонажей стало меньше и они уже не «генерируются» из разных «составных частей», так что встречать абсолютно одинаковых NPC нам предстоит достаточно часто. Даже не понятно, «баг это или фича»: может быть разработчики просто хотели, чтобы это выглядело так, как будто мы просто случайно встречаем одного и того же персонажа из раза в раз?
реклама
Этот ярко одетый товарищ будет часто встречаться нам за всю игру на территории всего округа
Напарники являются хорошим подспорьем в бою и помогут вернуться в строй в случае ранения
Встретим мы и старых знакомых. Ник Рай, правда, решит остаться на базе и заниматься хозяйством в кругу семьи
Грейс также составит ему компанию на базе
А вот старина Хёрк всё так же беззаботен как и раньше и ищет приключений
Впрочем, появятся и новые яркие личности
Жизнь в Процветании идёт своим чередом
Родная база. Уровень благоустройства: максимальный
Пропала возможность брать с собой одновременно двух персонажей и слушать забавные диалоги между ними всю дорогу, зато в игре можно найти местный «филиал» бара «8-Bit» из предыдущей части, где проводят свободное время наши боевые товарищи, там то и можно послушать их болтовню
Выжившие любят строить жилища в духе «Дома над водопадом» архитектора Фрэнка Ллойда Райта, только из дерева
А вот местные волки своим окрасом мимикрировали под лисиц. Те из них, кто не стали альбиносами
Поиск ресурсов заставляет игрока исследовать игровую локацию. Не лишним будет заняться этим и на собственной базе
А вот этанол – это основная «валюта» в мире игры, без него нельзя будет улучшать базу и отдельные постройки в ней, дающие бонусы игроку, расширяющие его арсенал, парк доступных транспортных средств и т.п. Добыть этанол сложнее всего: на дороге он не валяется, зато по этим самым дорогам ездят бензовозы рейдеров, которые можно захватывать и доставлять на базу или ближайшие уже захваченные игроком аванпосты. Соответственно, чем больше аванпостов захвачено, тем лучше в этом плане. Также этанол дается за разграбление аванпостов – после захвата есть возможность вынести оттуда всё ценное, после чего позицию снова займут рейдеры, заметно усилив её оборону более многочисленными, хорошо вооруженными и элитными бойцами. После этого укрепрайон можно штурмовать повторно, получив за это ещё больше трофеев. Кстати, развивать свою базу обязательно для прохождения игры – основные сюжетные вехи связаны с достижением очередного уровня её развития. В этом плане Far Cry 5 была более вариативной: там, как мы помним, сюжет продвигался за счет того, что герой наносил некоторый урон живой силе, технике и инфраструктуре сектантов. А также была некоторая нелинейность, когда игрок сам выбирал, в каком регионе округа Хоуп ему стоит заниматься подрывной деятельностью в данный момент времени.
Заветный груз доставлен на базу
Есть тут и натуральная крепость на колесах, но вооружение в виде пулемета делает её не сильно практичной при таких громоздких размерах
Обычные граждане продолжают кататься на «классике», пусть и весьма проржавевшей
Но в целом, вождение авто уже не доставляет такого удовольствия, как в пятой части. Виной всему то, что дороги потрескались и поросли травой, а то и вовсе грунтовые, особо не разгонишься. На рейдерских авто наварена решетка вместо лобового стекла, мешающая обзору, а наши союзники как и прежде норовят перебегать перед нами дорогу
В основном на локации преобладают луга, пустоши и редкий лес. За ценный груз на заднем плане, скинутый с самолёта ещё предстоит сразиться с подоспевшими рейдерами
Ночь в игре сделана неплохо
Одной из дополнительных активностей в игре является поиск мест, изображенных на старых фотографиях
При этом, одним из необязательных, но интересных занятий, стали вылазки за трофеями на вражеские базы, расположенные в других регионах. Мы вылетаем со своей базы на вертолете на одну из отдельных локаций, занятых рейдерами. Высадившись, мы самостоятельно проводим разведку местности, изучаем маршруты патрулей, обнаруживаем ценный груз в виде рюкзака, набитого ценными ресурсами и обозначенного дымовой шашкой, далее ищем его по звуковому сигналу специального сканера, хватаем рюкзак, обвешанный передатчиками GPS и тихо сваливаем… но не тут то было – через полминуты после поднятия находки сестры Микки и Лу обнаруживают, что ценному грузу кто-то «приделал ноги», поднимают весь личный состав базы по тревоге и даже отправляют подкрепления для поимки вора на джипах, квадроциклах и катерах. С этого момента прятаться бесполезно – противники всё равно точно знают наше положение по сигналу GPS. Остается только бежать до выбранной пилотом зоны эвакуации, не теряя времени напрасно, маневрируя и изредка отстреливаясь, удерживая с боем площадку до прилета и приземления вертолета, а затем, улетая, с облегчением отстрелять остатки боекомплекта в сторону бегающих внизу врагов. Для большей реиграбельности нам предлагают неоднократно добывать ценные ресурсы на одной и той же локации, игра при этом случайным образом выбирает из нескольких вариантов время суток, место расположение груза, а также зоны высадки и эвакуации. После успешного выполнения очередного задания открывается следующее. Такой подход позволил разнообразить игровое окружение: тут и пустынные каньоны южных штатов, и болота Луизианы, и севший на мель авианосец, с клубом рейдеров в трюме и трассой для гонок на палубе (иногда на ней можно даже наблюдать то, как рейдеры устраивают заезды на своих авто и выполняют трюки с прыжками с трамплина), и даже легендарная тюрьма Алькатрас, расположенная на острове недалеко от побережья Сан-Франциско и моста Золотые Ворота. Половина миссий, правда, расположены в болотистой местности и ничем особым не выделяются, но зато во время выполнения одного из таких рутинных заданий произойдет очень приятный и неожиданный сюжетный кроссовер с другой известной серией Ubisoft, дающий ценную информацию о событиях, происходивших в мире игры. Но таким бонусом будет вознагражден лишь внимательный игрок, который тщательно изучает локации: с некоторой вероятностью всё это можно банально проскочить и не заметить, успешно выполнив главную цель вылазки.
Он улетел, но обещал вернуться
Воду в заливе сделали просто шикарно.
На миссиях также работает цикл смены дня и ночи, так что иногда стоит провести разведку на местности и начинать действовать с наступлением темноты
Побываем мы и в засушливых пустынях южных штатов. У меня эти места вызвали ассоциации с Black Mesa.
Упавшая с орбиты в одну из пустынь МКС разрушилась не сильно и рейдеры разбирают её модули на металлолом и электронные компоненты
Хотя посмотрев на то, какова толщина их стенок и силовых элементов (по мнению разработчиков данной игры), не удивляюсь их сохранности после падения с орбиты