Fast eco toyota что это

Блок Управления Режимами ECO NORMAL SPORT на Camry V70

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

Всем Автолюбителям добрый день! Сегодня хотим рассказать об очень интересной опции для Toyota Camry V70!

На Тойота Камри V70 существует ряд функций, которые были «урезаны» производителем для российского рынка!
— Автовладельцы получают от тойоты не всё, на что она способна! Поэтому мы — Источник Мощности — исправляем это! Делаем жизнь автомобилистов лучше! Качественнее и комфортнее! Речь пойдёт о блоке кнопок с режимами езды ECO — Экологичный (экономичный), NORMAL — Обычный, стандартный, SPORT — Спортивный!

Подробнее о каждом режиме:

Режим ECO — машина становится более вялой, АКПП всегда держит автомобиль в более высоких передачах независимо от силы нажатия на газ, — результат — потребляется меньше топлива! отлично подходит для затяжных пробок, и особенно интересен режим при движении по гололёду! Машина не пробуксовывает, держится уверено, этот режим создан для таких довольно частых ситуаций!

Режим Normal — это стандартный режим, который подходит для многих ситуаций, здесь всё сбалансировано — в общем, стандартный заводской режим.

Режим Sport — Вот это уже интереснее! Настройки автомобиля меняются под быструю резвую езду, идеально подходит для трассы и любителям более «живого» автомобиля! Меняется настройка педали — становится отзывчивее, меняются настройки руля — руль становится более жёстким, удобным для вождения на больших скоростях, так же меняется работа АКПП, которая позже переключает передачи – на более высоких оборотах! Так же посмотрите наше видео — в нём всё рассказываем и показываем, есть отзыв клиента при тестировании блока кнопок!

Установка такого обновления, занимает 2-3 часа, и, кроме установки самого блока кнопок, подразумевает работу с проводкой и оригинальными пинами.
Режимы, как уже было сказано, предусмотрены в данном автомобиле — поэтому на главном экране отображается их переключение! То есть, всё работает в штатном режиме!

Отличная эксклюзивная для нашего рынка опция, которая подчеркнёт статус владельца – желание идти в ногу со временем! Это урезанная опция, но мы её возвращаем! Автомобиль становится «Полноценным» — приносит больше радости, становится практичнее, есть режимы езды на все случаи жизни!

Источник

Подключение спорт, норм, эко режимов на Тойота Камри XV 70 2.5

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

В прошедший понедельник 14 октября закончил проект по подключению спорт эко режимов. Пришла оригинальная кнопка на переключение режимов. Данным абгрейдом доволен. Теперь есть возможность вкл эко и спорт режима. В городе в режиме пробок и частых светофоров интересен режим эко. Плавность хода на нем улучшается и передвижение становится ещё более размеренным. На трассе интересен режим спорт. На руле появляется приятный прилив, реакция на педаль газа становится более отзывчивой, без затупа, коробка переключается на более высокую передачу на больших оборотах двигателя. Пользуюсь данными режимами каждый день в зависимости от потребности. Я доволен. По схеме подключения уже все расписано в бортжурналах Игоря и Мозила. Повторю для двигателя 2.5.
Режим спорт 57 пин ЭБУ с 12 пин К 37
Режим норм 56 пин ЭБУ с 13 пин К37
Режим эко пин 20 разъёма К55 с 11 пин К37
Подключения идут в малом разъёме ЭБУ
К37 — блок кнопок режимов на АКПП
К55 — фишка в блоке управления климата
В Австралию поставляют Тойота Камри 70 с такими же двигателем и коробкой как у нас. Так вот в версии спорт обвеса у них есть эти режимы эко и спорт. Вопрос почему их нет у нас? 🤦‍♂️Теперь они у меня есть 👍. Благо подключить на двигателе 2.5 это можно без дополнительной прошивки. Т.е. восстанавливая схему подключения этих режимов мы получаем стоковые Настройки работы двигателя и коробки в режимах спорт и эко, которые были у нас предусмотрены, но из-за копеечной кнопки и трёх проводов нам их не дали. Теперь данная несправедливость устранена.

Для K37
82998-12870 или 82998-12860(Au) — 3 шт.

Источник

Индикация экологичного движения

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

Тема сегодняшнего поста — экономичное движение. Да, и называются соответствующие режимы во всех машинах «экологичными», и цвет всегда зелёный, бывает и на обоях экранов появляются прекрасные зелёные пейзажи, но лично мне экология, в целом, не очень интересна. А вот топливная экономичность — это мне уже нравится.

Итак, в Раве есть режим «ECO», который можно понимать и как «экономичный», хоть и именуется он в инструкции как «Режим экологичного движения». Для начала, к ней и обратимся: режим предназначен для снижения расхода топлива и уменьшает разгонную динамику автомобиля, а также ограничивая работу климат-контроля. Кстати, ещё не успел сравнить, сколько машина будет потреблять в «спортивном режиме» — какой процент разницы. Обязательно посмотрю после следующей заправки.

Для меня всегда было более-менее очевидным, что залогом экономии топлива является плавность хода, то есть движение без резких торможений и ускорений, в теории всё просто и понятно. Но на практике ощущается, что чем сильнее давишь на газ, чем сильнее повышаются обороты, тем больше топлива сжигаешь, какая уж тут экономия.

Однако прямой зависимости между ускорением и расходом топлива нет: когда машина стоит на месте, а двигатель работает, то потребление за, например, минуту будет минимальным, но на 100км оно уже будет равно бесконечности. Логично усомниться в том, что чем больше ускорение, тем больше экономия, хотя в теории, наверное, так может быть.

И экономичную середину между слишком малым и слишком большими ускорениями, в нашем с вами автомобиле призван показать водителю индикатор экологичного движения. И ладно был бы индикатор, типа да или нет, но экономия штука относительная, так что на экран можно вывести шкалу, которая заполняется, когда… что? Да, при каком условии движение максимально экономично? Что же нам ответит инструкция?

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

Ладно, при экономичном движении загорается индикатор и заполняется шкала, но что она значит, увы, не сказано. Можно предположить, что чем больше зелёного, тем больше экономии, но когда шкала заполняется полностью, она уже выходит за рамки экономии.

И, что больше всего вызывает вопросы, почему, когда на скорости отпускаешь педаль газа, индикатор уходит в 0? А если бы дорога была наклонена чуть вниз, и можно было бы вообще проехать длинный участок пути на холостых оборотах двигателя — это разве не было бы экономией топлива?! И также мне не верится, что отпущенный газ, способствующий максимально плавному, а следовательно, и экономичному замедлению, меньше способствует экономичному вождению, чем постоянно удерживаемый.

Какие у вас есть наблюдения по поводу эффективности режима «Эко» и смысла данного индикатора? Я сегодня ради интереса пытался ехать так, чтобы зелёная полоска появлялась как можно чаще, но её поведение было весьма странным. Ещё кстати интересно, насколько хорошо экономит топливо круиз-контроль, а его манеру вождения с быстрыми ускорениями и резкими замедлениями экономичной не назовёшь. И зависит ли эта самая манера вождения компьютера от выбранного режима движения? Сравнительные тесты бы тоже не помешали.

Источник

«Эко», «Норм» и «Спорт» режимы. Мои наблюдения.

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

Решил я проверить всё-таки, какая разница в расходе между этими тремя режимами. Ездил на всех трех режимах одинаково (только город, пробки, обгоны, опережения, ну, в общем, в обычном для меня режиме).

Бак заправляю до полного всегда, когда стрелка находится где-то посредине между последними двумя делениями, и доливаю около 42-45 литров.

1. Залил полный бак, сбросил промежуточный пробег, включил экорежим и ездил только на нем до того места, где я бак опять заправляю. Итого проехал 390 км, опять заправился (залил 44 литра).
Получилось что в экорежиме расход 11.2 литра на сотню.

2. После заправки опять сбросил промежуточный пробег, и катал уже на обычном режиме. Доездил до своей заправочной «отсечки». Проехал 371 км, заправил до полного бака 42 литра.
Расход в обычном режиме составил 11.3 литра на сотню.

3. И вот, сегодня после очередного пробега до «отсечки» на «спорте» залил очередной полный бак, проехав 354 км дозаправив 43.5 литра.
Расход на сотню составил 12.3 литра.

Расчёты на летний период, конечно, ибо зимой цифры будут другие по среднему расходу, но разница между «Эко» и «Спорт» должна оставаться в этих пределах — в литр или полтора.

Средний расход на 100 км составил (округлял в большую сторону):

— в режиме «Эко» — 11,2 л;

— в режиме «Норм» — 11,3 л;

— в режиме «Спорт» — 12,3 л.

В месяц я в среднем проезжаю около 800 км (максимум), то есть разница между «Эко» и «Спорт» в расходе около 9 литров (максимум) бензина на месяц, литр стоит сейчас 43 рубля, и если опять округлить, то по тратам получается на спорте на 400 рублей в месяц (13 рублей в день) больше, чем на «Эко».

Ясно, конечно, что мощности эта кнопочка двигателю не добавляет, но руль в этом режиме становиться более тугим и понятным в поворотах, педаль газа более отзывчивая, и сама машина едет более уверенно.

Для себя понял, что «Эко» режим — искусственно задушеный двигатель, для неспешного передвижения по трассе в режиме 100-110, но никак не для города, когда для того, чтобы резко ускориться или перестроиться, приходится давить газ в пол (при равномерном прямолинейном движении на скорости в 60-80 км обороты не превышают 1200, при резком обгоне приходится «продавливать» педаль газа, повышая обороты почти до 3500-4000). Отсюда, видимо, и такой расход, потому как топлива, я думаю, тратиться на эти «танцы с бубнами» не меньше, а может даже и больше, чем при более комфортной и понятной езде на «Спорте» (на той же скорости обороты держаться 2000-2300, ускорение происходит практически незаметно — чуть педаль газа придавил, обороты немного поднялись и всё).

Можно, конечно, ещё посчитать стоимость 1 км, общую стоимость переплаты за год и т.д., но вроде и так понятно, что разница настолько невелика (и готов за эту разницу доплатить) между «овощным» режимом «Эко» и динамичныи и отзывчивым «Спорт», что лучше я буду ездить на «Спорте», во всяком случае летом.

З.Ы. Наблюдения, повторюсь, чисто летние, зимой проведу такие же замеры.

Источник

Рассуждения про ECO

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

Было интересно что же за режим eco такой, часто натыкался и в драйве про рассуждения на эту тему, но обычно все у всех сводилось к тому, что это лишь лампочка, которая показывает экономно ты катаешься или нет.
Сам я его отключил уже месяца два назад и разницы в общем то не увидел.
Но тут, обратившись к гуглу, нашёл такую статейку на эту тему, что скажете про это друзья?
Вот ссылка: www.avtovzglyad.ru/sovety…asno-ezdit-v-rezhime-eko/

Toyota Camry 2019, двигатель бензиновый 3.5 л., 249 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 26

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

Эко это не экономия а экология. Этот индикатор показывает количество выбросов цо2. А на акпп эко за счет плавности хода экономит и еще скорее всего печка как то иначе работает иначе туда бы провод не тянулся.)

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

Это я знал, не так написал про показания экономии просто )

Fast eco toyota что это. Смотреть фото Fast eco toyota что это. Смотреть картинку Fast eco toyota что это. Картинка про Fast eco toyota что это. Фото Fast eco toyota что это

Эко это не экономия а экология. Этот индикатор показывает количество выбросов цо2. А на акпп эко за счет плавности хода экономит и еще скорее всего печка как то иначе работает иначе туда бы провод не тянулся.)

Противоречиво все как-то с этим индикатором…)

Индикатор ЕСО на приборке, скорее показывает не количество выбросов цо2, а как экономно ты ездишь.все-таки. Как «поглаживаешь» педаль так он и реагирует по шкале. Ездил на Авто с ГБО. Известно всем, что на газе авто намного экологичнее по выбросам чем на бензине, в любых режимах нагрузки и работы. Но «алгоритм» работы индикатора ЕСО как работал так и работает на приборке т.е. — по реакции нажатия на акселератор, независимо на каком топливе ездишь) Проверено.

Кнопка ЕСО на АКПП, уже задействует другой алгоритм работы связки коробас, мотор, отклик педали газа, руля, климата.
И да, кто ездил в этом режиме, жалуются на увеличенный расход топлива! На Д2 достаточно примеров. Парадокс?! Проверяли, делали замеры на круизе за городом. Расход больше чем в нормал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *