Fast food moscow rus что за организация

INFO Moskva RUS списали деньги – как отписаться от платных услуг

Многие владельцы банковских карт столкнулись с загадочными списаниями INFO Moskva RUS. В следующем материале пойдет речь о данном автоматическом платеже, а также о действенных способах, позволяющих отписаться от платных услуг.

Fast food moscow rus что за организация. Смотреть фото Fast food moscow rus что за организация. Смотреть картинку Fast food moscow rus что за организация. Картинка про Fast food moscow rus что за организация. Фото Fast food moscow rus что за организация

Что такое «INFO Moskva RUS»

Списание «INFO Moskva RUS» говорит о том, что денежные средства были удержаны с карты за платную подписку в сервисе по подбору займов Gurucash.ru (ООО МКК «ББ финанс»).

Для того, чтобы задать свой вопрос, связанный с работой сервиса, нужно написать письмо на электронную почту infobbfinans@mail.ru или обратиться по телефону +7-903-648-88-32. Перечень документов компании и правовой информации можно найти по ссылке https://gurucash.ru/documents.

Можно ли отписаться платных услуг и как это сделать?

В случае обнаружения автоматического списания INFO Moskva RUS можно отписаться от платных услуг, обратившись напрямую в сервис «Gurucash.ru» по номеру телефона 7-903-648-88-32 либо отправить электронное письмо на адрес: infobbfinans@mail.ru. В письме следует указать ФИО, номер телефона и email, привязанный при регистрации.

Если списание INFO Moskva RUS произошло у человека, никогда не оформлявшего заявок, ему необходимо незамедлительно обратиться в службу поддержки своего банка и заблокировать карту. Затем следует подать заявление в банк с просьбой вернуть деньги, которые были удержаны незаконно. Можно также позвонить на горячую линию самой МФО, сослаться на противозаконный характер платежа и потребовать возврата средств в полном объеме.

Пользователям, активно использующим свои банковские карты для оплаты в Сети, стоит предельно внимательно выбирать сервисы, требующие привязки персональных данных. В случае, если сайт вызывает подозрения, для транзакции рекомендуется задействовать виртуальную банковскую карту. Они обладают всеми необходимыми реквизитами для совершения переводов, однако их очень легко заблокировать или перевыпустить.

Что делать, если продолжают снимать денежные средства

Согласно условиям пользовательского соглашения, указанного на сайте ГуруКэш, представители онлайн-сервиса могут рассматривать обращения клиентов в течение 14-дневного периода. Соответственно, за это время с банковской карты могут снять приличную сумма. Если списывают деньги с пометкой INFO Moskva RUS даже после отключение платных подписок, стоит обратиться в службу поддержки с требованием прекратить списания. Угрожать сотрудникам судом бессмысленно, поскольку подобные организации тесно сотрудничают с опытными юристами. Поэтому самое оптимальное решение в такой ситуации – урегулирование спора мирным путем.

Отзывы

Почитав на форумах про Гурукэш благодарю судьбу что отказали в займе. Карту уже заблокировал в Сбербанк Онлайн, но теперь менять – пытаются каждую ночь снять 399 руб за какие-то услуги INFO Moskva RUS

Как мне объяснили юристы, что при заполнении заявки, там уже стоит галочка согласия с условиями сервиса. А там прописано, что заем выдается только со страхованием, и при этом деньги за страховку сразу списывают. У меня сняли 8700 рублей в описании к платежу указано ИНФО Москва РУС. Они специально всячески скрывают это от заемщиков и вводят в заблуждение. Но я так этого не оставлю, буду жаловать в ЦБ и Роспотребнадзор.

Источник

ООО «Русский Фаст Фуд»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

Информации об участии ООО «Русский Фаст Фуд» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 19 февраля 2007 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 15 фактов об организации:

Связи

Fast food moscow rus что за организация. Смотреть фото Fast food moscow rus что за организация. Смотреть картинку Fast food moscow rus что за организация. Картинка про Fast food moscow rus что за организация. Фото Fast food moscow rus что за организация

Актуальные Исторические Все

Выявлены 3 действующие и 43 ликвидированные связанные организации

Выявлено 12 действующих и 1 ликвидированная связанная организация

Выявлено 15 действующих и 44 ликвидированные связанные организации

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Русский Фаст Фуд» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Русский Фаст Фуд» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Русский Фаст Фуд» отсутствуют.

Последние изменения

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Мазаева Елена Игоревна : добавлены сведения об ИНН руководителя 773107986699

Добавлены сведения об ИНН учредителя Мазаева Елена Игоревна : 773107986699

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 14.05.2005.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Русский Фаст Фуд» является 1 физическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Русский Фаст Фуд» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Основным видом деятельности является «Розничная торговля в неспециализированных магазинах», зарегистрировано 5 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКИЙ ФАСТ ФУД» присвоены ИНН 7730523849, ОГРН 1057746898824.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКИЙ ФАСТ ФУД» ликвидирована 19 февраля 2007 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Русский Фаст Фуд» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Топ-10 российских сетей быстрого питания

1. Стардог!s

Количество точек: 799

Штаб-квартира: Москва Создание: 1993

География: 27 российских регионов Самопозиционирование: street food

Первый в истории современной России стритфуд с хот-догами и сэндвичами. На рынок изначально вышли под брендом «Стефф», так как за основу концепции сети взяли датскую Steff Houlberg. В 2001 году сеть киосков продолжила работу под новым логотипом «Стоп Топ». В 2004 году — очередной ребрендинг, сеть перекрасилась в стандартную для фастфуда красно-желтую гамму и получила название «Стардог!s»

2. Крошка-картошка

Количество точек: более 300

Штаб-квартира: Москва Создание: 1998

География: 54 российских города Самопозиционирование: fast food

Сеть известна и своей печеной картошкой с разными наполнителями, и остроумием владельцев. В прошлом году после сообщений о фастфуд-планах семьи Михалковых, топ-менеджеры «Крошки-картошки» сообщили о планах по организации на государственные деньги киноконцерна «Снимайте сами». Заявленная цель проекта — поднять российскую киноиндустрию на недосягаемую даже для Голливуда высоту.

3. Теремок

Количество точек: более 280

География: Москва, Санкт-Петербург, Московская область, Ленинградская область, Краснодар, Сургут, Тюмень Самопозиционирование: fast casual

4. Робин Сдобин

Количество точек: более 220 (точки уличного питания и бистро)

Штаб-квартира: Воронеж Создание: 2000

География: 15 российских регионов (Воронежская, Тамбовская, Курская, Липецкая, Брянская, Саратовская, Волгоградская области и др) Самопозиционирование: fast food

В сети подают продукцию собственного производства — у головной компании громадный пищекомбинат. «Робин Сдобин» — один из лидеров рынка продуктов питания в Центрально-Черноземной области с собственным производством площадью более 5000 кв. м. и объемом реализации более 5 млн единиц в месяц, новейшим немецким оборудованием и логистическим центром.

5. Дядя Дёнер

Количество точек: 125

География: Новосибирск, Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Ленниск-Кузнецкий и др. Самопозиционирование: street food

6. Чайная ложка

Количество точек: 91

География: Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская область, Магадан, Тольятти, Тверь, Псков, Петрозаводск, Оренбург, Нижегородская область, Мурманск, Курск, Калуга, Воронеж, Великий Новгород Самопозиционирование: fast casual

С самого начала питерцы планировали открыть 153 блинных к 2009 году, но и сейчас отстают от плана. Конкурентную борьбу с «Теремком» и битву с кризисами преодолевают эстетическими мероприятиями. В 2008 году привлекли для обновления британскую студию SHH, известную дизайнерскими решениями для McDonald’s. Сейчас снова обновляются: сеть вложит больше 200 млн рублей в реконструкцию 46 ресторанов в Петербурге. Обновленные заведения будут оформлены в «экологическом концепте» и там появятся салат-бары. Предполагается, что это позволит увеличить трафик на 5%.

7. Prime

Количество точек: 57

Создание: 2002 География: Москва Самопозиционирование: fast casual

В начале 2000-х Димитриос Сомовидис открыл в Москве первый магазин сэндвичей «Прайм» по мотивам английской сети Pret A Manger. Через пару лет Аркадий Новиков открывает свои «Пять звезд»… Какая из сетей взяла больше от англичан, теперь уже не важно — ведь в 2007 году обе оказались в Novikov Group в составе единой компании и превратились в теперешний модный Prime. Популярность сэндвичей и прочего от Prime среди московских офисных клерков среднего звена столь высока, что открыть в столице бизнес-центр без этой точки питания практически моветон.

8. Подорожник

Количество точек: 44

География: Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край Самопозиционирование: street food Фастфуд с супами, вторыми блюдами, кашами и пирогами, бутербродами и хот-догами.

В прошлом году «Подорожник» запатентовал «Составной многокомпонентный бутерброд», который состоит из двух-шести соединенных булочек с разными начинками и соусами. По утверждению сети, по-настоящему двойного и тройного бургера нет ни у одной сети в мире. Говорят, подделать такие булочки довольно сложно.

9. Воккер

Количество точек: 30

Создание: 2008 (доставка), 2012 (стационарные точки)

География: Москва, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тверь, Новосибирск, Тюмень, Московская область

Самопозиционирование: fast food

В месяц «Воккер» продает 140 тысяч коробочек лапши. Качественная еда и маркетинговая продвинутость делают сеть одной из самых популярных франшиз фастфуда. Секреты продвижения в «Воккере» знают не понаслышке: один из основателей, Алексей Гисак, пришел в ресторанный бизнес из копирайтеров известного агентства BBDO Group. В прошлом году в сети запустили антикризисную программу: начали передавать собственные точки в управление франчайзи и понизили цены на некоторые позиции.

10.Тубәтәй (Тюбетей)

Количество точек: 6

Самопозиционирование: street food

Запущенный в прошлом году проект национального фастфуда был успешно презентован президенту Татарстана и другим первым лицам республики. «Тубәтәй» занимается популяризацией не только татарской домашней кухни в фастфуд-формате, но и татарской культуры в целом — на фирменную упаковку нанесены строки из стихотворений татарских поэтов на трех языках: татарском, русском и английском. Есть планы продвижения бренда в Москве и даже за пределами России — основатели надеются на востребованность национального стритфуда в татарских диаспорах.

Источник

Fast Food and Fast Casual

Fast food moscow rus что за организация. Смотреть фото Fast food moscow rus что за организация. Смотреть картинку Fast food moscow rus что за организация. Картинка про Fast food moscow rus что за организация. Фото Fast food moscow rus что за организация

The total number of Moscow’s fast food locations (listed below) is over 1,200. They are at every turn, notably at metro entrances and on bustling streets in downtown Moscow. The average bill listed is what a standard meal consisting of a large hamburger, a snack and a drink would approximately cost.

World’s cost-effective brands

Average bill: less than 400 RUB.

McDonalds (about 100 locations in Moscow), Subway (about 110 locations), Burger King (about 90 locations) and KFC (about 200 locations). In total, these fast food giants have more than 500 restaurants in Moscow. Their menu is familiar, with the typical burgers, sandwiches, French fries and salads. These restaurants are located in crowded streets, busy central and tourist areas, near metro stations, and in food courts inside shopping malls. Menus are available in English, upon request. All these fast food franchises offer special prices on breakfasts and lunch combos. There is mostly free Wi-Fi available.

Only KFC has launched an English version of their official Russian website: www.kfc.ru/en/main

Russian cost-effective brands

Average bill: up to 400 RUB.

Fast food moscow rus что за организация. Смотреть фото Fast food moscow rus что за организация. Смотреть картинку Fast food moscow rus что за организация. Картинка про Fast food moscow rus что за организация. Фото Fast food moscow rus что за организация

Fast food moscow rus что за организация. Смотреть фото Fast food moscow rus что за организация. Смотреть картинку Fast food moscow rus что за организация. Картинка про Fast food moscow rus что за организация. Фото Fast food moscow rus что за организация

Fast food moscow rus что за организация. Смотреть фото Fast food moscow rus что за организация. Смотреть картинку Fast food moscow rus что за организация. Картинка про Fast food moscow rus что за организация. Фото Fast food moscow rus что за организация

Fast food moscow rus что за организация. Смотреть фото Fast food moscow rus что за организация. Смотреть картинку Fast food moscow rus что за организация. Картинка про Fast food moscow rus что за организация. Фото Fast food moscow rus что за организация

Even if you are in a beautiful historic area or a tidy park, walking around the huge city takes up a lot of energy. For you to have a rest in the best way, on the pages of our website there is a lot of information about the best restaurants in Moscow, bars in Moscow (Russia) etc.

Premium fast food

Average bill: up to 550 RUB.

Fast food moscow rus что за организация. Смотреть фото Fast food moscow rus что за организация. Смотреть картинку Fast food moscow rus что за организация. Картинка про Fast food moscow rus что за организация. Фото Fast food moscow rus что за организация

Fast food moscow rus что за организация. Смотреть фото Fast food moscow rus что за организация. Смотреть картинку Fast food moscow rus что за организация. Картинка про Fast food moscow rus что за организация. Фото Fast food moscow rus что за организация

Источник

На рынке доставки продуктовых наборов сменился лидер

1-е место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов продуктовых наборов по итогам первого полугодия 2020 г., по данным агентства Infoline, заняла Performance Group: ее оборот за этот период составил 1,45 млрд руб. Начиная с 2016 г. лидером этого рынка была компания Grow Food, однако теперь она занимает 2-е место с оборотом 1,27 млрд руб.

Performance Group была создана в 2015 г. бизнесменом Артуром Зеленым. Летом 2019 г. 4% долей в кипрской головной компании сервиса выкупила Mail.ru Group (MRG), позже она увеличила свой пакет до 25%. В декабре прошлого года MRG внесла все свои миноритарные инвестиции в сфере доставки еды, включая долю в Performance Group, в совместное предприятие со Сбербанком, туда же вошли сервисы по доставке из ресторанов Delivery Club и заказа такси «Ситимобил».

Компания выпускает и доставляет наборы готовых блюд, разработанные ею программы включают питание для людей с различными заболеваниями, для набора и потери веса и проч. У компании четыре бренда: Level Kitchen (правильное питание), Performance Food (премиальный бренд здорового питания), My Food (питание на любой вкус) и Chef at Home (наборы еды для приготовления дома). Стоимость программ – 450–5000 руб. в день.

Performance Group активно наращивает продажи в регионах, они прибыльны и у них есть сильный инвестор в лице MRG и Сбербанка, что позволило демонстрировать опережающие темпы роста и стать лидером, объясняет гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Пандемия коронавируса в целом оказала большое влияние на результаты работы Performance Group в первом полугодии 2020 г., говорит Зеленый. Он добавляет, что во второй половине года компания будет развиваться сопоставимыми темпами за счет расширения географии присутствия: сервис планирует выйти в 50 крупных городов России.

Россияне стали реже ходить в продуктовые магазины

Что касается Grow Food, то, по словам Бурмистрова, после ввода дополнительных мощностей в Москве и области во втором полугодии компания тоже ускорит свой рост, поэтому в целом конкуренция между лидерами будет только усиливаться. В августе 2019 г. Grow Food открыла пищевой комбинат в Санкт-Петербурге площадью 2200 кв. м и стоимостью 200 млн руб. Он производит 12 т продукции в день, или 1–1,2 млн порций в месяц. В ноябре прошлого года компания заявила о выходе в Екатеринбург, Мурманск, Новосибирск, Краснодар и Казань. В ее планах на этот год – строительство фабрики-кухни и распределительного цеха площадью более 10 000 кв. м в Подмосковье. Инвестиции в проект оцениваются примерно в 500 млн руб. Сооснователи Grow Food Даниэль Гальпер и Павел Паскарь на запросы «Ведомостей» не ответили.

По прогнозу Infoline, рынок доставки продуктовых наборов по итогам 2020 г. составит 12 млрд руб., из которых 5 млрд пришлось на первую половину года. До этого рынок рос почти двузначными темпами – с 4,5 млрд в 2018 г. до более 7 млрд руб. в 2019 г. (2,9 млрд руб. – в первом полугодии). Темпы роста сохранятся и в 2021 г. – рынок превысит 20 млрд руб., прогнозирует Бурмистров. По его словам, это связано с общим развитием онлайн-продаж продовольственных товаров, расширением производственных мощностей, региональной экспансией и развитием логистики у участников рынка, а также сохраняющимся трендом на здоровое питание. В условиях пандемии коронавируса здоровье вышло на первый план и на этом средний класс даже в условиях снижения доходов предпочитает не экономить, говорит Бурмистров.

Во время карантина людям пришлось готовить гораздо больше, поскольку вся семья находилась дома, и это дало дополнительный толчок для развития рынка доставки готовой еды, согласна эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. В России традиционно готовкой занимаются женщины, которым во время карантина еще нужно было работать и заниматься детьми, продолжает эксперт, они искали способы разгрузить себя, некоторые выбрали такие наборы. Операторы по доставке рационов стали предлагать разные дополнительные услуги: забирают оставшуюся пластиковую упаковку, привозят в точно указанное время, составляют меню так, чтобы блюда не повторялись, и запоминают вкусовые предпочтения клиентов. Однако нужно понимать: наборы обходятся дороже продуктов, купленных в магазине, предупреждает Лапенкова, но дешевле, чем поесть в ресторане. Не все блюда хорошо переносят хранение и доставку: к примеру, домашние суп или простая овсянка отличаются по вкусу от тех, что привозят операторы, отмечает она, это один из барьеров для развития этого бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *