Fastman92 limit adjuster что это
Fastman92 Limit Adjuster для GTA San Andreas
Опубликовано 6 Февраль 2019
Как и во многих других играх, у GTA есть ограничения, которые впоследствии могут быть увеличены по мере роста сообщества моддинга.
Этот ограничитель дает вам такую возможность.
Кроме того, он взламывает некоторые ограничения, которые когда-то считались невозможными взломать из-за их сложности, поскольку сам идентификатор взял более 5000 строк кода для взлома.
Примером этих ограничений могут быть лимиты идентификаторов, лимиты handling.cfg и лимит cargrp.dat.
Ограничения карты также взломаны. Это означает большие карты с большим количеством городов.
Поддерживаемые игры: GTA VC, GTA SA, GTA IV, GTA V.
Прочее:
Убедитесь, что вы используете одну из следующих версий gta_sa.exe:
1. GTA Vice City v1.0 EXE:
Размер EXE: 3 088 896 байт;
2. GTA San Andreas v1.0 US «HOODLUM No-CD Fixed» EXE:
Размер EXE: 14 383 616 байт;
3. GTA IV v1.7 EXE:
Размер EXE: 15 505 792 байт;
4. GTA V:
Размер EXE: не имеет значения.
ВНИМАНИЕ!
В данный мод залиты файлы ТОЛЬКО ДЛЯ GTA SA!
Мод не будет работать в других играх, перечисленных выше! Для них требуются другие файлы! Я специально не стал урезать описание от автора.
Примечание:
Модификация была исправлена и перезалита! Теперь всё работает!
Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..
Автор: fastman92
— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;
— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;
P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.
1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).
2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).
4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.
5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:
Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml
Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30
Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..
Автор: fastman92
— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;
— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;
P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.
1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).
2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).
4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.
5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:
Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml
Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30
Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..
Автор: fastman92
— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;
— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;
P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.
1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).
2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).
4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.
5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:
Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml
Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30
Всем привет! Тема планировалась давно, так что если кому-то интересно до сих пор модифицировать GTA SA, пожалуйста..
Автор: fastman92
— скопировать файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg в папку data корневого каталога;
— GTA SA, IMG архивы могут быть рекурсивными (цикличными). Когда включена опция Enable handling of new enhanced IMG archives;
— GTA V, сделан загрузчик FXT;
— GTA IV, сделан загрузчик FXT;
— GTA SA, исправлен баг в лимитах ID свыше 65535;
— GTA IV, теперь доступно сообщение в лог файле об аудио загрузчике;
— GTA SA, исправлен лимит уровней, CStreaming__GetDefaultCabDriverModel had an infinite loop freezing the game;
— GTA SA, сломан лимит коллизий COL ID. Now CColModel items can have unsigned __int16 exCOL_file_ID;
P.S.: Спасибо little_idiot за активное участие в этом вопросе на GTAFORUMS.COM.
1. Устанавливаем FLA v2.1 (Fastman’s Limit Adjuster).
2. Устанавливаем Project 2DFX v3.2 (там тоже имеется настройщик лимитов, его удаляем).
4. Теперь задача, прописать теже настройки лимитов в Лимит Аджастере от Фастмана.
5. Настройки лимитов (красным цветом выделены обязательные настройки, чтобы «поженить» FLA + Project 2 DFX:
Starting fastman92 limit adjuster 2.1, compilation time: Sep 22 2015 19:14:23
Please visit http://fastman92.ml
Game detected: GTA SA 1.0 HOODLUM 14383616 bytes
Global expection handler has been registered.
———————————————
———————————————
Enabling handling.cfg limit adjuster.
New limits:
Number of standard lines = 245
Number of bike lines = 13
Number of flying lines = 24
Number of boat lines = 12
Number of animation group lines = 30