Fbl что это агентство
«Приказано уничтожить»: вину Украины за сбитый МН17 доказали
Агентство федеральных расследований «FBL» опубликовало документы и аудиозаписи, подтверждающие, что малайзийский борт в небе над Донбассом сбила именно Украина.
Сразу важно отметить, что Международная следственная группа получила все эти данные ещё в 2017 году. Отдельно была отправлена фотокопия документа СБУ, в котором было приказано уничтожить все доказательства причастности украинской стороны к этому варварскому преступлению.
Но вместо одного из самолетов, принадлежавших части, вылетел тот самый борт из Кировграда, изначально прибывший с ракетным вооружением. Очевидно, что на просто переоборудование не отправляют с полным боевым оснащением, а значит, цель была установлена изначально.
Самое любопытное, что борт ещё по прибытии не был никуда записан и не проходил ни по каким журналам. Формально его как бы и не было.
Тем не менее именно он направился в зону выполнения задачи № 1. Туда же была направлена и ЗРК, присланный накануне для «поддержки». Уже давно ходят слухи, что изначальной целью был самолет президента РФ, а борт МН17 стал жертвой стечения обстоятельств.
Что вполне разумно, ведь вряд ли Украина сгоняла бы столько вооружения, если бы планировалась атака на гражданский самолет.
К слову, на вылет был направлен неизвестный пилот, который также прибыл из Кировограда и нигде не был записан. Именно он сменил украинского пилота Савицкого, который должен был лететь изначально для выполнения цели.
Сразу после совершения преступления все трое пилотов, включая и неизвестного, сразу были раскиданы по другим частям. Но велика вероятность, что их просто переименовали.
Другой же военнослужащий в/ч № А4104, капитан Самофалов, в беседе со своим приятелем со станции слежения «Печенеги» прямо подтвердил, что Россия к этой трагедии не имеет никакого отношения. Он заявил, что если бы у Украины действительно были хоть какие-то доказательства, то давно бы продемонстрировали, а не прятали под мнимой «секретностью».
Документ оказался слит прямиком из той самой в/ч № А4104. И всё это не косвенные доказательства, а прямые факты, прямиком полученные от людей, знающих или косвенно имеющих отношение к преступлению.
Но Нидерланды наотрез отказались их принимать, при этом постоянно подсовывая какие-то свои абсурдные саморазоблачающиеся доказательства.
Напомню, 7 июня должен состояться суд, как говорит голландская сторона, «по существу».
Стоит ли чего-то ждать от очередного процесса? Однозначно, нет. Как и объективности, до тех пор, пока мнение России и имеющиеся на руках факты не будут учтены. А этого, видимо, ждать не стоит, раз за почти уже 7 лет дело так и не сдвинулось с мертвой точки.
Ева Лисовская, специально для «Русской Весны»
Агентство FBL опубликовало документы, доказывающие вину Украины в деле MH17
Малайзийский Boeing 737, который потерпел крушение в Донбассе, сбила Украина. К таким выводам пришло агентство федеральных расследований FBL.
Международная следственная группа опубликовала документы и аудиозаписи, подтверждающие причастность Украины к трагедии с пассажирским авиалайнером. Данные были получены еще в 2017 году, передает «Русская весна». Также эксперты обнаружили письменный приказ СБУ об уничтожении материалов, которые указывают на причастность Украины к крушению Boeing.
Однако в зону выполнения задачи направился именно пилот из Кировограда, который изначально прибыл с ракетным вооружением. Туда же направили и зенитный ракетный комплекс (ЗРК), который прислали для «поддержки».
Другой военнослужащий в/ч № А4104, капитан Д. Самофалов заявил, что РФ не причастна к крушению авиалайнера. Если бы у Киева были какие-то доказательства, то их уже давно бы предоставили, уверен он.
Эти документы получены от людей, знающих или косвенно имеющих отношение к трагедии. Они доказывают вину Украины в крушении малайзийского самолета, пишет автор материала.
Ранее «Царьград» сообщал о новом судебном процессе в Нидерландах по делу о катастрофе рейса МН17, в ходе которого были опрошены эксперты «Алмаз-Антея».
СБУ проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела пассажирского Боинга-777, рейс MH17
FLB: Голландская слепота Совместной следственной группы (JIT) в Нидерландах
Совместная следственная группа/Joint Investigation Team (JIT) в Нидерландах протекла. Из неё утекли аудиозаписи разговоров Сергея Дубинского, которого нидерландские прокуроры считают одним из виновников крушения «Боинга», рейс MH17. Можно порадоваться за журналистов программы Nieuwsuur Нидерландской вещательной корпорации (NOS), которые в процессе расшифровки и перевода нескольких сотен телефонных разговоров ополченца Дубинского познакомились с лексическими возможностями и глубиной нецензурной русской речи.
Но мы в очередной раз с сожалением отмечаем, что голландские прокуроры и журналисты замечают, только то, что им хочется видеть. Все неудобные факты и детали гибели «Боинга» они отметают.
В частности, Совместная следственная группа (JIT) по-прежнему солидарна с выводами организации Dutch Safety Board, которая утверждает «в момент крушения вблизи рейса MH17 не было никаких других самолётов». Этот же вывод заученно повторяют в своей программе Nieuwsuur нидерландские журналисты из NOS.
Следственная группа JIT эти свидетельства проигнорировала. В частности, без внимания осталась информация, которую сообщил начальник штаба в/ч № А4104 подполковник Батурин В.С.:
Прослушать аудиозапись разговора с начальником штаба в/ч А4104 подполковником В.С. Батуриным
Приведём фрагмент из воспоминаний подполковника:
«Б.: 15-го, 15 июля 2014-го года пригнали «сушку» из Кировограда, это точно я знаю, якобы для технического переоборудования, ну чего-то странно загнали её в ангар и всё. Всё. 15-го загнали в ангар, 16-го у нас не было, по-моему, полётов, а 17-го согласно регламента были вылеты. Вот, должны были 17-го числа, 17 июля 2014 года, согласно графика должны вылетать борты № 63 и № 64. … Но вместо № 63 борта, вылетел вот этот № 52,который прибыл из Кировограда. Тоже странно как-то, вот, который не записан, ни по журналам не проходит, нигде не проходит.
… Вот они улетели выполнять задачу № 1, курсовая задача. Это задача № 1 по уничтожению воздушных целей, где-то в район Торезово, где-то туда, Снежное и Торез, тот район выполняли. … Ну, смотрите, согласно выполнению, обратно в журналах это всё есть, тогда вылетали № 63 и № 64 борта, там были лётчики Евтушенко и Савицкий. Но Савицкий на № 63 борту не улетел, вместо него улетел вот этот неизвестный лётчик, который прибыл из Кировограда.
…Да по ходу, по моей информации,задача № 1 выполнилась, и сразу в тот же день, что странно, подчёркиваю, что странно, сразу лётчиков с бортов № 64, № 63, № 52 сразу расформировали, где-то перевели, непонятно где, как. По ходу их перевели где-то в другие части, по другим частям, как обычно это делается, расформировали их, может переименовали даже…»
Проигнорировали нидерландские следователи и аудиозапись беседы с капитаном Дмитрием Самофаловым из в/ч № А4104 и его приятелем – сотрудником станции слежения «Печенеги»:
Прослушать аудиозапись разговора с офицером в/ч А 4104 капитаном Дмитрием Самофаловым. [Свидетель № 2].
Вот фрагмент:
«С.: Ну, далеко не далеко, тот, который у нас «Шар» стоит, – это самая высокая точка, поэтому он там и стоит и всё это видит. И у них стоит антенна, эта антенна работает только на приём. … Она старенькая, релейная, но очень надёжная. …Говорит, у нас на работе все знают, кто это, чей это поступок по поводу «Боинга» (нецензурно)».
Проигнорировали правдоискатели из JIT и документы Минобороны Украины и СБУ. В частности, в своём расследовании журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков приводили совершенно секретный документ, подписанный начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, в котором говорилось абсолютно определённо: «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17.07.2014 года; провести профилактические мероприятия и ротацию военнослужащих авиационной эскадрильи, которые совершали полёты в указанном районе. В частности, военнослужащих авиационной бригады № А4104, г. Чугуев, Харьковской области».
Ни этот, ни другие документы, опубликованные журналистами FLB.ru, нидерландскую следственную группу не интересуют, они выбиваются из их «стройной» логики, согласно которой пассажирский самолёт «был сбит из зенитного ракетного комплекса «Бук», принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска».
А то, что Служба безопасности Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела Боинга-777, рейс MH17, для них не важно. Им удобнее считать, что 17 июля 2014 года украинские боевые самолёты не вылетали на задание в район Снежное-Торез…
Зато большой интерес к авторам расследования проявила украинская охранка СБУ: с августа 2017 года мстительно запретили въезд на Украину.
См. расследование, которое уже 5 лет игнорирует Совместная следственная группа (JIT) в Нидерландах:
1. «Установить и задержать свидетелей расстрела «Боинга»
Служба безопасности Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела пассажирского Боинга-777, рейс MH17 17 июля 2014 года. Охота на свидетелей «Кацапа» и сержанта Вячеслава. Часть1.
3.Главные организаторы и исполнители зачистки
СБ Украины проводила спецоперацию по уничтожению улик расстрела Боинга-777, рейс MH17. Глава СБУ Грицак возглавлял личную охрану олигарха-кондитера Петра Порошенко. Часть 3.
4.«Перемещения зенитного комплекса «Бук М-1» – не зафиксировано»
Ответ Главного центра обработки специнформации Госпрогранслужбы Украины на запрос СБУ: «Бук М-1» не пересекал границу Украину со стороны России. Часть 4.
5.План секретного полёта 734
Боевые самолёты Воздушных сил Украины были задействованы в спецоперации по уничтожению «Боинга-777», рейс MH17. Полётная карта капитана Волошина. Часть 5.
7.«Метеорологическая дальность видимости – 10 километров…»
Самолёты 299-й БТА в этот день вылетали на боевые задачи. Сказки лётчика Волошина о «нелётной погоде». Часть 7.
8.«Задача № 1 по уничтожению воздушных целей в районе Торез – Снежное выполнена»
Аудиозаписи разговоров с тремя свидетелями спецоперации Воздушных Сил Украины по уничтожению малайзийского «Боинга-777», рейс MH17. Часть 8.
9.Последний выстрел капитана Волошина
FLB: На Украине застрелился бывший военный лётчик Владислав Волошин, участвовавший по данным газеты «Совершенно секретно» в спецоперации по уничтожению малайзийского «Боинга 777», рейс MH17
А это перевод нашего расследования на английский:
«To destroy the facts of conducting a special operation»
4 top secret» documents of the Security Service of Ukraine. At the disposal of the newspaper “Sovershenno sekretno” were copies of secret documents of the Security Service of Ukraine on the conduct of a special operation to destroy the evidence of mass murder in the sky over the Donbass on July 17, 2014. The newspaper “Sovershenno sekretno” initiates an investigation “We uncover a secret of Boeing MH17 wreckage”. The operation of the Security Service of Ukraine “Clearing”.
On the day when the Boeing was shot down
The combat aircraft of the Air Forces of Ukraine were involved in the special operation of destroying the Malaysian Boeing-777. The investigation of the newspaper «Sovershenno sekretno»: «We uncover a secret of Boeing-777, flight MH17 wreckage”. «I order to secure the aircraft to the pilots for the period of the flight on July 17, 2014». «They flew to execute the mission No. 1 of destroying air targets somewhere to the area of Toreza-Snezhnoe.» «The mission Nr. 1 is fulfilled.»
В России представили новые доказательства вины Украины в деле MH17
В распоряжении Агентства федеральных расследований FBL оказались аудиозаписи и документы, прямо указывающие на невиновность России в инциденте с крушением малайзийского «Боинга» в Донбассе.
Обнародованные FBL материалы попали в руки членов Совместной следственной группы еще в 2017 году. Однако приобщать их к делу власти Нидерландов не спешили, и мотивы такого решения абсолютно объяснимы. Дело в том, что предание этих сведений широкой огласке не только делает ничтожными все обвинения в адрес РФ, но и возлагает ответственность за произошедшее летом 2014 года на Украину.
В документах, которые выложило в сеть FBL, содержатся рассказы двух украинских военнослужащих воинской части №А4104. В частности, начальник штаба полковник Басурин поведал как за два дня до авиакатастрофы с участием рейса MH17 к ним прибыл укомплектованный ракетами Су-25, цель визита которого заключалась в «проведении технического переоборудования». Именно этот штурмовик с полным боекомплектом в день трагедии находился в небе над районом крушения малайзийского «Боинга».
«Самое любопытное, что борт еще по прибытии не был никуда записан и не проходил ни по каким журналам. Формально его как бы и не было», – говорится в статье издания «Русская весна».
При этом вылетел присланный из Кировограда Су-25 вместо другого, ранее планируемого самолета. И что интересно, управлявший штурмовиком пилот также нигде не был записан. Кроме того, в ту же местность был отправлен украинский ЗРК, накануне присланный для «поддержки».
Немалый интерес представляет и заявление капитана Самофалова, которое было сделано в разговоре со своим знакомым, проходившим службу на станции слежения «Печенеги». Он совершенно открыто указал на то, что Россия к этому инциденту не имеет никакого отношения, добавив, что доказательств обратного у Киева нет.
Тем не менее, как бы Украина не пыталась замести следы, документы все же были слиты. При этом утечка информации произошла именно в той самой воинской части №А4104. Более трех лет Нидерланды держали в секрете имеющиеся у них доказательства вины Киева, предпочитая подсовывать ничем не подтвержденные фейки. Теперь же задача Запада по возложению ответственности за малайзийский «Боинг» на Россию значительно усложнилась.
Ранее военный эксперт Юрий Кнутов указала на грубую ошибку финских экспертов, подтверждающую правоту специалистов концерна «Алмаз-Антей». Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Агентство FBL опубликовало документы, доказывающие вину Украины в деле MH17
;
Малайзийский Boeing 737, который потерпел крушение в Донбассе, сбила Украина. К таким выводам пришло агентство федеральных расследований FBL.
Международная следственная группа опубликовала документы и аудиозаписи, подтверждающие причастность Украины к трагедии с пассажирским авиалайнером. Данные были получены еще в 2017 году, передает «Русская весна». Также эксперты обнаружили письменный приказ СБУ об уничтожении материалов, которые указывают на причастность Украины к крушению Boeing.
Однако в зону выполнения задачи направился именно пилот из Кировограда, который изначально прибыл с ракетным вооружением. Туда же направили и зенитный ракетный комплекс (ЗРК), который прислали для «поддержки».
Другой военнослужащий в/ч № А4104, капитан Д. Самофалов заявил, что РФ не причастна к крушению авиалайнера. Если бы у Киева были какие-то доказательства, то их уже давно бы предоставили, уверен он.
Эти документы получены от людей, знающих или косвенно имеющих отношение к трагедии.
Ранее «Царьград» сообщал о новом судебном процессе в Нидерландах по делу о катастрофе рейса МН17, в ходе которого были опрошены эксперты «Алмаз-Антея».
Хотите больше новостей по теме? Кликайте и подписывайтесь на наше издание в Яндексе.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов