Febi 06161 и 46161 в чем разница
Febi 46161. Минералка или синтетика? Официальный ответ Bilstein group Германия.
Мне захотелось все же до конца разобраться кто в этой ситуации Олень- представитель в России или в Германии! Ведь кто-то из них не компетентен в характеристиках продукции, которую выпускает их фирма…
Опять пишу очередное письмо, но теперь уже в представительство в Германии! Прикладываю ссылку на Д2 и полностью переписку с российским представительством. Прикладываю скриншот переписки Edward513 c Thomas Mrosek, в которой последний дал официальный ответ, что жидкость под каталожкой 46161 является полностью синтетической. И не прошло и пары часов, как мой ответ уже был зарегистрирован на сайте, а уже через час мой телефон принимал звонок от представителя из Германии. Но, вечером после основной работы я тоже двигаюсь, чтобы была денюшка на мои скромные мужские радости, а не лежу с пивасом на диване и не рассуждаю на тему пенсионных реформ и прочей инфернальной херни…, по этой причине поговорить долго с ним не удалось, решили перенести разговор на утро. С утрица созвонились и мило поговорили и о жидкости, и вообще на разные околоавтомобильные темы. Очень приятный собеседник оказался Илья.
Вкратце разговор.
Жидкость с каталожкой 06161- это полностью синтетическая жидкость, поэтому об этом факте нас информирует надпись на самой бутылке.
С жидкостью, которая имеет каталожку 46161 не все так просто. Да не, на самом деле все просто, просто есть нюансы… В Германии она по спецификации и по их «стандартам» (назовем это для простоты именно так) проходит как синтетика, но в РФ из-за более жестких требований, она называться может лишь минералкой! Вот такая вот вилка. По этой причине на ней нет конкретной надписи, что она из себя представляет.
Это если не грузить Вас лишней информацией.
В общем телефоны указаны- можете позвонить Илье. Он, как представитель Bilstein group, с радостью ответит на все интересующие Вас вопросы! Только денег побольше на баланс телефона перед этим положите ))).
Немного копнув глубже, понял, что многие дешманские моторные масла в Германии имеют надпись- full sintetic, но по факту являются всего лишь минералками по стандарту РФ. Для жителей Германии вообще, видимо, без разницы что лить…
Хотел, было, рассказать одну историю о жидкости гидроусилителя Гольфа, …но передумал (((…
Замена рабочей жидкости в гидроусилителе.
Всем привет
Давно я что то не писал, дела, работа, семья…Плюс пока закупаюсь нужными запчастями, чтоб успеть до зимы.
Сегодня речь пойдет о замене жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления.
Для замену нам понадобятся шестигранник на №5, пассатижи, трубки или шланги, и емкость, для слития жидкости.
Немного теории:
По рекомендации завода — изготовителя, жидкость ГУРа заливается на весь срок службы авто, но срок службы у нас понятие растяжимое, поэтому лишним я думаю не будет. Я решил поменять ее из — за цвета и немного загудел ГУР.
Теперь приступаем к практике:
Поднимаем автомобиль на домкрате, с обоих сторон, так чтобы колеса передние были на весу.
Прежде чем приступить к дальнейшим действием, убедитесь в устойчивости авто на домкратах.
СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ
Далее переходим в моторный отсек и к самому бачку ГУРа.
Для удобство, откручиваем один болт крепления бочка ГУРа, стоит возле адсорбера.
Затем ослабляем хомут крепления шланга обратки и стягиваем его в сторону.
Затем мастерим из подручных «средств» заглушку на бачок ГУРа и трубку для обратки и емкость.
Ну а потом берем тару и начинаем прокачивать.
Делать это нужно вдвоем, один крутит руль, другой следит и доливает жидкость. Я менял жидкость, доливая новую, пока из обратки не полилась новая жидкость.
Крутили где то по 3 раза в обе стороны на не заведенном двигателе.
В итоге вот смотрите что вышло от туда
Старая жидкость похожа на колу ))) Только темнее немного, хотя должна быть зеленного цвета.
Дальше, машину завел и на заведенном двигателе, крутил рулем по 5 раз в каждую сторону, при этом нужно следить за уровнем в бачке ГУРа. Наличие воздуха в системе приводит к поломке насоса ГУРа. После опускаем машину на колеса, проверяем уровень.
Уровень должен быть чуть выше отметки «MIN» и не должен изменяться при повороте руля в обе стороны.
Снимаем свои «средства» и ставим все назад.
Читал про забитые фильтра внутри бачка ГУР, и что многие сейчас его меняют на новый или замачивают его в керосине… Я этого не стал делать.
Теперь расскажу про ощущения:
— руль крутиться стал чуть легче.
— пропал небольшой гул, при вращении руля на месте.
Будут вопросы, задавайте, ставьте лайки )))
Скоро будет еще интереснее ))))
Масло ГУР AUDI A4 B6 (FEBI, VAG, PENTOSIN)
Сегодня в группе B6 в очередной раз подняли вопрос про масло для ГУРа и хотелось бы вставить свои 5 копеек, ибо мне пришлось править несколько каталогов и исправлять в них ошибку по аналогам. Наиболее точная база на сегодняшний день у Неоригинал.ру, так как эти ребята прислушиваются к советам, в отличии от Elcats.
Наверное нет такого владельца Audi A4 B6 который бы не видел у себя на бочке запись Use Only Mineral Hydraulic Fluid G002000, что дословно означает использовать только минеральные гидравлические жидкости.
Однако, поставщиком масел в те годы для VAG, являлся PENTOSIN в спецификации которого сказано, что G002000 соответствует Pentosin CHF 11S.
Получается путаница… и дальше она только становится сильнее, ведь позже VAG перешел на жидкость ГУРа G004000M2, полностью сняв с продажи G002000. Согласно документации в G004000M2 поставляется тот же Pentosin, но с номером CHF 202, опять же смотрим в документы.
При этом сразу же замечу, что компания Pentosin заявляет, что CHF 202 и CHF 11S можно смешивать.
Раньше по замене G002000 во многих каталогах выпадали аналоги от FEBI 06161 (синтетика) и FEBI 06162 (минералка). Первое соответствует допуску по G004000M2, то есть это не чистая синтетика, а FEBI 06162 это Pentosin CHF 7.1
У кого, что залито, и сколько времени, отписываемся, не стесняемся.
Про жидкость ГУР Volvo/Pentosin/Febi
Тема уже рассматривалась, но хотел наглядно показать разницу между разными жидкостями. Ездил на Febi 06161, т.к. просто лежала баночка от прошлого владельца и сразу не разобрался в вопросе, что лить. Вроде Феби заявляется как аналог, тоже зелёная. Однако, углубившись в тему, обнаружилось, что у нее нет допуска (есть) wss m2c204-a, а об этом допуске прямо сказано в мануале:
Далее стало понятно, что есть оригинал минералка Volvo 30741424, аналог минералка pentosin chf202 (ее льют в баночку Вольво, есть допуск Volvo 30741424) и более современная синтетика, также подходящая как аналог Вольво — pentosin chf11s (допуски: Volvo 1161529 (так понял, это прошлый артикул ориг жидкости Вольво) и, требуемый по мануалу, wss m2c204-a).
В чем же разница между Феби и Вольво/Пентосином на практике:
Жидкось Вольво/Пентосин значительно темнее, но главное, она в разы гуще Феби. По сравнению с Пентосином Феби кажется водичкой. Не знаю, действительно ли это критично для работы гур, но, судя по негативным отзывам о Феби, и чисто логически если производитель проектировал под конкретную вязкость, это может повлиять на работу механизма. В итоге я решил залить ориг.
*допуск у Феби все же есть, точнее, «рекомендовано к применению» для данного допуска — может, в этой фразе кроется причина такой разницы в характеристиках с Пентосином, либо сам допуск строго не регламентирует вязкость, не знаю. Однако разница по крайней мере в вязкости очевидна. Кроме того, поездив на ориге, ушла проблема, из-за которой и начал изучать тему, — руль становился тяжёлым на горячую. На ориге такого не наблюдается.
Мужики, тут делема, мнение на D2 расходятся, что надо лить в ГУР. минералку или же синтетику?
Febi 06162 или G004000M2 VAG
Запчасти
Audi A6 1995, двигатель бензиновый 2.8 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 35
на лето минеральное
на зиму синтетика
Лью в VW T5 и в ЛР Дискавери 3 Febi 06162, полет отличный!
По каталогу это всё одно и тоже
Ну и на чем остановился? Я вчера заказал себе два литра G004…если верить, что пентусин и есть оригинал, то каталожный номер его 202, на оф сайте это не синтетика, а полусинтетика, значит G002 минералка, а 004 полусинька. Везде пишут мол синтетика, но ни одного доказательного довода не было, и на самой баночке ни слова об этом. долго думал и взял 004 оригинал типа )
я залил, минералку, руль стал по туже, но у меня было рычание какое то на холодную ваще жесткое, аж скрежет)
вроде пропало, а может просто потеплело не знаю, + у меня красная жижа залита была какая — то.
От синтетики отговорили, тип старое авто со всех щелей потечет, ну хз, наверное надо было лить синьку! Мое мнение 🙂
Ну а, минералку только руль чутка туже стал)
Да и красное не по теме было залито… Можно поменять на g004 пока не поздно думаю ))) ну подожди я поменяю отпишусь)
По febi 06161- ситетика с допуском G004
06162- как бы минералка без допусков VAGа но бытует мнение что это старый G002
залил минералку, стреманулся лить синтетику, авто старое хз, как оно, со всех щелей мб польется