Fedex or ups что это
Посоветуйте что использовать для доставки лота. Fedex или.
Новичок
Посоветуйте что использовать для доставки лота. Fedex или UPS (US Postal International)?
Купил лот 230008187226 и не знаю что выбрать.
Один раз продавец отправлял UPS airmail, шло два месяца.
Fedex ни разу не пользовался и потому не знаю какие там могут быть грабли.
Подскажите.
З.Ы. не смог создать тему в разделе «Доставка, Почта и Таможня»
HECTOP
Начинающий
Мне USPS-EMS фунт стоимостью 200-300 баксов от посредника стоит 30$
Новичок
HECTOP
Начинающий
Новичок
предлагал я ему уже следующее.
То есть я понимаю он не может отправить EMS?
Я правильно понимаю что
EMS == USPS Global Express Mail == US Postal International
Сейчас позвонил в Питерский Fedex по номеру +7(812)325-8825
Пока склоняюсь к нему, потому что быстро и предельно понятно ответили на мои вопросы. То есть понятно к кому обращаться за сервисом.
ArtBrok
Посредник
Rover
Powerseller
ArtBrok
Посредник
HECTOP
Начинающий
Неправильно понимаешь. Повторяю для тормозов.
Мой посредник в штатах получает посылки как правило UPS, а мне отправляет USPS EMS.
Новичок
З.Ы. Где-то была ссылка на таблицу цен за услуги почты, в которой 7-я колонка была для России.
HECTOP, спасибо за инфу, по калькулятору EMS выходит 43-47 баксов.
UPS против FedEx: в чем разница?
Опубликовано 23.06.2021 · Обновлено 23.06.2021
United Parcel Service, Inc. (UPS) и FedEx Corp. (FDX) – две ведущие компании, предоставляющие услуги доставки, и главные конкуренты друг другу, по крайней мере, в глазах общественности. Однако для тех, кто внимательно следит за ними, эти две компании сильно различаются по своим бизнес-моделям и стратегиям. Здесь мы рассматриваем и сравниваем подходы двух компаний к различным бизнес-задачам, таким как онлайн-торговля, логистика, экспресс-услуги и наземная доставка.
UPS против FedEx: обзор
В то время как UPS широко известна своей наземной доставкой посылок внутри страны, FedEx больше всего известна своей международной экспресс-доставкой авиаперевозок. Эти две компании также различаются своими подходами к обслуживанию клиентов, их успехами в среде электронной коммерции и различными бизнес-структурами, уникальными для каждой компании.
Доставка посылок и экспресс-доставка – вот где две компании сделали себе имена. У каждой компании есть другие службы доставки, которые делают все, что они делают, как бы частично совпадающими.
UPS также является распространенным перевозчиком авиаперевозок, и у FedEx есть аналогичное подразделение доставки посылок под названием FedEx Ground. На самом деле, услуги наземных отправлений UPS и экспресс-авиаперевозки FedEx – это, соответственно, хлеб с маслом для каждой компании.
Ключевые выводы
United Parcel Service, Inc. (UPS ) доставляет посылки по всему миру каждый день, кроме воскресенья.В 2019 году UPS ежедневно доставляла около 21,9 миллиона посылок и документов, что, согласно его годовому отчету за 2019 год, составило 5,5 миллиарда, что не имеет себе равных среди других участников бизнеса.
UPS Store и FedEx Office – это розничные точки, созданные двумя компаниями для доставки индивидуальных заказов на доставку их соответствующих посылок и услуг экспресс-доставки. Наличие таких магазинов и офисов также отражает различные подходы UPS и FedEx к обслуживанию своих клиентов.
Хотя обе точки предоставляют доставку, упаковку и определенные услуги канцелярских товаров, такие как копирование и печать, они привлекают разных клиентов из-за разного характера бизнеса доставки, лежащего в основе каждой компании. UPS Store часто представляет собой относительно небольшую розничную сеть, независимо принадлежащую франчайзи. В первую очередь он обслуживает розничных клиентов и малый бизнес для доставки небольших посылок, а также определенных почтовых и транспортных услуг.
Электронная торговля и логистика
Постоянное развитие электронной коммерции сыграло свою роль в основной деятельности UPS по доставке небольших посылок. По мере того как все больше людей совершают регулярные покупки в Интернете, продавцы в Интернете все чаще вынуждены своевременно доставлять товары покупателям в офлайн-режиме.
Они считают, что логистика играет гораздо большую роль в успехе розничной торговли, и чтобы помочь себе лучше ориентироваться в электронной коммерции, онлайн-продавцы полагаются на компании по доставке посылок, такие как UPS, для окончательного установления связи со своими клиентами. В результате UPS увидела повышенный спрос на свой бизнес и даже изо всех сил пыталась поддерживать свои мощности во время тяжелых заказов на доставку.
UPS управляет всеми своими предприятиями, такими как воздушный, наземный, внутренний, международный, коммерческий и жилой, через единую сеть приема и доставки. Единая сетевая структура позволила UPS получить конкурентные преимущества за счет максимального повышения эффективности сети и использования активов.
FedEx
Согласно Корпоративной брошюре FedEx за 2019 год, FedEx Corp. (FDX ) перемещает более 15 миллионов отправлений каждый рабочий день в более чем 220 стран и территорий по всему миру. Что касается бизнес-моделей, каждая из двух компаний обнаружила их различные бизнес-ниши: UPS специализируется на доставке небольших посылок, а FedEx – на срочных экспресс-услугах.
Что касается магазинов, то офисы FedEx обычно занимают большие площади, действительно напоминающие большие офисы, и принадлежат корпорациям. FedEx Office может предоставить сложное оборудование, такое как цифровые фотокиоски, лазерные принтеры или доступ к рабочему столу с помощью сканера изображений и программного обеспечения для дизайна Adobe. FedEx в основном привлекает розничных клиентов и корпоративных клиентов, которые предпочитают и могут себе позволить предлагаемые экспресс-услуги.
Экспресс-доставка и доставка на дальние расстояния
Для онлайн-покупок в основном требуются регулярные местные и региональные доставки, а не экспресс-доставка на дальние расстояния, и FedEx делает все возможное. Помня о рентабельности, онлайн-продавцы с большей вероятностью будут продавать через свои региональные центры выполнения или местные сетевые магазины, чтобы избежать доставки на дальние расстояния, которая может занять много времени и затрат. В результате сила FedEx не играет роли в развитии электронной коммерции. Чтобы удовлетворить спрос электронной коммерции на доставку на короткие расстояния, FedEx, возможно, придется перестроить свою бизнес-модель в сторону FedEx Ground, сохранив при этом преимущество экспресс-доставки.
Стратегия FedEx заключается в том, чтобы различные бизнес-подразделения, такие как экспресс-доставка, наземная доставка, грузовые перевозки и услуги, работали независимо.Однако 96,8% клиентов FedEx используют два или более отдельных операционных подразделения компании, согласно ее странице по связям с инвесторами, что обеспечивает различного рода конкурентные преимущества.
Поскольку у FedEx несколько разнородных операций – от экспресс-доставки до наземных и грузовых перевозок, – единая сетевая стратегия не сработает. Тем не менее, для UPS, различные предприятия, которые у него есть, в основном связаны с доставкой небольших пакетов, и использование единой сети имеет наибольший смысл. Может быть удивительно видеть, что две компании, предоставляющие услуги доставки, могут быть настолько разными во многих аспектах своей деятельности. Для многих они выглядят одинаково.
Выбор между FedEx и UPS не так сложен, как может показаться
В период пандемии буйно расцвел сегмент электронной коммерции. Однако просто купить товар онлайн недостаточно; нужно еще доставить покупку миллионам потребителей, соблюдающим режим изоляции.
Спрос на услуги доставки в этот сезон праздников был настолько высок, что United Parcel Service (NYSE: UPS ) на прошлой неделе наложила ограничения на доставку товаров некоторых крупных ритейлеров, таких как Gap (NYSE: GPS ) и Nike (NYSE: NKE ). Об этом сообщает издание Wall Street Journal.
Неожиданное изменение потребительских привычек пошло на пользу двум конкурентам сегмента доставки в лице FedEx (NYSE: FDX ) и UPS. Их акции полностью восстановились от мартовского провала и за год выросли примерно на 96% и 43% соответственно.
Итак, если вы хотите включить бумаги одной из этих компаний в свой портфель, то ориентироваться нужно на перспективы роста. Давайте взглянем поближе.
FedEx оказалась готова к кризису
Еще до начала пандемии FedEx провела масштабную реструктуризацию своего бизнеса, что сразу сделало компанию одним из лидеров своей области. До того, как COVID-19 распространился по всему миру, компания перешла на семидневную работу, начала обрабатывать более крупные заказы, представила новое программное обеспечение для маршрутизации и начала доставлять больше срочных посылок посредством дешевой наземной сети.
Свежий квартальный отчет компании отразил ее готовность зарабатывать в новой операционной среде. В сентябре FedEx зафиксировала самую высокую скорректированную операционную прибыль за первый квартал финансового года с 2017 года.
Выручка выросла более чем на 13% и достигла 19,3 млрд долларов, что стало квартальным рекордом для компании, а прибыль на акцию почти вдвое превысила ожидания аналитиков.
Как говорит генеральный директор Фред Смит:
«Рост доходов подчеркивает важность наших бизнес-инициатив и инвестиций последних нескольких лет, и во многих отношениях наши стратегии соответствуют ускорившемуся миру».
До пандемии FedEx пыталась вернуть доверие инвесторов. Главным основанием для пессимизма участников рынка были постоянные проблемы европейского подразделения, которое в 2015 провело дорогостоящее поглощение нидерландской службы доставки TNT. Эта сделка не смогла раскрыть тот потенциал, на который надеялись инвесторы.
Проблемы слияния наряду с замедлением европейской экономики заставляют усомниться в преимуществах сделки с TNT и вообще в обдуманности этого масштабного мероприятия. Но глобальный кризис в области здравоохранения изменил динамику бизнеса, предоставив руководству возможность переломить ситуацию.
За последние три месяца акции FedEx выросли более чем на 30%, чем укрепили оптимизм аналитиков. 71% экспертов, опрошенных FactSet, рекомендуют «покупать» бумаги компании. На прошлой неделе Barclays повысила их рейтинг до уровня «выше рынка», объяснив свое решение «множеством возможностей для роста», связанных с развитием электронной коммерции.
UPS не может контролировать расходы
История UPS во многом похожа. Компания обладает всеми необходимыми инструментами, которые помогут ей заработать на «буме» электронной коммерции и, возможно, лучше ориентирована на клиентов благодаря наземным каналам доставки.
Но если вы посмотрите на динамику акций UPS за последние три месяца, станет очевидным, что инвесторы сделали выбор в пользу FedEx. Тренды разошлись в начале сентября, когда FedEx осталась на восходящей траектории, а бумаги UPS устремились вниз.
Главным фактором, заставляющим инвесторов нервничать, являются растущие затраты компании, которые съедают прибыль. В этом квартале рентабельность останется подавленной, поскольку компания наращивает расходы в попытках справиться с растущими объемами в пик рождественского сезона.
Главный исполнительный директор Кэрол Томе, принявшая бразды правления в июне, недавно заявила инвесторам в октябре, что рентабельность американского подразделения вырастет только в следующем году, поскольку рост объемов электронной коммерции потребовал от компании наращивания расходов.
FedEx, напротив, успешно контролирует расходы за счет сокращения штата, снижения премиальных, списания самолетов и переноса некоторых инвестиционных проектов.
Мнения игроков с Уолл-стрит касательно потенциала UPS разделились: 54% аналитиков советуют «покупать», 27% остаются нейтральными, а 19% — рекомендуют «продавать». Аналитики Morgan Stanley на прошлой неделе заявили, что UPS сталкивается с растущими конкурентными угрозами, которые могут подорвать ее бизнес, ориентированный на потребителей.
Подведем итог
В 2020 году и FedEx, и UPS смогли заработать на резком росте объемов электронной коммерции, и есть веские основания полагать, что эта тенденция сохранится. В целом FedEx чувствует себя намного лучше, поскольку ей удается сдерживать свои расходы даже в условиях наращивания операционной деятельности. UPS, с другой стороны, пока не смогла нормализовать рентабельность.
Сравниваем и инвестируем: FedEx и UPS
С первых дней начала пандемии востребованность электронной коммерции возросла, и этот сервис стал неотъемлемой частью жизни многих людей. В целях безопасности люди предпочитают оставаться дома и делать покупки онлайн. Учитывая, что коронавирус останется с нами ещё не на один год, онлайн-покупки продолжат расширяться.
Согласно отчётам компании Adobe Аналитика, в 2020 году в Чёрную пятницу потратили 9 млрд долл. США, а это в среднем на 22% больше, чем в 2019 году. Киберпонедельник также побил рекорд: объём продаж в этот день составил 10.8 млрд долл. США, что на 15.1% больше, чем год назад. И это показатели только по США.
Покупки – это конечно же хорошо, ну купленный товар ещё нужно доставить, и здесь на первое место выходят службы доставки. Если рассматривать западный мир, то здесь лидерами сервиса доставок являются две компании: FedEx и UPS.
Показатели FedEx и UPS в уходящем году впечатляющие: акции двух компаний выросли на 96,4% и 43,1% соответственно.
Сегодня мы рассмотрим этих гигантов индустрии, сравним показатели и подумаем с вами, в какую компанию лучше инвестировать в следующем году.
Давайте оценим FedEx и UPS
На первый взгляд UPS и FedEx схожи. Компании занимаются доставками посылок внутри страны и за рубежом, а также предлагают услуги по фрахту и логистике. Что же касается финансовых показателей и положения на рынке, эти сервисы доставки отличаются во всём.
UPS – это шестая по величине компания в секторе логистических услуг и более чем в 2,5 раза больше FedEx. Эмитент работает в трёх сегментах: внутренние доставки, международные доставки, грузовые перевозки.
Эмитент запустил три автоматизированных узла в США, приобрёл новые самолёты, на 30% увеличил объёмы быстрых доставок, сократил время транзита в городах, стал уделять больше внимания малому и среднему бизнесу.
Показатель операционной маржи для международного бизнеса на данный момент составляет 18.9%. Это удивительный результат, принимая во внимание, что FedEx уже более года жалуется, что торговая напряжённость в мире и замедление мировой экономики неблагоприятно сказываются на всех компаниях, имеющих международный бизнес.
Пандемия ускорила рост электронной коммерции, обеспечив существенный прирост объёмов для UPS.
Снижение авиационных перевозок в мире оказалось на руку компании, которая имеет свой флот. На этом фоне эмитент повысил стоимость своих услуг. UPS также в выигрыше из-за падения в этом году цен на топливо.
FedEx
Если экспресс-доставка в компании и стала крупнейшей частью бизнеса, но европейское подразделение TNT стало большим разочарованием. Неоправданные ожидания от слияния в Европе, замедление европейской экономики, расторжение контракта с Amazon, а также пенсионные отчисления – всё это уменьшило чистую прибыль компании.
Пандемия изменила динамику бизнеса, предоставив FedEx новый шанс на перелом ситуации. Бум на доставку товаров сопровождался разумным сокращением рабочих мест и материального поощрения, списанием самолетов и отменой ряда инвестиционных проектов. Эти шаги помогли компании пережить бурю и накопить сил для роста.
Все изменения, скорее всего, носят долгосрочный характер, что поможет эмитенту снизить давление на свой денежный поток, и станет дополнительным катализатором роста её акций.
Заключение
UPS и FedEx известны как два крупнейших мировых гиганта в сфере логистики. И разница между этими компаниями заключается в подходе руководства к бизнесу.
Так, UPS менее подвержена влиянию глобальных экономических факторов, чем FedEx. UPS заботится о том, как бы не понести дополнительные убытки, предпочитая увеличивать маржу в трудные времена.
С другой стороны, FedEx обвиняет всех и вся в своих проблемах. Да, компания столкнулась с множеством проблем, которые свалились на её голову. Например, пенсионные отчисления съели большую часть прибыли в 2019 году. В этом же году эмитент сильно пострадал от торгового конфликта между США и Китаем.
UPS показывает стабильный рост во всех трёх сегментах, но у компании большие риски потерять бизнес у Amazon, который составляет 5–8% от общего объёма поставок UPS. Компания Amazon продолжает расширять свою службу доставки, и в определённый момент может посчитать сотрудничество с UPS невыгодным. А FedEx прекратила сотрудничество с Amazon ещё летом 2019 года.
UPS фокусируется больше на внутренней доставке, а FedEx делает ставку на экспресс-доставку и электронную коммерцию, что на наш взгляд является хорошим знаком в долгосрочной перспективе.
Акции обеих компаний, безусловно, могут обвалиться. Однако, если бы нам пришлось выбирать между ними, наш выбор пал бы на UPS. Бизнес-модель этой логистической компании более унифицирована, в то время как FedEx ослабла из-за неудачной инвестиции. Да и многие сегменты эмитента, похоже, не очень хорошо взаимодействуют друг с другом, поэтому с течением времени у них возникали проблемы.
К тому же у UPS более сильная операционная база. При этом акции FedEx торгуются вблизи своего среднего таргета.
Logistics can be a pain point for many small businesses, and it can be challenging to decide which shipping company would best suit your business needs.
Logistics can be a pain point for many small businesses, and it can be challenging to decide which shipping company would best suit your business needs. There is a wide array of genuinely good choices as competition increases daily in the logistics industry. Therefore, 3PL’s (Third Party Logistics) providers must be chosen wisely, considering that it has direct impact on your Cost of Goods Sold, and thereby Gross Profit, in addition to your customer’s experience.
Factors to consider before picking a shipping/3PL company
Before selecting the shipping company, it is essential to know the volume of your shipments and where you ship to. This can significantly impact your choice, choosing between a delivery company that is more locally focused (national) to something more widespread, even global (international).
A fixed budget will help in mitigating costs. If the products shipped have small profit margins, it has to be ensured that shipping doesn’t cut all the profits. On the other hand, if the profit margins are high, one can consider offering different levels of services according to the customer base with competitive pricing. This can include perks like weekend delivery and same-Day delivery. These can help attain new customers from different domains with varying expectations.
A match should be made between what budget the business has with the customer required delivery. This balance will help to choose the correct services for business.
We will be comparing DHL, UPS, FedEx and USPS services in this article to help you decide the best shipping option suited for your small business.
Note: This is an in depth comparison and analysis of the big four shipping companies and the services they offer.
The factors we considered included:
Overview
DHL Parcel is a division of the German logistics company Deutsche Post DHL. Deutsche Post DHL is the world’s largest logistics company. It is currently present in over 220 countries worldwide with courier, parcel, and express mail services.
DHL Parcel provides both domestic and international pick-up, delivery, and returns solutions for business customers in the United States.
DHL Express offers both domestic and international shipping, but it is more predominant in global operations. Their network consists of active teams that ensure fast delivery with a convenient end to end tracking available along with customs clearance. This focuses on critical, timely delivery and hence is trusted for its efficiency.
DHL Is a major international shipping company
UPS was originally a messenger company in the United States in 1907. It is now a multi-billion-dollar corporation, with a focus on enabling global commerce.
UPS is one of the most recognized and admired brands around the world. It’s the world’s largest package delivery company and a leading global provider of specialized transportation and logistics services.
UPS is one of the most recognized brands in the USA
FedEx
Federal Express is the world’s largest express transportation company, providing fast, secure and reliable delivery to more than 220 countries and territories. The firm is known for its overnight shipping service and is a pioneer in tracking packages and provide real-time updates on package location. Most other carrier services have now implemented this feature. FedEx is also one of the top contractors of the U.S. government.
FedEx has become synonymous with shipping in the USA
The U.S. Postal Service is the only service that reaches every address in the USA: 160 million residences, businesses and Post Office Boxes. The Postal Service does not receive any tax dollars for operating expenses and relies on the sale of postage, services, and products to bankroll their operations.
USPS claims to have the biggest reach of any shipping company in the USA
Let us take a look at the various factors and how you could consider them as you decide the best logistics/shipping option for your parcel or document.
1. Packaging and Dimensional Weight
The shipping rate depends on the size of the parcel, as the space occupied by a given package in the transport vehicle will affect the number of packages that can be carried alongside it.
To ensure the small business is in track with the actual costs, they should actively measure the weight as well as calculate the dimensions. This way, the prices can be checked against the pricing received by the logistics company.
“The small business must be able to break its products into groups and focus on getting weights and dimensions for the heaviest or largest 20% and the smallest or lightest 20%”
Types of Pricing
USPS Cubic Pricing is a method for high volume shipping customers to receive relatively economical shipping rates on volumetric-ally small but heavy(weight) packages.
For the customers to qualify for this affordable shipping option, they must ship a minimum of 50,000 packages a year, and containers should weigh less than 20 Lbs. and measure no more than 0.5 cu ft.
Formula: Length x Width x Height / 1728 = Cubic Feet
(the longest dimension may not exceed 18″, or the package will be disqualified from Cubic Pricing rates)
With the methodology of Cubic Pricing, the customers only pay for the shipping distance and dimensions of a departing shipment. Since weight is not a part of the shipping rates calculation for USPS Cubic Pricing, it’s an invaluable way for small businesses to lower their shipping costs on heavier packages.
Since all major carriers — including USPS, FedEx, UPS, and DHL — base their shipping rates on weight, Cubic Pricing provides small businesses the opportunities to reduce their shipping rates on their heavier packages.
Dimensional Pricing:
DHL, UPS and FedEx charge for what is called «dimensional weight.» It means that if your package is large or oversized, then the shipping charges will be drastically increased.
Formula:
The dimensional weight calculation is:
For example, if the package is 20X20X20 and weighs 10 pounds, you would be charged for a package with dimensions
20(Length)*20(Breadth)*20(Height)/139 = 57.55 lbs. instead of 10 lbs. (Exception for DHL the divisor is 138).
So if you are looking for price differentiation, here is a quick cheat sheet to help you:
2.Discounts for Small Business
UPS: Small Business Shipping Discounts
UPS does provide a range of services when it comes to helping small businesses save on their shipping costs. They offer discounts which are exclusive to small businesses, and it is calculated based on how many packages are shipped per week.
UPS also has a service where they will pick up your packages no matter how often you need this. They can make themselves flexible in your small business’s requirements. There are flexible payment options that come with this, so your business can adjust their payment structure.
Volume | Ground Deliveries | Air/International Deliveries |
---|---|---|
0 to 4 Packages | 10% | 20% |
5 to 24 Packages | 15% | 25% |
25 plus packages | 18% | 28% |
FedEx: Save Now Program
Another service that you can look into is the program offered by FedEx. The plan had been established to help small businesses afford their shipping needs.
FedEx wants to help you grow your business, and if you sign up for this service, you will receive benefits as well as discounted shipping.
By enrolling for this program, you could be looking at 16% off on select FedEx Express services like FedEx Priority Overnight, FedEx Standard Overnight, FedEx 2 Day, FedEx Express Saver, FedEx International Priority and FedEx International Economy.
USPS: USPS Through eBay Labels
The use of eBay labels will provide you with a fast way to print discounted USPS shipping labels. It is convenient as all you have to do is print, ship, and everything else is taken care of.By only using this method, you could avail up to 25% off the usual USPS retail rates; below is a detailed breakdown of how these discounts work.
USPS Service | Discount |
---|---|
First-Class Package Service | 22% |
Priority Mail | 13% |
Priority Mail Express | 14% |
First-Class Package International Service | 14% |
Priority Mail International | 16% |
Priority Mail Express International | 24% |
DHL: DHL Discounts
There is a rewards program in DHL, which is based on how much you ship with them, the more the chances of receiving genuinely good benefits.
The company offers dependable services and has a range of promotions to help avail the best price for the shipping requirements.
They currently offer up to 35% off shipments, and this will be based on a variety of factors in the shipping profile. All that is required for this discount is enrollment in DHL with an account with a customer number.
Even without an account, DHL will offer up to 30% discount on international shipping while using a credit card. The discount is unique to those who don’t have an account with the company.
Also, if you are a small business that completes a fair amount of shipping, DHL can offer you exclusive discounts and specialty services so that you can get the most from your shipping.
Conclusion: Discounts
4. Value added Services
DHL will offer its customers express delivery at DHL Service Points. There are certified stores where DHL customers can choose to receive the goods. The service allows the customer to pick up the package when it suits them.
DHL offers specific services for distinct industries, which especially helps the small business to tend to their requirements.
FedEx
FedEx is aware of the needs of the industrial sector and therefore offers a variety of support services to improve satisfaction and customer loyalty.
UPS offers an extensive list of useful auxiliary services to its customers.
5. Insurance
FedEx
FedEx will, upon request, either credit or refund the transportation charges resulting from a service failure (which means delivery of the package a minute or more after committing time for the selected destination and service, except as otherwise described in terms and conditions).
The money-back-guarantee is in the event of a service failure for the recovery of any or all portions of what FedEx would charge for shipping.
If the money-back guarantee is deferred, there is no recovery of charges if a service failure occurs and no delivery commitments for shipments.
If the service makes a delivery later than their committed time, then DHL will credit or refund your DHL account with the transportation charges.
However, DHL does not make the process of claims easy; it is riddled with intricacies making it complex. Moreover, if you submit the wrong application, then DHL will penalize the customer. The fee for all errors can be refunded with the subsequent invoice.
UPS will offer a GSR (Guaranteed Service Refund) on the packages which are delivered late. UPS will credit/refund the UPS account with the shipping charges even if the shipment is later than a minute of the promised delivery time.
Although the terms look straightforward, the UPS refund recovery process is quite complicated. The 3-fold method comprises identifying the service failures, segregating the delivery exceptions that are eligible for refunds, and finally disputing valid UPS claims.
USPS:
Standard Shipping Insurance
The recipient may be required to show an acceptable primary ID before USPS will deliver the mailpiece.
Pricing
6. Speed & Reliability of Shipping
DHL:
Service | Delivery Time |
---|---|
DHL SmartMail Parcel | By end of 2-3 business days |
DHL SmartMail Parcel Plus | By end of 2-3 business days |
DHL SmartMail Parcel Return | By end of 1-3 business days |
DHL Smart Mail Flats | By end of 2-5 business days |
DHL SmartMail Bundle Printed Matter | By end of 2-5 business days |
DHL’s US domestic services can be broken into three categories based on delivery time.
DHL SmartMail Parcel and DHL Smartmail Parcel Plus both guarantee delivery between 2-3 days. The only difference between the two is DHL Smartmail Parcel Plus has a maximum weight of 25lbs while DHL SmartMail Parcel only has a maximum weight of 1lb.
Subsequently, DHL Smartmail Parcel Plus costs a bit more.
DHL Smartmail Bundle Printed Matter and DHL SmartMail Flats both guarantee delivery in 2-5 days. The only difference between the two is DHL Smartmail Bundle Printed Matter has a maximum weight of 15lbs while DHL SmartMail Flats only has a maximum weight of 1lb.
As a result, DHL Smartmail Bundle Printed Matter costs slightly more than DHL SmartMail Flats.
There is also DHL SmartMail Parcel Return that easily handles return packages within 1-3 days.
USPS:
Priority Mail Express® | Overnight Guaranteed |
---|---|
Priority Mail® | 1-3 days |
Service | Ship Time |
Priority Mail Express® | Overnight Guaranteed |
Priority Mail® | 1-3 days |
First-Class Mail® | 1-3 days |
USPS Retail Ground® | 2-8 days |
Media Mail® | 2-8 days |
UPS:
Services | Delivery Time |
---|---|
UPS Express Critical | Best available time, provided when order is placed |
UPS Next Day Air Early | Next business day delivery by 8:00 a.m. |
UPS Next Day Air | Next business day delivery by 10:30 a.m. |
UPS Next Day Air Saver | Next business day delivery by 3:00 a.m. |
UPS 2nd Day Air a.m. | Delivery by second business day by 10:30 a.m. |
UPS 3 Day Air Select | Delivery by the third business day by EOD |
UPS Ground | Delivery between 1 to 5 business days |
UPS’ services mainly fall into four categories: Same day, next day, two days, and three or more-day delivery.
Same Day Delivery is for those critical packages that must arrive on the same day, no matter what day of the year.
Next Day Delivery guarantees delivery of your packages the next business day with options of by 8:00 am, 10:30 am, or 3:00 pm.
Two Day Delivery delivers your packages in two business days with 10:00 am or by the end of the day.
Three or More Day Delivery provides economical options with guaranteed delivery by the end of the third business day. Or for the cheapest option of delivery between one and five business days.
FedEx:
Services | Delivery Time |
---|---|
FedEx First Overnight | Next business day by 8:00am |
FedEx First Priority Overnight | Next business day by 10:00am |
FedEx Standard Overnight | Next business day by 3:00pm |
FedEx 2Day | Second business day between 4:30 pm and 7:00 pm |
FedEx Express Saver | Third business day delivery by 4:30 pm |
FedEx Ground | By end of 1-5 business days |
FedEx 1Day Freight | Next business day by 10:30am |
FedEx 2Day Freight | Second business day by 12:00 pm |
FedEx 3Day Freight | Third business day by 3:00 pm |
FedEx offers a large variety of options but they can tend to lean on the more expensive side. Therefore, to justify the rates, always try to enable discounts with the FedEx account or contact them directly to avail it if a large number of shipments would be transported through the company.
Speed and reliablity of different shipping companies
7. International Shipments
DHL offers a large variety of services internationally with different shipping times and costs. Its services include some as expensive as the Same-Day service available both by road and by air.
FedEx:
The International Priority service would be the fastest choice for FedEx international shipments. Depending on the destination, FedEx can deliver the shipment the next morning in Europe, in a single business day in the U.S. and Canada, and two working days for Latin America.
UPS offers various international delivery services; some of these are the same for European Shipments.
Finally, free packaging is included in the service at a slightly lower price point if you choose the Worldwide Express Saver option.
USPS:
First-Class Package International Service is the lowest cost shipping option among all carriers to over 180 countries. The maximum allowable package weight is 4 lbs. Packages are delivered between 11 and 20 days, depending on the destination. This is a great option to use for small shipments that aren’t time-sensitive.
Conclusions for International Shipping:
1. The best delivery option for lightweight and less-urgent packages going to another country
2. The best delivery option for less-urgent packages irrespective of weight going to other countries
3. The best delivery option for international shipments that will arrive in 3-5 days
4. Which is the best delivery option for international packages that will arrive ASAP
Comparison Summary: USPS vs UPS vs FedEx vs DHL
So that brings us to an end of this comparison journey. We hope you have more information and resources to make an informed decision while choosing your 3rd party logistics provider. Make sure that you are automating your order and pick-pack-ship process with an online accounting and inventory software like Deskera Books for an accurate and faster processing & tracking of your shipments.
Comparison Summary: USPS vs UPS vs FedEx vs DHL