Fedex smartpost что это
Fedex smartpost что это
Сообщения: 17610
На форуме с: 15.02.2012
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 3213 раз.
Oтвет #11067 » Добавлено 09.07.2012 08:21
Сообщения: 236
На форуме с: 06.07.2012
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Страна: Россия
Город: Москва
Oтвет #11477 » Добавлено 17.07.2012 16:23
Сообщения: 100
На форуме с: 21.06.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Olga
Страна: Россия
Город: СПб
Oтвет #11495 » Добавлено 17.07.2012 21:50
Сообщения: 236
На форуме с: 06.07.2012
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Страна: Россия
Город: Москва
Oтвет #11496 » Добавлено 17.07.2012 22:02
Сообщения: 100
На форуме с: 21.06.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Olga
Страна: Россия
Город: СПб
Oтвет #11501 » Добавлено 17.07.2012 22:45
Вот объяснение этому:
«The postal carrier has a regular route and visits each and every location. UPS and FedEx don’t (although they may stop by everyday for large businesses). That means that when you deliver something via FedEx or UPS, they have to get a driver to deliver it specially for you.
By fobbing the job off to the post office, FedEx and UPS don’t have to hire as many drivers or spend extra time making trips. If FedEx and UPS get the package to the post office early in the morning, the post office will deliver it that day.
So, the post office benefits by having FedEx and UPS pay them for the mail carriers they have doing their routes anyway and FedEx and UPS save money by needing fewer drivers. Customers still get their packages delivered the same day as before».
Имеется в виду то, что иногда FedEx или UPS выгоднее передать за небольшую плату посылку в местное отделение, чем держать штат водителей в этом городе или районе.
В данном случае, все логично, Фолкрофт очень маленький город, и таким образом И Федекс экономит, и местная почтовая служба зарабатывает.
Я сейчас посмотрела, у меня и UPS (не путать с USPS) так же очень часто доставляет до местного почтового отделения.
Сообщения: 236
На форуме с: 06.07.2012
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Страна: Россия
Город: Москва
Oтвет #11503 » Добавлено 17.07.2012 22:54
Сообщения: 100
На форуме с: 21.06.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Olga
Страна: Россия
Город: СПб
Oтвет #11505 » Добавлено 17.07.2012 23:05
Сообщения: 236
На форуме с: 06.07.2012
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Страна: Россия
Город: Москва
Oтвет #11507 » Добавлено 17.07.2012 23:14
Сообщения: 100
На форуме с: 21.06.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Olga
Страна: Россия
Город: СПб
Oтвет #11508 » Добавлено 17.07.2012 23:27
Сообщения: 100
На форуме с: 21.06.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Olga
Страна: Россия
Город: СПб
Oтвет #11509 » Добавлено 17.07.2012 23:32
Сообщения: 236
На форуме с: 06.07.2012
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Страна: Россия
Город: Москва
Oтвет #11510 » Добавлено 17.07.2012 23:38
Сообщения: 100
На форуме с: 21.06.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Olga
Страна: Россия
Город: СПб
Oтвет #11512 » Добавлено 17.07.2012 23:49
Victoria, ну что вы спорите, если у вас все трекается и загвоздка только с Fedex SmartPost, это не значит, что у всех так.
Трекаются не все номера, в этом случае надо проверять на сайтах FedEx или UPS.
Насчет продавца с ebay не знаю, может быть он вам вообще ничего не выслал, если номер не дает и не выходит на связь.
Продавец из США? А может просто по какой-то причине не указал номер, не могу за него отвечать.
Могу вам посоветовать открывать кейс о недоставленном товаре, может быть тогда что-то решится.
Fedex smartpost что это
Регистрация Filimon |
|
Отправил мне продавец с ибея этими почтовыми голубями нечто. Трэкинг показывает что-то невероятное. Сначала писали что scheduled delivery аж на след неделе (оплатила в прошлую пятницу и мы не так уж далеко друг от друга). ПОтом перенесли вроде ожидаемую деливери на эту субботу, но хотелось бы хоть ножками сходить куда-то и побыстрее получить. Сейчас посылка в ближайшем крупном городе, перекидывается с одного пригорода в другой и там «сидит», непонятен для меня смысл сиих манипуляций. Доставка была для меня бесплатной.
Как этот смартпост вообще работает? полагаю, что в конце концов мне USPS доставлять будет?
Gull
У Вас этот UPSground и был наверно.
Gull
У Вас этот UPSground и был наверно.
FedEx Ground В® Economy shipping
Formerly FedEx SmartPost В®В
Formerly FedEx SmartPost В®В
FedEx Ground Economy is a contractual service. Contact your account rep to get started. If you don’t have an account rep, talk to an expert today.
FedEx Ground Economy is a contractual service. Contact your account rep to
get started. If you don’t have an account rep, talk to an expert today.
Low-cost shipping and easy returns for your business
Here’s what you’ll find on this page:
Here’s what you’ll
find on this page:
What is FedEx Ground Economy?
FedEx Ground Economy (formerly called FedEx SmartPost) is a cost-efficient shipping option for small and medium businesses. It’s ideal for outbound residential deliveries and returns that are low-weight, low-value, and nonurgent.
Delivery details and package weight and size limits
Typically, delivery takes 2 to 7 business days, depending on the distance from the package’s origin to its destination. Expect longer times outside the contiguous 48 states.
Delivery service days
Full U.S. residential coverage
Maximum packageВ size and weight limit
Packages up to 70 lbs. and 130″ in length plus girth can be shipped. The idealВ package weight is 1–10 lbs.В
FedEx Ground В® Economy Returns
Returns are not only a normal part of doing business, they’re an opportunity. With FedEx Ground Economy Returns (formerly known as FedEx SmartPost ® Returns), customers can return goods quickly and easily, which helps you earn their loyalty and gain a competitive edge.
How does using FedEx Ground Economy Returns help my business?
Gain repeat customers. Making returns easy for customers gives them the confidence to buy from you again.
Reduce customer calls. A prepaid return label with clear instructions can reduce returns-related call center costs by as much as 25 percent. 1В
Plan and schedule more accurately. With FedEx Advanced Tracking, you’ll get visibility of inbound return shipments and emailed status updates about your incoming packages.
How does using FedEx Ground Economy Returns help my customer?
Easy returns. Customers receive a prepaid return shipping label with their package. That means they don’t have to print the labels themselves or stand in line at a shipping location to get one.
Convenient FedEx drop offs. Customers can drop off packages at any of our 63,000+ locations.В
U.S. Postal Service tender options. Customers can drop off their return package at their local post oп¬ѓce or postal collection box, or even leave it in their mailbox or on their front porch.В
Return shipment visibility. Once we receive and scan the return package from one of our drop off locations or from the USPS, your customers can begin monitoring the progress of the return transit. This helps eliminate the need to call your customer service team.В
Think FedEx Ground Economy Returns is a good п¬Ѓt for your business? It’s a contractual service, so get in touch with your account executive. If you don’t have one, talk to an expert today or call 1.800.GoFedEx 1.800.463.3339.В
Need to return a package?
Use the prepaid label provided by your merchant and drop off the package at any of our 63,000+ locations. Or use the USPS. Drop it off at one of their locations, or leave it on your porch or in your mailbox to be picked up. Still have questions? Contact your merchant for more info.В
Compare other economical and residential shipping services
Not sure which economy service is right for your business? They’re all cost-effective, but there are differences. Use the chart below to compare shipping options and decide the best fit for your shipping needs.
FedEx Ground В® Economy (ideal for low-weight, low-value residential shipments)
— Typically delivered in 2–7 business days by end of day
— Transit times determined by shipping distance
— Delivered in 1–5 business days by end of day
— Transit times determined by shipping distance
— Delivered on third business day
— To businesses by 4:30 p.m.
— To residences by 8 p.m.
— Up to 130″ in length plus girth
— Up to 108″ in length, 165″ in length plus girth
— Up to 119″ in length, 165″ in length plus girth
Think FedEx Ground Economy is a good fit for your business? It’s a contractual service, so get in touch with your account executive. If you don’t have one, talk to an expert today or call 1.800.GoFedEx 1.800.463.3339.
Track a FedEx Ground Economy shipment
Looking for your FedEx Ground Economy
(formerly FedEx SmartPost) shipment?
If you’re a business owner and need more options, use FedEx Advanced Tracking. You’ll get seamless visibility and customization tools for managing shipments, plus the ability to notify customers of their shipment’s status.
Answers to your FedEx Ground Economy questions
What is FedEx Ground Economy Returns?
FedEx Ground Economy Returns (formerly called FedEx SmartPost Returns) is a shipping option for returning packages that weigh 70 lbs. or less and aren’t time-sensitive. Delivery is typically within 2 to 7 business days from when we receive and scan the package from one of our locations or from the USPS, Monday–Saturday. FedEx Ground Economy Returns offers full U.S. residential shipping. We also offer other low-cost FedEx Ground shipping options for returns.
Are FedEx Ground Economy and FedEx SmartPost the same service?
FedEx SmartPost has been renamed FedEx Ground Economy. But don’t worry. You’ll still get the same efficient residential shipping and returns for low-weight packages that you’ve come to know and rely on with FedEx SmartPost.
How long does FedEx Ground Economy take?
Typically, delivery takes 2 to 7 business days, depending on the distance from your shipment’s origin to its destination (with longer times outside the contiguous 48 states). Learn more about delivery times and other service details.
What is FedEx SmartPost?
FedEx SmartPost is the previous name of our contractual, cost-effective shipping service for low-weight, nonurgent packages. We’ve changed the name of the service from FedEx SmartPost to FedEx Ground Economy. As a customer, you may receive preprinted labels that still have the FedEx SmartPost name on them. And some merchants may continue to use the FedEx SmartPost name during their checkout process. In both cases, the service details will remain the same.
Where is my FedEx SmartPost package?
Отследить посылку FedEx
Отзывы (5)
Насчет международных отправок не знаю, но я часто пересылаю документы в другие города Украины именно через fedex, претензий нет, компания действительно хорошо работает.
У меня никогда не было проблем с этой службой. К праздникам отправляю подарки родственникам в Берлин (сам из Харькова). Всегда все вовремя, если ты заказываешь экспресс доставку за 7 дней, то можешь быть уверен, что посылка дойдет за 7 дней.
Просто раскрученное имя! Стоила доставка дорого, а шла посылка три недели! Позор!
Все понравилось, очень быстрая доставка прямо домой, курьером! Отследить посылку fedex можно было на всех этапах, даже когда она прибыла в страну.
Ну тут вообще вопросов нет, одно удовольствие заказывать через fedex. Отслеживание проходит как надо, всегда ясно, где твоя посылка и через сколько дней она придет. Конечно, за качество нужно платить, но эти услуги стоят своих денег.
Топ службы
О компании FedEx
FedEx является общеизвестным именем в вопросах, связанных с перевозками и доставкой посылок. Эта компания предлагает различные пакеты для отправки товаров на международном и местном уровнях по всей территории Соединенных Штатов, России, Украине, Беларуси. Здесь Вы узнаете больше об отслеживании и услугах FedEx по доставке грузов, чтобы Вы могли сравнить их с его конкурентами, такими как USPS, UPS, DHL, China Post, Почта России, Aliexpress, Новая Почта, УкрПочта, Amazon, СДЭК и Белпочта. Вы также узнаете, как Posylka.net может помочь Вам с отслеживанием грузов FedEx.
Как отследить посылку FedEx?
Отслеживание FedEx является простым процессом, Вы можете проверить статус Ваших отправлений 24/7 без необходимости звонить в службу поддержки клиентов FedEx, все, что Вам нужно, это номер отслеживания посылок.
Метод 1
После ввода трек номера FedEx Вы можете увидеть текущее состояние посылки, её происхождение, пункт назначения и класс. Обладая этими фактами, вы будете лучше подготовлены, чтобы действовать надлежащим образом. Более того, сервис отслеживания Posylka.net позволяет получать SMS или письмо на электронную почту об обновлении статуса Ваших посылок.
Метод 2
Метод 3
Кроме того, Вы можете отслеживать свой заказ, используя Ваш аккаунт в FedEx и номер ссылки. При использовании этого метода, Вы должны будете сделать следующее:
Метод 4
Вы можете отслеживать грузы с помощью этих простых шагов.
Можете ли Вы отследить пакет без отслеживающего номера?
В некоторых случаях, Вам может понадобиться отследить Ваши пакеты без трек номера. Например, если у Вас нет доступа к номеру отслеживания, Вы можете определить местонахождение вашего груза в режиме онлайн, используя справочный номер вашего груза. Также, если Вы зарегистрировали на FedEx’s специальную услугу FedEx InSight, Вы можете использовать её для отслеживания пакетов без номера отслеживания. Кроме того, Вы можете связаться центром поддержки, которые помогут Вам отследить заказ. Помимо этого, Вы можете использовать наши решения для отслеживания на сайте Posylka.net и получить те же результаты, которые Вы могли бы получить, используя вышеуказанные методы.
Как выглядит номер отслеживания FedEx?
Формат номеров отслеживания FedEx имеет 12 цифр, но не содержит букв. Номер отслеживания FedEx Ground имеет 15 номеров без букв. В некоторых случаях трек номер отслеживания может содержать 20 или даже 22 цифры. Номера могут выглядеть так:
Fedex smartpost что это
Регистрация Filimon |
|
Отправил мне продавец с ибея этими почтовыми голубями нечто. Трэкинг показывает что-то невероятное. Сначала писали что scheduled delivery аж на след неделе (оплатила в прошлую пятницу и мы не так уж далеко друг от друга). ПОтом перенесли вроде ожидаемую деливери на эту субботу, но хотелось бы хоть ножками сходить куда-то и побыстрее получить. Сейчас посылка в ближайшем крупном городе, перекидывается с одного пригорода в другой и там «сидит», непонятен для меня смысл сиих манипуляций. Доставка была для меня бесплатной.
Как этот смартпост вообще работает? полагаю, что в конце концов мне USPS доставлять будет?
Gull
У Вас этот UPSground и был наверно.
Gull
У Вас этот UPSground и был наверно.