Ffa что это в играх
Ffa что это в играх
Как понять термин ffa в киберспорте?
Какое еще значение имеет это сокращение?
Откуда походит аббревиатура ffa?
Ffa – режим ведения игры, когда каждый сам за себя. Используется в киберспорте для облегчения общения в чате. Второе значение термина – «все разрешено». Аббревиатура походит от английской фразы «free for all».
Турнир:
Чемпионат России. Премьер-Лига
Ставки в мир компьютерного спорта пришли не так давно, но практически сразу стали лидерами букмекерских.
Из года в год ставки на киберспорт становятся все более популярнее. Любому фанату.
Фактор, который минимально затрагивает профессиональных игроков в Доту 2 или LoL, во многом может.
Открыв сейчас официальную страницу любого популярного на русскоязычном рынке букмекера, вы.
Как понять в киберспорте термин DOT? Откуда походит это выражение? DOT – это сокращение, характеризующие и обозначающие.
Что обозначает аббревиатура СКЛХ? Какое еще значение может иметь термин СКЛХ? Как читается расшифровка данной.
Как понять термин «orly» в киберспорте? Где используется это сокращение? Orly – это сокращение от английского словосочетания «oh.
Как понять выражение акробат в киберспорте? Где и когда используется этот термин? Акробат – это выражение, которое встречается.
С момента своего появления в конце XIX века баскетбол приобрёл невероятную популярность. Своих.
Количество игроков В матче участвуют две команды, в состав которых входит по.
Академическая гребля по праву входит в один из самых интересных и сложных циклических видов спорта на.
Ffa что это в играх
Sid Meier’s Civilization V
Советы по основам сетевой игры для начинающих онлайн-бойцов.
Каких ошибок следует избежать для перехода от игры с Ai к живым оппонентам?! На чём следует акцентировать внимание? Всё это вы узнаете из данной статьи. Тон её будет отнюдь не менторский, я же не лектор в вузе, а такой же игрок как и вы, друзья.
Оригинальную запись вы можете найти в статьях на сайте: http://www.civfanatics.ru
6) Отключайте всё, что работает на автомате. Сами управляйте рабочими, сами расставляйте жителей в городах! Вдумчиво делайте улучшения и стройте здания. Отвыкайте от привычки строить всё подряд, если вы видите, что ваш сосед справа сидящий на 10 тайлах пустыни урвал легенды, сосед слева встал на улуру и построил стоунхендж, не стройте бесполезные святилища и храмы (достаточно одного, чтобы урвать пантеон, они жрут вашу голду и молотки. Старайтесь делать приоритет на рост городов и пищу, чем больше город, тем больше он может выдать золота-науки-молотков, стоит лишь заботиться об улыбках.
7) Стройте дороги. после обработки первых улучшений, дороги! Дорога ваш второй защитный ресурс после юнитов, они важны как в защите, так и в нападении. Но будьте внимательны, каждый тайл дороги стоит 1 золотой/в ход в содержании, не стройте длинные дороги при проблемах с деньгами, да и вообще, дороги лучше начинать строить имея некий капитал, ибо деньги с пути будут капать только после полного соединения городов.
Старайтесь рассчитывать свои действия наперёд, после первоначальной разведки наметьте примерный план развития экспансии, взаимоотношений с соседями. Возможных боевых действий и их период (как дотянуть до лендскнехтов против гоплитов!?) Продумайте сценарий развития, строительства чудес, караванов, держите это в голове и корректируйте на ходу. В случае начала войны ни в коем случае не двигайте юнитами бездумно, не теряйте их, в циве хуже воюет тот, кто теряет юнитов, где их можно спасти, занимайте выгодные в плане обзора, обороны и путей отхода позиции, активно используйте шифтход (кроме игр где он запрещён). Не держите всю армию на границе демонстрируя их соседу, удививитесь потом как они в 2 хода от шифт-выстрела помрут. В войнах с варварами старайтесь не брать хил, если только совсем не при смерти, прокачка бойцов очень важна и крайне неплохо иметь разведчиков с перком +1, а лучше +2 к зрению! Не забывайте строить казармы и прочие здания на +ОО юнитов, хотя бы в основном производственном городе, опытные воины на порядок лучше обычных!
Удачных игр, господа!
Вопрос от ER :
«Я не понимаю как должен строить развед-монумент-развед и на 20-25 ходу иметь поселенцев и рабочих. То есть за 25 ходов я должен построить разведчиков 2 которые занимают примерно 10 ходов, монумент ходов на 8, поселенцев ходов на 16 и рабочих ходов на 10. Это 42 хода минимум»
Начнем с того, что если вы планируете играть в традицию, то строить монумент в большинстве случаев не нужно. Можно использовать такой порядок постройки: Развед-Развед-Посёл или Развед-Раб-Посёл, если на горизонте ещё не проявились достойные споты и есть что пообрабатывать в столице. 20-25 ход описан как примерный ориентир появления второго города при быстрой экспансии ( в которую пытаются играть большинство сильных игроков ) На самом же деле это не норматив, в Цивилизации в отличии от Starcraft II и многих других соревновательных игр нет таких понятий как «тайминг» всё ситуационно. Как написано выше: «Чем быстрее вы поставите второй город, тем быстрее он разовьётся»
Меня несколько смутило количество ходов указанных вами необходимыми для постройки разведов поселенцев и тд. Я имею ввиду игру на быстрой скорости (большинство игроков играет мультиплеер именно на ней). Обычно постройка разведа с начальным приоритетом на еду занимает 3-4 хода, рабочего
8- ходов, а поселенец на размере города 3 строится от 8 до 12 ходов в зависимости от доступных клеток. Плюс несколько ходов, чтобы добраться до точки постановки. Отсюда и выходит примерно 20-25 ход. Но если вы поставите город на 30м ходу, это тоже очень недурно.
Да, хотелось бы добавить, что значительная часть информации в статье не соответствует реалиям популярной модификации «NQ MOD» тк она коренным образом меняет механики игры.
Вопросы от Strofantin :
«Вопрос 1: Как религиозный раш может вообще помочь? Постройка Стоунхенджа (на мой взгляд ценность которого преувеличена). Пока развиваешь веру тратишь ходы и молотки, которыми можно было бы ускорить рост города или закупить армию/рабочих.
2: По поводу Пирамид. Тоже нафиг они нужны? Они стоят в 2.5 раза больше, чем рабочий, которых можно и построить, не рискуя, что кто-то это чудо у вас подрежет. Ну да +25% постройки и +1 очко инженеру это неплохо, но оно того стоит?»
Что такое FFA в играх?
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое FFA в играх, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Обычно основной целью FFA режима является победить всех остальных участников. Тем не менее, способы достижения этого могут варьироваться. Например, набрать больше всех очков, фрагов, ресурсов и т.п.
Основной особенностью FFA является то, что каждый геймер преследует сугубо индивидуальные цели. Это, естественно, отражается на тактике и стратегии действий. Например, если несколько игроков объединяются против остальных, то это дает им преимущество, но существенно более слабое, чем в режимах группа на группу. Банально потому, что к моменту «зачистки» остальных у геймера должна быть наиболее выгодная позиция (больше вещей, очков магии и т.п.), так как после они начинают соревноваться друг с другом. А это в любом случае отражается на командном взаимодействии.
Важно понимать, что чем больше участников, тем больше возрастает вероятность случайных событий и тем больше внимания необходимо уделять окружающей обстановке. В некотором роде, более приоритетными становятся тактики выживания. Банальный пример, если использовать все припасы на одного противника, то как продолжать в такой ситуации соревноваться? Никак, разве, что нет каких-то дополнительных источников припасов, к которым еще нужно успеть добраться.
Поэтому, вполне нормальное явление, когда геймер в режиме FFA чуть ли не имба высшего уровня, но при режиме группа на группу бесполезен (или недалеко ушел от среднячка) и наоборот.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
Что такое «FFA» — что значит это сокращение в киберспорте?
FFA — англоязычное сокращение, использующееся для замены выражения free for all, что по-русски означает «каждый сам за себя». Аналогичным значением в англоязычной среде имеет DM — сокращение слова DeathMatch (дезматч).
Используется исключительно в игровом сообществе для обозначения режима игры, в котором каждый пользователь играет против всех. Родоначальниками выражения являются многопользовательские проекты, а именно: World of Warcraft, Call of Duty, CS:GO.
Также существует аналогичное словосочетание, описывающей точно такой же режим Team Deathmatch или сокращенно tdm. В русском языке используется калькированное выражение Дезматч или же Мясорубка. Разработчики сами выбирают название для режима.
0 чел. оценили, в среднем 0 из 5
Новые бонусы от букмекеров
10 000 рублей для новых клиентов
Стартовый бонус 30 000 рублей
Фрибет 15 000 рублей
Бонус 15 000 рублей
0% маржа на множество матчей
Сделай депозит и получи бонус 10 000 рублей
Бонус 2500 рублей за первый депозит
Наши прогнозы сделаны профессионалами, но это не гарантирует вам выигрыш. Мы просим вас делать ставки ответственно и только на то, что вы можете себе позволить. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами для получения более подробной информации.
Тема: FFA режим
Опции темы
Отображение
FFA режим
Было предложения о нововведении FFA режима на х5? Если да, то чем оно закончилось? В PvP зоне в среднем человек 25, 10 из них афк, 5-7 регают арену, остальные дуэлятся, прискорбно, как на онлайн в 7к человек. Желание регать бг уже подуставшее, имхо, много прим-рейдов, много жалоб на WPvP контент.
Есть ли смысл поднимать вопрос о зоне FFA с отключением инвайта в группу и с мгновенным воскрешением в разных местах зоны или нет, т.к. Близзлайк?
На х5 есть же пвп ги, нет? Собирайте примы, крушите)
FFA можно было бы, тока это же тот же прим по сути
Зачем?) Я сейчас не о гильдиях, обычном пвп фане, а не мясо 40 на 40, тем более если я, к примеру, в гильдиях не состою.
Ну так эта зона станет прим зоной, только новая зона для Фарма зелени
А один против всех если это уже не понятно что
И даже если сделать каждый против друг друга- все равно будет не гласное правило у прим ги валить определенные тела по таргету, что снова по сути прим
Да хоть Белым домом, Гурубаши, как FFA, неактуальная зона из-за ограничений.
Как показывает практика, один против всех очень даже фор фан пвп.
Но я создал тему чисто мнения спросить, чтобы взвесить плюсы и минусы, пока из минусов толком ничего не услышал. Я не надеюсь, что реализуют, здесь к этому относятся очень слабо.
Вернее не бить определенные таргеты, так легче запомнить 🙂 Спасибо, это уже что-то. Это да, но сейчас это происходит и в WPvP, The Dudes не бьют The Dudes, хоть играют за 2 фракции, это уже чисто игровой момент, но как я уже сказал, это фор фан, так что им нет смысла не бить друг друга, играем ради интереса же.
Предлагали. Закончилось все, как и многие другие труднореализуемые предложения (всяко труднее, чем поставить мистера Плюшкина, который продает айтемы за донатную валюту), тем, что пообещали «реализовать в ближайшем будущем». «Ближайшее будущее», как ты понимаешь, пока еще не наступило. Чтоб ты понимал, анонс FFAPVP зоны был вместе с появлением дуэль зоны, которая уже существует хрен знает сколько времени.
Даже в телепортере раньше была функция телепорта в зону, в которой хотели сделать FFAPVP. Сейчас убрали, вроде, давно не играл.
1 пользователь сказал cпасибо Aluneth за это полезное сообщение:
Идея гуд, но даже если одобрят повторно (а это пройдёт минимум 4 года + года 3 пока откроют раздел предложений), то примерно в 2056м, если сервер будет жить
![]()
я думаю сделают такое
А потом гляди еще вход за донат сделают
Или только вип чувачкам
идея не плохая и если не ошибаюсь что-то подобное хотели делать (но могу с чем то другим путать)
подождите когда откроется раздел предложений и создайте там тему