File system operation cleo что это
Руководство по скриптингу
Что такое скриптинг?
Как открыть main.scm?
Самая удобная программа – Sanny Builder. Свежую версию можно найти на sannybuilder.com, и там же на форуме задать интересующий вопрос. Полезные советы: 1) если курсор стоит на модели (она отличается символом # в начале), то в нижней панели слева появляется ID; 2) в современном SB есть много ключевых слов, набрав которые и поставив точку, можно получить список доступных действий, например: Actor, Car, Model; 3) нажатие Сtrl+Alt+1 вызовет Редактор координат, где при запущенной игре будет отображаться текущее положение игрока, а также его можно использовать как телепорт; 4) нажатие Сtrl+Alt+2 вызовет список опкодов; 5) если компиляция скрипта выдала ошибку, не спеши кликать ОК, если не знаешь причину бага, а нажми для начала Помощь; 6) при первом запуске программы нажми F10 или зайди в Сервис > Настройки и выбери себе язык и обязательно укажи папку GTA SA.
Подробная справка прилагается к SB. Вызвать можно нажатием F12 или Справка > Помощь.
Как припарковать транспорт и поставить пикап?
Какие есть особые опкоды?
Как убрать эффект NFS MW в моде Night Crimes?
Как изменить количество денег?
Как сделать, чтобы актёр или автомобиль шёл по определённому пути?
Как выбрать случайного пешехода?
Как сделать чтобы банды не приставали?
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 7 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 8 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 9 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 10 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 11 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 12 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 13 to_actors_pedtype 0
0746: set_acquaintance 1 of_actors_pedtype 14 to_actors_pedtype
Как сделать актёра другом или врагом?
Библиотека CLEO шагнула в новое измерение, и перед нами четвертая версия этого проекта. Теперь библиотека CLEO поддерживает игры GTA III и GTA VC, что это открывает новые возможности для разработчиков скриптов на данных платформах.
• Плагины
CLEO 4 разрабатывалась для трех версий exe: 1.0 us, 1.0 eu и 1.01 eu. Таким образом, существует 8 разных exe, с которыми совместима библиотека:
Оригинальное имя | Описание | Версия игры | Размер |
gta_sa.exe | оригинальный 1.0 us | 1.0 | 14 405 632 байт |
gta_sa.exe | публичный no-dvd 1.0 us | 1.0 | 14 383 616 байт |
gta_sa_compact.exe | listener’s exe | 1.0 | 5 189 632 байт |
gta_sa.exe | оригинальный 1.01 eu | 1.01 | 14 405 632 байт |
gta_sa.exe | публичный no-dvd 1.01 eu | 1.01 | 15 806 464 байт |
gta_sa.exe | версия от 1С | 1.01 | 15 806 464 байт |
gta_sa.exe | оригинальный 1.0 eu | 1.0 | неизвестно |
gta_sa.exe | публичный no-dvd 1.0 eu | 1.0 | 14 386 176 байт |
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
CLEO 4 использует 3 файла в работе: vorbisFile.dll, vorbishooked.dll, cleo.asi.
Распространение библиотеки CLEO
Если вы написали скрипт, использующий библиотеку CLEO и (или) ее плагины, вы можете также распространять вместе с ним необходимые файлы. Вы можете указать ссылку на данную страницу, чтобы пояснить, как необходимо пользоваться библиотекой и сопутствующими файлами.
Библиотека CLEO 4 (4.3.16)
Новая библиотека CLEO 4 от 19 марта 2014
Все скрипты написаны фанатами игры и не имеют отношения к разработчикам CLEO. Хотя сама библиотека CLEO должна работать с различными версиями игры, отдельные скрипты могут иметь собственные ограничения и требования к файлам игры. По вопросам работоспособности конкретного скрипта обращайтесь к его автору.
Опкоды
CLEO 4 добавляет в игру 100 новых скриптовых команд, которые позволяют работать с внешними файлами, изменять данные в памяти игры, вызывать игровые функции со своими параметрами, а также многое другое.
CLEO 4 позволяет создавать новые опкоды, используя исходные коды CLEO SDK. В стартовом комплекте библиотеки можно найти три примера таких плагинов.
Установка
СLEO 4 распространяется в виде автоматического инсталлятора. Для установки библиотеки запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
CLEO 4.3 поддерживает три версии игры GTA San Andreas: 1.0, 1.01, 3.0 (steam).
Другие файлы игры не заменяются, однако добавляются следующие файлы и папки:
— cleo (папка CLEO, в которую копируются все скрипты и плагины)
— cleoFileSystemOperations.cleo (плагин для работы с файлами)
— cleoIniFiles.cleo (плагин для работы с INI)
— cleoIntOperations.cleo (плагин для работы с целыми числами на уровне битов)
— cleocleo_save (папка сохранений CLEO)
— cleo.asi (ядро библиотеки CLEO)
— bass.dll (библиотека для работы с аудио)
— vorbisHooked.dll (Silent’s ASI Loader)
Все плагины опциональны, но их функционал может быть использован различными CLEO скриптами.
Совместимость с CLEO 3
CLEO постоянно улучшается и расширяется с течением времени. В очень редких случаях некоторые скрипты, написанные для CLEO 3, могут не работать с CLEO 4. Начиная с CLEO 4.3, вы можете включить специальный режим совместимости для скриптов CLEO 3. Для этого измените расширение файла скрипта (обычно это ‘.cs’) на ‘.cs3’. CLEO 4.3 будет работать с такими скриптами в особом режиме, который включает в себя изменение поведения некоторых скриптовых команд. В тоже время в абсолютном большинстве случаев скрипты CLEO 3 работают с CLEO 4 без каких-либо проблем, и использование режима совместимости не требуется.
Разработчики не имеют отношения к Take 2 Interactive или Rockstar Games и не несут никакой ответственности за возможные негативные последствия, вызванные использованием данного продукта или любых других продуктов, распространяемых вместе с библиотекой. Используйте его на свой страх и риск.
Информацию об изменениях в версии 4.3 и более подробное описание возможностей CLEO можно найти в readme-файлах, которые идут в комплекте с библиотекой.
* Improvemed compatibility fix for opcodes 0AE1, 0AE2 and 0AE3 with incorrect find_next usage
* Fixed 0AAA only returning custom scripts
* Fixed many things which use the ‘SCM Block’ or ‘Mission Local Storage’ space
* Fixed parameters being passed to script local storage instead of mission local storage through 0A94
* Fixed potential problems with iteration through the script queues (may cause rare and hard to trace bugs)
* Fixed crashing when starting a new game after a game has already started with CLEO scripts installed
* Possibly fixed other issues with starting a game with CLEO scripts installed
* Fixed string parameter skipping in ‘SkipOpcodeParams’ used by CLEO plugins
* 0AC8 now returns a NULL value to the output var if allocation failed (as it did before 4.3a)
* 0AC9 now checks the memory was allocated by 0AC8 before attempting to free it
* FXT references are now case insensitive (as they were before 4.3a)
* File operations now check the input handle isn’t null (as it seems was the way before 4.3a)
* ‘Loaded mission’ status now reset on new/loaded game (as it was before 4.3a)
* Scripts no longer load prematurely (like before 4.3a)
* Resolved conflicts with other menu hooks such as ‘HUME’
* Other minor tweaks
* Fixed crash with 0ADA in scripts beginning with an opcode ending in ’00’
* Fixed 0AD2 not returning peds targetted with the mouse, while targetting with a pad worked
* Will now be able to start a CLEO mission after recently finishing a standard mission
* Will no longer error & terminate when scripts fail to open and instead simply log the error
* Will no longer terminate on warnings
* No longer includes paths in automatically generated script names (e.g. cleodirdemo.cs is now named ‘demo.cs’ and not ‘dirdem’)
* Improved handling of script load errors
* Fixed crash which would occur when missions were ended with 004E
* The current directory set by 0A99 is now script-dependant and only affects running CLEO scripts (not the entire game or the main.scm)
* Text and texture/sprite draws are now script-dependant (doesn’t affect main.scm scripts)
* Replaced code which dynamically allocated and deallocated memory for script parameters every time 0AA5-0AA8 were called with static arrays
* Removed a script execution loop replacement which wasn’t used for anything important and weirdly only worked with 1.0US that caused crashes with script logging plugins
* Added support for Steam (v3) versions of gta_sa.exe
* Prevented the local storage from being initialized in SCM functions when the script is in CLEO 3 compatibility mode (‘.cs3’ extension)
* Updates to behaviour of following opcodes:
0A99
CHANGE_DIRECTORY can now correctly change to the program directory
0A9A
OPEN_FILE now uses a ‘legacy’ mode when passing an integer as the mode parameter for compatibility of CLEO file handles and SA file handles
Note that you should really not pass CLEO file handles to game functions. However, this legacy mode now ensures that the handles are compatible.
Other file functions have also been updated ensuring that game file handles are passed to relevant game functions.
It is recommended to not rely on passing files to game functions and instead use CLEO 4’s in-built file functions in future.
0AD1
CALL now accepts string input, which is passed as a string pointer following string convention
0AD4
SCAN_STRING now returns a condition result
0AE6
FIND_FIRST_FILE now accepts string array output
0ADF
ADD_TEXT_LABEL now updates existing text labels if they already exist
0AD6
IS_END_OF_FILE_REACHED now returns true if a file error occured
0AB5
STORE_CLOSEST_ENTITIES now ensures no script entities or fading entities are returned and ensures the player ped is not returned
Вопрос Крашится САМП (Эксперты, сУда)
kibernetshow
Участник
[08:58:50.943252] (system) Session started.
[08:58:50.943252] (debug) Module handle: 61E90000
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137
Copyright (c) 2016, BlastHack Team
[08:58:50]
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
[08:58:50] Base address: 0x62460000.
[08:58:50] Initializing opcodes.
[08:58:50] Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
[08:58:50] Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
[08:58:50] Hook «CPad::Update» installed.
[08:58:50] Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
[08:58:50] Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
[08:58:50] Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
[08:58:50] Hook «CScriptThread::Process» installed.
[08:58:50] Hook «WinMainLoop» installed.
[08:58:50] Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
[08:58:50] Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
[08:58:50] Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
[08:58:50] Hook «CPed::CPed» installed.
[08:58:50] Hook «CPed::
CPed» installed.
[08:58:50] Initializing plugins.
[08:58:50] SF Plugin «AntiSilentAIMIByDarkP1xel.SF» loaded.
[08:58:50] SF Plugin «chatlog in console.sf» loaded.
[08:58:50] SF Plugin «FastExitByiTz_XG4M3R.SF» loaded.
[08:58:50] SF Plugin «fps2.sf» loaded.
[08:58:50] SF Plugin «Reconnect+.sf» loaded.
[08:58:50] SF Plugin «sfp.sf» loaded.
[08:58:59] samp.dll base addres: 0x03C90000
[08:58:59] Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
[08:58:59] Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
[08:58:59] Hook «SAMP: QuitGame» installed.
[08:58:59] Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[08:59:01]
[08:59:01]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:01]
[08:59:02] Direct3DDevice9 hook installed.
[08:59:02]
[08:59:02] Hook «SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket» installed.
[08:59:02] Initializing SAMP data.
[08:59:02] Info initialized.
[08:59:02] Pools initialized.
[08:59:02] Player pool initialized.
[08:59:02] Vehicle pool initialized.
[08:59:02] Chat initialized.
[08:59:02] Input initialized.
[08:59:02] Death list initialized.
[08:59:02] Dialog initialized.
[08:59:02] Misc data initialized.
[08:59:02] Scoreboard initialized.
[08:59:02] RakNet initialized.
[08:59:02] SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
[08:59:02]
[08:59:03] <007fff>DRP
[08:59:03]
Albertio
Attention! Thanks for your attention.
kibernetshow
Участник
FormatC
Участник
kibernetshow
Участник
FormatC
Участник
kibernetshow
Участник
[12:43:53]
SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1)
Compiled: Dec 24 2018 03:13:37
Copyright (c) 2013-2018, BlastHack Team
[12:43:53] Base address: 0x69260000.
[12:43:53] Initializing opcodes.
[12:43:53] Opcodes initialized successfully. Total opcodes: 382.
[12:43:53] Hook «CTimer::GetRealTimeScale» installed.
[12:43:53] Hook «CPad::Update» installed.
[12:43:53] Hook «CCamera::RenderMotionBlur» installed.
[12:43:53] Hook «CScriptThread::AddScriptToQueue» installed.
[12:43:53] Hook «CScriptThread::RemoveScriptFromQueue» installed.
[12:43:53] Hook «CScriptThread::Process» installed.
[12:43:53] Hook «WinMainLoop» installed.
[12:43:53] Hook «CLoadingScreen::RenderSplash» installed.
[12:43:53] Hook «CVehicle::CVehicle» installed.
[12:43:53] Hook «CVehicle::
CVehicle» installed.
[12:43:53] Hook «CPed::CPed» installed.
[12:43:53] Hook «CPed::
CPed» installed.
[12:43:53] Initializing plugins.
[12:43:53] SF Plugin «AntiSilentAIMIByDarkP1xel.SF» loaded.
[12:43:53] SF Plugin «chatlog in console.sf» loaded.
[12:43:53] SF Plugin «FastExitByiTz_XG4M3R.SF» loaded.
[12:43:53] SF Plugin «fps2.sf» loaded.
[12:43:53] SF Plugin «Reconnect+.sf» loaded.
[12:43:53] SF Plugin «sfp.sf» loaded.
[12:44:06] samp.dll base addres: 0x03C10000
[12:44:06] Hook «SAMP: CNetGame::CNetGame» installed.
[12:44:06] Hook «SAMP: CDialog::Close» installed.
[12:44:06] Hook «SAMP: QuitGame» installed.
[12:44:06] Hook «SAMP: CCmdWindow::ProcessInput» installed.
[12:44:07]
[12:44:07]
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:07]
[12:44:08] Direct3DDevice9 hook installed.
[12:44:08]
[12:44:08] Hook «SAMP: RakPeer::HandleRPCPacket» installed.
[12:44:08] Initializing SAMP data.
[12:44:08] Info initialized.
[12:44:08] Pools initialized.
[12:44:08] Player pool initialized.
[12:44:08] Vehicle pool initialized.
[12:44:08] Chat initialized.
[12:44:08] Input initialized.
[12:44:08] Death list initialized.
[12:44:08] Dialog initialized.
[12:44:08] Misc data initialized.
[12:44:08] Scoreboard initialized.
[12:44:08] RakNet initialized.
[12:44:08] SAMPFUNCS v5.4.1-final rel.21 (SA-MP 0.3.7-R1) completely loaded!
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08] RegisterCommand Error: Command «XЙ»xt”20 12:44:08]» already exists.
[12:44:08]
[12:44:09] <007fff>DRP
[12:44:09]
[12:44:54] Reconnecting.
[12:43:53.336226] (system) Session started.
[12:43:53.337226] (debug) Module handle: 62440000
MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137