Filo морские перевозки что это

Условия поставки FILO, LILO, LIFO и FIFO

Условия морских контейнерных перевозок содержат в себе информацию об включенных в стоимость фрахта или не включенных расходах в порту отправки или прибытия. Если вы когда-нибудь возили грузы морем, то встречали эти термины: Cy-Cy, FiLo, LiLo, FiFo, LiFo. В этой статье мы расскажем о каждом из этих условий подробнее.

Filo морские перевозки что это. Смотреть фото Filo морские перевозки что это. Смотреть картинку Filo морские перевозки что это. Картинка про Filo морские перевозки что это. Фото Filo морские перевозки что это

Условие поставки FILO

(от англ. Free In Liner Out) — в стоимость не включена погрузка на судно, но включена выгрузка в порту назначения.

Условие поставки LILO

(от англ. Liner In Liner Out) — полная стоимость, включающая и морской фрахт со всеми надбавками, и погрузку, и выгрузку (DTHC, OTHC).

Условие поставки LIFO

(от англ. Liner In Free Out) — обратное от FILO, т.е. погрузка включена, а выгрузка — нет.

Условие поставки FIFO

(от англ. Free In Free Out) — стоимость только морского фрахта, без погрузки контейнера на судно в порту отправления и без его выгрузки с судна в порту назначения

Как проще запомнить эти термины FiLo, LiLo и другие?

Рекомендуем опираться на английское слово Free и первой его буквы.

Пример:
Fi (от Free) или Fo (от Free) — погрузка или разгрузка не включена, соответственно.
Где нет Fi или Fo (буквы F) — там DTHC/OTHC включюены

Условие Cy-Cy

Cy — то аббревиатура с английского языка, означающая container yard (контейнерный терминал), место, где стоят контейнеры перед отправкой или после прибытия.

Источник

Filo морские перевозки что это

Filo морские перевозки что это. Смотреть фото Filo морские перевозки что это. Смотреть картинку Filo морские перевозки что это. Картинка про Filo морские перевозки что это. Фото Filo морские перевозки что это

Filo морские перевозки что это. Смотреть фото Filo морские перевозки что это. Смотреть картинку Filo морские перевозки что это. Картинка про Filo морские перевозки что это. Фото Filo морские перевозки что это

Условия морских контейнерных перевозок

Условия ставки всегда состоят из 2 частей – информации по условиям отправления и прибытия. Например: CY-CY, FILO, LIFO, LILO, FIFO, DOOR-DOOR и т.д.

Filo морские перевозки что это. Смотреть фото Filo морские перевозки что это. Смотреть картинку Filo морские перевозки что это. Картинка про Filo морские перевозки что это. Фото Filo морские перевозки что это

FI (Free In) Свободно от погрузки – условие перевозки при отправлении – означает, что фрахт не учитывает стоимости погрузки на судно;

Filo морские перевозки что это. Смотреть фото Filo морские перевозки что это. Смотреть картинку Filo морские перевозки что это. Картинка про Filo морские перевозки что это. Фото Filo морские перевозки что это

FO (Free Out) Свободно от выгрузки – условие перевозки в месте назначения – означает, что фрахт не учитывает стоимости выгрузки с судна;

Filo морские перевозки что это. Смотреть фото Filo морские перевозки что это. Смотреть картинку Filo морские перевозки что это. Картинка про Filo морские перевозки что это. Фото Filo морские перевозки что это

LI (Liner In) Линейные условия при отправлении – означает, что стоимость приема/обработки груза на контейнером терминале и погрузка на судно включены в ставку фрахта;

Filo морские перевозки что это. Смотреть фото Filo морские перевозки что это. Смотреть картинку Filo морские перевозки что это. Картинка про Filo морские перевозки что это. Фото Filo морские перевозки что это

Filo морские перевозки что это. Смотреть фото Filo морские перевозки что это. Смотреть картинку Filo морские перевозки что это. Картинка про Filo морские перевозки что это. Фото Filo морские перевозки что это

CY (Container Yard) Контейнерный терминал –

1. Место хранения контейнеров перед/после их дальнейшей отправкой.

2. Условие перевозки при отправлении/прибытии — стоимость перевозки включает услуги по отправке от/до CY (фрахт, погрузка/выгрузка с судна, размещение на CY, НЕ включает услуги по приему/отправлению груза на/с CY);

Источник

Условие поставки CY CY

Аббревиатура CY расшифровывается как Container Yard, что в переводе с английского языка означает «контейнерная площадка» или «контейнерный склад».

Это специально отведенная зона на территории порта или терминала, где осуществляется хранение контейнеров до их погрузки на судно в случае экспорта или выгрузки с судна в случае импорта.

Filo морские перевозки что это. Смотреть фото Filo морские перевозки что это. Смотреть картинку Filo морские перевозки что это. Картинка про Filo морские перевозки что это. Фото Filo морские перевозки что этоВ некоторых случаях в теле коносамента можно увидеть обозначение CY / CY, или же в таких полях коносамента как Port of Loading (Порт погрузки) и Port of Discharge (Порт выгрузки), обычно после названия порта, например Houston, TX CY (т.е. контейнерная площадка порта Хьюстон, Техас)
Подобное обозначение указывает на то, что ответственность морского перевозчика либо начинается (в случае с портом погрузки), либо заканчивается (в случае с портом выгрузки) на контейнерном терминале.

В случае, если обозначение CY / CY присутствует в коносаменте, грузоотправитель / грузополучатель несут ответственность за любое перемещение контейнера, а также берут на себя все затраты и риски до того момента, когда контейнер будет доставлен номинированному перевозчику в Container Yard или, наоборот, забран из Container Yard.

В продолжение темы стоит кратко остановиться на еще 4-х аббревиатурах, которые наиболее часто используются при котировках ставок на морские перевозки.

Источник

Термины для обозначения условий морских перевозок

Filo морские перевозки что это. Смотреть фото Filo морские перевозки что это. Смотреть картинку Filo морские перевозки что это. Картинка про Filo морские перевозки что это. Фото Filo морские перевозки что этоМеждународные перевозки грузов морским транспортом имеют определенные условия поставки – FIFO, FILO, LIFO, LILO – каждое из которых несет в себе информацию о стоимости фрахта и включенных в него услугах на погрузку и выгрузку контейнера в пункте отправления или назначения.

Ниже вы можете ознакомиться более подробно с терминами, которые используются в процессе транспортировки товаров между портами.

FIFO (Free In Free Out).

Стоимость только морского фрахта. Расходы на терминальную обработку груза – погрузка контейнера на судно в порту отправления и его выгрузка в порту назначения оплачиваются отдельно.

FILO (Free In Liner Out).

В стоимость морского фрахта включена выгрузка контейнера в порту назначения, при этом погрузка товара в порту отправления оплачивается отдельно.

LIFO (Liner In Free Out).

В стоимость морского фрахта включена погрузка контейнера на судно в порту отправления, при этом выгрузка товара оплачивается отдельно.

LILO (Liner In Liner Out).

В стоимость морского фрахта включены все сборы, погрузка контейнера в порту отправления и его выгрузка в порту прибытия. Все расходы оплачивает грузоотправитель.

Информация, представленная выше, поможет вам сориентироваться в сфере международных грузоперевозок по морю. Если у вас остались вопросы, позвоните по телефонам, указанным на сайте, или оставьте запрос с помощью формы обратной связи. Специалисты компании МВ-Трейд перезвонят вам в ближайшее время и предоставят исчерпывающий ответ на ваш вопрос.

Источник

Терминология (морские перевозки)

Условия перевозки

NB:
Условия ставки всегда состоят из 2 частей – информации по условиям отправления и прибытия. Например, FILO, LICY и т.д.:

Сборы к базовой ставке фрахта (оплачиваются линии в счет фрахта)

NB:
Должен быть указан срок действия ставки.
Стоимость фрахта определяется по дате отправления груза (дате издания коносамента в порту отправления).

Дополнительные условия и сборы

Дополнительные условия и сборы оплачиваются местным агентам линии как правило через портовых экспедиторов.

Demurrage — демередж, или штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента возврата порожнего контейнера в порт (для импорта) или с момента получения порожнего контейнера под погрузку до момента погрузки груженого контейнера на судно (для экспорта).

Период использования контейнера иногда в зависимости от линии может быть разделен на Demurrage и Detention (демередж и детеншн). Тогда Demurrage — это штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала. Detention — штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза с терминала до момента возврата порожнего контейнера в порт.

AdministrativeFee = B/LFee = DocsFee (возможны другие обозначения) — сборы местного агента линии за оформление документов. Могут взиматься за коносамент или за контейнер.

Дополнительные сборы порта

Дополнительные сборы порта оплачиваются порту обычно через портовых экспедиторов, могут собираться напрямую портом или местными агентами линий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *