Finn flare что за бренд
О бренде Finn Flare
Finn Flare — бренд мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров, принадлежащий финской компании Ruveta OY. Менеджмент, однако, российский; разработка одежды также ведется главным образом в России; производство расположено в Китае и Вьетнаме. Ценовая категория — средняя; качество одежды — хорошее. Используются как натуральные, так и синтетические материалы. Магазины бренда широко распространены в России.
История
История Finn Flare начинается с основания в финском городе Сало фабрики одежды под названием «Салон Ленинкитукку» (Salon Leninkitukku). Произошло это в 1960 году, а уже в 1965 фабрика создала собственную торговую марку — Finn Flare. В то время компания занималась пошивом спортивной одежды. Одежда эта продавалась не только в Финляндии, но и экспортировалась в заметных количествах в Австрию, Нидерланды, США, СССР и некоторые другие страны. Компания принимала участие в международных выставках «Идего» (в Германии), а также в показах на Скандинавской неделе моды.
В 1980 году было подписано соглашение с компанией КОНО, которая специализировалась на производстве экипировки для хоккеистов. В результате была создана совместная линия одежды, предназначенной для хоккеистов — KOHO-Finn Flare.
В 2000-х годах компания концентрируется на производстве повседневной одежды стиля casual, а также начинает выпускать аксессуары и обувь. В 1997 году Finn Flare выходит на российский рынок, а в 2003 открывается первый фирменный магазин в Москве. В том же 2003 году открывается и российское дизайн-бюро. Россия становится главным рынком для Finn Flare: продажи тут растут, в то время как в Финляндии падают. Чуть позже происходит выход на рынок Казахстана.
В 2006 году марка Finn Flare была продана финской компании Ruteva OY, президентом которой стала Ксения Рясова, которая ранее возглавляла московское представительство Finn Flare. Этот год можно считать своего рода вехой — компания сохранила только юридическую связь с Финляндией, менеджмент стал российским. Большая часть одежды стала производится в Китае, аксессуары — во Вьетнаме. В 2011 году открылся первый фирменный магазин в Украине.
Ксения Рясова
В настоящее время одежда под брендом Finn Flare продается главным образом в России, Казахстане и Украине, но у компании есть планы по возвращению на финский рынок и завоеванию на нем серьезных позиций. Сразу скажу, что не надо считать Ксению Рясову каким-то отрицательным персонажем, который оторвал Finn Flare от Финляндии. Лично я полагаю, что если бы не она, то бренда Finn Flare сейчас вовсе бы не существовало: все-таки благодаря ей и ее команде бренду удалось настолько хорошо продвинуться в России.
Сейчас у Finn Flare около 100 фирменных магазинов в СНГ; еще 230 магазинов работают по франчайзингу. В Финляндии одежда Finn Flare продается только в крупных универмагах и в небольших количествах.
Фирменный магазин Finn Flare
Ассортимент
У Finn Flare достаточно богатый ассортимент одежды в спортивном стиле и стиле casual (с некоторым спортивным уклоном). Широкий выбор спортивных штанов, шорт, футболок. Достаточно много и casual-брюк, джинсов, джинсовых шортов. Большой ассортимент курток, плащей и пуховиков; много рубашек и джемперов. Недостает разве что более классической одежды.
Интерьер магазина Finn Flare
Вещи в основном однотонные или со строгим рисунком (полосочка, например). Цвета достаточно невзрачные и мрачноватые, приглушенные: черный, серый, темно-зеленый, коричневый, темно-синий. Впрочем, можно отыскать и более или менее веселенькие вещи. Радует большое количество размеров; отдельно хотелось бы отметить наличие очень больших размеров — 5XL. Имейте в виду, что в торговом зале могут быть представлены не все размеры, поэтому не стесняйтесь и спрашивайте продавцов.
Интерьер магазина Finn Flare
Одежда и аксессуары Finn Flare неплохо сшиты, отличаются прочностью и износостойкостью. Используются натуральные материалы, как правило, в сочетании с синтетикой. Много вещей из шерсти с акрилом (50 на 50 или 60 на 40) — неплохой практичный вариант. В целом, одежду Finn Flare отличают минимализм, простота, лаконичность и адекватное цене качество.
Впрочем, цены, пожалуй, все-таки несколько завышены — наверняка из-за финских корней; многие до сих пор считают, что Finn Flare — это финская марка, хотя, как мы уже знаем из истории, сегодня это, мягко говоря, не совсем так. В любом случае, стоит отметить, что Finn Flare — это практичная одежда, спроектированная с учетом российского климата. Стоит она или нет таких денег — решать вам.
Личные впечатления. Отзывы
Мой опыт показывает, что одежда Finn Flare отличается прочностью, износостойкостью. Это добротная, удобная и хорошо сшитая одежда, которая хорошо выдерживает непогоду. Да, я считаю, что она скучновата, что цены на нее высоковаты, но все же это далеко не худший вариант. Конечно, это не экстра-класс, это типичный «середнячковый» бренд без заявок на эксклюзив или особо высокое качество. Ожидать слишком многого от него не стоит.
Отзывы в интернете в основном положительные, многие подчеркивают практичность и качество одежды Finn Flare. Недовольны в основном ограниченным ассортиментом, скучностью одежды, отсутствием моделей «с изюминкой», а также «обыденными цветами». Другие, наоборот, рады, что в одежде нет «выкрутасов» и ненужного украшательства. Некоторые отмечают плохое качество обслуживания, но, вероятно, это уж как повезет — мне один раз попалась очень внимательная продавец-консультант.
Краткая сводка:
Примерные цены на женскую одежду и обувь (на ноябрь 2012 года):
Примерные цены на мужскую одежду и обувь (на ноябрь 2012 года) :
Горячий финский бизнес: кто стоит за успехом Finn Flare в России
Ксения Рясова боится летать на самолетах. Но у нее есть примета: приехав в аэропорт, она начинает высматривать среди множества пассажиров людей, одетых в одежду Finn Flare. И примета срабатывает — еще ни разу не было случая, чтобы не нашлось в российском аэропорту женщины или мужчины в одежде компании, принадлежащей Рясовой. И ни разу не случилось форс-мажора в полете.
Рясова не скрывает, что так и не окончила вуз: в годы учебы в Московском институте управления (нынешняя ГАУ) она вышла замуж и вместе с мужем-дипломатом уехала во Вьетнам. Там она пару месяцев проработала секретарем в Генеральном консульстве и после нескольких неприятных корпоративных ситуаций решила для себя, что постарается больше не работать по найму, а заниматься только собственным бизнесом. Вскоре появилась и вторая причина, подтолкнувшая Рясову начать свое дело. В начале 1990-х, когда они с мужем вернулись из Вьетнама, им негде было жить. «На зарплату супруга-дипломата тогда можно было купить только три блока сигарет Winston», — рассказывает Рясова.
В середине 1990-х она занялась челночным бизнесом: привозила из Вьетнама куртки, пальто, спортивные костюмы и продавала одежду на московских вещевых рынках. «Подходила к малознакомым людям и предлагала им работу — торговать на «точках». Утром вручала товар, а вечером забирала выручку. Если люди попадались честные, то к вечеру не скрывались с деньгами за мой товар, а на следующий день снова приходили на «точку». Кто-то из тех торговцев впоследствии стал частью команды Рясовой в Finn Flare.
Челночный бизнес был непрост, особенно для девушки. Надо было найти поставщиков в других странах, договориться с ними об объемах производства, найти способы доставки товара в Россию, найти продавцов на рынках. И все это Рясова делала сама, будучи молодой мамой. «Жизнь тогда поставила в такие условия, что приходилось работать по 16 часов в сутки, чтобы содержать семью», — говорит она. Теперь, когда 41-летняя Рясова делится впечатлениями о начале своей трудовой карьеры, она на собственном опыте знает, что деньги зарабатываются в двух случаях — на крушении цивилизации и на ее становлении. «Я сделала ставку на становление, — рассуждает Рясова. — А те, кто приватизировал заводы и фабрики, сделали свои деньги на крушении». В любом случае Рясова тогда заработала не только на жизнь семьи, но и свой первоначальный капитал.
В конце 1990-х, когда конкуренция на рынке одежды, особенно на вещевых рынках, стала огромной, Рясова начала придумывать собственный дизайн верхней одежды и спортивных костюмов, ведь пожелания покупательниц она уже хорошо понимала. В итоге фабрики Вьетнама и Польши стали шить для Рясовой женские приталенные спортивные костюмы, куртки необычных расцветок, модели с карманами для мобильных телефонов и др.
В 1999 году арендовала помещения в двух спальных районах Москвы и открыла два мультибрендовых магазина «Люди в Новом». В них наряду с Gas, Murphy & Nye, Superga, Killer Loop, Minardy (с ними она заключила контракты на поставку одежды в Россию на европейских выставках) была представлена и финская марка одежды Finn Flare. Рясова регулярно ездила на европейские одежные выставки и в 1996 году в Дюссельдорфе познакомилась с владельцем этой финской марки Раймо Аалтоненом. С распадом СССР он «потерял» российский рынок и очень хотел на него вернуться. Поэтому они заключили с Рясовой эксклюзивный контракт на поставку товаров, который к тому же давал ей право выпускать под этой маркой вещи собственного дизайна. И это сыграло свою роль: Рясова значительно расширила ассортимент марки (помимо традиционной для Finn Flare верхней одежды появились шорты, футболки, брюки, юбки, блузы).
В результате российские объемы продаж стали в разы превышать объемы продаж в Финляндии, и свой первый миллион долларов Ксения заработала уже в конце 1990-х. К 2000 году Рясова не стала продлевать контракты с другими марками, поскольку Finn Flare в разы опережала их по продажам, и переименовала все свои магазины (их к началу 2000 года было уже пять) в Finn Flare. В качестве целевой аудитории бренда были выбраны мужчина и женщина средних лет, типичные россияне со стандартной фигурой и заработком чуть выше среднего. А как конкурировать с вышедшими в те годы на российский рынок Zara, H&M и TopShop? Рясова поясняет, что Finn Flare рассчитана на вторую полнотную группу, в то время как основная масса одежных брендов шьет на первую — молодых девушек и юношей с модельными формами.
Во время финансового кризиса 2008 года Рясова все-таки пошла на риск: взяла кредиты на открытие новых магазинов — и не прогадала. Сейчас арендные ставки в торговых центрах выросли в несколько раз, а Рясова успела заключить контракты, пока цены еще не взлетели.
Сейчас банковские кредиты необходимы компании Рясовой, чтобы перекрыть кассовый разрыв. Она утверждает, что на развитие хватает собственной прибыли, и категорически не приемлет новых инвесторов, называя их деньги самыми дорогими, какие только могут быть на финансовом рынке. «Все хотят получить прибыль как минимум 30% годовых и сразу выйти из бизнеса. Ради этой цели инвесторы начинают «гнать» бизнес, отжимать его, как жмых, и он развивается не органически», — говорит Рясова, но не раскрывает подробностей своего общения с бывшими потенциальными инвесторами.
Чтобы наращивать объемы продаж Finn Flare, постоянно приходится придумывать новые маркетинговые ходы. Ведь в сознании множества покупателей название марки до сих пор ассоциируется с верхней одеждой. Но компания уже выпустила в продажу женскую и мужскую коллекции на весну и лето, а недавно была запущена и молодежная линия, чтобы привлечь новых клиентов — детей тех, кто в конце 1990-х — начале 2000-х оценил Finn Flare.
О компании
FiNN FLARE – компания с многолетней и успешной историей становления. Уже более 50 лет бренд радует своих покупателей неизменно качественной и практичной одеждой. Познакомимся поближе с историей и особенностями FiNN FLARE.
История
ДНК бренда
Как и у любой успешной компании, у FiNN FLARE есть свои несколько качеств, которые помогают бренду быть узнаваемым:
Дизайнеры компании предлагают всегда интересные стилевые решения, комбинируя совершенно разные направления. Отвечая актуальным fashion трендам, коллекции создаются с учетом философии бренда. Одежда FiNN FLARE, функциональная, при этом модная, стильная и элегантная, подойдет для любого случая: выхода в свет, встречи с друзьями или же строгого офисного дресс-кода.
Президент компании
Управлять крупным брендом – занятие не из лёгких, особенно в такое непростое время, как сейчас. Но нынешний Президент компании Ксения Евгеньевна Рясова уже более 10 лет успешно справляется со своей задачей, и на достигнутом останавливаться не собирается.
Ксении Евгеньевне принадлежит 100% в компании FiNN FLARE. Сейчас у неё 100 магазинов собственной розницы по всей стране и свыше 200, открытых по франчайзингу. Владеет английским и итальянским языками и постоянно совершенствует свои профессиональные навыки, проходя обучение и стажируясь в ведущих западных вузах.
Благотворительность
Одним из важнейших аспектов деятельности FiNN FLARE является благотворительность. Компания оказывает поддержку Параолимпийской сборной России, спартакиаде детей-инвалидов. FiNN FLARE помогает детскому дому-интернату «Южное Бутово», выступает спонсорами различных фестивалей, участвует в благотворительных аукционах и прочее.
Компания FiNN FLARE гордится тем, что с 1998 года поддерживает Паралимпийскую сборную России, предоставляя ей необходимые вещи. В эту команду входят как молодые, так и опытные заслуженные спортсмены с ограниченными возможностями, которые благодаря своей безграничной силе воли, несгибаемому характеру и трудолюбию смогли переломить обстоятельства и добиться выдающихся спортивных побед. На Паралимпиаде в Турине в 2006 году впервые в истории сборная России заняла первое общекомандное место. Не менее замечательных результатов команда добилась в Пекине в 2008 году: паралимпийцы-легкоатлеты завоевали 16 наград, войдя в десятку сильнейших команд мира.
Подробнее почитать о мероприятиях, проводившихся в спонсорстве FiNN FLARE, можно в разделе «Новости».
Награды
FiNN FLARE предъявляет самые строгие требования к качеству сервиса, регулярно повышая квалификацию персонала и совершенствуя программы обучения сотрудников. Наибольшее внимание компания традиционно уделяет качеству своих товаров и постоянно заботится о соблюдении прав своих покупателей, усиленно работая над развитием успешного диалога с потребителем – в магазине, по телефону, в интернете и социальном пространстве. Поэтому победы в таких крупных номинациях оправданы качественной работой на всех этапах производства.
Компания FINN FLARE дважды удостаивалась премии «Товар Года» в РФ: в 2005 году она получила награду в номинации «Вклад в развитие региональной сети», а в 2006 году завоевала золотую статуэтку в специальной номинации «Эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество». Стоит отметить, что в истории премии «Товар Года» ни одна одежная компания два года подряд не была отмечена столь высокой оценкой деятельности.
В 2007 году бренд FINN FLARE получил почетную премию «Золотые сети» в номинации «Одежда», тем самым лишний раз доказав, что занимает лидирующие позиции на рынке российского ритейла и является одним из наиболее успешных и динамично развивающихся одежных брендов.
3 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». В номинации «Розничная торговля: Одежда и обувь» победителем 2012 года стала компания FiNN FLARE.
В 2017 году компания стала лауреатом премии «Народная Марка» в номинации «Сеть магазинов верхней одежды», заняв первое место по результатам голосования среди покупателей.
Кто он – наш покупатель?
Чтобы максимально понимать, какая продукция нужна современному человеку, FiNN FLARE постоянно проводит опросы и по их итогам имеет представление о своих покупателях. Вот вам несколько показателей, которые наверняка заинтересуют и, может быть, даже удивят вас.
И ещё немного цифр.
Мнение покупателей о FiNN FLARE:
Утверждения были оценены покупателями по шкале от 1 до 5, где 5 – «абсолютно согласен», а 1 – «абсолютно не согласен».
Топ-5 причин, из-за которых выбирают FiNN FLARE:
Реквизиты и контакты
Полное наименование: ООО «ФФ Стайл»
Юридический адрес: 115522, г. Москва, Пролетарский проспект, д. 19, корпус 1
Фактический адрес: 115088, г. Москва, 2-й Южнопортовый проезд, 20А, стр. 4
ОГРН: 1087746579898
ИНН: 7724660935
Телефон: +7 (495) 258-00-58 (телефон единой справочной службы)
Телефон интернет-магазина: 8 (800) 700-99-88 (по будням с 9:00 до 21:00 МСК).
Для вопросов касательно оформленных заказов: order@finn-flare.ru
По всем вопросам касательно оптовых закупок и франчайзинга обращайтесь, пожалуйста, по телефону +7 495 980 99 22 или e-mail: distribution@finn-flare.ru
Адрес: 050061, г. Алматы, ул. Райымбека, 348-а
Тел: +7 (727) 343-50-17 (доб.3221, 3222, 3223, 3224)
Кто на самом деле производит товары бренда FiNN FLARE. Это интересно!
Финский бренд FiNN FLARE: где на самом деле выпускается продукция компании
Наш канал в Telegram
@promo_shopping
FiNN FLARE: от истоков к современности
Торговая марка была зарегистрирована в далеком 1965 году на основе небольшой финской компании «Салон Ленинкитукку». Само производство находилось в Финляндии, экспортировалась продукция в США, СССР, Германию, Австрию и другие европейские страны.
В начале 2000-х годов руководство компании принимает решение о смене направления деятельности. Новые коллекции выходят в совсем другом стиле, вызывающем более яркий отклик со стороны потребителей. Примерно в этот же период у компании меняется руководитель. Владельцем компании становится Ксения Рясова, ранее занимавшая место руководителя российского подразделения.
Теперь, после смены правления, компания переживает полный ребрендинг. Меняется концепция оформления магазинов, расширяется торговая сеть на территории России. Переживает большие изменения и стилистика выпускаемой продукции.
От ранее всеми любимого финского бренда осталось лишь название и юридический адрес компании. Все производственные мощности теперь располагаются во Вьетнаме, в России и Китае.
Эти изменения никак не повлияли на качество предлагаемых для покупки изделий. Оно, как и прежде, находится на высочайшем уровне. Ценовая политика бренда осталась прежней, большинство продукции вполне доступно для покупателей с любым бюджетом. Работа же российских дизайнеров заслуживает только уважения, и получила признание всех фанатов стиля casual.
Finn Flare
История полувекового развития
Создание фабрики начинается с 60-го года прошлого века. Она называлась «Салон Ленинкитукку», располагалась в небольшом городе Сало и создавала спортивную одежду. Через 5 лет впервые отшила линейку одежды торговой марки Finn Flare. Стала участвовать в мировых выставках IDEGO, проходящих в Германии.
С 70-го года коллекции стали экспортироваться в Австрию, Соединённые Штаты Америки, Голландию и другие страны. В 74-м появились в Советских ГУМе и магазине «Березка». А с 97-го началась совместная деятельность с Ксенией Рясовой, которая в 2006 г. была назначена главой российского представительства компании.
С 2000-х годов фирма выпускает одежду casual, которую называют одеждой на каждый день. В 2003 г. Россия становится центральной площадкой для торговли Finn Flare, т. к. продажи растут, а в Финляндии стремительно снижаются.
В 2015 г. состоялся 50-летний юбилей торговой марки. В связи с этим событием компания запустила детскую линейку товаров KIDS. С 2017 года началось сотрудничество с популярным русским дизайнером Игорем Чапуриным.
Достижения и успехи
В настоящий момент торговая марка Finn Flare имеет свою партнерскую сеть, в которой больше 160 отделов в России, Казахстана, Белоруси, Киргизии. Также есть планы возвращения на рынок Финляндии, с целью завоевать на нем серьезные позиций.
Компания два раза подряд удостаивалась награды «Товар Года» РФ: в 2005 г. в номинации «Вклад в развитие региональной сети», в 2006 золотая статуэтка в номинации «Эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество». В 2007 году компания доказала свой успех в динамичном развитии брендов, выиграв премию «Золотые сети» в номинации «Одежда».
Также фирма Finn Flare в 2012 году победила на III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничная торговля: Одежда и обувь». А в 2017, по итогам голосования клиентов магазинов, выиграла награду «Народная Марка» в номинации «Сеть магазинов верхней одежды».
Ассортимент товаров
Фирменные магазины представляют линейки товаров для женщин, мужчин и детей на каждый день. Можно увидеть модели текущего и прошлого сезонов. Размерная линейка для взрослых от утонченного XS до шикарного 5XL. Детские размеры подойдут для детей от 4 до 13 лет.
Вниманию покупателей предоставлены: верхняя одежда, толстовки, платья, юбки, блузы, футболки, джинсы, брюки, рубашки, костюмы, шапки, шарфы, носки, нижнее белье и многое другое. Выкройки имеют анатомический крой, что обеспечивает хорошую посадку.
Для изделий используются гипоаллергенные ткани, которые прошли сертификацию и лабораторные проверки. Материалы, используемые в производстве одежды: лён, шелк, вискоза, бамбук, шерсть, хлопок и современные синтетические заменители.
Основные направления коллекций:
О магазинах
Так выглядят магазины Finn Flare
Магазины FINN FLARE встречаются более чем в 60 городах РФ: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Пермь, Владивосток, Иркутск, Красноярск и другие.
А покупки через интернет-магазин можно совершать из любого уголка страны. Для этого необходимо зайти на сайт и после оплаты товара указать адрес доставки.
Контакты и адреса
Официальный сайт: www.finn-flare.ru.
Адреса:
Телефон интернет-магазина: 8 (800) 700-99-88 (по будням с 9:00 до 21:00, время Московское).