Fit договор что это

Тарифы МТС «Конвергент» — ФИТ Комфорт, и ФИТ Престиж, и Квадрат

Тариф Фит МТС — вариант предоставления услуг, включающий домашний интернет и телевидение, а также мобильную связь. Но не все пользователи слышали о тарифных планах «Конвергент», условиях подключения и пакетах.

Тарифы «Конвергент» МТС — описание

Компания предлагает пользователям три тарифных плана, содержащих следующие услуги:

Условия, по которым предоставляются тарифы, одинаковы, за исключением стоимости. При этом последняя зависит от региона проживания. Фит недоступен в Чукотской автономной области.

Fit договор что это. Смотреть фото Fit договор что это. Смотреть картинку Fit договор что это. Картинка про Fit договор что это. Фото Fit договор что это

Условия предоставления тарифа:

При загрузке торрентов и израсходовании мобильного трафика скорость снижается до 16 Кб в секунду.

Тариф МТС «Фит комфорт»

Комфорт, соответствуя названию, предоставляет достаточное количество услуг для рядового пользователя. Подробное описание и условия представлены на официальном сайте МТС и разделены по регионам. Перед оформлением рекомендуется внимательно ознакомиться с предоставленной информацией. Из-за специфики тарифа, пакеты могут различаться даже в разных городах одной области. Количество телевизионных каналов варьируется между 133 и 144, скорость интернета — между 50 и 100 мегабитами в секунду.

Тариф МТС «Фит престиж»

Престиж — продвинутая версия комфорта. Она предоставляется на аналогичных условиях, но с большей абонентской платой. Кроме того, клиенты могут арендовать интерактивную приставку вместо обычной, что предоставляет пользователю дополнительные услуги в сети.

Фит квадрат

Квадрат, в отличие от престижа и комфорта, представляет собой полноценный тариф, пакеты которого не зависят от региона проживания. Скорость доступа в интернет дома составляет 100 Мбит в секунду, вне зависимости от времени суток. Телевидение предоставляется по кабелю. Всего доступен 141 канал, среди которых 27 HD и 4 Ultra HD.

Мобильный интернет предоставляется на условиях тарифа Smart. И также абонентам доступна аренда декодеров для ТВ. Подробное наименование оборудования узнавайте у оператора. Стоимость аренды составляет 10 рублей в месяц.

Тарифы «ФИТ» и годовой контракт

Кроме указанных выше условий, пользователям также предлагается скидка на тарифы категории «Конвергент». Чтобы получить её, необходимо заключить с оператором соглашение на год. Согласно договору, клиент обязуется вовремя оплачивать услуги и соблюдать условия пользования. И также необходимо пользоваться телевидением, периодически просматривая его. Оператор снижает ежемесячную плату по тарифу на 100 рублей.

Если договор разорван абонентом, последний должен выплатить разницу в пользу оператора. По окончании годового соглашения, автоматически составляется аналогичное, если пользователь не намерен прервать сотрудничество. В подобном случае необходимо лично посетить офис мобильной связи.

Fit договор что это. Смотреть фото Fit договор что это. Смотреть картинку Fit договор что это. Картинка про Fit договор что это. Фото Fit договор что это

Плюсы и минусы тарифных планов

Из условия тарифа выделяются:

Необходимо отметить невысокую стоимость тарифа, в сравнении с предоставляемыми пакетами. Возможность заключить годовой контракт и опция «Много интернета» также относятся к положительным качествам. Среди недостатков выделяется низкая распространённость тарифного плана.

Подключение

Абонентам МТС достаточно заполнить заявку в личном кабинете или обратиться в офис по вопросу домашнего телевидения и интернета. Необходимо указать свой мобильный телефон, убедившись, что установленный тариф подходит по условиям.

Клиентам других операторов необходимо повторить те же действия. SIM-карту компания предоставит вместе со специалистом по настройке ТВ и интернета. Её необязательно использовать, но пользователь может посетить офис мобильной связи и попросить перевести свой текущий телефон на МТС.

Стоимость

Абонентская плата по тарифным планам серии «Конвергент» указана на сайте МТС и зависит от региона проживания. Указанная стоимость включает все предоставляемые услуги. Аренда телевизионного оборудования обязательна и составляет всего 10 рублей в месяц, но не включена в стоимость. Плата варьируется от 250 до 1750 рублей, в зависимости от субъекта России. Для Москвы плата составляет 950 рублей.

Дополнительные условия

Если абоненту нужно подключить к тарифу услуги, необходимо зайти в личный кабинет на сайте МТС. Услуги оплачиваются отдельно от «Конвергент». Стоимость и условия подключения указаны на официальном сайте мобильного оператора.

Fit договор что это. Смотреть фото Fit договор что это. Смотреть картинку Fit договор что это. Картинка про Fit договор что это. Фото Fit договор что это

Опция «Много интернета»

Тариф Фит предлагает абонентам МТС дополнительную услугу, которая называется «Много интернета». По условиям тарифного плана пользователь получает безлимитный интернет в доме по патч-корду. Кроме того, абонент может подключить услугу «Много интернета». Она предоставляет безлимитный доступ в интернет на мобильном устройстве, пользующимся тарифом Smart. Опция оплачивается отдельно, при необходимости её можно подключить или удалить в личном кабинете МТС.

Источник

FIT-OUT в строительстве коммерческой недвижимости: что это такое, и какие типы проектов бывают?

Fit договор что это. Смотреть фото Fit договор что это. Смотреть картинку Fit договор что это. Картинка про Fit договор что это. Фото Fit договор что это

Строительная отрасль не стоит на месте. С каждым годом внедряются новые технологии и принципы, которые позволяют успешно реализовать любые архитектурные и дизайнерские решения в сфере бизнес-недвижимости. Например, услуги FIT-OUT, которые в последнее время стремительно набирают популярность на отечественном рынке.

Явление отнюдь не новое. Первые проекты в России в формате FIT-OUT начали реализовывать еще в «нулевых». Тем не менее, этот термин до сих пор вызывает некоторое недопонимание и противоречия, особенно у людей мало знакомых с отраслью.

О том, что же такое FIT-OUT, и какую пользу для бизнеса представляет данный подход, расскажет Егор Бахтин, учредитель и управляющий партнер группы компаний Axioma Style и Q-Works.

Что такое FIT-OUT?

FIT-OUT – это полный комплекс строительных услуг, включающий работы по проектированию, инженерному оснащению и отделке объектов коммерческой недвижимости. Иными словами, термин FIT-OUT можно описать как офис «под ключ», где заказчик на выходе получает полностью готовое к работе помещение.

Ценность данного подхода обусловлена тем, что с его помощью можно создать современные и удобные пространства, которые на 100% отвечают внутренним процессам и задачам компании. Для этого при формировании концепции офиса подрядчик учитывает сферу деятельности компании, структуру и численность штата и, безусловно, пожелания заказчика. Кроме того, предельное внимание направлено и на реализацию имиджевой стратегии. Так, офис становится не просто рабочим местом, а дополнительным эффективным инструментом формирования положительной репутации компании.

Fit договор что это. Смотреть фото Fit договор что это. Смотреть картинку Fit договор что это. Картинка про Fit договор что это. Фото Fit договор что этоОфис для компании ATOMY, выполненный в формате Design&Build (кейс компании Q-Works)

Для реализации коммерческих проектов в качестве основных преимуществ FIT-OUT подхода можно выделить:

Схемы реализации FIT-OUT проектов

В рамках FIT-OUT существуют разные уровни сотрудничества между заказчиком и компанией-исполнителем. В зависимости от типа и объема предоставляемых подрядчиком услуг возможны три схемы.

Design&Build. Это наиболее комфортный и надежный формат работы для заказчика, который минимизирует финансовые риски. Такая модель предусматривает полную ответственность генподрядчика за реализацию и контроль всего цикла работ: начиная от разработки дизайн-проекта и заканчивая финишной отделкой площадей.

Сотрудничая в формате Design&Build, заказчику нет необходимости выполнять административный надзор и управлять ходом проекта, так как все эти задачи ложатся на плечи девелоперской компании.

Design-Bid-Build. При реализации проекта в таком формате компания-исполнитель берет на себя традиционные для генподрядчика функции и непосредственно выполняет все строительные работы на объекте. Архитектурной же разработкой занимается отдельная организация.

Схема D-B-B для некоторых заказчиков может оказаться гораздо проще и удобнее, так как каждый вид работ осуществляется разными компаниями, с которыми заключаются отдельные договора. Но вместе с тем данный формат имеет и определенные недостатки. По любым вопросам заказчик является посредником между исполнителями, и если возникнет какая-либо спорная ситуация, то регулировать ее придется именно заказчику.

Формат Construction management (CM) или Project Management (PM) представляет собой работы по координации всех участников проекта, при котором СМ-компания выступает главным управляющим объекта строительства: контролирует сроки и бюджет, следит за качеством и полнотой реализуемых работ, заботится о безопасности и т.д.

Fit договор что это. Смотреть фото Fit договор что это. Смотреть картинку Fit договор что это. Картинка про Fit договор что это. Фото Fit договор что это

Это лишь краткое описание основных форматов FIT-OUT проектов, раскрывающее суть услуг и дающее базовое представление о том, как работают строительные компании.

Конечно, на определение подходящей модели сотрудничества влияют потребности и задачи заказчика. Но еще одним главным фактором, гарантирующим успешную реализацию проекта, является выбор опытного, компетентного и проверенного подрядчика, благодаря которому можно реализовать даже самый масштабный проект бизнес-недвижимости высокого качества.

Благодарю за внимание!

Егор Бахтин, учредитель и управляющий партнер группы компаний Axioma Style и Q-Works.

Источник

Что такое Product Market Fit и почему важно достичь его?

Fit договор что это. Смотреть фото Fit договор что это. Смотреть картинку Fit договор что это. Картинка про Fit договор что это. Фото Fit договор что это

Задача любого продукта — привлечь как можно больше аудитории, которая согласится потратить свои деньги на предложенное решение проблемы. Часто продакты и предприниматели сталкиваются с проблемой: сделана крутая рекламная кампания, приходит много людей, но вот конверсия минимальная. Если вам такое знакомо, эта статья для вас. Сегодня поговорим о Product Market Fit (PMF), который многие почему-то не учитывают в работе.

Что такое Product Market Fit

Product Market Fit — соответствие продукта ожиданиям целевой аудитории, гармоничное сочетание с рынком, позволяющее повысить конверсии до небес и наращивать доходы.

Термин в 2007 году ввел Марк Андриссен — сооснователь Netscape и один из основных участников создания популярного браузера Mosaic. Марк дает следующее определение, чем является и не является product market fit:

«Вы всегда чувствуете, когда вы не достигли product/market fit. Клиенты не понимают ценности продукта, сарафанное радио не работает, использование растет медленно, обзоры в прессе скучные и пресные, цикл продаж очень длинный, большинство сделок срываются. И вы всегда чувствуете, когда вы достигли product/market fit.

Клиенты выстраиваются в очередь за продуктом, использование растет быстрее, чем вы успеваете закупать сервера. Деньги клиентов наполняют ваши счета. Вы нанимаете продажников и специалистов поддержки на максимальной скорости. Журналисты звонят, потому что узнали о новом горячем проекте и хотят обсудить его с вами. Вы получаете награды “Предприниматель года” от школы бизнеса Гарварда. Инвестиционные банкиры ждут у вашего дома.»

Дословных переводов термина много. Один говорит «соответствие продукта рынку», другой — «счастливый союз продукта и целевой аудитории». Определений много, но суть одна: PMF — показатель соответствия продукта ожиданиям потребителей. Если критерий не достигнут, продажи будут минимальными, успешность проекта низкая.

При достижении PMF бизнес начинает расти с молниеносной скоростью, а доходы увеличиваются каждый день. Если продукт исчезнет с рынка, целевая аудитория расстроится и попытается найти аналоги.

Звучит хорошо. В теории все просто: надо достичь product market fit и тогда продукт взлетит. Но проблема в том, что далеко не все понимают, как это сделать. Еще больше людей неправильно трактуют критерий. Далее поговорим, зачем вообще нужен PMF, как его достичь и измерить.

Зачем нужен Product Market Fit

Основная задача product market fit — создание фундамента, на котором в дальнейшем строится успешная и прибыльная работа компании. Без соответствия ожиданиям пользователей продаж не будет. Не будет продаж — не будет прибыли. Все очень просто.

Критерий используют для планирования изменений продукта. Если продукт не дотягивает до PMF, проводят анализ и исследование. Определяют, что добавить в функционал или оформление, чтобы соответствовать ожиданиям целевой аудитории.

Как найти Product Market Fit

Поиск PMF своего продукта — процесс не быстрый и не всегда получается с первого раза. После первой неудачи не останавливайтесь, продолжайте работать и успех не заставит себя долго ждать.

А когда product market fit найден, поддерживайте его. Иначе пользователи либо сами уйдут, потому что не захотят больше отдавать свои деньги, либо придут конкуренты и заберут потребителей в честной борьбе.

Найдите рынок для своего решения проблемы

Хорошо, если у вас уже есть идея, и еще лучше, если есть минимальный прототип продукта. Но перед запуском работы и вложением больших средств, надо понять, если ли у намеченной проблемы какой-то рынок? И будет ли ваше решение соответствовать ожиданиям целевой аудитории?

Для этого придется общаться. Много общаться с людьми, у которых есть проблема, решаемая вашим продуктом. Иными словами — интервьюирование потенциальных клиентов.

Не путайте этот процесс с прямыми продажами или донесением ценности решения. Вы ведь только ищите рынок. Поэтому надо понять, есть у людей такая проблема и насколько важное место она занимает в их жизни.

Проводя интервью с потенциальными клиентами, попутно оценивайте масштабы рынка. Насколько он большой сегодня? Какие перспективы развития есть в будущем? В какую сторону можно пойти для масштабирования бизнеса?

Нет смысла продолжать развивать продукт для маленького рынка. А если вы планируете привлекать средств от инвесторов, придется доказать им его потенциал и размеры.

Тестируйте рынок на способность покупать решение

Проверьте, насколько верны выводы, сделанные на первом этапе. Попробуйте продать свое решение потенциальным клиентам. Для этого нужен прототип с минимальным функционалом (читайте нашу статью про MVP). Предложите его аудитории, с которой проводили интервью.

Если потребители соглашаются отдавать свои деньги за ваше решение проблемы, значит, вы близки к PFM и развивает продукт в правильном направлении. В противном случае следует пересмотреть концепцию или попробовать ориентироваться на другой сегмент аудитории.

Продвигайте первую версию продукта по привычным маркетинговым каналам: SEO, контекстная реклама, социальные сети, партнерские программы, реферальная система и т.п.

Нет смысла тратить ресурсы и время на реализацию решения в полном объеме, если почва «не прощупана», не определена возможность продавать продукт.

А вы знали, что основатели Airbnb в начале своего пути действовали аналогичным образом? Они нашли людей с «болью» и предложили им обменять их средства на свое решение! Получив первые продажи и реальный доход, они убедились в перспективности затеи и приступили к развитию продукта.

Начните масштабирование идеи

Вы получили первых потребителей и их реакцию: отзывы, мнения, рекомендации по доработке и т.п. Учитывайте эту информацию при принятии решений о дальнейшем улучшении продукта. Решение должно отвечать ожиданиям пользователей. Иначе продажи так и останутся на минимальном уровне.

Это циклический процесс. Не бывает такого, что изучение мнений и отзывов заканчивается после первых доработок. Это нужно делать всегда по двум причинам:

мнение потребителей и их проблемы меняются, они хотят получать что-то новое за свои деньги;

если идея удачная, непременно появятся конкуренты, которые захотят забрать часть вашей аудитории.

Когда функционал дополнен и продукт еще больше соответствует ожиданиям потребителей, приступайте к привлечению новых потребителей. Часто на этом этапе возникает проблема: первые пользователи — новаторы, любители новых решений, которые пробуют уникальное, отличающееся от старого. Вам же нужен широкий рынок людей, которые сегодня решают проблему старыми методами.

Подходы к привлечению новаторов и простых пользователей отличаются. Прежде чем расширяться, подумайте, как продать решение второй группе аудитории? Выручка должна расти, а стоимость привлечения каждого нового пользователя снижаться.

Не забывайте про аналитику рекламных кампаний. Отслеживайте траты, конверсии и т.п. Определяйте эффективные каналы сбыта продукта и концентрируйтесь на них. От тех, которые дают маленькую пользу, отказывайтесь.

Цепочка «сбор мнений — доработка — масштабирование — сбор мнений» не должна обрываться. Повторяйте ее всегда, чтобы соответствовать Product Market Fit.

Как измерить Product Market Fit

По поводу измерения PMF споры не утихают с 2007 года, когда Марк Андриссен впервые упомянул о критерии. Аналитики привыкли работать с конкретными цифрами в Яндекс.Метрике, Google Analytics и других подобных системах. Но product market fit — это не конкретная метрика, не цифра, а состояние продукта.

Как говорил Марк Андриссен, если ваш продукт соответствует ожиданиям целевой аудитории, вы будете это чувствовать и видеть: о нем будут говорить, рекомендовать друзьям, количество пользователей и доходы постоянно увеличиваться в несколько раз. А если этого нет, значит, надо продолжать работу и подгонять решение проблемы под видение клиентов.

Единого мнения по измерению критерия нет. «Но ведь надо же на что-то ориентироваться?» — спросите вы. Да, надо. В ProductStar склоняются к оценке критерия по нескольким составляющим, о которых поговорим далее.

Посмотрите на доход

Самая очевидная и распространенная метрика — доход компании (продукта). Это экспресс-вариант оценки PMF без проведения опросов, оценки реакции рынка на проект и т.п.

Если прибыль организации постоянно увеличивается, причем стремительными темпами, скорее всего, ваше решение соответствует ожиданиям аудитории (PMF). В противном случае надо искать источник проблемы, устранять его и отслеживать заново.

Проверьте «сарафанное радио»

Если продукт соответствует ожиданиям потребителя, он обязательно посоветует его друзьям, родственникам, коллегам и т.п. В народе это известно как «сарафанное» радио. Может быть и противоположная ситуация: проект так сильно не понравился клиенту, что он расскажет все самое плохое о нем своим близким.

Проведите опрос среди пользователей, чтобы понять, в какую сторону работает «сарафанное» радио. Задайте вопрос: «Какова вероятность, что вы порекомендуете нас своим друзьями и близким?». Ответы — десятибалльная шкала от 0 до 10.

Участников опроса поделите на 3 сегмента:

оценки 9-10 — «адвокаты» бренда, они рекомендуют продукт своему окружению;

оценки 7-8 — нейтральные пользователи, они охотно применяют ваше решение, но не являются большими сторонниками;

оценки 0-6 — «критики» компании, которые при любой возможности рассказывают о вас плохое.

Посчитайте разницу (в процентах) между «адвокатами» и «критиками». Если получившееся значение больше нуля, продукт соответствует ожиданиям потребителе и наоборот. Общепринятых высоких или низких показателей нет, так как все зависит от сферы деятельности бизнеса.

Поговорите с клиентами

Еще один вариант с опросами, основанный на методе Шона Эллиаса. Собираете аудиторию и устраиваете опрос: «Вы расстроитесь, если продукт исчезнет с рынка?». Если положительно отвечают как минимум 4 из 10 респондентов (40%), вы достигли PMF.

Некоторые специалисты рекомендуют при этом сегментировать участников опроса. Здесь однозначной градации нет, но чаще используют следующую:

те, кто впервые попробовал продукт;

те, кто несколько раз взаимодействовали с продуктом;

те, кто постоянно пользуются решением.

Благодаря сегментированию вы получите более детальную информацию по продукту и сможете объективнее оценить соответствие критерию product market fit.

Изучите реакцию рынка на продукт

Ничто не говорит о продукте лучше, чем реакция рынка. Клиенты оставляют положительные отзывы? Продажи идут так интенсивно, что не хватает специалистов для их обработки? Скорее всего, ваш продукт достиг Product Market Fit.

Если отзывы отрицательные, «сарафанное» радио не работает, цикл продаж очень длительный, скорее всего, критерию продукт не соответствует. Проводите анализ, вносите изменения, дорабатывай функционал и отслеживайте реакцию рынка.

Часто используют один из вариантов для измерения PMF. Мы рекомендуем оценивать по всем систематично. Тогда точно сможете сказать, достиг ваш продукт product market fit или нет.

Мифы о Product Market Fit

Есть несколько заблуждений, с которыми сталкиваются новички:

PMF достигается с помощью «фишек» и точечных поправок (например, смена цвета кнопок). Все не так просто и происходит не быстро.

PMF можно измерять по количеству аудитории. При этом конкретных мерок нет: для какого-то рынка 10 клиентов — успех, а для какого-то 2 000 потребителей — полный провал.

Если product market fit достигнут, его невозможно потерять. Нет, мир слишком изменчив, причем новые тенденции образуются с молниеносной скоростью. Нужно регулярно следить за PMF, чтобы бизнес не пришел в упадок. Вспомните, что стало с производителями видеомагнитофонов? Потребители быстро перешли на CD-диски и DVD-проигрыватели. Производители, которые не успели подстроиться под изменения, давно перестали работать.

Если PMF достигнут, о конкуренции можно не думать. А если конкурент просто скопирует ваш продукт от и до и добавить несколько фичей? Этого хватит, чтобы забрать если не всю, то значимую часть аудитории. В 2007 году Apple выпустили первый iPhone, организовали новый рынок и первое время были на нем монополистами. Но конкуренты быстро сориентировались и начали делать свои сенсорные телефоны. Apple до сих пор приходится отслеживать PMF, чтобы не потерять лояльную аудиторию.

Ни в коем случае не следуйте этим заблуждениям. Рано или поздно они приведут ваш бизнес ко дну, с которого трудно выбраться. Всегда отслеживайте product market fit и старайтесь максимально соответствовать ожиданиям потребителей.

Product market fit — сложный критерий. Его нельзя оценить одной метрикой. Это состояние, которое определяется соответствием ожиданиям целевой аудитории. Если продукт такой, каким его видит потребитель, бизнес будет расти. В противном случае будут только убытки.

Регулярно следите за PMF. Заметили падение спроса и прибыли? Срочно измеряйте, ищите проблему и исправляйте ее. Методы измерения описаны в статье, используйте все в совокупности, чтобы получать точный результат. А если остались какие-то вопросы, задавайте их в комментариях, мы с радостью на них ответим!

Ещё больше о PMF можно узнать на нашем годовом курсе «Профессия: Продакт-менеджер»

Источник

Fit договор что это

1.1. Настоящий публичный договор (далее — Оферта) представляет собой официальное предложение Индивидуального предпринимателя Литвинчук Валентин Евгеньевича (ОГРНИП 314028000130467), далее именуемого «Исполнитель», по оказанию информационных услуг с помощью программного обеспечения сайта: Masha.fit (далее — Сайт) юридическим и/или дееспособным физическим лицам на перечисленных ниже условиях в форме онлайн-тренинга — специальной формы обучения, направленной на приобретение обучающимся лицом дополнительных знаний, умений и навыков в определенной сфере деятельности в результате использования обучающимся лицом особых мероприятий, определяемых им по своему усмотрению.

1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) данный документ является публичной Офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг Исполнителя, лицо, осуществившее Акцепт настоящей Оферты, становится Заказчиком (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт Оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Оферте, что безоговорочно принимается сторонами).

1.3. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности, необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание информационных услуг.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

3.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное оказание Заказчику Информационных услуг силами Исполнителя в соответствии с условиями настоящей Оферты путем организации и проведения тематических тренингов в интерактивном (онлайн) формате за вознаграждение, выплачиваемое Заказчиком Исполнителю.

3.2. Стоимость Информационной услуги устанавливается на Сайте Исполнителя. Договор на оказание информационных услуг считается заключенным с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

4. УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ

4.1. Исполнитель предоставляет ограниченный доступ Заказчику к Информационной услуге, размещенной на Сайте (предоставляет доступ в закрытую зону сайта путем передачи паролей доступа или ссылки на информационный продукт), при условии 100% предоплаты этой услуги.

4.2. Виды и способы оплаты Информационной услуги указываются на Сайте.

4.3. Участие в тренинге подтверждается заполнением соответствующей заявки на участие и внесением оплаты одним из способов, указанных на Сайте. Ссылки на участие в вебинаре предоставляются Заказчику путем их направления на адрес электронной почты Заказчика, указанной им при заполнении заявки на участие в вебинаре.

4.4. В случае, если в течение 2 рабочих дней Заказчик по той или иной причине не получил доступа к Информационной услуге, ему необходимо обратиться по электронной почте: info@masha.fit

4.5. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику Информационную услугу путем организации и проведения тренинга, либо путем предоставления Заказчику доступа к закрытой зоне сайта после поступления денежных средств на счет Исполнителя.

4.6. Настоящий договор имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта.

4.7. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в тренинге без возвращения внесенной платы в случае нарушения им правил поведения на тренинге. Указанными нарушениями являются: разжигание межнациональных конфликтов, оскорбление участников тренинга или ведущего, отклонение от темы тренинга, реклама, нецензурные высказывания.

4.8. Исполнитель оставляет за собой право аннулировать участие Заказчика в тренинге в случае установления факта передачи им реквизитов для участия в тренинге третьим лицам, распространения Заказчиком информации и материалов, полученных им в связи с участием в тренинге, третьим лицам за плату.

Использование информации и материалов допускается только в личных целях и для личного использования Заказчика.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

5.1. Исполнитель обязуется предоставлять Заказчику круглосуточный доступ к Сайту с использованием учетной записи Заказчика.

5.2. Исполнитель в процессе оказания Информационной услуги в виде онлайн-тренинга берет на себя обязанности по технической поддержке Заказчика.

5.3. Исполнитель несет ответственность за хранение и обработку персональных данных Заказчика, обеспечивает конфиденциальность этих данных в процессе их обработки и использует их исключительно для качественного оказания Информационной услуги Заказчику.

5.4. Исполнитель гарантирует предоставление Заказчику полной и достоверной информации об оказываемой услуге по его требованию.

5.5. Исполнитель оставляет за собой право в любой момент изменять длительность тренинга и условия настоящей Оферты в одностороннем порядке без предварительного уведомления Заказчика, публикуя указанные изменения на Сайте не позднее 5 дней со дня их внесения (принятия).

5.6. Исполнитель вправе продлить сроки проведения тренинга, уведомив об этом Заказчика не позднее трех дней с момента принятия такого решения, на срок, не превышающий 30 календарных дней.

5.7. Исполнитель вправе заблокировать учетную запись Заказчика в случае нарушения им правил тренинга без возвращения внесенной платы.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

6.1. Заказчик обязан предоставлять достоверную информацию о себе.

6.2. Заказчик обязуется не воспроизводить, не повторять, не копировать, не продавать, а также не использовать в каких бы то ни было целях информацию и материалы, ставшие ему доступными в связи с оказанием Информационной услуги, за исключением их личного использования.

6.3. Заказчик обязан поддерживать в исправном техническом состоянии оборудование и каналы связи, обеспечивающие ему доступ к Сайту. Исполнитель не несет ответственности за непредоставление (некачественное предоставление) Информационной услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя.

6.4. Заказчик пользуется всеми правами потребителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения по возмездному оказанию услуг.

6.5. Заказчик, в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества, вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства.

6.6. Все претензии по качеству оказываемой Информационной услуги должны направляться Заказчиком в адрес Исполнителя посредством подачи заявки на электронную почту: info@masha.fit. Срок рассмотрения претензии(ий) Заказчика Исполнителем составляет 30 (тридцать) дней (в том числе претензий, содержащих требование о возврате денежных средств) с момента поступления претензии в адрес Исполнителя, по истечении которого Исполнителем принимается одно из следующих решений:

В случае возврата денежных средств на счет Заказчика в российском банке или на счет Заказчика в платежной системе, заполненное заявление на возврат денежных средств с подписью Заказчика в сканированном электронном виде высылается по электронной почте Исполнителю (допускаются следующие форматы файла: gif, jpeg, pdf). Заявление на возврат Денежных средств должно содержать в обязательном порядке сведения о счете Заказчика, коммерческой организации (банке), где хранится счет, ее адресе. В случае отсутствия в заявлении необходимых сведений, требуемых для осуществления возврата денежных средств, Исполнитель не гарантирует сроков, указанных в п. 6.8.

6.8. Денежные средства зачисляются на счет в платежной системе Заказчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Исполнителем подписанного и сканированного заявления Заказчика. Денежные средства зачисляются на счет в российском банке, указанный Заказчиком, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента получения Исполнителем подписанного и сканированного заявления Заказчика. Финансовый документ, подтверждающий внесение денежных средств Исполнителем на счет Заказчика, является доказательством исполнения Исполнителем обязанности по возврату денежных средств Заказчику, что безоговорочно принимается сторонами.

6.9. За оплаченную Информационную услугу (товар) на цифровом оптическом носителе (тренинг в записи) возврат денежных средств осуществляется по правилам, установленным пп 6.4.-6.8. настоящей Оферты. Заказчик вправе отказаться от Информационной услуги на физическом носителе в любое время до его передачи и в течение 7 дней с момента получения (передачи). В случае брака носителя, его неисправности и отказа Заказчика от получения аналогичного товара (услуги), денежные средства (за исключением расходов на доставку) возвращаются Заказчику не позднее 15 дней с момента получения товара Исполнителем обратно и подписанного сканированного заявления Заказчика.

6.10. Заказчик обязуется до начала прохождения тренинга провести консультации со своим лечащим врачом и получить от врача разрешение на прохождение тренинга. Вся полученная заказчиком информация носит рекомендательный характер и не обязательна к применению. Все полученные в процессе тренинга рекомендации не заменяют и не отменяют лечение, которое прописывается заказчику лечащим врачом.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Исполнитель и Заказчик, принимая во внимание характер оказываемой услуги, обязуются в случае возникновения споров и разногласий, связанных с оказанием Информационной услуги, применять досудебный порядок урегулирования спора.

В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, стороны вправе обратиться в суд.

7.2. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящей Оферте, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ УСЛУГИ

8.1. Заказчик, принимая условия настоящей Оферты, принимает на себя все риски, связанные с использованием знаний, умений и навыков, полученных Заказчиком в ходе оказания Информационной услуги.

8.2. Исполнитель в ходе оказания Информационной услуги вправе требовать у Заказчика выполнения «домашних заданий» — определенных действий Заказчика, планируемых и поручаемых Исполнителем, позволяющих Исполнителю проверять и убеждаться в усвоении Заказчиком информации, полученной в ходе проведения онлайн-тренинга, приобретении им опыта решения конкретных задач в рамках темы тренинга, оценки уровня способностей Заказчика, а также для иных целей Исполнителя. «Домашние задания» направляются Заказчику посредством электронной связи: на электронную почту либо иным способом, оговариваемым отдельно в каждом случае.

8.3. Неисполнение, либо ненадлежащее исполнение Заказчиком «домашних заданий» является для Исполнителя основанием для отказа в возврате денежных средств, выплаченных Заказчиком Исполнителю, чем бы ни обосновывалось требование Заказчика, что безоговорочно принимается сторонами.

8.4. Прием к рассмотрению претензий Заказчика с требованием о возврате денежных средств прекращается по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента окончания тренинга, если не указано другое, что безоговорочно принимается сторонами.

Для некоторых курсов и тренингов данный срок может быть продлен Исполнителем до 30 (тридцати) календарных дней, о чем Исполнитель обязан явно известить Заказчика перед приобретением им данного тренинга или курса.

Возврат денег осуществляется за вычетом комиссионных расходов (комиссионных платёжных систем и т. д.) и оплаты персонала (в т. ч. курьера).

Иной способ продления гарантированного срока возврата средств невозможен и противоречит настоящему Договору.

8.5. Претензии с требованием о возврате денежных средств, внесенных в качестве оплаты за тренинг в записи, за исключением производственного брака и иных механических повреждений, возникших не по вине Заказчика и до передачи ему цифрового оптического носителя с записью тренинга, Исполнителем не рассматриваются.

8.6. Претензии с требованием о возврате денежных средств, внесенных в качестве оплаты за тренинг, состоящий из одного онлайн вещания (Интенсив), после проведения тренинга Исполнителем не рассматриваются.

9. СРОК ДЕЙСТВИЯ ОФЕРТЫ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Оферта вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования в сети Интернет на Сайте до момента отзыва/изменения Оферты Исполнителем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *