Fizy на лайфе что это такое
Lifecell — Fizy: описание услуги, что будет доступно при ее активации
Сегодня хотелось бы рассказать об очень интересном приложении от мобильного оператора Лайфселл под названием fizy. Это лучшее приложение на смартфон с любой операционной системой, которое совсем не тратить мобильный трафик. Здесь можно будет найти очень много самых новых и интересных хитов, популярных видео и также послушать самые классные радиостанции. Подключив такое предложение можно получить бесплатное пользование на протяжении тридцати дней. Что может быть лучше?
Подробно о fizy
Здесь можно найти миллионы самых классных музыкальных треков, также сформированные уже ранее плейлисты. Здесь будут даже видео и выступления, также живые концерты. Можно будет легко слушать самую лучшую музыку из всего мира в любое удобное время и в любом месте.
Существует два варианта подписки на fizy:
Что можно будет найти в этом приложение
В fizy можно будет найти:
Это интересное решение для всех любителей музыки, которые просто не могут выйти из дома, не захватив с собой наушники и мобильный телефон. Больше не нужно самостоятельно тратить время на поиск и скачивание любимых треков, все они собраны в одном месте.
Сегодня Лайфселл является одним из лучших мобильных операторов, который заботится о своих пользователях. Все тарифные планы подобраны очень достойно и в соответствии с возрастающими требованиями каждого человека. Lifecell остается одним из лучших в этом плане и в этих непростых вопросах.
lifecell запустил fizy — бесплатный сервис для прослушивания музыки
Оператор мобильной связи lifecell открыл бесплатный доступ к музыкальному приложению fizy. Отныне музыкальный сервис доступен в Украине, а все абоненты lifecell могут пользоваться приложением без платы за мобильный трафик.
Что такое fizy
fizy — это музыкальная платформа для всех поклонников потоковой музыки. Сервис предлагает широкий выбор музыкальных произведений от потоковых аудио до любимых альбомов известных в мире исполнителей и является очень популярным у себя на родине — в Турции. Правда пока что украинским пользователям будут доступны только 23 наиболее популярные радиостанции страны, среди которых Джем FM, Авторадио, Radio Rocks, Ретро FM, Наше Радио, Kiss FM и другие. А непосредственное прослушивание песен без радиостанции станет доступно немного позже. Причем в библиотеку сервиса обещают добавить не только зарубежных, но и отечественных исполнителей. fizy уже доступен для загрузки в AppStore и Google Play. Приложением могут пользоваться не только абоненты lifecell, но и все желающие.
Для тех, кто хочет знать больше:
Все меломаны могут насладиться музыкой в приложении fizy вместе с lifecell
26 июня 2017 года. Оператор мобильной связи lifecell объявляет о предоставлении бесплатного доступа к музыкальному приложению fizy, которое объединяет меломанов вокруг известных мировых хитов и любимых певцов. Отныне музыкальный сервис доступен в Украине и предоставляет возможность наслаждаться онлайн музыкой популярных украинских радиостанций в высокоскоростной сети 3G+.
Приложение fizy — это музыкальная платформа для всех поклонников потоковой музыки, которые не представляют своей жизни без качественных треков. Сервис предлагает широкий выбор музыкальных произведений от потоковых аудио до любимых альбомов известных в мире исполнителей и является очень популярным у себя на родине — в Турции. Количество загрузок приложения турецкими меломанами составляет более 10 миллионов, и более 6 миллионов песен ежедневно прослушивают пользователи платформы. С сегодняшнего дня сервис доступен и в Украине, обеспечивая доступ к 23 наиболее популярным радиостанциям страны, среди которых Джем FM, Авторадио, Radio Rocks, Ретро FM, Наше Радио, Kiss FM и другие. В ближайшем будущем fizy предложит пользователям возможность слушать песни зарубежных и отечественных исполнителей в одном приложении.
Музыкальное приложение fizy можно использовать для занятий спортом, на прогулке, в транспорте и в офисе. Сервис имеет понятный интерфейс и удобную систему управления радиостанциями с возможностью быстрого выбора и перехода на нужную станцию. Все абоненты lifecell могут пользоваться приложением без платы за мобильный трафик. Сервис fizy доступен для загрузки в AppStore и Google Play для владельцев мобильных гаджетов системы iOS и Android последних версий.
Как дурит life:)
14 лет на сайте
пользователь #90289
16 лет на сайте
пользователь #38051
у меня просто 10 тыс забрали со счета
12 лет на сайте
пользователь #195100
lixis, просто они карточки с разных тарифов перегоняли на ПРОСТОЙ +60 и видно что-то напутали, лучше выкиньте карточку и купите нормальную.
14 лет на сайте
пользователь #90289
15 лет на сайте
пользователь #52108
lixis, из-за экономии нескольких тысяч по 100 раз менять сим-ки это уже моразм. Если это ваш основной номер будет то подключитесь на нормальный тариф и не будет никаких проблем.
13 лет на сайте
пользователь #115829
тут уже винить надо работников точки,в которой брали симкарты.
14 лет на сайте
пользователь #104878
14 лет на сайте
пользователь #101425
У меня на всех карточках по 60 начислили, денег на них не ложил никогда
12 лет на сайте
пользователь #152208
У меня на всех карточках по 60 начислили, денег на них не ложил никогда
Возможно,lixis, активировал симкарту после 31-го?
13 лет на сайте
пользователь #141647
lixis, хватит плодить одинаковые темы, куда смотрят модеры.
14 лет на сайте
пользователь #90289
11 лет на сайте
пользователь #214570
Если не ошибаюсь, то подобного рода симки должны были выдаваться бесплатно и с нулевым балансом
12 лет на сайте
пользователь #203474
Если не ошибаюсь, то подобного рода симки должны были выдаваться бесплатно и с нулевым балансом
14 лет на сайте
пользователь #100401
мне тоже все начислили. Респект лайфу за бесплатные разговоры!
12 лет на сайте
пользователь #164737
Решил пожевать интернет 100 от лайфа, кинул 15 тыс, на завалявшуюся симку.
17 лет на сайте
пользователь #28039
По поводу бонусных минут с нулевым балансом:
Замечено, что в первых числах глючит с зачислением
11 лет на сайте
пользователь #213654
купил 3Г телефон, ни куда не званил, тока нетом пользовался(там 50мб бесплатны) позавчера на баланс глянул 7500 задолжности, настройки правельные позванил оператору, сказали ни х.я не знаем. чо за хня такая?
12 лет на сайте
пользователь #195100
Галас, может сидел в интернете через профиль life wap, может делал видеозвонок в 909, может тебе дали вместо 50 100 мб, а теперь забрали деньгами, может когда-то не снимали трафик или просто глюк билинга.
11 лет на сайте
пользователь #213654
Галас, может сидел в интернете через профиль life wap, может делал видеозвонок в 909, может тебе дали вместо 50 100 мб, а теперь забрали деньгами, может когда-то не снимали трафик или просто глюк билинга.
нет, настройки правельные, если были бы вап, то трафик не списывался бы. а
11 лет на сайте
пользователь #216432
А у меня история еще веселее.
Когда-то еще наверно как только появился BeST я подключился за 5000 или за 7000 под акцию «Выбери бесплатно номер». Номер красивый выбрал. Ну и пользовался я скажем так достаточно редко телефоном. Помню, что включал летом он работал, а потом включил уже ближе к Новому Году. Мне человек который живет не в Минске скинул должёк в размере 20.000 б.р. на этот номер. Когда я включил на счету до этого было 0 рублей. Я еще удивился куда деньги то пропали (в минусе я небыл). Потом появились 20.000 и я кинул глухаря на другой телефон тем самым убедившись что телефон работает. Деньги на счет поступали так: Предпоследний раз в июне 2008го года. Последний раз 28.12.2009го. 30.12.2009го меня отключили. Я сходил на немигу и спросил у «теток» в связи с чем меня отключили. На что мне было сказано что проводились технические работы и телефон включится в 5 утра завтра. Телефон не включался до 04.01.2010. Пошел опять к ним. Меня вспомнили и сказали, что у вас закончен срок обслуживания т.к. вы не пополняли счет больше года и договор расторгнут и номер ушел. Ну я похихикал и ушел.
Дома открыл договор и почитал.
3.4 При полном использовании средст с лицевого счета Абонентом, а также в случае, если в течении 180 дней небыло пополнение счета, Оператор в праве приостановить полностью или частично оказание услуг по настаящему Договору до поступления на расчетный счет Оператора авансового платежа от Абонента.
6.3 Если по истечении указанного в п. 3.4. срока Абонент не пополнил свой счет в течении следующих 180 дней (т.е. в течении 360 дней с момента последнего пополнения счета) Оператор вправе расторгнуть настоящий Договор, письменно уведомив об этом Абонента по Адресу, указанному в Договоре. Обязательство по уведомлению считается выполненым после отправления Абоненту почтового сообщения.
6.6. При расторжении настоящего Договора Оператор отключает Абонентский номер от сети Оператора.
Письменно меня естественно никто не уведомлял. А если бы хотябы позвонили на указанный контактный телефон в договоре, мне не составило бы труда положить на счет n-ую сумму.
Я вчера дозвонился до сервисной службы и спросил, что они думают по данным аргументам. Сначало я уточнил когда были произведены последние и предпоследние пополнения счета. Затем я спросил в связи с чем у меня не работает мой номер, хотя на счету 20к. Мне ответили что всязи с тем что я давно не пополнял счет договор со мной расторгнут. Тогда я указал на пунк 6.3 договора. Девушка его видно почитав и проконсультировавшись с коллегами ответила мне, что договор не расторгнут, но номер аннулирован и восстановить его не возможно. Мол приезжайте и забирайте свои деньги. Что я и собираюсь сегодня сделать.
Задай вопрос life 🙂
13 лет на сайте
пользователь #116631
14 лет на сайте
пользователь #90344
Когда будут представлены тарифы на GPRS с тарификацией по трафику?
Когда вы планируете запустить EDGE?
Когда вы уже соберетесь заключать соглашения с зарубежными операторами о SMS-обмене?
P.S. Уже ничего этого и не жду, но надежда умирает последней.
15 лет на сайте
пользователь #62836
14 лет на сайте
пользователь #100886
вопросы сняты
17 лет на сайте
пользователь #22673
Вопрос «между делом»: «Почему бы вам не выпустить n-ой количество симок с протоколом V1 (как МТС, например), которые можно «отсканировать» Ki и IMSI. Только потому не пользуюсь Бестом, что отсканировать нельзя.»
18 лет на сайте
пользователь #9360
Anji, а ты не думал, что вмешательство в работу SIM-это противоправное действие?
15 лет на сайте
пользователь #57313
Хотелось бы знать, когда в Молодечно появитсся БеСТ, ведь БС уже ржавеют впустую уже около 6 месяцев?
18 лет на сайте
пользователь #7179
Не могли бы Вы рассказать почему у Вас все так плохо, в чем причины текущего положения?
18 лет на сайте
пользователь #8491
1) Когда вы перестанете брать «деньги за воздух» (абонплата)?
2) Когда вы обеспечите согласно условиям предоставления лицензии покрытие на территории 90% площади Беларуси?
3) Когда появятся нормальные конкурентноспособные тарифы, а не такие, в преимуществах которых абонентам нужно разбираться по полгода?
4) Когда будет вменяемый интернет с нормальной скоростью?
5) когда я смогу отправлять смс с айта?
6) когда вы наведете на сайте порядок и укажите список роумингвых партнеров и тарифы на роуминговые услуги?
7) когда вы, наконец, начнете работать, а не только оправдываться?
13 лет на сайте
пользователь #116116
5.5 цента средняя цена минуты вСША-когда народный приведёт в соответствие отношение цены минуты к ср.зарплате(по простым расчётам это 2.0 цента)(макс.50 руб)
13 лет на сайте
пользователь #119502
Почему нарушаются условия контракта?Меня должны были отключить еще в июне того года,а держат.Следовательно раздувают абонбазу.Самому лень к вам идти.Спс
17 лет на сайте
пользователь #19568
19 лет на сайте
пользователь #2512
1. Считает ли БеСТ темпы своего развития конкурентноспособными?
2. Почему корреспондентам onliner часто отказывают в присутствии на пресс-конференциях?
4. Используется ли административный ресурс для привлечения абонентов?
5. Зависят ли доходы сотрудников (в частности менеджемента) от успехов компании?
6. Каков процент оборудования (в частности приёмо-передающие устройства, офисное оборудование, и т.д. ) отечественного производства закупает БэСТ?
В частности мониторы какого производителя стоят в центральном офисе БеСТ?
7. Ведутся ли выплаты по кредиту взятому компанией, и что предусмотрено в том случее если его не удастся вернуть в заранее оговоренные сроки?
8. Насколько оправдана была смена логотипа компании, придало ли это динамику в развитии?
9. Количесто диллеров БеСТ весьма велико а подключений маловато, как компания работает со своими диллерами при таких низких темпах подлючений? Что тянет диллера к БеСТ?
10. Каков процент корпоративных клиентов у компании?
Задай вопрос life 🙂
13 лет на сайте
пользователь #116631
14 лет на сайте
пользователь #90344
Когда будут представлены тарифы на GPRS с тарификацией по трафику?
Когда вы планируете запустить EDGE?
Когда вы уже соберетесь заключать соглашения с зарубежными операторами о SMS-обмене?
P.S. Уже ничего этого и не жду, но надежда умирает последней.
15 лет на сайте
пользователь #62836
14 лет на сайте
пользователь #100886
вопросы сняты
17 лет на сайте
пользователь #22673
Вопрос «между делом»: «Почему бы вам не выпустить n-ой количество симок с протоколом V1 (как МТС, например), которые можно «отсканировать» Ki и IMSI. Только потому не пользуюсь Бестом, что отсканировать нельзя.»
18 лет на сайте
пользователь #9360
Anji, а ты не думал, что вмешательство в работу SIM-это противоправное действие?
15 лет на сайте
пользователь #57313
Хотелось бы знать, когда в Молодечно появитсся БеСТ, ведь БС уже ржавеют впустую уже около 6 месяцев?
18 лет на сайте
пользователь #7179
Не могли бы Вы рассказать почему у Вас все так плохо, в чем причины текущего положения?
18 лет на сайте
пользователь #8491
1) Когда вы перестанете брать «деньги за воздух» (абонплата)?
2) Когда вы обеспечите согласно условиям предоставления лицензии покрытие на территории 90% площади Беларуси?
3) Когда появятся нормальные конкурентноспособные тарифы, а не такие, в преимуществах которых абонентам нужно разбираться по полгода?
4) Когда будет вменяемый интернет с нормальной скоростью?
5) когда я смогу отправлять смс с айта?
6) когда вы наведете на сайте порядок и укажите список роумингвых партнеров и тарифы на роуминговые услуги?
7) когда вы, наконец, начнете работать, а не только оправдываться?
13 лет на сайте
пользователь #116116
5.5 цента средняя цена минуты вСША-когда народный приведёт в соответствие отношение цены минуты к ср.зарплате(по простым расчётам это 2.0 цента)(макс.50 руб)
13 лет на сайте
пользователь #119502
Почему нарушаются условия контракта?Меня должны были отключить еще в июне того года,а держат.Следовательно раздувают абонбазу.Самому лень к вам идти.Спс
17 лет на сайте
пользователь #19568
19 лет на сайте
пользователь #2512
1. Считает ли БеСТ темпы своего развития конкурентноспособными?
2. Почему корреспондентам onliner часто отказывают в присутствии на пресс-конференциях?
4. Используется ли административный ресурс для привлечения абонентов?
5. Зависят ли доходы сотрудников (в частности менеджемента) от успехов компании?
6. Каков процент оборудования (в частности приёмо-передающие устройства, офисное оборудование, и т.д. ) отечественного производства закупает БэСТ?
В частности мониторы какого производителя стоят в центральном офисе БеСТ?
7. Ведутся ли выплаты по кредиту взятому компанией, и что предусмотрено в том случее если его не удастся вернуть в заранее оговоренные сроки?
8. Насколько оправдана была смена логотипа компании, придало ли это динамику в развитии?
9. Количесто диллеров БеСТ весьма велико а подключений маловато, как компания работает со своими диллерами при таких низких темпах подлючений? Что тянет диллера к БеСТ?
10. Каков процент корпоративных клиентов у компании?