Flash sale что это

Ozon дал продавцам инструмент для «быстрых продаж»

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что это

Игорь Бахарев

Как это работает:

Продавец добавляет товары, выбирает дату и назначает скидку

Акция начинается в полдень выбранного дня (по Москве) и длится 24 часа

Распродажа начинается в 0 часов 0 минут по московскому времени

Ozon делает рассылку по всем клиентам, которые ранее положили акционный товар в корзину или в «Избранное»

В поиске, категории и в карточке товара товар помечается стикером «Flash Sale».

За день до дня участия товар появляется на странице Flash Sale, во вкладке Будущие, а в день участия — во вкладке Активные. Перейти на вкладку можно с главной страницы Ozon или со страницы Акции.

Что влияет на приоритет выдачи товара на странице акции:

Размер скидки по Flash Sale по отношению к другим скидкам на ваш товар на Ozon. Чем больше скидка, тем выше приоритет. А самые привлекательные предложения размещаются на главной странице сайта, чтобы покупатели точно не прошли мимо.

Соотношение цены на товар по Flash Sale и цены на других площадках в интернете. Чем больше разница между этими ценами, тем выше приоритет.

Количество товара по Flash Sale в день. Чем больше вы продаете товаров за один день показа, тем лучше. Максимальное количество 50 штук.

Рейтинг товара. Чем выше рейтинг товара, тем выше его приоритет. Если товар новый и у него нет рейтинга, что у него средний рейтинг.

Какие критерии акции может выбрать селлер:

День участия. Товар может быть показан на странице Flash Sale только 1 раз в неделю. Например, по вторникам.

Длительность участия. Товар может появляться на странице Flash Sale постоянно или в течение ограниченного периода времени — например, с 22 декабря по 31 декабря 2020 года.

Количество товара по акции. Селлер может ограничить количество товара, которое готов распродать на Flash Sale. Например, если не хочет распродавать все товары на складе в этой акции.

Количество товара в день. Один товар может продаваться на Flash Sale только в количестве от 5 до 50 штук в день.

Цену по Flash Sale. Скидка по Flash Sale должна быть не меньше 15% или 300 рублей, если товар не дорогой — не меньше 15% (в этом случае скидка может быть меньше 300 рублей).

По словам со-основателя B2basket Сергея Егорушкина, данный формат хорошо продает отдельные позиции где возможна супер низкая цена и отличное предложение.

Источник

Что представляют собой флэш-распродажи? Лучшие интернет магазины, предлагающие флэш-распродажи дизайнерской одежды

Интернет шопперам за рубежом знакомо понятие «флэш-распродаж». Что именно представляет собой такая распродажа и действительно ли она выгодна, будет представлено в данной статье.

«Флэш-распродажи» также известны как «сделки дня». Интернет магазины часто устраивают внезапные распродажи определенного товара. Зачастую эти распродажи длятся в течение 24 часов. Иногда товары, предлагающиеся в рамках сделки дня, могут стоить на 80 процентов дешевле, чем обычно. Это значит, что если покупатель сможет воспользоваться предложением, то сэкономит немало денежных средств и купить сразу несколько товаров по цене одного.

Однако основной особенностью флэш-распродаж является их внезапность, что и можно назвать той диковинкой, которую используют интернет магазины.

К слову, название распродаж само говорит об их внезапности, поскольку английское слово «flash» в переводе означает вспышка или что-то внезапное.

Как и в любой ситуации, здесь тоже есть выход. Во-первых, немалое количество интернет магазинов, предлагающих подобные скидки, дают возможность посетителям подписываться на рассылку и быть в курсе начала скидок и распродаж. Существуют и такие сайты, которые можно использовать исключительно имея подобные подписки.

Однако есть сайты, которые предлагают каждому приобрести огромное количество дизайнерской одежды и часто устраивают флэш-распродажи.

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что этоМагазин может предложить большой ассортимент, который обязательно понравится любителям роскошных нарядов, обуви и аксессуаров. Уникальность магазина в том, что на нем можно приобрести не только новые, но и подержанные товары. На сайте предлагаются товары от таких известных и именитых брендов, как Chanel, Fendi и Hermes. Насчет качества и добротности товаров можно быть полностью уверенным.

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что этоИнтернет магазин Yoox создан так, что посетитель может с легкостью приобрести какой-либо брендовый жакет, не зная и не подозревая даже, что этот самой жакет ему необходим. Все самые модные и актуальные модели одежды в данном интернет магазине можно приобрести по самым приемлемым ценам. При покупке товаров более чем на 150 долларов, то покупателя ждет полностью безопасная доставка.

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что этоЭтот интернет магазин представляет собой флэш сайт компании Amazon. На сайте представлены самые разные дизайнерские товары, а это значит, что каждый посетитель сможет найти что-то по своей душе. Любой товар из представленного на сайте списка можно купить по головокружительным скидкам, которые зачастую достигают 60 процентов.

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что этоСайт несомненно понравится любителям моды, при этом не только женской, но и мужской. В данном интернет магазине можно приобрести не только модную и дизайнерскую одежду, но также декоративные предметы, товары, необходимые для путешествий, а также детские принадлежности. Сайт построен по принципу соревнований, где каждый покупатель может почувствовать себя в роли победителя. Головокружительные скидки на сайте начинаются с 9:00, а это значит, что нужно сделать все, чтобы успеть приобрести необходимый товар.

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что этоСайт представляет список флэш распродаж интернет магазина Nordstorm. На сайте можно приобрести товары таких брендов как Red for Valentino, Missoni, Chanel. Есть также широкий ассортимент дизайнерской обуви.

Представленные выше сайты дизайнерских товаров с флэш-распродажами являются маленькой частью, поскольку на самом деле таких сайтов очень много. Следует отметить, что подобные скидки действуют не только на одежду, но также на самые разные товары. Это значит, что практически каждому интернет шопперу просто необходимо знать о существовании таких распродаж и подобных сайтов, будь он покупателем «со стажем» или начинающим. Такие распродажи и сайты могут стать отличным способом немалой экономии.

Источник

Flash Sales — отличия от обычных распродаж

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что это

Флэш-распродажи, или как их называют по-другому «сделки дня», представляют собой разовые распродажи определенного товара. Условия таких акций обычно актуальны в течение одного дня, однако скидка на распродаваемый товар может достигать до 80%. Организация таких BTL-мероприятий может проводится как в онлайн-пространстве, так и в оффлайне.

Почему эффективность флэш-скидок выше, чем у стандартных BTL-инструментов?

Некоторые онлайн- и оффлайн-магазины используют флэши в качестве стратегии продаж, генерирующих основную долю оборота компании. Такая бизнес-модель дает возможность изменить кэшфлоу компании за считанные часы. Еще в 2012 году агентство Reuters отметило, что рост оборота компаний, использующих тактику флэш-распродаж, был в два раза выше.

Ограниченность таких факторов, как время и наличие товара, является дополнительным стимулом, побуждающим покупателей к действию. Данный BTL-инструмент полезен не только для сбыта товаров из прошедших сезонов или коллекций, но и для продвижения бренда в информационном пространстве. Флэши позволяют разместить Ваш магазин в агрегаторах выгодных рыночных предложений, что генерирует приток лидов на сайт Вашего бренда и продвигает другие позиции в товарном ассортименте.

Как организовать успешный флэш-сейл?

PR-агентство «Полилог» также имеет опыт в организации флэш-сейлов — участвовали в открытии первого в России магазина flash-sale.

По материалам: Shop tips. Фото Photo by Артем Беляйкин

Источник

Что такое flash-продажи и зачем они нужны?

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что это

Мы попробовали разобраться в сути вопроса, чтобы понять, чего в этом больше – реальной выгоды или какой-то разводки.

Традиционно, когда речь заходит о китайских интернет-площадках и их особенностях, наибольшее внимание привлекает технология так называемых flash-продаж. Мы попробовали разобраться в сути вопроса, чтобы понять, чего здесь больше – реальной выгоды или какой-то разводки. Скажем честно, первая ассоциация, которая всплыла у нас при столкновении с неизведанным – это скандинавские аукционы, которые суть афера. Мы не любим, когда нам продают что-то. Точка. Когда нам продают что-то как-то непросто – мы не любим это вдвойне.

Flash-продажи – зачем?

Ажиотаж, а лучше — дефицит – лучший двигатель торговли. Здорово, когда все могут купить то, что хотят. Но для бизнеса лучше, если часть спроса остается неудовлетворенной. Это значит, что продукт будут искать, будут обсуждать, будут привлекать к нему дополнительное внимание, будут заходить на сайт-продавец и пытаться его купить, а может еще и на рассылку подпишутся. Например, в этом году во время летнего праздника шоппинга на JD.com три волны flash-продаж позволили реализовать порядка 4 миллионов единиц товара, при этом было сгенерировано более 10 миллионов запросов на резерв. Посещаемость же ресурса выросла многократно. Кроме того, сам принцип ограниченности предложения во времени стимулирует покупателя на совершение покупок. Некоторые из которых, положа руку на сердце, нам были не так уж и нужны.

Как это работает?

Интернет-площадка анонсирует акцию, сроки и правила ее проведения, давая покупателям возможность подготовиться. Иногда все ограничивается одной волной в течение дня — так, например, продает смартфоны honor официальный интернет-магазин компании Huawei в России. Но оптимальным является проведение серии flash-продаж с небольшим перерывом между ними. Благодаря этому покупатель удерживается на сайте и возможно приобретет что-то еще.

Традиционно определяющим в момент проведения flash-продаж является фактор добавления товара в корзину, после чего товар резервируется, а у покупателя появляется время оплатить покупку в ограниченное время, но в более спокойной обстановке. Так например летом 2014 года флагман Xiaomi смартфон Mi3 был распродан через индийский интернет-магазин Flipkart. Продажи проводились в шесть волн: первый сток был распродан в течение 40 минут, второй — за 5 минут. Рекордными стали 5 и 6 волны продаж – в обоих случаях 20 000 товарных единиц ушли из стока менее чем за 3 секунды. В данном случае работала механика резервирования через добавление товара в корзину.
Немного иначе работала механика при продаже другого смартфона Xiaomi – Redmi Note – тогда резервирование покупки шло в момент согласия покупателя на участие в акции. Различные подходы позволяют защитить площадку и покупателей от использования средств автоматизации, которые весьма распространены в том же Китае.

Что это дает покупателю?

Покупатель получает возможность приобрести товар по сниженной цене. Это ключевое преимущество. Безусловно, сама идея flash-продаж – это своего рода создание бури в стакане воды, создание искусственного ажиотажа. Но не менее важным является ощущение вовлеченности в некое заметное событие, конкуренция и радость в случае успешного совершения покупки.

Источник

Flash sale в емейлах: тактика проведения и анонсирования

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что это

Письмо про распродажу отличается от обычного промописьма ярким упоминанием скидки. В письме про flash sale к скидке добавляется период ее действия, т.е. бонусный мотиватор усиливается временным. «Купи это» превращается в «Купи это выгодно», которое становится «Купи это выгодно за Х часов».

Сам принцип ограниченности бонуса во времени стимулирует подписчика покупать, но объем сгенерированных распродажей покупок может быть разным и зависит от качества планирования распродажи маркетологом.

Что нужно учитывать при планировании flash sale?

1. Среднюю скорость реакции подписчиков на письма

Изучите статистику открытий своей рассылки. Какой процент прочитанных писем открывается за первые сутки после доставки? за вторые? за третьи? Если график идет по
нисходящей, вы можете предлагать подписчикам распродажи длительностью 24 часа и меньше. Если по восходящей — подумайте о более длительных flash sale (двух- и
трехдневных).

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что это

2. График работы службы поддержки

Имейте в виду, что успешный flash sale — это всплеск активности пользователей, который дает больше заказов в единицу времени, чем обычные письма. Обеспечьте усиление службы поддержки клиентов дополнительными сотрудниками на время проведения распродажи.

Если служба поддержки не работает в ночное время, лучше отказаться от концепции «ночи шопинга» в пользу дневных распродаж. Круглосуточная же работа позволит вам проводить даже марафоны кратковременных распродаж, невзирая на время, как это делает Wildberries:

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что это

3. Историю посещений сайта

Взгляните на статистику посещений сайта и транзакций. В какие дни недели пользователи привыкли изучать товары на сайте, а в какие дни они делают заказы? На какое время суток приходятся пики активности? Постарайтесь сделать время распродажи удобным для пользователей.

Эти три порой противоречивых фактора помогут вам определиться с базовыми характеристиками flash sale: длительность, дата, время суток, которые влияют и на тактику анонсирования.

Тактика анонсирования

Расписание анонсов

Рассмотрим пример анонсирования трехдневной распродажи с 25%-й скидкой интернет-магазином Shopbop.

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что это

Схематично это можно изобразить так:

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что это

Начните с оповещения о старте распродажи (или о том, что распродажа скоро начнется) и затем напомните о ней в форме обратного отсчета («остался один день», «осталось несколько часов»). Flash sale — мероприятие, выходящее за рамки обычных рассылок и обещающее подписчику конкретную выгоду, что дает вам право быть настойчивыми.

Персонализация доставки анонсов

Если распродажа длится более суток, есть смысл подумать о персонализации доставки писем-анонсов по часовому поясу получателя. Например:

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что это

Таким образом вы украдете у подписчика три часа, но попадете к нему в нужный момент (в момент ежедневной утренней проверки почты). Дело в том, что большинство писем открываются в первые часы после доставки, поэтому важно попасть во «Входящие» в момент вероятной проверки почты.

Еще более индивидуальный подход — персонализация доставки по истории открытий писем конкретным пользователем. Выявите привычное время открытий писем для подписчиков с приличным временем жизни и настройте рассылку на это время (некоторые ESP позволяют так делать). История знает случаи, когда такой подход давал не только рост Open Rate, но и увеличение конверсий.

Подсегменты

Добавьте в схему рассылки категорию сегмента, чтобы избавить состоявшихся покупателей от излишних анонсов:

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что это

Это одна из возможных картин сегментации. Адаптируйте ее к своей ситуации. Дополните ее другими каналами коммуникации — СМС, баннерным ретаргетингом. Выйдите за рамки этой картины, продлив распродажу для неактивного подсегмента, как это делает, например, KupiVIP:

Flash sale что это. Смотреть фото Flash sale что это. Смотреть картинку Flash sale что это. Картинка про Flash sale что это. Фото Flash sale что это

Оценка результатов

Вникайте в результаты каждой flash sale как можно глубже. Отслеживайте скорость открытий писем, процент конверсий, доход и соотносите эти параметры с той тактикой проведения и анонсирования, которую вы применили. Ищите инсайты, интерпретируйте их, чтобы в следующий раз добиться еще большего успеха.

Автор статьи: Мария Терентьева, EMAILMATRIX

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *