Flch 446000 для чего нужен
Сетевой фильтр стиральной машины
Сетевые фильтры (фильтры помех) предназначены для подавления импульсных и высокочастотных помех, периодически возникающих в электрической сети. Сетевой фильтр для стиральной машины устроен так, чтобы гасить любые частоты, кроме 50 Герц. Большой скачок или падение напряжения в электрической сети может прервать работу или повредить электрооборудование машины.
Какую роль играет
Частые переключения реле, запуск и остановка асинхронного двигателя внутри самой машины, в свою очередь, вызывают постоянные изменения токов, которые нельзя пропускать во внешнюю электрическую сеть, чтобы не повредить другое электрооборудование, подключённое к ней (телевизоры, компьютеры, микроволновки и пр.) Данное устройство улавливает эти перепады и «сбрасывает» избыточные токи на заземление. Сетевой фильтр стиральной машины предохраняет от перепадов напряжения не столько саму машину, сколько внешнюю электрическую сеть от неё.
Сильное падение напряжения в сети может привести к сгоранию асинхронного двигателя, потому что он перестаёт вращаться, а ток продолжает поступать на его обмотку. В данном случае это защитное устройство сразу выключает стиральную машину. Если же перепад напряжения имеет непродолжительный характер, то фильтр использует заряд своих конденсаторов, чтобы поддержать нормальную работу машинки. Именно поэтому не рекомендуется эксплуатировать стиральную машину без него.
В случае поломки, сетевой фильтр можно заменить только целиком в сборе, так как его детали залиты специальным водонепроницаемым составом, не пропускающим ток.
Это довольно надёжные устройства и они редко ломаются, но иногда такое случается. Чаще всего это происходит из-за снижения ёмкости конденсаторов внутри фильтра со временем. Реже – из-за сильного скачка напряжения, который может вызвать пробой.
Ни в коем случае нельзя выключать работающую стиральную машину путём выдёргивания её вилки из розетки – это тоже может повредить фильтр!
Достать и заменить фильтр помех можно самостоятельно или при помощи специалиста, но как понять, что он сломался?
Диагностика неисправностей
Большинство современных стиральных машин устроены таким образом, что при выходе из строя фильтра помех они автоматически прекращают работу и не запускаются до тех пор, пока сломанная деталь не будет заменена. Поэтому самым первым свидетельством поломки является именно невозможность включения машины. Конечно, причиной этому могут служить и другие неполадки, простейшие из которых – это повреждение сетевого шнура или его вилки. Но если с ними всё в порядке, то следующим на очереди идёт именно фильтр помех.
Также, если машинка вдруг начала биться током, появился запах горелой изоляции или машина самопроизвольно стала менять режимы работы во время стирки, (независимо от выбранной вами программы), всё это тоже говорит о неисправности сетевого фильтра.
Если у вас есть мультиметр (прибор для измерения сопротивления, напряжения и силы тока), то в данной ситуации стоит воспользоваться им, чтобы не вызывать мастера:
Если, прозванивая контакты, вы заметите, что сопротивление равно бесконечности или ёмкость стремится к нулю, значит, устройство повреждено и его нужно менять.
Критерии выбора
Подыскать новый сетевой фильтр нужной марки можно где угодно: в магазине бытовой техники, в интернет-магазине или у официального поставщика. Если не удаётся отыскать «родной», его можно заменить схожим по электрическим характеристикам.
При этом в первую очередь нужно обратить внимание на максимальный импульсный ток перегрузки и максимальный ток потребления, значение которого должно в 2-3 раза превышать аналогичный показатель стиральной машины (вычисляется из мощности).
Временно заменить сломанный фильтр также можно вспомогательным внешним, который сам подключается к электросети через розетку, а уже к нему подключаются все электроприборы.
Вывод
Теперь вы немного знаете о том, что может послужить причиной неработающей стиральной машины. И не станете впадать в панику, если такое произойдёт. Помните, что сетевые фильтры редко выходят из строя просто так. Для этого нужна серьёзная внешняя перегрузка электросети, превышающая возможности защиты (удар молнии, сварочный аппарат на одной линии и т. п.).
Но если стиральная машинка служит вам верой и правдой уже давно, то со временем сетевой фильтр может сломаться сам по себе – от старости.
Сетевой фильтр стиральной машины автомат. Для чего нужен и как проверить
Нынешняя стиральная машинка так модифицирована и устроена, что многие уже забыли о тех временах, когда стирали несколько партий белья в одной и той же воде.
Современная стиралка хороша во всем и стирка благодаря ей превращается в праздник, если только не случаются неожиданности в плане неисправностей и поломки.
Машинка без электричества работать не сможет, но в этом кроется некая опасность.
К сожалению часто происходят скачки напряжения в сети и они способны вывести технику из строя. Чреваты такие перепады электричества ремонтом стиральной машины.
Предназначение сетевого фильтра
С этой задачей прекрасно справится сетевой фильтр для стиральной машины. Он защитит от перепадов и падения напряжения в сети, заглушая импульсные и высокочастотные помехи.
Сетевой фильтр – это не только удлинитель с некоторым количеством розеток и предохранителем.
Фильтр может встраиваться в технику на этапе производства или приобретаться как дополнительная деталь защиты и подключаться к прибору через источник питания.
Встроенный сетевой фильтр
Современная стиральная техника довольно сложный прибор, но между тем чувствительный, например, к перепадам тока в сети.
Поэтому надежная защита и стабильность ей требуются в первую очередь, потому что в противном случае стиральная машина без сетевого фильтра, получив высокие или заниженные импульсы, может сгореть.
Внешний сетевой фильтр
Такой прибор может уберечь технику от короткого замыкания и скачка тока, благодаря предохранителю, перекрыв поступление электричества.
Различие может быть в длине шнура удлинителя. На это нужно обратить внимание при покупке и заранее рассчитать необходимую длину.
Максимальная нагрузка важный показатель.
Если брать профессиональную защиту, то показатель скачков энергии, поглощаемый фильтром – 2500 Дж, а у простого этот показатель равен 960 Дж.
В фильтре может находится сразу несколько предохранителей, но один из них обязательно должен быть плавким, а остальные делятся на быстродействующие и тепловые.
Чего делать нельзя, используя защиту внешним сетевым фильтром?
Как работает фильтр
Если сетевой фильтр встроен в стиральную машинку, то он может пропустить колебания с частотой 50 Герц, а остальные импульсы сразу будут заблокированы.
Это значимый момент, так как если рассматривать перебои в сети и скачки, то значительные всплески амплитуды способны нанести урон системам машинки автомат вплоть до полной потери работоспособности.
При эксплуатации защитного устройства запрещено выключать в процессе работы стиральную машину из розетки, так как фильтр может поломаться.
Даже простые катушки индуктивности с маленькой емкостью хорошо, единственная проблема, они не смогут выдержать сильный скачок напряжения.
Некоторые пользователи убеждены в том, что сетевой фильтр не обязательно устанавливать. Возможно старые модели стиральных машин с долей вероятности смогут справиться с количеством тока.
Нестабильность может возникнуть и в самом приборе. При запуске асинхронного двигателя, количество пиков генерируется или происходит провал токов, что может привести к высокочастотной гармонике. Но, благодаря защитному фильтру, этот процесс сглаживается, потому что фильтр ловит такие перепады и сбрасывает их в заземление. Этим самым он предохраняет от поломки устройства и приборы, подключенные к внешней электросети (микроволновки, компьютеры, телевизоры и другие).
Неисправности фильтра
Сетевой фильтр редко выходит из строя.
Бывают случаи, когда возникает проблема со входным сопротивлением. Чтобы ее решить достаточно закусить на штекере “крокодильчики”. При разъемных клеммах такого сделать не получится, их просто отстыковывают сначала и потом замеряют попарно. Сопротивление должно равняться 680 кОм.
Если в итоге суммируемый результат не совпадает с показателями, требуемыми при нормальной работе, то значит перегорел конденсат.
Нужен ли сетевой фильтр в стиральной машине? Ответ однозначный – да. К выбору защитного устройства нужно подойти серьезно. Каждый пользователь стиральной машинки должен защитить ее от перепадов и скачков напряжения – несомненно.
Как проверить сетевой фильтр для стиральной машины
Сетевой фильтр для стиральной машины (СМА) защищает электронный блок управления от перепадов напряжения, возникающего при пуске силовых механизмов агрегата. При работе асинхронного двигателя СМА возникают помехи, которые передаются в сеть и негативно влияют на корректное функционирование электронной бытовой техники. В этом случае сетевой фильтр (ФПС) нужен для защиты сети от воздействия электрических помех.
Как выбрать
Купить работоспособный ФПС можно в магазине бытовой технике, в специализированной мастерской или в интернет-магазине. Если нужной марки детали не оказалось, то можно установить подходящий по параметрам фильтр от другой модели СМА.
При выборе детали нужно обратить внимание на значения максимального тока перегрузки и тока потребления. Они должны превышать аналогичную величину ремонтируемого агрегата не менее чем в 2 раза. Характеристики детали нанесены на корпусе, а ток потребления СМА определяется по формуле расчета мощности. На некоторых агрегатах искомая величина приводится в паспорте. В расчет принимается величина тока не только потребления двигателя, но и электронагревателя воды.
ФПС разных производителей имеют различную форму и размеры. Подбирать деталь нужно максимально подходящую по величине для того, чтобы ее можно было безопасно расположить внутри корпуса СМА.
В случае если сетевой фильтр найти не удалось, как временный вариант можно использовать ФПС, аналогичный применяемому для компьютерной техники.
Параметры такого удлинителя должны соответствовать расчетным.
Как проверить
Сетевой фильтр стиральной машины устанавливается сразу за шнуром питания. Электросхема выполнена таким образом, что при поломке детали агрегат работать не будет. Поиск неисправности начинается с проверки целостности вилки и кабеля. Для определения дефекта потребуется мультиметр и пробник-отвертка на 220 В. Проверка целостности шнура заключается в прозвонке каждого проводника отдельно. Если кабель оказался неповрежденным, то следующим элементом в цепи стоит ФПС.
Чтобы определить работоспособность детали, необходимо:
Самым простым способом определения работоспособности сетевого фильтра стиральной машины является проверка наличия напряжения на выходе ФПС. Для этого пробником поочередно прикасаются к выходным клеммам детали. Если индикатор покажет на одном из выводов наличие напряжения, то фильтр исправен. В противном случае деталь нужно заменить. При исправном ФПС и неработающей СМА поиск дефекта лучше поручить специалисту.
Ремонт
На стиральных машинах устанавливаются фильтры 2 типов: ремонтопригодные и неремонтопригодные. Корпус последних залит компаундом и разборке не подлежит. Главной причиной выхода из строя детали является дефект конденсатора. Если во время работы послышался хлопок и появился запах горелой изоляции, это взорвался конденсатор.
Для ремонта фильтра нужно его демонтировать и разобрать (снять крышку). Какой конденсатор вышел из строя, определяют визуально. Для замены подбирают деталь с нужными параметрами (0,47 мкФ, 240 В). У нового конденсатора напряжение может быть выше, например 400 В.
Дефектную деталь выбрасывают, а новую устанавливают на ее место. Если типоразмер исправного элемента не позволяет установку на прежнее место, его можно расположить на корпусе ФПС и соединить при помощи клеммника. После этого устройство монтируют на место, а СМА проверяют в работе.
Что такое троттлинг процессора, зачем он нужен и как с ним бороться
Загадочное слово «троттлинг», которое часто используется в обзорах смартфонов, ноутбуков, компьютерных комплектующих или планшетов, для многих людей стало сродни теории струн, окну овертона, коту шредингера и других малопонятных концепций. На самом деле это обыденное явление, с которым сталкивался едва ли не любой владелец современной «умной» техники. В нем нет ничего страшного и необычного, особенно, если вам знакомы принципы работы современных процессоров с их динамическими тактовыми частотами. В этом материале мы подробнее расскажем о данном феномене и рассмотрим несколько стратегий борьбы с ним.
Что такое троттлинг и для чего он нужен?
Начнем издалека. Производительность вычислительной техники растет по экспоненте. Зачастую ради этого приходится жертвовать габаритами компонентов. К примеру, выход видеокарт серии NVIDIA Ampere утвердил новые производственные стандарты системы охлаждения видеокарт ― длина не менее 30 см, высота ― почти в три слота. Мощные башенные кулеры и водяные системы охлаждения давно стали обыденностью для игровых ПК. На рынке смартфонов поиски идеала тоже не прекращаются, а производители регулярно экспериментируют с жидкостным охлаждением и пассивными радиаторами. Все эти поиски преследуют одну цель ― сохранить в норме температуру системы. В частности процессора и видеокарты, которые сильнее всего страдают от перегрева.
И троттлинг является важным инструментов в войне с перегревом. Сей термин означает принудительное уменьшение производительности процессора при помощи снижения тактовых частот его ядер. При троттлинге он работает не на пределе своих возможностей, что приводит к падению температуры. Если упростить, то троттлинг ― это банальная защита от дурака, которая не дает процессору выйти из строя при перегреве.
Как правило, центральный процессор компьютера или ноутбука может похвастаться отличным здоровьем и долголетием ― обычно из строя выходит оперативная память, накопитель или видеопроцессор и только условный 10-летний процессор может спокойно выйти на пенсию, отбежав свой срок без замен. В случае со смартфонами и другой мобильной техникой механизм троттлинга проявляется индивидуально и как правило сильнее бьет по процессору, ведь у каждого девайса свой температурный порог, а внутри корпуса смартфона гораздо меньше места, чем внутри ноутбука. Поэтому одни CPU спокойно работают при температуре в 60 – 70 °С, другие убирают ногу с педали газа при достижении 50 °С.
Как проявляется троттлинг?
Симптомы троттлинга проявляются у всех больных схожим образом:
Ниже вас ждет ролик с наглядным примером троттлинга в топовых смартфонах, на котором можно увидеть, как после непродолжительной Galaxy Note10 Plus с процессором Exynos 9825 тут же начинает сбрасывать частоты.
Можно ли отключить троттлинг?
Можно, но нужно ли? Дело в том, что инженеры не дураки и никто не хочет отбиваться в твиттере от недовольной толпы из-за погоревших ядер. Поэтому они постоянно ищут оптимальный консенсус между надежностью и производительностью. К примеру, и в десктопных, и в мобильных процессорах давно реализованы технологии автоматического разгона, когда большую часть времени ядра процессора работают на основной частоте в 3 ГГц, но при необходимости CPU может вдавить гашетку в пол и разогнать все ядра до 4.5 ГГц, получив необходимые силы для рывка. Как только температуры приближаются к пределу — частоты и производительность процессора снижаются, чтобы чип успевал остывать. В общем, это как банка шпината для моряка Попая ― употребляется по необходимости. Иначе это будет работа на износ.
Чтобы сделать авторазгон более эффективным, производители процессоров пришли к идее разделения ядер по типам. В теории чем больше в процессоре мощных ядер ― тем лучше. На деле же многие программы и приложения не задействуют и трети всей силушки, а 100% огневой мощи требуется скорее по праздникам. Поэтому и Intel, и Apple постепенно пришли к идее гибридных процессоров, которые состоят из мощных производительных ядер и вспомогательных энергоэффективных ядер. Первые задействуются в серьезных вычислительных задачах на манер видеорендеринга, комплексных математических вычислений или компилирования, вторые работают на подхвате и решают скорее мелкие системные задачи.
Учитывая все сказанное, отключать троттлинг нужно с тройной опаской, четко понимая, зачем это вам нужно. Ведь вы фактически превращаете устройство в этакого террориста-смертника, который мечтает героически погибнуть от «отвала чипа». На компьютере или ноутбуке его можно убрать, отключив функцию контроля температуры в BIOS. Либо установив одну из программ для разгона, которая фиксирует частоты ядер на заданной отметке. У смартфонов и планшетов на Android для этих целей имеются приложения а-ля Kernel Adiutor. Однако им требуется рут-доступ или модификация ядра прошивки. На айфонах и айпадах диагностировать и контролировать троттлинг несколько проблематичнее из-за закрытости системы. Все подробности ждут вас чуть ниже.
Вместо полного отключения этой защитной функции мы предлагаем индивидуальные стратегии борьбы для смартфонов, планшетов, ноутбуков и настольных компьютеров.
Как бороться с троттлингом смартфона или планшета
Как уже говорилось, современные смартфоны выходят на рынок с оптимальными настройками работы процессора. И если у телефона внутри нет тепловых трубок или иных вспомогательных средств охлаждения — попытка обойти его, отключив или изменив ограничения прошивки, приведет лишь к тому, что девайс будет сильно нагреваться и быстрее расходовать заряд. А со временем может выйти из строя.
Для диагностики троттлинга на Android нужно скачать один из популярных стресс-тестов ― в нашем случае это приложение CPU Throttling Test. Устанавливаем приложение, запускаем, выбираем стресс-тест CPU и наблюдаем за графиком. Если не краснеет, то все ок. А вот у Apple проблемы с троттлингом проявляются редко и наоборот касаются старых устройствах, а не новеньких флагманов. Основной причиной замедления системы обычно становится убитая батарея.
Как бороться с троттлингом компьютера
Для настольных ПК троттлинг менее характерен. Ящик системного блока позволяет установить мощный кулер, поэтому для десктопа троттлинг — не нормальный режим работы под нагрузкой, а сигнал о проблемах с системой охлаждения. Если вы заметили, что ПК вдруг начал тупить, процессор не набирает частоты в режиме «турбо», вентилятор стал выть, а температуры зашкаливают, то пора заняться диагностикой. Это несложно. Сначала устанавливаем ПО для диагностики перегрева ― AIDA64 на PC или Hot на MacOS. Запускаем приложение и выбираем вкладку «Тест стабильности системы». В появившемся меню нужно выбрать стресс-тест CPU и наблюдать за показателями. Если процессор начинает троттлить, то AIDA64 об этом тут же сообщит.
Причиной скорее всего будет либо высохшая термопаста, либо плотный валенок из пыли и грязи, который забил радиатор процессорного кулера. Если пылесос и новая термопаста все равно не помогают, нужно копать глубже. Самый очевидный вариант ― мощности кулера банально не хватает для эффективного охлаждения процессора. Тогда нужна замена. Также корпус может стоять в неудачном месте ― например возле батареи или в узкой выемке стола, стенка которого закрывает воздухозаборники компьютерного корпуса. В таком случае ― или передвинуть подальше от батареи, или снять боковую стенку, все равно в столе ее не видно.
Как бороться с троттлингом ноутбука
Для начала банальный совет: хочешь-не хочешь, а придется регулярно чистить корпус ноутбука и обновлять термопасту. «Регулярно» у каждого свое ― кто-то делает это раз в полгода, кто-то раз в полтора. Зависит от ситуации и конкретного ноутбука. Не лишним будет периодически продувать корпус, чтобы очистить лопасти, моторы и решетки от пыли, которая мешает свободному прохождению воздуха. Особенно это касается игровых ноутбуков с массивными воздухозаборниками в нижней части корпуса. С энтузиазмом пылесоса они затягивают в себя всю пыль, шерсть и мусор, которую только могут найти.
Если ноутбук используется для работы с ресурсоемкими приложениями, то не рекомендуется ставить его на диван, кресло и любую другую мягкую поверхность, которая закрывает нижние воздухозаборники. Тут лучше пойти от обратного и купить подставку для ноутбука с активной системой охлаждения, которая поможет ноутбуку быть в норме даже во время рендеринга видео или компиляции кода.
В случаях, когда все это не помогает, а мощный процессор троттлит именно из-за конструкции, решением проблемы может быть так называемый андервольтинг. Если упростить, то это эдакий разгон в обратную сторону, направленный на ограничение входящей мощности процессора. Сделать его можно прямо в BIOS или в любом толковом приложении для разгона а-ля MSI Afterburner.
Подводя итоги
Итак, бороться с троттлингом смартфона нет смысла, это нормальное рабочее явление. Лучше заранее выбрать смартфон, который не слишком подвержен этой проблеме. К сожалению, заранее распознать эту проблему по характеристикам и фотографиям не получится, нужно смотреть обзоры и отзывы. Для борьбы с троттлингом в ноутбуке помогает очистка системы охлаждения, покупка охлаждающей подставки или андервольтинг процессора. Впрочем, для ноутбука это тоже привычный процесс. А вот троттлинг в настольном ПК ― это однозначно плохой сигнал. В большинстве случае он решается очисткой корпуса и заменой термопасты, реже придется обновить процессорный кулер.
ФИЛЬТР D.E.M. FLCH 446000 (Candy / Hoover)
Prezentowana poniżej część pochodzi z demontażu i jest technicznie sprawna.
Filtr przeciwzakłóceniowy
Oznaczenia:
1µF ± 20% (X2) + 2 x 27 nF (Y2) +
250V 50/60 Hz 10A/40°C
Zdjęcie ma charakter poglądowy.
Występuje w pralkach:
Lista modeli, w których występuje ta część, będzie sukcesywnie uzupełniana.
Z uwagi na fakt, iż często wprowadzane są modyfikacje do produkowanych modeli należy starannie sprawdzić przed dokonaniem zakupu, czy dana część rzeczywiście będzie pasowała.
Ponieważ część jest zbyt tania na darmową wysyłkę SMART, warto uzupełnić zakup o stosowną ilość kapsułek do prania z aukcji 11034180204.
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.