Flickr что это для чего для кого
Как использовать Flickr для продвижения бизнеса
Социальные сети существуют для общения, а не для маркетинга. Но вас это не останавливает: вы публикуете в сетях интересный контент, проводите конкурсы, рассказываете о новых продуктах. В конце концов, это тоже общение, правда? Проблема в том, что так считает большинство брендов. Из-за этого новостные ленты вашей аудитории забиты маркетинговым контентом, который пользователи учатся не замечать. Как прорваться через рекламный шум? Попробуйте использовать для социального маркетинга сети, которые большинство брендов считают для этого неподходящими. Одна из таких сетей — Flickr.
Что такое «Фликр»
Flickr — это фото- и видеохостинг, предназначенный для хранения и обмена контентом. Этот сервис имеет социальные функции: возможность устанавливать связи с другими пользователями и следить за их публикациями, вступать в тематические сообщества, оценивать и комментировать фото и видео.
После регистрации пользователю доступен 1 Тбайт дискового пространства. Платный аккаунт, стоимость которого составляет 50 USD в год, позволяет хранить неограниченный объем информации.
Чтобы загрузить фотографию, необходимо войти в личный кабинет и воспользоваться кнопкой Add. Во время загрузки вы можете указать название фото, добавить описание и метки.
С помощью меню Add to albums вы можете загрузить фото в альбом, а кнопка Add to groups позволяет опубликовать контент в группах.
В основном меню Flickr есть опции You, People, Groups, Explore, Create, Upload. С их помощью вы можете найти и добавить в друзья интересных вам пользователей, вступить в группы или создать собственные, найти фото, загрузить новые изображения и видео. С помощью формы поиска вы можете найти контент, отмеченный соответствующими тегами.
Чем продвижение в «Фликр» отличается от продвижения в Instagram и Pinterest? В отличие от Instagram, пользователи Flickr не сфокусированы исключительно на себе, своей еде, одежде и местах, в которых они побывали. В отличие от Pinterest, Flickr не превратился в виртуальную витрину или доску желаний пользователя.
Какие маркетинговые задачи можно решать с помощью Flickr
Социальный сервис Flickr не подходит для прямых продаж и явной рекламы. Это утверждение с некоторыми оговорками подходит и для других соцсетей. Однако пользователи и руководители сообществ Flickr действительно плохо относятся к маркетинговому контенту. Если вы станете публиковать исключительно фото своего продукта, а в описании указывать цену и призывать купить, фолловеры будут от вас отписываться. Публикация рекламного контента также может стоить вам членства в группах.
Flickr подходит для мягкого продвижения бренда, неформального общения с потенциальными и существующими клиентами, вирусного распространения фотографий. Хотите модных SMM-терминов? Flickr — это идеальная площадка для визуального сторителлинга. Его можно использовать, чтобы рассказывать аудитории о вашей компании, формировать у людей потребности.
Например, представьте, что вы продаете кондитерские изделия. Если вы сфотографируете торт, напишите цену и скажете, что всем заказчикам до конца недели предоставляется скидка, это не сработает. А если вы будете постоянно публиковать фото своих кулинарных шедевров, участвовать в дискуссиях в профильных группах, общаться с единомышленниками, о вашем бренде узнает много людей. Они попадут на ваш официальный сайт, выберут понравившийся продукт и закажут его.
Как использовать Flickr в маркетинге
Как известно, картинка стоит тысячи слов. Если вы планируете использовать Flickr для продвижения бренда, будьте готовы создавать и публиковать тысячи картинок. Ниже вы найдете рекомендации, которые помогут вам эффективно рассказывать о своем бизнесе.
1. Рассказывайте историю своего бренда и продукта
Да, речь снова идет про визуальный сторителлинг. Вы должны создавать и публиковать качественные фото, которые тем или иным образом связаны с вашим бизнесом и продуктом. Это легко сделать, если вы рисуете картины, лепите скульптуры или хотя бы печете булочки на заказ. А как быть, если вы продаете смартфоны и ноутбуки?
Команда Flickr отвечает на этот вопрос в рекомендациях по использованию сервиса организациями. Некий владелец магазина велосипедов фотографирует каждого покупателя и публикует его фото с товаром. Говорите, вы пишите код? Со стороны это выглядит скучно, а довольные клиенты живут где-то за океаном? Flickr приводит пример технической компании, которая публикует видео и фото с волонтерских акций и корпоративных мероприятий.
Следующие советы сделают ваши публикации более эффективными:
2. Используйте силу сообществ
Вступите в сообщества, которые связаны со сферой вашей деятельности. Например, если вы продаете выпечку, вступите во все кулинарные сообщества, которые найдете. Участвуйте в обсуждениях, оценивайте контент других пользователей, делитесь чужими фотографиями.
Обязательно создайте сообщество. Публикуйте в нем собственные фото, а также подходящий контент других пользователей. Сделайте так, чтобы ваша группа стала источником вдохновения и триггером желания для потенциальных клиентов.
3. Стимулируйте пользователей делиться вашим контентом
Это очевидная тактика, приносящая успех в любой социальной сети. Как стимулировать шеринг? Во-первых, вы должны публиковать хорошие и оригинальные фотографии. Настолько хорошие и оригинальные, что пользователи заметят их среди тысяч других изображений.
Во-вторых, вам придется учитывать специфику Flickr. Сделайте загруженные изображения доступными для всех пользователей, а также видимыми для поиска. Для этого в личном кабинете выберите вкладку Permissions.
Позвольте всем пользователям просматривать, комментировать и помечать ваши фото.
Выберите подходящий для вас тип лицензии Creative Commons. Например, просто позвольте пользователям использовать ваше фото в любых целях при условии указания авторства.
Убедитесь, что фото можно найти с помощью поисковых систем.
Если вы используете эти настройки, пользователи не будут бояться делиться вашим контентом.
4. Интегрируйте Flickr с корпоративным сайтом
Если вы используете сайт на WordPress, обратите внимание на Flickr Photostream или другие плагины, позволяющие публиковать фотоальбомы на сайте. Для сайтов на Drupal можно использовать соответствующее расширение. Для сайтов на Joomla подойдет этот инструмент.
Если вы не хотите использовать плагины, опубликуйте на сайте ссылку на ваш профиль или фотоальбомы. Также вы можете публиковать ссылки на фото в других социальных сетях.
Чтобы сделать профиль более заметным, выберите подходящий URL. Для этого перейдите по ссылке и укажите желаемый адрес. Например, вы можете использовать название компании.
5. Расширяйте сеть контактов
Воспользуйтесь опцией поиска друзей (People — Find Frinds), чтобы найти контакты подписчиков из Facebook и Gmail. Также вы можете подписываться на аккаунты пользователей, которые кажутся вам интересными.
Продвигать бизнес с помощью Flickr легко
Во всяком случае, не сложнее, чем с помощью других социальных сетей. Публикуйте интересный контент, сделайте его видимым для аудитории, расширяйте сеть подписчиков, участвуйте в сообществах. Избегайте откровенной рекламы и продаж. Не публикуйте ссылки на ваш сайт под каждым фото, так как это не принято на Flickr. Станьте интересными для аудитории, тогда она сама найдет возможность купить ваш продукт.
Как пользоваться Flickr — хранилище фото и видео данных
Сервис Flickr — один из самых первых фотохостингов, на сегодняшний день он значительно развился и представляет интерес для пользователей во всем мире.
К сожалению, Flickr на русском до сих пор не доступен в полном объеме, но разобраться в функционале сервиса не так сложно, что я и решил продемонстрировать.
Хочу представить вам небольшой обзор хостинга, возможно, именно его особенности покажутся вам наиболее привлекательными.
Знакомство с фотохостингом Flickr
Изначально сервис задумывался исключительно для внутреннего пользования участниками онлайн-игры Game Neverending, игроки делали скриншоты из своего пользовательского кабинеты, чтобы сохранить их и поделиться с другими.
В итоге проект все-таки был отложен в дальний угол, а вот из простого сопутствующего сервиса появился полноценный фотохостинг.
На сегодняшний день без всякого преувеличения Flickr — самый мощный сервис, куда предлагается загружать фото и видео.
Его создатели — Стюарт Баттерфилд и Катерина Фейк — вовремя увидели перспективу в развитии сервиса именно как хранилища для материалов.
В 2005 году его приобрела компания Yahoo!, Фликр начал активно развиваться — улучшалась структура и дизайн.
Сервис перестал существовать в бета-версии, начал активно реагировать на пожелания пользователей.
К декабрю 2006 года появились нововведения — увеличение объема базы хранения данных, снятие ограничений для списка контактов.
2007 год — ликвидация сервиса Yahoo! Photos, часть материалов была перенесена во Фликр, для тех, кто не успел это сделать, данные были безвозвратно утеряны.
До последующего ребрендинга прошло несколько лет, в 2013 году был представлен обновленный дизайн Flickr с дополнительными возможностями.
Главным образом, это свободное место размером 1 терабайт, было снято ограничение на количество фотографий.
Кроме того, пользователи получили опцию установки фото-обложек, бесшовного отображения фотографий, обновленное приложение на базе Android.
Как пройти регистрацию, обзор возможностей
Для этого вам понадобится почта Yahoo (как регистрироваться в сервисе я уже рассказывал), заполняю — имя, фамилия, адрес ящика и пароль от него в моем случае автоматически есть в системе, также вбейте номер мобильного телефона, дату рождения, нажмите “Продолжить”.
Или используйте для входа уже существующую учетную запись:
На указанный номер телефона для подтверждения будет доставлено сообщение, поэтому нажмите “Отправьте мне SMS с кодом”:
Вводится пятизначное число, нажимаю “Проверить”, учетная запись создана и можно начать обзор фотохостинга Фликр:
Просматриваю предварительную информацию о своем будущем аккаунте, убеждаюсь, что имя, фамилия, логин и адрес электронной почты правильные, нажимаю “Next”:
Меня приветствует главная страница профиля, а также видео-обзор фотохостинга — его можно просмотреть и приступить к редактированию, нажимаю “Got it!”:
С чего начать знакомство с сервисом?
Пожалуй, с верхней панели управления — слева направо есть соответствующие значки:
Flickr. Находится он в самом углу слева, это главная страница, нажимая на нее, вы получаете доступ к последним публикациям пользователей, набравшим большое количество отметок.
“Звездочка” означает, что фото отмечено как понравившееся, следующая отметка — комментарии, и “стрелочка”, чтобы поделиться записью:
Для оформления подписки на страницу нужно выбрать “плюсик” рядом с надписью “recommended”.
Пройти в интересующий вас профиль можно, нажав на имя пользователя.
Например, я хочу прокомментировать фото, при нажатии на нужный знак выпадает специальное поле, где я оставляю свой отзыв:
С тем, как выглядит заполненный профиль можно разобраться на примере какого-нибудь пользователя.
Мне понравилась одна фотография, я нажал на имя автора, переместился в его аккаунт, что о нем можно сказать?
Имя пользователя (здесь Linor 61), рядом надпись “Following”, нажмите ее и вы окажетесь в числе подписчиков.
Чуть ниже информация о фолловерах — в данном случае это 3400 тысячи пользователей, 339 человека — соответственно те, за кем следит сам автор страницы.
В правой части — общее количество фотографий, страна, год регистрации.
Ниже есть четыре раздела:
Дополнительно справа имеется кнопка “More” с выпадающим меню со следующими функциями:
“Map” (карта) — вы отмечаете по желанию сделанные фото на карте, где каждый потом может получить информацию об этом:
“Galleries” (фотогалереи) и “Collections” (коллекции) создаются для объединения тематических альбомов.
Раздел “Archieves” (архивы) — выглядит это все таким образом, можно выбрать любой год и месяц, в скобках — количество загруженных (справа) и созданных (слева) в конкретный месяц фото:
Далее — “Tags” (теги) — при публикации вы можете указать любое количество подписей, они все разбиты на группы по алфавиту, очень удобно:
Например, “abstract” (абстрактное), выбираю тег, вот, что у меня получилось:
Сверху вы видите цветовую шкалу — можно ранжировать файлы по этому принципу, левее — по наличию авторского права, лицензии и т. д., здесь же настраивается безопасный поиск.
Справа другие кнопки управления:
Как загрузить, сохранить и скачать фото с Flickr
Из того, что тут можно отредактировать — внешний вид (аватарку и фон), для чего нужно нажать на “карандаш”, далее на функцию “browse” и “save”.
Из того, что я еще не упоминал об устройстве профиля — раздел “Camera Roll”, в нем вы можете управлять файлами, нажмите на картинку:
Внизу выпадает функционал — справа кнопка “Delete”, нажать ее нужно, если вы хотите удалить фото.
Другие опции — “Privacy”, настраиваем конфиденциальность (кто может просматривать файл), это предоставление доступа всем (Public), только вам (Private), друзьям (Friends), семье (Family), друзьям и семье.
Следующая кнопка “Edit” (редактирование), нажимаю и могу изменить некоторые параметры:
Сверху вы видите название фото, доступное для редактирования, как и его описание.
Ниже идет распределение доступа к некоторым возможностям:
И далее выставляется для конкретного фото дата создания и загрузки, в самом низу — добавляете теги и людей (то есть, делаете отметки).
Следующая опция для редактирования документа — “Share” (поделиться), сделать это можно несколькими способами — через социальные сети (Facebook, Tumblr, Twitter, Pinterest) или по адресу электронной почты:
Еще одна функция “Add to album” (добавить в альбом), нажмите на нее, далее выбирается нужный альбом или его можно создать:
Задаю название и описание при необходимости, далее “Create album” (создать альбом):
После того, как альбом создан, я выбираю его в списке, фото перемещается туда.
И последнее — раздел “Download” (загрузить), далее “Download 1 photo”:
После чего начнется прямое скачивание и файл оказывается в папке “Загрузки” — все довольно просто и понятно.
Но моя фотография (в данном случае аватарка) была загружена не так, как это происходит с другими — для этого нужно обратить внимание на верхнее меню справа:
Нажимаем на “стрелку”, чтобы загрузить фото.
Есть два варианта — документ перетаскивается напрямую в открывшееся поле, или необходимо указать опцию “Choose photos and videos”.
Для прямой загрузки вверху расположена другая кнопка “Add”:
Открывается проводник на компьютере, выбирается нужный файл, нажимаю “Открыть”, загрузка начинается, можно приступать к редактированию:
В верхнем меню также имеется раздел “Explore” — это доступ ко всей базе материалов сервиса, и конкретно к приложениям — “The App Garden”.
Работа с приложениями для Android и iOS
Итак, если вы хотите узнать, как пользоваться сервисом максимально продуктивно на своем мобильном устройстве, необходимо сначала загрузить приложение.
Когда вы переместились в специальный раздел, указанный выше, выбирайте то, что вам подходит. Здесь разработчики могут предлагать свои разработки, но я просто сразу расскажу о приложениях, которые загружаются напрямую с сайтов.
Захожу на устройстве по ней или просто нахожу его на Google Play с помощью поиска, нажимаю “Установить”, далее — все как обычно.
Что сказать об этом фотохостинге, определенно это один самых успешных проектов.
Первое — вам бесплатно дается целый терабайт памяти, хотя дополнительно можно получить аккаунт Pro или Pro+ с более расширенным функционалом.
Кроме того, есть множество интересных опций, например, в разделе “Create” каждому предоставляется уникальная возможность создать собственные “произведения искусства”, а затем получить изображение в виде картины по почте.
Если посмотреть на отзывы пользователей, определенно, Flickr — один из самых любимых сервисов для хранения и обмена фото и видеоматериалов, а также их прямого скачивания.
Возможно, стоит добавить больше функций для редактирования, дабы найти здесь хоть какие-то недоработки.
FlickRussian: говорим по-русски! + Join Group
Photos
Members
Group Since
Discussions (972)
STICKY Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В этом топике хранятся знания группы. Всё, ч.
STICKY Топик для новичков группы: Что делать сначала
Размер ковера.
Здравствуйте. Мне нужно создать ковер стра.
Бесконечный фотоконкурс «Один на один, с комментариями»
Меняем заставку группы
[Вопрос] Explore Page
может кто-нибудь знает и объяснит, пожалуйс.
Разбираюсь с сайтом
Знакомимся! Нас 20 000, и мы продолжаем расти. Как вас зовут? Откуда вы?
Расскажите, как вас зовут и откуда вы? Учас.
Поиск фотографий по тегам у определенного автора
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как вы.
Просмотры на Flickr
Всем здравствуйте! Вопрос к опытным пользов.
Бесконечный фотоконкурс: «Один на один» (без комментариев)
Flickr.com * Статус
STICKY Часто задаваемые вопросы (FAQ)
В этом топике хранятся знания группы. Всё, что касается использования Фликра и около, собирается здесь.
Администраторы стараются аккуратно причесать все существующие обсуждения, выбрать из них золото, упорядочить и разместить в одном месте.
О продвинутом функционале и разных пользовательских хитростях
Как узнавать о комментариях и обновлениях? Как получать их по почте?
Как определить, где размещены мои фото с Flickr’а? Статистика посещений и просмотров.
Как удалить фото не по одному, а сразу много? (если шире, то как произвести какую-то операцию сразу с несколькими фото?)
Секреты Flickr-a: как поменять порядок фотографий в фотопотоке, как узнать автора фотографии по ссылке на картинку и кое-что ещё:)
По какому принципу фотографии выбираются в Flickr Explore Page?
Originally posted at 5:30AM, 10 April 2007 PST (permalink)
ponzü (a group admin) edited this topic 54 months ago.
Да, некоторое время назад. Кто кому что запретил, не совсем ясно, но кросспост с Инстаграмом давно не работает.
50 months ago (permalink)
iShpack1989 says:
На айфоне фото загружаются как попало, можно ли сделать так, что бы они загружались попорядку? (Хочу что бы все было поочерёдно, а не в разнобой)
48 months ago (permalink)
Нет, но это не беда, поскольку в Camera Roll все будет по порядку, а Photostream не так уж и важен, тем более, что у Вас все фото приватные. Если загружать фото не навалом, а выборочно, то есть самые лучшие, то этой проблемы не будет.
48 months ago (permalink)
veronichka1995grudinina says:
Здравствуйте, я новый пользователь Фликра, и все было хорошо, первые две недели, все загрузила, все идеально, но новые фотографии из галереи перестали зашружаться непонимаю из-за чего это, подскажите пожалуйста 🙏
47 months ago (permalink)
Yulindus says:
В альбоме может храниться максимум 100 фото? Вернее. В организре у меня в альбоме 132 фото, а в просмотре альбома отображается 100.
Originally posted 42 months ago. (permalink)
Yulindus edited this topic 42 months ago.
Intermaks says:
Почитал тут и сомнения возникли в целесообразности хранения на Фликре своих фотоархивов 🙁
42 months ago (permalink)
Полностью разделяю. Не стоит.
38 months ago (permalink)
Helgi Hvitabjorn says:
Посмотреть топ-25 своих фото по разным параметрам, в том числе по faves, можно на своей странице About www.flickr.com/people/helgion/
37 months ago (permalink)
valery_pokotylo says:
Oleg Derkach В обычном Flickr не нашёл, а в Pro при просмотре статистики есть таблица, в которой все отсортированы по количеству просмотров. Очень помогает посмотреть на альбом со стороны.
37 months ago (permalink)
emelja80 says:
Здравствуйте, подскажите как очистить аккаунт от фотографий? Дело в том, что я не могу загрузить фотографии в альбомы так как превышен лимит. Фликр говорит, что у меня больше 5000 загруженных фотографий, но в реальности после моей чистки их 40-50. Где искать эти 5000 фотографий как их удалить?
32 months ago (permalink)
Я и вовсе вижу лишь четыре. Как выглядит сообщение на английском?
Поищите тут: www.flickr.com/help/forum/en-us/
Originally posted 32 months ago. (permalink)
_ghosty_ (a group admin) edited this topic 32 months ago.
emelja80 says:
Здравствуйте вот так выглядит сообщение.
1,000 item limit exceeded!
Learn more
Get Pro
32 months ago (permalink)
И в фотостриме какие значения фильтров? Должно быть «Date uploaded» и «View all».
Originally posted 32 months ago. (permalink)
_ghosty_ (a group admin) edited this topic 32 months ago.
emelja80 says:
органайзере 100 фотографий. Фотострим сейчас зделю как говорите.
32 months ago (permalink)
emelja80 says:
Настроил как Вы сказали. На главной странице пишет 5557 фото потом меняется на 100 и потом снова 5557 фото.
32 months ago (permalink)
emelja80 says:
Нет я их не вижу. Страниц с фото 58 но когда хочу перейти на другую стр. то фото те же меняется их число на 100 и спустя пару секунд опять 5557 фото. но их не видно.
32 months ago (permalink)
Есть возможность зайти из другого браузера/приложения?
32 months ago (permalink)
emelja80 says:
emelja80 says:
Я зашел с Другова браузера. тут такой-же глюк. Где искать эти 5557 фото?
32 months ago (permalink)
emelja80 says:
Спасибо. Английский нулевой.
32 months ago (permalink)
valery_pokotylo says:
Andrey Emelyanov. Задал поиск среди пользователей. На Andrey Emelyanov сообщает: 5 фото.
32 months ago (permalink)
valery_pokotylo says:
В этом и других потоках встречал сообщение о якобы лимите в 100 фото в альбоме. Дескать, их больше, но «показывает» только 100. У меня в альбомах есть и по 200. Сегодня специально просмотрел и пересчитал. Все видны.
32 months ago (permalink)
Но это не его случай, если он говорит, что именно в стриме у него 58 страниц, но при этом отображается лишь сотня фото.
32 months ago (permalink)
emelja80 says:
Да правильно всего 100 фотографий из них 5 видны.
32 months ago (permalink)
А Вы уверены, что остальные не делали приватными? Фильтр по-прежнему «Date uploaded» и «View all»?
32 months ago (permalink)
emelja80 says:
Да фильтры стоят «Date uploaded» и «View all»
Все остальные фотографии я удалял вручную месяц назад. Думал что пройдет время и фликр все поправит и я смогу загружать фото. Но время идет проблема остается.
32 months ago (permalink)
А когда удаляли вручную, сколько оставалось (сколько всего удалили)?
32 months ago (permalink)
emelja80 says:
Думаю что несколько тысяч фотографий я правда удалил, они подгружались автоматически из телефона в альбом (не помню его название). А те что остались так и остаются без изменений 100 шт.
32 months ago (permalink)
Попробуйте помониторить. Напишите, если разработчики ответят.
32 months ago (permalink)
emelja80 says:
Спасибо Вам за поддержку и помощь. Я тоже написал о своей проблеме. Сейчас создал еще один аккаунт что бы можно было загружать фото.
32 months ago (permalink)
sanya.sd says:
Ребята, всем привет. Как восстановить фото?
32 months ago (permalink)
rq8881 says:
rq8881 says:
спасибо
с первой частью понятно )))))
но потом когда пытаешся соханить выбранную фоту на баннер
то выдает
а круглый значок просто не меняетяся
мелькает и все
попробуйте у себя сменить
может у всех так теперь стало
Originally posted 30 months ago. (permalink)
rq8881 edited this topic 30 months ago.
Тогда ответ от разработчиков:
Cover photos and buddy icons are temporarily read-only. They’re still visible in the product, but it won’t be possible to edit or upload new ones for just a few days. We expect to have these editable within a week.
30 months ago (permalink)
rq8881 says:
kilogramejzicov says:
Здравствуйте. Подскажите как скрыть уже загруженное фото?
23 months ago (permalink)
valery_pokotylo says:
Garsia! says:
Подскажите как удалить чужое фото из группы, в которой я администратор?
21 months ago (permalink)
sanya.sd says:
Ребята, а возможно восстановить удаленные фото?
21 months ago (permalink)
valery_pokotylo says:
ollga.ivollga says:
Всем доброго дня, не появлялась на Фликер почти 2 года, зашла сегодня, а тут куча изменений..
То,что ввели ограничение на 1000 фото неприятно, конечно, но, видимо, ничего с этим не поделать.
Вопрос у меня такой : при просмотре фотографии в правом нижнем углу (где поделиться и скачать) у меня появился значок тележки (купить фото) может кто-нибудь рассказать что это такое? Что самое смешное вижу его только на своих фото, на чужих не высвечивается.
21 months ago (permalink)
ollga.ivollga says:
И ещё один вопрос, в связи с новой политикой Фликера и курсом доллара можете порекомендовать какие-то хорошие бесплатные фотохостинги ещё? А то когда я регистрировалась рассчитывала на 1тб))) (из того, что насколько я понимаю были хорошие хостинги это Яндекс Фото и Фликер). Может подскажет кто что-то умное))
21 months ago (permalink)
victorcobra says:
anjstray says:
День добрый, а подскажите такой момент: если зайти в фотострим, то число фото показывает 683 фото, а если зайти в любой другой раздел, то фото уже 685. Никак не пойму где эти два неуловимых фото.
valery_pokotylo says:
Anj Stray Привет. 1. У тебя статус пользователя PRO, т.е. есть доступ к статистике, где есть подробная разбивка всех фотографий. В.том числе сколько Private. Это исключает твоё «если». 2. На компьютере можно открыть оболочку Flickr, которая позволяет редактировать и просматривать группы фотографий, а не листать по одной на гаджете.
21 months ago (permalink)
anjstray says:
victorcobra says:
valery_pokotylo says:
cobra victor Привет. RAW photos are not supported at this time.
Each photo can be up to 200 MB.
21 months ago (permalink)
victorcobra says:
Если правильно понимаю, можно пометить отдельное фото как просто private, как private-friends, а также как private-family. Сам никогда не экспериментировал.
18 months ago (permalink)
Alexx Po says:
Подскажите ни у кого нет проблем с доступом к Flickr через beeline в Москве?
5 months ago (permalink)
stepanov9 says:
Уважаемые форумчане. Возник вопрос. Ранее в «Recent Activity’ я мог просмотреть активность на моих фото. Во вкладке отражалось количество страниц и я мог, например, просмотреть их с конца, со 2 страницы, с 5-й, 10-й. с любой (в зависимости от выборв: смотреть за неделю, месяц и т.д.). Сейчас этого нет, можно только листать вперед и обратно. Крайне неудобно.
Это только у меня так? Или в интерфейсе произошли какие-то изменения и это безвозвратно?
2 weeks ago (permalink)
valery_pokotylo says:
Полностью переработана ‘recent activity’ именно в правом верхнем углу (под колокольчиком): www.flickr.com/notifications
Originally posted 2 weeks ago. (permalink)
_ghosty_ (a group admin) edited this topic 2 weeks ago.
stepanov9 says:
А, теперь понял. Ну скоро не будет уже ни start, ни next, т.к. эту страницу вовсе закроют(
Останется только www.flickr.com/notifications
2 weeks ago (permalink)
Would you like to comment?
Sign up for a free account, or sign in (if you’re already a member).