Float int что это

Урок №33. Типы данных с плавающей точкой: float, double и long double

Обновл. 11 Сен 2021 |

Типы данных с плавающей точкой

Есть три типа данных с плавающей точкой: float, double и long double. Язык C++ определяет только их минимальный размер (как и с целочисленными типами). Типы данных с плавающей точкой всегда являются signed (т.е. могут хранить как положительные, так и отрицательные числа).

Тип Минимальный размер Типичный размер
Тип данных с плавающей точкойfloat4 байта4 байта
double8 байт8 байт
long double8 байт8, 12 или 16 байт

Объявление переменных разных типов данных с плавающей точкой:

Если нужно использовать целое число с переменной типа с плавающей точкой, то тогда после этого числа нужно поставить разделительную точку и нуль. Это позволяет различать переменные целочисленных типов от переменных типов с плавающей запятой:

Обратите внимание, литералы типа с плавающей точкой по умолчанию относятся к типу double. f в конце числа означает тип float.

Экспоненциальная запись

Обычно, в экспоненциальной записи, в целой части находится только одна цифра, все остальные пишутся после разделительной точки (в дробной части).

На практике экспоненциальная запись может использоваться в операциях присваивания следующим образом:

Источник

Встроенные типы (C++)

Встроенные типы (также называемые фундаментальными типами) задаются стандартом языка C++ и встроены в компилятор. Встроенные типы не определены в файле заголовка. Встроенные типы делятся на три основные категории: целые, с плавающей запятойи void. Целочисленные типы представляют целые числа. Типы с плавающей запятой могут указывать значения, которые могут содержать дробные части. Большинство встроенных типов рассматриваются компилятором как отдельные типы. Однако некоторые типы являются синонимамиили обрабатываются компилятором как эквивалентные типы.

Тип void

в операторе выражения (Дополнительные сведения см. в разделе выражения.)

в левом операнде оператора запятой (Дополнительные сведения см. в разделе оператор-запятая.)

std:: nullptr_t

Тип Boolean

Символьные типы

Зависящие от Майкрософт: переменные типа помещаются в int тип по signed char умолчанию, если не /J используется параметр компиляции. В этом случае они рассматриваются как тип unsigned char и переносятся в int без расширения знака.

Переменная типа wchar_t является расширенным символом или типом многобайтового символа. Используйте L префикс перед символьным или строковым литералом, чтобы указать тип расширенных символов.

char16_t Тип используется для символьного представления UTF-16. Он должен быть достаточно большим, чтобы представлять любой блок кода UTF-16. Компилятор обрабатывает его как отдельный тип.

char32_t Тип используется для символьного представления UTF-32. Он должен быть достаточно большим, чтобы представлять любую единицу кода UTF-32. Компилятор обрабатывает его как отдельный тип.

Типы с плавающей запятой

Типы с плавающей запятой используют представление IEEE-754, чтобы обеспечить приближение дробных значений к широкому диапазону величин. В следующей таблице перечислены типы с плавающей запятой в C++ и сравнительные ограничения размеров типов с плавающей запятой. Эти ограничения задаются стандартом C++ и не зависят от реализации Майкрософт. Абсолютный размер встроенных типов с плавающей запятой не указан в стандарте.

Конкретно для Майкрософт: представление и double идентично. Однако long double double компилятор обрабатывает как отдельные типы. Компилятор Microsoft C++ использует 4-и 8-байтовые представления с плавающей запятой в формате IEEE-754. Дополнительные сведения см. в разделе IEEE с плавающей точкой.

Целочисленные типы

int Тип является базовым целочисленным типом по умолчанию. Он может представлять все целые числа в диапазоне, зависящем от реализации.

Представление целого числа со знаком — это одно из значений, которое может содержать положительные и отрицательные значения. Он используется по умолчанию или при signed наличии ключевого слова модификатор. unsigned Ключевое слово модификатор задает unsigned представление, которое может содержать только неотрицательные значения.

Реализация должна поддерживать как минимальные требования к размеру, так и отношение размера для каждого типа. Однако фактические размеры могут и зависеть от реализации. См. раздел размеры встроенных типов для деталей реализации, связанных с Майкрософт.

int Ключевое слово можно опустить, если signed unsigned заданы модификаторы, или. Модификаторы и int тип, если они есть, могут использоваться в любом порядке. Например, short unsigned и unsigned int short следует ссылаться на один и тот же тип.

Синонимы целочисленного типа

Компилятор считает синонимами следующие группы типов:

Размеры встроенных типов

Большинство встроенных типов имеют размеры, определенные реализацией. В следующей таблице перечислены объемы хранилища, необходимые для встроенных типов в Microsoft C++. В частности, long имеет 4 байта даже в 64-разрядных операционных системах.

Дополнительные сведения о преобразовании типов см. в разделе стандартные преобразования.

Источник

int и float в чем разница

Какая разница между типом данных float и integer при том же размере?

Рассеивание их еще немного:

В целых числах все биты используются для хранения значения числа. Это (на Java и многие компьютеры тоже) сделано в так называемом двух дополнит. Это в основном означает, что вы можете представить значения & minus; 2 31 до 2 31 1.

В поплавке эти 32 бита разделяются между тремя отдельными частями: знаковым битом, показателем и мантиссой. Они выложены следующим образом:

Существует один бит, который определяет, является ли число отрицательным или неотрицательным (ноль не является ни положительным, ни отрицательным, но имеет битовый знак, равный нулю). Тогда есть восемь бит экспонента и 23 бит мантиссы. Чтобы получить полезный номер из этого, (примерно) выполняется следующий расчет:

(Для этого есть больше, но этого должно хватить для целей этого обсуждения)

Мантисса по существу не намного больше, чем 24-разрядное целое число. Это умножается на 2 на степень экспоненциальной части, которая, грубо говоря, представляет собой число между & минус 128 и 127.

Но это также означает, что, поскольку 32 бита имеют только 4,2 × 10 9 различные состояния (которые все используются для представления значений int могут хранить), что на большем конце float числовые номера отличаются друг от друга разнесенными друг от друга (поскольку число уникальных float не может быть больше, чем уникальные числа int ). Вы не можете точно представлять некоторые цифры. Например, число 2 × 10 12 имеет представление в float от 1 999 999 991 808. Это может быть близко к 2 000 000 000 000, но это не точно. Аналогично, добавление 1 к этому номеру не изменяет его, потому что 1 слишком мал, чтобы сделать разницу в больших масштабах float используется там.

Скомпилировать и запустить мой код; сравните результат, если вы используете целые числа или числа с дробными значениями. Почему есть разница?

Я не смог найти разницу между двумя результатами при использовании целочисленных значений и при использовании чисел с плавающей запятой.

Решение

Проблема в том, что нельзя сравнивать поплавки с == из-за внутреннего представления чисел с плавающей запятой. Если вы используете результат из выражения, математически может быть правильно найти число в массиве, но из-за ограничений в представлении с плавающей точкой == не нашел бы это.

Рассмотрим следующий код:

Итак, хотя 1.0 / 0.3333 * 0.3333 является 1.0 математически, это не при использовании арифметики с плавающей запятой — это 0.99999 вместо. Следовательно == не считает числа равными в последнем сравнении.

Чтобы решить эту проблему, сравните разницу двух чисел с небольшим epsilon значение. float.h явно определяет константу FLT_EPSILON за это:

Размер указателя один и тот же, если вы это имеете ввиду.
char* отличается от int* тем, что первый указывает на область памяти в sizeof(char) байт, а второй в sizeof(int) байт. Это важно, например для адресной арифметики.
Например имеем:

Если мы делаем pc++, то к pc прибавляется sizeof(char), а в случае pi++ к pi прибавляется sizeof(int).
А так же, когда мы делаем разъименование, то получаем в результате соответствующий тип:
*pc — дает char
*pi — дает int
Если бы не было типизации указателей, то не было бы и адресной арифметики и разъименования. Посмотрите, например, что можно сделать с указателем на void.

Источник

Работа с числами в Python

В этом материале рассмотрим работу с числами в Python. Установите последнюю версию этого языка программирования и используйте IDE для работы с кодом, например, Visual Studio Code.

В Python достаточно просто работать с числами, ведь сам язык является простым и одновременно мощным. Он поддерживает всего три числовых типа:

Хотя int и float присутствуют в большинстве других языков программирования, наличие типа комплексных чисел — уникальная особенность Python. Теперь рассмотрим в деталях каждый из типов.

Целые и числа с плавающей точкой в Python

Создание int и float чисел

Для создания целого числа нужно присвоить соответствующее значение переменной. Возьмем в качестве примера следующий код:

Здесь также не стоит использовать кавычки.

В Python также можно создавать крупные числа, но в таком случае нельзя использовать запятые.

Если попытаться запустить этот код, то интерпретатор Python вернет ошибку. Для разделения значений целого числа используется нижнее подчеркивание. Вот пример корректного объявления.

Значение выведем с помощью функции print :

Арифметические операции над целыми и числами с плавающей точкой

Float int что это. Смотреть фото Float int что это. Смотреть картинку Float int что это. Картинка про Float int что это. Фото Float int что это

Сложение

Результатом будет сумма двух чисел, которая выведется в терминале.

Float int что это. Смотреть фото Float int что это. Смотреть картинку Float int что это. Картинка про Float int что это. Фото Float int что это

Теперь запустим такой код.

В нем было выполнено сложение целого и числа с плавающей точкой. Можно обратить внимание на то, что результатом также является число с плавающей точкой. Таким образом сложение двух целых чисел дает целое число, но если хотя бы один из операндов является числом с плавающей точкой, то и результат станет такого же типа.

Вычитание

Положительные числа получаются в случае вычитания маленького числа из более крупного. Если же из маленького наоборот вычесть большое, то результатом будет отрицательно число. По аналогии с операцией сложения при вычитании если один из операндов является числом с плавающей точкой, то и весь результат будет такого типа.

Умножение

Если перемножить два целых числа, то результатом будет целое число. Если же использовать число с плавающей точкой, то результатом будет также число с плавающей точкой.

Деление

Деление без остатка

При обычном делении с использованием оператора / результатом будет точное число с плавающей точкой. Но иногда достаточно получить лишь целую часть операции. Для этого есть операции интегрального деления. Стоит рассмотреть ее на примере.

Результатом такой операции становится частное. Остаток же можно получить с помощью модуля, о котором речь пойдет дальше.

Остаток от деления

На этих примерах видно, как это работает.

Возведение в степень

Комплексные числа

Комплексные числа — это числа, которые включают мнимую часть. Python поддерживает их «из коробки». Их можно запросто создавать и использовать. Пример:

Источник

Arduino

Типы данных

ТипЗанимаемый размер (байт)Минимальное значениеМаксимальное значение
boolean1falsetrue
char1-128127
byte10255
int, short2-3276832767
unsigned int2065535
long4-21474836482147483647
unsigned long404294967295
float, double4-3.4028235E+383.4028235E+38

boolean

Тип позволяет хранить 1 алфавитно-цифровой символ и занимае 1 байт. Для записи символа используются одинарные кавычки.

В памяти хранится число, соответствующее записанному символу в таблице ASCII, поэтому над переменной можно производить арифметические действия.

Тип для хранения однобайтового целого беззнакового числа. Соответственно диапазон значений от 0 до 255.

unsigned int

unsigned long

Беззнаковое целое число расширенного диапазона может хранить значения от 0 до 4294967295 и занимает 4 байта.

float

double

Тип ничем не отличается от типа float и введен для обратной совместимости. На многих других платформах он имеет большую чем у float точность.

string

Строка может быть создана и инициализирована несколькими способами:

Если забыть указать символ конца строки при посимвольной инициализации или не отвести под него место, то функции работы со строками будут работать некорректно.

массив

Нумерация индексов массива начинается с 0.

Ключевое слово void используется при объявлении функции, которая не возвращает значения.

Преобразование типов

Приведение типов делится на явное и неявное.

Пример явного приведения типа:

Пример неявного приведения типа:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *