Flood prevention please try again later teamspeak 3 что делать
Flood prevention please try again later teamspeak 3 что делать
Подробно по программе TeamSpeak 3
1. Где найти и как скачать?
Скачать последнюю версию программы можно на официальном сайте по этой ссылке: http://www.teamspeak.com/?page=downloads
2. Первый запуск (Мастер установки).
3. Подключение к серверу.
4. Установка русификатора.
Проблемы и их решения!
№ 1
У меня проблема! не заходит в TS3. Пишет: Failed to connect to server
Для начала попробуйте отключить брандмауэры (firewalls) и антивирусы и попрбовать подключиться, если заработало, то нужно в исключениях добавить порт 9987 по TCP. Если не помогло попробуйте сделать ping и tracert (Пуск — выполнить — cmd, там ping имя или ip сервера, затем tracert имя или ip сервера), например пинг и трасерт нашего сервера (Пуск — выполнить — cmd, там ping ts.9m-team.ru, затем tracert ts.9m-team.ru). Если у вас после пинга потеряно-4, то что-то у вас блокирует подключение к данному серверу, попробуйте подключаться к другим серверам. Также можно попробовать выполнить команду ipconfig /flushdns (Пуск — выполнить — cmd, там ipconfig /flushdns).
№ 2
У меня проблема, когда с тимспика переключаюсь на игру, либо сворачиваю его в трей, то меня никто не слышит, конфликта с клавишами нет, специально в игре отвязал все опции от нее.
Нужно зайти в Настройки—Опции и выставить другой режим вместо Нажми и говори (Активация голосом или Непрерывная передача), либо запустить ТимСпик от имени Администратора (Правой кнопкой нажать на ярлык ТимСпика и выбрать Запуск от имени Администратора) и тогда назначить клавишу для режима Нажми и говори), это обычно достаточно сделать 1 раз или при переназначении клавиши снова.
№ 3
У меня пишет ошибка при инициализации приложения (0xc0150002), хотя всё по пунктам делал, помогите.
Возможные пути решения этой проблемы, установка компонентов Microsoft Visual C++ 2008:
Полезные советы по подключению
Если хотите сразу логиниться на свой канал, жмем кнопку «Больше» и в поле «Канал по умолчанию» вводим название своего канала в формате Название родительского канала/Название канала.
Нужна помощь ошибка с TeamSpeak 3 Client
Ну у нас в клане еше у одного такая проблема и вот я хочу ее как бы решить тут еше и ИВЕНТ горит и такая лажа с ТС
Ошибка явно на DNS намекает.
Можно еще посмотреть маршрут, в момент когда выкидывает, возможно там проблемы, и с этим уже обратиться в тп провайдера.
У меня на сервере подобная ошибка решилась подключением пользователей через IP сервера с портом.
Сам ТС дуркует последнее время, у нас недавно половину пускало половину нет.
Ошибка явно на DNS намекает.
Можно еще посмотреть маршрут, в момент когда выкидывает, возможно там проблемы, и с этим уже обратиться в тп провайдера.
Трассировка маршрута к f0x-f.ts3v.pro [51.75.46.120]
с максимальным числом прыжков 30:
И этот вариант я пробывал тоже самое только пишет Другую ошибку и происходит все тоже самое дело в том что он заходит через некоторое время выкидывает жду по 20минут-1час впускает ну поразному а потом выкидывает
Сам ТС дуркует последнее время, у нас недавно половину пускало половину нет.
Ну вот проблема дурная и причем в момент Ивента аж горит. )
Инструменты > Журнал сервера
Инструменты > Журнал сервера
Вот чего нарыл на англоязычных, таким образом решили такую же проблему.
Go to ‘Device Manager’ by typing it in the Windows navigation menu.
Click on ‘Network Adapters’ and select your adapter.
Click on ‘Properties’
Search for TCP/UDP Checksum Offload and Disable these. If there are multiple disable them all.
Press ‘OK’ and restart your computer.
TADA! Your Teamspeak is hopefully fixed now!
Перейдите в «Диспетчер устройств», набрав его в меню навигации Windows.
Щелкните «Сетевые адаптеры» и выберите свой адаптер.
Перейдите в «Дополнительно»
Найдите разгрузку контрольной суммы TCP / UDP и отключите их. Если их несколько, отключите их все.
Нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер.
Я не специалист, но мне кажется на сервере не все порты открыты.
Forum
Notice to all users
We are migrating towards a new forum system located at community.teamspeak.com, as such this forum will become read-only on January 29, 2020
Thread: Action currently not possible due to spam protection..
Thread Tools
Rate This Thread
Display
I have TS 3.0.5 installed and am using ACRE 1.3.16. Some of my clients who are using the same versions are getting the error «action unavailable due to spam protection» and getting the ERROR voice. It disables them from switching channels or pasting text. This makes sense but I am not sure what is causing this. The clients can go to other TS servers and they don’t get this issue.
My TS is pretty vanilla and am sure that I probably have to turn down the anti-spam level.
a quick search did not help me.
flood prevention, please try again later,
i have been on the clan TS most of the day logged off to grab some food came back about an hour later and all i am getting is this error message
flood prevention, please try again later,
tried looking on the net for a solution but so far have found nothing can anyone shed some light on this please
ive tried changing my nickname aswell as resetting my router but im still getting the same error
(Tools => Edit Virtual Server => Anti Flood)
Cool, and then what. Edit to increase or decrease points?
When sending me private messages: Please make sure to include reference link to your forum thread or post.
Okay, I have bumped the reduce points per tick from 5 to 15. I’ll see if that helps.
Seems to have helped! Thanks everyone.
bug report
I have a teamspeak server hosted by a company, but since the update to the 3.0.5 version i get, if i’m doing some administration to links or permissions system, the following announcement and can do nothing
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Is this a bug in the server or host problem>
Action currently not possible due to spam protection..
hi i found bug Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Action currently not possible due to spam protection. Please wait a few seconds and try again.
Right click on the server name (top in the channels tree)
Edit Virtual Server > Anti Flood > increase «Reduced points per tick»
Ever considered reading the Message?
No? Well then I’ll let you in on a little Secret (but don’t tell anyone else): The Message actually tells you what is wrong, and even better yet it also tells you how to fix it! Awesome isn’t it?
And no it’s no Bug, it’s just a Protection against Spammers, which each Serveradmin can adjust to their liking.
Decreasing reduced points per tick actually does the opposite doesn’t it? If I were to decrease that value when you are blocked it should make you having to wait longer, since I decreased the amount of points you loose every tick.
Flood prevention please try again later teamspeak 3 что делать
Trying to resolve hostname ts.4oka.ru
Trying to connect to server on ts.4oka.ru
Приветствуем Вас на Калужском альянсе
Connected to Server: » === КАЛУЖСКИЙ АЛЬЯНС ===»
Connection to server lost
Trying to resolve hostname ts.4oka.ru
Trying to connect to server on ts.4oka.ru
Failed to connect to server
Trying to resolve hostname ts.4oka.ru
Trying to connect to server on ts.4oka.ru
Failed to connect to server
И так на любой сервер. Менял винду, менял драйвера, не помогает. что делать не знаю. Помогите!
Проверьте соединение с сервером violet.cleanvoice.ru
Если ситуация такая же, то сделайте трассировку до сервера http://help.cleanvoice.ru/ventrilo/traceroute
Ваша трассировка получена, на ней все в порядке, канал связи между вами и сервером стабильный.
Вы не уточнили, что вы имеете в виду под «любым сервером», потому что если с нашим сервером соединение не прерывается, то вероятно проблема именно на вашем TS сервере или в его настройках. Может быть, фаерволл там настроен таким образом.
Судя по трассировке, у вас имеется роутер, который может блокировать UDP пакеты в некоторых случаях. Чтобы исключить этот вариант, попробуйте подключиться к серверу без участия роутера.
Попросите администратора TS сервера проверить логи, возможно в них есть причина ваших дисконнектов.
Попросите администратора TS сервера создать новый виртуальный TS сервер с другим портом, на том же хосте, с чистыми настройками. Чтобы исключить вероятные неправильные внутренние настройки текущего TS сервера.
Trying to connect to server on ts4.voice-server.ru:11679
Ошибка подключения к серверу
Trying to resolve hostname ts4.voice-server.ru
Trying to connect to server on ts4.voice-server.ru:11679
Ошибка подключения к серверу
Trying to resolve hostname ts4.voice-server.ru
Trying to connect to server on ts4.voice-server.ru:11679
Ошибка подключения к серверу
Trying to resolve hostname violet.cleanvoice.ru
Trying to connect to server on violet.cleanvoice.ru
Ошибка подключения к серверу.
Вот такая проблема. Роутер д-линк дир 615 м1
gusev3105, приложите лог подключения Teamspeak 3 из меню Инструменты > Журнал программы.
Без роутера подключиться удается?
Возможно, на роутере не прописан DNS сервер, или на прописанных DNS серверах неактуальные записи.
Чтобы проверить это попробуйте установить на своем компьютере DNS серверы от Яндекса https://dns.yandex.ru/#device
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2