Flooded аккумуляторы что это

Технология Superior Flooded Battery

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

При разработке аккумуляторов Mutlu специалисты тщательно анализируют все потребности автовладельцев и делают акцент на высоких эксплуатационных характеристиках. С учетом специфики энергопотребления Mutlu предлагает обширный ассортимент АКБ, которые помогут обеспечить необходимой энергией автомобили всех типов. Производятся они с применением трех различных технологий: SFB, EFB и AGM. Про EFB (улучшенная батарея с жидким электролитом) мы рассказывали ранее, а теперь поговорим о технологии SFB.

Superior Flooded Battery Technology — это технология производства аккумуляторов с жидким электролитом нового поколения. Применяется в сферах Automotive и Commercial.

Говоря об особенностях Superior Flooded Battery Technology, следует выделить:
— Применение запатентованной технологии изготовления решетки Ca-Ca с добавлением серебра.
— Повышенную производительность АКБ (на 25 % выше по сравнению с обычными аккумуляторными батареями).
— Высокую прочность конструкции.
— Повышенную эффективность работы в суровых погодных и производственных условиях.
— Повышенную виброустойчивость.

Аккумуляторы Mutlu для легковых и легких коммерческих автомобилей, созданные с применением технологии Superior Flooded Battery, делятся на два типа различных емкостей (Серия 2 и Серия 3) для авто с разными вариантами комплектации оборудования и уровня энергопотребления. Конструкция этих АКБ необслуживаемая, безопасная, с полностью закрытой крышкой.
Повышенная устойчивость к короткому замыканию и более долгий срок службы достигаются благодаря усовершенствованной решетке с полным обрамлением сторон, изготавливающейся с использованием системы перфорации.

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Высокотехнологичная Серия 2 создана для автомобилей с высоким уровнем комплектации оборудования.

Серия 3 предназначена для использования в автомобилях, оснащенных большим количеством оборудования и отличающихся повышенными требованиями по обеспечению энергией. Обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.

Аккумуляторы Mutlu для коммерческих автомобилей и тяжелого коммерческого транспорта делятся на три серии различных емкостей. Они все производятся по Superior Flooded Battery Technology и не нуждаются в обслуживании.

Усовершенствованная технология изготовления пластин и особый сплав обеспечивают высочайшую устойчивость к циклированию, долгий срок службы и минимальный уровень саморазряда батареи, что способствует сокращению затрат и обеспечивает финансовую выгоду по сравнению с использованием обычных аккумуляторов.

Повышенная прочность достигается благодаря особой конструкции решетки, усиленным сепаратором и высокой коррозионной стойкости. Улучшенная виброустойчивость стала возможна благодаря усовершенствованной внутренней конструкции с особой системой крепления элементов.
Такие аккумуляторы обеспечивают лучшую мощность холодного запуска для коммерческого автотранспорта в суровых климатических и производственных условиях.

Источник

Какой аккумулятор лучше приобрести: гелевый, EFB или AGM? Мифы и реальность…

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди отдельных пользователей завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов. Были вопросы и к нам по части применимости данных источников питания.

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, предлагаем немного технической информации. Начнем с того, что за последние годы в соответствии с производственными программами автопроизводителей на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Важный момент – вся электроника, включая климат-контроль и аудиосистему, при заглушенном моторе продолжает работать, питаясь от бортового источника питания. Очевидно, что для машин, работающих по алгоритму системы «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в AGM-батареях электролит НЕ ЖИДКИЙ — он находится в адсорбированном состоянии в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Как, впрочем, и о дальнейшей жизнеспособности такого АКБ – даже будучи поврежденным, он все равно будет работать (пример живучести батареи Topla Тор AGM Stop&Go можно увидеть на ролике ниже). Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.

.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, изготавливаемых по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы Topla Тор EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что Topla Тор EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 30-40% выше, чем у обычных АКБ.

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Возвращаясь к AGM-батареям, отмети, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, нам не раз приходилось наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений и размеров вашего кошельке.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает большим запасом надежности и прочности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть машины явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, компрессоров. В таких ситуациях AGM-аккумулятор будет просто незаменим.

В завершение этого выпуска еще раз напоминаем читателям о правилах комментирования. Прежде, чем оставить свой комментарий, мы настоятельно рекомендуем просмотреть те требования, которые нужно соблюдать при размещении отзывов в записях и выпусках нашего блога. ИГНОРИРОВАНИЕ этих требований однозначно приведет к УДАЛЕНИЮ комментария, а в отдельных случаях – занесению его автора в черный список. Надеемся, что таких прецедентов не будет!

Источник

Тест аккумуляторов с технологией EFB

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

В последнее время на российском рынке появились аккумуляторные батареи с технологией EFB (Enhanced Flooded Battery). Сначала импортные, а позднее и от отечественных производителей. В переводе с английского EFB — улучшенная залитая батарея. Давайте разберемся, на что способны улучшенные российские аккумуляторы?

EFB–аккумуляторы были специально разработаны для автомобилей, оснащенных системой «старт-стоп». Они должны не только легко переносить длительные циклические нагрузки «заряд-разряд», но и служить надежным источником электроснабжения автомобиля, когда его двигатель по воле умной системы управления заглушен. Новинка оказалась полезной не только на машинах с системой «старт-стоп»: ее таланты пришлись кстати и на обычных автомобилях, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. EFB–батареи уверенно и долго «крутят» стартер на морозе, не боятся глубоких разрядов, хорошо справляются с питанием дополнительных мощных потребителей электроэнергии. И если поначалу такие аккумуляторы поставлялись на наш рынок из-за рубежа, то сегодня их выпуск освоен и отечественными производителями.

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Именно «наши» батареи с технологией EFB будут участвовать в сегодняшнем тесте. Знакомимся:

• АКБ 6СТ-60VL WESTA RED EFB 12 В 620 А

• АКБ 6СТ-60VL LB FORSE EFB 12 В 620 А

• АКБ 6СТ-60VL TIТAN EFB 12 В 600 А

• АКБ 6СТ-60VL TUBOR EFB 600 А.

• АКБ 6СТ-60VL АКОМ EFB 12 В 560 А.

На испытания представлены по два образца батарей каждой из пяти моделей. Заявленная емкость каждого из участников теста – 60 Ач.

Организаторы теста не ставили цель доказать, что один производитель хуже или лучше другого. Поэтому приводятся результаты конкретных испытаний в расчете на то, что это поможет потребителям в выборе АКБ.

Все батареи с технологией EFB для теста были куплены в обычных магазинах России и практически одновременно. Разница заключалась только в том, что некоторые аккумуляторы было очень сложно найти – они есть не в каждом регионе (это связано с отсутствием широкой дилерской сети).

Время проведения испытаний

Пройти полный цикл испытаний – задача трудоемкая и занимает много времени. Этот тест длился с 3 июня по 25 августа 2019 года с соблюдением всех протоколов и технологических циклов – почти три месяца.

Сначала проверялась реальная емкость всех десяти аккумуляторов. Запас энергии батарей определялся по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.3. Участвовали все пять пар образцов.

Дальше пары разделились и каждая батарея отправилась на свой, специальный EFB- тест, чтобы проверить участников на так называемое циклирование – стойкость к многократной смене режима «заряд-разряд». Отечественных стандартов для такой проверки пока не существует, поэтому было решено оттолкнуться от методики испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2 для обычных стартерных батарей. Однако количество циклов, которое должны выдержать подопытные батареи, увеличили до 220 циклов (для обычных стартерных батарей АКБ – 120 циклов).

Второй тест на циклирование тоже «предложили» сами производители. Два производителя утверждают, судя по этикеткам, свое соответствие требованиям международного стандарта ЕN 50324-6. Этот стандарт выпущен специально для АКБ, изготовленных по технологиям EFB и AGM. Соответственно, была применена методика испытаний таких аккумуляторов, хотя и по самому низкому из существующих уровней требований – М1 (именно он заявлен на этикетке двух АКБ, участвующих в тесте). По уровню М1 батарея должна выдержать не менее 150 циклов заряда-разряда до напряжения 10 В при температуре 40 °С и с глубиной разряда 50%.

С целью определения степени ответственности производителей перед своими потребителями было принципиальным выявить соответствие испытываемых образцов заявленным характеристикам на этикетке. Изделия, которые не соответствуют данному критерию и не оправдывают ожиданий покупателей, получали штрафной балл. Итоговая оценка производилась по пятибалльной шкале:

5 – полное соответствие заявленным характеристикам;

4 – незначительное несоответствие характеристикам;

3 – значительное несоответствие характеристикам;

2 – в случае отказа образца в процессе испытаний.

Кроме того, за несоответствие заявленным характеристикам с полученного результата снимал один балл.

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Результаты испытаний сведены в таблицы, где очень много цифр, наверняка интересных технически подкованным читателям (красным цветом выделены результаты, не соответствующие требованиям стандартов). Автомобилисты–гуманитарии могут просто посмотреть комментарии и переходить к последней главе.

Результаты испытаний на заявленную номинальную емкость

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Все участники – молодцы, первое испытание выдержали достойно. Емкость всех батарей соответствует заявленной. Всем – по «пятерке»!

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Этот тест «покорился» не всем: аккумуляторы Westa и AKOM полностью соответствуют требованиям ГОСТа по току холодной прокрутки, у остальных могут быть проблемы с пуском двигателя в мороз. FORSE провалил тест по продолжительности разряда, и может подвести при длительных попытках пуска (его итог – 4 балла). TUBOR и TITAN не справились с 10- и 30-секундным испытанием, значит, могут «сдаться» слишком рано (оценки – по 3 балла).

Результаты испытаний на циклирование по ГОСТ Р 53 165-2008 п. 9.6.2

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Батареи TIТAN, TUBOR и АКОМ соответствуют повышенным требования к циклированию по методике ГОСТ Р 53165-2008 ( TUBOR не дотянул всего 1 цикл, но результат все равно достойный). Всем – по 5 баллов. Результат батареи WESTA неплох – 4 балла.

А вот у FORSE проблемы. Кроме того, в процессе циклирования произошло падение уровня электролита в каждой банке, оголились пластины, случилось короткое замыкание в одной из банок и отказ батареи. Увы.

Мало того, батареи FORSE и WESTA получили по штрафному баллу за несоответствие результата заявленным характеристикам.

Результаты испытаний на циклирование по EN 50342–6:2016, 7.5 М1

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Как видим, действующему международному стандарту для EFB-батарей соответствует только AKOM, ему 5 баллов. Марки TUBOR и TITAN и не заявляли о своем соответствии стандарту, но им, как и АКБ от WESTA, по 3 балла. А вот батарея FORSE, как и в предыдущем тесте, не справилась. Значит, 2 балла и очередной штраф.

Теперь можно подсчитать баллы и подвести итог.

Суммарный балл по результатам всех тестов

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Только одна батарея из пяти, представленных в тесте – 6CT-60VL LB FORSE EFB – испытаний не выдержала. Еще три (6CT-60VL WESTA RED EFB, 6CT-60VL TITAN EFB и 6CT-60VL TUBOR EFB) показали не полное соответствие требованиям стандартов или характеристикам, заявленным производителем. И лишь одна АКБ – 6CT-60VL АКОМ EFB – прошла тест без замечаний, полностью выполнив все нормативы.

Надеемся, эта статья поможет российским автомобилистам сориентироваться на рынке EFB-батарей, сделать правильный выбор и совершить удачную покупку!

Тесты провел отдел исследований и испытаний Научно-технического центра ≪Аккумулятор инноваций≫, протокол № АИ03-027-19 от 26.08.2019 г.

Оригинал статьи в журнале АвтоПанорама, №11 (283), ноябрь, 2019

Источник

Какие технологии реализованы в батареях Mutlu

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Поговорим о технологиях, которые помогают сделать аккумуляторы Mutlu производительными, эффективными и надежными.

Нагрузки, которым подвергается аккумулятор современного автомобиля, за последние несколько десятилетий выросли многократно. Если раньше аккумулятор питал минимальное количество потребителей, то теперь ему необходимо поставлять энергию многочисленным системам автомобиля — от климат-контроля до систем безопасности и системы «старт-стоп». Возросшее потребление — одна из основных причин совершенствования технологий, используемых для производства аккумуляторных батарей.

Компания Mutlu развивает собственные разработки в собственном же научно-исследовательском центре. Целая команда ученых работает, чтобы совершенствовать уже существующие технологии и создавать инновационные решения в сфере производства аккумуляторных батарей. Поговорим об этом более подробно.

Технология SFB (Superior Flooded Battery): аккумулятор с жидким электролитом нового поколения

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Усовершенствованные аккумуляторы с технологией SFB отличаются широкой применяемостью. Эти аккумуляторы поставляются как на конвейеры автопроизводителей, так и на независимый рынок автокомпонентов. В ассортименте Mutlu такие аккумуляторы подразделяются на два типа: серия 2 и серия 3. Все они — необслуживаемые и различаются показателями емкости и уровнем энергопотребления.

Технология EFB (Enhanced Flooded Battery): усовершенствованный аккумулятор с жидким электролитом для автомобилей с функцией «старт-стоп»

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

В ассортименте Mutlu также представлены батареи с современной технологией EFB. Эта технология используется для производства необслуживаемых аккумуляторных батарей, предназначенных для автомобилей с функцией «старт-стоп». В таких АКБ применятся усовершенствованная технология решетки Ca-Ca с добавлением серебра. Решетки имеют полное обрамление, что гарантирует более эффективную работу батареи и увеличенный срок службы. Сами пластины содержат в себе активный материал высокой плотности и специальные добавки. Пластины находятся в «пакетах» из микроволокна с электролитической пропиткой — так они защищены от сульфатации. Батареи такого типа отличаются высокой устойчивостью к глубокому разряду. Они работают без сбоев в широком диапазоне температур, обладают значительно увеличенным ресурсом, быстро набирают заряд за счет сниженного объема электролита и обеспечивают улучшенные показатели пускового тока. Аккумуляторные батареи Mutlu с технологией EFB на 30 % более производительны, чем обычные АКБ.

Технология AGM (Absorbent Glass Mat): технология абсорбирующего стекловолокна

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Самые производительные аккумуляторы в линейке Mutlu — это необслуживаемые батареи, изготовленные с применением технологии AGM. Они предназначены для автомобилей с функцией «стоп-старт», а также для машин с системой рекуперации энергии торможения. В этих АКБ были реализованы новейшие разработки компании. Для таких батарей специалисты Mutlu создали крышку специальной конструкции, у которой есть система клапанов для регулировки давления. Такое решение обеспечило защиту от протечек электролита и позволило снизить расход необходимой жидкости.

В аккумуляторах с технологией AGM мы также используем решетки с полным обрамлением, специальный слой из стекловолокна, а также пластины из очищенного свинца. Такая АКБ обладает большей емкостью (в сравнении с батареями, изготовленными по технологиям SFB и EFB), не требует значительного времени для зарядки, обеспечивает высокий пусковой ток (на 50–70 % больше, чем у обычной батареи) и служит дольше. Производительность этих батарей на 40 % выше аналогичной характеристики обычных аккумуляторов.

Одно из перспективных направлений в работе исследовательского центра Mutlu — разработка литий-ионных АКБ, которые, при довольно компактных размерах, позволяют аккумулировать еще больше энергии и работать еще дольше.

Источник

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Flooded аккумуляторы что это. Смотреть фото Flooded аккумуляторы что это. Смотреть картинку Flooded аккумуляторы что это. Картинка про Flooded аккумуляторы что это. Фото Flooded аккумуляторы что это

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» — имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *