Flowform диски что это
Диски изготовленные по новой технологии «Flow Forming» завод «WheeLegend».
Все доброго дня!
Сегодня наш блог будет о заводе WheeLegend подразделение VLF.
На сегодняшний день мы являемся единственными официальными представителями на территории Российской Федерации.
Завод находится в Китае.
Все модели которые мы имеем в наличии на нашем складе в г.Иркутск можете посмотреть на сайте Farpost.ru в базе наших объявлений по ссылке:
наличие VLF WheeLegend
Ребята, если вдруг вам нужна какая-нибудь дополнительная информация (фото, видео, вес) пишите в личные сообщения на сайте либо нам в WhatsApp (8-901-6-333-338)
Все подскажем и расскажем)
Что представляет собой данная технология?
«Flow Forming» — одна из самых передовых технологий, применяемых при производстве колёс. После окончания процесса литья колёсный цилиндр раскручивают, оказывая равномерное давление на его внутреннюю поверхность. В результате алюминий спрессовывается, становясь в то же время более эластичным и приобретая более высокий предел прочности. По сути, данный процесс наделяет металл теми же свойства, что и ковка. В результате колесо становится легче, прочнее, устойчивее к ударам, долговечнее, а также получает повышенную грузоподъёмность.
Преимущества технологии «Flow Forming»
Лёгкость
Использование технологии «Flow Forming» наделяет изделие рядом преимуществ. В результате её применения колесо становится значительно легче, чем при обычной плавке. Облегчённые колёса пользуются особенной популярностью у гонщиков, стремящихся снизить безрессорный вес, но разница будет заметна на абсолютно любом автомобиле. Лёгкие колёса не только увеличивают скорость разгона, но и снижают расход топлива. Технология «Flow Forming» делает колесо на 25% легче аналогов с таким же дизайном и характеристиками.
Прочность
Колёса, изготовленные по технологии «Flow Forming», значительно прочнее обычных. В среднем их предел прочности выше на 20-30%. Это помогает как во время автогонок, так и при решении повседневных задач.
Устойчивость к ударам
Повышенная удароустойчивость также немаловажное преимущество, существенно повышающее срок службы колеса при езде по плохим дорогам.
Эластичность
В плане эластичности колёса, произведённые с использованием технологии «Flow Forming», очень сильно превосходят обычные. Такие изделия можно значительно сильнее изогнуть прежде, чем они сломаются. Данная технология повышает эластичность колёсного цилиндра как с внешней, так и с внутренней стороны, обеспечивая преимущество во время автогонок и при решении повседневных задач.
Предел прочности
В связи с тем, что технология «Flow Forming» повышает предел прочности колеса, грузоподъёмность также возрастает. Такие колёса в целом можно рассматривать как более прочные и надёжные.
Сравнение литых колёс и дисков произведённых по технологии «Flow Forming»
Легче, прочнее и т. д.
Технология «Flow Forming» обеспечивает ряд преимуществ, демонстрирующие превосходство колёс, произведённых с применением «Flow Forming», перед обычными в плане прочности и эластичности. Числа представлены приблизительные, они приведены исключительно для ознакомления и общего сравнения. В тестах использовались колёса с одинаковыми дизайном, размером, шириной и прочими характеристиками.
Обод колеса
Обычное колесо — 22 кгс/мм²
Колесо с применением FF — 26.4 кгс/мм²
Задняя сторона обода
Обычное колесо — 22 кгс/мм²
Колесо с применением FF — 27.8 кгс/мм²
Обод колеса
Обычное колесо — 5%
Колесо с применением FF — 14.52%
FF обеспечивает преимущество в 190%
Задняя сторона обода
Обычное колесо — 5%
Колесо с применением FF — 15.75%
FF обеспечивает преимущество в 200%
Технологию Flow Forming в производстве своих дисков применяют многие именитые производители, например BBS.
Диски по технологии Flow Forming
Уникальная технология Flow Forming позволяет производить диски с улучшенными характеристиками — легкие, прочные, более дешевые.
Особенности и преимущества Flow Forming
Многие владельцы автомобилей устанавливают большие диски и шины. С одной стороны это красиво, но с другой — небезопасно, ведь возрастает давление на подвеску машины, возможна даже потеря управления.
Итальянские инженеры компании ACACIA s.r.l. (бренд WSP Italy) нашли компромисс между большим диаметром диска и его массой, создав ротационно-давильную технологию Flow Forming.
Позже стали выпускать диски по этой технологии и другие производители — Vossen Wheels, TSW Wheels, Rohana Wheels, HRE Wheels.
Правда, у каждого производителя, технология «Флоу Форминг» называется по-разному — Flow Forged, Super Forming, Flow Form, Rotary Forged.
Выбрать необходимый типоразмер диска можно у каждого производителя, ведь созданы целые линейки на основе этой технологии.
У дисков, изготовленных по этой технологии, есть определенные особенности.
прочность — несмотря на тонкий обод, по сравнению с обычным литым, диск Flow Forming более прочный и устойчивый к механическим воздействиям, не подвержен коррозии, у него большая грузоподъемность;
в процессе ковки свойства металла изменяются, он становится более волокнистым и эластичным, а поверхность уплотняется, минимизируя шершавости;
тонкость стенок по сравнению с обычным литым диском, что способствует уменьшению инерции;
легкость обода напрямую влияет на состояние подвески, не утяжеляет ее, что также приводит к снижению траты топлива;
маневренность — машина быстрее тормозит и разгоняется до нужной скорости;
Таблица-сравнение технологий обычного литья и Flow Forming
Колесные диски по этой технологии можно применять для легковых автомобилей, внедорожников, спорткаров, малотоннажных машин и грузовиков.
Процесс изготовления дисков по технологии Flow Forming
Flow Forming сочетает в себе как традиционное литье дисков, так и последующую их раскатку (ковку) под давлением. Обод будто вытягивают, проходя катками по его внутренней поверхности.
Рассмотрим процесс изготовления поэтапно:
В пресс-форму заливают алюминиевый сплав, так получается заготовка — сердцевина с буртиком.
Заготовку помещают в формовочный барабан, прессуют и нагревают под определенным давлением до 300-350°С.
После достижения нужной температуры, начинается раскатка буртика — специальные гидравлические ролики вытягивают и сдавливают обод, придавая ему нужные параметры — форму, ширину и толщину.
Весь процесс занимает один производственный цикл.
Далее диск закаляется, проходит механическую обработку, гальванизацию и покраску.
Время покажет, сможет ли Flow Forming вытеснить полностью или частично заменить дорогостоящие кованые диски.
LS Flow Forming Series
Новейшая комбинированная технология производства колесных дисков Flow Forming позволяет повысить прочность диска при уменьшении толщины, которая теперь сопоставима с прочностью кованых колес, и максимально снизить вес! При производстве существенно снижается количество сырьевых материалов, что положительно влияет на стоимость дисков LS FlowForming.
Преимущество дисков Flow forming
Благодаря снижению количества сырья при производстве и уменьшении толщины обода, диски LS Flow Forming имеют на 20% меньшую массу, чем литые диски. Благодаря уменьшению неподрессоренных масс мы добились существенного снижения воздействия ударных нагрузок на ходовую часть и кузов автомобиля.
Уменьшение неподрессоренных масс влияет на инерцию колеса, благодаря чему увеличивается время контакта колеса с поверхностью дороги, что положительно сказывается на управляемости и безопасности.
Уменьшение веса колеса и момента инерции позволяет тратить меньше энергии на придание колесу вращения, как следствие на экономию бензина. Так же уменьшается время разгона и тормозной путь.
При раскатке обода диска LS Flow Forming изменяется структура металла, становится волокнистой. Уплотняется поверхность обода диска. Благодаря особенностям технологии изготовления диски LS сери Flow Forming сочетают в себе прочность кованых и эластичность литых колесных дисков.
Повышение прочности диска за счет использования новой технологии делает диск LS Flow Forming более долговечным, устойчивым к ударным нагрузкам, которые появляются из-за неровностей дорожного полотна и столкновения и наезда на препятствия вроде бордюра.
Технология изготовления LS Flow Forming позволяет производить колесные диски больших размеров, но имеющих заметно меньшую массу, чем литые колесные диски. Благодаря особенностям производства диски LS Flow Forming при схожих параметрах веса и прочности дешевле кованых колесных дисков до 10 раз.
Комплект летних 19-тых колес flow forming
Приветствую всех.
Вот и окончились мои мучения по сборке летнего комплекта колес на 19.
Почему мучения вы спросите?
Да потому-что как и все у нас бывает через одно место.
Сборка началась еще с осень.
Первым делом купил комплект новых оригинальных датчиков давления у одноклубника Tiguan 2 Club 64.
С этого момента отступать уже было некуда.
Потом по совету драйвовчан приобрел пластиковые кольца с переходом с 57,1 на 66,6 и шириной 20 мм (что крайне сложно найти в наших магазинах) так как предзаказ дисков уже был сделан.
Но к сожалению, а может и к радости за 2,5 месяца ожиданий диски так и не пришли. Надоело ждать и я вернув предоплату за диски сразу начал поиски новых.
Основной загвоздкой и камнем преткновения было то, что на мой мотор от газонокосилки тяжелые диски не самый лучший вариант. Поэтому искал диски изготовленные именно по технологии flow forming. Как бы это не было странно но нашлись они только в Иркутске🤣. Причем дешевле того что первоначально заказывал аж на 11200 рублей ( московские конторы немного припухли с ценами🤔). Проверив продавца по отзывами и переведя деньги, уже через 6 дней я забрал их с ПЭКа.
Внешне к изготовлению дисков претензий нет от слова СОВСЕМ👍. Вес одного диска при параметрах r19 8,5j et+35 5•112 и максимальной нагрузкой на диск 850 кг составил всего 9,8 кг, что очень даже хорошо.
Про резину писал ранее посте. Это был отдельный квест. Выбор пал на Bridgestone Alenza 001 в размере 255/45/19.
При примерке еще пришлось прикупить набор болтов с конусом, т к в дисках посадочное место полусфера и родные болты все же не встают (в посадочное гнездо) как надо.
В общем все почти готово за исключением центральных заглушек с символикой W и черных заглушек на болты. В процессе поиска.
Технология Flow Forming
Откройте для себя технологию «Flow Forming».
Что представляет собой данная технология?
«Flow Forming» — одна из самых передовых технологий, применяемых при производстве колёс. После окончания процесса литья колёсный цилиндр раскручивают, оказывая равномерное давление на его внутреннюю поверхность. В результате алюминий спрессовывается, становясь в то же время более эластичным и приобретая более высокий предел прочности. По сути, данный процесс наделяет металл теми же свойства, что и ковка. В результате колесо становится легче, прочнее, устойчивее к ударам, долговечнее, а также получает повышенную грузоподъёмность.
Преимущества технологии «Flow Forming»
Лёгкость
Использование технологии «Flow Forming» наделяет изделие рядом преимуществ. В результате её применения колесо становится значительно легче, чем при обычной плавке. Облегчённые колёса пользуются особенной популярностью у гонщиков, стремящихся снизить безрессорный вес, но разница будет заметна на абсолютно любом автомобиле. Лёгкие колёса не только увеличивают скорость разгона, но и снижают расход топлива. Технология «Flow Forming» делает колесо на 25% легче аналогов с таким же дизайном и характеристиками.
Прочность
Колёса, изготовленные по технологии «Flow Forming», значительно прочнее обычных. В среднем их предел прочности выше на 20-30%. Это помогает как во время автогонок, так и при решении повседневных задач.
Устойчивость к ударам
Повышенная удароустойчивость также немаловажное преимущество, существенно повышающее срок службы колеса при езде по плохим дорогам.
Эластичность
В плане эластичности колёса, произведённые с использованием технологии «Flow Forming», очень сильно превосходят обычные. Такие изделия можно значительно сильнее изогнуть прежде, чем они сломаются. Данная технология повышает эластичность колёсного цилиндра как с внешней, так и с внутренней стороны, обеспечивая преимущество во время автогонок и при решении повседневных задач.
Предел прочности
В связи с тем, что технология «Flow Forming» повышает предел прочности колеса, грузоподъёмность также возрастает. Такие колёса в целом можно рассматривать как более прочные и надёжные.
Сравнение литых колёс и дисков произведённых по технологии «Flow Forming»
Легче, прочнее и т. д.
Технология «Flow Forming» обеспечивает ряд преимуществ, демонстрирующие превосходство колёс, произведённых с применением «Flow Forming», перед обычными в плане прочности и эластичности. Числа представлены приблизительные, они приведены исключительно для ознакомления и общего сравнения. В тестах использовались колёса с одинаковыми дизайном, размером, шириной и прочими характеристиками.
Обод колеса
Обычное колесо — 22 кгс/мм²
Колесо с применением FF — 26.4 кгс/мм²
Задняя сторона обода
Обычное колесо — 22 кгс/мм²
Колесо с применением FF — 27.8 кгс/мм²
Обод колеса
Обычное колесо — 5%
Колесо с применением FF — 14.52%
FF обеспечивает преимущество в 190%
Задняя сторона обода
Обычное колесо — 5%
Колесо с применением FF — 15.75%
FF обеспечивает преимущество в 200%
Технологию Flow Forming в производстве своих дисков применяют многие именитые производители, например BBS.