Fm sense в магнитоле что это

Обозначения и расшифровка проводов магнитол

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Обозначения, расшифровка контактов и проводов автомобильных магнитол.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.

Разъём питания магнитол:

B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).

Другие возможные контакты в магнитолах:

Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель)
ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы

Маркировка и цветовое обозначение проводов
по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений:

Черный (обозначается GROUND или GND) — это минус аккумуляторной батареи;
Красный (маркировка АCC или А+) — это плюс замка зажигания;
Желтый (обозначается ВАТ или В+)- это плюс от аккумуляторной батареи;
Белый с полосой (маркировка FL-) — это минус переднего левого динамика;
Белый без полосы (обозначается FL+) — это плюс переднего левого динамика;
Серый с полосой (маркировка FR-) — это минус правого переднего динамика;
Серый без полосы (обозначается FR+) — это плюс правого переднего динамика;
Зеленый с полосой (маркировка RL-) — это минус левого заднего динамика;
Зеленый без полосы (обозначение RL+) — это плюс левого заднего динамика;
Фиолетовый с полосой (маркировка RR-) — это минус правого заднего динамика;
Фиолетовый без полосы (обозначение RR+) — это плюс правого заднего динамика.
Голубой/бело — голубой провод (REM) — это управляющий провод, который при включении магнитолы, автоматически включает автомобильный усилитель или активную антенну.
Оранжевый провод авто магнитолы (либо вариации) (ILL) — подключается к клемме переключателя освещения либо к любой другой клемме, где появляется +12 при включении габаритных огней или фар.
Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — это дистанционное это выключение звука или его приглушение. Подключается к соответствующему проводу вашего автомобильного Handsfree. Если комплект отсутствует — не подключайте никуда. Это опция и на работоспособность магнитолы и качество работы не влияет.

Источник

Установка магнитолы AVANT 3 (DSP — PDC — OBC Supported). Часть 4

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

В этой части речь пойдет о настройке непосредственно магнитолы через служебное (инженерное) меню.

Сразу предупреждаю: откатиться к первоначальным настройкам инженерного меню невозможно!
Даже перепрошивка магнитолы ничего в нем не меняет.

Поэтому первое правило работы с ним: все что делаем — фотографируем.
До изменений и после.
В случае если полученный результат вас не устроит, то будет возможность восстановить все настройки.
Второе правило: не понимаешь что это — не трогай.
Во избежание.

Запускаем приложение «автомобильные настройки»

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

мотаем в самый низ, переходим в «об устройстве» и видим кучу непонятных букв и цифр на экране, но нам нужны не они, а значок «гаечный ключ», нажав который мы попадем в то самое инженерное меню, но только после ввода правильного пароля

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

и нажав ОК попадаем… туда куда нам вообще-то ходить не положено )

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Пройдемся по пунктам:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Главное что здесь надо сделать, это установить Zone = Europ

Без этого слушать радио невозможно, в Америке другая частотная сетка.

Остальное уже по желанию.

Мои настройки:
— чувствительность радиоприемника FM Sense поднять до значения 95
— отключить OT и MW диапазоны, все равно в них вещания нет

FM1, FM1/2, FM1/2/3 — это количество запоминаемых станций: 6-12-18, тут уж каждый сам выбирает сколько надо.

Выставив параметры нажимаем кнопку «Save», если магнитола просит перезагрузится — соглашаемся.

Да, еще один нюанс — после любых изменений в инженерном меню слетают все запомненные радиостанции, поэтому не торопитесь с их настройкой до завершения операций по настройке.

Следующий пункт инженерного меню Volume.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Здесь имеет смысл изменить значение параметра BT mic gain (коэффициент усиления встроеннного микрофона)
Опытным путем было подобрано значение «63»

Опять сохраняем изменения и переходим к пункту Menu Icon

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Он отвечает за отображение в меню программ иконок приложений встроенных в интерфейс.

Если вас не раздражают лишние иконки, занимающие место и при случайном нажатии запускающие приложение ругающееся на то, что какая либо доп опция не подключена, то можно ничего не делать )

В левой части экрана отображаются все встроенные программы, в правой — те, иконки которых отображаются.
Соответственно их можно перемещать из одной части экрана в другую.
На фото показано это меню уже после того, как из него убрано все лишнее.

Остальные пункты инженерного меню не трогаем.
Там либо что-то непонятное, либо то, что трогать не надо

И есть еще один пункт, который необходимо выполнить в «автомобильных настройках» — настроить цвет подсветки клавиш магнитолы. Изначально они подсвечиваются каким-то отвратительным фиолетовым цветом.

Проходим по пунктам: приложение «автомобильные настройки»

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

пункт Key Light Color

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

и ставим значения цветов как на фото.

Всё, подсветка кнопок магнитолы приобрела правильный оттенок оранжевого )

На этом, пожалуй, на сегодня всё, продолжение следует.

Источник

Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Процессор:
QUAD CORE ARM A7 4 * 1,2 ГГц (MT8227l)

Оперативная память: 2 ГБ

Операционная система: Android 9.0(fake), Android 8.1 API 27

Радио: FM / AM, RDS, DAB / DAB + (опционально) не

GPS: предварительно загруженные данные карты в автономном режиме, поддержка Google Maps / Waze online Navigation Поддержка других приложений для Android-навигации

Разрешение: 1024 * 600

Видео декодер: 1080P

Музыкальный формат: MP3, WMA, AAC, RM, FLAC и т. Д.

Формат видео: MPEG-1/2/4, H264, H263, VC1, RV, RMVB, DivX, Sorenson SparK, Spark, VP8, AVS Stream.

Диапазон FM-частот: 87,5-108 МГц ; 0.05МГц (EU) /0.1MHz (США)

Диапазон частот AM: 522-1620 кГц; 9KHz (EU) / 10KHz (США)

DAB / DAB +: ДА (коробка DAB не входит в комплект)

Двойная зона: Да, навигация во время воспроизведения музыки

Bluetooth-телефон: ДА, звонки без помощи рук

Музыка Bluetooth: Да, воспроизведение / пауза / предыдущая / следующая

Телефонная книга : Да, загрузка телефонной книги / поиск телефонной книги.

Радиомодуль-7708
Аудиопроцессор-CSC37534
ЦАП-PCM5100
УНЧ-7388
Модуль связи-MT6625 LN

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Добавлено 20.01.2020, 12:30:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это Ivanfrost88, Нет. Вообщем проблема в том, что продавец отправил прошивку с инструкцией. Я обновился, но есть косяки: перестал работать регулятор громкости и висит надпись на экране «Activation code does not match».

Добавлено 20.01.2020, 12:35:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это sandr2010, ну у меня было только 2 файла.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

время найти не могу заняться этим. Наспех воткнул набок в машину. Уже и микруха с чип и дип пришла на замену 7851А, никак время найти не могу. Потом сделаю с фотоотчетом.

Добавлено 20.01.2020, 12:39:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это sandr2010, постараюсь сегодня boot скинуть

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это sandr2010, Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что этоboot.img ( 6.59 МБ )
и здесь все остальное.

мне не выслал, сказал нет причин. как выпросил? лончер сторонний стоит? на «шторке» значи WIFI и все? или появились остальные?
я бы на нее лончер с PX3/PX5 взял бы. у них функционал лучше. на сток лончере AIMP виджет коряво становится.

из-за использования стороннего лончера радио исчезло. поэтому надо его найти, а тыкать кнопку «моде» не всегда удобно. Видеоплеер тоже из лочнера запускается. чтобы не ставить сторонние приложения хочу найти их и вытащить на «рабочий стол»
Хирургически: вскрыл плату, дорожки есть, толку нет. понесу радиотехнику. пусть думает.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это vyachik81, рулетка у меня не поверенная, но самая передняя часть, похожа с информацией из шапки. 177*102

Источник

Словарь аббревиатур по автомагнитоле

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Содержание

Содержание

Современная автомагнитола по своей логике схожа с персональным компьютером. В ней имеются система ввода данных, вывода изображения и звука, центральный процессор, внутренний накопитель и модули связи. И как компьютер обрастает новыми технологиями и стандартами, автомагнитолы также совершенствуются с каждым годом. Иногда та или иная аббревиатура ставит в тупик даже опытного пользователя и именно для таких ситуаций предназначен этот словарь.

В списке аббревиатур не будут указаны файловые системы, расширения файлов, типы аудио и видео кодеков, прочие программные профили и протоколы. Каждая автомагнитола поддерживает десятки видов таких инструкций, названия которых не требуют особого внимания. По профилям Bluetooth хорошо написано здесь.

Интерфейсы подключения

DIN — Deutsche Industrienorm. Стандартизированное посадочное место для головных аудио устройств в салоне автомобиля. Названа в честь института стандартизации. 1 DIN имеет размеры панели 180 x 50 мм, 2 DIN в два раза больше по высоте — 180 x 100 мм. Как правило, 1 DIN модели из-за ограничений по размеру имеют упрощенный дисплей, тогда как 2DIN магнитолы имеют полноценные дисплеи 6-7 дюймов. Но встречаются и модели с выдвигающимся экраном, занимающим 1 DIN разъем.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

ISO 10487— International Organization for Standardization. Назван наименованием организации, которая стандартизировала параметр разъема. Если понятно, что относится к подключению автомагнитолы, то номер не упоминается. ISO — это евростандарт подключения головного устройства к внутренней проводке автомобиля. Включает в себя передачу аудиосигнала колонкам, питания к аккумулятору и другие служебные назначения.

Штекер представляет собой два раздельных или скрепленных вместе коннектора A и B секции по 8 контактов, которые отличаются друг от друга «ключом» не дающим перепутать ориентацию при подключении. Разные марки автомобилей могут быть с абсолютно разными разъемами для подключения, поэтому существует большое количество переходников с евро ISO на иные. Пример подключения магнитолы можно посмотреть здесь.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

RCA — аналоговый разъем передачи данных. Часто можно встретить названия «тюльпан» или «колокольчик». Чаще всего в аудиосистеме автомобиля используется в качестве передачи звука от головного устройства к усилителю. Может использоваться как один разъем в одном канале, так и восемь для полноценного объемного звучания. RCA также позволяет передавать изображение на экран монитора, оснащенного таким разъемом. Встречается возможность подсоединения внешней камеры. В этом случае разъем может маркироваться как AV-IN.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

SWC — Steering Wheel Control. Такой аббревиатурой обозначается провод от автомагнитолы для подсоединения пульта управления на руле автомобиля. Причем это может быть как штатный мультируль, так и отдельно приобретаемое устройство. Такое управление автомагнитолой значительно удобней традиционного и не отвлекает от дороги.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

AUX — аудио порт для подключения внешних устройств. Представляет собой 3,5 мм jack. Как правило, находится на передней панели автомагнитолы. Позволяет подключить внешнее аудио устройство, которое будет передавать звук на колонки автомобиля. В большинстве случаев это может быть телефон или MP3 плеер. Также можно встретить и AUX-OUT для передачи аудиосигнала на сторонние наушники или динамики.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

DVR — Digital Video Recorder. В рамках тематики, это разъем на магнитоле, который позволяет подключить видеорегистратор к головному устройству. Среди проводов также можно встретить маркировку DVR-IR — это питание подсветки камеры.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Радиотехнологии

RDS — Radio Data System. Протокол передачи дополнительной информации к FM каналу. Самые простые примеры работы RDS — отображение на магнитоле строки с названием станции, погоды и проигрываемой на данный момент песней. Причем, согласно новому протоколу RDS2 2015 года, можно передавать с радио эфиром HTML/CSS шаблоны, и даже графический логотип станции.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

PTY — Program type. Является программной составляющей RDS, которая показывает информацию о типе вещания или о музыкальном стиле радио. Например, PTY позволяет найти среди доступных частот музыку в стиле рок или новости. Разумеется, чтобы функция работала необходимо, чтобы станция передавала информацию по такому протоколу.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

TA/TP — Traffic Announcement/Traffic Programm. Часть системы RDS, которая оповещает водителя о состоянии дорог. Когда радиостанция включает такого рода оповещения, то автомагнитола повышает громкость эфира, чтобы слушатель не пропустил важные объявления. Причем некоторые современные модели магнитол записывают TA оповещения в неактивном состоянии и проигрывают их по требованию. TP функция же в свою очередь помогает найти радиостанцию, поддерживающую данные оповещения.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

AF — Alternative frequencies. Список дополнительных частот радиоканала, на которые автоматически перенастраивается радиоприемник, когда оригинальный сигнал становится слишком слабым. Данные передаются через RDS и не требуют от водителя никаких дополнительных действий.

AST — Automatic Store Tuning. Система автоматически найдет самые мощные радиостанции в округе и назначит им соответствующие номера в памяти. В зависимости от модели автомагнитолы количество станций может варьироваться.

Прочие сокращения

DSP — Digital Signal Processor. Цифровой сигнальный процессор для обработки звука. Поток данных обрабатывается в DSP с учетом настроек эквалайзера, задержек каждой конкретной колонки, громкости. Затем сигнал преобразуется в аналоговый и передается на колонки. В итоге звук аудиосистемы с DSP отличается в лучшую сторону.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

ATT — Attenuate. Автоматическое приглушение звука автомагнитолы при поступлении звонка. Функция работает как с подключенным по Bluetooth смартфоном автоматически, так и выводится на отдельную кнопку для ручного управления.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

SPD VOL — Speed-depend volume control. Функция увеличения громкости магнитолы при повышении скорости движения автомобиля. Интеллектуальная система компенсирует шум при нарастании скорости повышением громкости. Параметр компенсации регулируется вручную.

DTA — Digital Time Alignment. Настройка запаздывания колонок в современных аудиосистемах. Позволяет выровнять время прохождения звукового сигнала до слушателя, чтобы музыка достигала ушей одновременно. Встречаются как ручные установки, так и предустановленные варианты для водителя, или например, для правого заднего пассажира.

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Заключение

У каждого производителя автомагнитол есть дополнительно свой перечень кнопок и функции, которые сокращены в названии. Это могут быть например:

Таких разновидностей сокращений огромное количество и часто они интуитивно понятны. В случае, если сокращение не общепринятое и неявное, то на помощь придет оригинальная инструкция к автомагнитоле. Если она утеряна, то можно найти ее в электронном варианте на сайте производителя.

Источник

Android-магнитола ACV: радость и вынос мозга в одном ГУ

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Примерно месяц назад выделил денег, чтобы купить Кайрону ништяков. Ими оказались новые колонки и магнитола, о которой и пойдет речь в этом посте.

Прежде у меня стоял Pioneer AVH-X4500 DVD MIXTRAX:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Данный агрегат устраивал меня по всем параметрам. Да, он работал чуть медленнее моих желаний и приходилось доли секунды ждать, пока он отреагирует на манипуляции, но на это я еще мог закрыть глаза. Основной же причиной того, что я хотел поменять магнитолу, было отсутствие навигации, т.к. для меня это жизненная необходимость — мы с супругой часто путешествуем и бываем в незнакомых местах. Был, конечно, старенький Prestigio с предательским Navitel, но надоело постоянно крепить держатель на стекло и устанавливать девайс, потом убирать, потом снова ставить, потом убирать, потом таскать в другую машину и т.д.

Короче, хотелось, чтобы навигация была в магнитоле, плюс желание использовать ГУ в качестве бортового компуктера вместо всяких мультитрониксов, плюс возможность работы с файлами на флешке, плюс еще какие-то подспудные задачи. В общем, желание только крепчало, и вот настал день, когда я смог позволить себе его удовлетворить. Бюджет был в пределах 10-12 тысяч рупий, а это значит, что диапазон поиска оказался очень невелик.

Заказывать со всем известного сайта в Крыму возможности нет, разве что через танцы с бубном, да и покупать что-то, не пощупав, желания не было. Поэтому поехал на авторынок в магазин автозвука и стал выбирать из того, что там имелось. Вариантов было немного: SWAT какой-то в паре модификаций, пара моделей ACV и что-то дороже 20 тысяч, что я рассматривать, естественно, не стал.

SWAT не понравился чисто визуально — какой-то уж сильно дешевый внешний вид, а еще не было крутилки для громкости, а мне оно надо тоже. И вот упал мой взгляд на магнитолу ACV AD-6910:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Немного о том, что магнитола собой представляет:

* Операционная система: Android 9.0
* Процессор: Mediatek MT8321, Cortex A7 4 ядра 1,3ГГц
* Встроенная память: 32G
* Оперативная память: DDR3 2Гб

* Диагональ экрана: 7 дюймов
* Разрешение экрана: 1024X600

* GPS: Да
* Bluetooth: Да
* Радиус беспроводной связи: 5-7 м
* Дополнительно: WiFi/GPS/ВТ (ver.4.0) с поддержкой протоколов А2DР, АVRCP

* Диапазон воспроизводимых частот: 20 Гц-15 кГц
* Поддерживаемые форматы аудио: MP3, WMA, WAVE, FLAC, AAC
* Поддерживаемые форматы видео: WMV, MPEG4, MOV, MPEG1/2

* Пиковая мощность: 4х50 Вт
* Импеданс: 4-8 Ом
* Эквалайзер: 18-полосный эквалайзер с 7 преднастроенными режимами

* Выходы: RCA стерео аудио выходы
* Входы: AUX, 3 USB — вход, SD-картридер, видеовход

* Чувствительность радио: 28,2мкВ
* Рабочие частоты: FM 87,5 — 108 МГц, AM 522 — 1620 кГц
* Промежуточная частота: 10,7 МГц
* Количество ячеек памяти для сохранения настроенных радиостанций: 30
* Соотношение сигнал/шум радио: 48 дБ
* Диапазон принимаемых частот: 20 Гц-15 000 Гц

А еще посмотрел пару обзоров на YouTube и почитал отзыв на Д2, где владелец радуется и хвалит девайс. Ну и решил я взять такой же себе, ибо по всем параметрам меня устроил.

Выложил 12 500 рублей и еще взял SD-карту на 32 ГБ за 500 рублей, чтоб флешка не торчала (кстати, очень удобно, что флешка вставляется снаружи, а не выводится в бардачок, как это было с прошлой магнитолой). Притаранил аппарат домой и как давай рассматривать:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Даже наклеечка шла в комплекте — мелочь, а приятно:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Радости моей не было предела, и, традиционно выделив целый день на копошение в машине, пошел ставить, предварительно воткнув новые колонки JBL STAGE3.

Доселе ни разу не ставил в Кайроне магнитол, поэтому данный опыт был для меня в диковинку. Предварительно нашел где-то описание процесса, посмотрел, запомнил и принялся за дело. Сначала разобрал нафиг половину торпеды. Ежели кто не знает, делается это просто:

1. Подцепляем чем-нибудь острым декоративную Г-образную рамку на центральной части торпеды.

2. Откручиваем шурупы крепления панели включения полного привода и всего остального и снимаем панель. Для уверенности можно сфоткать, куда что подключено, когда будете снимать панель.

3. Откручиваем шурупы крепления климат-контроля и снимаем его.

4. Откручиваем шурупы крепления магнитолы и снимаем ее.

Вот отличный мануал от некого Артура, видео которого уже неоднократно мне пригождались очень (последовательность 3 и 4 пунктов особой роли не играет):

Получаем вот такую красоту:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

После этого остается лишь подключить магнитолу и собрать все в обратном порядке. В зависимости от фирмы и модели магнитолы комплектация будет отличаться. У меня было:

* магнитола;
* кабель питания;
* кабель с блочком для сим-карты;
* кабель с GPS-антенной;
* кабель с 4G-антенной;
* кабель для подключения CAN-шины (мне не пригодился);
* Wi-Fi-антенна (крепится прям на магнитолу на задней панели);
* а также пульт ДУ и неподходящая для Кайрона рамка (оставил старую, которая подходит).

Вот. Установку начал с прокладки кабелей. Ну, сим-карту, естественно, вывел в бардачок, а вот GPS и 4G закрепил под обшивкой правой передней стойки:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Дальше пришлось проявить чудеса эквилибристики, чтобы протянуть эти кабеля в отсек магнитолы, но я это сделал. Проще всего вывести провода под панель в районе подушки безопасности переднего пассажира, а там уже придумать, как эти провода ухватить и дотянуть до нужного места.

В принципе, все готово к установке магнитолы. Но вот возникла трудность: на предыдущей магнитоле кнопки руля были подключены через какой-то адаптер ACV (что примечательно!) SWI-X1:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Там прям была история из проводов, я не стал пока трогать, т.к. сначала не знал, что это такое, и решил изучить вопрос в Интернете. Посему кнопки не подрубал, собрал все в обратном порядке и запустил девайс (конечно, перед этим делал тестовый запуск).

Тут так и хочется вставить фото в собранном виде, но дальше было столько приключений, что я оставил это фото на десерт 😉

Итак, включил магнитолу: сама магнитола работает, Интернет через вафлю работает, навигация работает, радио работает, все работает, что нужно. Тут замечу, что предустановлен Яндекс.Навигатор, но т.к. у меня нет мобильного Интернета, а скачать карты просто файлом нельзя, я скачал все тот же Навител, но уже нормальный, обновленный, с картами апреля 2021 года и установил в качестве программы навигации по умолчанию.

Какое же это удовольствие — иметь навигатор в магнитоле, я вот езжу и прям кайфую, да и смотрится посолиднее, чем старенький маленький навигатор на присоске. Короче, огонь, шикардос, вышка! Это несомненный плюс, а об остальных напишу в резюме к этому посту. Пока продолжу, т.е. начну))

И вот, значит, включаю я музыку, а из колонок, а из колонок… а из колонок ну просто унылое говно — звук до такой степени ***ищный, что хоть плачь. Ну ужас просто, страшный сон, печаль-беда. Кое-как что-то звучит и играет, но даже штатная акустика ну в разы лучше. Что касается баса, это вообще отдельная песня: такое ощущение, что его просто отключили — мол на, слушай музло без низов. Постукивает там что-то, аж тошнит…

Вот этого я стерпеть не мог. Начал ковыряться в настройках, встроенном DSP (утилита для управления звуковым процессором), но ничего толком не поменялось. И в инженерном меню все облазил, и в автомобильных настройках — ни-че-го сделать не получилось. Я расстроился очень сильно. И пошел гуглить, что же это такое-то за издевательство над людьми порядочными. И вот что я нарыл.

В дешевых китайских магнитолах с Андроидом акцент делается на функционал, а не на звук. Именно поэтому там есть навигация, вафля, проводники всякие и прочая дребедень, а вот звука нет. И если вы, например, поставите простую 1-диновую магнитолу тыщ за 8-10, вы обалдеете от звука, а вот тут нет. И звук будет только в том случае, если ваша магнитола с Андроидом будет стоить от 25 тысяч рублей +/-.

Причина же кроется в том, что на эти дешманские магнитолы китайцы ставят самые худосочные встроенные усилители звука, которые просто не в состоянии раскачать даже не шибко-то мощные колонки. В результате получаете стремный до боли в висках и трещин в глазах звук, от которого хочется бежать куда подальше. Причем усилители в большинстве китайских магнитол стоят TDA 7388.

Стал я искать информацию и нашел вот что (копипаст из Интернета, текст и орфография автора сохранены):

Усилитель TDA 7388

Это бюджетная микросхема работает на биполярных транзисторах и не имеет выдающихся характеристик — устанавливается на недорогие магнитолы.

* акустика с нагрузкой 4 Ом — 4×40 Вт МАХ (4х25 Вт/4 Oм 14.4 V, 1КГЦ, 10 %);
* акустика с нагрузкой 2 Ом — не поддерживается.

Вывод: усилитель воспроизводит звук достаточно посредственно. В звуковой картине отсутствуют чистые высокие и нет «мягкости низов». Если у Вас хоть немного присутствует «звуковой слух», эта модель УНЧ Вам не понравится.

В защиту чипа: штатные заводские магнитолы в автомобилях массового сегмента имеют на борту усилитель либо подобного класса, либо еще хуже. А это значит, что купив стороннее головное устройство с чипом TDA7388 вы ничего не потеряете, а, возможно, даже приобретете, так как в настоящее время устройства продаются на современной ОС Андроид, который дает возможность «поиграться» более расширенным встроенным эквалайзером или закачать сторонние плееры аудио/видео со своими «улучшалками».
___

Короче, абзац полный. И что делать?

Насколько я разобрался, выходов в лучшем случае два:

1. Купить нормальную дорогую магнитолу с хорошим встроенным усилителем и не делать мозг ни себе, ни людям.

2. Заменить встроенный усилитель как минимум на TDA 7850, потому что (копипаст из Интернета, текст и орфография автора сохранены):

Усилитель TDA 7850

Работает на МОП-транзисторах (MOSFET). По совокупности — это лучший на сегодняшний день усилитель для автомобильных аудиосистем. Обладает наивысшим классом звучания (класс AB), с низким уровнем искажений звука и минимизацией потерь.

* акустика с нагрузкой 4 Ом — 4×50 Вт МАХ (4х30 Вт/4 Oм 14.4 V, 1КГц, 10 %);
* акустика с нагрузкой 2 Ом — 4×80 Вт МАХ (4х55 Вт/2 Oм 14.4 V, 1КГц, 10 %).

Вывод: усилитель с хорошим демпинг-фактором — ему комфортно работать с акустикой 2 Ом. Имеет низкий уровень паразитных шумов, высокий показатель соотношения сигнал/шум, который соответствует классу HI-FI. Дает насыщенную звуковую картину. По сравнению с чипом TDA7388 звук чётче и басовитее, присутствуют качественные низы.

Доп.информация: на данный момент большинство производителей среднего и высокого ценового сегмента ставят в свои магнитолы именно этот чип.
___

Сначала я подумал, что это все жесть, это не для меня, пошло все нафиг. Но потом я снова включил магнитолу и вновь услышал этот ужасный звук. И что-то во мне умерло. Я решил, что больше не могу. И приключения продолжились.

Но вместе с заменой усилителя, как пишут бывалые, необходимо поменять еще и конденсатор. В китайских магнитолах стоят очень слабые конденсаторы на 3300 мкФ, что для нового усилителя не подходит. Нужны более серьезные — на 10000 мкФ. Но я нашел подходящий по размеру только на 6800 мкФ и в итоге поставили его.

В общем, вот такой усилок стоял штатно:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

А вот такой усилитель был куплен на замену:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Чтобы узнать, точно ли у меня в магнитоле усилитель TDA, я перерыл весь Интернет, но ничего не нашел. В итоге написал самому производителю вопрос, на что он мне ответил подтверждением, что именно TDA 7388 и стоит. Для меня это означало, что можно смело менять его на TDA 7850. И я поехал на радиорынок и нашел там и мужичка, который продает конденсаторы, и мастера, который готов все это поменять за 400 рублей.

На следующий день я поехал на радиорынок. Сначала купил кондер за 60 рублей. Потом пошел к мастеру. Очень странным образом цена работы выросла до 1000 рублей, когда я принес ему магнитолу. На вопрос о том, с чего это так цена поменялась, он сказал, что не знал, что такая сложная работа, думал, что я ему разобранную магнитолу принесу. WTF? Где тут взаимосвязь, я так и не понял, но сказал, что похер, делай уже.

В итоге он сделал: снял старый усилок и заменил его на новый, снял старый конденсатор и поставил новый. Кстати, старый выглядит вот так:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Новый покажу чуть позже.

Вообще, работа на самом деле тонкая — с ножками этими возиться, паять, ваять, короче, заплатил 1000 рублей. Забрал магнитолу и побежал ставить в машину. Хорошо хоть мозгов хватило на месте подрубить питание и проверить. Проверил — сенсор нифига не работает! Побежал обратно в надежде, что мастер что-то недоподключил. Мастер все проверил, подключил снова. Я проверять — сенсор не работает. Я побежал обратно — мастер все полностью разобрал, еще раз почистил и собрал. Я бегом проверять — не работает сенсор!

Снова прибегаю к мастеру, а он такой, знаете, ручки-то в стороны, я не я, магнитола не моя, сначала все знаю, потом ниче не знаю. Какие ко мне претензии, я типа предупреждал, может, прошивка полетела, езжай прошивай заново, скорее всего, она. Ну и я, как опытный шмель, полетел опылять. Приехал на авторынок, а зачем, не знаю. Зашел в магаз какой-то, говорю подключите мою магнитолу — сенсор проверить. Ну, подключили, сенсор не работает. Все, приехали, кирдык магнитоле…

Вернулся домой, давай искать инфу в Интернете, нашел телефон еще одного мастера))) Он говорит мол привозите, я посмотрю, но ни за что не ручаюсь. Я говорю ок, завтра приеду. А сам магнитолу разобрал и начал пытаться понять, в чем соль. Ну и что-то меня смущал шлейф сенсора — там такой коннектор пластиковый, в него шлейф втыкаешь и он прижимается пластиковой заглушкой. Так вот эта заглушка своей функции не выполняла — шлейф болтается, как хвост в проруби. Я думаю а возьму-ка мультитул и попробую прижать посильнее. Ну и прижал, да так прижал, что коннектор сломал. Все, писец, это точно конец. Успокоился, решил оставить до завтра.

На утро двинул к мастеру новому. Там паренек толковый попался, посмотрел и сказал, что у вас тут шлейфу хана и коннектору кирдык. У меня, говорит, такого инструмента нет, но я работал в фирме, которая занимается ремонтом ноутбуков, вот вам туда прямая дорога. Дал адрес, я поехал. Приехал, а мне говорит там очень важный такой парень, смотря на меня, как на то самое, что это не по профилю у него, не будет он чинить. Вот хрен какой, а?!

Но тут выбежал паренек еще один и говорит, пойдем, говорит, к Ромке сходим, он паять любит, у нас работал раньше. И повел меня в соседнее здание, там офис небольшой, конторка по ремонту всякого такого. Ромки самого не было, была девушка-администратор, она этому Ромке позвонила, я с ним поговорил, и договорились мы, что посмотрит он магнитолку мою вечерком. Оставил я пациента и поехал домой.

Вечером Роман звонит и говорит, что вот у вас тут беда: коннектор под замену, дальше пока не знаю, смотреть буду. 800 рублей, говорит, стоить будет. Ну я ему мол лады, без проблем, главное чтобы заработала, пожалуйста. На этом и порешили, стал я ждать. Между тем, не совсем понятно, кто виноват-то в итоге: то ли мастер, который с самого начала коннектор приговорил, то ли я со своим мультитулом. Оставил этот вопрос на потом — пофилософствовать…

Неделю спустя звонит Роман и говорит, что коннектор сделал, а вот шлейфу хана, он сломан у вас, да так сломан, что пипец, восстановить вряд ли удастся, и скидывает фото:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

На фото видно горизонтальные трещины на контактах шлейфа — это и есть места, где он сломан.

Роман сказал, что маловероятно, но он попробует, потом перезвонит. Я снова был удручен, т.к. в таких ситуациях помогает только тачскрин новый вместе со шлейфом. Нашел, что стоит сия приблуда 1500 рублей в лучшем случае и уже стал морально готовиться к тому, чтобы заказывать, наблюдая, как магнитола превращается из дешевой в дорогую постепенно.

И вот перед сном уже получаю в Вайбере сообщение от Романа, что он восстановил шлейф, а заодно еще и поставил кулер с автоматической регулировкой оборотов в зависимости от температуры нового усилителя, чтобы не грелась магнитола. Об этом я его сам просил, потому что магнитолу смог поюзать с помощью мышки и заметил, что даже после непродолжительной работы на ней вполне можно приготовить яичницу.

Ну и вот на этом история подходит к концу. На следующий день я приехал к Роману, мы познакомились. Очень дельный оказался парень, и специалист отличный, которому тот первый мастер даже в подметки не годится. Мы постояли поговорили о том, о сем, я заплатил за работу 1200 рублей, забрал магнитолу и поехал домой, даже не проверяя, потому как Рома прислал видео, где тычет пальцем в сенсор и он реагирует. Да и достало уже все, если честно, решил дома проверить.

Приехав домой, не удержался и снова снял с магнитолы крышку, чтобы посмотреть, как там что теперь устроено, и вот такую картину увидел (привет, гарантия!):

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Если присмотреться, можно увидеть восстановленный шлейф — тоненький проводок от сенсора к плате:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

А этот серо-черный бачонок — это новый конденсатор на 6800 мкФ:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Ну а эта конструкция — это кулер с какими-то вспомогательными элементами, чтобы все работало, как нужно:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Кстати, кулер можно увидеть и снаружи:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Подключил магнитолу и посмотрел на кулер — при включении питания сразу начинает крутиться — прикольно))) А раньше кулера не было вообще, хотя место для него предусмотрено изначально. Почему не сделать? А потому что стоит 12 500 рублей.

И дальше оставалось сделать только две вещи: каким-то макаром попытаться подключить кнопки руля и правильно все подсоединить к магнитоле, собрать все заново и успокоиться.

Вновь разобрал торпеду (я уже в этом мастер) и приступил к работе. Заранее, кстати, узнал, что за адаптер для подключения кнопок руля, зачем он вообще ставился и как подключается. Выяснил, как и что там подключено, и сохранил себе вот такую схему:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Надеясь, что человек, подключавший адаптер когда-то очень давно, не был рукожопым, решил действовать, исходя их схемы, а именно: исключил проводки на массу, питание и обучение и оставил только линию 1 и линию 2, потому как у меня на проводах от магнитолы были свободными только провода для камеры заднего вида и Steering Wheel Control 1 и Steering Wheel Control 2.

Т.к. камеру я подключил уже, остались два последних провода. К Steering Wheel Control 1 подключил синий, а к Steering Wheel Control 2 — зеленый. Далее зашел в настройки магнитолы и, о чудо, кнопки начали настраиваться:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Кстати, до этого у меня кнопка MUTE на руле не работала, а теперь работают все, да и настроить их можно так, как хочется, задавая для каждой свою функцию. Ну я мудрить не стал: что отмечено на кнопках, то и выставил. Работает на отлично!

После подключения проводов все приобрело законченный вид:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Собрал все уже фиг знает в какой раз обратно и вот так теперь смотрится это дело:

Fm sense в магнитоле что это. Смотреть фото Fm sense в магнитоле что это. Смотреть картинку Fm sense в магнитоле что это. Картинка про Fm sense в магнитоле что это. Фото Fm sense в магнитоле что это

Ну и самое главное — звук! Теперь есть звук! Мне кажется, я начал понимать, как должна звучать музыка в машине. Появился бас нормальный, слышно, что колонки играют, можно навалить для самого себя и получаешь удовольствие. С тем, что было до этого, разница 100%! Я доволен очень, пусть и не как слон, но вполне чтобы почувствовать чуточку счастья. А не как слон, потому что все равно есть понимание, что без внешнего усилителя не удастся услышать тот звук, на который способна акустика.

Но этот вопрос пока в разработке, надо подумать, стоит или нет, потому как если поставлю усилок, значит, и саб надо будет воткнуть, а в багажнике место занимать не хочу. Короче, пока буду ездить так, а дальше будет видно.

Мои приключения, возможно, кому-то покажутся бредом полным, типа нафига я все это затеял. Да и я, собственно, тоже так думал в некоторые моменты. Но сейчас понимаю, что все не зря, заодно и классного спеца по электронике нашел, вот думаю часы с торпеды ему отдать на доработку, чтобы сделал, чтобы работали нормально. А то вообще перестали гореть, даже стук пальцем не помогает.

Вот такие приключения, Друзья. И напоследок мои субъективные выводы о плюсах и минусах недорогой магнитолы на Андроиде, в том числе и конкретно моей.

* никакой звук (если привыкли к хорошему, придется что-то решать, но кому как, можно и не морочить голову);
* никак не удается сделать так, чтобы магнитола не продолжала играть без спросу после включения зажигания или после выключения задней передачи;
* встроенный эквалайзер очень не очень (имхо, но мне не хватает настроек встроенного DSP, со звуком не поиграешь);
* встроенный Яндекс.Навигатор (без Интернета не попользуешь);
* раз в несколько дней почему-то вдруг заедает трек и магнитола сама перезагружается, потом продолжает все делать с того момента, где выключилась (это не моих рук дело, потому что так она себя иногда вела еще до модификации; прочитал, что многие магнитолы на Андроиде этим грешат; причину хз, но сильно не достает, у всех бывает).

* встроенная навигация;
* возможность установки любых приложений для Андроид, в том числе и выполняющих функции БК (нужно докупать ELM с блютузом, но это мелочи);
* возможность работы с файлами (скачивание, установка, удаление, перемещение, копирование и т.п.);
* возможность синхронизации с телефоном, ответа/звонка, разговора по громкой связи (проверено);
* выход в Интернет (по Wi-Fi, а если есть доп. сим-карта, то вообще почти всегда и везде);
* классная фишка приглушения звука при езде задним ходом.

Это первое, что приходит в голову, но считаю, что плюсы однозначно перевешивают минусы, а потому в любом случае рекомендую магнитолу на Андроиде к покупке. Но замечу, что если есть деньги и их не жалко на стоящий девайс, лучше купить подороже и покачественнее, иначе придется либо довольствоваться плохим качеством звука, либо производить какие-то доработки типа моих (а судя по наличию информации в Интернете, тех, кто меняет усилители, немало). Что до шлейфа, то считаю, что это неприятная случайность, хотя и такие истории тоже читал. Кто виноват, сейчас уже и не узнать, да и ладно, главное, что все теперь работает и я рад.

Искренне надеюсь, что этот опус был интересен. Уверен, кому-то будет полезно в любом случае. А если возникнут вопросы, то с радостью поделюсь тем, что теперь знаю сам.

Спасибо за внимание и прочтение. Всем побольше радости и поменьше выноса мозга от людей и вещей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *