Fmcg что это такое простыми словами

FMCG: структура рынка, персонал, маркетинг

Посмотрите на последний чек из супермаркета. Продукты, стиральный порошок, гель для душа – все эти товары обозначаются краткой аббревиатурой FMCG. Расшифровка этих четырех английских букв говорит сама за себя – в переводе на русский Fast Moving Consumer Goods звучит как «товары повседневного спроса» или ТНП.

Отличительные черты таких товаров:

Давайте разберемся, что же это за товары, и как их продавать.

Категории FMCG продаж

На рынке FMCG представлены десятки тысяч товарных позиций. К товарам широкого спроса относятся:

Выделяют 3 категории товаров в секторе FMCG продаж:

В отдельную категорию выделяют сезонную продукцию. Например, прохладительные напитки, мороженое и питьевую воду, спрос на которые резко поднимается с наступлением теплого времени года. Или тетради и ручки, в большом объеме продаваемые перед 1 сентября.

Структура рынка FMCG

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами
Рынок FMCG – высококонкурентная многоуровневая среда.

Уровень 1

На этом уровне работают те, кто придумывает и воплощает в жизнь новые идеи в области производства товаров широкого спроса. Они же отвечают за разработку общей рекламной стратегии для фирменного продукта, поэтому их маржа максимальна.

На вопрос, что такое fmcg компании, лучше всего ответят их названия:

Кроме производителей (они же чаще всего владельцы торговых марок), на первом уровне рынка находятся импортеры.

Уровень 2

Крупные партии товаров от производителей расходятся по оптовым покупателям, которые и составляют второй уровень рынка FMCG. Однако есть производители, которые продают напрямую конечным покупателям. Яркий пример – Avon.

В качестве оптовика выступает дистрибьютор или обычная оптовая компания-склад. Последняя, в отличие от дистрибьютора, не развивает клиентскую базу, не разрабатывает и не организует маркетинговых мероприятий, не сотрудничает с производителем в рамках продвижения продукта.

Стандартная наценка оптовой компании составляет 15-20%, реже до 40%.

Уровень 3

Розничные магазины – сетевые или единичные – тесно взаимодействуют непосредственно с конечным потребителем.

К третьему уровню в структуре рынка FMCG относятся также предприятия HoReCa: отели, рестораны, кейтеринговые агентства. Наценка на товары достигает 500%.

Уровень 4

Вот мы и добрались до конечной цели любого производителя – конечного покупателя. В сегменте FMCG продаж им является физическое лицо, приобретающее продукцию для собственного потребления. Именно на него ориентируются при разработке стратегий продвижения, создании новых товаров, улучшении их качества.

Особенности FMCG сегмента продаж

Одна краткая зарисовка поможет вам понять, что такое FMCG продажи. Представьте, вы идете по улице, и вас мучает жажда. Вы не будете исследовать предложения разных магазинов, а зайдете в первый попавшийся и купите бутылочку питьевой воды со знакомым названием на упаковке, оставив без внимания десяток других. Все, акт продажи/покупки совершился, задача производителя выполнена.

В примере четко видны особенности продаж FMCG сегмента:

Все это в комплексе способствует динамичному развитию рынка и активной конкурентной борьбе. Для успеха в FMCG продажах необходимо тщательно продумать маркетинг, регулярно проводить рекламные кампании и организовать грамотный мерчандайзинг.

На FMCG рынке не выжить без помощи профессионалов, которые проделают огромный объем работы:

Подбор персонала в FMCG компанию

Основная задача FMCG бизнеса – не просто удержать уже лояльных клиентов, но и постоянно привлекать новых для непрерывного увеличения дохода, что невозможно без участия компетентного и ответственного персонала.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Требования к сотрудникам FMCG компаний:

Подбор персонала в FMCG компанию – многоэтапный сложный процесс, причем на собеседовании HR-специалист обращает внимание не на образование, а на личные качества кандидата. Для их выявления используется тестирование, по итогам которого определяется соответствие кандидата запросам конкретного FMCG бизнеса.

В результате теста работодатель получает объективную оценку потенциального сотрудника по:

Маркетинговые инструменты FMCG продаж

Маркетолог FMCG компании работает сразу по нескольким направлениям:

Какие маркетинговые инструменты он использует?

Вести работу по всем направлениям FMCG маркетинга одновременно очень сложно. Зато легко упустить что-то важное, что-то, из-за чего продуманная стратегия летит ко всем чертям. Вот почему многие компании привлекают консультантов со стороны – специалист со свежим, незамыленным взглядом быстро находит слабые места и предлагает неординарные решения по выводу товара на лидирующие позиции.

Тенденции FMCG рынка

Ротация марок товаров, расширение ассортимента, революционные маркетинговые решения – вот что означает сфера FMCG продаж в ближайшие два года. Рынок нацелен на сокращение срока использования продукции, что приводит к увеличению товарооборота.

Эксперты утверждают, что к 2018 году:

Источник

Что такое FMCG: типы товаров, особенности рынка и тенденции

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Сколько раз в неделю вы ходите в магазин? Кто-то скажет, что один раз, а другой, что посещает магазины ежедневно. А все зачем? Чтобы купить товары категории FMCG.

Я расскажу, что такое FMCG в торговле, что вообще относится к этой категории, а также то, как работает подобный рынок.

FMCG – что это значит?

Аббревиатура FMCG расшифровывается как Fast-Moving Consumer Goods, что в переводе с английского означает «товары повседневного спроса». Некоторые еще называют это «ширпотребом» или «товарами народного потребления», в сокращении ТНП. Так называют всю ту продукцию, которую среднестатистический человек приобретает на постоянной основе: фрукты и овощи, напитки, выпечку, бумажные салфетки, моющие средства и т.п.

Все, что относится к категории FMCG, имеет несколько отличительных свойств, среди которых стоит выделить следующие:

Ширпотреб имеет определенное функциональное назначение – удовлетворяет потребность, но при этом не придает уникальности покупателю. При этом он реализуется в больших количествах, потому и приносит производителю довольно большую прибыль.

Типы потребительских товаров

На рынке FMCG насчитываются десятки тысяч товарных позиций, однако все их можно разделить на несколько простых категорий:

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Весь этот перечень также можно поделить на несколько отдельных групп (в зависимости от частоты совершаемых человеком покупок или от срока действия продукции). Например:

Есть также сезонная продукция, спрос на которую резко повышается с наступлением определенного времени года или при приближении праздников. Например, бутилированная вода и мороженое продаются лучше летом, канцелярия быстрее раскупается перед началом учебного года, а в канун нового года расходятся некоторые виды продуктов (типа майонеза и горошка) и все то, что может выступить в качестве хорошего подарка.

Особенности рынка FMCG

Для FMCG рынка характерен высокий уровень конкуренции, что связано с постоянным появлением новых видов товаров и производителей. Соответственно, ассортимент в этом сегменте огромный – вспомните, как в супермаркете порой приходится выбирать из нескольких десятков позиций.

Большую часть того, что представлено на современном рынке, производят принадлежащие крупным компаниям бренды. Они охватывают сразу несколько категорий и производят товары, удовлетворяющие практически все возможные нужды человека. К таковым, кстати, можно отнести Colgate, Johnson&Johnson, PepsiCo, Procter&Gamble, Coca-Cola, Oreo, Unilever и многие другие.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

При производстве такой продукции важную роль играет упаковка. А все потому, что системы логистики и распределения часто требуют вторичной и третичной упаковки для повышения эффективности процессов (транспортировка, перевозка). Первичная упаковка же важна для защиты продукта и стимуляции продаж, потому она имеет зачастую яркое исполнение, дабы с легкостью привлечь внимание покупателя. Если говорить об интернет-магазинах и службах доставки продуктов, то не менее важную роль будет играть оформление карточки товара и отзывы покупателей.

Если же говорить об инвестициях в акции FMCG, то стоит помнить, что доходность у них низкая. Но преимущества их состоят в безопасности ставок, предсказуемости маржи, а также стабильности и регулярности дивидендов.

Структура рынка

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Как мы помним, в связи с практически безграничным ассортиментом и высокой конкурентностью, рынок товаров повседневного потребления огромен. Путь товара состоит из четырех уровней:

Существуют отдельные производители, которые поставляют свою продукцию на рынок не вышеуказанным способом, а осуществляют прямые продажи. Типичный пример – AVON, Faberlic или Oriflame.

Экспресс-доставка и искусственный интеллект

Из-за пандемии спрос на доставку товаров повседневного спроса вырос многократно, сейчас почти все супермаркеты и крупные интернет-магазины привозят продукты на дом. В числе самых ярких игроков рынка – Перекресток, Метро, Сбермаркет, Лента, Окей, Пятерочка, Магнит, Озон Экспресс. Службы моментальной доставки продуктов типа Яндекс.Лавки и Самоката не только продают товары напрямую от производителей, но и реализовывают продукцию под собственным брендом (получается полный цикл – от завода до покупателя).

Месяц назад Амазон анонсировал производство умного холодильника, который будет следить за сроком годности продуктов и их запасами. Кроме того, он будет использовать ИИ, чтобы предсказывать, чего хотят пользователи, и заказывать продукты до того, как они закончатся.

Удачный опыт умного холодильника может задать тенденцию на то, что регулярное посещение супермаркета лишится смысла для многих людей. Но что будет потом? ИИ, который сканирует весь дом и знает о состоянии каждой вещи? Заменят ли службы доставки и ИИ обычные супермаркеты полностью?

Однозначно ответить пока сложно, время покажет. Кто знает, может быть, в будущем ИИ и товары будет выбирать за нас, освободив человечество от столь хлопотной рутины.

Источник

FMCG продажи: что это такое, структура и сегменты рынка

Аббревиатура FMCG расшифровывается как Fast-Moving Consumer Goods и обозначает группу товаров, которые продаются массово и быстро. Еще их называют товарами широкого потребления или народного пользования.

Типы потребительских товаров

Особенности FMCG товаров

Категории FMCG продаж

Отдельной категорией отмечают сезонные товары: летом в топе продаж мороженое, шашлыки, средства против насекомых, в августе и сентябре — канцелярия для учебы, в декабре — горошек для оливье 🙂

Структура рынка FMCG

Рынок FMCG делится на четыре уровня:

Уровень 1 — компания-производитель. Это может быть глобальная компания или региональное предприятие. На этом уровне занимаются производством продукции и контролем качества, разрабатывают рекламу, стратегию продвижения и привлечения аудитории.

Также к этому уровню относятся компании-импортеры, если продукцию производят за рубежом.

Уровень 2 — оптовики: дистрибьюторы, склады. Дистрибьюторы занимаются маркетингом в том регионе, где они находятся: создают и отслеживают клиентскую базу, развивают каналы продаж и поставок продукции в торговые сети. Склады только хранят товары и по запросу отгружают их в розницу. На этом уровне происходит первая наценка: обычно это 10-15%, но в редких случаях она может доходить и до 40%.

Уровень 3 — розница. Это торговые точки, которые напрямую работают с продажами конечным потребителям: супермаркеты, торговые сети, аптеки, ИП. Наценка этого уровня — от 5 до 100%, у ИП до 30%.На этом же уровне рынка находятся рестораны, кейтеринги, отели. Их наценка может составлять до 300%.

Уровень 4 — покупатели, которые приобретают товары для собственного пользования. Их боли и нужды оценивают компании первого уровня, чтобы предложить свое решение.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Маркетинговые инструменты FMCG продаж

Как сделать крутой FMCG-бренд

Делайте красиво. Привлекательный дизайн и красивая картинка подтолкнут потенциального потребителя к решению о покупке.

Pepsi сделали красивую, сочную рекламу, которая действительно привлекает внимание. Почему бы не попробовать новый вкус?

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Баннер на сайте компании Pepsi

Делайте проще. Месседж рекламы должен быть на языке потенциального клиента, показывать близкие ему понятия и образы: семья, дети, питомцы, вечеринки, домашний уют. Идеально, когда месседж:

Nestle своей рекламой решили показать, что именно они могут решить проблему современного человечества с недостатком энергии по утрам. Откликнется многим.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Баннер на сайте компании Nestle

Примеры влияния брендов через эмоции

Желание выделиться и получить признание, уверенность в себе

Компания Gillette продает мужчинам уверенность в себе и в том, что каждый из них — лучший.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Реклама бритв Gillette

Любовь и семейные ценности, забота

Любовь — это эмоции, направленные на других. И многие компании играют на этих чувствах: показывают свой продукт как способ донести любовь, проявить заботу.

«Агуша» заботится о сне малыша. Ну и родителей заодно.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Реклама каши «Агуша»

Kinder шоколад дает родителю уверенность в том, что он заботится о ребенке и дает ему самое лучшее.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Реклама Kinder шоколада

Не забывают и про заботу о питомцах: Whiskas позаботится о том, чтобы кошке было хорошо, а взамен она будет ласково мурлыкать. Ня ^^

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Реклама на сайте Whiskas

Радость, гармония, счастье

Знаменитый слоган Kinder Сюрприза. Дарит радость даже взрослым.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

А Nutella предлагает найти повод для радости вместе с ней.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Greenfield о гармонии и принятии себя. Что-то есть в чаепитиях спокойное и умиротворяющее.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Создайте ассоциации: у человека должна быть уверенность, что если у него возникает потребность в чем-то, значит, ее может закрыть конкретный бренд. Ваш бренд.

Сегментируйте. Разрабатывайте продукт под определенную аудиторию и ориентируйтесь на нее. В рекламе делайте акцент на потребности клиента, те чувства, которые хотите вызывать, ассоциируйтесь с известной для покупателей личностью.

Держите интерес аудитории на высоком уровне: проводите акции, розыгрыши, интерактивы для привлечения внимания покупателей к брендам вашей компании.

Тенденции FMCG рынка в 2021 году

ЗОЖ. Во многих супермаркетах есть отдельные полки и стеллажи под здоровую, экологически чистую продукцию, не содержащую сахара и различных добавок. Торговая сеть «Вкусвилл» периодически стимулирует клиентов делать свой выбор в пользу растительной пищи. В 2016 году в их блоге вышла статья о том, как употреблять мясо без рисков для здоровья. Компания X5 реализует стратегию содействия здоровому образу жизни и доступности правильных продуктов.

Экологичность. Растет популярность продажи товаров в биоразлагаемой упаковке или в тару, которую принес с собой клиент. Широкий ассортимент биоразлагаемых и безопасных для окружающей среды моющих средств также позволяет поддерживать тренд. Торговые сети предлагают электронные чеки как альтернативу бумажным — это помогает сохранить лес и природу.

Развитие онлайн-рынка. У всех крупных российских торговых сетей есть доставка товаров из ассортимента супермаркета. Эта услуга стала особенно востребованной в период жестких локдаунов, но и сейчас не теряет актуальность: клиенты оценили преимущества. Занятые люди экономят время на покупках в магазине, а те, кому просто не хочется выходить из дома — всегда могут заказать что-то необходимое или вкусненькое.

Геймификация. Хороший инструмент для привлечения покупателей — добавить элемент игры в привычные действия. Например, сервис «Перекрёсток Впрок» дарит скидку 15% на первые три заказа не за банальную подписку на рассылки, а за прохождение квиза. Квиз по мере прохождения подробно рассказывает будущему пользователю о сервисе, что положительно влияет на решение попробовать им воспользоваться.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Подкасты и блоги. Вкусвилл ведет блог о своей продукции, а в конце 2020 года запустил первый на рынке подкаст о еде во всех её проявлениях.

Кулинарные шоу. Многие компании проводят в социальных сетях прямые эфиры, чтобы подписчики могли готовить вместе с ведущим, публикуют посты и сториз с рецептами из своих продуктов.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Рецепты к Яблочному спасу от «Пятерочки»

Гайды, чек-листы, мастер-классы. Любая польза повышает лояльность, но бесплатная — особенно хороша для привлечения новых клиентов.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Советы по питанию от «Магнита»

Чат-боты и AI. Покупатели не любят говорить по телефону и выяснять с кем-то отношения, поэтому коммуникацию переносят в чат-боты. Например, «Пятерочка» разработала чат-бот, в котором можно ускорить очередь, найти ближайший магазин и посмотреть его загруженность, проверить баллы на карте лояльности, оставить обращение.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

AR/VR-технологии и смешанная реальность. Компания Vichy разработала инструмент диагностики кожи по фото, который определяет сильные и слабые стороны кожи, показывает, на какие проблемы обратить внимание в первую очередь, подбирает индивидуальный протокол ухода. А у Kinder есть приложение, в котором игрушки «оживают», достаточно найти в яйце вкладыш и навести камеру на QR-код. В приложении множество заданий и мини-игр с полезным развивающим контентом, в которые ребенок может играть и самостоятельно, и со взрослыми.

Источник

Fmcg что это такое простыми словами

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

FMCG — это продукты массового потребления (спроса).

Понятие широко используется в рекламе. Аббревиатура расшифровывается как «fast moving consumer goods» — товары, которые быстро оборачиваются, передвигаются по цепочке, продаются в больших объемах. Они получили название товаров народного потребления, это потребительская продукция.

Другими словами, это категория продукции ежедневного спроса, она не залеживается на полках в магазине: бытхимия, гигиенические средства, полуфабрикаты, кондитерские изделия, мясные продукты.

Популярные производители товаров FMCG:

Основные критерии товаров FMCG:

Люди используют их постоянно, при этом тратят на их покупку примерно 50% доходов. Раньше товары FMCG называли продукцией широкого потребления — ширпотребом.

Виды продукции FMCG

FMCG — это продукция, у которой срок годности меньше года. Они делятся на группы по сфере использования:

Постоянный спрос на них связан с ежедневной потребностью людей в них. Они обеспечивают базовые человеческие потребности: питание, гигиену, обучение и т. д. Поэтому такая продукция продается ежедневно большими партиями.

В маркетинге товары FMCG разделены на несколько категорий:

Отдельно выделяют сезонную продукцию: в мае — шашлыки в ведерках, в августе-сентябре — канцелярские товары, летом — косметика для загара, средства от мух и комаров и т. д.

Рынок FMCG состоит из разных уровней:

1. Производители, известные бренды или небольшие компании;

2. Оптовики, дистрибьюторы, которые формируют базу клиентов и развивают свою сеть;

3. Розничные магазины;

Маркетинг товаров FMCG отличается от других направлений рекламы следующими преимуществами:

Основная задача маркетинга сделать товары наиболее привлекательными и сформировать у покупателей потребность в покупке.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Что такое FMCG: понятие, примеры товаров в сфере FMCG

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Что такое потребительские товары — FMCG

Fast-Moving Consumer Goods или потребительские товары — это такие товары, которые продаются быстро по относительно низкой цене.

У FMCG короткий срок годности из-за высокого потребительского спроса — например, безалкогольные напитки и кондитерские изделия, или из-за того, что они являются скоропортящимися — например, мясо, молочные продукты и выпечка.

Рынок FMCG динамичен. Эти товары часто покупают, их быстро потребляют, они имеют низкую цену и продаются в больших количествах.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

В чём суть потребительских товаров

Товары народного потребления — это товары, приобретаемые средним потребителем.

Рынок FMCG делится на три категории:

Срок годности товаров долговременного пользования составляет три года или более, в то время как срок годности товаров кратковременного пользования составляет менее одного года.

FMCG-товары являются крупнейшим сегментом потребительских товаров. Они попадают в кратковременную категорию, так как потребляются сразу и имеют короткий срок годности.

Почти каждый человек в мире ежедневно использует товары повседневного спроса. Это мелкие потребительские покупки, которые мы совершаем в продуктовых магазинах. Например, жевательная резинка, фрукты и овощи, напитки, препараты без рецепта, такие как аспирин.

На рынок FMCG приходится более половины всех потребительских расходов, но это, как правило, покупки с низким уровнем вовлечённости. Потребители, скорее всего, будут демонстрировать товары длительного пользования, такие как новый автомобиль или смартфон, чем новый энергетик, который они купили за 100 рублей.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

Типы потребительских товаров

Как упомянуто выше, потребительские товары — это товары кратковременного пользования или с коротким сроком годности, которые потребляются быстро.

FMCG можно разделить на несколько различных категорий, включая:

Индустрия потребительских товаров — FMCG продажи

Поскольку потребительские товары имеют высокий уровень оборота, рынок не только очень большой, но и очень конкурентный. Крупнейшие мировые компании борются за долю рынка в этой отрасли, включая Coca-Cola, Unilever, Procter & Gamble, Nestlé, Kellogg’s.

Упаковка является важным фактором в процессе производства. Системы логистики и распределения часто требуют вторичной и третичной упаковки для максимизации эффективности. Первичная упаковка имеет решающее значение для защиты продукта, а также стимулирует продажи.

Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть фото Fmcg что это такое простыми словами. Смотреть картинку Fmcg что это такое простыми словами. Картинка про Fmcg что это такое простыми словами. Фото Fmcg что это такое простыми словами

FCMG продажи происходят в больших количествах, поэтому они считаются надёжным источником дохода. Этот высокий объём также компенсирует низкую рентабельность отдельных продаж.

В качестве инвестиций акции FMCG обычно дают низкую доходность, но это безопасные ставки с предсказуемой маржой, стабильными регулярными дивидендами.

Выводы

Покупатели по всему миру всё чаще покупают вещи, в которых они нуждаются, в интернете, потому что он предполагает определённые удобства — от доставки заказов прямо к двери до широкого выбора и низких цен, чего обычные магазины не могут.

Неудивительно, что наиболее популярными категориями электронной коммерции являются товары длительного пользования.

Рынок FMCG онлайн для покупки продуктов питания и других расходных материалов растёт, так как компании улучшают эффективность логистики, что сокращает сроки доставки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *