Food service что это
foodservice
Смотреть что такое «foodservice» в других словарях:
Foodservice — Food Service (US English) or catering industry (British English) defines those businesses, institutions, and companies responsible for any meal prepared outside the home. This industry includes restaurants, school and hospital cafeterias,… … Wikipedia
foodservice — See food service. * * * … Universalium
foodservice — food service or food·ser·vice (fo͞odʹsûr vĭs) n. The practice or business of making, transporting, and serving or dispensing prepared foods, as in a restaurant or commissary. foodʹser vice adj. * * * … Universalium
foodservice — noun The business of providing food and related services, (: catering) … Wiktionary
foodservice — n. business of making and conveying and serving or distributing ready made foods … English contemporary dictionary
Foodservice distributor — A foodservice distributor is a company that provides food and non food products to restaurants, cafeterias, industrial caterers, and hospitals and nursing homes.A foodservice distributor functions as an intermediary between food manufacturers and … Wikipedia
Foodservice Equipment & Supplies — Infobox Newspaper name = Foodservice Equipment Supplies caption = type = business magazine format = Paper and online magazine foundation = 1948 ceased publication = price = owners = Reed Business Information editor = Joseph Carbonara founder =… … Wikipedia
Foodservice Equipment Distributors Association — Infobox Organization name = Foodservice Equipment Distributors Association size = 150px formation = 1933 leader title = President leader name = Jim Hanson location = Elgin, Illinois website = [http://www.feda.com/ www.feda.com] Foodservice… … Wikipedia
U.S. Foodservice — U.S. Foodservice, based in Rosemont, Illinois, is the second largest broadline foodservice distributor in the United States. Only Sysco Corporation is larger. The company distributes food and related products to over 250,000 customers, including… … Wikipedia
Rewe-Foodservice — Rechtsform GmbH Sitz Mainz Mitarbeiter 3000 Umsatz 1 Mrd. Branche Lebensmittelgroßhandel Website … Deutsch Wikipedia
FOOD SERVICE – ИСТОЧНИК НОВЫХ ИДЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ
Данные исследовательских агентств 2019 года демонстрируют падение объемов вырабатываемой мясной продукции. Еда вне дома становится нормой, а привычки питания молодых людей уверенно формирует Food Service.
Российский потребитель использует Food Service более чем в 20% случаев, приходящихся на употребление еды (при этом в США эта цифра достигает 50%, а в Китае – 70%, это даёт основание предположить, что и в России она будет расти). Следовательно, производитель должен подстраиваться под формирующиеся новые запросы и привычки покупателя. Для этого производителям продуктов питания совместно с ретейлом необходимо предлагать целевой аудитории Fast food – готовые продукты и продукты быстрого приготовления (ready-to-eat, ready-to-cook, par-fry, etc.)
Fast food – канал продаж, на который производителям продуктов питания следует обратить пристальное внимание с точки зрения предлагаемых блюд. Потребитель готов есть эту еду каждый день по «разумной» цене. Можно отвлечь его от частого посещения заведений Fast food, предложив ему альтернативную замену в ретейле, например, куриные «запчасти» во фритюре/панировке «а-ля KFC» либо конструктор еды с возможностью создания своих вариантов бургера или хот-догов «Сделай сам!»
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что потенциалом роста отечественной мясопереработки является понимание ценности «новой» целевой аудитории потребителей, актуальных потребительских трендов и установление их связи с современными каналами продаж, такими как Food Service. Перейдем к актуальным трендам современной еды.
Натуральная еда. Заинтересованность «во всем натуральном» растет с каждым днем. Крупнейшие дистрибьютеры питания сегодня делают акцент на традиционности рецептов поставляемой продукции, снижении в них до минимума пищевых добавок с индексом Е и натуральных ингредиентах.
Вегетарианская еда. Вслед за «мегатрендом» прошлого года — молочными продуктами растительного происхождения – год нынешний начинает завоевывать растительное мясо. В моду входят снеки, которые по вкусу напоминают бекон или говядину, но на самом деле не имеют в составе продуктов животного происхождения.
Впечатляющая еда. За последние несколько лет благодаря Instagram и другим приложениям для обмена фотографиями и видеозаписями в сфере фудсервиса произошла настоящая революция. В меню появились даже специальные «инстаграмогеничные» блюда и напитки. Сейчас происходит новый виток развития этого тренда: теперь можно не только делать красивые фотографии, но и делиться историями и ощущениями в своих видео в Instagram stories, Facebook Live и YouTube. Вы можете выбирать спецэффекты на любой вкус, например, щекочущий треск взрывной карамели, меняющие цвет коктейли, пиво с блестками, зеленая моцарелла, зависшая над тарелкой супа, фиолетовая лапша, блюда с золотом и прочее.
ЗОЖ-еда. Актуальность здорового образа жизни обусловлена возрастанием и изменением характера нагрузок на человеческий организм в связи с увеличением рисков техногенного и экологического характера и усложнением социальной структуры. В текущей ситуации забота о здоровье и самочувствии индивидуума связана с выживанием и сохранением человека как вида. Супертренд сегодняшнего дня – еда с полезными/натуральными добавками, которая помогает восполнить недостаток полезных веществ в организме. Операторы фудсервиса предлагают продукты именно с упором на эти заявленные полезные свойства.
Удобная еда. Тренд «повышенного удобства» применим для многих групп потребителей. Молодые люди хотят быстро накормить своих детей качественным, «здоровым» обедом. Пенсионеры также нуждаются в этом / подобном удобстве, поскольку начинают меньше готовить в силу своих возможностей. Общее здесь для всех групп – ограничение во времени. Таким образом, в розничной торговле должно появиться больше индивидуальных наборов питания, что поможет высвободить время потребителей для других видов деятельности. В тренде продукты, полностью готовые к употреблению или легкие в приготовлении полуфабрикаты.
Халяльная еда. Мусульманское население планеты сегодня составляет 1,8 млрд человек – 24% от мирового. Рост общей исламской экономики – около 3% в год.
Понимая потенциал мирового рынка халяльной продукции, Минсельхоз России в ближайшее время приступит к разработке стратегической концепции развития ее экспорта до 2024 года. Благодаря географическому расположению и культурным традициям, Россия обладает огромным потенциалом для наращивания присутствия на исламских рынках, особенно в отрасли АПК.
Проанализировав актуальные потребительские тренды, группа компаний « Перспективные Технологии и Ингредиенты » – крупнейший российский производитель и дистрибьютор ингредиентов для пищевой промышленности – предлагает к очередной выставке «Агропродмаш-2019» современные технологические решения, которые позволят наметить пути развития и новые источники роста мясной отрасли с целью расширения каналов продаж при тесном взаимодействии ретейла и Food Service. На стенде ПТИ специалисты всех направлений компании: мясо- и птицепереработки, полуфабрикатов и консервов, переработки рыбы и морепродуктов, молока, гастрономии – предложат оценить не менее 100 разнообразных и оригинальных продуктов, созданных в соответствии с потребностями рынка пищевой отрасли России.
Автор: Кузнецова О.В., к.т.н., директор Технологического центра ГК ПТИ
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
food service company
Смотреть что такое «food service company» в других словарях:
food service — UK US noun [U] COMMERCE ► the business of preparing food for schools, hospitals, companies, etc. and serving it to people there: »the food service business/industry/market »a food service company/contractor/distributor → Compare CATERING(Cf.… … Financial and business terms
Food Service Solutions — Infobox Company company name = Food Service Solutions, Inc. company company type = Private foundation = 1989 founder = Mitch Johns, CEO location city = Altoona, Pennsylvania location country = USA key people = David Pisanick, CTO industry =… … Wikipedia
Gordon Food Service — GFS Marketplace, Ypsilanti, MI Gordon Food Service … Wikipedia
Food industry — The food industry is the complex, global collective of diverse businesses that together supply much of the food energy consumed by the world population. Only subsistence farmers, those who survive on what they grow, can be considered outside of… … Wikipedia
Food irradiation — The Radura logo, used to show a food has been treated with ionizing radiation. Food irradiation is the process of exposing food to ionizing radiation[1] to destroy microorganisms, bacteria, viruses, or ins … Wikipedia
Company (military unit) — Chain of Command of the British Army Unit Soldiers Commander Fireteam 4 NCO Squad … Wikipedia
service — <
Food safety in the People’s Republic of China — Food safety is a growing concern in Chinese agriculture. China s principal crops are rice, corn, wheat, soybeans, and cotton in addition to apples and other fruits and vegetables. [USDA. [http://www.ers.usda.gov/briefing/china/keystatistics.htm… … Wikipedia
Company of Jesus — The Society of Jesus † Catholic Encyclopedia ► The Society of Jesus (Company of Jesus, Jesuits) See also DISTINGUISHED JESUITS … Catholic encyclopedia
Company Quartermaster Sergeant — is a military rank or appointment.CanadaA Company Quartermaster Sergeant (CQMS) in the Canadian Forces is the non commissioned officer in a company who is in charge of supplies. The CQMS also serves as deputy to the Company Sergeant Major and is… … Wikipedia
Company quartermaster sergeant — is a military rank or appointment. Contents 1 Canada 2 Ireland 3 Myanmar 4 United Kingdom 5 … Wikipedia
food service
1 food service
2 food service
3 food and drug inspector
4 Food and Nutrition Service
5 Food and Nutrition Service
6 Food Safety and Inspection Service
7 Food Safety and Inspection Service
8 Food Safety and Quality Service
9 Food and Consumer Service
10 food delivery service
11 food supply service
12 Food Security Service
13 food supply service
14 food supply service
См. также в других словарях:
food service — UK US noun [U] COMMERCE ► the business of preparing food for schools, hospitals, companies, etc. and serving it to people there: »the food service business/industry/market »a food service company/contractor/distributor → Compare CATERING(Cf.… … Financial and business terms
food service — the preparation, delivery, serving, etc., of ready to eat foods: The cafeteria employs over 20 people in food service. * * * … Universalium
food service — the preparation, delivery, serving, etc., of ready to eat foods: The cafeteria employs over 20 people in food service … Useful english dictionary
Food Service Solutions — Infobox Company company name = Food Service Solutions, Inc. company company type = Private foundation = 1989 founder = Mitch Johns, CEO location city = Altoona, Pennsylvania location country = USA key people = David Pisanick, CTO industry =… … Wikipedia
Gordon Food Service — GFS Marketplace, Ypsilanti, MI Gordon Food Service … Wikipedia
Gordon Food Service — Rechtsform Gründung 1897 Sitz Grand Rapids, Michigan Branche Großhandel Website … Deutsch Wikipedia
Presidential Food Service — provides worldwide food service, security, and personal support to the President and First Family. Additionally, they provide gourmet meals and support catered functions and Social Aide Dinners for visiting Heads of State.Presidential Food… … Wikipedia
Food safety — is a scientific discipline describing handling, preparation, and storage of food in ways that prevent foodborne illness. This includes a number of routines that should be followed to avoid potentially severe health hazards. Food can transmit… … Wikipedia
Service-Bund — GmbH Co. KG Rechtsform GmbH Co. KG Gründung 1973 Sitz … Deutsch Wikipedia
Food industry — The food industry is the complex, global collective of diverse businesses that together supply much of the food energy consumed by the world population. Only subsistence farmers, those who survive on what they grow, can be considered outside of… … Wikipedia
Food-Court — Als Food Court bezeichnet man eine Zone innerhalb eines Gebäudes, in der es Verkaufsstellen verschiedener eigenständiger Restaurants und Imbisse gibt, jedoch die Sitzplätze in gemeinsam genutzten Sitzgruppen angeordnet sind.[1][2] … Deutsch Wikipedia
7 определяющих трендов фудсервиса на 2019 год
В конце года принято делать прогнозы. В ближайшие недели на нас обрушатся тонны предположений о перспективах ресторанного сектора в будущем году. Один из самых ожидаемых прогнозов – аналитический отчет авторитетной американской консалтинговой компании в сфере фудсервиса Technomic One. Прогнозы Technomic отличаются от многих других тем, что в их основе лежат глубокие исследования и анализ. Каждый прогноз подкреплен логической цепочкой фактов, которая наглядно доказывает вероятность того или иного тренда.
В этом году прогноз Technomic оказался во многом неожиданным. Например, прогноз о росте популярности левантийской кухни заставит операторов фудсервиса, стремящихся не отстать от современных трендов, заняться гастрономической географией в поисках новых перспектив этнической кухни. Взгляните на 7 ожидаемых трендов фудсервиса на 2019 год от Technomic – и вы поймете, что в ресторанном секторе складывается действительно нетривиальная картина.
1. Восхождение левантийской кухни
Рост интереса к израильской кухне на протяжении нескольких последних лет привел к расширению палитры вкусов этнической кухни, в которую теперь добавились новые вкусовые ноты и оттенки других стран Леванта ( общее название стран восточной части Средиземного моря: Сирии, Ливана, Израиля, Палестины, Иордании, Египта и др.). Модные и динамичные независимые рестораны все чаще предлагают оригинальные левантийские блюда. Особой популярностью пользуется кухня Ливана, Сирии и Турции. Классические этнические ингредиенты – острый соус схуг, гранатовые мелассы, чесночный соус тум, сыр лабне и тахини – сегодня используются совершенно по-новому в новых оригинальных блюдах наряду с такими продуктами как урфа-кебаб, лаваш и даже топленый куриный или гусиный жир (шмальц). Но чего же нам ждать дальше, когда бум левантийской кухни закончится, и оригинальные блюда станут хорошо знакомыми? Мы думаем, что следующим фаворитом в секторе этнической еды станет балканская кухня, а органичным связующим звеном послужит Турция как «мост» между Левантом и Балканами.
2. Триумф натуральных добавок
Супер-тренд сегодняшнего дня – еда с полезными добавками, которая помогает восполнить недостаток полезных веществ в организме или воздействует на наше здоровье и настроение. Сейчас в полном разгаре первая волна популярности «целебного» питания. Операторы фудсервиса предлагают блюда и напитки c обладающими лечебными свойствами природными ингредиентами, такими как куркума. Считается, что такие ингредиенты помогают нам получить вещества, необходимые для здоровья и защиты нашего организма. А в следующем году за первой волной последует и вторая с победным шествием натуральных добавок для укрепления здоровья и самочувствия, даже когда в этом нет объективной необходимости: например, когда нам предлагают повысить активность мозга, тонус мышц или стать более красивыми с помощью питания. Новые тренды использования продуктов и добавок – коллаген в бьюти-продуктах и каркадэ для борьбы со стрессом, причем операторы предлагают продукты именно с упором на эти заявленные полезные свойства.
3. Эволюция «инстаграммной» еды: волна спецэффектов
За последние несколько лет благодаря Instagram и другим приложениям для обмена фотографиями и видеозаписями в сфере фудсервиса произошла настоящая революция. В меню появились даже специальные «инстраграмогеничные» блюда и напитки. Сейчас происходит новый виток развития этого тренда: ведь теперь мы можем не только делать красивые фотографии, но и делиться историями и ощущениями в своих видео в Instagram stories, Facebook Live и YouTube. Вы можете выбирать спецэффекты на любой вкус: щекочущий треск взрывной карамели, еда, которая меняет цвет и форму: меняющие цвет коктейли, пиво с блестками и прочее. В качестве яркого примера московской концепции, предлагающей еду со спецэффектами, можно назвать S.O.S. cafe Хатуны Колбая и Тенгиза Андрибавы: зеленая моцарелла, зависшая над тарелкой супа, фиолетовая лапша, блюда с золотом и самые невероятный crazy-шейки в столице. Все это приводит в полный восторг посетителей, особенно детей и подростков. А если учитывать бешеные темпы развития социальных сетей – совсем скоро нас ждет еще что-то новое в этом духе. А это значит, что совсем скоро в ресторанах появится новая удивительная Instagram-, Facebook- и YouTube-еда.
4. Подписка на доставку еды от независимых сервисов
Сейчас на рынке процветают такие сегменты как еда навынос и доставка еды практически в любое место по выбору клиента. Поэтому независимые сервисы доставки еды вовсю работают над продвижением «еды по запросу». В секторе, который в США контролируют гиганты Grubhub и Uber Eats и в который прорываются новые небольшие компании, которые тоже хотят получить свой «кусок пирога», независимым сервисам доставки приходится непросто. В борьбе за клиентов они стараются сделать все возможное, чтобы предложить что-то, что отличает их от других. Поэтому новым трендом будет появление очевидно выгодной для клиентов подписки на доставку еды по фиксированной цене как альтернативы доставке с переменной комиссией. Независимые сервисы будут стремиться предложить такие программы подписки в качестве одного из новых преимуществ на чрезвычайно насыщенном рынке.
5. Тотальный отказ от мяса
Сегодня вегетарианство – это не просто отказ от мяса. Это целая жизненная философия, призывающая использовать безотходные технологии, сокращать количество отходов и проявлять заботу об экологии в каждом аспекте своей жизни. Рестораны больше не предлагают гостям напитки с соломинкой из пластика, чтобы не создавать лишних отходов и не загрязнять окружающую среду. Операторы фудсервиса уделяют огромное внимание экологичной упаковке: она должна быть биоразлагаемой и изготавливаться из растительных материалов. Что ждет нас дальше? Полный запрет на мясо? Уже сейчас компании в других секторах внедряют политику, которая запрещает сотрудникам употреблять мясо на работе и поощряет их не заказывать блюда из мяса в ресторанах.
6. Технологии вместо людей
С переходом технологий на новый уровень, когда еду доставляют дроны, а клиенты используют бесконтактные и удаленные платежи, понятие удобства совершенно преобразилось. Основной приоритет развития в этом направлении – «безбарьерный» фудсервис. Кардинально новая концепция «безбарьерного» супермаркета от Amazon Go без касс и очередей, с регистрацией покупателей на входе через приложение выявила еще большее число потребителей нового поколения, совершающих покупки по принципу grab-and-go («взял и пошел»). Но если «безбарьерные» покупки – действительно наше будущее, то что же произойдет с магазинами и ресторанами в долгосрочной перспективе? Как будет выглядеть и работать фудсервис без продавцов и менеджеров? Понравится ли это клиентам? Будет ли это удобным? Придется ли компаниям полностью пересмотреть свои методы работы в мире, когда их бренд будут представлять не люди, а технологии? Предприятия фудсервиса будут стараться найти баланс между использованием технологий для удобства обслуживания, а личного общения и индивидуальности – для создания атмосферы.
7. Супер-прозрачность
Если бы мы попросили клиентов ответить на вопрос «Что такое прозрачность в фудсервисе?», несколько лет назад нам бы сказали, что это точная информация о происхождении и поставщиках ингредиентов и продуктов, а также о технологии производства. Но уже завтра этого будет недостаточно. Клиенты захотят получить максимально полную информацию о продукте как с экономической, так и с этической точки зрения. Поэтому операторам придется вывести прозрачность на новый уровень. Они будут предоставлять потребителям информацию о ценообразовании, включая данные о себестоимости и стоимости по компонентам и показатели по различным аспектам деятельности компании. Люди будут стремиться иметь полную информацию о соблюдении торговой этики, прав различных категорий граждан и интересов отдельных регионов, о прожиточном минимуме сотрудников и зарплатах директоров, о том, как деятельность компании влияет на экологию (реальные данные о выбросах вредных веществ и парниковых газов, информация о природоохранных инициативах и проектах по энергосбережению), и о том, что компания не допускает негуманного обращения с животными.
7 определяющих трендов фудсервиса на 2019 год
7 определяющих трендов фудсервиса на 2019 год