Force body aim что это

Описание функций читов CS: GO

Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.

Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.

Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.

External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:

Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.

Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.

Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:

FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)

Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.

RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.

Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.

Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.

Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.

Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:

Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!

AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.

BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.

AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.

AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.

SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.

И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!

Использовать только в Рейдже! При Легитной игре вас сразу же запалят с ними!

Самый простой и известны Анти-Аим – Spinbot или же просто “Крутилка”, которая банально вращает вас вокруг своей оси с большой скоростью. Но есть также более сложные Анти-Аимы, такие как Jitter, Backward, Desync AA, и другие. Отдельно останавливаться на каждом мы не будем, так как на описание их всех уйдёт очень много времени.

Анти-Аимы ставятся по двум осям – Pitch и Yaw. Pitch – это ось Y. Тоесть вверх-вниз (Зачастую ставят Emotion или Down), а Yaw – это уже Анти-Аимы вокруг своей оси.

Сейчас в большинстве читов используется новый тип Анти-Аимов – Desync AA. На простом языке – это рассинхронизация анимаций вашей модели на сервере. Пример правильной работы Desync AA вы можее увидеть ниже, под спойлером.

Фух, рейдж разобрали. Теперь я поведаю вам о том, что такое Semi-Rage, как его сделать и с чем его едят.

Semi-Rage часто используется против других читеров, или если нужно брать важные раунды. Он довольно палевный, но несколько раундов с ним отыграть можно и ничего страшного произойти не должно. Его также часто используют, если в вашем чите нет полноценного Рейджа, а вы хотите хотя бы немного поборотся против другого софтера!

Semi-Rage лучше всего использовать на таких оружиях как Deagle и SSG-08 (но это в крайних случаях, так его спокойно используют и на обычных винтовках, например АК-47), так как с них легче всего убивать и они дёшево стоят!

Сделать его очень просто. Для этого просто зайдите в Легит и поставьте максимальный FOV на оружии и минимальный Smooth, также отключите Nearest и поставьте доводку только в голову! Таким образом у вас будет жёстко залетать по головам, где бы ни был прицел. Выражаясь точнее, вы можете держать прицел хоть в небе, но когда вы нажмёте на кнопку выстрела, то прицел резко заскочит на голову противника и убьёт его мгновенно.

Палевная вещь, но иногда она просто незаменима!

Надеемся, данная статья помогла вам узнать много нового.

Спасибо за внимание!

@moderator, нет желания скачать что-нибудь с сайта новорега?

Полезная статья, респект +

Просто удивлен с реакции людей. Объективно статья адекватно написана, все расписано. Не понимаю откуда столько негатива?

Читы для малолетних дебилов

аим самый позорный чит, в свое время на локальных серверах когда доставали читаки использовал валхак

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Сказка

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Ответ на пост «Уборщицы важны!»

История из 90х со слов моей мамы-педагога.

Идет педсовет, распахивается дверь, залетает уборщица и начинает кричать и требовать что-то у директора.

Он: «Выйдите! Иначе уволю. «

Первый раз все видели, чтобы директор растерялся))

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Милфа намбер уан

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Предложение

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Просьба к публикациям с косплеерами

Обращаюсь к любителям к косплея и публикантам:
Не могли бы вы в начале поста прикладывать изображение косплеируемого персонажа, даже если он вам кажется известным? Здесь далеко не все в теме игр, аниме и мультсериалов. Это позволило бы оценить сходство и авторский подход к персонажу, а не только лишь формы моделей.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Чистота

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Ответ на пост «Открой банку»

О, у меня похожая история!

Желаю всем понимающих партнеров 🙂

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме

🇷🇺Сельского учителя, опубликовавшего посты о жизни на 14 тысяч рублей, обвиняют в экстремизме

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Уволили с работы

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Принимайте в лигу!

Вот никогда не думал, что сюда напишу.
Одна из заправок проводит акцию, заправься от 2000 рублей и получи повышенный в 2 раза кэшбэк. Не, ну а че бы не заправиться? Выкатывал вчера бак почти до сухого, что бы наверняка влезло топливо на эти 2000, заезжаю на заправку, до полного вышло 2200. Отлично! Оператор спрашивает, ранее накопленные баллы списываем? А давай! Итого к оплате 1850 руб. Комичность ситуации дошла только в машине, когда отъезжал от колонки.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Продолжение поста «Бородатый шашечник»

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Бойца ММА Чоршанбе «все русские — нацисты» Чоршанбиева отпустили из полиции, выписав два штрафа. Боец стал на 10 тысяч рублей беднее.

Чоршанбиева задержали утром в Москве. При нём были таджикские права (в России недействительны), а полиса ОСАГО, наоборот, не было. Кроме того, борец записывал в Инсте видео, где демонстрировал опасную езду. А про то, как он не любит Россию и все русские — нацисты, он рассказывал на стриме ещё в августе 2020-го.

Итог: «Тойота Камри» Чоршанбиева отправлена на штрафстоянку. Чтобы забрать её, надо будет заплатить 9к за езду без прав и 1к за то, что не было страховки.

Вот и всё, можешь продолжать бесоебить.
Он потенциальный убийца, почему не в тюрьму или миллион штрафа. Почему так?

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Блокировка TOR в России

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Ну что народ, соберёмся против дилеров?

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Устал пока прикреплял эту картинку

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Хроники Амбера. Пересказ простым языком, часть 1

В таком случае у вас два варианта: либо вы герой серии книг Роджера Желязны «Хроники Амбера», либо:

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Попутно герой вспомнил, что попал в аварию на автомобиле, но больше ничего. Медбрату с помощью силы своего убеждения и железного прута из кровати герой пояснил, что принимать очередную дозу он не хочет, позаимствовал белый халат и пошел искать доктора, не иначе как с целью победить того и занять его место. Найдя доктора он опять же силой своего убеждения и отобранного у доктора пистолета герой узнал, что его зовут Кори и что в клинику его привезла сестра Эвелин. Угрожая судом за несанкционированные бэд-трипы, Кори выбил у доктора адрес, отступные в виде пачки долларов, чистой одежды и такси. Последнее было важным, ибо поциент всё ещё не знал где находится, и только когда доктор звонил, узнал, что находится в клинике Гринвуд на севере штата Нью-Йорк.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Флора, узнав, что Рандом едет сюда под покровительство Корвина, одним взглядом дала понять, что он гений тактики и стратегии. Ничего не понимающий Корвин кивал с важным видом до самого прибытия брата.

Ребята, если вам пересказ Хроник Амбера всё таки интересен (дальше пойдёт бодрее, ибо надо сначала читателей ввести в курс дела), дайте знать комментами да оценками, я всё равно всё читаю, даже бред)

Источник

Аим-ассист в мультиплеерном шутере — как сделать правильно

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Аим-ассист — вечная тема для споров среди игроков. Для одних это узаконенный чит, для других — инструмент комфортной игры. Этическую сторону вопроса сейчас обсуждать не будем, просто примем факт, что большинству пользователей неудобно целиться на геймпадах и тачскринах. И это проблема.

Пару лет назад в нашем онлайн-шутере вообще не было аим-ассиста и автострельбы. Даже в сторе было написано, что Pixel Gun 3D — «hardcore shooter». Нас это устраивало, пока не стало сложнее привлекать новую аудиторию. Даже несмотря на обучение и матчмейкинг, новичкам было сложно освоиться.

На рынке тогда уже были шутеры с автодоводкой, но она была слишком навязчивая, чересчур влияла на игровой опыт и скилл игрока. Нам предстояло разработать систему получше — чтобы не разозлить бывалых хардкорщиков и не отпугнуть новичков. Рассказываю под катом, что из этого вышло.

Авто-аим и аим-ассист

Для начала на всякий случай определимся с терминами, чтобы не путать авто-аим и аим-ассист.

Авто-аим (автонаведение). Прицел жестко фиксируется на противнике, позволяя игроку расслабиться, зажать кнопку стрельбы и вообще не двигать стиком. Это, на удивление, до сих пор популярная система стрельбы, которая используется, например, в GTA V и Red Dead Redemption 2.

В мультиплеерных проектах подобное особенно фрустрирует. Почти всегда авто-аим можно отключить, но смысла в этом примерно никакого — у остальных игроков всегда будет преимущество.

Аим-ассист (помощь в прицеливании). Глобально он присутствует практически в любом шутере, даже на PC. Все эти маленькие хитрости разработчиков, когда пули примагничиваются к модельке противника даже если игрок на самом деле промазал на пару миллиметров, — тоже в каком-то смысле можно отнести к аим-ассисту. Например, такие лонгшоты в Battlefield были бы невозможны без помощи разработчиков:

Грамотно реализованную помощь в прицеливании пользователь может вообще не заметить. Система должна угадывать желание игрока — не выполнять что-то за него, а лишь помогать делать то, что он хочет. Именно с такими вводными мы начали думать над разработкой собственной системы помощи в прицеливании.

Выделили две концепции:

1. Когда прицел игрока попадает в область вокруг противника (обычно очень большую), то начинает примагничиваться к телу врага. Например, похожая система есть в Respawnables или Blitz Brigade на смартфонах.

Проблема в том, что она не всегда угадывает желание игрока. Допустим, он хотел перевести прицел влево, а рядом пробегал враг, «захватил» прицел и увел его в сторону. В итоге — неприятный игровой момент.

2. Другая концепция заключается в попытке предугадать поведение игрока с помощью считывания его действий. На ней и остановились.

Система отслеживает положение врага на экране и направление движения прицела игрока, пытаясь предугадать необходимые действия — провести прицел мимо или помочь навестись на цель.

Теперь подробнее о том, как это работает.

Как устроен аим-ассист

Окей, мы решили предугадывать желание игрока и помогать ему в прицеливании. Теперь предстояло определиться, как это лучше всего сделать.

Когда игрок наводится на противника, он направляет на него прицел и движением стика (физического или сенсорного) старается удержать цель в фокусе. Концепция выглядит не такой уж и сложной — мы определяем момент движения прицела к противнику и ненавязчиво помогаем игроку. Но дьявол кроется в деталях.

Путем проб и ошибок пришли к системе из двух зон вокруг персонажа: внешней и внутренней.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

1. Внешняя зона отвечает за помощь в доводке камеры, но не с помощью притягивания прицела к врагу, а благодаря высчитыванию изменения положения курсора внутри ректа зоны.

Как это работает. Если прицел попал во внешнюю зону, а игрок движется вместе с противником, то его камера поворачивается так, чтобы прицел оставался на том же самом месте внутри этой зоны, где он был кадром ранее (плюс к этой позиции добавляется движение за счет инпута игрока). То есть мы не отбираем у игрока необходимость прицеливаться, а лишь помогаем его прицелу оставаться внутри внешней зоны.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Если резко включить ассист, то камера дернется и игрок воспримет это как вмешательство в управление. Поэтому при попадании прицела в эту зону включается специальный механизм приращения силы аим-ассиста. Назовем ее h:

h увеличивается со скоростью p, если внутри зоны прицел двигается к противнику;

h уменьшается со скоростью m, если движение идет в сторону от противника;

h уменьшается со временем.

Чтобы игрок мог легко убрать прицел из внешней зоны, m в 4 раза больше p (выведено эмпирически). Максимальное значение h означает, что прицел железно закрепляется внутри ректа. Для поддержания этого значения нужно вести прицел к противнику, поэтому у нас нет ситуаций, когда игрок не ведет прицел к цели, но при этом чувствует какое-либо вмешательство. Дополнительно мы ограничили максимально разрешенную скорость доводки камеры и применили легкую интерполяцию.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Размер ректа на экране привязан к размеру противника, но не прямо пропорционально, а с поправкой на дистанцию. Даже если персонаж очень далеко, рект все равно будет занимать достаточную область экрана (если, конечно, игрок не вышел за максимальную дистанцию аим-ассиста).

Изначально наша помощь в прицеливании ограничивалась только внешней большой зоной, но этого было недостаточно. В Pixel Gun 3D персонажи перемещаются очень быстро, а интерполяция создает небольшое отставание помощи в прицеливании. Поэтому мы добавили внутрь вторую зону поменьше, которая всегда соответствует размеру персонажа на экране.

2. Внутренняя зона. В ней сила аим-ассиста h со временем не уменьшается, а растет. Также увеличивается максимальная разрешенная скорость доводки камеры (пока прицел находится внутри зоны).

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Когда игрок удерживает прицел на враге, h достигает максимального значения — положение прицела «приклеивается» к внутренней зоне и меняется только инпутом самого игрока. При этом если прицел нужно отвести в сторону, то никакого сопротивления не будет за счет понижающего коэффициента m.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

В итоге получилась незаметная система помощи в прицеливании, абсолютно лишенная ощущения, что у игрока выхватывают управление из рук:

доводка учитывает желания и подстраивается под пользователя;

при неподвижном прицеле ассист не включается;

при проведении прицела мимо врага нет сопротивления или замедления скорости камеры.

Это довольно общее описание работы аим-ассиста. Сейчас поговорим про нюансы.

Выбор цели

Неправильно выбранная цель может сильно подпортить игровой опыт и заруинить не один матч. Например, в Call of Duty Warzone встречается проблема, когда перестреливаешься с противником, и тут внезапно второй противник, пробежавший через линию огня, уводит прицел за собой, что приводит к плачевным последствиям и разбитым геймпадам. Забегая вперед — у себя мы решили эту проблему.

У каждой сущности, реализующей IAimHelp, для считывания попаданий есть один или несколько коллайдеров (хитбоксов), к которым мы напрямую привязали размер зон ассиста. Это решило кучу проблем с настройкой зон под каждую сущность.

Во время игры нужно понять, попал ли прицел игрока внутрь одной или нескольких внешних зон объекта, реализующего IAimHelp. Если выстраивать ректы каждый кадр для каждой сущности, то уйдет очень много ресурсов, поэтому сначала вычисляется вектор от игрока до сущности, после чего, используя скалярное произведение векторов, отсекаются все сущности, которые не попадают в область видимости игрока.

Отсечение при помощи скалярного произведения векторов:

Затем для каждой сущности сохраняется дистанция и отсеивается все, что дальше максимально разрешенного расстояния для аим-ассиста.

Дальше пробрасывается луч в каждую из целей, чтобы определить, есть ли препятствие между игроком и целью — остаются только цели в прямой видимости игрока. И уже после этого высчитываются ректы.

Просчет ректа зоны для прицеливания:

При построении ректа очень важен угол обзора, так как снайперский прицел работает за счет его сужения, поэтому ректы должны правильно перестраиваться.

Отсюда формула влияния поля зрения на размер ректа на экране:

Дальше идет проверка попадает ли прицел игрока внутрь ректа. И, если да, то цель становится текущей:

После этого у активной цели каждый кадр строится рект и проверяется видимость при помощи RayCast. Цель перестает быть активной, если RayCast не достигает ее или если прицел не находится в ректе дольше секунды.

Этот алгоритм работает, если у игрока еще нет ни одной цели. Другая ситуация — если игрок решит навестись на другого соперника, чей рект перекрыт ректом текущей цели.

В этом помогает проброска луча в центр экрана — каждые несколько кадров луч летит через все объекты по направлению обзора игрока, и если он дольше определенного времени попадает в другой объект, доступный для аим-ассиста, то текущей целью будет выбран именно этот объект.

В результате мы получили удобную систему выбора цели: активная цель не сбрасывается, если ненадолго пропадет из видимости, пробегающие мимо враги не перехватывают ассист на себя, а когда игрок специально наводится на другую цель, то аим-ассист переключается на нее.

Адаптивность

На силу помощи в прицеливании влияют сразу несколько факторов:

уровень скилла игрока;

Насчет дистанции все ясно — чем дальше, тем меньше помощи. Но на деле все немного сложнее — чем дальше противник, тем меньше его хитбокс. Поэтому если понижать силу аим-ассиста линейно, то он будет бесполезен для дальних целей. Чтобы настроить фактор снижения силы помощи в зависимости от дистанции, мы использовали редактируемую кривую. В Unity это AnimationCurve.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Как работает автострельба

Хотя умельцы из Китая уже понаделали множество специальных механических триггеров, которые крепятся на грань смартфонов и превращают его в подобие геймпада.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что этоНа AliExpress полным полно таких аксессуаров рублей за 200

Но мы все же исходим из того, что 99% игроков используют только сенсорный экран смартфона. Поэтому с автострельбой есть свои фишки. Ее, конечно, при желании тоже можно отключить.

Поэтому мы привязали момент начала автострельбы к скорострельности пушки — чем она выше, тем быстрее начнется автострельба. Например, на скорострельных автоматах задержка минимальная, а на снайперках — максимальная. При этом на урон мы не смотрим, так как он изначально привязан к скорострельности.

Таймер рассчитать довольно просто, хватает лишь минимальной и максимальной задержки перед автострельбой и скорострельности самой пушки, умноженной на определенный коэффициент.

Force body aim что это. Смотреть фото Force body aim что это. Смотреть картинку Force body aim что это. Картинка про Force body aim что это. Фото Force body aim что это

Также важно, чтобы игроку было понятно, когда у него сработает автострельба. На автоматах она начинается почти сразу и понять это не сложно. Но на снайперках из-за высокой задержки ситуация другая, поэтому научить игрока поможет UI и специальная индикация. Например, мы добавили внешние элементы прицела — они сходятся вместе и сигнализируют о начале стрельбы. Кроме того, у пушек разная дальность и игрок должен понимать, начнется ли автострельба вообще, поэтому прицел имеет дополнительную цветовую индикацию (красный — автострельба возможна, белый — нет).

Реакция аудитории и метрики

Автодоводке и автострельбе в нашем проекте уже два года. Онлайн не упал, а жалоб от комьюнити практически не было. Немного были недовольны хардкорщики, которым не понравилось, что менее опытные игроки теперь получили шанс убивать.

При этом с самого выпуска апдейта, старых игроков на запуске приложения встречал экран, где объяснялось, что функции нужны для помощи новичкам. Прямо там же их можно было отключить не заходя в настройки. Это решение сильно помогло снизить негатив среди фанатов.

Если обратиться к метрикам, то распределение киллрейта игроков по квартилям поменялось. Игроков с очень низким киллрейтом среди новичков стало значительно меньше (как мы и хотели), но также значительно увеличилось количество игроков с высоким соотношением убийств к смертям на последних уровнях. Эту проблему уже позже решали настройкой значений задержки автострельбы и силы доводки в зависимости от уровня скилла.

Насколько же сильно помощь в прицеливании и автострельба повлияли на ключевые метрики (Retention, LT, ARPU) — однозначно сказать сложно. Они выходили вместе с батлроялем, о разработке которого я подробно рассказывал в двух статьях: про графическую и сетевую части.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *