Forge of empires монастырь что дает
Бонусные карты: Монастырь и 200 бриллиантов.
Первая бонусная территория на карте первых семи эпох в Forge of Empires откроется после эпохи Раннее средневековье. После ее прохождения вы получите уникальную постройку Монастырь. Постройка размером 3х3 клетки, которая во всех эпохах повышает бонус защиты армии на 20% в ПвП-сражениях, но только для боев в защите города (т.е. когда кто-то из игроков в линейке ваших соседей на вас нападет). Такую постройку нельзя облагородить или мотивировать.
Постройку Монастырь Вы сможете получить после захвата следующих 4 провинций (23 секторов):
Во второй бонусной территории будет 7 провинций (42 сектора) для завоеваний:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Forge of empires монастырь что дает
Оборона города и грабежи.
Мы часто слышим вопрос об обороне города: что качать, что строить, как уберечь свои товары и СО от внимательных соседей, нарушения ли это или нет и т.д. Поэтому мы хотели бы прояснить несколько моментов и, по возможности, ответить на часто задаваемые вопросы.
Великие Строения.
Какая оборона без защитных ВС. Например, Храм Василия Блаженного из Позднего Средневековья. Можно поставить на ранней эпохи развития города. Товары не так сложно собрать. Храм есть у очень многих игроков, поэтому собрать чертежи можно достаточно быстро. А если еще и договориться о помощи в своей гильдии, то еще быстрее.
Строения
Есть такие строения как Ритуальный огонь, Логово Тигров, Монастырь и любимые многими Сигнальные огни. По возможности стройте их, чтобы увеличить % защиты города.
Также не забывайте оптимизировать город: старые постройки, которые уже не приносят пользу, можно либо убрать в инвентарь (если есть предмет Складирование зданий. Если его нет, то это еще один пункт для поиска его в призах в новых событиях), либо удалить. Тогда освободится место для более полезных строений.
По этому пункту советов и рекомендаций много, поэтому спрашивайте советов у более опытных игроков по конкретно своему городу.
Эпоха.
Открыть все эпохи не так сложно. Сложнее уже играть в ней. Потому что к тому моменту, когда открывается, например, Новейшее или Будущее, вполне вероятно, что у ваших соседей атакующие ВС уже будут хорошо прокачаны. И они будут заглядывать в гости каждый день.
Грабежи и правила игры.
Грабежи в игре являются частью игровой механики. Поэтому нападения не являются каким-либо нарушением правил игры и разрешены. В правилах также нет никакого ограничения на количество нападений, например, в неделю. Есть только одно ограничение, и оно сделано программно: 1 нападение в сутки. Никаких других нет.
Безусловно, каждая ситуация уникальна, каждый выстраивает оборону города так, как считает нужным, строит здания по своему усмотрению, как и ВС. Все это приходит с опытом игры.
Если пока кому-то сложно сориентироваться и разобраться в большом количестве информации, то не стесняйтесь спрашивать совета у других игроков.
Эффективные постройки, здания Forge of Empires — строительство города. Часть 2.
Играю в FoE далеко не первый день, посетил тысячи городов игроков на разных серверах, и скажу я Вам — насмотрелся разного, вплоть до маразма. Изначально уясните одно — Forge of Empires игра стратегическая, здесь надо строить эффективные здания, а не красивые.
Для успешного развития в стратегической игре важны не украшательства, а сбалансированная добыча ресурсов. От которой, в основном, и зависят темпы роста вашего города и скорость прохождения эпох игры. Именно поэтому вторую часть гайда мы посвятим советам по прохождению Forge of Empires, секретам эффективного строительства, с привязкой построек к полезным квестам и ивентам, своевременному возведению Великих строений. Не забудем и о бесплатной добыче бриллиантов.
Виды зданий Forge of Empires, размещение построек.
После регистрации Вы наверняка прошли краткое обучение и не могли не заметить то, что город имеет территориальные ограничения, клеточек для строительства много, но они в большинстве своём затенены. Территорию можно расширить, изучая соответствующие технологии в дереве эпох, а также используя медали и бриллианты.
Каждое здание имеет определённый размер и специфику размещения. Первая цифра — это количества клеток слева вверх (по диагонали), а вторая — справа вверх. Это Вам напомнит старый добрый тетрис, с одним существенным отличием — в Forge of Empires повернуть здание нельзя, а значит и лепить куда попало не желательно, город не резиновый.
Первым делом сместите ратушу как показано на видео, не нужно пытаться строиться вокруг неё. Практически всем зданиям нужна дорога ведущая к ратуше и ваша цель №1 — минимизировать количество клеток на постройку дорог. Лучше построить производственную постройку, чем лишнюю дорожку, куст или статую, которые будут лишь отнимать БАФ (мотивацию) у полезных строений. Досмотрите видео до конца, там есть примеры строительства городов, размещения построек с пояснениями.
Энциклопедия зданий Forge of Empires:
На Каменном веке останавливаться не будем, Вы его пройдёте практически бездумно, в процессе обучения, выполняя несложные квесты. А вот бронза уже заставит призадуматься и заложит необходимые навыки для строительства в последующих эпохах.
Нажимаем на иконку исследования — знакомимся с технологиями. Обращаю Ваше внимание на то, что не нужно изучать всё подряд и тут же его строить — дурную трату ресурсов будет трудно назвать эффективным строительством. Основные и первоочередные цели показаны в видеофрагменте — ознакомьтесь.
Продублирую и дополню также и письменно. Насколько успешным будет прохождение Forge of Empires во многом зависит от правильного изучения технологий и рационального строительства. В каждой эпохе есть жилые, производственные, промышленные и общественные здания, которые в свою очередь делятся на: посредственные сооружения — менее эффективные и продвинутые — занимающие меньше места и более производительные.
В Бронзовом веке Вы, к примеру, найдёте — «Свайное жилище» и более эффективное — «Шале», занимает те же 4 клетки, но даёт на 10 жителей больше. Из ресурсных — «Фруктовая плантация» и «Кузнец», поделите производство за час/сутки на количество занимаемых клеток и Вы увидите, что «Кузнец» продуктивней и к тому же лучше подходит для повторяющихся квестов (об этом чуть позже).
Такая же ситуация и с постройками FoE генерирующими счастье — «Школа» и «Таверна». Отсюда и выплывает вполне очевидный совет — не стройте первое открывшееся здание, немножко потерпите и стройте улучшенное — не тратьте ресурсы города дважды.
Для бронзы лучшим решением станут — много «Шале», «Кузнецов» больше десятка и минимум три «Таверны». Из военных сооружений рекомендую — на непродолжительное время, построить две «Казармы копейщиков». Как только пройдёте квесты с наймом и удалением солдат, захватом провинций — можете удалить одну. Вместо неё лучше возвести здания производящее товары.
Для Железного века также есть своя тройка — «Коттедж», «Мясник» и «Бассейн». Остальную территорию должны занять производящие товар постройки. О войне изначально не думайте и не тратьте ресурсы на возведение военных сооружений — вообще. В этом нет никакой необходимости и просто рано. Необходимое количество солдатиков Вы получите при прохождении «Экспедиции Гильдии», а вот для этого нужны товары и много. Рекомендации по строительству города были продемонстрированы в первом видео, в следующем видеофрагменте продемонстрирую более зрелый город из Высокого Средневековья. Дам советы по строительству зданий и Великих Строений, покажу пример прохождения Экспедиции Гильдии переговорами.
Для Раннего средневековья два основных строения — «Обувная мастерская» (6-8 штук) и «Дом с гонтовой кровлей». К этому времени вы должны были собрать чертежи для «Маяка», «Храма реликвий» и «Софии», которая обеспечит город счастьем, уберет необходимость постройки хлама — общественных строений, кустов, деревьев, статуй на несколько эпох вперёд.
Важно! Под большие сезонные ивенты необходимо удалять часть производственных или промышленных построек и вместо них строить в городе от 10 до 20 «Кузнецов». Это позволит намного быстрее выполнять задания, связанные с производством ресурсов — 10 24-часовых, 20 15-минутных и т.д.
Приоритетные, бонусные здания Forge of Empires.
В игре много бонусных зданий, но далеко не все из них настолько полезны чтобы строить их в городе вообще. Из сотни разнообразных строений, можно выделить 8 приоритетных, 4 из них — строения, которые нужны городу всегда и в большом количестве, именно о них и расскажу.
Святилище знаний — до появления сетов в игре (наборов строений), святилища являлись наиболее желанными и эффективными бонусными зданиями Forge of Empires. Маленькие размеры, всего 4 клетки, добавляет немножко населения, производит монеты + 1 стратегическое очко, когда мотивировано. Имеют большую ценность для основного мира, особенно на ранних этапах развития. Святилище знания является одним из самых дорогих строений в игре, получить можно только в крупных ивентах (зима, весна, лето, осень).
Священные солнечные часы — были добавлены в игру значительно позже, по своим свойствам аналогичны святилищу знаний, единственное существенное отличие — необходимо 6 клеток для строительства (3х2). Как и со святками, чем больше их в основном городе, тем лучше. Священные часики можно получить за прохождение 4 уровня Экспедиции Гильдии, а также открыв Редкую (Нефритовую) реликвию.
Логово разбойников — очень важная военная постройка для основного мира, в связке с ВС «Алькатрас» значительно снижает, а при рациональном использовании — делает бесплатными любые военные действия. Добыть можно в ивентах, хотите воевать на карте гильдий, проходить бесплатно экспедицию — 2-3 логова разбойников для вас цель номер 1. Пример военных действий вы найдёте на странице гайда по прохождению — экспедиция гильдии Forge of Empires.
Колодец желаний — приоритетное здание для дополнительных миров, случайным образом выдаёт — монеты (25%), ресурсы (24%), 10 товаров (31%), медали (10%), 2 СО (9%) и самое ценное — 50 бриллиантов (1%). раньше можно было выудить из нефритовых реликвий в экспедиции, теперь только в крупных сезонных ивентах. Не требует мотивации (БАФа), не грабится.
Фонтан молодости — ещё одно животворящее, бонусное здание для доп. миров, полный аналог колодца желаний. Добыть фонтан можно в Экспедиции, один из призов 4-го уровня и нефритовых реликвий. Колодцев и фонтанов нужно очень много, чем больше заведёте доп. миров и установите колодцев, тем выше шанс ежедневно получать от 50 до 500 бриллиантов бесплатно.
Зал славы — наиболее ценны в высших эпохах, сразу строить в городе не обязательно, но в любом случае желательно добывать по одному в ивентах. Полезны сугубо для гильдии в основном мире, генерирует очки влияния, при мотивации — количество произведённых очков славы удваивается
Кондитерская фабрика — очень хорошее бонусное строение производящее ресурсы, добывается в ивентах, имеет 2 уровня улучшений — Большая кондитерская фабрика и Огромная кондитерская фабрика, улучшения добываются в ивенте. Можно применять наборы обновлений, повышать до уровня своей эпохи.
Ритуальный огонь — (2×1) защитное сооружение +8 к защите армии города, добывается в экспедициях, пришел на замену сигнальному огню (1×1) +4 к защите. Значительно уменьшает количество попыток грабежа от криворуких соседей. Бонус распространяется только на оборонительную армию — 8 юнитов покрашенных в синий цвет.
В более поздних эпохах определённую ценность возымеют: площадь племени (4×3) — население, монеты + 5 товаров, не грабятся, если мотивированы; ферма на террасе (5×6) — плюс 5 СО в день, не мотивируется, грабится; кампус чемпионов — неплохие быстрые военные юниты с бонусами атаки, защиты. Также следует выделить три вспомогательные, но очень полезные игровые плюшки:
Набор обновления здания — позволяет разово повысить эпоху любого бонусного здания Forge of Empires до текущей эпохи вашего города (эффект не распространяется на премиумные). К примеру кондитерскую фабрику вы получили в Железном веке, а город уже в Позднем средневековье — набор обновления повысит эпоху фабрики до позднего, выработка ресурсов увеличится. Советую не разбрасываться, копить на складе до более высших веков, добываются в экспедициях и ивентах.
Набор повышения эпохи — повышает уровень бонусного строения на одну эпоху, позволяет делать поэтапное повышение приоритетных построек вместе с ростом уровня города. Старайтесь не красить всё подряд, приберегите для ресурсных фабрик (Кондитерка, Магазин Фаберже). Святки, часы лучше красить наборами обновления в высших эпохах.
Складирование зданий — полезный инструмент, в моменты кардинальной перестройки города, позволяет прятать бонусные здания на склад. К примеру, настроили ферм, заняли много площади, ситуация изменилась в стратегической игре, захотелось повоевать и вам нужна военка в большом количестве. Без этой плюшки выход только один — удалять, а жалко ж ведь, берём складирование — прячем фермы на склад.
В общем, не стройте всё что дают, выбирайте только лучшее, аккумулируйте бонусы, избегайте общественных строений и декора (статуи, деревья, кусты), они отнимают мотивацию у приоритетных зданий, замещайте их Великими строениями генерирующими счастье. Смотрите примеры строительства города, сравнивайте с тем, что вы настроили, будет что-то непонятно — спрашивайте. Переходим к следующей части гайда.
Культурные поселения: обзор нового функционала
Вerkana
Император
Японцы запущены на живых серверах, поэтому опустим викингов ниже для удобства использования материала. Все-таки тех, кто начинает сейчас викингов, гораздо меньше, чем приверженцев феодальной Японии. Полностью поселения описывать не буду, коснусь только отличий от первого.
Краткая версия
1. Выкупаем расширения за товар по схеме 1-1-2-2
2. При планировании учитываем, что дома производят больше населения, а святилища больше монет, чем это было у викингов.
3. Стараемся как можно быстрее открыть и построить галерею(второе товарное строение), чтобы разблокировать торговца.
Почти полная версия
Общая концепция поселения остается неизменной. Но весь негативный опыт викингов здесь был учтен, и новая культура развиватьcя будет куда более динамично, чем предыдущая. За счет чего это происходит?
Он разблокируется после выполнения 6 квеста, постройки галереи. И это меняет все. То есть, абсолютно. Дело даже не в том, что вы можете купить (обменять на товары из основного города) от 30 до 45 товаров культуры ежедневно. Самое важное, что вы получаете их на второй или третий день от старта. И соответственно практически на старте можете выкупить все необходимые расширения, при достаточной доле везения.
Здесь сразу надо отметить, стоимость расширений гораздо выше, чем у викингов. первое стоит 8 товаров, следующее уже 19. Но мне хватает только 6 дополнительных, а не 9, как было в викингах. И выкупаются они не по два за один вид товара, а по одному. Вернее, одно за сою, одно за рисунки, два за доспехи и два за инструменты. И если вам повезло в первый день получить 3 различных товара помимо сои, которую вы производите сразу, то это существенно сокращает время на завершение поселения. А ближе к концу можно поставить и седьмое расширение, если торговец предложит вам те товары, которые уже произведены для разблокирования строений. Но самое приятное в торговце это то, что здесь Х4 тоже работает.
Последний квест такой же, как текущий в викингах. Произвести 2000 монет и собрать по 10 товаров каждого вида. И здесь торговец так же может помочь.
Время на завершение поселений начинается с 14 дней. Но все перечисленное выше позволяет легко сократить этот срок почти вдвое. Так что даже на первых кругах прохождение занимает около недели.
Сюда же добавляю таблицу стоимости расширений. Минимальная стоимость отмечена зеленой заливкой
Еще одно дополнение, перечень квестов. Он доступен в интернете, но пусть будет под рукой для тех, кто пользуется темой для справки
Краткий FAQ, касающийся торговца:
Вопрос: Что будет, если отменить переговоры?
Ответ: Количество попыток неограниченно. Вернее, ограничено объемом товаров на Вашем складе. Отменяйте, сколько хочется. Предложение никуда не исчезнет
Вопрос: Если отказаться от какого-то из трех предложений торговца, что произойдет? Появится ли новое?
Ответ: Новое предложение появится после обновления общего таймера. То есть, если Вы открыли торговца в 09:00 по Мск, то новое предложение появится в 09:00 следующего дня.
Вопрос: Насколько вероятно получить тот же вид товара на следующий день, если сегодня его отменить, а не выкупить?
Ответ: Не было замечено никакой зависимости в наполнении предложений торговцев от того, каким способом было убрано предыдущее предложение, отменой или выкупом.
Вопрос: Если не отменять предложение, а просто оставить его там где оно находится, что произойдет после обновления по таймеру на следующий день?
Ответ: Новое предложение появится только после того, как Вы разделаетесь с текущим (выкупите его или отмените).
Вопрос: Зачем сделали кнопку отмены предложения, если нет разницы для дальнейшего поведения торговца, выкупил я лот или отменил?
Ответ: Вероятно, таким образом разработчики позаботились о том, чтобы мы не тратили лишние ресурсы из основного города, если предлагаемый товар нам не нужен
Итак, викинги. Если вы изучили плуг в своем дереве технологий(ЖВ), то на северо-востоке от города в лужице появится вот такая
Помимо этого, на каждом проходе нас ждут награды за время, а так же вознаграждение за каждый квест и определенные этапы квестов. Выполнение каждого квеста вознаграждается монетками, СО, наборами мотивации. За 5 пройденных квестов вы получаете 25 товаров, за 10 квестов 20 СО, за 15 квестов медали и наконец за 20 квестов — финальные призы. К тому, что уже было перечислено выше, на каждом этапе добавляются награды за время. На прохождение первого этапа дается 16 дней. Если вы уложились в срок, то получите все 15 фрагментов Большого рунного камня. Если успели только ко второй отметке, то 4 фрагмента. Если протянули время до третьей отметки, получите 2 фрагмента. Для того, чтобы собрать Большой рунный камень 1 уровня, вам потребуется 15 фрагментов. И по 15 фрагментов на каждый апгрейд(всего 5 уровней). Ну а дальше все в ваших руках. На пятом уровне Большой рунный камень 5 уровня приносит 2% атаки, 2 СО, единичку случайного товара, а так же медали и монетки соответственно эпохе
Если морковка вам понравилась, жмите кнопку старт, и
Вот в таких непростых условиях нам придется трудиться. А помогать нам будет этот немытый, но обаятельный парень слева над сундуком с таймером. Он будет квест за квестом вести нас к финальной точке. Но по секрету скажу вам, что совсем необязательно слушаться его беспрекословно. В конце концов, кто тут главный?
Видите внизу четыре кнопки? Три маленьких и одна большая. Большая вернет вас в ваш основной город. А три маленьких — строительство, развитие и отказ от поселения. Сразу скажу, я не нашла причин увлекаться последней кнопкой. Хотя усиленно искала. Ну разве что если вы на полпути поняли, что в срок уложиться не успеете, а награды хочется получить в полном объеме. Тогда можно прервать постройку и начать заново. Я думала, что каждый раз ландшафт в поселении будет меняться, и во второй свой проход раз пять покидала поселение и начинала все снова только для того, чтобы увидеть все те же камушки. А позже появилось еще и ограничение: оставив поселение, вы сможете начать новое не раньше, чем через сутки. Поэтому вернемся к кнопке «Строительство». Меню строительства аналогично тому, что мы имеем в основном городе, в несколько упрощенном варианте. Оно имеет 6 вкладок: Жилые постройки, Товарные постройки, Дипломатия, дороги и наконец расширения. С них и начнем. Вначале нам дается площадь 8Х8 клеток, то есть 4 наших привычных расширения. Хорошо бы, чтобы камней на них было поменьше. Но если уж не повезло, то ничего не поделать, будем плясать вокруг них.
В каждом круге вам будут доступны 4 премиум-расширения, каждое стоимостью 500 бриллиантов. Не рекомендую их трогать. Во-первых, при правильном планировании вы и без них все успеете. Во-вторых, это была бы слишком высокая плата в дополнение к тем усилиям, которые нам с вами предстоит приложить. Причем плата эта потребовалась бы всякий раз, как вы начинаете развивать свое поселение заново. Расширения можно так же приобретать за внутренние товары. Сосредоточимся лучше на их добыче. В меню вам с самого начала будут доступны домики, дорожки и рунные камни. Вот их и строим. Побольше домиков, поменьше дорожек. И пару рунных камней, которые потребуются для квеста от Рагнара Лодброка.(тот самый немытый парень). Хотя нет. Камней вам потребуется немножко больше в какой-то момент, но это ненадолго. Не бойтесь строить и сносить свои постройки. По крайней мере, на начальном этапе. Для строительства используются молотки/монетки из вашего основного города, но их количество настолько мало, что строить и сносить можно бесконечно или почти бесконечно. Итак, строим хижины, соединяем их дорожками с ратушей. И как только у нас появилась свободная рабочая сила, тут же отправляем ее делать топоры. Строим хотя бы одно производство. Но лучше два. Не стремитесь подвести дорожки ко всем жилым домикам. Построили — и в дальний угол. Их задача на данном этапе — поставлять население. А населению дорожки не нужны. На этом вашем квадратике сейчас должно уместиться 6(7) домиков и две мастерских.
Так выглядело на старте мое
Когда мастерские будут построены, вы увидите, что для производства потребуются медные монеты. В каком-то совсем мизерном количестве их дают хижины, но не будем на это полагаться. А полагаться мы будем пока что на стартовые 5 тысяч. Не подумайте, что это много: их нам хватит на 5 4-часовых циклов или на 2 8-часовых: 4-часовое производство стоит 1000 медных монет, 8-часовое соответственно 2000. Суточное стоит 4000, но по аналогии с основным городом производит только 20 единиц. Поэтому в рамках поселения суточное не рассматриваем. Запустим четырехчасовое производство и займемся своими делами.
После того, как наши первые топорики произведены, у нас есть наконец возможность для экспансии. Стоимость каждого следующего расширения увеличивается по сравнению с предыдущим. Для каждого вида товаров свой счетчик. Некоторые игроки выкупают вначале как можно больше расширений за один вид товара, и только потом переходят к другим задачам. Я во всех своих пяти поселениях поступала иначе. За каждый вид товара я выкупала два расширения, стоимостью 1 и 5 единиц. Таким образом, с учетом 4 стартовых, у меня было 12 расширений. Этой площади достаточно, чтобы успеть все построить в срок. Возможно, в следующих проходах ситуация изменится. Тогда можно будет подумать о том, чтобы добавить расширений.
Итак, мы потратили свои первые 6 топориков и получили дополнительных 32 клетки. Можем на них пока что построить еще несколько хижин. Пусть произведут нам немного меди, пока мастерские производят очередную порцию топориков. Как только мы получили следующие 10 топориков, можем перейти к следующему этапу. Раз-два-три-четыре-пять, начинаем созидать. Щелкаем по кнопочке
Первое, что мы видим — святилище. Для того, чтобы его разблокировать, нам потребуется 10 топориков и 55 очков дипломатии(10 рунных камней, построенных где угодно, хоть на временно убранных дорожках. После того, как разблокируем святилища, камни уберем). Собственно, можно поступить и иначе: первые 10 топориков отправить на разблокирование святилищ. Но все равно нам некуда будет их поставить. Кроме того, этим штукам тоже требуется население. А поставить их нам нужно как можно больше. Потому что они и есть главный источник меди, которая нам требуется для производства товаров. Меню производства в них делится на привычные нам 6 видов: 5 минут, 15 минут, 1 час, 4 часа, 8 часов и сутки. Сутки рассматривать не будем, в остальном поступаем так же, как на старте игры с молотковыми постройками. Снимаем урожай с такими интервалами, какие нам удобны. Сразу говорю, нет никаких причин жить в окне поселения и кликать на 5-15 минут. В большинстве случаев достаточно выставить производство монеток на тот же интервал, что и товары.
Далее строим топорики и собираем медь для их производства, пока не наберем необходимое количество на разблокирование следующей нашей товарной постройки, медоварни. Можете конечно попытаться сэкономить на перестройке и произвести больше, чтобы хватило на разблокирование охотника. Но на самом деле убирать и ставить заново постройки в пределах одного цикла все равно придется несколько раз. Не бойтесь этого.
Стоимость разблокирования строений в посольстве всякий раз будет меняться. Более того, даже на одном аккаунте в разных мирах она различная. Поэтому каких-то однозначных рекомендаций, в каком порядке строить производства, собирать товары и перестраиваться, быть не может. Все индивидуально. Я придерживаюсь в общем следующей концепции: ставлю два производственных здания, первый урожай отправляю на расширения. Далее собираю товаров столько, чтобы хватило на разблокирование всех строений до следующей товарной постройки. Затем меняю производство. После того, как разблокировала производство шерсти, собираю товары на разблокирование всех оставшихся строений и заканчиваю поселение.
Далее действуем таким образом, по мере возможности добавляя производственные постройки в наше поселение, заменяя и дополняя его вновь открытыми строениями. Не забывая иногда поглядывать на нашего друга Рагнара. Большинство квестов будут выполняться автоматически. Они имеют вид «получить N очков дипломатии или собрать N товаров» или «построить то или иное здание» Просто следите за ними, чтобы позже не приходилось возвращаться назад. Будет досадно, если квест «собрать 50 рогов» остался невыполненным к тому времени, как вы набрали уже их достаточное количество. Хотя и это тоже решаемо при помощи альтернативного задания.
Для разблокирования каждого последующего строения вам потребуется все больше очков дипломатии. Когда святилища и рунные камни перестанут с этим справляться, можно будет использовать тотемы. Стройте их в те моменты, когда меняете виды производства. Так же можете временно убрать дороги и «быстрые» постройки. То есть, те, что строятся 1 минуту. Лачуги, святилища. Одно святилище приносит 24 очка дипломатии. 2 тотема, построенные на его месте, принесут уже 48. А еще 48 можно получить, если снести временно хижину, которая снабжала населением это святилище В общем импровизируйте.
Что еще следует учесть: для успешной постройки поселения вам необходимо три вещи. Товары, население, дипломатия. Получайте все это из наиболее доступных источников. Пусть ива приносит кучу дипломатии. Она строится целых 4 часа. Мы не можем себе позволить такую роскошь. Поэтому построили ее для квеста и тут же убрали. То же с домом клана и залом для попоек. А вот большие хижины и рынки вполне могут сэкономить нам время и пространство. Поэтому от них отказываться не стоит.
Так же, как и в окне основного города, постройку зданий и производство меди(но не товаров!) можно ускорить за бриллианты.
Осталось отметить 2 важных вещи. Первое: время на прохождение каждого следующего круга будет чуть меньше по сравнению с предыдущим. Но разработчики Инно не бы ли бы сами собой, если бы не добавили ложечку рандома в эту бочку медовухи.
В каждом производственном здании есть вот такая пиктограммка. Это означает, что когда товары будут произведены, у вас есть некоторый шанс собрать их в четырехкратном размере. То есть, если это был 4-часовой цикл, то не 5 а 20, если 8-часовой, то не 10, а 40. Это очень помогает, в особенности, когда выпадает в самом начале. Как видите, на пятом круге вероятность выпадения уже 9%. Но на первом круге только 3%. То есть, в каждом следующем проходе прибавляется по 1,5% вероятности. Надеюсь, что сокращение времени, отведенного на постройку поселения будет уравновешиваться этой штукой. А разработчики вероятно уверены в этом на все 100%, иначе бы не отправили викингов так скоро на живые серверы. Что ж, посмотрим.
Вот собственно и все пока. Наверняка эта заметка будет дополняться и обновляться по мере того, как дополнение будет продвигаться на живых серверах. Но я надеюсь, что она поможет сориентироваться поначалу тем из вас, кто еще не опробовал новый функционал на бете.
Upd: Игорь Карельский сделал планы первоначальной застройки с различным расположением камней. Даю здесь ссылку на его работу. Думаю, это очень поможет тем, кто начинает.
1) https://forum.ru.forgeofempires.com. ja-obzor-novogo-funkcionala.8449/#post-137937
2)https://forum.ru.forgeofempires.com. or-novogo-funkcionala.8449/page-2#post-137938