Forza что это значит
Что такое Forza или «Добро пожаловать в прошлое!»
Forza в переводе с Итальянского обозначает Прочность. Что разработчики хотели этим сказать: «Мы выпускаем очень качественный продукт который будет крепко стоять на рынке?» или может «Наша игра по продажам будет представлена во всех топах?». Посмотрим по итогу у них получится.
Если учесть что студию создали в 2001 году и по большому счету они сразу приступили за разработку игры то на разработку было потрачено 4 года. Анонс игры состоялся на выставке Е3 2004 года, сама игра вышла в 2005 с этого момента и начнем.
Добро пожаловать в 2005 год долгие 4 года ушло у разработчиков что бы сделать игру не уступающую своему главному конкуренту GT. За счет большей мощности консоли у разработчиков получилось воссоздать детальное повреждение машин, в ходе гонок зацепив барьер или соперника можно было эффектно поцарапать авто, либо потерять разные элементы кузова, по мимо косметических повреждений в игре присутствовали и механические, из-за повреждений рулевого колеса машину могло клонить в какую либо сторону, если вышла из строя коробка передач, то машина ехала на той скорости которая была включена перед повреждением, поврежденный двигатель терял обороты что сказывалось на наборе скорости авто, если вы разбили фары то вам приходилось ехать в промежной тьме (гонки в темное время суток в игре были), я понимаю что сейчас это уже не актуально но в те года реализовано это было на высоком уровне.
Сама игра была поделена на 2 части Аркада и Карьера
В аркаде у вас доступны все трассы существующие в игре, при выигрыше заезда открывается автомобиль для Карьеры.
В начале режима карьеры вам дают возможность выбрать регион (Америка, Европа и Азия) регион влияет на начальные гонки и автомобили в них. Карьера состоит из 75 чемпионатов с разным количеством этапов после победы в каждом чемпионате вам дарят автомобиль на котором можно участвовать в соревнованиях, автомобилей в игре 231 штука все детализированы имеют возможность тюнинга и повреждений. За каждый заезд вы зарабатываете деньги и уровень вашего пилота, чем выше уровень тем больше гонок доступно. максимальный уровень 50. Форца одна из первых гонок, где поощряется выбор уровня сложности, правильная езда без повреждений авто и отключение помощи, все это вам добавляет лишние деньги в ваш кошелек, после каждого заезда игрок видит 4 графы заработанные деньги, бонус за уровень сложности и отключенную помощь, штрафы за повреждение авто и общую сумму. При достижении нового уровня игрок получает скидку на детали для автомобиля, каждые 5 уровней получает новый автомобиль.
Автомобили имеют два вида тюнинга
1. Внутренний замена всех узлов агрегатов
2. Внешний юбки, спойлеры, тюнингованные фары, бампера и прочее.
Все элементы Тюнинга поддерживают большинство автомобилей исключением являются раритеты и автомобили подстроенные под гоночные серии (LeMans, GT и тд там все сделано под регламент который в определенный период времени меняется.)
Так же в игре есть возможность разрисовать свой автомобиль как душе угодно, разработчики отмечают, что особо усидчивые могут восоздать в игре раскраску реального автомобиля любого чемпионата.
Никуда не делись детальные настройки автомобиля, перед заездом у вас есть возможность детально настроить автомобиль перед гонкой, доступны настройки давления шин, КПП, развал-схождение, настройка амортизаторов, высота амортизаторов, угол переднего и заднего спойлера если они имеется, тормоза, дифференциал.
Искусственный интеллект в игре отличный, на низких уровнях сложности поддается и часто ошибается, на тяжёлом уровне сложности делает меньше ошибок закрывает траекторию, отражает атаки, пользуется воздушным мешком находясь позади автомобиля. В принципе тоже самое можно и сказать о физике игры, разработчики уверяют нас что перед нами настоящий симулятор, но на низких уровнях сложности заходить и ковыряется в настройках не особо то и нужно (по крайней мере для моего скила), соответственно имеем хорошее аркадное управление, но как только повышаем уровень сложности до высокого, без настроек автомобиля просто не обойтись.
Музыкальный ряд в игре состоял из мелодичного рока без вокала, связано это было с тем что компания не хотела связываться с дополнительными затратами на покупку прав у исполнителей и звукозаписывающих студий которым эти права принадлежат, по итогу это станет визитной карточкой всей серии игр.
Как говорил раньше, автомобилей в игре 231 штука, разделены они по странам Америка, Европа и Япония. Одно из достопримечательностей игры являются автомобили Porsche их в игре 13 штук от старенького 550 А Spider до Carrera GT (во многих играх в том числе GT автомобилей серии Porsche нет они представлены тюнингованным ателье Ruf). Дефицит автомобилей Porsche в гоночных играх был связан с тем что Эксклюзивные права на марку в свое время были куплены компанией ЕА и закончились в 2016г. Представленность автомобилей в серии Forza связана скорее всего либо с тем что Microsoft смогла купить доп соглашение у ЕА на 3 игры, либо с тем что студии принадлежали такие же права на автомобили Ferrari как говорится рука руку моет вы нам Porsche мы вам Ferrari.
Ездить игроку предстояло как на реальных лицензированных автодромах так и на выдуманных. В игре присутствуют, трассы в Атланте, Нью Йорке, Великобритании, Рио Де Жанейро, Токио, Японии, Германии. Не обошли стороной гонки на отрезках (которые максимально популярны были в серии NFS) в игре был на куски поделен Nordschleife состоящий из 4 отрезков, 5 отрезков Fujimi Kaido, и 2 отрезка Pacific Shipyards, ездить предстояло как днем так и в ночное время суток. Судя по инфо графике в момент загрузок трассы и езды по ней разработчики вдохновлялись ALMS (Леман) там были позаимствованы большая часть трасс присутствующих в самой игре, при загрузке на макете трассы повороты просто пронумерованы не имеют реальных названий, так же как и рекомендованная скорость прохождения этих поворотов. (к примеру в серии Ф1 повороты имеют свои названия так же как примерную скорость их прохождения.)
1. Maple Valley — выдуманная трасса расположенная в реальном живописном городке Maple Valley
2. Tsukuba Circuit — реальная трасса расположенная в Shimotsuma, Япония, имеет три конфигурации на 11, 13 и 15 поворотов. В основном используется местными чемпионатами, в Европейские и Американские гоночные серии ее не посещают. 3. Silverstone Circuit Автодром Сильверстоун — трасса, расположенная недалеко от деревни Сильверстоун в Нортгемптоншире, Великобритания. Это самая известная британская трасса, принимающая Гран-при Великобритании в классе Формулы-1, c 1950 года по сегодняшний день. Трасса была проложена на основе аэродрома для бомбардировщиков Второй мировой войны, RAF Сильверстоун, построенного в 1943 году. Три взлётно-посадочных полосы лётного поля, в классическом формате аэродрома Второй мировой войны, лежат в пределах трассы. Также, на автодроме проводится Международный Трофей BRDC (BRDC[1] International Trophy), прежде одна из главных гонок, не входящих в чемпионат мира Формулы-1.
4. Road Atlanta трасса расположена в Braselton, Georgia максимульную популярность имела начиная с 1970 по 200Х в этот период принимала максимальное количество Американских гоночных чемпионатов, существует в двух конфигурациях которые представлены в игре, конечно же максимальную популярность получила за счет серии Leman
5. New York вымышленная трасса проложенная по реальным улицам города. Имеет 2 Конфигурации
6. Alpine Ring вымышленная трасса проложенная в этот раз в New Jersey существуют данный автодром в реальности или нет история умалчивает.
7. Mazda Raceway Laguna Seca кольцевая гоночная трасса, расположенная рядом с городом Монтерей в штате Калифорния, США. Используется для проведения авто- и мотогонок, принимает этапы многих международных и национальных американских чемпионатов. Имеет множество подъёмов и спусков с общим перепадом высот 91 метр. серия Leman проводит чемпионаты до сих пор
8. Tokyo circuit выдуманная трасса проложенная по Токийским улицам. От себя могу добавить, фанаты гонок в княжестве Монако увидят в этой трассе много общего, повороты 90 градусов, тоннель, куча шикан и все это приправлено отбойниками которые находятся очень близко.
9. Sunset Peninsula выдуманный трек, Реверанс в сторону еще одной популярной в Америке серии NasCar, в игре имеет 2 конфигурации.
10. Blue Mountains Raceway выдуманная трасса.
forza
Полезное
Смотреть что такое «forza» в других словарях:
forza — / fɔrtsa/ [lat. tardo fortia, der. di fortis forte1 ]. ■ s.f. 1. [l essere forte in senso fisico: la f. di un uomo, dei muscoli ; essere, sentirsi in forze, nella pienezza delle f. ] ▶◀ energia, (ant.) fortezza, (non com.) gagliardia, (lett.)… … Enciclopedia Italiana
forza — FÓRZA A/ loc. adv. (muz.) con tutta forza = cât se poate de tare. (< it. /con tutta/ forza) Trimis de raduborza, 15.09.2007. Sursa: MDN … Dicționar Român
Forza — (ital.), Kraft; tutta la f., musikal. Vortragsbezeichnung; mit aller Kraft … Meyers Großes Konversations-Lexikon
Forza — (ital.), Kraft … Kleines Konversations-Lexikon
forza — (ant.) f. Fuerza … Enciclopedia Universal
forza — fòr·za s.f. FO 1. energia fisica, robustezza, vigoria del corpo o delle sue membra: avere molta forza, uomo di grande forza fisica, la forza delle braccia, delle gambe, avere la forza di un toro; non avere più la forza di alzarsi; potenza… … Dizionario italiano
forza — <
Forza — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sur les autres projets Wikimedia : « Forza », sur le Wiktionnaire (dictionnaire universel) Forza est un mot italien signifiant… … Wikipédia en Français
forza — A s. f. 1. robustezza, gagliardia, vigore, vigoria, nerbo, potenza, potere, possanza (lett.) CONTR. debolezza, fiacchezza, impotenza, snervatezza, spossatezza, bolsaggine, gracilità, infrollimento □ sfinitezza, stanchezza 2. (di carattere, di… … Sinonimi e Contrari. Terza edizione
forza — ит. [форца] сила ◊ con forza [кон фо/рца] сильно con tutta forza [кон ту/тта фо/рца] как можно громче, с полной силой … Словарь иностранных музыкальных терминов
Forza что это значит
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Переводите в любом месте и в любое время с помощью мобильного переводчика PROMT.One для iOS и Android. Попробуйте голосовой и фотоперевод, скачайте языковые пакеты для офлайн-перевода.
Поделиться переводом
Но сейчас вы можете переводить только 999 символов за один раз.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы переводить до 5 000 символов единовременно. войти / зарегистрироваться
Добавить в избранное
Для добавления в Избранное необходимо авторизоваться
Forza что это значит
Основной совет на всю игру: внимательно изучайте меню, не торопитесь.
Тут всё предельно просто. Прогресс в форзе идёт буквально за любые действия. Катайте заезды, беситесь на карте, выполняйте прыжки или ставьте рекорды на радарах и скоростных участках. За всё это будет идти опыт.
Чисто технически, вы постояно играете в онлайн режиме. Но до 20 уровня в игре, условно, идёт обучение, т.е. до 20 уровня не доступны многие онлайн фукнции игры.
Нет, это драйватары (боты), к которым игра применяет ники рандомных игроков или ваших друзей.
Прокачивайтесь до 20 уровня, затем игра попросит вас заехать на фестивальную площадку (на карте квадратная иконка с буквой H на белом фоне) чтобы присоединиться к Horizon Life. После чего вам покажут ролик, где расскажут про основные онлайн режимы.
Небольшое уточнение: кооперативные и PvP заезды в текущей сессии вам станут доступны до 20 уровня в игре, после 20 уровня открываются массовые онлайн режимы.
Если хочется просто покататься в своё удовольствие или живые игроки в мире вас напрягают можно уйти в полный оффлайн режим.
Для этого, находясь в мире, открываем меню и на второй вкладке «Horizon Life» ищем внизу кнопку «Horizon в одиночку».
Для возвращения в онлайн открываем меню и на первой же вкладке справа будет кнопка «Играть в сети».
Тут не всё так очевидно. Игра в любом случае работает через сервисы xbox, так что друзья в стиме не учитываются. Хотя при первом запуске вам скорее всего предлагалось синхронизировать друзей в xbox и стиме.
А никак. В самой игре нет меню «друзья», все манипуляции по нахождению и добавлению друзей производятся в приложении «Компаньон консоли Xbox», который должен быть установлен в любом случае.
В приложении справа будут отображаться ваши друзья. Чтобы добавить друга в строку поиска пишете его ник и жмёте на лупу. В открывшемся профиле жмём «добавить друга».
Вообще эта панель отражает ваше «онлайн состояние» в игре. Если вы в одиночном режиме, на месте панели будет «играть в сети», если вы в сессии один и кто-то из друзей играет, то на месте панели будет «присоединиться», если вы лидер колонны, то на панели будет «пригласить».
Так же можно законнектится при запуске игры. Когда игра будет искать вам онлайн сессию мира, если она увидит друга в открытой сессии мира, она предложит вам сразу присоединиться.
Но игра может не всегда увидеть друзей в онлайне, тогда идём по второму способу.
В приложении xbox либо в компаньоне консоли xbox находим друга (в списке справа для компаньона и во вкладке «социальные сети» для приложения xbox), жмём на нём пкм и там должна появиться строка «присоединиться». Не путайте со строкой «пригласить в команду», это другое. Если такой строки нет, переходим на профиль друга, нажав на нём лкм, в профиле должна появиться панелька «присоединиться к игре». Так же, если вас не смущает оверлей windows (win + G), все манипуляции с присоединением к друзьям можно производить там.
В игре есть функция быстрой перемотки. По умолчанию включена. Активируется кнопкой Y на геймпаде или R на клавиатуре. Позволяет быстро отмотать время в оффлайн заезде и избежать ошибки. Перемотку можно отключить в настройках сложности.
Так же перемотка работает в онлайн заездах. Да-да. Но там игра просто откидывает вас немного назад и позволяет сохранить скорость в отличии от простого сброса машины, об этом далее.
Вы купили набор машин или вообще ультимативное издание игры, но не можете найти подарочные машины?
Находясь в мире, откройте меню и на второй вкладке «Horizon Life» ищите внизу кнопку «Центр сообщений».
В центре сообщений переходите на вкладку «Подарки». Обязательно прокликайте все письма с подарками, недостаточно просто прочитать их.
Быстренько и по делу.
Изначально перемещаться можно только между домами и фестивальной площадкой. Стоимость перемещения 10.000 кредитов.
Чтобы уменьшить стоимость быстрого перемещения, можно сбивать стенды быстрого перемещения. Сбив все стенды, перемещение станет бесплатным.
Так же можно купить дом, указанный на скриншоте. Он позволит перемещаться в любую точку дороги на карте. Именно дороги, в чисто поле переместиться нельзя.
Открываем карту и смотрим подсказки внизу экрана.
Заезды по асфальтированным дорогам с ограждениями и без трафика на дорогах.
Заезды преимущественно по грунтовым дорогам, но могут встречаться асфальтированные участки. Трассы без трафика и с ограждениями.
Местные «нелегальные» заезды. Проходят вечером либо ночью на асфальтированных дорогах. Без ограждений и с трафиком.
Если вы запускаете заезд и не видите своей желаемой машины, значит в этом заезде в стандартных настройках установлены ограничения на тип машины и/или её класс.
Стоит внимательно изучить титульное изображение заезда, когда вы его запускаете.
В данном примере у нас титульное изображение шоссейного спринта, в котором стоит ограничение лишь на тип машины (см. нижний правый угол, где написано «GT cars»). Конкретно в этом заезде можно брать только машины GT любого класса.
Так же в игре встречаются ограничения на год выпуска, страну, марку производителя и т.д.
На титульном изображении можно узнать и прочие условия заезда. Например в какое время суток будет происходить заезд, какая будет погода и какой будет сезон.
Но изучать титульное изображение бывает довольно неудобно. Поэтому для сезонных заездов ограничения написаны прямо на значке на карте, если на него навестись.
В гараже или в меню смены авто нужно включить фильтр (см. подсказки внизу экрана) и выбрать указанные условия.
Но в фильтре нет, например, стран или годов выпуска. Да, это уже делается сортировкой списка (см. подсказки внизу экрана) ваших авто в том же меню, где вы выставляли фильтр.
Хоть в игре и существуют ограничения по автомобилям на некоторых заездах, их всегда можно изменить и пройти трассу на своих условиях (или вовсе создать свой маршрут из стартовой точки заезда).
Обратите внимание: в заездах типа «Дух улиц» нельзя создавать свои схемы.
Для этого едем к старту желаемого заезда и после выбора одиночного либо онлайн режима у нас открывается экран выбора схемы заезда. На этом экране выбираем слева «Создать схему».
Далее нас перекидывает на экран выбора типа машин. Можем поставить любой тип авто, представленный в игре (советую так же полистать вкладки на этом экране, чтоб изучить все варианты типов машин). Если вы выберите тип «Anything goes», то в заезде по вашей схеме можно будет взять машину любого типа (но не класса, об этом далее), от классики до внедорожников.
Когда мы определились с типом машин, откроется экран с выбором ограничения по классу. Если вы поставите ограничение, например, B-700, то в заезде по вашей схеме смогут участвовать только машины соответствующего типа с предыдущего экрана и в классе B с максимальным индексом мощности 700. Так же, как и на предыдущем экране, если выбрать свободный класс, в заезде по вашей схеме смогут участвовать машины всех классов
После выбора класса авто откроется экран с карточкой вашего заезда (справа). На этом экране можно изменить название вашей схемы или вернуться к предыдущим настройкам и что-либо изменить. Так же на этом экране можно выбрать ваш, созданный ранее, маршрут (об этом далее).
Нажав на шестерёнку на этом экране можно подкрутить ещё несколько настроек схемы по типу погоды, времени суток или количества кругов.
После сохранения схемы, она становится доступна всем игрокам в онлайне.
Когда вы только подъехали к точке старта заезда, можно выбрать создание собственного маршрута из этой точки.
Игра попросит выбрать авто (можете выбирать любой удобный вам). Далее вы можете ехать как пожелаете и этот маршрут будет сохранён. Только обратите внимание на ограничения на длину заезда и количество контрольных точек в верхнем правом углу экрана.
Так же встаём на точку старта заезда и выбираем одиночный либо онлайн режим. Далее на экране выбора схемы выбираем «Пользовательские заезды».
Далее открывается экран с пользовательскими заездами. Если вы уже создали схему для этого заезда, вам в первую очередь откроются ваши схемы. Выбираем схему и заезд стартует как обычно.
Как уже упоминалось, схемы заездов, созданные игроками, доступны для запуска всем остальным. Для просмотра схем других игроков на экране выбора пользовательских заездов пролистайте вкладки вверху меню.
Так же пользовательские заезды можно запускать из меню на вкладке «Творческий центр».
Если вы хотите запустить конкретную трассу в онлайн режиме, вам надо встать на отметку этой трассы и, вместо одиночкой игры, нажать совместную игру (это будет кооп против ботов) или поединок (это будет PvP). Режим соперники это заезд на лучшее время, с призраком игрока. Далее, если вы в колонне с другом, игра предложит отправить приглашение всей сессии либо только колонне.
Заранее поясняем, что не надо гореть если «у нас индекс отличается всего на 12 единиц! че он так быстро летит!», машины с разностью индекса даже в 1 могут заметно отличаться по общей мощности.
Мы уже выяснили, что нам нужна максимально мощная машинка, которая подойдёт под ограничения класса в конкретном заезде. Чтобы сделать машину таковой вы можете попробовать сами разобраться в местном тюнинге благо он очень богатый (а можно просто скачать готовую настройку для вашей машины, об этом далее). Ведь мало просто поставить желаемые детали, нужно их ещё правильно отрегулировать.
Так же на авторов можно подписываться, тогда тюнинги и раскраски этих людей будут у вас первыми в списке. Чтобы подписаться на автора нажмите сведения об авторе (см. подсказки внизу экрана).
Для этого открываем меню и идём на вкладку «творческий центр» далее «конфигурации тюнинга».
При изучении списка готовых тюнингов обращайте внимание на название (слева сверху), там авторы чаще всего пишут на что заточен тюнинг.
Например на скриншоте ниже тюнинг называется «S2 RACE BALANCE». Делаем вывод что автором этот тюнинг подразумевается как сбалансированный для асфальтовых заездов в S2 классе.
К сожалению заранее узнать «подойдёт» ли конкретно вам выбранный тюнинг нельзя, поэтому скачиваем, щупаем, делаем выводы сами. И да, конечно вы можете выбирать тюнинги ориентируясь на количество звёзд.
В игре вы можете открывать различные бонусы для своей машины за очки техники. Бонусы дают немного опыта, прирост очков той или иной техники, бесплатные рулетки, а так же в бонусах можно найти подарочные машины, но очень редко.
Бонусы открываются отдельно для каждой машины, но очки техники общие на все машины.
Если вы находитесь в открытом мире, открываем меню, далее вкладка «Машины» и там видим меню «Автоталанты». Если вы на фестивальной площадке, во вкладке «Гараж» идём в меню «Модификации» и там тоже видим меню «Автоталанты».
Бонусы открываются по очереди, начиная слева снизу.
В игре по умолчанию работает голосовой чат на постоянной основе, т.е. микрофон включен всегда. Думаю понятно почему многих это может раздражать.
Всем же иногда хочется узнать сколько часов проведено в игре, сколько заработано опыта или денег. Всё это и даже больше есть в меню статистики.
Находясь в мире, открываем меню, идём на вторую вкладку «Horizon Life» и ищем внизу кнопку «Статистика».
Режим Horizon Супер-7 это последний (на данный момент) добавленный режим игры, в котором игроки сами создают испытания, расставляют предметы на карте, а так же придумывают название и описание своего испытания.
Запустить этот режим можно из меню во вкладке «Horizon Супер-7». Вам предложат 7 случайных испытаний, за прохождение которых игра предложит награду.
В конце каждого испытания игра будет вам предлагать оценить его, тем самым вы можете поднять или опустить конкретное испытание в рейтинге.
Так же любое из семи испытаний можно бесплатно заменить, если оно вас не устраивает.
В процессе игры вы наверняка заметили что в игре реализована смена сезонов года. Вместе с этим в игре присутствуют и сезонные чемпионаты, за которые очень часто выдают бесплатно машины.
Так же меню сезонных игр будет открываться при запуске игры.
За прохождение сезонных испытаний и заездов идёт общий прогресс сезона и «годовой» прогресс. За 50% и 80% в сезонном и годовом прогрессе установлена награда, указанная в меню сезонных игр.
Все сезонные заезды имеют ограничение на машины. Внимательно изучите их, прежде чем запускать.
Узнать ограничения на заезд можно наведясь на иконку на карте.
Все сезонные заезды можно проходить в кооперативе. Но тогда могут меняться условия победы для получения максимального выигрыша.
Форзатон проходит в 3 этапа, за каждый пройденный этап дают очки форзатон-магазина. Это мини-магазин, в котором можно прикупить одежду, машину, обычную и супер рулетку, а так же гудки.
Найти меню форзатона с магазином можно находясь в мире и перейдя на вторую вкладку меню «Horizon Life». Там же указаны и еженедельные испытания.
Попасть сразу в магазин форзатона можно находясь в фестивале, на вкладке «Автосалон».
За выполнение дают очки форзатона. Проходит в 4 этапа (4 точки внизу карточки), в которых вам необходимо выполнять испытания с определёнными условиями.
Условия выполнения карточки написаны на самой карточке, это бывает не очевидно для новичков.
В закулисье машины можно забрать за «Пропуск за кулисы Horizon» (1 пропуск = 1 машина), который могут выдавать в качестве награды за процент выполнения сезонных игр.
Так же в закулисье проводится голосование за машину, которая появится следующей на выбор.
Благодарим за ознакомление с нашим руководством. Надеемся что вы нашли ответы на многие свои вопросы, касаемо основ игры.