Forza horizon 4 mixer что это
Очки влияния в Forza Horizon 4: как набрать побольше и побыстрее
Влияние в FH4 — это, как известно, отдельный игровой параметр. Очки влияния в Forza Horizon 4 открывают возможность участвовать в различных мероприятиях и развиваться в игре, потому нужны они постоянно.
Как показывает практика, влияние в Forza Horizon 4 зарабатывается в общем и целом довольно легко, поскольку начисляется оно буквально за всё: за трюки, за разные предметы, просто за «отличную езду» и т.д.
Однако она же (практика, то бишь) также показывает, что когда нужно, то набирать влияние можно несколько быстрее, чем обычно. И сейчас мы немного расскажем о том, как это делается. Итак:
очки влияния в Forza Horizon 4 — Исследуем всё!
Да, покатушки по округе — это отличный способ заработать дополнительные очки. А бонусом идут симпатичная графика, красивые пейзажи английской глубинки, а также возможность найти среди них очередную достопримечательность и толковую недвигу. Напомним, в FH4 разрабы нарисовали аж 531 дорогу, так что, заехать можно, куда угодно.
очки влияния в Forza Horizon 4 — Собираем тачки!
Во-первых, это само по себе прикольно. Постепенно собирается целый автопарк классных машин, и практически в любой момент времени можно погонять на любой из них в своё удовольствие. Собственно, FH4 для этого и предназначена. Ну, а во-вторых, чем больше ваша персональная автоколлекция и чем больше в ней действительно уникальных и дорогих машин, тем больше очков влияния вы набираете в игре.
очки влияния в Forza Horizon 4 — стримы на Mixer-е
Mixer, если вы еще не в курсе — это обновленный Microsoft-овский сервис потокового видео (бывший Beam), и свою FH4 компания во всю задействовала для его раскрутки. Бизнес, однако. И этим надо пользоваться, тем более, что в FH4 это, пожалуй, самый лучший способ быстро прокачать «Влияние». Очки вам начисляются как просто за просмотры стримов, так и, само собой, за ваши собственные стримы. Притом начисляются в товарных количествах.
Но чтобы эта тема заработала, возможно, надо будет кой-чего поднастроить. Первым делом нужно активировать учетку в Mixer-е и связать её со своей основной учетной записью Microsoft, к которой у вас уже приписан ваш профиль в Xbox Live.
Но есть нюанс. Если Microsoft-аккаунт вы завели недавно, то, вероятно, и Mixer у вас там уже тоже прописан. Если же аккаунт вы заводили еще во времена существования старого Beam, то тогда Mixer «привязать» к Xbox надо вручную. А для этого:
Собственно, на этом подготовительный этап и заканчивается. Далее надо только смотреть стримы FH4 на Mixer-е и/или стримить туда свое видео. И получать за это очки влияния.
Отметим только, что данная фича в игре доступна не с самого начала, а после того, как игра откроет вам доступ к этому сервису. Произойдет это автоматом, как только вы завершите первые четыре сезонных чемпионата и получите квалификацию. В игровом меню в разделе «Horizon Life» появится отдельный блок Mixer-а. На этом пока фсё!
Forza horizon 4 mixer что это
Основной совет на всю игру: внимательно изучайте меню, не торопитесь.
Тут всё предельно просто. Прогресс в форзе идёт буквально за любые действия. Катайте заезды, беситесь на карте, выполняйте прыжки или ставьте рекорды на радарах и скоростных участках. За всё это будет идти опыт.
Чисто технически, вы постояно играете в онлайн режиме. Но до 20 уровня в игре, условно, идёт обучение, т.е. до 20 уровня не доступны многие онлайн фукнции игры.
Нет, это драйватары (боты), к которым игра применяет ники рандомных игроков или ваших друзей.
Прокачивайтесь до 20 уровня, затем игра попросит вас заехать на фестивальную площадку (на карте квадратная иконка с буквой H на белом фоне) чтобы присоединиться к Horizon Life. После чего вам покажут ролик, где расскажут про основные онлайн режимы.
Небольшое уточнение: кооперативные и PvP заезды в текущей сессии вам станут доступны до 20 уровня в игре, после 20 уровня открываются массовые онлайн режимы.
Если хочется просто покататься в своё удовольствие или живые игроки в мире вас напрягают можно уйти в полный оффлайн режим.
Для этого, находясь в мире, открываем меню и на второй вкладке «Horizon Life» ищем внизу кнопку «Horizon в одиночку».
Для возвращения в онлайн открываем меню и на первой же вкладке справа будет кнопка «Играть в сети».
Тут не всё так очевидно. Игра в любом случае работает через сервисы xbox, так что друзья в стиме не учитываются. Хотя при первом запуске вам скорее всего предлагалось синхронизировать друзей в xbox и стиме.
А никак. В самой игре нет меню «друзья», все манипуляции по нахождению и добавлению друзей производятся в приложении «Компаньон консоли Xbox», который должен быть установлен в любом случае.
В приложении справа будут отображаться ваши друзья. Чтобы добавить друга в строку поиска пишете его ник и жмёте на лупу. В открывшемся профиле жмём «добавить друга».
Вообще эта панель отражает ваше «онлайн состояние» в игре. Если вы в одиночном режиме, на месте панели будет «играть в сети», если вы в сессии один и кто-то из друзей играет, то на месте панели будет «присоединиться», если вы лидер колонны, то на панели будет «пригласить».
Так же можно законнектится при запуске игры. Когда игра будет искать вам онлайн сессию мира, если она увидит друга в открытой сессии мира, она предложит вам сразу присоединиться.
Но игра может не всегда увидеть друзей в онлайне, тогда идём по второму способу.
В приложении xbox либо в компаньоне консоли xbox находим друга (в списке справа для компаньона и во вкладке «социальные сети» для приложения xbox), жмём на нём пкм и там должна появиться строка «присоединиться». Не путайте со строкой «пригласить в команду», это другое. Если такой строки нет, переходим на профиль друга, нажав на нём лкм, в профиле должна появиться панелька «присоединиться к игре». Так же, если вас не смущает оверлей windows (win + G), все манипуляции с присоединением к друзьям можно производить там.
В игре есть функция быстрой перемотки. По умолчанию включена. Активируется кнопкой Y на геймпаде или R на клавиатуре. Позволяет быстро отмотать время в оффлайн заезде и избежать ошибки. Перемотку можно отключить в настройках сложности.
Так же перемотка работает в онлайн заездах. Да-да. Но там игра просто откидывает вас немного назад и позволяет сохранить скорость в отличии от простого сброса машины, об этом далее.
Вы купили набор машин или вообще ультимативное издание игры, но не можете найти подарочные машины?
Находясь в мире, откройте меню и на второй вкладке «Horizon Life» ищите внизу кнопку «Центр сообщений».
В центре сообщений переходите на вкладку «Подарки». Обязательно прокликайте все письма с подарками, недостаточно просто прочитать их.
Быстренько и по делу.
Изначально перемещаться можно только между домами и фестивальной площадкой. Стоимость перемещения 10.000 кредитов.
Чтобы уменьшить стоимость быстрого перемещения, можно сбивать стенды быстрого перемещения. Сбив все стенды, перемещение станет бесплатным.
Так же можно купить дом, указанный на скриншоте. Он позволит перемещаться в любую точку дороги на карте. Именно дороги, в чисто поле переместиться нельзя.
Открываем карту и смотрим подсказки внизу экрана.
Заезды по асфальтированным дорогам с ограждениями и без трафика на дорогах.
Заезды преимущественно по грунтовым дорогам, но могут встречаться асфальтированные участки. Трассы без трафика и с ограждениями.
Местные «нелегальные» заезды. Проходят вечером либо ночью на асфальтированных дорогах. Без ограждений и с трафиком.
Если вы запускаете заезд и не видите своей желаемой машины, значит в этом заезде в стандартных настройках установлены ограничения на тип машины и/или её класс.
Стоит внимательно изучить титульное изображение заезда, когда вы его запускаете.
В данном примере у нас титульное изображение шоссейного спринта, в котором стоит ограничение лишь на тип машины (см. нижний правый угол, где написано «GT cars»). Конкретно в этом заезде можно брать только машины GT любого класса.
Так же в игре встречаются ограничения на год выпуска, страну, марку производителя и т.д.
На титульном изображении можно узнать и прочие условия заезда. Например в какое время суток будет происходить заезд, какая будет погода и какой будет сезон.
Но изучать титульное изображение бывает довольно неудобно. Поэтому для сезонных заездов ограничения написаны прямо на значке на карте, если на него навестись.
В гараже или в меню смены авто нужно включить фильтр (см. подсказки внизу экрана) и выбрать указанные условия.
Но в фильтре нет, например, стран или годов выпуска. Да, это уже делается сортировкой списка (см. подсказки внизу экрана) ваших авто в том же меню, где вы выставляли фильтр.
Хоть в игре и существуют ограничения по автомобилям на некоторых заездах, их всегда можно изменить и пройти трассу на своих условиях (или вовсе создать свой маршрут из стартовой точки заезда).
Обратите внимание: в заездах типа «Дух улиц» нельзя создавать свои схемы.
Для этого едем к старту желаемого заезда и после выбора одиночного либо онлайн режима у нас открывается экран выбора схемы заезда. На этом экране выбираем слева «Создать схему».
Далее нас перекидывает на экран выбора типа машин. Можем поставить любой тип авто, представленный в игре (советую так же полистать вкладки на этом экране, чтоб изучить все варианты типов машин). Если вы выберите тип «Anything goes», то в заезде по вашей схеме можно будет взять машину любого типа (но не класса, об этом далее), от классики до внедорожников.
Когда мы определились с типом машин, откроется экран с выбором ограничения по классу. Если вы поставите ограничение, например, B-700, то в заезде по вашей схеме смогут участвовать только машины соответствующего типа с предыдущего экрана и в классе B с максимальным индексом мощности 700. Так же, как и на предыдущем экране, если выбрать свободный класс, в заезде по вашей схеме смогут участвовать машины всех классов
После выбора класса авто откроется экран с карточкой вашего заезда (справа). На этом экране можно изменить название вашей схемы или вернуться к предыдущим настройкам и что-либо изменить. Так же на этом экране можно выбрать ваш, созданный ранее, маршрут (об этом далее).
Нажав на шестерёнку на этом экране можно подкрутить ещё несколько настроек схемы по типу погоды, времени суток или количества кругов.
После сохранения схемы, она становится доступна всем игрокам в онлайне.
Когда вы только подъехали к точке старта заезда, можно выбрать создание собственного маршрута из этой точки.
Игра попросит выбрать авто (можете выбирать любой удобный вам). Далее вы можете ехать как пожелаете и этот маршрут будет сохранён. Только обратите внимание на ограничения на длину заезда и количество контрольных точек в верхнем правом углу экрана.
Так же встаём на точку старта заезда и выбираем одиночный либо онлайн режим. Далее на экране выбора схемы выбираем «Пользовательские заезды».
Далее открывается экран с пользовательскими заездами. Если вы уже создали схему для этого заезда, вам в первую очередь откроются ваши схемы. Выбираем схему и заезд стартует как обычно.
Как уже упоминалось, схемы заездов, созданные игроками, доступны для запуска всем остальным. Для просмотра схем других игроков на экране выбора пользовательских заездов пролистайте вкладки вверху меню.
Так же пользовательские заезды можно запускать из меню на вкладке «Творческий центр».
Если вы хотите запустить конкретную трассу в онлайн режиме, вам надо встать на отметку этой трассы и, вместо одиночкой игры, нажать совместную игру (это будет кооп против ботов) или поединок (это будет PvP). Режим соперники это заезд на лучшее время, с призраком игрока. Далее, если вы в колонне с другом, игра предложит отправить приглашение всей сессии либо только колонне.
Заранее поясняем, что не надо гореть если «у нас индекс отличается всего на 12 единиц! че он так быстро летит!», машины с разностью индекса даже в 1 могут заметно отличаться по общей мощности.
Мы уже выяснили, что нам нужна максимально мощная машинка, которая подойдёт под ограничения класса в конкретном заезде. Чтобы сделать машину таковой вы можете попробовать сами разобраться в местном тюнинге благо он очень богатый (а можно просто скачать готовую настройку для вашей машины, об этом далее). Ведь мало просто поставить желаемые детали, нужно их ещё правильно отрегулировать.
Так же на авторов можно подписываться, тогда тюнинги и раскраски этих людей будут у вас первыми в списке. Чтобы подписаться на автора нажмите сведения об авторе (см. подсказки внизу экрана).
Для этого открываем меню и идём на вкладку «творческий центр» далее «конфигурации тюнинга».
При изучении списка готовых тюнингов обращайте внимание на название (слева сверху), там авторы чаще всего пишут на что заточен тюнинг.
Например на скриншоте ниже тюнинг называется «S2 RACE BALANCE». Делаем вывод что автором этот тюнинг подразумевается как сбалансированный для асфальтовых заездов в S2 классе.
К сожалению заранее узнать «подойдёт» ли конкретно вам выбранный тюнинг нельзя, поэтому скачиваем, щупаем, делаем выводы сами. И да, конечно вы можете выбирать тюнинги ориентируясь на количество звёзд.
В игре вы можете открывать различные бонусы для своей машины за очки техники. Бонусы дают немного опыта, прирост очков той или иной техники, бесплатные рулетки, а так же в бонусах можно найти подарочные машины, но очень редко.
Бонусы открываются отдельно для каждой машины, но очки техники общие на все машины.
Если вы находитесь в открытом мире, открываем меню, далее вкладка «Машины» и там видим меню «Автоталанты». Если вы на фестивальной площадке, во вкладке «Гараж» идём в меню «Модификации» и там тоже видим меню «Автоталанты».
Бонусы открываются по очереди, начиная слева снизу.
В игре по умолчанию работает голосовой чат на постоянной основе, т.е. микрофон включен всегда. Думаю понятно почему многих это может раздражать.
Всем же иногда хочется узнать сколько часов проведено в игре, сколько заработано опыта или денег. Всё это и даже больше есть в меню статистики.
Находясь в мире, открываем меню, идём на вторую вкладку «Horizon Life» и ищем внизу кнопку «Статистика».
Режим Horizon Супер-7 это последний (на данный момент) добавленный режим игры, в котором игроки сами создают испытания, расставляют предметы на карте, а так же придумывают название и описание своего испытания.
Запустить этот режим можно из меню во вкладке «Horizon Супер-7». Вам предложат 7 случайных испытаний, за прохождение которых игра предложит награду.
В конце каждого испытания игра будет вам предлагать оценить его, тем самым вы можете поднять или опустить конкретное испытание в рейтинге.
Так же любое из семи испытаний можно бесплатно заменить, если оно вас не устраивает.
В процессе игры вы наверняка заметили что в игре реализована смена сезонов года. Вместе с этим в игре присутствуют и сезонные чемпионаты, за которые очень часто выдают бесплатно машины.
Так же меню сезонных игр будет открываться при запуске игры.
За прохождение сезонных испытаний и заездов идёт общий прогресс сезона и «годовой» прогресс. За 50% и 80% в сезонном и годовом прогрессе установлена награда, указанная в меню сезонных игр.
Все сезонные заезды имеют ограничение на машины. Внимательно изучите их, прежде чем запускать.
Узнать ограничения на заезд можно наведясь на иконку на карте.
Все сезонные заезды можно проходить в кооперативе. Но тогда могут меняться условия победы для получения максимального выигрыша.
Форзатон проходит в 3 этапа, за каждый пройденный этап дают очки форзатон-магазина. Это мини-магазин, в котором можно прикупить одежду, машину, обычную и супер рулетку, а так же гудки.
Найти меню форзатона с магазином можно находясь в мире и перейдя на вторую вкладку меню «Horizon Life». Там же указаны и еженедельные испытания.
Попасть сразу в магазин форзатона можно находясь в фестивале, на вкладке «Автосалон».
За выполнение дают очки форзатона. Проходит в 4 этапа (4 точки внизу карточки), в которых вам необходимо выполнять испытания с определёнными условиями.
Условия выполнения карточки написаны на самой карточке, это бывает не очевидно для новичков.
В закулисье машины можно забрать за «Пропуск за кулисы Horizon» (1 пропуск = 1 машина), который могут выдавать в качестве награды за процент выполнения сезонных игр.
Так же в закулисье проводится голосование за машину, которая появится следующей на выбор.
Благодарим за ознакомление с нашим руководством. Надеемся что вы нашли ответы на многие свои вопросы, касаемо основ игры.
Мнение о Forza Horizon 4
Начать данную статью про Forza Horizon 4 хотелось бы с одного значительного замечания — она носит в большей степени аналитический характер. В ней мы постараемся понять, сможет ли игра, имеющая достаточно внушительный ценник в Microsoft store (60$ — стандартное издание; 100$ — ultimate-издание), более приземленный в Steam (от 1085 до 1899 рублей) реализоваться для игрока настолько, чтобы об этом ценнике и не вспоминать.
Идея этой статьи появилась еще до анонса Forza Horizon 4 в Steam, и раз уж случился такой подходящий инфоповод, то я постараюсь помочь всем сомневающимся в покупке определить, подойдет ли данная игра, для удовлетворения их гоночных потребностей.
Как постичь Форзу
Forza Horizon, как серия игр, с момента своего основания подавалась как аркадный автосимулятор с огромным спектром разнообразных возможностей и способов развлечения. Перед неискушенным ПК-игроком стояли лишь две проблемы, которые мешали ему познакомиться с этой серией:
Выводы из всего вышесказанного следующие — рядовой игрок, который малознаком с жанром гонок, видит перед собой «кота в мешке» ценой в 100$, красивейшими скриншотами и трейлерами, но слабо представляет, что скрывается за ними. Именно в этот момент и появляются мысли:
В сухом остатке, чтобы постичь форзу, как своеобразный игровой феномен, нужно понять, что лежит в её основе, что является фундаментом огромного разнообразия имеющихся механик и режимов. И как раз об этом и будет следующая часть статьи.
Auto-Sim (не как сокращение от simulator, а как недописанный Sims)
Forza, являясь серией игр, дебютировала в 2005 году, представив первую часть Forza Motorsport. Её политика была достаточно проста — создать гоночный автосимулятор, который будет способен конкурировать с серией Gran Turismo. То есть, игра была своеобразным вооружением Xbox в рамках консольных войн. Это предопределило развитие линейки игр Motorsport, как достаточно реалистичных симуляторов.
Рассказывать про успешность тех или иных игр из серии Motorsport, в рамках данной статьи, я не считаю нужным, так-же как и про реализацию трасс, физики, и других элементов. Даже определить, что же всё-таки является лучшим автосимулятором, — Forza Motorsport или Gran Turismo, лучше каждому самостоятельно, естественно, поиграв если не в обе, то хотя-бы в одну из игр.
На фоне всего этого, в 2012 году появляется спин-офф серии под названием Forza Horizon. Она закладывает в серию совершенно другие принципы, открытый мир, свободу действий, и, самое главное, ПОЛУЧЕНИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ НЕ ТОЛЬКО ОТ ПОБЕДЫ, НО И ОТ САМОГО ПРОЦЕССА. Все происходящие в игре обусловлено проведением фестиваля «Horizon», вокруг которого будут вертеться события и ивенты всей одноименной линейки, из части в часть, меняющей место проведения этого мероприятия.
Результатом столь смелого для издателя шага, а также огромных стараний разработчиков Playground Games и Turn 10 Studios, стали отличные отзывы прессы, и оценки в районе от 80 до 100 баллов. Подобные рецензии и общее количество продаж спин-оффа привело к его продолжению и логическому развитию. Появились две независимые друг от друга линейки игр:
В дальнейших частях линейки Horizon парадигма открытого мира, полного различных гонок, исследований, и развлечений только развивалась, дополняясь новыми ивентами, системами сезонов и более проработанным открытым миром. И настало время (спустя половину статьи) поговорить о четвертой части данной линейки.
Forza Horizon 4 берет все лучшее от своих прошлых частей, наполняет новым контентом, и наполняет этим достаточно большую и проработанную карту Англии (не конкретного, реально существующего региона, воссозданного в подробностях, а спроектированного с учетом достопримечательностей, географических, сезонных, климатических, и архитектурных нюансов).
И здесь появляется возможность в полной мере обозреть все многообразие игры, рассказать о каждой механике отдельно и досконально, соединить эти рассказы в один большой и целостный обзор на прочтение которого нужно будет тратить часа 2 времени, но… мы пойдем другим путем……
На просторах интернета лежит огромное множество видео, демонстрирующее геймплей во всем его многообразии, статей, где люди, которые разбираются в видеоигровых механиках, их же «препарируют» и объясняют. Я же хочу передать вам опыт взаимодействия с теми особенностями игры, которые заставляют меня вновь и вновь, на протяжении уже почти года, пару раз в неделю возвращаться по вечерам к фестивалю Horizon.
Чем цепляет, и как удерживает…
При старте игры вас садят за руль одного из самых эффектных и быстрых автомобилей (по мнению создателей), и под аккомпанемент голосового помощника Анны погружают во все местные действа. В рамках этого заезда вас проводят по внушительной части карты, позволяют понять, как чувствуются различные типы дорог и на каких автомобилях там предпочтительней ездить. Окончанием этого действа становится ваше прибытие на стадион Horizon, где вам предлагают выбрать одну из трех стартовых машин… и… все, поздравляем, вы в открытом мире, вольны делать что захотите, и ехать куда заблагорассудится.
Я в этом моменте немного растерялся, и как приверженец теорий сюжетного повествования, первое время катался и не знал куда себя подать. Как-то самоопределиться во всем этом многообразии помогли иконки на карте с названием «истории», которые в рамках 10 заездов разных типов и целей, позволяют вам не только насобирать звезд для пассивного заработка, но и начать получать при этом пассивный доход игровой валюты. Так же, заезды в рамках историй, сопровождаются какими-либо рассказами, описаниями, подходящими под каждое конкретное событие.
Хотите узнать истории британского автопрома? Езжайте на подходящую историю, и доступно и интересно расскажут, и позволят прокатиться на каждой представительнице британских культовых машин.
Хотите небольшой экскурс в гейм-дев? Вас уже ждет LaRacer которая составила топ-10 самых запоминающихся автомобилей из видеоигр, тест-драйв их всех прилагается.
В ходе выполнения историй достаточно просто опробовать местный автопарк (далеко не весь, конечно, но с пустым кошельком даже это достаточно занимательно), а также посмотреть все виды активностей, которыми игра вас достаточно щедро одаривает. Именно поэтому тем игрокам, кто пришел в игру не ради онлайн-составляющей, а за каким-либо новым опытом, предпочтительнее всего начать именно с историй.
Следующим шагом хотелось бы рассмотреть систему сезонов, как погодных, так и игровых. Погодные сезоны в игре повторяют времена года. Вследствие этого, на карте игры меняется все окружение, включая дорожное (и внедорожное) полотно и его характеристики, внешний вид всего и вся, что окружает каждого игрока (деревья цветут, желтеют, покрываются снегом. Сам снег хоть и не желтеет, но то исчезает, то пропадает, оставляя после себя огромное количество скоплений воды). И на самом деле долго описывать эту механику не имеет смысла, ведь перенимая опыт реальной жизни, все уже давно понимают, как это работает. Важно лишь подчеркнуть то, что в игре вся смена погоды сделана очень проработано, и именно поэтому её нужно прочувствовать самому и получить от этого какие-либо эмоции.
Игровые сезоны в свою очередь, это механика, которая и заставляет таких пользователей как автор, пару раз в неделю заглянуть и собрать урожай из новых автомобилей и других наград. Принцип его работ достаточно прост и характеризуется двумя словами «стимул-реакция». Раз в неделю настоящего времени обновляются задания сезонов, включающие в себя различные гоночные этапы, выполнение трюков и челенжей, использование фоторежима определенным образом, и естественно, гору онлайн активностей. За выполнение каждого задания предполагается определенная награда: машина, эмоция или танец, одежда для кастомизации персонажа, вращение одной из двух рулеток (в которых также выпадает все вышеперечисленное), и много всего другого. При выполнении половины или всех заданий недели вас ждет дополнительная награда, так же работает и с сезоном (который включает в себя 4 недели). Получается следующий результат — каждый игрок видит задание и награду за него, и решает для себя, заниматься этим или нет. Достаточно простая схема, главным элементом которой выступает желание насобирать побольше машин, вещей, и т.п.
Огромное внимание разработчиков уделено коллекционированию и обладанию автомобилями.
Заключение
В заключении хотелось бы кратко остановится на двух моментах, которые наиболее полно с точки зрения автора описывают эту игру.
Она позволяет каждому игроку, независимо от того, с какой целью он пришел к ней, получить удовольствие не от достижения какого-то результата, а от самого процесса его достижения.
Если Forza Horizon 4 заинтересовала вас проработанным тюнингом, наличием проработанного онлайна, или разнообразием гоночных дисциплин, то начав в нее играть вы сразу же поймете все многообразие того, что она может вам предоставить, сменив в результате этого свои первоначальные установки, и получая удовольствие от каждого занятия в этой игре.
Другим важным аспектом этой игры является то, что она постоянно ненавязчиво подталкивает вас пробовать что-то новое.
На практике это выглядит следующим образом — изначально она дает тебе возможность делать именно то, что ты хочешь (пришел сюда погонять в ралли? Милости просим, выбирай стоковый раллийный автомобиль, подбирай в сообществе тюнинг с надписью «ралли бест 2000», устанавливай и иди побеждать (или учиться ездить). Но со временем раллийные гонки кончаются, и вот уже финальное гран-при позади, что делать дальше? Тут же тебе предлагаются раллийные гонки сезонов, плюс во многих историях можно найти ралли-заезды, а проходя сезоны понимаешь, что необходимо уже вручную подкрутить какие-либо настройки, начинаешь в этом разбираться, сам начинаешь тюнинговать машину, и так до бесконечности со всеми игровыми аспектами.
Получается своеобразная синергия игровых механик, которые настолько хорошо «притерты» друг к другу, что заниматься исключительно чем-то конкретным в этой игре, хоть и можно, но у большинства игроков вряд ли получится. Сама структура этой игры, передаваемая через огромных масштабов фестиваль, [b]говорит тебе: «Здесь каждый найдет себе место, и сможет попробовать все что захочет».
И для игроков, которые разделяют подобное мнение, которое красной нитью пролегает через всю статью, эта игра окупится безоговорочно.
Конец
П.С. — всем, кто дочитал эту статью до конца, я выражаю огромную благодарность. Данная работа, это своеобразная «проба пера» в моём опыте. Я старался не делать разбор игры по механикам, выяснять как что работает, и где реалистичнее управляются и тормозят машины. Моей целью было передать уникальность этой игры, её смысл как чего-то целостного, а не раздробленного на составляющие. Во многом такой подход был обусловлен огромным количеством материалов по этой игре, в которых уже до меня сумели все рассмотреть и разобрать. Именно поэтому я хотел передать то, как эта игра ощущается, через призму своего личного опыта.