Fps чем выше тем

Каким должен быть комфортный FPS в играх

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Содержание

Содержание

Часто на просторах Интернета можно столкнуться с ожесточенными спорами на тему приемлемого значения FPS для комфортной игры. Разброс во мнениях широк и варьируется начиная от 30 кадров в секунду, достигая значений в 144 и выше. Так кто же прав и есть ли единое мнение в этом вопросе?

Что такое FPS и с чем его едят

FPS — frames per second (число кадров в секунду) — параметр, отвечающий за число отдельных изображений, которые появляются на экране за одну секунду времени. Наш мозг, обрабатывая независимые кадры, создает иллюзию непрерывного движения. Чем больше кадров в секунду способен выдать компьютер и воспроизвести монитор, тем более плавным будет казаться увиденное. Низкое число кадров приводит к зависаниям и рывкам изображения.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

При анализе производительности в видеоиграх, наибольшее внимание уделяется среднему и минимальному показателям FPS. Среднее значение указывает на производительность в целом, в то время как минимальные показатели нужны для определения способности системы справляться с наиболее загруженными моментами в игре.

В геймерском сообществе существуют устоявшиеся значения стабильного FPS, принимаемого за комфортное в различных играх. Такими значениями являются стабильные 30, 60, 120 и выше кадров в секунду.

30 FPS — достаточно ли?

Значение в 30 кадров в секунду считается минимальным показателем частоты для комфортной игры. Именно на такой частоте обновления работает большинство консольных игр. Исходя из технических особенностей консоли и жанровой направленности будущей игры, разработчик может принять решение пожертвовать показателем FPS ради более красочной картинки или наоборот, убавить графические эффекты для плавности игрового опыта.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Жаркие дискуссии разгораются по поводу так называемого «эффекта кинематографичности», который достигается при игре в 30 FPS. Подобный эффект нельзя назвать абсолютным плюсом, так как его восприятие варьируется от человека к человеку. Несмотря на то, что игра в 30 кадров действительно может в какой-то мере вызвать эффект погружения, преобладающее большинство игроков предпочитает наиболее плавное изображение и отзывчивое управление. Тем не менее, стабильных 30 FPS будет достаточно для комфортного прохождения большинства одиночных игр.

Некоторые могут задаться вопросом: почему именно 30 кадров в секунду принято считать пороговым значением, если, к примеру, те же фильмы воспроизводятся с частотой в 24 кадра в секунду? Дело в том, что помимо вывода изображения игра фиксирует запросы, которые посылает игрок с помощью геймпада, клавиатуры с мышью и других устройств. При понижении числа кадров ниже 30 будет существенной задержка между посылаемым сигналом и его фактическим воспроизведением на экране, так называемый «input lag» (задержка отклика):

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

От 60 и выше

Разница между 30 и 60 FPS значительна и видна невооруженным взглядом. Изображение воспринимается более плавным, а управление более отзывчивым. 60 FPS принято считать эталоном игровой производительности. На данной частоте комфортно играть во все игры, будь то одиночные или многопользовательские.

Необходимость в дополнительном повышении частоты кадров возникает при игре в соревновательные мультиплеерные видеоигры, требующие быстрой реакции. В таких играх исход матча зачастую решается за доли секунды. Здесь имеет смысл повышать FPS до максимально возможного значения, так как проще различать движения противников и быстрее на них реагировать. Разницу между плавностью картинки при разных значениях частоты можно пронаблюдать на следующем изображении:

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Потребности в FPS в зависимости от жанра

Как упоминалось выше, игровые жанры требуют различного показателя FPS для комфортной игры. Если для прохождения одиночной видеоигры можно ограничиться 30 кадрами, то онлайн-игры, требующие высокой реакции, желательно запускать на частоте кадров от 60 и выше. Из наиболее требовательных к значению FPS жанров можно выделить шутеры от первого лица, ритм-игры, стратегии и игры в жанре MOBA.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Стоит отметить, что частота кадров свыше 60 отображается только на мониторах, поддерживающих повышенную частоту обновления. Например, монитор с частотой в 60 Гц (60 к/с) не может воспроизводить изображение выше собственной. Для игры на высоких показателях FPS необходимо обзавестись специализированным игровым монитором.

Не фреймрейтом единым. Проблемы с изображением помимо FPS

Помимо низкого FPS может возникать большой спектр проблем с изображением. Эти проблемы имеют разные источники, но зачастую их корень кроется в слабых, либо неисправных комплектующих, а также проблемах с Интернетом.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Лаги заключаются в задержке между действиями, которые игрок посылает своему персонажу и их фактическим появлением на экране. Лаги возникают в сетевых играх при задержке сигнала от клиента к серверу. Причиной могут служить как неполадки со стороны клиента, так и со стороны игрового сервера. Немалую роль играет расстояние между игроком и сервером. Именно по этой причине рекомендуется играть на серверах своего региона.

Фризы возникают, когда изображение движется не плавно, а рывками. Причина фризов комплексная и может заключаться в неправильно подобранных игровых настройках, слабом или неисправном железе, а также в устаревших драйверах видеокарты. При игре в мультиплеерные игры фризы могут возникать из-за нестабильного интернет-соединения.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Артефакты представляют собой различные искажения на мониторе. Это может быть рябь, полосы, мерцания и другие остро выделяющиеся визуальные дефекты. Артефакты при игре могут появиться по целому ряду причин. Проблема может корениться в неисправном мониторе, повреждении или перегреве видеокарты, слабом блоке питания или проблемах с материнской платой. В подавляющем большинстве случаев артефакты во время игрового процесса возникают из-за неисправностей видеокарты.

Заключение

Что касается частоты кадров, то тут уместно правило «чем больше, тем лучше». Комфортное значение FPS зависит от конкретной игры, но в среднем оптимальным значением являются 60 кадров в секунду. Для игры в соревновательные видеоигры желательно держать показатель FPS на максимально возможном и стабильном уровне, так как это влияет на отзывчивость управления и плавность изображения.

Источник

Влияет ли количество кадров в секунду (FPS) на качество игры и стрельбы?

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Ответ на этот вопрос довольно противоречив. Некоторые считают, что 60 FPS достаточно, другие говорят, что разница между 120 и 60 очевидна. Любители Counter-Strike воротят нос, если компьютер выдаёт менее 300 FPS. На самом ли деле это так?

Важным фактором в подаче изображения, естественно, является монитор. Мощности видеокарты может хватать и на 120 FPS, и на 240, и даже на 400 FPS. Но способен ли на это ваш монитор?

Таким образом, если видеокарта позволяет выдавать 120 FPS, а частота вашего монитора 60 Гц, то эти 60 кадров становятся избыточными, и разницы вы не увидите. Также это может привести к поломке монитора.

Проверим это на примере.

На сайте frames-per-second.appspot.com есть возможность протестировать изображение с различным FPS.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Нам даны два мяча, которые постоянно прыгают. На каждую анимацию можно установить определенный FPS.

Поставим на первый мяч 120, а на второй 60 FPS соответственно. Если максимальная частота обновления кадров вашего монитора 60 Гц, то вы не увидите разницы.

Попробуйте проверить это сами.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Если вы счастливый обладатель монитора на 120 Гц и мощного железа, то могу вас поздравить. Ведь 120 и 60 FPS действительно отличаются при наличии монитора 120 Гц.

Согласитесь, лучше, когда отклик на действие происходит 120 раз в секунду, а не 60. Высокий FPS позволит быстрее реагировать на происходящее в игре и сделать игровой процесс более комфортным.

Для обладателей мониторов с частотой 60 Гц и мощной видеокартой могу посоветовать ставить ограничение на 60 FPS в играх.

Итог: разница между 60 и 120 FPS есть, но ее можно увидеть только на мониторе 120 Гц.

Любителям же Counter-Strike, которые любят добиваться скорости обновления кадров 300 и 400 в секунду, можно только порекомендовать вновь сесть за учебники физики. Тренируйте реакцию и не списывайте неудачи на оборудование!

https://youtu.be/WGB93qQA10o?t=4m18s схематично о разнице 60 и 120 фпс на монике в 60герц

Но 60 более чем достаточно для обычного игрока, особенно если использовать технологии типа FreeSync.

>Таким образом, если видеокарта позволяет выдавать 120 FPS, а частота вашего монитора 60 Гц, то эти 60 кадров становятся избыточными, и разницы вы не увидите. Также это может привести к поломке монитора.

Предположим, что частота обновления монитора 3 кадра в секунду. А количество кадров, выдаваемых железом, тоже 3 кадра в секунду.

А если фпс в игре больше, а частота обновления монитора так же 3, вот что получится.

*!*****!*****! т.е. каждый раз монитор будет показывать актуальный из кадров.

Сможешь доказать, что я не прав?

В КуДваке нормальным для игры и для турниров были 90-180 ФПС, но лучше 120-200. Именно в этом промежутке отрабатывали нормально прорисовка движения и простые незапрещенные аллиасы. особенности движка.

А просадки фпс в учёт не берёте?

пинг с»»а а не фпс, фпс и 30 хватит

ваще ящитаю что все эти фпс и скорость отклика мыши только для лютых задротов в контру или доту, которые думаю что слишком круты и сливают катки по причине долгого отклика или фпс ниже 120. Нормальным игрокам достаточно не чувствовать какой-либо дискомфорт в игре, никаких лагов при резком развороте, ну и главное чтобы угол обзора был больше 80

На комфорт глаз, полагаю, влияет.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Сказка

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Просьба к публикациям с косплеерами

Обращаюсь к любителям к косплея и публикантам:
Не могли бы вы в начале поста прикладывать изображение косплеируемого персонажа, даже если он вам кажется известным? Здесь далеко не все в теме игр, аниме и мультсериалов. Это позволило бы оценить сходство и авторский подход к персонажу, а не только лишь формы моделей.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Ответ на пост «Открой банку»

О, у меня похожая история!

Желаю всем понимающих партнеров 🙂

Учителя, рассказавшего о зарплате, обвиняют в экстремизме

🇷🇺Сельского учителя, опубликовавшего посты о жизни на 14 тысяч рублей, обвиняют в экстремизме

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

«Курские известия» связались с Александром и узнали подробности. Педагог уже пообщался с полицией.

По мнению педагога, история может быть связана с родственником директора техникума. Он будет продолжать эксперимент и готов защищать свои права в суде.

В пресс-службе УМВД по Курской области прокомментировали ситуацию:

— Приглашение гражданина в отдел полиции не связано с видеообращением, опубликованным 29 ноября 2021 года, по поводу его дохода. Мужчину пригласили для дачи объяснения в рамках проверки по факту размещения в его аккаунте в общем доступе в сети Интернет материалов с изображением символики, которая запрещена на территории Российской Федерации. Данный факт зарегистрирован 24 ноября 2021 года. Стоит отметить, что в числе подписчиков страницы зарегистрированы, в том числе, несовершеннолетние.

В настоящее время рассматривается вопрос о привлечении его к ответственности по ст.20.3 КоАП РФ «Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.

Преподаватель Суджанского сельскохозяйственного техникума Александр Мамкин занимал 3-е место на Всероссийском педагогическом конкурсе «Мои инновации в образовании – 2018». Тема его работы: «Применение проектной технологии веб-квест при изучении истории» стала третьей в номинации «Инновации в преподавании общественных наук».

Источник

Что означают 1 % и 0,1 % при тестировании видеокарт и процессоров в играх

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Содержание

Содержание

Все чаще при измерении производительности ПК в играх можно заметить показатели «0.1 % Low» и «1 % Low». Большинство неопытных пользователей не придают этому значения и по старинке смотрят только на средний FPS. На самом деле эти показатели очень важны и на них стоит обращать внимание. И вот почему.

Что такое средний FPS и Frame Time

Время, требуемое для отрисовки одного кадра называется Frame time или же «время кадра». Измеряется оно в миллисекундах, но обычно используют частоту кадров (Frame rate), которая обозначает количество кадров, отрисованных за единицу времени. Частота кадров же измеряется в количестве кадров в секунду — Frames per second или же FPS.

Главная единица, используемая при измерении производительности — средний FPS (AVG FPS) за весь промежуток времени. Средний FPS находится по формуле FPS = n/t, где n — количество кадров, отрисованное за все время, а t — время проведения теста. У среднего FPS есть недостаток, который не позволяют ему быть единственной единицей измерения в бенчмарках.

0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS

При измерении FPS его среднее значение не является точной величиной, поэтому внимание стоит уделить другим — 1 % низкий и 0.1 % минимальный FPS. В нашем случае важно понимать, что время отрисовки кадра зависит от его сложности. Во время игры могут встречаться карты с большим количеством предметов и NPC в поле видимости игрока, на отрисовку которых будет уходить больше времени. Такие кадры могут задерживаться на экране, в результате чего картинка может фризить и испортить впечатление от игры. Проблема среднего FPS заключается в том, что при замерах время «длинных» кадров усредняется с «быстрыми», поэтому информация о первых теряется.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

К примеру, за секунду было отрисовано 30 кадров с таким временем отрисовки в мс:

33, 57, 23, 13, 34, 68, 34, 40, 44, 16, 90, 27, 66, 87, 23, 37, 17, 23, 31, 21, 23, 20, 37, 12, 32, 36, 22, 14, 20, 10

В данном случае средний FPS равен 30 кадрам в секунду, а среднее время отрисовки кадра — 33,3 мс. Общая картина достаточно неплоха, но если взглянуть пристальнее, то можно заметить четыре кадра, время отрисовки которых в два, а то и в три раза больше среднего. Как и было сказано ранее, при высчитывании среднего времени отрисовки кадра и среднего FPS «долгие» кадры теряются на фоне «быстрых», в результате чего значения получаются неточными.

Было принято решение как-нибудь дополнить значения среднего FPS, чтобы лучше описать все кадры.

Существует такое понятие как процентиль, с английского — percentile (в русском языке чаще встречаются персентиль или перцентиль). В нашем случае это можно трактовать как значение, ниже которого находится определенный процент данных из общего набора. У нас 99-процентиль — это значение, ниже которого находятся 99 % данных из общего числа. И, если он равен 90 мс, то 99 % значений времени кадра из примера меньше 90 мс, а 1 % больше или равен этому числу.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

В бенчмарках по договоренности используются 99.9- и 99-процентили. Поскольку обычно в качестве единицы измерения применяются FPS, то в данном случае используются обратные 0.1- и 1-процентили FPS. В народе их принято называть 0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS. Обычно эти значения оказываются ниже среднего FPS, так как это часть данных, которая описывает редкие игровые события с многочисленным количеством объектов. Это говорит о том, что сложность кадров в сцене непостоянна. Плохо это только тогда, когда 0.1 % минимальный и 1 % низкий FPS «просаживаются» до неиграбельного уровня в результате чего картинка начинает подлагивать. Правда, оценить этот неиграбельный уровень статистически невозможно — для каждого он свой в связи с особенностями человеческого глаза и привычками геймера.

Математические объяснения недостатков среднего FPS (для любознательных)

Между временем кадра и частотой кадров есть математическая связь: значение FPS после отрисовки кадра — мгновенный FPS — обратно времени отрисовки этого кадра:

Поскольку время кадра обычно измеряется в миллисекундах, а частота кадров в единицах в секунду, вышеуказанная формула будет выглядеть вот так:

Например, кадр был отрисован за 25 мс, тогда получается, что мгновенный FPS по окончании его отрисовки был равен 1000/25 = 40 FPS.

Как уже было сказано ранее, средний FPS находится по формуле FPS = n/t. Кроме нее средний FPS можно найти так:

Где t — среднее время кадра, равное t = (t1 + t2 + t3 + … + t-нное)/n

n — общее количество кадров, t1, t2, t3 и т. д. — время отрисовки каждого кадра

То есть, средний FPS — величина, обратная среднему времени кадра. Подтверждается это тем, что время бенчмарка равняется сумме времени отрисовки всех кадров:

t1 + t2 + t3 + … + t-нное = t

Но почему же средний FPS — недостаточно точный показатель измерений? Так происходит, потому что средний FPS не является средним арифметическим значений мгновенного FPS:

FPS ≠ (FPS1 + FPS2 + FPS3 + … + FPS-нное)/n

FPS ≠ (1000/t1 + 1000/t2 + 1000/t3 + … + 1000/t-нное)/n

Для подтверждения этому приведем одну из вышеперечисленных формул:

FPS = 1000n/(t1 + t2 + t3 + … + t-нное)

Значения среднего FPS и среднего значения мгновенного FPS будут равны только в том случае, когда все кадры были отрисованы за одинаковые промежутки времени – t1 = t2 = t3 = t-нное = t, что на практике практически невозможно. В этом и заключается главный недостаток среднего FPS.

Средний FPS далеко не идеален, и при измерении производительности системы в играх ориентироваться только на него не стоит. 0.1% минимальный и 1% низкий FPS наоборот являются очень важными единицами измерения. Если говорить простым языком, то они показывают самые большие просадки FPS за время теста, портящие общее впечатление от игры.

Источник

FPS-приговор. Что такое
частота кадров
в видеоиграх
и зачем её знать?

Чувствуете себя неловко, когда спрашивают «сколько у тебя фпс», а вы не знаете, что ответить? Хватит! Пора узнать, что такое фпс в играх и перестать испытывать геймерское смущение.

Что такое FPS

FPS — это сокращение от английского выражения Frames Per Second. В российских игровых сообществах уже привыкли писать fps или даже «фпс». На великий и могучий Frames Per Second переводят как «кадры в секунду». Благодаря этому понять, что такое fps в играх (и в видео в принципе) становится проще.

FPS показывает, сколько кадров (отдельных картинок) ваш монитор или телевизор демонстрирует каждую секунду. Чем выше частота кадров, тем плавнее и отзывчивее становится игра. С другой стороны, при низких показателях FPS играть становится менее приятно. Возможно, друзья иногда жаловались вам, что не могут играть из-за «слайд-шоу на экране». Это значит, что у них низкий показатель FPS, и они видят очень мало кадров в секунду.

Но как узнать, сколько фпс в игре? Может быть, вам комфортно играть, но, вдруг вас засмеют в приличных игровых сообществах, если вы расскажете о том, сколько кадров показывает ваша игра? Давайте разбираться.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Что влияет на fps в играх?

В видеоиграх частота кадров зависит как от разработчика, так и от самого геймера. Создатель игры должен обеспечить выпуск продукта без технических проблем, а покупатель — быть уверен, что у него есть платформа, которая позволит запустить игру с приемлемой частотой кадров (на текущий момент это 30 FPS, но ситуация стремительно меняется). Один из самых ярких примеров 2021 года — Cyberpunk 2077. Столь ожидаемая игра испытывала технические проблемы на консолях прошлого поколения (PlayStation 4 и Xbox One) и не могла обеспечить геймеру игру при стабильных 30 кадрах в секунду.

В то же время игрок должен быть уверен, что конфигурация его ПК позволяет запускать ту или иную игру. Так, на частоту кадров на ПК влияют:

Чаще всего проблемы с FPS возникают из-за неспособности видеокарты отрисовывать большое число отдельных кадров. Из-за этого частота кадров становится низкой, и игрок испытывает проблемы. Процессор и оперативная память оказывают меньшее влияние на FPS, но без них не добиться стабильности воспроизведения игры.

Разница между низким и высоким FPS

Представьте, что вы смотрите, как кто-то бежит. При 1 FPS вы будете видеть лишь 1 кадр в 1 секунду. Таким образом, для вас преодоление человеком 1 метра в видео при 1 FPS превратится в пытку. Чем выше FPS, тем плавнее будут становиться его движения. Пример можно найти в анимации. В «Человеке-пауке: Через вселенные» молодой и неопытный паук в лице Майлза Моралеса дёргается, в то время как Питер Паркер летает на паутине плавно. Так аниматоры хотели показать разницу в мастерстве героев.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Сколько FPS должно быть в играх

Так какая частота кадров необходима, чтобы было комфортно играть?

Чем лучше игры с высоким показателем FPS?

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Как узнать FPS в играх?

Есть несколько способов узнать фпс в игре. Первый — запустить тестирование в самой игре. Часто разработчики добавляют в игру бенчмарк (тест производительности), запустить который можно в меню. В течение минуты или более, игра демонстрирует сцены в разной обстановке: ночью, днём, с толпой людей, пустые территории и так далее. После теста игра показывает результаты в виде частоты кадров.

Второй вариант — запустить специальную программу. Можно скачать Fraps. Даже бесплатная версия приложения выведет показатель FPS в любой удобный для вас угол экрана.

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем Fps чем выше тем. Смотреть фото Fps чем выше тем. Смотреть картинку Fps чем выше тем. Картинка про Fps чем выше тем. Фото Fps чем выше тем

Также можно воспользоваться программами от производителей видеокарт: Nvidia или AMD. В обе встроен функционал для отслеживания частоты кадров в игре.

Как добиться высокого FPS в играх?

Если вас не устраивает частота кадров в игре, есть несколько вариантов решения проблемы. Самый простой: снижение настроек графики. Отключайте тени, сглаживание, снижайте качество текстур. Игра станет выглядеть хуже, но процесс прохождения станет комфортнее.

Вариант сложнее, а точнее — затратнее: обзавестись платформой, которая будет обеспечивать вас стабильным и высоким FPS. Возможно, стоит обратить внимание на консоли: PlayStation 5 и Xbox Series X, игры для которых адаптируются для 60 FPS.

Что в итоге?

FPS — это частота кадров в секунду, демонстрируемая игрой. Чем выше этот показатель, тем лучше. Движения героев станут плавнее, а проводить время за такой игрой будет приятнее. Если вы не киберспортсмен или почти не играете в соревновательные игры вроде Apex Legends, Call of Duty: Warzone, CS:GO — вам не обязательно добиваться 60 FPS. Для комфортной игры чаще всего нужно от 45 до 60 кадров в секунду. Добиться этого показателя можно снижением настроек графики или покупкой нового оборудования: комплектующих для ПК, игровых консолей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *