Frankfurt m flughafen fernbf что это

Frankfurt am Main Flughafen Fernbahnhof

Features and Services

Visitor numbers:

Current situation: fewer visitors than usual

At the moment, we expect visitor numbers to be lower than usual. There are usually more people visiting at this time on this day of the week.

Current situation: usual number of visitors

The number of visitors is equivalent to the usual number of visitors at this time on this day of the week.

Current situation: more visitors than usual

At the moment, we expect visitor numbers to be higher than usual. There are usually fewer people visiting at this time on this day of the week.

There is currently no information about visitor numbers.

Information

Please note that the chart provides information about current visitor numbers as a comparison with the average figures during the previous eight weeks. This chart uses approximate values, not absolute figures. As a result, actual visitor numbers may be different. Similarly, the chart does not provide information about visitor numbers relative to building capacities. Details subject to change.

Further information

The latest information about safe travel and the range of services at stations is available here.

DB Information: Currently open

DB Information counters are the place to go for information about your rail journey, and they serve as a meeting point for travellers and station visitors. If you have any questions about your trip or the town/city where the station is located, staff at the counter have the answers you need. If a station does not have a counter, our service staff are only too happy to help you with any query you might have.

DayFromTill
Monday06:00 oclock22:30 oclock
Tuesday06:00 oclock22:30 oclock
Wednesday06:00 oclock22:30 oclock
Thursday06:00 oclock22:30 oclock
Friday06:00 oclock22:30 oclock
Saturday06:00 oclock22:30 oclock
Sunday06:00 oclock22:30 oclock
Holiday06:00 oclock22:30 oclock

Mobile Service: Currently available

Our mobile service staff at stations provide travellers with advice and assistance. Just look for red caps with the word «Service».

DayFromTill
Monday06:00 oclock22:30 oclock
Tuesday06:00 oclock22:30 oclock
Wednesday06:00 oclock22:30 oclock
Thursday06:00 oclock22:30 oclock
Friday06:00 oclock22:30 oclock
Saturday06:00 oclock22:30 oclock
Sunday06:00 oclock22:30 oclock
Holiday06:00 oclock22:30 oclock

At a Travel Center you will receive the following services with personal consultation: Tickets and reservations up to shortly before departure, season tickets and DB monthly season tickets on subscription as well as DB BahnCard related offers. Furthermore, national and international timetable and fare information is available in addition to supplementary services and offers for your rail journey.

Reisezentrum Frankfurt (M) Flughafen Fernbahnhof
DayFromTill
Monday09:00 oclock18:00 oclock
Tuesday09:00 oclock18:00 oclock
Wednesday09:00 oclock18:00 oclock
Thursday09:00 oclock18:00 oclock
Friday09:00 oclock18:00 oclock
Saturday08:00 oclock18:00 oclock
Sunday07:00 oclock21:00 oclock

DB Lounge

Our DB Lounges provide first-class passengers and BahnComfort customers with everything that makes their time at a station as enjoyable as possible: excellent seating, stylish surroundings and attentive service.

Further information is available here.

Accessibility equipment

Testing

The following equipment features serve to ensure barrier-free accessibility to the station. Available are:

Gleis 4:
step-free access | platform height >= 55 cm | passenger information display | public address system | tactile guiding strip | stairs marking | contrasting guidance

Gleis 5:
step-free access | platform height >= 55 cm | passenger information display | public address system | tactile guiding strip | stairs marking | contrasting guidance

Gleis 6:
step-free access | platform height >= 55 cm | passenger information display | public address system | tactile guiding strip | stairs marking | contrasting guidance

Gleis 7:
step-free access | platform height >= 55 cm | passenger information display | public address system | tactile guiding strip | stairs marking | contrasting guidance

Источник

Железнодорожный вокзал дальнего следования в аэропорту Франкфурта-на-Майне

Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть фото Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть картинку Frankfurt m flughafen fernbf что это. Картинка про Frankfurt m flughafen fernbf что это. Фото Frankfurt m flughafen fernbf что это

Ежедневно станцией пользуются около 30 000 человек. По информации аэропорта с начала 2015 года, 17,6% авиапассажиров прибывают поездами дальнего следования.

Когда он открылся, это была единственная станция Deutsche Bahn, на которой по расписанию останавливались только поезда дальнего следования.

Оглавление

Дизайн и расположение

Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть фото Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть картинку Frankfurt m flughafen fernbf что это. Картинка про Frankfurt m flughafen fernbf что это. Фото Frankfurt m flughafen fernbf что это

Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть фото Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть картинку Frankfurt m flughafen fernbf что это. Картинка про Frankfurt m flughafen fernbf что это. Фото Frankfurt m flughafen fernbf что это

Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть фото Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть картинку Frankfurt m flughafen fernbf что это. Картинка про Frankfurt m flughafen fernbf что это. Фото Frankfurt m flughafen fernbf что это

Центральные площадки (1)

Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть фото Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть картинку Frankfurt m flughafen fernbf что это. Картинка про Frankfurt m flughafen fernbf что это. Фото Frankfurt m flughafen fernbf что это

Центральные площадки (2)

Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть фото Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть картинку Frankfurt m flughafen fernbf что это. Картинка про Frankfurt m flughafen fernbf что это. Фото Frankfurt m flughafen fernbf что это

Центральные площадки (3)

история

Раннее планирование

Железнодорожный вокзал аэропорта, открытый в 1972 году под центральным терминалом, предназначался только для обслуживания местного сообщения. Для движения на дальние расстояния в более позднее время планировалось построить станцию ​​поездов дальнего следования, примерно в 300 метрах дальше к северу, между федеральной автомагистралью А 3 и федеральной автомагистралью 43. В конечном итоге именно здесь был построен вокзал дальнего следования.

задний план

С 7,6 миллионами путешественников в 1989 г. пропускная способность существующей железнодорожной станции аэропорта считалась практически исчерпанной. Дальнейшее увеличение междугороднего, регионального и городского трафика на станции считалось маловероятным.

В 1996 году около 8 200 (12,3 процента) из 66 500 пассажиров в рабочие дни прибыли в аэропорт дальним сообщением, из которых 4000, в свою очередь, использовали местное сообщение между Центральным вокзалом Франкфурта и аэропортом Франкфурта. Остальные пассажиры путешествовали в основном на автомобилях (44 200, 66,5%), но также на автобусах и пригородных поездах (вместе 10 300, 15,5%) и междугородних автобусах (3 800, 5,7%).

планирование

Процедура утверждения плана для станции междугородных поездов в аэропорту и участка Франкфуртер-Кройц (совместно именуемого разделом 36 ) была инициирована в апреле 1994 года как первая из примерно 50 процедур утверждения плана для новой линии.

Ожидаемый объем трафика

строительство

Проект реализован совместно Deutsche Bahn и Flughafen AG. Строительные работы на участке начались в декабре 1995 года. В сентябре 1996 года Deutsche Bahn выдала первые заказы на строительство станции дальней связи, включая линию в районе станции, зону пересадки и обслуживание пассажиров. Плита перекрытия станции уже планировалась в качестве надстройки, хотя конкретное использование еще не было определено.

Затраты и финансирование

Стоимость строительства составила 225 миллионов евро, в том числе 44,5 миллиона на конструкцию крыши. По его собственным данным, доля федерального правительства в 2007 году составила 97,5 миллиона евро. Однако, согласно собственной информации от 2014 года, федеральное правительство участвовало в соглашении о финансировании с максимальной суммой в 100 млн. Немецких марок. Deutsche Bahn пришлось бы нести любые дополнительные расходы за счет собственных средств. Федеральное правительство не осведомлено о фактических расходах на железнодорожную станцию ​​дальнего следования в аэропорту.

Airports Group потратила 257 миллионов немецких марок (по состоянию на 1998 г.) для регистрации в терминальном на. Сюда также входит стоимость крыши. Стоимость строительства была на 30 миллионов немецких марок выше первоначально запланированной стоимости. Причинами роста цен были непредвиденные трудности во время строительства, пожар и последующее улучшение обслуживания.

По информации Deutsche Bahn, проект незначительно увеличил расходы.

Монтаж

В конце ноября 1998 года первым был запущен рабочий поезд с приглашенными гостями от железнодорожного вокзала Цеппелинхейм через станцию междугородних поездов аэропорта в туннель.

Первым поездом по расписанию, прибывшим на станцию ​​дальнего следования, был Intercity IC 537 «Морицбург» 30 мая 1999 года в 05:37. Первоначально Deutsche Bahn рассчитывала на пять миллионов пассажиров в год. После завершения строительства высокоскоростной линии до Кельна (2002 г.) это число должно вырасти до девяти миллионов пассажиров в год. Это соответствовало четырехкратному увеличению количества пассажиров, измеренных на региональном вокзале аэропорта. Исследование 1990-х годов предполагало, что в 2002 году еще 919 000 пассажиров поедут в аэропорт на поезде, а не на машине или такси, и что около 1,3 миллиона пассажиров поедут в аэропорт на поезде, а не на ближнемагистральных рейсах.

С момента ввода станции в эксплуатацию каждые один или два часа через новую станцию ​​проходили две линии ICE и две линии IC. Сначала станцию ​​обслуживали 83 поезда, которые работали с 5:00 до 12:30 ежедневно. Зона регистрации, строительство которой было отложено после крупного пожара в ноябре 1998 года, еще не было готово к вводу в эксплуатацию.

Открытие станции в четыре раза увеличило пропускную способность для поездов дальнего следования в аэропорту, в то время как масштабное перемещение междугородного сообщения на региональной станции удвоило пропускную способность городской железной дороги и регионального сообщения.

После открытия здания время от времени велись разговоры о сносе стеклянного купола в пользу дальнейшего развития. Из соображений противопожарной защиты от этого варианта отказались. 14-миллионный купол марки D-Mark должен был быть интегрирован в застройку согласно первоначальным планам.

Дизайн здания был удостоен специальной награды Renault Traffic Design Award в 2003 году.

Расширение до «The Squaire»

Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть фото Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть картинку Frankfurt m flughafen fernbf что это. Картинка про Frankfurt m flughafen fernbf что это. Фото Frankfurt m flughafen fernbf что это

В 1998 году на строительство станции дальнего следования подали заявки 20 претендентов. После предварительного отбора на реализацию подали заявки семь групп инвесторов. В марте 1999 года международный отборочный комитет окончательно выбрал две компании для окончательного отбора: De-Pfa-Immobilienmanagement ( Висбаден ) и TERCON Immobilien Projektentwicklungs GmbH ( Мюнхен ). Технико-экономическое обоснование показало возможность создания от 3400 до 4000 новых рабочих мест в здании, в зависимости от концепции использования.

бизнес

Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть фото Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть картинку Frankfurt m flughafen fernbf что это. Картинка про Frankfurt m flughafen fernbf что это. Фото Frankfurt m flughafen fernbf что это

В первые несколько месяцев работы в 1999 году новую станцию ​​обслуживали пять линий дальнего следования, по 84 поезда в сутки:

Из пассажиров аэропорта Франкфурта 16 процентов путешествуют на ICE (по данным на 2009 год).

После того, как железнодорожный вокзал аэропорта начал работу, рейсы на короткие расстояния из Штутгарта, Кельна / Бонна и Дюссельдорфа во Франкфурт были приостановлены.

В декабре 2017 года была введена новая двухчасовая линия ICE 13 из аэропорта Франкфурта через Франкфурт-Зюд, Кассель и Брауншвейг в Берлин в качестве компенсации за перенос линии, которая ранее выполнялась из Франкфуртского (Майн) Hauptbahnhof в Берлин. до новой линии между Лейпцигом и Эрфуртом.

технология

Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть фото Frankfurt m flughafen fernbf что это. Смотреть картинку Frankfurt m flughafen fernbf что это. Картинка про Frankfurt m flughafen fernbf что это. Фото Frankfurt m flughafen fernbf что это

Особенность сигнализации может возникнуть в контексте въезда со стороны Франкфуртер-Кройц, если не требуется изменение пути в отношении входа и путей платформы. В таких случаях вход обозначается фактически противоречащим сигналом Ks 2 с индикатором скорости Zs 3, кодовым номером 8 и индикатором скорости Zs 3v, кодовым номером 6 (медленное движение со скоростью 80 км / ч; медленное движение со скоростью 60 км / ч. и ждем остановки). Незадолго до старта платформы максимально допустимая скорость для входящих поездов снижается с 80 км / ч до 60 км / ч с помощью отдельного индикатора скорости с цифрой 6. Это сделано для того, чтобы избежать излишне долгой поездки со скоростью 60 км / ч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Железнодорожный вокзал дальнего следования в аэропорту Франкфурта-на-Майне