Fratelli rossetti что за бренд

История бренда Fratelli Rossetti

Современный рынок европейской обуви насчитывает немало успешных компаний, одной из самых востребованных является бренд Fratelli Rossetti. Гигант в мире обуви вот уже больше 60 лет покоряет сердца истинных ценителей качественной спортивной обуви класса люкс.

В самом начале марке разрабатывалась исключительно для обувной продукции, но на сегодняшний день товарный ряд компании заметно расширился. Например, появились модели теплой одежды, детали стиля и обувь премиального уровня.

Истоки

Рождение символики приурочено к 1953 году, в котором амбициозный Ренцо Розетти принял решение покорить модную индустрию своими работами. В фундамент своего модного дома маэстро заложил нерушимые принципы этики, недремлющий контроль за соблюдением технологических норм, а также искреннее дружелюбие к клиентам. Благодаря принципиальности молодого человека бренд и заслужил мировое призвание.

Начинал предприниматель как производитель спортивной обуви, невероятно качественной по меркам послевоенного 1950 года. Бренд тогда назывался Yankee. Нехватка денег на покупку дорогих материалов толкнула юношу на использование кроличьей кожи. Однако, низкое качество исходного сырья чуть не уничтожило производство кроссовок на корню. Догадливый мастер принял решение писать историю бренда с чистого листа, обратившись в сторону дорогих моделей из дорогой кожи. Неизменной осталась лишь технология производства, призванная сочетать в готовом изделии красоту и максимальный комфорт.

Обновленный бренд

1953 год ознаменовался открытием легендарного запуска линии обуви под новым брендом Fratelli Rossetti. Церемония проходила в окрестностях Милана, в местечке Парабиаго. Кстати, и по сей день головное предприятие компании располагается в этом живописном городке. После начала работы на новом месте Ренцо вынужден был заново осваивать обувное ремесло. Также для производства классических кожаных моделей пришлось полностью переоборудовать и сам завод. На модернизацию ушло три года, в период с 1954 по 1957 года. И вот уже в начале 1958 года заработала фабрика, специализирующаяся на выпуске традиционной формальной обуви.

Выгодная дружба

Уже через пару лет Ренцо удается наладить тесное сотрудничество с настоящими индустриальными гигантами: Armani, Pier Cardin и Valentino. Прогрессивное движение бренда обусловлено творческим потенциалом самого его основателя, генерировавшего уникальные идеи. Например, добавление к изделиям оригинальных аксессуаров, применение нестандартного сырья. Именно Розетти принадлежит создание мокасин, позволяющих владельцу чувствовать невероятную свободу ноги при ношении.

Мировое признание

Модные недели в городе Сан-Ремо стали привычным мероприятием для Розетти с 1965 года. Его продукция была настолько хороша, что ее демонстрация вызывала бурю восторгов. Первая в своем роде женская обувная линия была заложена в 70х годах. За 10 лет, вплоть до 1980 года вся Италия, а после и Европа покрылась сетью фирменных розничных магазинов Fratelli Rossetti. Среди точек продаж наиболее крупными были филиалы в Лондоне, Венеции, Париже и Нью-Йорке.

Еще через 20 лет продукция итальянского мастера покорила Азию и Ближний Восток. И вот в 2003 году итальянский бренд отметил 50 лет со дня создания. С этого же времени во главе компании встали три сына великого Ренцо: Диего, Дарио и Луки. Эффектная троица доказала обществу, что с достоинством несет знамя отца.

Старший сын Диего уже в юности был привлечен к управлению компанией, он в разные годы был президентом различных филиалов. Сегодня мужчина является главой концерна, не упуская возможности помочь сиротам из бедных стран.

Характерные черты марки

Братья Розетти смело используют необычайно яркие цвета, такие как красный, оранжевый, желтый и синий. Причем, такую броскую окраску имеют даже модели классического стиля. Градиентная окраска также очень популярна у изготовителей. Основная масса изделий производится из телячьей кожи и замши. Брендовые магазины предлагают покупателям широкий ассортимент портмоне, сумок и ремней из кожи.

Источник

Обувь Fratelli Rossetti

В Fratelli Rossetti производят хорошую итальянскую обувь. Бренд ведёт историю с 1953 года, когда Ренцо Россетти и его жена Лизетта создали собственную обувную компанию. Ныне эта фирма управляется тремя братьями Россетти: Лукой, Диего и Дарио. Ассортимент моделей у Fratelli Rossetti очень широкий, и степень официальности бывает как чрезвычайно низкой, так и очень высокой. Дизайн может быть и классическим, и новаторским; вариантов много. Верх обуви Fratello Rossetti делается из телячьей кожи с разными вариантами финишинга и обработки: матовой гладкой, зернистой, глянцевой полированной, плетёной. Помимо этого, используются замша и текстиль (иногда с очень оригинальным дизайном). В некоторых случаях кожа окрашивается вручную. Подкладка обычно изготавливается из кожи; подошвы выполняются из кожи и резины. Швы на кожаных подошвах часто бывают закрытыми. Конструкции — Blake, Blake Rapid, Goodyear Welted. Рассмотрим несколько моделей от обувного производителя Fratelli Rossetti в нашем небольшом обзоре.

Некоторые модели

Лоферы из кожи молочного телёнка Brera выделяются своим глянцевым блеском. Дело в том, что обувь из такого материала сама по себе стоит в разы дороже, чем обувь из коровьей или бычьей кожи. Это очень мягкая и нежная опойковая кожа. Brera — это лоферы с кисточками, поэтому они одинаково подойдут как для формальных образов, так и для одежды в стиле casual. Чёрный цвет добавляет строгости, а кисточки — неформальности, и именно поэтому эту модель можно назвать универсальной.

Синевато-лиловые летние тассел лоферы Estate изготовлены из мягкой замши, на ощупь напоминающей бархат. Мысок у этой модели немного заострён. Это довольно гибкая модель, поскольку она выполнена в конструкции Blake. Мы рассказываем вам о голубой модели, но на сайте компании также доступны лоферы Estate в жёлтом, коралловом и тёмно-синем вариантах. Эти тассел лоферы удачно подойдут к светлым льняным или хлопковым вещам светлых оттенков и прекрасно дополнят ваш образ в стиле casual.

Монки с одной пряжкой встречаются намного реже, чем классические монки с двумя пряжками. Но в ассортименте Fratelli Rossetti есть модель Frotti. Из-за мягкого задника эту модель можно носить как слиперы. И сами по себе эти монки очень мягкие, так как выполнены из опойковой кожи, о которой мы говорили прежде.

Кроме того, есть возможность заказать туфли или ботинки made-to-measure и made-to-order. Обувь марки Fratelli Rossetti изготавливается на фабрике в Италии.

Источник

Владелец Fratelli Rossetti: «В 90-е мы были не к месту на российском рынке»

Fratelli rossetti что за бренд. Смотреть фото Fratelli rossetti что за бренд. Смотреть картинку Fratelli rossetti что за бренд. Картинка про Fratelli rossetti что за бренд. Фото Fratelli rossetti что за бренд

Диего — один из трех братьев Россетти, управляющий директор семейного бренда, который в переводе с итальянского так и называется — братья Россетти. В Москву он прибыл по особенному поводу: легендарные лоферы Brera отмечают 50-летие. К юбилею марка выпустила культовую модель в обновленном дизайне, украсив ее вышивкой. С таким апгрейдом пара имеет все шансы заполучить статус коллекционной. Когда-то Fratelli Rossetti стал главным популяризатором обуви на плоской подошве для женщин. О том, как именно это произошло, как бренд работал с Gucci и Armani и что общего у пары обуви и автомобиля, мы и поговорили.

— Диего, в этом году у вас сразу две крупные даты — юбилей компании (Fratelli Rossetti исполняется 65 лет) и легендарных лоферов Brera. Как отмечаете?

— В первую очередь 50-летие лоферов Brera — лишний повод напомнить, как сильно мы чтим традиции, но в то же время — что нас заботят инновации. Наша новая модель — идеальный компромисс между двумя этими полярными явлениями. Пара сохранила классические очертания, но вышивка вносит в нее нечто новое. 65-летие бренда — также возможность напомнить, кто мы на самом деле и как мы эволюционируем с ходом времени. Для нас очень важно оставаться ремесленниками, быть одними из лучших в разработке конструкции обуви. Мы хотим, чтобы люди понимали, насколько же сложно создавать обувь. Дело в том, что качество обуви скрыто от глаз: вся кропотливая работа — колодка, швы, крепления — внутри. Часто две пары могут выглядеть практически идентично, но быть абсолютно разными по качеству. Это как с машинами. Представьте, что у вас два автомобиля Mercedes: в одном оригинальная начинка, а в другом — старые детали от какой-то другой машины. И вы не почувствуете подвоха, пока не сядете за руль и не поедете. То же с обувью: пока вы не начнете носить обувь, вы не поймете, что не так.

Fratelli rossetti что за бренд. Смотреть фото Fratelli rossetti что за бренд. Смотреть картинку Fratelli rossetti что за бренд. Картинка про Fratelli rossetti что за бренд. Фото Fratelli rossetti что за бренд

— Тяжело ли вам удерживать баланс между традициями и инновациями?

— Традиции традициями, но, работая в модном бизнесе, ты всегда видишь новые тренды, разработки. Так что нам этот баланс дается легко. Когда у нас состоялась первая встреча по стратегическому развитию, то первое, что мы обсудили, — какие тенденции будем обходить стороной. Знаете ли, сегодня вокруг нас такое безумное количество трендов, что надо тщательно выбирать — на чем именно фокусироваться. Мы говорим себе: да, это очень востребованно, но пусть лучше кто-то другой берется за эту работу.

— Кстати, а как часто вы разбавляете свой достаточно классический ассортимент чем-то кардинально новым? Например, в вашем интернет-магазине я видела казаки — очень мощный тренд последних сезонов.

— Когда мы разрабатываем коллекцию, то порой фокусируемся на более модных моделях. Понимаете, творческий процесс — это то, чем вы не можете управлять. Есть сезоны, когда мы предлагаем классику, а порой больше фокусируемся на модных изделиях. Казаки, которые вы видели, — один из таких примеров.

Fratelli rossetti что за бренд. Смотреть фото Fratelli rossetti что за бренд. Смотреть картинку Fratelli rossetti что за бренд. Картинка про Fratelli rossetti что за бренд. Фото Fratelli rossetti что за бренд

— Магазины Fratelli Rossetti представлены на всех континентах, во множестве стран и, как правило, располагаются на улицах с высокой проходимостью. Вы точно знаете разницу между клиентами во всем мире. Как бы вы охарактеризовали российского покупателя?

— Могу сказать, что на моих глазах произошла эволюция в предпочтениях российского покупателя. Когда Россия открыла границы в 1990-е, следование итальянской моде было в первую очередь возможностью покрасоваться, показать себя, свой достаток, и люди искали вещи заведомо броские, если не сказать кричащие. В тот момент мы явно были не к месту на российском рынке. За последние 10 лет российский покупатель стал очень близок к Европе и ее трендам, именно в том виде, в каком они представлены, например, в Италии, поэтому Fratelli Rossetti становится все более и более успешным в России. Я бы выделил две основные категории покупателей: есть любители классики, и они очень строги в выборе, а есть охотники за трендами, что представляет собой другую крайность. Посередине нет ничего, только черное и белое. И мы, конечно, остаемся в первую очередь брендом именно классическим, и наши покупатели все же сторонники вещей, внешний вид которых прошел проверку временем. В основном обувь, которую мы лучше всего продаем именно в России, — черная, в Европе все несколько иначе. В той же Италии покупатели, которые больше тяготеют к классике, могут позволить себе отступиться, в России же — никогда.

— По какому принципу вы отбираете блогеров и инфлюенсеров, с которыми работаете? Обратила внимание, что у ваших российских посланников очень молодая аудитория, которой, скорее всего, не очень интересен бренд, кроме того, они не могут позволить себе обувь Fratelli Rossetti.

— В первую очередь мы хотим видеть человека, более сведущего в современной моде и трендах, чем мы. Чтобы он или она могли продвинуть бренд чуть дальше. Конечно, эти персонажи должны быть близки нашим клиентам. Я соглашусь, возможно, кто-то из наших российских героев слишком модный, но в то же время нам нравится, что они именно из соцсетей: это та сфера коммуникаций, в которой можно изменить что-либо в любой момент.

— Еще до основания компании ваш отец создавал спортивную обувь. Думали ли вы о том, что неплохо было бы вернуться к истокам и, может быть, запустить спортивную линию?

— Никогда. На мой взгляд, такая обувь — очень специфическое поле деятельности, и мы не занимаемся разработками в области спортивной моды, так что нет никакого смысла возвращаться к истокам. Это сфера, от которой мы намеренно отказались. Спорт — важная часть нашей истории, но пусть он остается именно историей. К тому же мы делаем кроссовки, как и все остальные модные бренды, но они, конечно же, не про спорт.

Часто две пары могут выглядеть практически идентично, но быть абсолютно разными по качеству. Это как с машинами.

— В прошлом Fratelli Rossetti активно сотрудничал с итальянскими модными домами и разрабатывал дизайн обуви для них. Практикуете ли вы нечто подобное сегодня?

— Когда мы сотрудничали с модными домами в таком ключе, это была заря итальянского prêt-à-porter. В конце 1980-х — начале 1990-х дизайнеры вроде Джорджо Армани и Джанфранко Ферре делали только одежду, а обуви и аксессуаров у них в коллекциях не было. Для показов им нужны были эти компоненты, поэтому они и приходили к нам, говорили, в каком стиле им нужна обувь, и вместе мы создавали ее. В то время мы были очень открыты к такого рода коллаборациям, но когда бренды взялись за создание своих собственных аксессуаров, мы отошли от этой практики: не было никакого смысла создавать обувь, которая в конечном итоге продавалась бы под другим логотипом. Меж тем я помню времена, когда мой отец делал обувь для Gucci и для всей их семьи, потому что обувной фабрики у них тогда еще не было. Все ранние модели Gucci из 1960-х и 1970-х на 100% произведены нами. Мой отец и сеньор Гуччи разрабатывали коллекции вместе.

— Две громкие тенденции в моде — это многочисленные коллаборации и экологические инициативы. Как у вас с этим обстоят дела?

— Мы верим, что нам не нужны приманки вроде коллабораций: клиенты и так доверяют нам. Конечно, здорово, когда получается коммуницировать со знаменитостями, и когда они носят нашу обувь, мы анонсируем это, размещаем в соцсетях, но для нас это явно не основной способ продвижения бренда. Помню, как три года назад к нам в магазин пришел Дастин Хоффман, и мы были очень рады, что актер такого уровня решил купить пару Fratelli Rossetti. Помню, тогда мы сделали для него обувь, разослали информацию по прессе, но по сути не делали ничего конкретного, чтобы он пришел к нам.

Что касается экологии, то для нас это не самый злободневный вопрос. Дело в том, что наша продукция и так очень экологична. Покупка изделий из итальянской кожи — это не только показатель качества, но и гарантия того, что вещь не приносит вред окружающей среде. Производства обуви вроде нашего не загрязняют воздух, мы не используем много энергии или воды, а при создании обуви применяется лишь итальянское сырье.

Источник

Fratelli Rossetti

Fratelli rossetti что за бренд. Смотреть фото Fratelli rossetti что за бренд. Смотреть картинку Fratelli rossetti что за бренд. Картинка про Fratelli rossetti что за бренд. Фото Fratelli rossetti что за бренд

Среди обувных марок бренд Fratelli Rossetti занимает особое место. Все изделия этого итальянского производителя отличаются невероятно высоким качеством, а также элегантностью и утонченностью стиля.

Обувь Fratelli Rossetti пользуется заслуженной популярностью у женщин и мужчин во всем мире, которые следят за модными тенденциями и отдают свое предпочтение высококачественным товарам известных производителей. Так, в частности, на светских мероприятиях нередко можно увидеть звезд, щеголяющих в туфлях или сапогах этой марки. Почетными клиентами Fratelli Rossetti являются Том Круз, Джек Николсон, Михаэль Шумахер, Сильвестр Сталлоне и другие известные личности самого широкого масштаба.

История марки Fratelli Rossetti

Будущий основатель известного бренда итальянец Ренцо Россетти начал свою карьеру сразу после завершения Второй мировой войны. В 1945 году он открыл маленькую мастерскую, в которой собственноручно создал несколько пар обуви для занятий спортом.

Несмотря на бедность обывателей того времени, обувь была реализована достаточно быстро через знаменитый миланский магазин Brigatti. Окрыленный своим успехом, Ренцо Россетти начал выпускать классические ботинки сначала для мужчин, а потом и для женщин. Первые модели Россетти были невероятно простыми, но в то же время элегантными.

Поскольку обувь полностью повторяла контуры стопы своего обладателя, она была очень удобной, за счет чего стала пользоваться необычайной популярностью у мужчин и женщин. Между тем, внешняя сторона изделий будущего создателя бренда Fratelli Rossetti уже тогда заметно отличалась от тенденций, которые воплощали в жизнь другие существовавшие в то время марки. За короткий срок Ренцо Россетти смог привить свой вкус большинству итальянцев и стать законодателем моды на обувь.

В 1953 году бренд официально получил свое название Fratelli Rossetti, которое существует и до сих пор. С момента создания первых пар обуви к этому году изменилось практически все – маленькая самодельная мастерская превратилась в довольно крупную фабрику, а изделия новоиспеченного бренда носило подавляющее большинство итальянцев.

С начала 1960-х годов компания Fratelli Rossetti стала сотрудничать с многими известными дизайнерами, включая Джорджио Армани. Именно он разработал для данного бренда модель Yacht – чрезвычайно легкие и комфортные мокасины, предназначенные для яхтсменов. Впоследствии эта модель стала настоящим бестселлером. Теперь мокасины приобретали не только любители прогулок под парусом, но и все остальные мужчины, которым хотелось чувствовать себя комфортно даже в только что приобретенной обуви.

С середины 1970-х годов марка Fratelli Rossetti начала активное производство женской обуви. Немногим позже открылся бутик бренда в Нью-Йорке, каждая деталь которого была проработана архитектором Питером Марино. Впоследствии он стал активно сотрудничать с Ренцо Россетти, и каждый магазин или outlet Fratelli Rossetti уже открывался и разрабатывался под чутким контролем известного архитектора.

Fratelli Rossetti сегодня

Ренцо Россетти успешно правил компанией, созданной собственноручно, более 50 лет. Тем не менее, сегодня он уже не возглавляет знаменитый бренд – управляющими директорами он назначил трех своих молодых сыновей. При этом сфера деятельности братьев строго разграничена.

Так, Лука принимает непосредственное участие в производстве обуви, а также является сотрудником финансового и административного отделов. Диего отвечает за продажи и коммуникационную деятельность бренда в Италии и других странах, а Дарио возглавляет конструкторское бюро и участвует в координации отдела моделирования.

Деятельность бренда процветает, ведь все туфли и ботинки Fratelli Rossetti так же, как и раньше, шьются и окрашиваются исключительно вручную.

Источник

FRATELLI ROSSETTI, ФРАТЕЛЛИ РОЗЕТТИ

Fratelli rossetti что за бренд. Смотреть фото Fratelli rossetti что за бренд. Смотреть картинку Fratelli rossetti что за бренд. Картинка про Fratelli rossetti что за бренд. Фото Fratelli rossetti что за бренд

Одна из самых успешных марок люксовой обуви в современной Европе. За более чем 60-летнюю историю компания братьев Розетти сумела достичь всемирной известности и признания, став настоящим синонимом качества и стиля в обувной моде.

Марка FRATELLI ROSSETTI изначально создавалась только как обувной бренд, но впоследствии ассортимент компании существенно расширился. В настоящее время покупателям предлагается широкий выбор верхней одежды, различных аксессуаров и обуви премиум-класса. Такие торговые марки, как Rosetti One, Flexa, Green, Yacht и Brera являются детищем крупной и постоянно расширяющейся структуры FRATELLI ROSSETTI. Компания стабильно появляется в топ-рейтинге самых узнаваемых брендов в Европе.

История обувной марки FRATELLI ROSSETTI началась в 1953 году, когда ее основатель Ренцо Розетти решил донести миру свои идеи через производство качественной обуви. В основу его бренда были положены незыблемые этические ценности, строгий контроль процесса создания продукции и внимательное отношение к клиентам. Своим успехом бренд обязан именно предприимчивому Ренцо.

Первые шаги молодой предприниматель сделал в послевоенные годы в 1950-м., когда начал выпускать отменную для того времени спортивную обувь под брендом Yankee. Из-за недостатка средств Ренцо использовал в своем производстве кожу кролика. Но осознав, что его линия спортивной обуви остановило свое развитие, Розетти решил начать все заново и сделать ставку на дорогую обувь из кожи. При этом технологии изготовления спортивной обуви с акцентом на максимальное удобство он менять не стал.

Руководство FRATELLI ROSSETTI находится в постоянном поиске новых модных течений и переосмыслений классики. Легендарная обувная марка никогда не стоит на месте, но, в то же время, остается верной собственным идеалам и традициям. Компания по-прежнему не меняет основную стратегию, основанную на трех важных факторах:
* Крупные инвестиции в стилистические и технические исследования,
* Обращение к самым современным техническим достижениям обувной промышленности,
* Строжайший контроль качества продукции.

Каждый элемент обуви марки подобен произведению прикладного искусства настоящих мастеров. Каждое изделие проходит не менее ста рабочих фаз, прежде чем появится на прилавке в магазине. Все фабрики Розетти расположены в Парабиаго, недалеко от Милана.

К легендарным моделям бренда относят: лоферы «Яхта» и «Брера», сапоги «Пурпур» с эффектной пряжкой с логотипом компании на пятке. Производители не боятся смелых ярких оттенков, нередко предлагая клиентам классическую обувь оранжевых, синих, желтых и красных цветов. Популярностью пользуются и модели с использованием градиентной окраски. Основные материалы, используемые для производства товаров Фрателли Розетти – замша и телячья кожа. Помимо обуви в магазинах бренда продаются ремни, сумки, портмоне и другие аксессуары из натуральной кожи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *