За что актеры не любили олега даля

Почему в актерской среде не любили Олега Даля

За что актеры не любили олега даля. Смотреть фото За что актеры не любили олега даля. Смотреть картинку За что актеры не любили олега даля. Картинка про За что актеры не любили олега даля. Фото За что актеры не любили олега даляЗа что актеры не любили олега даля. Смотреть фото За что актеры не любили олега даля. Смотреть картинку За что актеры не любили олега даля. Картинка про За что актеры не любили олега даля. Фото За что актеры не любили олега даля

Известный в СССР актер Олег Даль был любим публикой, однако не снискал уважения и признания среди коллег-актеров. Этому мешали сложный характер, алкогольная зависимость и агрессия. Кроме того, Даль часто подводил команду, являясь на съемки пьяным.

Карьера и слава

Олег Даль родился в Люблине в первый год ВОВ – 25 мая 1941 года. Отец актера работал на руководящей должности инженера на железной дороге, а мать преподавала в школе. После девятого класса, Олег подал документы в Театральное училище имени М. С. Щепкина, куда его сразу приняли.

После окончания учебы в 1963 году Даля приняли в театр “Современник”. Кроме этого, он принимал участие в постановках театра на Малой Бронной и Малом театре. Известность и любовь зрителей к артисту пришла после роли в фильме “Хроника пикирующего бомбардировщика” (1967). В киноленте Даль сыграл очаровательного молодого человека Женю Соболевского.

Конфликтный характер и перфекционизм мешали Далю в работе

За свою карьеру Даль мог сыграть много отличных ролей, однако конфликтный характер мешал ему выстраивать взаимоотношения с коллегами-актерами и режиссерами. Из “Современника” он несколько раз уходил, потом возвращался.

Коллеги отзывались о Дале, как скандалисте и очень ненадежном сотруднике – в последний момент он мог подвести съемочную бригаду, либо сорвать постановку спектакля. При этом в работе актер был слишком требователен не только к себе, но и к коллегам. Перфекционизм мешал ему найти друзей на съемочной площадке. При том, что все актеры театра и кино признавали большой актерский талант Даля, мало кто хотел с ним работать. Когда звезду называли “народным артистом”, он возражал с угрюмым видом: “Я не народный, я инородный”.

Алкогольная депрессия и срыв съемок

Проблемы с алкоголем негативно сказывались на работе Даля в театре и личной жизни. На съемках третьей в своей карьере картины “Первый троллейбус” (1963) актер уже появлялся пьяным. В 1967 году он снялся в фильме Владимира Мотыля «Женя, Женечка и «катюша». Постоянные запои мешали Далю включиться съемочный процесс, провоцировали постоянные конфликты.

По словам режиссера Альберта Мкртчяна, в 5 утра актер появлялся на съемочной площадке уже пьяным “в дымину”. При этом, когда Даль был трезвым, по словам Мкртчяна, это был тонкий, чувствующий человек. Буквально с первой рюмки артист терял лицо, становился агрессивным до такой степени, что вести разговор с ним было невозможно.

Олег Даль уходил в запои, потом приходил в себя, мог работать, сниматься, а затем – все по кругу. По словам его жены, в последние годы между запоями почти не было перерывов – артиста затянула алкогольная депрессия.

Умер в отеле, выпив в одиночку бутылку водки

Спиртное быстрыми темпами разрушало артиста как личность. Во время опьянения актер вел себя агрессивно и был опасен для общества. На похоронах Владимира Высоцкого в 1980-м году Даль привлек всеобщее внимание диким гоготом. Когда присутствующие повернулись в его сторону с изумлением на лицах, актер заявил: “Следующий – я!”.

Несмотря на просьбы коллег остановиться и задуматься о своей жизни, Даль намеренно разрушал себя. Актер закодировался, однако не смог противостоять пагубной привычке – выпил в одиночку бутылку водки.

Алкоголь был несовместим с “вшитой” при кодировании ампулой и вызвал резкий скачок давления, из-за чего произошло внутреннее кровоизлияние. Происшествие случилось 3 марта 1981 года в номере киевского отеля, куда Даль приехал на пробы для съемок в новом фильме. Знакомые артиста были уверены, что он добился того, к чему шел вполне сознательно.

Источник

Почему в актерской среде не любили Олега Даля

Link copy successful

Известный в СССР актер Олег Даль был любим публикой, однако не снискал уважения и признания среди коллег-актеров. Этому мешали сложный характер, алкогольная зависимость и агрессия. Кроме того, Даль часто подводил команду, являясь на съемки пьяным.

Карьера и слава

Олег Даль родился в Люблине в первый год ВОВ – 25 мая 1941 года. Отец актера работал на руководящей должности инженера на железной дороге, а мать преподавала в школе. После девятого класса, Олег подал документы в Театральное училище имени М. С. Щепкина, куда его сразу приняли.

После окончания учебы в 1963 году Даля приняли в театр “Современник”. Кроме этого, он принимал участие в постановках театра на Малой Бронной и Малом театре. Известность и любовь зрителей к артисту пришла после роли в фильме “Хроника пикирующего бомбардировщика” (1967). В киноленте Даль сыграл очаровательного молодого человека Женю Соболевского.

Конфликтный характер и перфекционизм мешали Далю в работе

За свою карьеру Даль мог сыграть много отличных ролей, однако конфликтный характер мешал ему выстраивать взаимоотношения с коллегами-актерами и режиссерами. Из “Современника” он несколько раз уходил, потом возвращался.

Коллеги отзывались о Дале, как скандалисте и очень ненадежном сотруднике – в последний момент он мог подвести съемочную бригаду, либо сорвать постановку спектакля. При этом в работе актер был слишком требователен не только к себе, но и к коллегам. Перфекционизм мешал ему найти друзей на съемочной площадке. При том, что все актеры театра и кино признавали большой актерский талант Даля, мало кто хотел с ним работать. Когда звезду называли “народным артистом”, он возражал с угрюмым видом: “Я не народный, я инородный”.

Алкогольная депрессия и срыв съемок

Проблемы с алкоголем негативно сказывались на работе Даля в театре и личной жизни. На съемках третьей в своей карьере картины “Первый троллейбус” (1963) актер уже появлялся пьяным. В 1967 году он снялся в фильме Владимира Мотыля «Женя, Женечка и «катюша». Постоянные запои мешали Далю включиться съемочный процесс, провоцировали постоянные конфликты.

По словам режиссера Альберта Мкртчяна, в 5 утра актер появлялся на съемочной площадке уже пьяным “в дымину”. При этом, когда Даль был трезвым, по словам Мкртчяна, это был тонкий, чувствующий человек. Буквально с первой рюмки артист терял лицо, становился агрессивным до такой степени, что вести разговор с ним было невозможно.

Олег Даль уходил в запои, потом приходил в себя, мог работать, сниматься, а затем – все по кругу. По словам его жены, в последние годы между запоями почти не было перерывов – артиста затянула алкогольная депрессия.

Умер в отеле, выпив в одиночку бутылку водки

Спиртное быстрыми темпами разрушало артиста как личность. Во время опьянения актер вел себя агрессивно и был опасен для общества. На похоронах Владимира Высоцкого в 1980-м году Даль привлек всеобщее внимание диким гоготом. Когда присутствующие повернулись в его сторону с изумлением на лицах, актер заявил: “Следующий – я!”.

Несмотря на просьбы коллег остановиться и задуматься о своей жизни, Даль намеренно разрушал себя. Актер закодировался, однако не смог противостоять пагубной привычке – выпил в одиночку бутылку водки.

Алкоголь был несовместим с “вшитой” при кодировании ампулой и вызвал резкий скачок давления, из-за чего произошло внутреннее кровоизлияние. Происшествие случилось 3 марта 1981 года в номере киевского отеля, куда Даль приехал на пробы для съемок в новом фильме. Знакомые артиста были уверены, что он добился того, к чему шел вполне сознательно.

Источник

Новое в блогах

Почему в актерской среде не любили Олега Даля

За что актеры не любили олега даля. Смотреть фото За что актеры не любили олега даля. Смотреть картинку За что актеры не любили олега даля. Картинка про За что актеры не любили олега даля. Фото За что актеры не любили олега даляЗа что актеры не любили олега даля. Смотреть фото За что актеры не любили олега даля. Смотреть картинку За что актеры не любили олега даля. Картинка про За что актеры не любили олега даля. Фото За что актеры не любили олега даля

Известный в СССР актер Олег Даль был любим публикой, однако не снискал уважения и признания среди коллег-актеров. Этому мешали сложный характер, алкогольная зависимость и агрессия. Кроме того, Даль часто подводил команду, являясь на съемки пьяным.

Карьера и слава

Олег Даль родился в Люблине в первый год ВОВ – 25 мая 1941 года. Отец актера работал на руководящей должности инженера на железной дороге, а мать преподавала в школе. После девятого класса, Олег подал документы в Театральное училище имени М. С. Щепкина, куда его сразу приняли.

После окончания учебы в 1963 году Даля приняли в театр “Современник”. Кроме этого, он принимал участие в постановках театра на Малой Бронной и Малом театре. Известность и любовь зрителей к артисту пришла после роли в фильме “Хроника пикирующего бомбардировщика” (1967). В киноленте Даль сыграл очаровательного молодого человека Женю Соболевского.

Конфликтный характер и перфекционизм мешали Далю в работе

За свою карьеру Даль мог сыграть много отличных ролей, однако конфликтный характер мешал ему выстраивать взаимоотношения с коллегами-актерами и режиссерами. Из “Современника” он несколько раз уходил, потом возвращался.

Коллеги отзывались о Дале, как скандалисте и очень ненадежном сотруднике – в последний момент он мог подвести съемочную бригаду, либо сорвать постановку спектакля. При этом в работе актер был слишком требователен не только к себе, но и к коллегам. Перфекционизм мешал ему найти друзей на съемочной площадке. При том, что все актеры театра и кино признавали большой актерский талант Даля, мало кто хотел с ним работать. Когда звезду называли “народным артистом”, он возражал с угрюмым видом: “Я не народный, я инородный”.

Алкогольная депрессия и срыв съемок

Проблемы с алкоголем негативно сказывались на работе Даля в театре и личной жизни. На съемках третьей в своей карьере картины “Первый троллейбус” (1963) актер уже появлялся пьяным. В 1967 году он снялся в фильме Владимира Мотыля «Женя, Женечка и «катюша». Постоянные запои мешали Далю включиться съемочный процесс, провоцировали постоянные конфликты.

По словам режиссера Альберта Мкртчяна, в 5 утра актер появлялся на съемочной площадке уже пьяным “в дымину”. При этом, когда Даль был трезвым, по словам Мкртчяна, это был тонкий, чувствующий человек. Буквально с первой рюмки артист терял лицо, становился агрессивным до такой степени, что вести разговор с ним было невозможно.

Олег Даль уходил в запои, потом приходил в себя, мог работать, сниматься, а затем – все по кругу. По словам его жены, в последние годы между запоями почти не было перерывов – артиста затянула алкогольная депрессия.

Умер в отеле, выпив в одиночку бутылку водки

Спиртное быстрыми темпами разрушало артиста как личность. Во время опьянения актер вел себя агрессивно и был опасен для общества. На похоронах Владимира Высоцкого в 1980-м году Даль привлек всеобщее внимание диким гоготом. Когда присутствующие повернулись в его сторону с изумлением на лицах, актер заявил: “Следующий – я!”.

Несмотря на просьбы коллег остановиться и задуматься о своей жизни, Даль намеренно разрушал себя. Актер закодировался, однако не смог противостоять пагубной привычке – выпил в одиночку бутылку водки.

Алкоголь был несовместим с “вшитой” при кодировании ампулой и вызвал резкий скачок давления, из-за чего произошло внутреннее кровоизлияние. Происшествие случилось 3 марта 1981 года в номере киевского отеля, куда Даль приехал на пробы для съемок в новом фильме. Знакомые артиста были уверены, что он добился того, к чему шел вполне сознательно.

Источник

Шут, скандалист и гений. Почему Олега Даля не любили режиссеры и побаивались коллеги

Олег Даль — актер редкого дарования, одна из самых ярких фигур творческой интеллигенции 70-х. А у талантливых и ярких, как правило, невыносимый характер, они слишком требовательны не только к себе, но и к окружающим.

В 1969-м на « Ленфильме» шли съемки « Короля Лир». Олег Даль играл шута. Играл, как всегда, блистательно, но по своему обыкновению провоцировал конфликты на съемочной площадке. Режиссер Григорий Козинцев относился к нему как к сыну и многое прощал. Однажды он сказал Далю :

Твоя привилегия говорить правду, как и шута, которого ты играешь.

За что актеры не любили олега даля. Смотреть фото За что актеры не любили олега даля. Смотреть картинку За что актеры не любили олега даля. Картинка про За что актеры не любили олега даля. Фото За что актеры не любили олега даля

За что актеры не любили олега даля. Смотреть фото За что актеры не любили олега даля. Смотреть картинку За что актеры не любили олега даля. Картинка про За что актеры не любили олега даля. Фото За что актеры не любили олега даля

Через пять лет на экраны вышла военная трагикомедия «Женя, Женечка и “катюша”». Картина со сложной судьбой. И создавалась мучительно, и вышла « третьим экраном» (показывали только в провинции). И актера на главную роль пришлось долго отстаивать.

За что актеры не любили олега даля. Смотреть фото За что актеры не любили олега даля. Смотреть картинку За что актеры не любили олега даля. Картинка про За что актеры не любили олега даля. Фото За что актеры не любили олега даля

Но далеко не все режиссеры относились к нему благосклонно: слишком уж взрывной характер, кроме того, явное неуважение к коллегам (на самом деле за неуважение часто принимали неприятную привычку рубить правду-матку в глаза, но не суть…).

Вот что Олег Даль говорил о « Современнике», в котором служили лучшие отечественные актеры :

Мы дневали и ночевали в театре. Это было счастливое время. Но жизнь жестокая штука. Появились семьи, появились дети, надо было зарабатывать деньги. А потом появились квартиры, автомобили и прочая ерунда, которая губит творческое начало. И искусство закончилось.

За что актеры не любили олега даля. Смотреть фото За что актеры не любили олега даля. Смотреть картинку За что актеры не любили олега даля. Картинка про За что актеры не любили олега даля. Фото За что актеры не любили олега даля

Широко известна некрасивая история, произошедшая на свадьбе Олега Даля и Нины Дорошиной. Праздновали в театре. В самый разгар веселья Олег Николаевич Ефремов усадил невесту себе на колени и сказал: « А любишь ты все-таки меня!». Даль ушел с собственной свадьбы и исчез на две недели. С Дорошиной он вскоре расстался.

Самое страшное для актера — невостребованность. Для Даля самым невыносимым было другое: необходимость играть в плохих спектаклях, плохих фильмах. Даже не плохих — далеких от совершенства.

К слову, эта привычка разбрасываться ролями и спровоцировала конфликт на « Мосфильме». Даль отказался сниматься в « Экипаже» Александра Митты (предлагали роль бортинженера Скворцова, которую сыграл Филатов). На столичной киностудии это было не принято.

Тогдашний начальник актерского отдела кричал на Даля : « Кто вы такой? Да вас знать никто не знает!».

В конечном счете привередливый актер попал в негласный черный список « Мосфильма». Снимать его запретили.

В те дни Даль написал в своем дневнике:

Ну поглядим, мразь чиновничья, что останется от меня, а что — от вас

Впрочем, был еще « Ленфильм». Одна из последних киноработ Олега Даля — роль в фильме « Отпуск в сентябре» по пьесе А. Вампилова « Утиная охота».

За что актеры не любили олега даля. Смотреть фото За что актеры не любили олега даля. Смотреть картинку За что актеры не любили олега даля. Картинка про За что актеры не любили олега даля. Фото За что актеры не любили олега даля

Это был тот редкий случай, когда Даля все устраивало. И сценарий, и то, как он сыграл. Однако фильм благополучно отправили на полку, где он пролежал долгих восемь лет.

Он всю жизнь стремился к пресловутому идеалу, и вот наконец нашел его. Но оказалось, этот идеал никому не нужен.

За что актеры не любили олега даля. Смотреть фото За что актеры не любили олега даля. Смотреть картинку За что актеры не любили олега даля. Картинка про За что актеры не любили олега даля. Фото За что актеры не любили олега даля

Сердце Олега Даля остановилось 3 марта 1981 года в номере киевской гостиницы. Через три месяца ему бы исполнилось сорок.

Источник

Гениальная статья о Дале: инородный артист

Жаль, что я не умею так писать.

«На сцену сибирского ДК поднимается человек в хорошем кожаном пиджаке. В зале — пиджаки не хуже: нефтяники, перевыполнившие план, ждут бодрых актерских баек. Гастролер устало озирает публику и делает ей шах: «Артист я — скучный». Через паузу — мат: «Вопросы будут?». Народ безмолвствует. Выступающий разворачивается и уходит под беспомощный закулисный крик юной представительницы дирекции: «Олег Иванович, вернитесь!» Но Олег Иванович, единожды уйдя, не имеет привычки возвращаться.

Творческие вечера Даля стали страшным сном, жуткой городской легендой работников краевых Домов культуры: приезжает человек, который — нет, чтоб добродушно балагурить! — говорит по-китайски (так администратор из Курска описал встречу Даля со зрителями, где тот поминал Канта и Делакруа), проповедует антисоветчину, а в ответ на предложение посетить ресторан говорит принимающей стороне: «Спасибо, девчонки. Я лучше пойду в номер и лягу там на прохладный пол — мне так легче». После того, как в ответ на вопрос «Есть ли у вас дети?» поклявшийся говорить в микрофон правду и только правду Даль ответил «Не знаю», ему влепили выговор от общества «Знание». После того, как юным курсантам ташкентской школы КГБ пояснил, что на самом деле бывает с разведчиками вроде того, какого он сыграл в «Варианте «Омега» («Либо их убирают, либо на два фронта начинают работать — ребята, вы ж лучше меня знаете») — экстренно выслали обратно в Москву за свой счет и сделали невыездным. Он и правда совершенно не умел лгать — не надо было и клятв: трезвым мрачно молчал, выпив — откровенничал, напившись — кричал.

По возвращении с гастролей Даль вынимал из кармана пачку с тошнотой заработанных денег и веером рассыпал по ковру. У Миронова гонорар был двадцать пять рублей, у Даля — пониженный, восемнадцать. Все потому, что он не был заслуженным и не был народным — был (собственная шутка) инородным: одному из лучших советских артистов за всю карьеру не выдали ни одного звания. Как он умудрился прославиться — вообще большой вопрос: половине кинофильмов с Далем давали второй и третий экран, телекино показывали на каком-нибудь четвертом образовательном канале параллельно с Олимпиадой. «Отпуск в сентябре» по Вампилову, который теперь десятикратно видел каждый, выпустили на экран через восемь лет после съемок.

Дело тут не в антисоветских шутках, не в пьяных истериках (идеологически чуждому режиссеру Даль, брызнув невротической слезой, мог крикнуть: «Такие, как ты, расстреливали мою семью!») и не в дорогом пиджаке, а как-то во всем сразу. В каждой детали — от начищенных ботинок до манеры если уж петь, то громко, от ненависти к коллективным розыгрышам до любви к абсурдным анекдотам про летающие напильники — он был вызывающе чужим просто потому, что был не по-советски свободным. «Латышско-эстонский человек», — не без придыхания характеризовали Даля коллеги с амплуа честных бригадиров.

Нежные дети оттепели, надышавшиеся горным воздухом шестидесятых, в спертые семидесятые начали задыхаться, а в безвоздушные восьмидесятые сгинули один за другим: сперва Высоцкий, вторым Даль, после — Бероев, Миронов, Богатырев. Страшновато пересматривать эталонную оттепельную картину «Мой младший брат» с парой двадцатилетних дебютантов: круглощекий Миронов и кудлатый Даль полны оптимизма, который известно чем обернется — отработкой в Бюро кинопропаганды, Зиловым и Фарятьевым, двумя инфарктами в районе сорока.

Люди, которых учили жить Хемингуэй и Ремарк, не то что панциря жизненного опыта не нарастили — не обросли даже кожей, потому что считали это нечестным: жить надо — горя. Единственное, что время от времени позволялось делать с огнем — заливать: поколение экзистенциального похмелья, которое сначала отправили в космос, а потом вернули за облезлый стол в диссидентской кухне, пило без роздыху. Свежим майским утром восьмидесятого года актриса Валентина Талызина встретила Олега Даля на Садовом кольце: «Ты куда? — К Высоцкому. Будем пить. Вот сейчас с утра сядем и начнем». До смерти хозяина оставалось три месяца, гостя — семь. На похоронах друга Далем овладеет idée fixe: «Володя ушел, и мне здесь больше делать нечего». «Стал чаще думать о смерти», — пишет он после похорон в дневнике. И играет две последние роли — скучающего принца, внедрившегося в «Клуб самоубийц», и алкоголика, созвавшего друзей на собственные поминки перед «Отпуском в сентябре». Одна из последних записей в том же дневнике — заглавными буквами: «Я, В КАЖДОЙ РОЛИ Я».

Редкой пластики артист, Даль мог сыграть кого угодно — но всю жизнь, следуя завету своего преподавателя Бориса Бабочкина («Не играть, а жить!»), фактически играл себя. Никогда не снимаясь в двух фильмах одновременно, отказываясь от всего, что не вписывалось в некий личный формат (Лукашин в «Иронии судьбы», одинокий отец в «Экипаже», Хлестаков в «Ревизоре» Гайдая — запись в дневнике: «Пугает Гайдай. Что делать?!»), выстраивал себе зеркальную кинобиографию, где нет ни одного веселого, искренне хохочущего персонажа: максимум — грустные шуты, от компаньона обреченного короля в «Лире» Козинцева до солдата в детских сказках про принцессу и огниво. Потому он и не любил репетировать, что невозможно жить всерьез несколько раз подряд — каждый дубль у Даля, будь их хоть двадцать, был разным. В шестидесятые с режиссерами старой школы, которые любили снять сцену, предварительно по-театральному отработав ее до жеста, из-за этого, конечно, возникали проблемы.

«Под меня копали», — признавался Даль в интервью. Еще бы — он был метр восемьдесят пять: чтобы уравнять его в кадре с другими артистами, иногда приходилось выкапывать специальную ямку и ставить его туда, вспоминают операторы. Метафорично — слишком высок, чтобы уравняться с окружающими. И вызывающе худ: оператор одной из детских картин, где Даль снимался в роли зубрящего лекции первокурсника, обозвал его пособием по анатомии и боялся, что картину положат на полку — ведь в кадре студент, которого явно недокармливают: может, ему советской стипендии не хватает? Как-то раз, спасаясь от бдительных жены и тещи, Даль бежал к другу и спрятался в рулон географических карт. Незадолго до смерти, придя устраиваться во ВГИК, где преподавал актерское мастерство, бородатый, худой, с торчащей из кармана книжкой Аполлинера, был принят за учащегося и не допущен в профессорский гардероб.

Непритворный интеллектуал, он учил так, что студенты порой не понимали ни слова. После смерти во ВГИКе его долго поминали примерно так: «А был бы жив Олег Иваныч, мы бы сейчас точно не сдали». Лицедейство было для него чем-то сродни высшей математике — он, по утверждению последней жены Лизы, и в пьяном бреду разговаривал исключительно цифрами. Лучшая иллюстрация далевскому пониманию актерской профессии — сцена из «Приключений титулованной особы»: придя домой, усталый принц Флоризель снимает парик, под которым еще один парик, и отклеивает усы, под которыми другие накладные усы. Играть — значит оставаться собой, бесконечно сбрасывая кожу и оставаясь обманчиво нагим.

Всю жизнь Олег Даль искал пространства, где может быть собой. С семьей (мама-учительница считала, что кривляться на публике — не работа, сестра ради звания уговаривала сыграть секретаря парткома) не сложилось — испытательными полигонами стали три брака и семьи собутыльников. Фигурой отца для актера совершенно очевидно стал режиссер «Короля Лира» Козинцев, который, покрывая 28-летнего исполнителя роли Шута, когда тот запил, пояснил администрации: «Олег не жилец».

В марте 1981 года его нашли мертвым в гостинице в Киеве, куда он приехал на пробы: остановка сердца. Последние собутыльники суетливо вспоминали, что он весь день перед тем ничего не пил — ну, разве что пиво, да немного водки на завтрак. Приехавшая забирать тело жена меряла уровень коньяка в недопитой бутылке и считала недоеденные седативы в упаковках. «Жаль художника — хотел смерти, а попал в балаган», — сказал бы, очевидно, по этому поводу принц Флоризель.

Редкая экранная строчка Даля не казалась пророчеством — но по-настоящему провидческой оказалась только одна. Та, которую похмельный герой «Отпуска в сентябре» Зилов произносил, стоя перед дверью, за которой его никто не слушает, пусто глядя в экран и чуть кивая головой. «Боже мой, — говорил он. — Боже мой. Ну нельзя же все принимать так близко к сердцу». (Ольга Шакина)
https://kinoart.ru/texts/ya-v-kazhdoy-roli-ya-portret-olega-ivanovicha-dalya

Вообще, чуть отвлекаясь от Даля: поскольку история России, как известно, циклична, и в ней всё всегда идет по кругу и в принципе ничего нового не происходит, интересно, что в ней постоянно самыми крутыми, веселыми, живыми и творческими, полными самых гениальных людей и идей, неизменно оказывались 60-е годы: так было и в 19 веке, так было и в 20-м. Я уже жалею, что никак, по всей видимости, не смогу дожить до 60-х в России 21 века: там наверняка будет что-то тоже очень интересное!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *