За что блокирует фейсбук
Самый полный гайд по работе со всеми видами банов в Фейсбук
Здесь не будет описано какой-то волшебной таблетки, секретного чата, в которой вы можете написать, и вас автоматически разбанят, здесь будут описаны процедуры по избежанию бана и действиям по разблокировке кабинетов, которые работали у меня и моих клиентов. Погнали!
2. Причины блокировок
3. Что делать после того, как получили бан
4. Работа с чужими аккаунтами
1. Бан рекламного аккаунта
2. Бан бизнес-менеджера
3. Бан личного аккаунта(социального)
4. Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу
Первое, что мы должны понимать при работе с банами, что банит нас не какой-то плохой человек, а алгоритм Facebook. Именно поэтому от поддержки практически никогда нельзя добиться причины бана. Баны «выдает» машина, а мы только можем догадываться, какие алгоритмы там используются, и что послужило причиной немилости господина Фейсбука.
У Фейсбука есть определенный уровень доверия к аккаунту( траст). Чем больше херни ты делаешь, чем больше у тебя спорных объявлений, тем выше вероятность твоей блокировки.
При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:
Нарушения в рекламном кабинете
1) Резкое увеличение рекламного бюджета более чем на 20-30%. Система может счесть подозрительным, если рекламодатель неожиданно в несколько раз увеличит траты на рекламу. Особенно это касается недавно созданных аккаунтов.
2) Подозрительные действия с картой. Facebook может отключить аккаунт при несовпадении инициалов держателя карты с указанными в аккаунте, при попытке пополнить баланс не со своей карты, выпуске карты в стране, не соответствующей месту регистрации аккаунта
3) Вход в Ads Manager из непривычного местоположения. То есть если мы используем VPN или резко поменяли страну IP, то это может привести к блокировке.
4) Вход в Ads Manager из Крыма. С 2014 года американским IT компаниям запрещено работать на его территории. Фейсбук это американская IT компания. В Крыму нельзя запускать рекламу на другие регионы, а в других регионах нельзя запускать рекламу с таргетингом на Крым.
5) Наличие в аккаунте элементов из другого аккаунта с плохой историей. Например, если ранее у рекламодателя был аккаунт, нарушивший правила и получивший бан. Также велика вероятность бана, если дать доступ администратору подозрительного аккаунта или человеку с «плохой историей»
6) Неоднократная неуплата за рекламу
7) И мое любимое) Запуск рекламы от недавно созданной страницы бизнеса. Если аккаунт только зарегистрирован и мы сразу пробуем запустить на нем рекламу, то вероятно мы мгновенно улетаем в бан. Лучше выждать минимум 2 недели перед запуском рекламы. За это время полностью нужно имитировать поведение живого пользователя: добавить фото, видео, выложить несколько постов.
Нарушения в объявлениях
На самом деле, причин, почему вас периодически банят, может быть множество. Самое банальное: нарушение официальных правил фейсбук — перед запуском рекламы нужно изучить все правила Фейсбук, чтобы по- максимуму избежать блокировок. Если несколько объявлений не пройдут модерацию, это не приведет к бану, но если таких объявлений много, они появляются регулярно или нарушения слишком серьезные, можно получить бан проще простого.
Сейчас, по всем канонам, я должна была бы скинуть ссылку на официальные правила Facebook, но их бы так никто бы не почитал:)
Поэтому вот вам основные моменты, которые часто нарушают:
1) Нельзя использовать в рекламе приемы, указывающие на личностные характеристики: возраст, пол, расу, этническую принадлежность и т. д. Например, реклама с призывом «Вам уже 30, а вы еще не замужем?», скорее всего, будет заблокирована.
3) Фейсбук против любых фотографий до/после, а также изображений мерной ленты. Поэтому ниши похудения так рекламировать не получится, косметологов тоже.
4) Рекламировать алкоголь можно лишь в странах, где это разрешено законом. Табак и кальяны запрещены к рекламе.
5) В рекламе не должно быть обнаженки, насилия и секса
6) Некачественное изображение: размытое, неправильно обрезанное или неграмотный текст с ошибками
7) Введение пользователей в заблуждение. Под этот пункт попадает реклама, которая демонстрирует функции, которыми продукт на самом деле не обладает, обещает нереалистичные результаты. Например, реклама « лекарства от рака» будет мгновенно забанена.
8) Большое кол-во негативных реакций на вашу рекламу, например, когда пользователь нажимает на кнопку: «скрыть рекламу” или “пожаловаться на рекламу». Тут все просто: самое ценное для Фейсбука — это пользователи. Если им что-то не нравится, то проще выжить с рынка непутевого предпринимателя, чем терять пользователя сети.
Со всеми правилами можно ознакомиться тут:
Нарушения на посадочной странице:
Даже если с рекламой всё в порядке, можно получить блокировку за нарушения на посадочной странице, а именно:
Бан бизнес-менеджера может произойти из-за:
Бан возможности личному аккаунту создавать рекламу
Полный бан личной страницы
Все разблокировки решается сугубо с поддержкой Фейсбук. Просто оставлю этот огненный контент здесь:
Разбан Рекламного Аккаунта
Запрос проверки бизнес-аккаунта с ограниченным доступом
Блокировка аккаунтов Facebook в 2020: основные причины и способы решения
В последнее время люди все чаще жалуются именно на автоматические баны от системы, большинство которых никак не связано непосредственно с вашей деятельностью / нишей / продуктом: пандемия, массовые беспорядки, политические обострения, выборы и т. д.
В этой статье мы расскажем об основных технических причинах автоблокировок рекламных аккаунтов, поделимся ссылками на тикеты разбана, а также дадим базовые рекомендации по увеличению доверия со стороны Facebook.
Итак, существует 2 типа блокировки рекламных аккаунтов:
Существует множество причин, по которым бан может прилететь именно от системы. Самыми распространенными причинами автоблокировок являются:
Если ваш рекламный аккаунт забанен, важно выбрать правильный способ связи с техподдержкой Facebook. Выбор формы для связи напрямую зависит от причины блокировки аккаунта. Рассмотрим распространенные основания для бана и соответствующие им способы связи с поддержкой.
1. Отключение аккаунта из-за подозрительной активности
Если вы получили уведомление о том, что вас заблокировали по причине подозрительной активности, то скорее всего сработала автоматическая блокировка.
Обычно это происходит после:
2. Блокировка рекламного аккаунта за нарушение.
Если ваше рекламное объявление нарушает политику FB, или на него пожаловались пользователи, то для обжалования блокировки лучше выбрать эту форму: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273.
3. Обжалование отклоненной рекламы.
Используйте приведенную ниже форму, когда
Сразу отметим, что данный способ доступен не всем рекламодателям. Это зависит от суммы, которую вы тратите на рекламу.
В любом случае, перед прямым контактом с поддержкой, лучше использовать рассмотренные ранее формы для связи с техподдержкой.
Ссылка на страницу с чатом (если он вам доступен): https://www.facebook.com/business/resources/.
Не существует конкретных правил, соблюдение которых гарантирует вам свободу от банов. Однако, некоторые рекомендации все же помогут повысить доверие к вашему рекламному кабинету со стороны Facebook.
В первую очередь проверьте ваш домен, возможно, он уже в черном списке Facebook. Для этого нам понадобится инструмент Facebook Tools. Переходим, вставляем свой сайт и нажимаем «Отладка».
Если домен в бане, вы увидите следующее уведомление:
«Мы не можем выполнить проверку этого сайта, поскольку его контент не соответствует нашим нормам сообщества. Если вы считаете, что это ошибка, пожалуйста, сообщите нам об этом.»
Вы не сможете запускать рекламу, ваш аккаунт сразу улетит в бан.
Если домен не в бане, вы можете запускать рекламу, но недолго. FB банит как новые, так и старые аккаунты – это вопрос времени. Зачастую Facebook банит аккаунты абсолютно без явной на то причины: только зарегистрировали аккаунт, верифицировали, пытаетесь зайти в него, а он уже забанен. Советуем также обратить внимание на еще один бесплатный сервис Web of Trust. Это плагин Chrome, которые позволяет проверить уровень доверия к домену на уровне всего интернет-пространства.
Если вы уже получали бан / блок и запускаете рекламу с нового аккаунта, используйте антидетект-браузер, который позволяет создать вид нового компьютера (Linken Sphere, Indigo и др). Удовольствие не из дешевых, поэтому советуем данный способ только когда льете большие объемы.
Если вы уже запускали рекламу FB со своего браузера и получали бан, то элементарно это осталось в файлах cookies. Если повезло чуть меньше, то и ваши данные сетевой карты, что мгновенно определяет вас как нежелательного пользователя.
3. Обязательное наличие Pages.
У ваших клиентов должна быть полная информация об условиях работы во избежание снижения customer feedback score. На ваш сайт должны быть добавлены следующие страницы:
Если вы столкнулись с трудностями при генерации pages, вы можете написать нам в Telegram.
4. Не использовать старые / чужие креативы.
Не загружайте уже использованные ранее рекламные видеоролики на новом аккаунте – искусственный интеллект Facebook сразу определяет, что данный текст и картинка уже несколько раз крутились с забаненных аккаунтов. Старайтесь использовать собственные креативы, исходники для которых можно найти на всем известном Youtube. Меняйте текст, структуру видео, цветовую гамму, музыку, заставку (thumbnail), чтобы не только не дать Facebook повода для бана, но и для привлечения максимального количества посетителей на ваш сайт. О том, как находить креативы конкурентов, мы писали в статье «4 способа для поиска креативов конкурентов в Facebook и Instagram».
Настоятельно рекомендуем регистрировать каждый аккаунт именно с того IP адреса, с которого предполагается работать с аккаунтом впоследствии. Составьте себе список, с какого IP Вы работаете с каждым из аккаунтов и никогда не заходите на аккаунт с «чужого» IP.
Мы рассмотрели базовые рекомендации для того, чтобы снизить вероятность блокировки рекламного аккаунта. Если вы не нарушали условия рекламной политики Facebook, то восстановить доступ вы сможете через 1-3 дня. Главное – правильно заполнить форму на английском языке и предоставить все данные. Надеемся, наши рекомендации будут полезны и помогут вам снизить риск блокировки рекламных кабинетов.
Они банят всё подряд. Даже качественные аккаунты улетают в бан. Бан происходит не только бизнес менеджера, а и основной страницы фейсбука. Этот бан невозможно аннулировать даже если отправлять фото документа или селфи. Это тотальная стрижка рекламодателей фейсбук. Официально фейсбук оправдывает такое поведение в связи с выборами в США, но тотальные безвозвратные блокировки начались ещё с середины 2019 года. Неважно, что вы хотите рекламировать, Ваш аккаунт, с белым оффером, проживет не больше двух месяцев. Поэтому заранее готовьтесь к бану, покупайте бизнес менеджеры, прогревайте их, установите антидетект браузер, покупайте качественные прокси и готовьтесь к следующему бану. Ждём, когда руководители фейсбука раздуплятся и ослабят давление.
Хорошая статья, все верно
Не сработала ни одна ваша ссылка по разблоку(. А Фб звереет и дальше. У 2х человек в разных гео точках и с разными товарами оба акка новорега снесли как только списалось первые 2 бакса за продвижение БС. И следов хоть какой то ссылки на саппорт Фб нет. фейсбуком правит ИИ, люди-модераторы уже не пляшут))) Кто то может знает Действенный способ разлока? Буду признателен.
За что блокирует фейсбук
Facebook заблокировал более 1,3 миллиарда аккаунтов за 3 месяца, чтобы противостоять вредоносному или нежелательному контенту. Так что размещение такого контента — одна из причин, по которой вас могут забанить в Facebook.
Гигант социальных сетей запретил Дональду Трампу публиковать контент, противоречащий его правилам. Facebook также активно удаляет пиратский контент на платформе. Однако есть и другие причины, по которым ваша учетная запись Facebook может быть приостановлена. Мы предлагаем ознакомиться с пятью вещами, из-за которых вас могут забанить в Facebook.
1. Размещение нежелательного контента
Разжигание ненависти — это большая часть нежелательного контента. Это также одна из вещей, которые могут ограничить ваш охват на платформе. Если вы публикуете нежелательный контент, Facebook может сначала удалить ваш пост с предупреждением.
Facebook может забанить вас за то, что вы постоянно публикуете разжигающие ненависть высказывания или другой нежелательный контент.
2. Чрезмерная активность
Это может показаться странным, но Facebook может заблокировать вашу учетную запись за чрезмерную активность. Facebook может подумать о вас как о спамере и заблокировать вашу учетную запись, если вы поделитесь большим количеством публикаций. Перед тем, как вас забанят, ваша учетная запись может быть заблокирована на срок до 30 дней.
Вы также можете быть заблокированы в Facebook за отправку нескольких запросов на добавление в друзья или за отправку большого количества сообщений. Мы не знаем, сколько запросов о дружбе «слишком много», но если вы пытаетесь добавить случайных людей, мы не советуем этого делать.
3. Вымышленное имя
Facebook может забанить вас за вымышленные имена. Сюда входят ненужные заглавные буквы или другие слова и фразы (например, ПоХиТиТеЛь СеРдЕц). Facebook может попросить вас исправить вымышленное имя, если кто-то пожалуется на вашу учетную запись.
В Facebook есть подробные сведения о том, что можно и чего нельзя делать с именами в данной социальной сети. Следуйте этим инструкциям и ваш профиль никогда не заблокируют.
4. Взаимодействие с подозрительными аккаунтами
Наличие слишком большого количества друзей с сомнительными именами в Facebook может доставить вам неприятности. У вас может быть много друзей с вымышленными именами в Facebook. Однако взаимодействие с такими учетными записями может привести к нарушению вами правил платформы.
Причина в том, что алгоритмы обычно видят в этом подозрительную активность. Это одна из причин, по которой вам следует проверить профиль человека перед отправкой или принятием запроса о дружбе.
5. Размещение ложной информации
Ложная информация может быть частью нежелательного контента. Однако вы должны дважды проверить, прежде чем делиться чем-то на платформе.
Ложная информация напрямую не удаляется в Facebook. Вместо этого это приводит к тому, что вашу публикацию увидит меньше пользователей. Другими словами, Facebook может ограничить охват вашего поста, если это ложная информация.
Кроме того, если ваша ложная информация также является нежелательным контентом, то Facebook может заблокировать вас. Более того, лучше не публиковать ничего, что, как вы знаете, не соответствует действительности.
Заключение
Если несколько человек пожалуются на ваш профиль, вам могут временно запретить доступ к платформе. Facebook также может заблокировать вашу учетную запись за неоднократные нарушения.
Facebook может выдавать вам предупреждение перед блокировкой учетной записи. Также стоит отметить, если вы считаете, что ваша учетная запись Facebook заблокирована без причины, вы можете подать апелляцию.
Кроме того, если вы допустили серьезное нарушение, Facebook не восстановит вашу учетную запись. Поэтому, если у вас есть учетная запись в Facebook, убедитесь, что вы не нарушаете каких-либо правил платформы.
Блокировки на Facebook: как меня стабильно блокировали, что в этом случае делать и как избежать
Я была наивным рекламодателем на Facebook, запускала рекламы, иногда они не проходили одобрение, но ничего страшного не происходило, правила почти не читала, а где находится служба поддержки даже не подозревала.
И вот одним чудесным днем я выпустила свой инфопродукт, хотела запустить пост-анонс в рекламу через таргет, создала объявление. И вместо одобрения получила ужасающее уведомление.
Заблокировали мой рекламный кабинет, вернее, «отключили». Причина была в сетевом маркетинге 🙂 Хотя, я создавала рекламы про таргет, продвижение и SMM, жесткую модерацию это не волнует. Подозрительных ключевых слов хватило, чтобы заблокировать мой аккаунт. Рекламы остановились, поддержка отправила меня писать в форму обжалования и ждать. Там меня ждало классическое сообщение «нам жаль, но хрен тебе, а не разблокировка» и полное непонимание, что делать.
Вздохнув, я решила не трогать свой ФБ и просто оставить крутиться старые рекламы, клики были в районе рубля и меня все устраивало. И тут через неделю меня СНОВА заблокировали. Напомню, я не совершала никаких действий вообще. Выяснилось, что это регулярная зачистка и блочат всех подозрительных. А у меня, напомню, один БМ все еще был заблокирован.
После этой разблокировки я отвязала инсту от ФБ, перешла на другой аккаунт и, тьфу-тьфу, спокойно работаю, но берегу свой РК всеми правдами и неправдами. Сколько нервов было потрачено во время каждой блокировки не передать ни одной статьей.
Как избежать всего этого добра?
Что делать, если все-таки заблокировали?
Надеюсь, было полезно, делитесь вашим опытом с блокировками и читайте больше об SMM в моем блоге
Facebook, за что блокируешь меня? Большой гайд по блокам и банам в Facebook
Facebook сейчас – это «интернет в интернете»: 2.2 миллиарда пользователей и миллионы сообществ, групп, страниц. Многие ошибочно полагают, что, заведя профиль, страницу или группу на соц. платформе, они становятся владельцами этой страницы и владельцами некой аудитории. Это опасное заблуждение.
В один момент вы можете быть заблокированы и удалены из системы без всяких предупреждений и даже без права восстановления.
При этом правила часто меняются, и то, что было нельзя – теперь можно, и наоборот.
Подробнее о запретах Фейсбука: что изменилось?
Блокировка может задеть и профиль, и группу, и страницу. Удаляют и блокируют иногда даже за самые невинные, казалось бы, посты и комментарии (в конце статьи будет яркий рассказ потерпевшего о том, за что его заблокировали, и как выйти из бана). При этом срок давности не имеет значения. В сети есть масса воплей о помощи и обид на Facebook за удаление и блокировку аккаунтов за посты и комментарии, которым было уже пару лет на момент жалобы.
Да, именно так. Facebook и другие сети – большие свалки информации. Никакой автоматической блокировки или поиска по запрещённым изображениям. Все решения по приемлемости того или иного контента принимают живые люди. Это эксперты Facebook, разбирающие жалобы от самих пользователей.
Сейчас этим занимаются 7 500 сотрудников, за год их количество выросло на 40 %.
И стоит системе получить сигнал – жалобу (а лучше сразу несколько за час), как контент либо его источник блокируется до разбирательства живым асессором с возможностью дальнейшего восстановления, либо при явных признаках нарушений сразу блокируется и удаляется из системы.
Модераторы Facebook признаются, что не всегда справляются с огромным потоком жалоб на контент, а правила не могут описать все возможные спорные случаи: «Порой на принятие решения о том, удалять запись или нет, отводится всего 10 секунд».
При пропаже вашей группы или страницы или контента можно и нужно писать в поддержку
Что делать, чтобы не заблокировали в Фейсбуке?
Избежать банов и блокировок можно, соблюдая (или пытаясь соблюдать) установленные правила поведения.
Список запрещенного содержит публикации, выражающие ненависть или запугивание, материалы, тяжелые для восприятия. Также запрещена публикация изображений обнаженного тела и материалов, нарушающих право на конфиденциальность и интеллектуальную собственность. Воспрещаются угрозы или организация актов насилия, а также поддержка террористических организаций.
Администрация соцсети против размещения оскорблений на основе расовой или этнической принадлежности, религии, пола, сексуальной ориентации, инвалидности или болезни.
1. Facebook часто находит неправильным публиковать даже невинные фотографии детей (купание, игры на свежем воздухе) или банит за откровенную картину XIX века. Запрещены открытые ягодицы и грудь, но снимки кормления грудью разрешено публиковать, как и в Instagram.
Из опубликованных The Guardian документов видно, что модераторам нужно удалять прежде всего комментарии, в которых содержится прямая и осуществимая угроза насилия конкретным лицам.
В частности модераторы должны удалять призывы «застрелить Трампа», но не обязаны делать этого, если один пользователь желает смерти другому.
Запрещены также фото и видео насилия над детьми, но только в том случае, если речь идет о явном садизме или оправдании происходящего. Строгие правила действуют относительно публикаций фото обнаженных людей, однако и тут действуют исключения: можно публиковать фотографии, являющиеся историческими документами.
2. Спам и нежелательная реклама может стоить не только аккаунта в социальной сети, но и больших штрафов. Facebook запрещает использовать ботов и любые способы накрутки друзей и подписчиков. Запрещено рекламировать реплики и подделки.
3. Использовать чужие фото и видео (вот за этим уже следит специальный алгоритм). В адресе страницы, в ее URL не должно содержаться оскорблений, а на фотографии пользователя – призыва к незаконному действию.
4. «Язык ненависти» – унижающий человеческое достоинство, слова и выражения, которые могут оскорбить определенную общность людей (поговаривают, что где-то есть «черный» список этих слов на разных языках, и что система автоматом блокирует публикации и комментарии с этими словами, но это не так).
Например, издевательством Facebook может счесть сравнение с животными, которые «в данной культуре считаются низшими существами в интеллектуальном или физическом плане», унизительные описания внешности, публикацию фотографий, исправленных в фоторедакторе, для выделения (с целью унижения) «определенных физических черт».
В бан могут отправить за пожелание смерти, серьезной болезни или увечья, обвинение в преступном или противоправном поведении, утверждение о сексуальной ориентации или даже просто за ругательство.
Разжигание ненависти – пожалуй, самая сложная и спорная категория запрещенной на Фейсбуке информации. Facebook (модератор-асессор) может отнести к этой категории любые агрессивные или высмеивающие человеческое достоинство высказывания, а также утверждения, что та или иная группа людей неполноценна:
6. Запрещено публиковать какой-либо контент (текст, фото, изображения и т. д.), восхваляющий террористические организации и террористов, серийных и массовых убийц, преступные организации и их действия.
8. Запрет действует в отношении видеозаписей с умирающими, ранеными и мертвыми людьми, если на таких видео присутствуют расчлененное тело (за исключением медицинской обстановки), видимые внутренние органы, обгоревшие или горящие люди и жертвы каннибализма.
9. Запрещено публиковать личную информацию других лиц (например, регистрационные номера их автомобилей, удостоверения личности государственного образца, различные цифровые идентификаторы, включая пароли и т. д.), информацию о банковских счетах или банковской карте, частные номера телефонов и электронной почты, идентификаторы в чатах и системах обмена сообщениями и так далее.
10. Запрещено публиковать содержимое из взломанных аккаунтов, распространение коммерческого спама, создание или использование фальшивых аккаунтов с целью выдачи себя за какую-либо компанию, организацию, известную личность или частное лицо.
Узнавайте больше про пользу для своего бизнеса при работе с Facebook в группе SMM в Facebook – от лайков к продажам
Технические нюансы, из-за которых можно словить санкции Facebook
Подозрительная активность. Вам могут отключить аккаунт, если посчитают вашу активность нездоровой. Это автоматический способ блокировки вашего профиля на Facebook.
Ну и пожалуй, самое интересное для сотен тысяч мелких бизнесов (да и не только мелких), которые используют не бизнес-страницы, а профили в Facebook для рекламы среди подписчиков своих товаров и услуг – семинаров, наращивания ресниц, SMM-услуг и т. д.
Согласно правилам Facebook. для этого нужно использовать бизнес-страницы, а личный профиль за коммерческую деятельность может быть подвергнут санкциям.
Есть, правда, среди всех этих ограничений и хорошие новости. Со следующего года в Facebook заработает система подачи апелляций на удаление записей. Обещают решения по апелляциям принимать в течение суток.
От редакции: Вопрос на самом деле важный. Очень многие осознают свою привязанность к Фейсбуку, особенно в плане бизнеса, только после блокировки. Поэтому тот, кто предупрежден, тот вооружен. Совершенно недавно заблокировали аккаунт Евгении Цюры.
Вот какой комментарий она дала по этому поводу:
Как забанили аккаунт SMM-специалиста
Когда тебя банят на Фейсбуке, первая реакция – шок. Поскольку в работе с этим сталкиваешься довольно часто (даже соблюдение правил не является гарантией, что не забанят), то выработан алгоритм действий:
1. Выдохнуть и налить чайку.
2. Начать писать по формам обращений или в чат техподдержки.
Но тут случилась катастрофа. По-другому не назовешь, так как я не просто пользователь Фейсбука. Для меня Фейсбук – рабочий инструмент. Я как раз вела курс по таргетированной рекламе, и мы проходили рекламный кабинет Фейсбука. И тут блокируют мою личную страницу.
Блокировка была раза 3 подряд.
Причина 1. Чрезмерная активность
Тут соглашусь. Я выложила подряд пост и stories на личной странице,
пост и stories на бизнес-странице и вышла в прямой эфир.
Разблокировка происходит достаточно быстро, по запросу и вводу SMS.
Через несколько дней – снова бан.
Причина 2. Жалоба на контент.
Скажу честно, даже знаю, кто из конкурентов это сделал. Так как оставила комментарий под их постом и через минут 15 улетела в бан.
Разблокировали быстро, снова через форму и SMS.
Как вы понимаете, я уже была на взводе и возмущена. Ведь по факту правила не нарушала, рекламу запрещённую не давала, а баны получила.
Но тут захожу к себе на личную страницу, а мне письмо: «Аккаунт деактивирован». Не забанен, а деактивирован.
Я поняла, что это серьезно, и обычным способом я вряд ли решу проблему. Стала каждый день обращаться по форме, прикладывала сканы документов, подтверждающие личность. Слезно просила о разблокировке и объясняла, что я очень послушная и правил не нарушала.
И так я писала две недели, каждый день в 10 утра. Реакции не было. Стоит отметить отдельно, что когда в бане личная страница, многие способы обращения не работают, так как тебя вроде и нет на Фейсбуке, и ссылки ведут на форму регистрации или авторизации.
Вывод один: моих обращений не видят, а профиль деактивировал не человек, а роботы.
Тогда я начала настойчиво стучать к коллегам-экспертам по Фейсбуку. Мало кто с таким сталкивался, мы привыкли, что банят рекламные кабинеты. И тут мне повезло, коллега (не дал разрешение на публикацию имени) предложил супервариант: «Найти человека, работающего в США в офисе Фейсбука».
Вариант – супер, но таких знакомых нет. Через теорию 5 рукопожатий нашла такого человека, он оказался в отпуске. Подождала его возвращения, описала ситуацию (помните, я хорошая и не нарушала ничего), и через дней 5 меня «вернули» на ФБ.
Весь этот процесс длился с 17 сентября по 29 октября.
Когда мне прислали ссылку на мою личную страницу и сказали «заходи», у меня так тряслись руки, что я даже не смогла правильно ввести пароль. Пришлось действовать по алгоритму и следовать пункту 1: успокоится и налить чаю. Попробовала второй раз и… свершилось ЧУДО. Я смогла зайти в Фейсбук на свою страницу.
Выводы: никто в этом мире ни от чего не застрахован. Нужно иметь несколько точек контакта. Нужно быть настойчивым и не сдаваться. И есть на свете хорошие люди, готовые помочь незнакомому человеку».
Сергей Кузьменко, Web Promo Experts