За что блокируют карту пятерочки
За что блокируют карту пятерочки
Возможно, мой материал не совсем соответствует тематике сайта, но в блогах присутствует много статей и новостей, еще более далеких. В данном же случае, речь пойдет о мошенничестве с использованием IT-технологий, поэтому считаю правомерным размещение данной статьи на сайте Overclockers.
реклама
Одна из крупнейших сетей продуктового ритейла в России столкнулась с фактами массового мошенничества с баллами по программам лояльности. Из-за дыр в системе безопасности, в последнее время воровство баллов с карт лояльности Пятерочки приняло массовый характер. Пострадали уже тысячи покупателей. Кроме того, мошенники стали создавать карты. накручивать на них баллы с помощью специальных эмуляторов и продавать их за 30-50 процентов от стоимости накрученных баллов.
Необходимо отметить, что за два месяца до этого X5 Retail Group ввела пакеты с подпиской, оплачивая которые можно получать дополнительно кешбэк 5% на все покупки и еще больший кешбэк по акциям, например, кешбэк 100% на один кофе или чай в день, кешбэк 20% на выпечку.
Также, ряду покупателей приходили персональные предложения в виде «целей». Мне, например, в октябре пришло предложение: совершите до 1 ноября покупок на общую сумму 10500 рублей и получите 10500 экспресс-баллов(то есть эквивалент 1050 рублей), а в ноябре «купите на 15500 рублей и получите 11800 баллов».
В их числе оказался и я. Мне магазин закрыл карту, на которой было накоплено 45620 обычных и экспресс-баллов, то есть в переводе на рубли это 4562 рубля. Вот скрин с мобильного приложения на момент когда карту заблокировали
После звонка на горячую линию и активации новой карты взамен заблокированной, как указано правилами программы лояльности, баллы и привилегии вместо того, чтобы перенестись на новую карту, просто исчезли.
Ниже привожу несколько скринов жалоб со страницы пятерочки в контакте от покупателей с такими же проблемами
Модераторы группы активно удаляют неугодные комментарии, а тех, кто наиболее активно выражает неудовольствие, просто вносят в черный список группы.
Техподдержка молчит, горячая линия ничего не знает.
После массового бана карт лояльности, 10 декабря в Пятерочке ввели новые правила, по которым оплатить баллами можно не более 50% от покупки.
Вот такие новогодние подарки от Пятерочки.
Кому интересно, может почитать комментарии здесь.
Как разблокировать карту «Выручайка»
Бонусными картами от Пятёрочки пользуется около 67% покупателей этой продовольственной сети. Клиенты получают баллы за покупку всех товаров, даже тех, которые участвуют в акции, а затем обменивают их для получения скидки. Но иногда возникают ситуации, когда карту нужно срочно заблокировать. Например, при предполагаемой краже пластика.
Можно ли разблокировать карту?
Восстановление или разблокировка «Выручай-карты» не предусмотрены. Покупателю придется приобрести новую карточку на кассе или получить бесплатно, если оплатить товары на сумму от 555 рублей.
При оформлении карты «Пятёрочка» от Почта Банка действуют те же правила – после закрытия восстановить её функциональность нельзя.
После блокировки на новую карту можно перенести все накопленные баллы. Для этого её надо зарегистрировать на номер, к которому была прикреплена старая «Выручайка».
Восстановление поврежденной карты
При повреждении пластика (невозможности считать штрих-код) действия будут такими же, как и при утере – в личном кабинете нужно заблокировать «Выручайку», а затем получить новую карту в магазине. Деактивировать пластик можно на сайте торговой сети или при помощи оператора call-центра, позвонив по номеру 8 800 555 55 05. Порядок действий на сайте будет следующим:
Для блокировки через call-центр сотруднику нужно сообщить:
В случае блокировки через call-центр карта перестанет быть активной в течение суток с момента подачи заявления. При потере дебетовой карты от Почта Банка нужно связаться со специалистом контакт-центра банка по номеру 8 800 550 98 98. Заблокировать её на сайте или через приложение торговой сети не получится.
Как восстановить доступ к баллам после блокировки карты?
Через приложение Пятерочки
Для этого нужно найти мобильное приложение от продовольственной сети Пятёрочка в магазине приложений Google или Apple и загрузить его на смартфон. После завершения установки потребуется подключиться к личному кабинету. Для авторизации нужно:
После авторизации появится баланс, история покупок, актуальные акции и подключенные бонусы. Баллы в мобильном приложении можно тратить, дав кассиру в магазине отсканировать штрих-код с экрана смартфона. Сам процесс ничем не отличается от сканирования физического носителя.
С помощью App Store или Google Play
Некоторые пользователи восстанавливают доступ к карте, привязав её в личном кабинете App Store или Google Play в качестве средства оплаты. Но у этого способа есть 2 минуса:
Поэтому лучше установить мобильное приложение Пятерочки или авторизоваться на сайте «Выручайки», получив доступ к личному кабинету.
В случае утери «Выручай-карты»
После подачи заявки через call-центр на блокировку, до самой блокировки проходит примерно 24 часа. С точки зрения безопасности, лучше самостоятельно заблокировать «Выручайку», пока пластиковым носителем не воспользовался посторонний, а затем создать новую виртуальную карту в приложении. Порядок блокировки будет следующим:
Для регистрации новой Выручай-карты в приложении:
Если пользователь уже успел приобрести новую «Выручайку» в магазине, то порядок действий при активации будет немного отличаться:
Обновить личные данные в случае изменения тоже можно в мобильном приложении. Все накопленные до этого бонусы сохранятся, и автоматически зачислятся на баланс новой карты.
Как разблокировать карту Пятерочки «Выручай-Ка» по номеру телефона или смс
Программой лояльности от магазина «Пятерочка» пользуются более 60% всех покупателей данной сети. Разработанная скидочная система позволяет копить баллы, которые в дальнейшем можно применить для получения скидки на покупки. Но бывают случаи, когда дисконтную карту приходиться заблокировать. Например, в случае утери или кражи. Но что делать дальше, как нужно восстановить доступ к накопленным ранее баллам. Как можно разблокировать Выручай-карту от «Пятерочки»?
Как стать обладателем Выручай-карты
Сравнительно недавно популярная продуктовая сеть разработала систему, которая призвана стимулировать потребительский спрос и увеличивать продажи товаров в собственных магазинах. Дисконтная программа представлена скидочной Выручай-картой. Данная карта позволяет с каждой покупки накапливать баллы, которыми можно будет оплатить до 100% от покупки. Стать владельцем данной карты можно двумя способами:
Для справки. Скидочную карту от «Пятерочки» можно получить бесплатно, совершив покупку в магазине от 555 рублей.
После получения карты нужно будет пройти процедуру регистрации и активации карты. Сделать это можно в личном кабинете на сайте магазина, а также при помощи смс или телефонного звонка на горячую линию торговой сети.
Как происходит начисление баллов на дисконтную карту от «Пятерочки»
Совершая покупки в «Пятерочки» не забывайте каждый раз предъявлять карту перед оплатой товаров. За каждую сумму начисляются баллы, начисление происходит по следующей схеме:
Отслеживать баланс бонусов, их списание и зачисление, можно в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте торговой сети.
Как разблокировать Выручай-карту от «Пятерочки»
Согласно установленным правилам программы лояльности торговой сети разблокировка карты не предусматривается. Но не стоит сразу расстраиваться и переживать о потерянных баллах. В случае утери карты необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
Виртуальная скидочная карта, как альтернатива пластиковой карте
Из-за распространения программ лояльности приходится носить с собой большое количество пластиковых карт. И часто бывают ситуации, когда нужная карта остается забытой дома или, что еще хуже, теряется. Чтобы не допустить таких случаев можно выпустить виртуальную Выручай-карту, которая будет храниться в телефоне и всегда будет под рукой. К тому же такой вариант более безопасный. Все условия по накоплению и списанию баллов аналогичны обычной пластиковой карте.
«Пятерочка» заблокировала тысячи карт лояльности и лишила покупателей всех бонусов
Не секрет, что покупать какие-то товары в продуктовых магазинах, особенно в период действия разного рода акций, можно с очень большими скидками. Для этого нужно лишь просто выпустить себе карту лояльности покупателя, причем в подавляющем большинстве случаев она предоставляется всем желающим бесплатно. Эта самая карта имеется у сети магазинов «Пятерочка». Данный продуктовый магазин является одним из предприятий компании X5 Retail Group, которая также владеет всеми торговыми точками «Перекресток» и «Карусель». Покупателям предлагают при каждой оплате каких-либо товаров в магазине сканировать бонусную карту и получать дополнительные скидки на многие товары, вплоть до 70%, а также копить баллы для последующей скидки на любые наименования.
Этими самыми бонусными баллами можно оплачивать абсолютно любые покупки без каких-либо исключений, причем такими возможно оплачивать до 99% от стоимости товара. Бонусная карта «Пятерочки» является единой с таковыми для магазинов «Перекресток» и «Карусель», то есть они являются взаимозаменяемыми. Все было хорошо в течение многих лет, но совсем недавно произошло то, что многих просто шокировало. Компания X5 Retail Group столкнулась с проблемой в безопасности своей информационной системы. Речь идет о недоработке в защите, позволяющей пользователям через специальных ботов и при помощи хитрых алгоритмов накручивать бонусы, которыми люди затем начали массово расплачиваться в магазинах по всей России. Это нанесло ощутимый материальный вред всем торговым точкам компании.
Если в первое время руководство X5 Retail Group никак не реагировало на эту проблему, то теперь, в первой половине декабря, оно решило с этим покончить. Вместо того, чтобы детально разобраться в ситуации и найти какое-то оптимальное решение, руководство решило просто заблокировать тысячи карт лояльности «Пятерочка», которые могут быть в теории замешаны в обмане. Как и следовало ожидать, такого рода действия затронули многих добросовестных покупателей, которые проявляют слишком большую активность. Все бонусные карты с подозрительной активностью оказались раз и навсегда заблокированы без возможности восстановления, а все те бонусные баллы, которые на таких хранились, больше нельзя использовать, так как их аннулировали.
Но и на этом все не ограничилось, так как теперь в магазинах «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток» можно оплачивать бонусами только до 50% от стоимости покупок, а не до 99%, как это было еще совсем недавно. Подобные меры, в совокупности с усилением защиты информационной среды X5 Retail Group, должны позволить решить подобную проблему в полной мере и не допустить ее возникновения в дальнейшем. Тем не менее, очень многие россияне, постоянные клиенты этих торговых сетей, потеряли свои бонусные карты и множество баллов. Одна из жительница страны так и вовсе потеряла более чем 45 тысяч баллов, а это, на секундочку, скидка в размере 4 500 рублей. Служба поддержки компании X5 Retail Group игнорирует все недовольство со стороны пользователей, а в социальных сетях вместо ответов на претензии покупателей неугодные комментарии попросту удаляют, чтобы замять всю эту ситуацию.
Не так давно оказался раскрыт популярный обман в магазине «Пятерочка», от которого страдают все покупатели.
Пятерочка теперь банит покупателей =))
В конце июля меня выкинуло из личного кабинета в приложении пятерочки. Восстановление пароля не помогало: при каждом новом входе в аккаунт пароль сбрасывался, меня выкидывало из кабинета и появлялась надпись «пользователь неактивен или удален»
Первый звонок в службу поддержки не решил мою проблему.
В результате второго обращения было создано обращение (номер не помню), в ответ на которое мне порекомендовали очистить кэш, куки и переустановить приложение. Не помогло. Я также впервые за все время попробовала зайти в личный кабинет с компа, но и это безрезультатно.
Тогда я совершила большую глупость: создала в приложении виртуальную карту (старая при этом заблокировалась), надеясь, что с новой картой проблема уйдет. Но меня снова выкинуло из приложения, и в итоге я потеряла еще и возможность предъявлять карту на кассе. В общем, я потом перепробовала кучу вариантов: и создать карту с компа, и зайти с другого телефона, и много-много всего, но результат один.
Ситуация стала подбешивать. Великий гугл сообщил, что моя проблема стара как мир, и что нужно в службе поддержки настоять, чтобы они передали обращение в тех.отдел. Позвонила, объяснила ситуацию, что обращение уже создавала, что предложенные манипуляции не помогли, а между тем у других такая же проблема решилась таким-то способом. Оператор создала новое обращение №33335086, все подробно описала, в качестве извинения за неудобства начислила 500 бонусов (которые я не смогла списать из-за того, что не работает приложение).
Через неделю оператор в службе поддержки зачитала мне ответ: ваш личный кабинет и ваша карта не работает, потому что ваш номер в черном списке, за подробностями обратитесь на card@5ka.ru.
Вот скрин нашей переписки:
Тут я полезла в правила:
9.4. Оператор вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но, не ограничиваясь, случаем если Участник:
— не соблюдает настоящие Правила;
— злоупотребляет какими-либо Привилегиями, предоставляемыми Участнику в рамках Программы;
— предоставляет недостоверные сведения или информацию, вводящую в заблуждение Оператора или Партнеров;
— не использует Карту в соответствии с Правилами в течение 1 (Одного) года с момента ее получения.
В общем, никакой конкретики. Картой я пользовалась практически ежедневно, сведения все достоверные, никого в заблуждение не вводила и т.д. Обидненько стало, решила об этом написать.
В общем, пятерочка решила не париться, и просто заблокировала мой номер. Таким образом, я не могу пользоваться скидкой (скидка, кстати, хорошая была, на некоторые товары около 50%) и кэшбеком (каким-никаким, но за полгода рублей 400 набегало). Без программы лояльности цены, на большинство позиций у них, конечно, выше, чем у конкурентов. Другого номера телефона у меня нет, регистрироваться больше некуда. поэтому постоянного покупателя, который оставлял в пятерочке ежемесячно 15000-25000 рублей, приобрел другой сетевой магазин. Печально, что программа лояльности у такой большой сети совершенно не лояльная
Да сервис у них так себе. я заказывала доставку на дом, один раз пакет творога не доложили (160р), по оставленной в приложении заявке пару раз звякнули (не успела трубку взять), и на этом успокоились. Через эл.почту вопрос решать не стали. Я абыделась и к ним больше не пойду.
Пятерочка?! Личный кабинет?! Как скучно я живу(
Ещё и заморочки с личным кабинетом.
а зачем вам номер телефона? карту просто купить можно на кассе
Ахаха, вы хуевые, вы не даёте скидку или бонусы, магазин потерял дорогого клиента. Ору чаечкой и аплодирую стоя. Так и вижу как директор такой: епта, Семёновна в магнит убежала. Твою мать. Теперь без премии жить. Что за наивные люди
Таргетированная продавщица
Х5 открыл портал из Липецка в Краснодар
Сегодня прочитал пост как Х5 баллами торгуют и что-то решил проверить.
Оказалось что я за одну ночь мотанулся в Краснодар, там купил подгузников и детского питания, а потом вернулся резко домой в Липецк. Чудеса какие-то. Написал на горячую линию, но что-то мне кажется, что всё без толку.
Как X5 Group теряет репутацию и миллионы рублей в день на фроде карт лояльности
X5 Retail Group, в которую входят такие торговые сети, как пятерочка, перекресток и карусель, несколько лет подряд закрывала глаза на многочисленные утечки и дыры в программе лояльности управляющими ее магазинами, что это просто не могло не образовать новый рынок, а именно: рынок продажи баллов программ лояльности продуктовых сетей.
Эта проблема была известна достаточно давно, практически с самого начала бонусных программ. Огромное количество мануалов в открытом доступе, предложения о продаже дампов карт на теневых форумах, техническая часть на хабре и куча жалоб покупателей. С тех пор некоторые лазейки прикрыли, но в глобальном плане ничего не изменилось.
Но если раньше баллы просто воровали для себя или перепродажи, то теперь их накручивают на специальном софте. По простому: они просто берутся из воздуха.
Ворованные баллы по-прежнему продают или добывают для себя. Приблизительно по нашим оценкам с очень большой погрешностью это где-то 10-20% процентов от общего объёма рынка. Никому не интересно продавать карту с 50 рублями на счету за полцены. Гораздо прибыльнее накрутить на уже существующую карту баллы через специальный эмулятор. Очень часто баллы накручивают на уже существующие карты ничего не подозревающих людей. Так что не удивляйтесь, если вы обнаружите на своей карте странные покупки кошачьего корма или ванильного сахара на несколько сотен тысяч рублей и 2-3 тысячи баллов, которые пропадут через 10 минут.
Как вообще происходит покупка баллов?
Самый распространённый способ через телеграмм-бот. Вы пополняете баланс бота, выбираете нужный магазин и покупаете интересующий вас номинал за 20-40% от итоговой цены. Далее вам приходит, ссылка с авто-шрихкодом. Вы открываете её и показываете на кассе или списываете баллы на кассе самообслуживания.
Очень сложно подсчитать на данный момент из открытых источников, какую именно сумму теряют торговые сети, но на протяжении ноября мы анализировали продажи в нескольких не самых крупных телеграмм-ботах и ежедневная суммарная покупка баллов превышала миллион рублей в денежном эквиваленте. Смело предполагаем, что реальная сумма намного больше.
популярность покупки баллов в сетевых магазинах:
Баллы пятёрочки покупают намного охотнее. Карт лояльности этой сети магазинов намного больше, как и самих магазинов и практически отсутствует охрана. Если раньше шоплифтеры воровали товар и сдавали его в соседний ларек или рынок, то теперь просто списывают несуществующие в реальности баллы. Руководство заставляет кассиров не пробивать товар, если на карте много баллов. Но это легко решается покупкой товара на кассе самообслуживания. Также пятерочка борется с фродом путем запрета списания баллов на сахар и списания не более 1000 рублей в одном чеке.
пользователь похвастался покупкой за 2 рубля
Только 10 декабря 2021 года перекрёсток сильно ударил по экономике теневого рынка введя временные ограничения на списание баллов не более 50% и убрал тем самым множество шопов по продаже баллов своего магазина.
Однако, ситуацию это особо не спасет, под угрозу попадут люди, которые оформили себе активно рекламируемую всю осень подписку «пакет» от Х5, с кешбэком в 5-10%. Баллы будут копится очень быстро и так же быстро пропадать в других городах. Такое уже было с промо-акциями от банков партнеров. Запускать платную подписку с повышенным кешбэком на столь уязвимом продукте было настоящим безумием.
В телеграмм-канале мы сделали подборку тик-токов с дикими школьниками, которые хвастаются, как они списали баллы. можете глянуть @Arbuz_ff
Cпустя день вслед за перекрестком пятерочка так же ввела временные ограничения на списание не более 50% баллов.
Так же мы настоятельно рекомендуем вам не покупать баллы.
Мошенничество с баллами на Выручай карте Пятерочки
24.11.21 20:16 покупка на 2,44р. в г.Москва, Абрамцевская ул., 30. Списано 4990 баллов.
20.11.21 14:58 покупка на 127,56р в г.Москва, Вишняковская ул., 39. Списано 10000 баллов.
20.11.21 11:55 списано 1975 баллов.
14.11.21 10:49 покупка на 35,34р в г.Пермь, Цимлянская ул., 23. Списано 10000 баллов.
14:11:21 05:46 списано 199 баллов.
ну и куча других странных начислений и списаний.
Обращения в Пятерочку по WhatsUp (тот еще цирк!) и с их сайта привели к их почти полному игнору. Ну не интересно СБ Пятерочки, кто там у них занимается мошенничеством. видимо.
Карту в итоге заблокировал.
ВОПРОС к знатокам: а как все эти украденные баллы можно монетизировать? Иначе зачем все эти замысловатые махинации?
«Пятёрочка Доставка»: мой опыт
Открыла я для себя доставку из Пятёрочки через их приложение. Пару раз было всё хорошо, но с одним заказом случилось приключение.
Ничто не предвещало беды, сумма на моей карте была заблокирована за весь заказ (847 рублей 13 копеек), заказ стали собирать. Через некоторое время мне пришло уведомление, что часть товара отсутствует, а часть — пришлось заменить, в итоге сумма оказалась 660 рублей 21 копейка. Обычное дело, подумала я, но нет. Разница должна была разблокироваться на карте, как и при заказе в других магазинах, забегаю вперед, так не произошло.
Прошло несколько дней, деньги так и не появлялись, я волновалась и решила зайти в ЛК своего банка, где и увидела, что Пятёрочка не долго думая, решила у меня заблокировать ОБЕ суммы!
Вы можете сказать, а что такого, подожди да потерпи, и вообще, что ты ноешь?! А возмущаюсь я потому, что эти ребятки загнали мою карту в минус.
Я связалась со своим банком, мне разъяснили, что да, товарищи из Пятёрочки своими шаловливыми ручками заблокировали обе суммы, одна из них уже списалась, а другая «висит». И «висеть» она будет 11 дней, пока банк ждёт от магазина отказ от претензий на эту сумму. Магазин вроде как может написать в банк, что не претендует раньше, чем эти 11 дней. Пришлось позвонить в Пятёрочку и 20 минут объяснять им ситуацию. На том конце непрерывно извинялись, соглашались, что такая ситуация из ряда вон выходящая, но СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ. Ждите, только ждите и больше ничего. Жалобы и обращения составлять раньше 7 дней отсутствия средств они не могут (косячить и блокировать могут, а так ничего не могут). Денег нет, но вы держитесь.
Тем временем, уже 02.11.2021, а Пятёрочка ничего не делает даже после моих неоднократных обращений. У них все хорошо, по их мнению.
Продолжение поста «В российском магазине охранник сломал позвоночник школьнику»
Дело квалифицировано по пункту «в» части 2 статьи 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, не опасного для жизни человека и не повлекшего последствий, указанных в статье 111 УК РФ, но вызвавшее длительное расстройство здоровья, совершенное в отношении малолетнего).
По версии следствия, днем 19 октября в магазине по проспекту Дзержинского 1/4 в Дзержинском районе Новосибирска 53-летний дежурный оператор «на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений применил в отношении 13-летнего мальчика насилие».
Как сообщалось, охранник подошел к ребенку, который в это время выбирал товар, стал его оскорблять, хватать за одежду, заламывать руки, после чего ударил по спине рукой.
По данным местных СМИ, у мальчика был диагностирован компрессионный перелом позвоночника.
Также сообщалось о проведении по данному факту прокурорской проверки.
В российском магазине охранник сломал позвоночник школьнику
В Новосибирске охранник магазина «Пятерочка» заподозрил школьника в краже лимонада и сломал ему позвоночник. Об этом пишет издание «Сибкрай.ru».
Охранник заметил 13-летнего подростка, когда тот ходил вдоль полок с бутылками сладкой воды. Мальчик искал определенную марку газировки. Мужчине это показалось подозрительным, он схватил ребенка за грудь и начал дергать. По словам матери пострадавшего школьника, тот просил отпустить его, однако охранник заломил ему руки и ударил между лопаток.
Школьника со сломанным позвоночником госпитализировали. Охранник отстранен от работы, после инцидента полиция проверяет магазин.
Ранее в Воронеже активистов, проверяющих свежесть продуктов в магазинах, избили из-за просроченной на полтора года пачки пельменей. Продавец схватила за волосы проверяющую девушку, которая снимала просрочку на камеру. В продуктовом магазине «Ромашка» россиянам также испортили видеотехнику.
Как «Пятерочка» наплевательски кидает клиентов
Если где-то нужно рассказать про кидалово со стороны крупных сервисов, так это на Пикабу)
Сразу скажу, что не пытаюсь «добиться справедливости» или «призвать к ответу», Пятерочку, а просто хочу показать, почему никогда не стоит пользоваться «пятерочка-доставкой». Лично нам, так сказать, повезло тем, что сумма заказа была не такой серьезной, но обычно люди доставкой пользуются именно тогда, когда нужно заказать несколько пакетов продуктов на всю неделю.
Закончился дома хлеб, молоко и пару бытовых мелочей. Решили сделать заказ хваленом сервисом «пятерочка-доставка», о котором без умолку поют в каждом красном магазине, о том как какой это быстрый и качественный сервис «с заботой о каждом клиенте».
Заказ оформлен, оплачен, ждем. Проходит час, два, три. Телефон молчит, дверной звонок тоже, заказа нет. Решили проверить статус и видим это:
На всякий случай решил проверить за входной дверью, может курьер решил что он с в США и оставил пакеты под дверью? (UPD: опциями в духе «оставить у двери» не пользуемся, просто решил проверить). Но нет, заказа не оказалось и там.
В эпоху курьеров и доставок данная ситуация ничуть напугала. Подумаешь, возможно какая-то ошибка сервиса, или курьер заблудился и привез заказ не туда, в первый раз что ли?) Такие проблемы сегодня решаются одним звонком в службу поддержки в течении десяти минут. Но не тут то было.
Объяснил ситуацию, назвал номер заказа, получил ответ «спасибо за обращение, мы рассмотрим вашу заявку и сообщим». Проходят сутки, никакой реакции от пятерочки не следует. Звоню еще раз, еще раз рассказываю что случилось, слышу тот же самый ответ что и раньше.
На вопрос: «А сколько времени, собственно, требуется на обращение?» получаю ответ «сколько нужно столько и требуется, ждите». Классно, Пятерочка! «Забота» прет из всех щелей.
Ждем еще несколько дней, реакции нет. Решили сделать обратную связь в самом приложении через отзыв. Приходит ответ:
Спустя еще несколько дней и полной тиши пишем на емейл сами:
Получаем точно такой же автоматический ответ, как и после отзыва «спасибо за обращение»))))
Ладно, решили больше не играть в «упертую бабку», сидящую на телефоне из-за тысячи рублей, и просто подождать. Как вы понимаете из этого поста, ответа от пятерочки не пришло даже спустя через месяц.
В итоге ситуацию решил модный желтый банк. Чтобы не показалось вбросом ради рекламы банка, сами можете догадаться какой. Написали в поддержку в чат, приложили скрины, деньги вернули в течении суток.
В общем, больше после этого услугами доставки от пятерочки пользоваться не собираемся. И чтобы предостеречь от финансовых потерь и дискомфорта от не полученных вовремя продуктов, решил поделится историей тут.
Всем добра и вкусных печенек)
Вырвали телефон в пятерочке
На моих глазах начали задержание молодого человека 16 лет в подозрении на кражу, ничего против задержания не имел, но директор дергала молодого человека за куртку так, что могла порвать вследствие чего я начал съемку.
На 10 минуте событий директор увидела меня подошла, сказала выйди из магазина и попыталась отобрать телефон, она его отобрала и держала в руке, не отдавая, мне пришлось забирать его силой, на камерах магазина это все скорее всего записано (если запись не была удалена).
Видео бы прикрепил, но сотрудник полиции сказал что снимать можно, выкладывать в сеть нельзя, если можно, то напишите и я прикреплю в комментарии
Пикабу И Лига, подскажите пожалуйста что можно сделать в данном случае
P.s В юридических делах не силен
P.p.s Первый пост, не судите строго
Драка женщин под Питером
По подозрению в похищении продуктов.
Вот это разница.
Зашёл сегодня в пятёрку, жена попросила купить сока, ну дай думаю возьму 2 литра.
Стоп. Какого черта так дорого? Это какой-то элитный сок теперь? Пффф ну нафиг.
Решил на обратном пути сходить в КБ:
Фух, тут хоть человеческие цены.
Карта Пятерочки. Как я жулика ловил
Читал тут темы, как народ с виртуальными картами Пятерочки офигевает от своих внезапных покупок и необъяснимых списаний накопленных баллов. Меня эта тема коснулась самым неожиданным образом.
Приходит мне смс от Пятерочки с кодом активации. Я слегка удивился. Карта Пятерочки у меня есть, пользуюсь ей уже года три. Т.е. вроде как она активирована. Но приложение никогда не скачивал и зарегистрироваться на сайте не пытался. И тут понимаю, что настал мой час жулика ловить. И поймал! Жуликом оказался я)
Звоню на линию поддержки: помогите грабят! Милый бот, который на удивление оказался сговорчивее сберовского и мтсовского, позадавал вопросы, сообщил, что моя карта активна, что смс пришло по ошибке, любезно переключил на кожаный мешок, когда сообразил, что вопрос вне его компетенции.
И тут выяснилось, что на мой номер телефона никаких карт не зарегистрировано. Ни одной! Карта зарегистрирована на какого-то мужика. И телефон, соответственно, его. Данные мне не дают и просто советуют взять другую карту и забить на эту проблему.
Ну нормально! Я три года дела покупки и иногда снимал с нее баллы. Еще удивлялся, что их как-то мало. А какой-то мужик регулярно тратил мои бонусы. Копейки, но дело принципа. Но по факту жулик я! Потому что карта фактически не моя и снимая баллы я их воровал у другого человека!
Конечно последую совету поддержки и забью на эту историю.
Но что ж это получается: сотрудники Пятерочки оформляют карты на своих родственников и друзей, а руководство тихо забивает на это, считая это премией, которая магазину ничего не стоит.
Так что если у вас есть карта Пятерочки в пластике, а приложение вы никогда не ставили, проверьте регистрацию своей карты. Возможно вас ждет сюрприз.