Опыт в игре World of Tanks дают за следующие действия:
Не дают опыт в World of Tanks:
1. За все повреждения которые вы нанесли союзником. 2. За все уничтоженные дружественные единицы. 3. За не пробития и рикошеты. 4. За те повреждения которые получили вы. 5. Звания также не дают опыта. 6. Ничья опыта также не приносит никакого. И убийство всех танков врага также не принесут бонусного опыта.
За участие в боях каждый член экипажа получает опыт. Количество опыта для каждого танкиста равно опыту, заработанному на танке за бой. К этому значению добавляется бонус от умения командира «Наставник» и вычитается штраф, если танкист был контужен в бою. Кроме того, для элитной техники возможно включение опции «Ускоренное обучение экипажа». Опыт, полученный танкистом, идёт на обучение умениям. После изучения основной специальности можно выбрать дополнительные умения и навыки. Количество дополнительных умений не ограничено. Каждое последующее умение требует в 2 раза больше опыта, чем предыдущее.
Обучение
При рекрутировании нового танкиста можно сразу обучить танкиста основной специальности, что значительно повысит эффективность танка в бою. Нелишним будет повысить навыки и танкистам, отвоевавшим несколько боёв.
Танковая академия
Полковая школа
Ускоренные курсы
Бесплатно — изначальное значение изучения основной специальности нового танкиста, прошедшего ускоренные курсы составляет 50 %.
Переобучение
Если танкист, имеющий специальность на одном танке, будет сражаться на другом, то он получит существенный штраф к умению и приобретаемому опыту (это не касается премиум танков одного класса). Но танкиста можно переобучить на новую машину. На данный момент так же доступна смена специальности танкиста. Например, радист может стать командиром. При переобучении член экипажа теряет часть опыта с основной специальности. Причём потеря опыта составляет процент от процента освоения специальности. Так, если переобучать танкиста с 90 % основной специальности за кредиты, то он потеряет 90 % * 10 % = 9 % специальности. Но это потеря не 10 % суммарного опыта, а около 40 %! Ведь 90 % требуют 56 311 , а 81 % всего 33 618, так как требуемый опыт на каждый процент нелинеен. Потеря опыта увеличивается, если меняется класс техники, например с тяжёлого танка на лёгкий. Если у танкиста имеется нераспределённый опыт (есть плюсик выбора дополнительного умения), то он идёт на восполнение потери опыта в основной специальности.
Примечание: при использовании переобучения можно применить небольшую хитрость и сэкономить деньги — обучить в боях экипаж на 100 % основной специализации и, не беря дополнительный навык, накопить 40 000 опыта или более. И только после этого переобучить экипаж в Полковой школе — так вы сразу получите 100 % экипаж и рабочие дополнительные навыки. Этот метод справедлив и к Ускоренным курсам, но переобучать экипаж на ускоренных курсах слишком уж нерационально.
Платное переобучение
По тем же принципам, что и бесплатное обучение, работает платное переобучение. Возможны всё те же три варианта.
Танковая академия
Полковая школа
Ускоренные курсы
Бесплатно — потери составят 20 % от первоначального уровня владения основной специальностью переобучении на тот же класс техники и 40 % при смене класса техники. Владение новой техникой будет не ниже 50 %.
Экипажи для премиум техники
Одной из основных особенностей любой премиум техники (включая подарочные танки) является возможность пересадки на неё экипажа, обученного на другую машину того же класса, без каких-либо штрафов. Как пересаживать экипаж с премиумных танков? Например, если в ангаре у игрока есть советский тяжёлый танк ИС-6, то его можно беспрепятственно использовать в качестве тренажёра экипажей других советских тяжёлых танков. Для ИС-6 идеально подходят экипажи с танков ИС, ИС-3, Т-10, ИС-4. Экипажи остальных советских ТТ больше из-за дополнительного радиста или заряжающего, что приводит к их отставанию в прокачке или требует дополнительной возни в ангаре.
Можно сделать вывод, что держать экипажи, обученные специально на премиум технику, не выгодно.
Исключением могут служить танки с необычным распределением ролей в экипаже. Например, немецкий тяжёлый танк Pz.Kpfw. B2 740 (f), которым управляют командир, мехвод и два радиста. Большинство немецких ТТ имеют классический экипаж из 5-6 человек, а значит, Pz.Kpfw. B2 740 (f) плохо подходит на роль тренажёра для танкистов.
Таким образом, состав экипажа премиум танка является немаловажным аспектом, который стоит учитывать при покупке.
Количество опыта
Ускоренное обучение экипажа
Для элитных танков возможно включить опцию «Ускоренное обучение экипажа». Тогда танкисту с наименьшим количеством опыта идёт двойной опыт (добавляется тот, который раньше шёл на танк для прокачки модулей). В интерфейсе этот танкист выделяется золотистым значком «Танковой академии». Так как на разных танках разное количество членов экипажа, средний прирост опыта от этой опции будет разный. Наиболее ощутим он будет на танках с малым экипажем.
Формула прокачки
Экспериментальным путём [2] была выведена формула прокачки экипажа в World of Tanks. Формула соответствует приведённым экспериментальным данным с отклонениями не более одного процента.
Обратная формула, позволяющая вычислить необходимый для изучения навыка опыт:
Подробнее о получении формул и алгоритмах обучения танкистов в теме на форуме. Там же можно скачать небольшую программу, позволяющую примерно рассчитать время на прокачку с текущего состояния до нужного умения или попросить совет о том, как быстро прокачать экипаж в WoT.
Влияние умений и навыков на прирост опыта
Умение «Наставник» увеличивает получаемый опыт всем членам экипажа (кроме командира) на 10 % (при максимальном изучении). Соответственно, чем больше танкистов в экипаже, тем больше пользы от «Наставника». Без активного ускоренного обучения реальный прирост опыта распределится следующим образом:
Обратите внимание, что в случае с ускоренным обучением экипажа прирост этого ускоренного обучения также увеличивается и «Наставником». Однако следует понимать, что чем больше опыта получают все танкисты, кроме командира (из-за умения «Наставник»), тем чаще ускоренное обучение «выпадает» на самого командира. Из-за этого реальный прирост немного уменьшается. Ниже — значения прироста опыта (в скобках — в сравнении с ускоренным обучением):
Боевое братство (навык)
Поскольку навык «Боевое братство» улучшает уровень владения всеми умениями, то это распространяется и на умение «Наставник», а соответственно, также дает прирост к скорости прокачки экипажа. Без активного ускоренного обучения реальный прирост будет таким:
С активным ускоренным обучением значения прироста распределятся следующим образом (в скобках — в сравнении с ускоренным обучением без навыка «Наставник»):
Сброс дополнительных умений
Существует система «сброса» умений, которая работает аналогично текущей системе переобучения танкистов. Только вместо основной специальности сбрасываются дополнительные умения. Если основная специальность изучена не на 100 %, то опыт в первую очередь пойдёт на неё.
Танковая академия
Полковая школа
Ускоренные курсы
Бесплатно — все изученные умения и навыки «обнуляются». 80% опыта, потраченного на их изучение, переводится в «свободный» опыт танкиста и может быть потрачено на изучение других навыков и умений.
В онлайн-игре World of Tanks опыт или экспа – это особый ресурс, позволяющий открывать новые танки и модули. Получение экспы в боях, собственно, и является одной из основ этой игры. В этой статье будет рассказано всё, что необходимо знать на данную тему.
Что такое опыт в WoT, зачем он нужен и как начисляется?
Как уже было сказано выше, oпыт нужен для того, чтобы прокачивать технику и её модули. Всего в World of Tanks существует четыре его типа:
Принципы начисления
В World of Tanks, чтобы заработать много опыта, нужно выполнять как можно больше полезных действий в ходе битвы. За какие-то из них даётся больше экспы, за какие-то меньше. Вот полный список полезных действий:
Самые быстрые способы заработка опыта
На самом деле, советов по усиленному фарму можно дать не так уж много. Нужно лишь хорошо играть, желательно, вытаскивать все сражения; играть с премиум-аккаунтом, что значительно увеличит уровень вашего заработка; также с патча 0.9.9 появилась возможность использовать личные резервы для ускоренной прокачки техники.
Как быстрее прокачать экипаж?
Когда вы играете на премиум- или элитной технике, можно переводить весь oпыт, получаемый танком в сражении, в прокачку танкистов. Для этого надо поставить галочку возле пункта «Ускоренное обучение экипажа»:
Также, наименее прокачанный член экипажа, обозначенный значком «Танковой академии» (на картинке это мехвод лейтенант Козлов), будет получать вдвое больше экспы по сравнению с остальными. К тому же, премиум-техника сама по себе имеет бонус 50% к опыту экипажа.
Как заработать свободный опыт?
Количество свободного опыта в World of Tanks напрямую зависит от боевого, и заработать его можно в любых боях. Однако если вы готовы вкладывать достаточное количество реальных денег в игру, то можно переводить его с элитной и премиум-техники в свободный за игровое золото. Курс перевода составляет 25 единиц свободки за 1 единицу золота. Таким способом, играя исключительно на премиум-машинах, можно исследовать целые ветки техники, не проведя на них ни единого боя.
Подводя итог по данному вопросу, можно утверждать, что единственный способ зарабатывать как можно больше опыта в World of Tanks – очень хорошо играть и выигрывать, ведь, скажем, читов на него не существует. Тащите бои, и прокачка техники станет быстрым и приятным занятием
Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.
Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.
Одиночная и сетевая игра
В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.
В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.
Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.
Классы героев W-R-M
Характеристики ролевой системы
Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.
Оружие и экипировка
Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.
Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.
Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.
Храмы и святилища
Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.
Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.
BATTLE.NET жив и в 2018
Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.
Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.
Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
World of tanks. от чего зависит сколько дают опыта за бой?
В первую очередь от нанесенных врагам повреждений. Влияет также разница между уровнем вашего танка и вражеского. Чем ниже уровень вашего танка и выше поврежденного вражеского, тем больше будет опыта. Так же в зачет могут пойти очки взятия базы/защиты базы, вроде бы еще немножко начисляется если остался в живых.
Все это умножается на 1,5 в случае победы и умножается на 1,5 если есть премиум.
Чего тут не понятного: серебра наиболее получает тот, у которого есть ВИП и Ветеран1. А если ещё и на золотом танке, то вообще, огого! Золототанк+ВИП+Ветеринар1
Если просто ВИП, а ветеран1 нету, то денег меньше, чем ожидаешь Если ветеран1, а Випа нету, то денег мало Если золототанк, а випа нету, то денег мало Но все равно больше, чем вообще ничего нету, никаких льгот.
1. За нанесение повреждений вражеским танкам. 2. За нанесение критических повреждений вражеским танкам (доп. Storm). (учитывается разница в уровнях танков). 3. За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк). 4. Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям. 5. Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков). 6. Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе). 7. Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам). 8. Бонусный опыт за «Остаться в живых». 9. За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. (доп. Storm) 11. Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. (доп. Folk) Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой. (доп. Storm). 12. Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)!