За что валберис списал 50 рублей

WB FOOD PODOLSK RUS списали деньги – что это за покупка

С несанкционированными списаниями сталкивалось большинство владельцев банковских карт. Одни из них связаны с действиями мошенников, причиной других являются невнимательность самих держателей или ошибки, вызванные сбоями со стороны интернет-магазинов и онлайн-сервисов. В следующей статье будет рассказано о платеже «WB Food Podolsk RUS», а также о том какие шаги предпринимать если списали деньги с карты без предварительных уведомлений.

За что валберис списал 50 рублей. Смотреть фото За что валберис списал 50 рублей. Смотреть картинку За что валберис списал 50 рублей. Картинка про За что валберис списал 50 рублей. Фото За что валберис списал 50 рублей

Значение платежа

WB Food Podolsk RUS – представляет собой банковское списание за покупку продуктов на портале wildberries.ru. Транзакция осуществляется после того, как пользователь подтверждает оплату или в автоматическом режиме (в случае синхронизации карты с личным кабинетом на официальном сайте интернет-магазина). Если «пластик» привязан к ЛК, можно выбрать опцию расчета при получении. То есть пользователю не нужно вносить предоплату. Деньги будут автоматически сниматься с карты после доставки (с пометкой WB Food Podolsk RUS).

Возможна ли отмена списания

Отмена покупки возможна только в случае, если списание было произведено сразу после того как пользователь оформил заказ. Действовать нужно без промедлений (в течение получаса с момента транзакции):

Если по каким-то причинам не удалось сделать отмену в течение получаса, можно оформить отказ в пункте выдачи Wildberries. Для этого потребуется посетить его, заполнить бланк заявления и сообщить менеджеру код идентификации. Он отображается в ЛК (раздел «Покупки», меню «История операций»). Возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой был оплачен заказ. Оставить запрос на возврат можно через специальную форму, которая находится на официальном сайте магазина.

Стоит учитывать, что от суммы будет вычтена определенная комиссия, взимаемая за связанные с доставкой расходы интернет-магазина. Информацию о точном размере комиссии можно получить у работника пункта выдачи. Список всех привязанных карт и инструменты для редактирования доступны в разделе «Мои карты» на сайте wildberries.ru и в мобильном приложении.

Какие еще метки в списаниях использует Вайлдберриз

Помимо платежа WB Food Podolsk RUS, клиенты интернет-магазина Вайлдберриз могут столкнуться с такими автоматическими списаниями:

Для идентификации источника платежа нужно авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте маркетплейса, открыть раздел «Профиль» и перейти в меню «Покупки». Сумма приобретенной продукции должна быть равной сумме списания.

Списание в размере 50 рублей связано с возвратом товара, не имеющего повреждений и дефектов. После недавних нововведений маркетплейс начал удерживать данную сумму в качестве штрафа за отказ от покупки. Например, если клиент интернет-магазина заказал несколько товаров и решил сделать возврат трех вещей, с его карты будет списано 150 рублей. Во избежание подобных инцидентов рекомендуется более внимательно подходить к выбору товаров и читать отзывы о понравившихся позициях.

Что делать если Wildberries списал денежные средства, но владелец карты не делал никаких покупок

В интернете можно найти немало отзывов от людей, сообщающих о несанкционированных списаниях, которые обозначены как «WB Food Podolsk RUS». Если средства снимаются с банковского счета человека, никогда не пользовавшегося услугами маркетплейса, вероятней всего его карту взломали мошенники с помощью фишингового сайта или вирусного приложения. После того, как преступники получают доступ к счету, они будут выводить средства различными способами, включая заказы в онлайн-магазинах. При обнаружении несанкционированного списания рекомендуется сразу же предпринять следующие меры:

Также рекомендуется позвонить в call-центр своего банка, сообщить о вероятном взломе карты и утечке конфиденциальных данных. Для того чтобы обезопасить средства, карта будет временно заблокирована менеджерами. После этого можно подавать заявку на получение возвратного платежа. Chargeback – услуга, которую предоставляют многие российские банки. Для получения подробной информации об условиях оформления заявлений и стоимости процедуры стоит обратиться в техническую поддержку банка.

Даже если выяснится, что мошенники действительно взломали карту и совершают с нее несанкционированные платежи, обращение в правоохранительные органы не поможет вернуть денежные средства. Заявления, связанные с незначительными хищениями, не рассматриваются и остаются без внимания.

Заключение

Если списали деньги с пометкой «WB Food Podolsk RUS» при отсутствии покупок в онлайн-маркете Wildberries, вероятней всего карта была взломана преступниками. Нужно не теряя времени обратиться в службу поддержки интернет-магазина для разъяснения причин списания, а также в свой банк для блокировки карты.

Источник

Вайлдберрис берет 50 рублей за обратную доставку. Так ли это?

За что валберис списал 50 рублей. Смотреть фото За что валберис списал 50 рублей. Смотреть картинку За что валберис списал 50 рублей. Картинка про За что валберис списал 50 рублей. Фото За что валберис списал 50 рублей

Теперь Вайлдберрис берет 50 рублей за обратную доставку. Давайте детальнее посмотрим, за что покупатель теперь должен будет заплатить сам при возврате.

Нововведение

Совсем недавно в приложении и на сайте Wildberries возле купленного товара появилась такая фраза: “Стоимость обратной доставки товара, которые не был получен в течение срока хранения – 50 рублей за каждую единицу товара”.

Что это значит? При каких условиях теперь покупателю нужно будет платить деньги?

Объяснение

Платить 50 рублей за каждую единицу товара покупатель будет в том случае, если он не забрал товар в течение определенного срока.

Пример: Допустим, некий человек заказал кружку в Вайлберрис. Товар пришёл к нему в город и теперь ожидает получателя в местном пункте выдачи.

Во всех пунктах товар хранится разное время. Детальнее срок хранения можно посмотреть если нажать на “Готов к выдаче” при просмотре товара.

Допустим, кружка пришла 1 августа. А лежать в пункте выдаче она будет до 7 августа. Если до этого времени человек заберет свою покупку из пункта выдачи, то должен будет заплатить 50 рублей за отправку товара назад.

Неважно: придет он лично после 8 августа и откажется от товара или не заберет его вовсе, в любом случае 50 рублей будет сняты с его счета. Если было заказано 2 кружки – 100 рублей, 3 кружки – 150 рублей, 5 кружек – 250 рублей и тд.

ВНИМАНИЕ! Если вы отказываетесь от товара пока не истек срок его хранения в ПВЗ, вам ничего не нужно будет платить за возврат!

Вы смело можете заказывать несколько платьев или несколько пар обуви для примерки. Если вы вовремя пришли в пункт выдачи заказов и вернули товары, которые вам не подошли, ничего платить не надо.

По теме:

Теперь вы знаете, за что Вайлдберрис берет 50 рублей за обратную доставку. Так что смело заказывайте любые товары. Только нужно вовремя будет их забрать или отказаться от них.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

За что Вайлдберриз списал 50 рублей с карты?

За что валберис списал 50 рублей. Смотреть фото За что валберис списал 50 рублей. Смотреть картинку За что валберис списал 50 рублей. Картинка про За что валберис списал 50 рублей. Фото За что валберис списал 50 рублей

Пользователи, покупающие в интернет-магазине Вайлдберриз, жалуются на то, что онлайн-ресурс списывает 50 рублей с карты ни за что. На самом деле компания, зарекомендовавшая себя на рынке СНГ и ближайшего зарубежья, не будет просто так снимать деньги с людей, зарегистрированных в маркетплейсе. Многие пользователи не читают публичную оферту внимательно, отсюда появляются слухи и расходятся негативные отзывы. Этот обзор посвящен разбору возникшего вопроса.

Что написано в публичной оферте по поводу платного возврата на официальном сайте Wildberries

Чтобы делать какие-то выводы, необходимо заглянуть в правила, которые выдвигает магазин. Для прочтения их, необходимо пролистать вниз страницу и найти публичную оферту. В ней находит пункт №7.10 в категории «Доставка и возврат товара» и читаем, что в нем написано:

За что валберис списал 50 рублей. Смотреть фото За что валберис списал 50 рублей. Смотреть картинку За что валберис списал 50 рублей. Картинка про За что валберис списал 50 рублей. Фото За что валберис списал 50 рублей

Теперь вы видите, что Вайлдберриз снимает 50 руб. с карточки за возврат товара. Поэтому лишним слухам можно не верить. А теперь давайте рассмотрим, какой из заказов считается платным, а какой – бесплатным.

В каком случае отказ платный или бесплатный

Читая далее, что написано в публичной оферте, можно найти следующие правила о возврате товара и снятии 50₽ интернет-магазином WB. Многие категории продуктов продовольственных или непродовольственных товаров попадают в категорию невозвращаемых.

Какие продовольственные товары можно возвратить:

    привести доказательства о том, что продукт испорчен; доказать испорченность продукта при помощи экспертизы.

Из непродовольственных товаров не подлежит возврату вещи из категории: «Животные и растения», «Личная гигиена», «Мебель», «Книги и журналы» и некоторые другие.

Если одежда не подошла по размеру, не соответствует описанию или не устраивает качество, то товар возвращается бесплатно в течение первых 10 минут с момента получения. В этом случае необходимо сразу оператору, который выдает заказ, указать на проблемы. Также возвратить товар можно бесплатно, если он задерживается в пути. В остальных случаях онлайн-магазин Вайлдберриз удерживает 50 рублей за возврат.

В каких регионах Вайлдберриз списывает 50 рублей за возврат

Ранее плату за возврат товаров брали не во всех регионах. Под это правило попадали:

В остальных регионах возврат был бесплатным. Однако руководители интернет-магазина решили ввести такую практику повсеместно. Теперь у всех покупателей при возврате товара будет списываться комиссия с привязанной карты.

Правомерно ли удерживать комиссию за отказ от покупки

Многие задаются вопросом правильно ли то, что теперь магазин Wildberries стал удерживать 50 рублей за отказ от товара. Этот пункт прописан в публичной оферте. Когда пользователь регистрировался в интернет-магазине, то он автоматически соглашался со всеми правилами и будущими нововведениями.

Поэтому остается один выход, либо не покупать, либо покупать и надеяться, что не придется отказываться от товара.

Куда жаловаться если Wildberries берёт 50 руб. за возврат

Все, что можно сделать в этом случае, – написать в техническую поддержку сайта. Все претензии подаются в электронном виде, и ответы придут на них тоже на электронную почту. Однако комиссия предусмотрена новыми правилами маркетплейса, поэтому действия магазина правомерны.

Отзывы клиентов о возврате WB

Из-за этого нововведения многие пользователи начали жаловаться на интернет-магазин. Ниже только некоторые из негативных комментариев об оплате возврата непонравившегося товара в размере 50 рублей от сервса Вайлдберриз.

Источник

Вайлдберриз ворует деньги. А Wildberries-Chat Help ему помогает

Сначала Вайлдберриз списал с моей карточки деньги за возврат товара (хотя товар я забрала до истечения срока хранения), а потом на мои жалобы ответил какой-то Wildberries-Chat Help и дал мне ссылку, из-за которой я чуть ли не потеряла ещё 2000 р. К счастью, мою карту заблокировали. Рассказываю, как подвёл меня Вайлдберриз и как я попалась на мошенников, паразитирующих на популярности этого известного интернет-магазина.

Вот уж не думала, что когда-нибудь попадусь на уловки мошенников! И даже cvc номер ввела, хотя точно знала, что этого делать не надо. Но как-то “запудрили мне мозги”, и я подумала, что это нормально. На самом деле, во многом виноваты эмоции. Я столкнулась с проблемой в интернет-магазине, начала нервничать и потеряла бдительность.

За что валберис списал 50 рублей. Смотреть фото За что валберис списал 50 рублей. Смотреть картинку За что валберис списал 50 рублей. Картинка про За что валберис списал 50 рублей. Фото За что валберис списал 50 рублей

К счастью, я себя немного обезопасила, поэтому не потеряла денег. Ч

то сделать, чтобы не попасться на уловки мошенников — читайте ниже.

Махинация нового партнёрского пункта выдачи Вайлдберриз: как обманывают Wildberries

Рядом с моим домом открылся новый партнёрский пункт выдачи Вайлдберриз. Я этому очень обрадовалась. Не придётся далеко ходить, можно чаще заказывать, мерить и возвращать, так как с прошлого лета курьерской доставкой я перестала пользоваться. Когда началась пандемия, Вайлдберриppз изменил условия доставки и убрал возможность выбора даты доставки. Из-за этого мой заказ разбивался на несколько частей и привозился в разные дни. Например, я заказала 3 майки на выбор, а они мне привезли в первый день одну майку, во второй другую, в третий третью. А возврат нужно за отдельную плату оформлять или самой в пункт выдачи ехать.

В общем, стала я всё в пункте самовывоза получать. Но и тут они сделали неприятное новшество: если заказанный товар пролежал в пункте самовывоза Вайлдберриз больше указанного срока хранения (кажется, около 5 дней) и покупатель так и не пришёл за ним, товар отправляют обратно, а с карточки покупателя списывают 50 рублей за каждую единицу товара.

Пункт 7.10 правил пользования торговой площадкой: В случае, если Покупатель не забрал заказ, доставленный по указанному адресу после получения push-уведомления об истечении срока хранения, такой заказ отменяется как невостребованный. Сумма, уплаченная Покупателем подлежит возврату, за исключением расходов Вайлдберриз на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей за каждую единицу. Денежные средства за услугу доставки не возвращаются. Информация о сроке хранения заказа указывается в Личном кабинете Покупателя.

Ну что ж, ладно. Ничего страшного, можно и в течение 5 дней забрать, если пункт самовывоза в соседнем доме. Если ты просто приходишь забирать товар, но отказываешься на месте, то всё в порядке: оформляется возврат и 50 рублей не списываются.

Но не тут-то было! Новый пункт выдачи что-то там напутал (не знаю: нажал неправильные кнопочки или специально так сделал), но в итоге с меня списались 100 рублей за 2 вещи, от которых я отказалась на месте, пока срок хранения ещё не истёк.

Я заказала 5 вещей 3 июля. Пришла за ними 6 июля. 3 вещи забрала, от 2-х купальников отказалась. Деньги с карточки за выкупленные вещи снялись сразу же, и я ушла домой. Потом обнаружила, что 2 купальника не числятся возвратными, а имеют статус недоставленных. Как будто их заново заказали и они тихонечко едут на пункт выдачи. Настолько тихонечко, что доставка задерживается и эта надпись провисела около недели.

Меня это напрягло, и я написала в тех поддержку. Ответил, конечно же, бот с просьбой указать артикул товаров и время. Я написала, но нормального ответа не последовало.

После этого я сделала ещё заказ, забрала его, сделала возврат того, что мне оказалось не подходящим из прошлых заказов. Снова заказала 3 товара. Пришла на пункт выдачи, один товар забрала, от двух отказалась. И…

С меня списали 50 рублей. Прямо с карточки, в 6 утра, без всякого предупреждения. На следующий день списали ещё 50 рублей. Я написала в поддержку, мне ответили, что это как раз за те купальники, которые я якобы вовремя не забрала. И в это же время наконец-то пропала картинка, что они никак мне не доставятся. Типа одномоментно они мне доставились, полежали до срока хранения, не дождались, что их заберут, и отправились обратно, прихватив мои 100 рублей.

За что валберис списал 50 рублей. Смотреть фото За что валберис списал 50 рублей. Смотреть картинку За что валберис списал 50 рублей. Картинка про За что валберис списал 50 рублей. Фото За что валберис списал 50 рублей

До этого я уточнила эту информацию на пункте выдачи. Мне сказали, что всё в порядке. Просто они не сразу отсылают товар, а через какое-то время, поэтому в системе это ещё не отобразилось. Ждите и всё будет хорошо.

В итоге, в личном кабинете в категории “Покупки” я получила 3 вида картинок: купленный товар, возврат и отмена заказа. Те, что перечёркнуты, как раз и есть отменённые. В последнем заказе было 3 вещи, от 2 из них я отказалась, но почему-то одна числится как возвратная, другая как отменённая. «Ну, что за свинство!» — подумала я и начала писать кучу гневных сообщений.

За что валберис списал 50 рублей. Смотреть фото За что валберис списал 50 рублей. Смотреть картинку За что валберис списал 50 рублей. Картинка про За что валберис списал 50 рублей. Фото За что валберис списал 50 рублей

Это что же получается? Интернет-магазин Вайлдберриз крадёт деньги?! А я ему так доверяла. Даже карточку не побоялась прикрепить, чтобы с неё списывалась оплата за полученный товар. А оказалось, что Вайлдберриз списывает деньги просто так, по своей прихоти.

Техподдержка на сайте Вайлдберриз отвечала очень медленно и отписками, поэтому я нашла их группу вконтакте (vk.com/wildberries_shop) и в обсуждениях как раз на вопрос одной девушки, будут ли списываться 50 рублей за возврат товара, ответила, что да, с моей карточки списали.

И о чудо! Мгновенно мне пришло сообщение от Вайлдберриз с просьбой пояснить свою проблему.

Вайлдберриз-мошенники орудуют вконтакте. Кто такие Wildberries-Chat Help?

Получив сообщение от сотрудников Вайлдберриз вконтакте, я так обрадовалась. Я уже была на нервах из-за того, что “мошенники wildberries” списали с карточки деньги и я никак не могу доказать им свою правоту. А тут я подумала, что они напугались, что я выставила их махинации на общее обозрения и поэтому теперь-то уж они зашевелятся. Ох, как я ошибалась! Ведь ответили мне не с сайта Wildberries, а от какого-то Wildberries-Chat Help.

Меня попросили написать подробнее, в чём проблема, подтвердить это выпиской с банковской карты. Через некоторое время они ответили, что во всём разобрались и готовы отправить мне деньги. В системе что-то там сломалось и они сформировали для меня платёж в ручном режиме. Вот ссылка (https://sber.id-829493.com/unlock57210494?d=1). Там надо ввести данные карточки, подтвердить перевод и мне вернутся деньги.

Меня, конечно, смутило, что нужно ввести cvc для получения денег, а не оплаты. Я им написала об этом. Они подтвердили, что всё нормально, такая система. Сама не знаю, почему я им поверила, но я ввела и данные карты, и cvc, и код смски на снятие 2000 р., вместо получения 200!

За что валберис списал 50 рублей. Смотреть фото За что валберис списал 50 рублей. Смотреть картинку За что валберис списал 50 рублей. Картинка про За что валберис списал 50 рублей. Фото За что валберис списал 50 рублей

После этого мне пришла смс от моего банка, что моя карта заблокирована. Из банка позвонили, я рассказала, что делаю. И они подтвердили мне, что это мошенники и мне дали поддельную ссылку на снятие денег, а не на получение.

И ведь я даже не сразу поверила, что это мошенники! Я всё ещё думала, что здесь что-то напутали или произошла какая-то ошибка. Написала об этом в чате с Wildberries-Chat Help и в чате на платёжной странице, которую мне дали. После этого, правда, вдруг Wildberries-Chat Help заблокировал посылку сообщений от меня и удалил все свои. Поэтому, к сожалению, я не могу выложить полную переписку с ними. Остались только мои сообщения.

И тут я начала разбираться.

Почему я повелась на мошенников?

Когда я поняла, что это мошенники, мне, конечно, стало очень стыдно. Я понимала, что я не потеряла никаких денег, но само осознание, что я так глупо поступила, было неприятным! Поэтому если вы полностью уверены, что вас никогда не разведут мошенники, не зарекайтесь и будьте всегда бдительны.

Почему же так произошло?

Во-первых, я была на эмоциях. Вайлдберриз снял деньги с карточки нечестным путём. Переписка с ними не даёт результатов. Деньги небольшие, но больше не могу им доверять и, следовательно, не буду пользоваться этим магазином. Но это мой любимый магазин! Где же я тогда всё буду покупать? И тут мне предложили простое и быстрое решение. Они всё проверили, нашли ошибку и готовы выслать деньги обратно.

Во-вторых, всё было похоже на правду. Сообщение пришло от Wildberries-Chat Help с логотипом Вайлдберриз, после того, как я написала комментарий в их официальной группе Вконтакте. Они дали ссылку, которая была похожа на платёжную систему сбербанка, которая всегда появляется при оплате товаров в интернет-магазине Вайлдберриз: https://sber.id-829493.com/unlock57210494?d=1 Там был чат с техподдержкой, которые отвечали мне адекватно. Я даже проверила ссылку, скопировала её до косой черты и вставила в браузере — мне выдался официальный сайт Сбербанка. А в адресе самой странички висел замочек, то есть защищённая передача данных (или что-то в этом роде, в общем, я этому почему-то всегда доверяла). В смс с кодом числилась похожая сумма. И если бы я не прочитала её внимательно, могла бы вообще не увидеть слово “перевод с карты” вместо “перевод на карту” и суммы 2000 р. вместо 200 (смс пришла от моего банка).

За что валберис списал 50 рублей. Смотреть фото За что валберис списал 50 рублей. Смотреть картинку За что валберис списал 50 рублей. Картинка про За что валберис списал 50 рублей. Фото За что валберис списал 50 рублей

В-третьих, мошенники ввели меня в заблуждение. Они отвечали корректно и немного заумно. Я подумала, что я, наверно, чего-то не понимаю, а разбираться или качать права слишком долго, и я буду выглядеть как дура, если буду в них сомневаться.

Вывод: если вы столкнулись с чем-то, в чём не уверены, не бойтесь выглядеть глупым. Проверяйте всё по несколько раз и по разным каналам. А самое главное нигде не вводите номер cvc!

Как же понять, что вы общаетесь с мошенниками?

Как распознать мошенников вконтакте от Вайлдберриз?

Первым делом, я решила посмотреть, а кто это мне вообще пишет. Я перешла на их страничку (https://vk.com/id665110418) и обнаружила, что это никакой не Вайлдберриз, а какой-то Wildberries-Chat Help с закрытым профилем. Согласитесь, известный интернет-магазин Вайлдберриз вряд ли будет закрывать свою страничку от пользователей! Я, конечно же, сразу же нажала кнопку “пожаловаться” и обвинила их в мошенничестве. Через несколько часов страничку заблокировали. Заметьте, не сразу! Они успели развести ещё кучу людей за это время.

За что валберис списал 50 рублей. Смотреть фото За что валберис списал 50 рублей. Смотреть картинку За что валберис списал 50 рублей. Картинка про За что валберис списал 50 рублей. Фото За что валберис списал 50 рублей

Об этой страничке я сразу написала в обращении на сайте Вайлдберриз и в обсуждениях в их группе. Через некоторое время, Вайлдберриз подтвердили мне, что у них нет странички вконтакте и это мошенники. А в обсуждениях появились ещё сообщения от других людей, что их чуть ли не развели мошенники Wildberries-Chat Help.

Затем я написала в поддержку Сбербанка вопрос, является ли платёжная страничка, которую мне дали, их страницей или это мошенники. Сбербанк ответил, что это мошенники и мне нужно заблокировать карты и обратиться в полицию.

За что валберис списал 50 рублей. Смотреть фото За что валберис списал 50 рублей. Смотреть картинку За что валберис списал 50 рублей. Картинка про За что валберис списал 50 рублей. Фото За что валберис списал 50 рублей

Затем я решила подробнее рассмотреть эту страничку. По сути, она была почти пустой. В коде числился только чат, а ни одна ссылка не открывалась.

Кроме того, в адресе странички, хоть и была написана часть слов из официального сайта Сбербанка sber., но то что следовало далее, оказывается, тоже принципиально важно, и добавление id-829493. превращало эту страничку уже совсем в другой сайт. А моя проверка — вставление её в браузер и переход на официальный сайт Сбербанка — это всего лишь переадресация, которую можно сделать для любого сайта.

Ну и самое главное, никогда для получения средств не надо вводить код cvc. Он нужен только для оплаты товаров и услуг в интернет-магазинах.

Позже в группе вконтакте в обсуждениях появилась полезная информация от Вайлдберриза:

Все Ваши вопросы рассматриваются ТОЛЬКО через раздел «Обращения» личного кабинета.

❗Оплата заказа производится ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем сайте. Мы не принимаем оплату заказов другими способами, даже если у Вас возникли сложности при оплате заказа❗

❗Возврат денег оформляется ТОЛЬКО через Ваш личный кабинет на нашем официальном сайте www.wildberries.ru. Мы не осуществляем возврат денег через другие сайты и формы в «ручном режиме».❗

❗Наши специалисты никогда не просят назвать Вас код, который поступает на Ваш номер телефона или в личный кабинет. Мы никогда не просим наших покупателей вводить данные Вашей карты на сторонних сайтах. Все операции осуществляются только через Ваш личный кабинет.❗”

Как не потерять деньги из-за мошенников Вайлдберриз?

Как я писала выше, к счастью, я ничего не потеряла, кроме целого дня и нервных клеток. Зато получила отличный материал для статьи и неплохой урок на будущее.

Как же я обезопасила себя заранее, чтобы не потерять деньги?

Прежде всего, в своём банке я сделала виртуальную карту. То есть, она прикреплена к основному счёту, но действует как отдельная. У неё есть свой номер, дата выпуска и срок годности, а также cvc. Её можно использовать для платежей в онлайн-режиме, а также в оффлайн через сотовый.

Когда мне сказали ввести данные карты, чтобы получить 200 рублей (кстати, Вайлдберриз должен был вернуть мне 100 р., а не 200, но я сочла, что это что-то типа компенсации, что также повлияло на потерю бдительности), я установила лимит на карте — единоразовое снятие не больше 100 рублей. Кроме того, все операции у меня подтверждаются кодом по смс. Поэтому даже если мошенники и узнали мой код cvc, они не смогли бы провести никаких операций без моего телефона.

В итоге, мошенникам я выдала данные своей виртуальной карты, на которой не было никаких денег, а стоял лимит на снятие 100 р. Наверно, поэтому мне и позвонила техподдержка, когда я попыталась снять сумму больше установленного лимита (к слову, я пыталась ввести код два раза, потому что на страничке он не срабатывал, а техподдержка сказала, попробовать ввести данные заново!). Виртуальная карточка заблокировалась, никакой важной информации я не передала и никаких денег не потеряла.

Выводы.

Даже известный магазин может делать какие-то непонятные махинации со средствами на вашей карточке. Поэтому для платежей в интернете заведите себе виртуальную карту и установите маленький лимит. С интернет-магазином нужно общаться только через их сайт или по их официальному телефону. Если вы правы, а магазин ценит свою репутацию, то он во всём рано или поздно разберётся. Не доверяйте переписке вконтакте. На публичную информацию могут откликнуться мошенники. Не рассказывайте им ничего лишнего (где вы живёте, для кого что вы купили, где работаете, каким банком пользуетесь и прочее), всё это потом может использоваться против вас, а вы даже и не вспомните, кому что вы рассказывали.

Если наткнулись на мошенников и разоблачили их, пишите нам и во все службы (на сайте магазинов, в соцсетях, в поддержку банка), чтобы больше людей узнало об этом и не попалось на их разводы.

Если вы хотите открыть свой интернет-магазин, то вам может быть полезен курс от Скиллбокс «Запуск и продвижение интернет-магазина с нуля».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *