За что выступали деятели эпохи возрождения

Деятели эпохи возрождения выступали за?

Деятели эпохи возрождения выступали за.

А) восстановление старых порядков, б) запрещение любой религии, в)развитие научных знаний, г) усиление власти церкви.

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Чем вы объясните усиление внимания петра к развитию научных знаний?

Чем вы объясните усиление внимания петра к развитию научных знаний.

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Почему в эпоху возрождения писались картины о религии?

Почему в эпоху возрождения писались картины о религии?

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Достижения в науке, деятели Возрождения и их вклад в мировое искусство какие достижения в науке были в эпохе возрождения?

Достижения в науке, деятели Возрождения и их вклад в мировое искусство какие достижения в науке были в эпохе возрождения!

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Каким образом господствующее положение религии и церкви в духовной сфере Средневековья сказалось на содержании научных знаний?

Каким образом господствующее положение религии и церкви в духовной сфере Средневековья сказалось на содержании научных знаний?

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Каким образом господствующие положение религии и церкви в духовной сфере Средневековья сказалось на содержании научных знаний?

Каким образом господствующие положение религии и церкви в духовной сфере Средневековья сказалось на содержании научных знаний?

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Доклад по истории 7 класс о деятелях литературы и живописи, и эпохи возрождение?

Доклад по истории 7 класс о деятелях литературы и живописи, и эпохи возрождение.

Мир художественной культуры Возрождения.

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Доклад по истории 7 класс о деятелях литературы и живописи, и эпохи возрождение?

Доклад по истории 7 класс о деятелях литературы и живописи, и эпохи возрождение.

Мир художественной культуры Возрождения.

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Что нового и старого в эпохе Возрождения?

Что нового и старого в эпохе Возрождения?

Что осталось от Средневековья?

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Помогите написать эссе по истории на тему : «Что понимали под словом «гуманизм» деятели эпохи Возрождения»?

Помогите написать эссе по истории на тему : «Что понимали под словом «гуманизм» деятели эпохи Возрождения»?

Написать по всем правилам написания эссе.

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Пещера Магура (Magura Cave), Болгария. Болгария славится не только радушием жителей и непередаваемым колоритом курортов, но и пещерами. Одна из них, со звучным названием Магура, расположена к северу от Софии, недалеко от городка Белоградчик. Общая..

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Источник

Итоговый тест по истории для 7 класса

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Итоговая контрольная работа по истории за 7 класс

К каждому заданию дано четыре ответа. Верный только один. Выберите верный ответ и внесите его в бланк тестирования ( Часть 1. Задания типа А ) рядом с номером задания запишите букву, которая соответствует номеру правильного ответа.

А1. Первыми странами, вставшими на путь исследования новых земель, были:

А) Португалия и Англия В) Нидерланды и Испания

Б) Англия и Нидерланды Г) Испания и Португалия

А2. Средства, вкладываемые в производства с целью получения прибыли, называются:

А) капиталом В) биржей

Б) гильдией Г) банком

А3. Деятели эпохи Возрождения выступали за:

А) восстановление старых порядков В) развитие научных знаний

Б) запрещение любой религии Г) усиление власти церкви

А) отмена цеховых ограничений В) междоусобные войны

Б) борьба за переустройство церкви Г) движение за реформы

А5. Протекторат Кромвеля был установлен в Англии в

А6. Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленной революции?

А) развитие фермерского хозяйства В) замена ручного труда машинным

Б) развитие мануфактур Г) использование водяных двигателей

А7. Первый президент США, герой национально-освободительной борьбы

Б) Оливер Кромвель Г)Дж.Уинстенли

А8. Кто был избран новым царём на Земском соборе 1613г.:

А) Василий Шуйский В) польский королевич Владислав

Б) Михаил Фёдорович Романов Г) Алексей Михайлович Романов

А9. Свод законов, принятый в правление Алексея Михайловича, получил название:

А) Судебник В) Русская правда

Б) Закон государства Российского Г) Соборное уложение

А10. Как называлось торгово-промышленное население городов в XVII в.:

А) приказные люди В) посадские люди

Б) ясачные люди Г) приборные люди

А11. Что из названного было одной из причин церковного раскола в XVII веке?

А) проведение царём секуляризации церковных земель

Б) решение об исправлении церковных текстов

В) учреждение патриаршества

Г) обострение борьбы между нестяжателями и иосифлянами

А12. Какое из приведённых положений относится к церковной реформе патриарха Никона?

А) замена двоеперстного крестного знамения троеперстным

Б) открытие славяно-греко-латинской академии

В) учреждение Святейшего Синода

Г) отделение церкви от государства

А13. С какой страной заключила Россия «Вечный мир» в 1686 г.?

Б) Речь Посполитая Г) Франция

А14. Полтавская битва состоялась в

А) июне 1709г. В) августе 1700г.

Б) июне 1711г. Г) сентябре 1708г.

А15. Какой документ при Петре I определял продвижение по службе за счёт личной выслуги:

А) Указ о единонаследии В) Табель о рангах

Б) Новый военный устав Г) Духовный регламент

А16. В систему государственного управления Петром I были введены:

А) Верховный тайный совет, Канцелярия В) Сенат, Синод, коллегии

Б) приказы, Дворец, Казна Г) Земский собор, Боярская дума

А17. Россия стала называться империей с:

А18. Чье правление в истории России принято называть эпохой «просвещенного абсолютизма»:

А) Елизаветы В) Екатерины II

Б) Петра 1 Г) Елизаветы Петровны

А19. Особенностями развития художественной культуры в 17 веке являлось:

А) подражание западным образцам культуры и их копирование

Б) возврат к традициям русской старины

В) достижение единства европеизма и национального своеобразия

Г) заимствование образцов культуры Востока и их копирование

А20. Какие земли были открыты первопроходцами в XVII в.:

А) Сибирь, Дальний Восток, Крайний Север;

Б) Юго-западные земли;

В) Границы с Крымскими татарами и турками

Ответом к заданиям этой части (В1–В10) является цифра, последовательность цифр, установление соответствия, слово или словосочетание.

В1. Установите соответствие между исторической личностью и родом его деятельности

французский писатель эпохи Возрождения

мореплаватель, открывший Америку

итальянский монах, философ и поэт, казнённый как еретик

В2. Установите соответствия:

А. принятие Табели о рангах

Б. учреждение Сената

В. Начало Северной войны

Г. Основание Санкт-Петербурга

В3. Установите соответствия:

А. экономическая политика государства, направленная на поддержку национальной экономики и ограждение её от иностранной конкуренции.

Б. экономическая политика, при которой преобладает вывоз товаров из страны над ввозом с целью накопления капиталов внутри страны

В. политический или военный союз государств, договорившихся о совместных действиях в тех или иных вопросах международных отношений для достижения определенной цели

Г. приграничное государство, создаваемое другим государством для защиты собственных границ от внешних врагов

5. БУФЕРНОЕ ГОСУДАРСТВО

Д. крупное соединение военных кораблей под командованием одного начальника.

В4. Расположите в хронологическом порядке события, относящиеся ко времени царствования Петра I:

А) Азовские походы В) регентство царевны Софьи

Б) «Великое посольство» Г) заключение Северного союза

В5. Расположите события французской революции в хронологической последовательности:

А) штурм Бастилии В) заседание Генеральных штатов

Б) «голодный поход» в Версаль Г) примирение третьего сословия с королем

В6. Установите правильную последовательность событий:

А) начало правления династии Стюартов В) освободительная война в Нидерландах

Б) Северная война Г) Тридцатилетняя война

Д) Семилетняя война

В7. Назовите страну, которая стала родиной Реформации.

В8. Раскройте значение понятий: гильотина, декрет, индульгенция.

В9. Перечислите изобретения, позволившие совершить великие географические открытия.

А) М.Лютера В)Ж.Кальвина

Б) Карла V Г) И.Лойола

Итоговая контрольная работа по истории за 7 класс

К каждому заданию дано четыре ответа. Верный только один. Выберите верный ответ и внесите его в бланк тестирования ( Часть 1. Задания типа А ) рядом с номером задания запишите букву, которая соответствует номеру правильного ответа.

А1. В честь Магеллана был назван открытый им:

А) океан В) северо – восточный берег Африки

Б) материк Г) пролив между Южной Америкой и островом

А2. Средства, вкладываемые в производства с целью получения прибыли, называются:

А) капиталом В) биржей

Б) гильдией Г) банком

А3. Гуманизмом называют:

А) науку о возникновении и развитии человеческого общества

Б) учение, признающее человека высшей ценностью мира

В) борьбу против продажи индульгенций

Г) христианскую религию

А) отмена цеховых ограничений В) междоусобные войны

Б) борьба за переустройство церкви Г) движение за реформы

А5. Промышленный переворот в Англии начался прежде всего в:

А) машиностроительной промышленности В) угольной промышленности

Б) металлургической промышленности Г) ткацком производстве

А6. Сторонники национально-освободительного движения в Англии во время революции

А) диггеры В)левеллеры

А7. Первый президент США, герой национально-освободительной борьбы

Б) Оливер Кромвель Г)Дж.Уинстенли

А8. О выборе какого царя историк Ключевский В.О. сказал, что выбирали «не способнейшего, а удобнейшего»? Кто же был «удобнейший»?

А) Иван Васильевич Грозный В) Михаил Фёдорович Романов

Б) Борис Фёдорович Годунов Г) Алексей Михайлович Романов

А9. Свод законов, принятый в правление Алексея Михайловича, получил название:

А) Судебник В) Русская правда

Б) Закон государства Российского Г) Соборное уложение

А10. Как называлось торгово-промышленное население городов в XVII в.:

А) приказные люди В) посадские люди

Б) ясачные люди Г) приборные люди

А11. Какое из приведённых положений относится к церковной реформе патриарха Никона?

А) замена двоеперстного крестного знамения троеперстным

Б) открытие славяно-греко-латинской академии

В) учреждение Святейшего Синода

Г) отделение церкви от государства

А12. Основным противником России в 17 веке была:

А) Турция В) Речь Посполитая

Б) Швеция Г) Голландия

А13. Особенностями развития художественной культуры в 17 веке являлось:

А) подражание западным образцам культуры и их копирование

Б) возврат к традициям русской старины

В) достижение единства европеизма и национального своеобразия

Г) заимствование образцов культуры Востока и их копирование

А14. В систему государственного управления Петром I были введены:

А) Верховный тайный совет, Канцелярия В) Сенат, Синод, коллегии

Б) приказы, Дворец, Казна Г) Земский собор, Боярская дума

А15. Северная война завершилась подписанием:
А) Зборовского мира В) Ништадтского мира
Б) Андрусовского перемирия Г) Бахчисарайского мира

А16. Россия стала называться империей с:

А17. Чье правление в истории России принято называть эпохой «просвещенного абсолютизма»:

А) Елизаветы В) Екатерины II

Б) Петра 1 Г) Елизаветы Петровны

А18. Особенностями развития художественной культуры в 17 веке являлось:

А) подражание западным образцам культуры и их копирование

Б) возврат к традициям русской старины

В) достижение единства европеизма и национального своеобразия

Г) заимствование образцов культуры Востока и их копирование

А19. Какой город в 18 веке застраивался по проектам архитекторов Д.Трезини и Ж.Леблона?

А) Новгород В) Москва

Б) Архангельск Г) Петербург

А20. Какие земли были открыты первопроходцами в XVII в.:

А) Сибирь, Дальний Восток, Крайний Север;

Б) Юго-западные земли;

В) Границы с Крымскими татарами и турками

Ответом к заданиям этой части (В1–В10) является цифра, последовательность цифр, установление соответствия, слово или словосочетание.

В1. Установите соответствие между исторической личностью и его открытием:

А) Христофор Колумб

1) доказал, что Земля имеет форму шара

2) открыл северо – восточный берег Америки

3) открытие Южной Америки

4) открытие морского пути в Индию

В2. Установите соответствия:

А. принятие Табели о рангах

Б. учреждение Сената

В. Начало Северной войны

Г. Основание Санкт-Петербурга

В3. Установите соответствия:

А. экономическая политика государства, направленная на поддержку национальной экономики и ограждение её от иностранной конкуренции.

Б. экономическая политика, при которой преобладает вывоз товаров из страны над ввозом с целью накопления капиталов внутри страны

В. политический или военный союз государств, договорившихся о совместных действиях в тех или иных вопросах международных отношений для достижения определенной цели

Г. приграничное государство, создаваемое другим государством для защиты собственных границ от внешних врагов

5. БУФЕРНОЕ ГОСУДАРСТВО

Д. крупное соединение военных кораблей под командованием одного начальника.

В4. Расположите в хронологическом порядке события, относящиеся ко времени царствования Петра I:

А) Азовские походы В) регентство царевны Софьи

Б) «Великое посольство» Г)заключение Северного союза

В5. Расположите события войны за независимость в США в хронологической последовательности:

А) Конгресс принял Декларацию об отделении от Англии

Б) между США и Англией подписан равноправный мирный договор

В) создание регулярной армии под предводительством Д.Вашингтона

Г) основные силы англичан сдались под Йорктауном

В6. Установите правильную последовательность событий:

А) Тридцатилетняя война В) начало правления династии Стюардов

Б) Семилетняя война Г) Северная война

Д) освободительная война в Нидерландах

В7. Назовите страну, которая стала родиной Реформации.

В8. Раскройте значение понятий: у ния, декрет, фермер.

В9. Перечислите изобретения, позволившие совершить великие географические открытия.

А) М.Лютера В)Ж.Кальвина

Б) Карла V Г) И.Лойола

Ключ для итоговой контрольной работе по истории за 7 класс

приспособление для обезглавливания.

грамота, дающее право на отпущение грехов.

Компас, астролябия, парусники

Компас, астролябия, парусники

Максимальное количество баллов в части В –27

Всего за работу – 47 баллов

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Номер материала: ДВ-024017

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Во всех педвузах страны появятся технопарки

Время чтения: 1 минута

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России

Время чтения: 1 минута

За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть фото За что выступали деятели эпохи возрождения. Смотреть картинку За что выступали деятели эпохи возрождения. Картинка про За что выступали деятели эпохи возрождения. Фото За что выступали деятели эпохи возрождения

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная по истории пожалуйста. Заранее благодарю:)

Тест по теме «Эпоха Возрождения»

Выберите один правильный ответ:

1. Гуманизмом называют:

А) науку о возникновении и развитии человеческого общества

Б) учение, признающее человека высшей ценностью мира

В) борьбу против продажи индульгенций

Г) христианскую религию

2. Деятели эпохи Возрождения выступали за:

А) восстановление старых порядков

Б) запрещение любой религии

В) развитие научных знаний

Г) усиление власти церкви

3. Установите правильное соответствие между автором и произведением:

А) «Ромео и Джульетта»

Б) «Похвала глупости»

3) Эразм Роттердамский

Г) «Гаргантюа и Пантагрюэль»

4. Укажите недостающий элемент в предложении:

Сторонники не божественного, церковного, а светского, человеческого взгляда на окружающий мир называли себя ____________________________.

Выберите один правильный ответ:

5. Творчество деятелей Итальянского Возрождения характеризует:

А) взгляд на античную культуру как образец искусства

Б) использование канонов средневекового искусства

В) отказ от изображения линейной перспективы

Г) нереальность изображения персонажей

6. В XVI в. Искусство Возрождения получило распространение в северных странах Европы:

А) Германии и Голландии В) Испании и Швеции

Б) Голландии и Испании Г) Швеции и Германии

Выберите несколько вариантов ответа:

7. Черты искусства эпохи Возрождения:

А) внимание к личности человека

Б) отказ от удовольствия земной жизни

В) значительная связь со средневековой живописью

Г) использование достижений античной культуры

Д) отсутствие портретного сходства в образах людей

8. Впишите недостающий элемент в предложении:

Выберите один правильный ответ:

9. Бурное развитие естественных наук в Европе происходит в:

А) IX – XI в. в. Б) XII – XII в. в В) XIII – XIV в. в Г) XVI – XVII в. в

10. Мысль о вращении Земли вокруг Солнца впервые высказал :

А) Эразм Роттердамский В) Христофор Колумб

Б) Николай Коперник Г) Исаак Ньютон

11. Впишите недостающий элемент в предложении:

1.Б) учение, признающее человека высшей ценностью мира

2.В) развитие научных знаний

3.
1) Франсуа Рабле Г) «Гаргантюа и Пантагрюэль»
2) Томас Мор В) «Остров Утопия»
3) Эразм Роттердамский Б) «Похвала глупости»

4.Сторонники не божественного, церковного, а светского, человеческого взгляда на окружающий мир называли себя гуманистами.

5. А) взгляд на античную культуру как образец искусства

6.Б) Голландии и Испании

А) внимание к личности человека

Г) использование достижений античной культуры

8 Леонардо да Винчи

10 Б) Николай Коперник

11. Впишите недостающий элемент в предложении:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *