За счет чего блоггеры получают деньги
Как зарабатывают блоггеры
Интернет дает безграничные возможности для заработка. Самые популярные направления – создание сайтов и ведение блогов. Отличие заключается в том, что в блоге вся информация транслируется через призму восприятия автора, важна личность. На сайтах информация изложена беспристрастно и более объективно.
С каждым днем блогеров становиться все больше. Сейчас буквально все хотят попасть в эту сферу, так как в ней можно хорошо зарабатывать. Поэтому в этой статьеи мы хотим рассказать про ведение блога в целом, а также про то, как блоггеры зарабатывают деньги.
Блог: что это и с чем его едят?
Под блогом понимают публичный дневник блоггера. Блогером называют интернет-пользователя, который использует какую-либо площадку, чтобы делиться с другими пользователями полезным и интересным контентом. Автор является лидером мнений в определенной сфере и имеет подписчиков, которые следят за всеми обновлениями в его профиле.
Блоггеры работают сами на себя. Их главная задача – генерировать качественный контент и развивать свой профиль. У инфлюенсеров очень интересная жизнь. Они постоянно путешествуют, общаются с интересными людьми и развиваются. При такой работе человек не привязан к чему-либо. Это дает свободу в выборе места жительства и распределении личного времени. Любой позавидует такой жизни. Но, зачем завидовать, если можно узнать, как создать собственный профиль и заработать на блоге.
Тест: сможете ли вы быть блогером?
Завести свою страничку может каждый, начиная от школьников и заканчивая пенсионерами. Но вести её регулярно, вкладывать силы, время и средства в развитие, выйти на монетизацию – это получится далеко не у всех. На первый взгляд, кажется, что блог – это быстрый и легкий способ получения дохода, но это не так.
Загорелись идеей создать блог и вам не терпится начать генерировать контент? Тогда пройдите небольшой тест, чтобы проверить свои намерения на прочность.
Могу подтвердить на собственном опыте, что первое время вести блог очень интересно, но надолго может не хватить. Это большой труд, поэтому на легкие денежки и быстрый результат надеется не стоит. Перед тем как стать инфлюенсером, обязательно протестируйте себя.
Каким блогером стать, чтобы заработать?
Существует множество направлений, в которых можно развиваться. Вы можете писать о красоте, моде, образовании и др. Важно разбираться в выбранной теме и не терять к ней интерес. Рассмотрим самые популярные категории блогеров:
Несмотря на то, что есть четко выделенные категории блогов, они могут дополнять друг друга. Например, психолог ведет личный и в то же время образовательный канал.
3 формата ведения блога
Если вы собираетесь стать инфлюенсером, то первое, что вам нужно сделать – определиться с форматом. Он повлияет на выбор платформы для раскрутки, а также на способы монетизации.
Выделяют 3 формата блогов:
1.Видео. Если вам есть что снимать, и вы умеете это делать, то видеоблог будет лучшим решением. Отправляйтесь на YouTube и творите. Важно снимать на хорошую камеру, чтобы не страдало качество. Возможно, вы удивитесь, но даже у самых странных видео есть своя аудитория. Поэтому не стесняйтесь снимать то, что вам по душе.
Какие виды доходов используют блогеры на YouTube? Они в первую очередь пользуются возможностями партнерской программы, а во вторую – делают нативную и контекстную рекламу, обзоры товаров и услуг. Ну и, конечно же, получают определенную сумму от количества просмотров.
2.Статьи. Если вы являетесь копирайтером, писателем или просто любите выражать свои мысли в письменном виде, то наиболее подходящим форматом для вас будет текстовый блог. В качестве платформы для развития можно рассмотреть собственный сайт или ряд сервисов. Среди бесплатных популярных сервисов выделяют Blogger, Живой Журнал и Яндекс.Дзен.
Как заработать блоггерам на статьях? Чтобы иметь доход от статей, необходимо выбрать подходящую платформу и разобраться в условиях размещения рекламы. Например, чтобы подключить монетизацию на Дзене, необходимо за 7 дней набрать 7 тыс. дочитываний. В Живом Журнале для подключения рекламы необходимо оформить платную подписку. Помимо баннерной рекламы, можно иметь доход от участия в партнёрских программах и делать нативную и контекстную рекламу. При ведении собственного сайта прибыль, которую получают блогеры, вообще не ограничена. Опытный вебмастер может иметь доход более 300 тысяч рублей в месяц.
3.Фото. Чтобы добиться красивой картинки, нужны определенные навыки, талант и оборудование. Если вы умеете красиво фотографировать или хотите этому научиться, то рассмотрите формат фотоблога. Самая популярная платформа для публикации фото – Instagram.
Хороший доход от Инстаграма – это реально? Чтобы зарабатывать в Instagram, необходимо быть популярным, но не обязательно обладать миллионами подписчиков. Раскрутиться на этой платформе сейчас очень сложно и затратно, но, как вариант, можно перегонять трафик из других соцсетей. Прибыль идет в основном от нативной рекламы в сторис. Рекламные посты также являются хорошим источником дохода.
Как вариант, блог может иметь смешанный формат. Например, повар развивает сайт, на котором публикует статьи с рецептами, авторскими фото блюд и видеоинструкциями по приготовлению.
Как блоггеры получают деньги: 10 способов заработать на блоге
Видя, как живут блогеры, можно предположить, что они имеют хороший доход. Но люди, не работающие в этой сфере, даже не понимают, как здесь все устроено. Давайте более подробно разберем, на чем блогеры зарабатывают деньги.
Здесь перечислен десяток основных способов монетизации блога. Чтобы иметь больший доход, старайтесь их комбинировать. Например, в текстовом блоге можно постоянно применять партнерские программы и видеорекламу, а также рекламировать свой бренд.
Как стать успешным блогером и заработать?
Если вы хотите зарабатывать на блоге, то начните с понимания того, что блогер – это полноценная работа. Знайте, изначально придется тратить много времени на создание контента, однако, прибыли не будет. Доход появятся, когда вы соберете качественную аудиторию и сможете похвастаться большими охватами. И даже после этого расслабляться нельзя, так как жестокие алгоритмы сразу это заметят и не пощадят вашу статистику.
Итак, чтобы создать успешный блог, необходимо:
Данная пошаговая инструкция поможет сделать правильные первые шаги в сфере блоггинга. Далее вам предстоит сложная, но интересная работа по созданию контента и развитию блога.
Помните, чтобы зарабатывать блогером, необходимо постоянно работать и идти в ногу со временем. Такая работа требует определенных творческих способностей и много терпения. Но это того стоит, ведь блоггинг дает свободу и возможность неограниченного заработка.
Всем, кто хочет стать успешным блогером, желаю вдохновения. Надеюсь увидеть ваши блоги в ближайшем будущем с миллионами подписчиков!
За счет чего блоггеры получают деньги
Это актёры, певцы, спортсмены, политики и прочие знаменитости. Блоги селебрити в первую очередь — инструмент пиара, продвижения личного бренда: там они дают анонсы выступлений, высказывают мнение по разным вопросам —подогревают интерес к своей персоне.
Над аккаунтом одной знаменитости может работать целая команда, а сами селебрити, как правило, имеют статус индивидуального предпринимателя и зарабатывают на рекламе в блоге.
Эксперты
Это профессионалы в своей области, которые превращают блог в образовательную платформу: дают много полезной информации по конкретной теме. Зарабатывают эксперты с помощью блога либо на рекламе, либо на платных обучающих курсах, либо на продаже услуг.
Эксперту необязательно иметь навыки преподавания. Вы можете писать о чём угодно, в чем вы профессионал, и делиться знаниями. Кроме педагогов, к экспертам относятся также юристы, врачи, бьюти–блогеры, фитнес-тренеры, мастера по ремонту и другие специалисты, которые консультируют подписчиков.
Лайфстайл-блогеры
К этой группе относятся каналы частных лиц, которые превращают в бизнес-проект свой образ жизни. Лайфстайл-блогеры обычно ничего не продают и зарабатывают только на рекламе в постах. Бизнес строится исключительно на содержании канала — красивых фотографиях или видео, ведении «онлайн-дневника». К таким блогерам относятся блогеры–мамы, заядлые путешественники и т. п.
Бизнесмены
Это блоги предпринимателей, которые через аккаунт продают товары, сделанные самостоятельно, и не рекламируют другие бренды. Например, так поступают мастера, изготавливающие свечи ручной работы.
Деление условно: канал психолога может быть и образовательным, и продающим одновременно, а блог знаменитости — площадкой для продвижения и лайфстайл-блогом.
Как можно вести блог
Можно вести одновременно несколько блогов с использованием разных видов контента. Это трудоёмко, но позволит расширить охват аудитории и быстрее продвинуться.
Пример
Блог актёрской школы, где организаторы указывают стоимость обучения, пишут тексты о пользе актёрского мастерства для жизни, приглашают на открытые уроки. Параллельно выкладывают видео с упражнениями и отзывами учеников в канале на Ютубе, постят в Инстаграме фотографии постановок и обычной жизни школы, проводят конкурсы и акции, а также дублируют информацию с сайта.
Можно совмещать ведение коммерческого блога компании и личной страницы владельца. Это повышает уровень доверия клиентов, так как они видят в основателях бренда обычных людей и могут написать им комментарий или задать вопрос и таким образом почувствовать себя вовлечёнными.
Виды контента
Содержат информацию о свойствах, стоимости, доставке товара — обо всём, что необходимо, чтобы его купить.
В описании к фотографии платья в аккаунте магазина одежды можно указать артикул, цену, состав ткани и дать инструкцию, где и как его заказать.
У них много общего с продающими, однако, в отличие от первых, здесь можно рассказать ещё о преимуществах компании перед конкурентами, уникальности продукции и пользе от покупки.
В рекламном посте для детской парикмахерской будет уместна информация о том, что все мастера имеют большой опыт общения с детьми, и поэтому ребёнок не будет бояться ножниц — стрижка превратится в увлекательную и безопасную игру.
Это посты, которые могут чему-то научить подписчика.
К примеру, статья об уходе за комнатными растениями, видеоурок йоги, вебинар о путешествиях и т. п.
В эту категорию входит всё, что угодно, что не относится к первым трём видам. Самый популярный пример — юмор: шутки, смешные видео и фото. Всё, что может поднять настроение подписчикам, в том числе интересные рассказы о вас и вашей жизни.
Способы заработка
— 
Реклама
Это основной доход блогеров. Способ подходит как для коммерческих аккаунтов, так и для тех, кто решил сделать бизнесом сам блог.
Рекламировать компании можно за деньги, а можно по бартеру. Последнее часто выбирают самозанятые — например, художнику бесплатно поставляют краски, а он выкладывает рекламу производителя в своём блоге. Заработка как такого нет, но есть экономия на материалах.
Действует общее правило — чем больше у вас подписчиков и чем чаще ваши посты попадают в поиск, тем больше вам заплатят за рекламу.
— 
Прямые продажи
Это заработок не столько на самом блоге, сколько на использовании аккаунта в качестве рекламной площадки для собственных товаров и услуг.
Уборщица может вести собственный блог об эффективных средствах для чистки разных поверхностей и тем самым демонстрировать свою квалификацию, получая благодаря этому заказы.
Владелец магазина одежды может просто выкладывать фотографии товара с описанием и ценой, а может давать экспертные советы, как сочетать цвета и ухаживать за тканями.
— 
Ведение чужих блогов в качестве SMM-специалиста
Это заработок на ведении не своего, а чужого блога. Средний доход SMM специалиста — от 20 тысяч рублей за продвижение одного аккаунта.
Как стать блогером
Определитесь с видом блога и желаемым способом заработка — продавать товары или зарабатывать на самом блоге с помощью рекламы.
Создайте страничку на выбранной платформе.
Зарегистрируйтесь в соцсети, создайте сайт с помощью конструктора или заведите канал на Ютубе. Выбор платформы зависит от того, какой контент хотите выкладывать — текстовый, фото или видео, а может быть, вести несколько блогов на разных площадках.
Чтобы ваши потенциальные клиенты вас заметили, публикуйте посты как можно чаще, в идеале — с определённой периодичностью, используйте подходящие хештеги и точки геолокации. Например, для сети Инстаграм специалисты Бизнес Молодости советуют выкладывать от 1 до 3 постов в день и столько же сторис.
Можно терпеливо набирать подписчиков, просто публикуя контент, можно вложить деньги в рекламу или сервисы продвижения. Однако не стоит накручивать подписчиков-ботов: они ничего не дадут вам как клиенты, а за любое накручивание — лайков, подписчиков и т. п. — соцсети могут заблокировать ваш аккаунт.
Размещайте рекламу, если ваш бизнес — это сам блог, и продавайте товар или услуги, если цель аккаунта — продажи.
Продавайте, выкладывайте рекламу — часть рекламодателей сами вас найдут, как только вырастёт аудитория, проводите различные мероприятия, конкурсы и акции. Последнее скорее поможет привлечь подписчиков, чем продать товар или услугу.
Как легализовать доход от блога
Поскольку блогеры получают доход от своей деятельности, её обязательно нужно зарегистрировать и уплачивать налоги. В противном случае вы нарушите закон и получите штрафы.
Платить налоги можно тремя способами: как физлицо, самозанятый или индивидуальный предприниматель.
Если остаётесь в статусе физлица, то должны ежегодно уплачивать НДФЛ в размере 13% и самостоятельно подавать декларацию в налоговую.
Самозанятые платят специальный налог на профессиональный доход. Ставка — 4% от доходов по сделкам с физлицами и 6% от доходов по сделкам с компаниями. Если доходов нет, платить ничего не нужно. Подробно разбираем этот налоговый режим в отдельной статье.
Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно в сервисе «Своё дело» в мобильном приложении СберБанк Онлайн. И получить пакет бесплатных сервисов, которые упростят рутину.
Статус самозанятого позволяет попробовать свои силы с минимальными затратами. Однако плательщики налога на профессиональный доход не могут набирать команду и быть работодателями, так что если планируете расширять деятельность, открывайте ИП и выбирайте другой налоговый режим.
Как блоггеры получают деньги: основы заработка на собственном блоге
Заработок в Сети привлекателен – свободное творчество может обеспечить стабильный доход, без необходимости ежедневно вставать на работу. Одним из интересных вариантов является блогинг, но не все знают, как блоггеры получают деньги и с чего начинать новичку. Рассмотрим подробнее способы заработка на создании собственного сайта или онлайн-дневника.
Кто такой блоггер
Блоггер – это человек, который создает интересный, полезный контент и транслирует его в массы. Это может быть ведущий видео-блога, автор статей текстового ресурса. Как правило, блоггер организует всю работу – продумывает концепцию, пишет тексты, обрабатывает видео. Нередко часть обязанностей делегируется сотрудникам – операторам, видеомонтажерам, дизайнерам, копирайтерам и т. д.
Существует два вида блога:
Обычно виды контента миксуют, но одни из них всегда преобладает. Например, видеоблогер снимает интересные ролики и составляет информативное описание к ним, поддерживает дискуссии в комментариях. И наоборот – автор текстового блога нередко сопровождает статьи подходящими по теме видео или картинками.
Кто платит блоггеру
Блоггеры зарабатывают на рекламе и продаже. Причем это может быть продвижение собственных товаров и услуг, продукции мелких или крупных торговых компаний. Способов представить публике рекламируемый объект несколько, каждый из них разработан под определенный вид блога и его концепцию. Деньги блоггеры получают за результат – оформление заказа, клики, просмотры.
Ярким примером размещения рекламы в видеоблоге является популярный ресурс YouTube. Товары или услуги компаний продвигаются с помощью:
У текстовых блогов количество способов монетизировать трафик несколько больше, при этом суть остается неизменной.
Есть и другие формы заработка – реклама различных блогов, продажа мест под внешние ссылки.
Количество посетителей или зрителей блога считается специальными сервисами, например, через статистику Яндекс.Метрика. Она предоставляет не только сухие цифры, а позволяет формировать разные отчеты. На Ютубе, а также в соцсетях, есть встроенные счетчики.
Сколько можно заработать на блоге и что влияет на доход
Заработок блогера – показатель относительный, на него влияет очень много факторов. Если не брать во внимание лидеров, то средний доход варьируется от 5 до 50 тыс. рублей в месяц. Чтобы глубже понять перспективы, стоит проанализировать выплаты от рекламодателей:
Отдельного внимания заслуживают самые доходные виды рекламы, плата за которые составит 10, 30, 50, а то и 200-300 тыс. рублей. К таковым относятся брендирование сайта, а также два вида продвижения на YouTube: «товар лицом» и прямая реклама. За показ товара или ведение ролика в рекламируемой одежде блоггеру могут заплатить порядка 30-100 тыс. рублей. Сумма будет выше, если блог популярен и имеет миллионную аудиторию. С малой посещаемостью такие способы рекламы, как правило, недоступны или оплачиваются по минимальному тарифу.
Размер дохода не всегда зависим от числа просмотров. При сравнительно небольшой посещаемости в 20-50 тыс. блоггер может зарабатывать большие деньги, качественно реализовывая целевой аудитории нужный им товар или услугу. Например, если брать бизнес-тематику – через рекламу можно продавать разные курсы, тренинги, в том числе и свои.
Лучшие площадки для блогов
Блогинг стабильно набирает популярность, создаются разные площадки и ресурсы для создания собственного виртуального дневника. Но за последние годы выделились бессменные лидеры:
Откуда брать информацию блоггер решаем самостоятельно. Можно делиться уже приобретенным опытом либо тщательно собирать полезные сведения из различных источников.
Как стать блоггером
Стать блоггером не сложно, труднее добиться в этом успеха. Работа предполагает систематическое наполнение ресурса или дневника контентом. Блоггер должен регулярно создавать новые и интересные ролики, писать хорошие статьи на актуальные темы. Главное – информация должна быть полезна публике, вызывать интерес, располагать.
Регулярность размещения видео или постов – понятие относительное. Оптимальный вариант зависит от тематики. Если целевая аудитория – дети, молодежь, то частота обновления материала – 2-5 раз в неделю или ежедневно. Более серьезные темы – обзор техники, бизнес, инвестиции – 1-4 раза в неделю. Можно постить ролики или статьи и чаще, это лишь усредненные рекомендации опытных блоггеров.
Общий порядок действий на старте будет таким:
Когда подготовительная работа будет окончена, блоггер переходит к самому главному – созданию контента и наполнению площадки. Прежде, чем приступить к записи видео или написанию текста, рекомендуется составить примерный план на 10-20 последующих выпусков, наметить, о чем в них может идти речь. Это поможет быстро подстраиваться под желание аудитории и делать анонсы.
Стоит уделить внимание и раскрутке. Вариантов здесь немало – платная реклама, партнерская (взаимная реклама блога с другим блоггером, взаимные подписки). Некоторые прибегают и к «запрещенным» методами, именуемым «мотивированный трафик».
Реклама внедряется спустя определенное время, когда у блога есть посетители, проявляющие активность.
Советы начинающим
Нельзя утверждать, что блогинг доступен лишь избранным. Прикладывая усилия, анализируя качество работы и результат, многие смогут достигнуть цели – пассивного заработка. Но путь от идеи до первого дохода не прост, чтобы избежать ошибок, нужно следовать советам опытных блоггеров:
Блогинг – это творчество, оборотная сторона которого – кропотливый труд. Чтобы добиться успеха, требуется проявить упорство, настойчивость, быть гибким и внимательным к людям. Удачных примеров в Сети более чем достаточно – Ивангай, КатяКлэп, Максим Голополосов, а также Валентин Петухов – самый успешный блоггер 2018 года по версиям различных рейтингов.
Как зарабатывают блоггеры в Инстаграм: 12 методов + 5 фишек
Инстаграм воспринимается уже не как площадка для размещения личных фото, а как мощный инструмент для заработка, именно поэтому в соц.сети так много блоггеров, которые гребут деньги лопатой.
Сегодня и обсудим, как и сколько зарабатывают эти самые блоггеры в Инстаграм.
Вы, наверное, заметили, что сейчас каждый второй профиль имеет отметку “Блоггер”? Часть из них ведет информативный тематический блог и пользуется популярностью среди пользователей соц.сети.
А часть лишь строят нелепые иллюзии вокруг собственной личности и выставляют свою жизнь напоказ. Так кто же на самом деле скрывается под маской “Блоггер”?
Блоггер – это не клоун без комплексов с профилем в Инстаграм. Такая ассоциация сформировалась благодаря недоблоггерам, о которых я упомянула чуть выше.
Сегодня это престижная высокооплачиваемая профессия с продуманной стратегией. Многие даже прощаются с официальным местом работы, чтобы посвятить себя ведению собственного профиля и обогатиться на нем.
От чего зависит заработок
На заработок, как прямо так и косвенно, влияет множество факторов. И если Ваш аккаунт упакован, ниша выбрана, также есть опыт в продвижении, то далее для заработка, Вам следует обратить внимание на факторы.
1. Количество подписчиков
Монетизация блога напрямую зависит от количества подписчиков. Если цифра подписавшихся в Вашем профиле достигла 5 тыс. человек, можно пробовать подзаработать на блоге.
Обычно, чем больше подписчиков в аккаунте, тем выше чек на размещение рекламы в нем. Теперь расскажу сколько зарабатывают блоггеры в Инстаграм. Скажем:
Неплохой стимул, чтобы нарабатывать качественную аудиторию, не правда ли? Кстати, если Вы серьезно настроены на продвижение, то советую прочитать статью.
2. Вовлеченность аудитории
Вы скажете, что сейчас можно без проблем купить или накрутить подписчиков и зарабатывать миллионы.
Накрутить можно, только с такими подписчиками Вы не заработаете на блоге. Так как перед размещением рекламы в Вашем блоге, любой уважающий себя заказчик запросит статистику активности аудитории.
Обычно рекламодатели обращают внимание на такие показатели как охват, количество показов, прирост подписчиков.
Увидеть эти показатели можно перейдя в настройки аккаунта, и нажав кнопку “Статистика”. Там же можно узнать, как пользователи реагируют на посты и истории блоггера (лайки, комментарии и пр.).
Чем ближе показатели вовлеченности к общему количеству подписчиков профиля, тем аудитория оживленнее и активнее, кстати формула расчета ниже.
И теперь о значении: если Ваш блог небольшой и насчитывает несколько тысяч подписчиков, допустимым значением вовлеченности(ER) будет 7-15%.
Если же блог размером более 10 000 фолловеров, оптимальный показатель 3-5%.
Формула вовлеченности
3. Частота рекламных постов
Увы, но если в Вашем профиле каждый второй пост посвящен рекламе, рано или поздно у Вас перестанут публиковаться.
Заказчику важно, чтобы его информация была подана не “в лоб”, а аккуратно, в контексте блога, чтобы подписчики восприняли ее как личную рекомендацию блоггера, а не как проплаченную рекламу.
Сейчас блоггеры, которые умеют незаметно разместить рекламный пост – ценятся на вес золота.
Оптимальная частота размещения рекламы в профиле – 2 (максимум 3) раза в неделю, при условии, что в промежутке Вы будете публиковать свой уникальный тематический контент.
Ни в коем случае, нельзя размещать подряд несколько рекламных постов, это заведомо подрывает Вашу блоггерскую репутацию. Поэтому очень рекомендую составить контент план и расписать в нем даты выхода рекламы, так и Вам проще будет и рекламодателям.
Пример плана рекламы
Как зарабатывают блоггеры
Нет, блоггерам не платят за красивые глаза. Существует ряд методов, которые позволяют заработать в Инстаграме на авторском блоге. Остановимся на них подробнее.
1. Лайки, подписки, комментарии
Самый простой способ заработка в Инстаграм. Не скажу, что его используют известные блоггеры, скорее он предназначен для обычных не раскрученных аккаунтов.
Тем не менее этот способ достаточно часто используется для монетизации профиля.
Его суть проста. Нужно зарегистрироваться на специальных сервисах и выполнять задания за деньги: ставить лайки, подписываться, писать комментарии.
Стоимость одного лайка варьируется от 50 копеек до 2 рублей. Подписываясь на аккаунты можно получить от 3 до 5 рублей. Комментаторы вознаграждаются суммой от 3 до 15 рублей.
2. Рекламные посты
Самый популярный способ как быстро заработать деньги. Обычно, блоггер “вписывает” рекламные посты в контент-план своего аккаунта и следует заданному расписанию.
Особо популярные блоггеры даже имеют отдельные профили, в которых прописываются “свободные окошки” и актуальные темы для рекламы или же зарегистрированы на специальных биржах, например Epicstars.
Заявки на размещение у таких личностей проходят строгую модерацию и допускаются далеко не все.
Оно и понятно. Блоггеры дорожат своей репутацией и заинтересованностью аудитории, поэтому никогда не станут рисковать этим ради наживы. К тому же, большая часть блоггеров стараются быть честными, и прежде, чем прорекламировать товар, испробуют его на себе.
3. Реклама в Сторис
Реклама в Историях сейчас воспринимается лучше и выглядит естественнее. Обычно, это 1-3 коротких видео с рассказом в духе “Посмотрите, что купила… Заказать можно по ссылке…”.
Расписание публикаций в Сторис создается аналогично рекламе в основном профиле.
Однако, сейчас уже встречаю в историях блоггеров подобные “рекомендательные” ссылки по несколько раз на дню. Рекомендую всё же выдерживать лимиты и не превращать свой блог в барахолку товаров.
В сторис, кстати, может быть не только реклама. Чат-бот в Instagram Stories – это что-то новенькое, да? Узнайте о новом инструменте, который невероятно увеличивает продажи, перейдя по ссылке.
4. Курсы/тренинги/вебинары
Продавать свои услуги можно не только очно, но и дистанционно. Если Вы отлично знаете английский язык, разбираетесь в SMM или занимаетесь Инста-дизайном – записывайте видео-уроки и продавайте через блог.
Эти темы на сегодняшний день являются самыми популярными и востребованными. А вообще, пользователям интересна любая уникальная информация, главное правильно ее подать.
Продажу тематических курсов и тренингов разбавляйте бесплатным полезным контентом: памятками, инструкциями, лайфхаками. Тогда новость о запуске платных услуг не будет выглядеть вычурно и необоснованно.
Ваша аудитория воспримет платные уроки, как очередную полезную информацию. Особенно полезную, потому и платную.
5. Марафоны
Организация Инста-марафонов – простой способ поделиться полезной информацией и заработать статус эксперта. Этот метод сейчас широко используется среди фитнес-блоггеров и инста-мамочек.
Для проведения марафона, обычно создается отдельный аккаунт, куда ежедневно выкладываются тематические посты, программы тренировок, рецепты правильного питания, калораж.
Зачастую такие марафоны проводятся в закрытых аккаунтах, и чтобы получить к ним доступ, необходимо заплатить блоггеру-организатору.
6. Консультации
Онлайн-консультации или размещение анонса публичных консультационных мероприятий – еще один способ как заработать деньги на блоге, если Вы юрист, нотариус, астролог или узкий эксперт в любой другой области.
Нагоняйте трафик на очные встречи, проводите прямые эфиры, отвечайте на самые частые вопросы своей сферы деятельности, устраивайте дистанционные беседы, делайте консультационные звонки через Директ по предварительной плате.
7. Партнерские программы
Часто в ленте известных блоггеров мы видим “Я договорилась с одной крутой компанией о скидке для своих подписчиков” или “Мне так понравилась новая коллекция, что я выпросила скидку для Вас”…
Так вот, ничего они не выпрашивают и не с кем не договариваются. А просто регистрируются на сервисах партнерских программ и правильно подают контент.
Суть партнерок в том, что Вам при регистрации дается именной промокод на скидку или прямая ссылка на оформление заказа.
Вы делитесь кодом или ссылкой в Инстаграм, подписчики используют их при покупке, а процент потраченных ими денег начисляется на Ваш счет (от 5% до 50%).
Соответственно, чем больше людей купили по Вашей “наводке”, тем больше Вы заработали.
8. Амбассадор
Амбассадор – это своего рода лицо бренда, известная личность, которая ассоциируется с не менее известной компанией, рекламирует и позиционирует ее, формирует репутацию.
Это не обычная однократная реклама в блоге. Амбассадор на протяжении длительного времени выстраивает коммуникации со своей аудиторией, ненавязчиво упоминает о бренде одним словом выставляет бренд в положительном свете со всех сторон.
9. Личный бренд/интернет-магазин
Среди блоггеров сейчас модно иметь личный бренд одежды или шоурум. При этом не важно, отшиваете Вы модели своими руками или арендовали швейный цех и наняли портных для работы.
Важно публично объявить об открытии интернет-магазина с известной фамилией в названии.
Да, это очень затратно и такое могут позволить себе только очень популярные блоггеры, зато все затраты очень быстро окупятся за счет громкого имени и Ваш фирменный магазин начнет самостоятельно работать на Вас.
10. Продажа фотографий
Как заработать на продаже фото? Есть два способа. Первый – если Вы фотограф и делаете снимки для контента коммерческих аккаунтов.
То есть или продаете свои авторские работы для дальнейшего пользования или создаете новые фотографии учитывая пожелания заказчика.
Второй, достаточно популярный в настоящий момент, – если Вы обладаете привлекательной внешностью, и Ваши личные снимки размещаются в популярных пабликах за вознаграждение.
11. Написание экспертных текстов
Если Ваш блог посвящен узкой тематике или Вы достаточно увлекательно пишите, Вам могут поступать предложения о написании текстов для сторонних блогов.
А если Вы имеете сертификат копирайтера и сложение слов в связные предложение Ваш конек, можно создать тематический профиль и продавать свои писательские способности.
Скажем, если Ваш блог об SMM, маркетинге или бизнесе, попробуйте себя в роли автора тематических или околотематических аккаунтов. Стоимость написания одной статьи начинается от 2 000 рублей.
12. Продажа авторских пресетов
Еще вчера каждый второй пользователь Инстаграм судорожно скупал пресеты, которыми обрабатывают фото известные блоггеры Лилия Браун, Соня Стужук, Юлия Бездарь и другие.
Сегодня эта суматоха подутихла, однако, насчитывается еще не один десяток аккаунтов, которые продают пресеты от блоггеров.
К слову, Ваши пресеты могут быть и не блоггерскими. Вы можете быть фотографом и вести блог о фотографии, позировании или обработке фотоснимков и продавать свои авторские пресеты.
Как увеличить заработок
Каким образом зарабатывают блоггеры в Инстаграм разобрались. Но нет предела совершенству, так же как нет “потолка” у доходов блоггера.
Правда, чтобы получать внушительные суммы денег от ведения блога, стоит знатно потрудиться. Приведу самые действенные способы увеличения заработка в Инстаграм:
1. Повышение качества блога
Качество касается визуального оформления аккаунта, наличии системы навигации по блогу (рубрик), качества фотографий и видео, а также полезности самих текстов.
Поработайте над шапкой, пропишите в какой сфере Вы являетесь экспертом, чем отличаетесь от блоггеров аналогичной тематики. Уделите внимание фирменному стилю, вечным историям, загрузите обложки, продумайте логичное наполнение.
2. Увеличение аудитории
Речь идет об увеличении качественной аудитории. Не стоит накручивать ботов. Это скорее снизит общую активность Ваших подписчиков. С осторожностью относитесь к гивевеям.
Помните, что призоловы, зачастую, отписываются после объявления результатов. Устраивайте больше интерактивов, задавайте подписчикам интересные вопросы. Так будет повышаться и активность под постами, и охваты.
3. Повышение роли эксперта
Пожалуй, самое важное, чтобы Ваши подписчики Вам доверяли, советовались в выборе чего-либо, прислушивались к Вашему мнению. Только в этом случае любая Ваша скрытая реклама будет работать на все 100%. Повысить свою экспертность довольно сложно, но можно.
Можно показывать свои кейсы, результаты до/после, отзывы, рекомендации, рассказывать о своих успехах.
4. Следование модным трендам
Важно никогда не отставать от веяния Инстаграмной моды. Подпишитесь на топовые паблики о трендах и новостях, выносите на обсуждение актуальные темы.
Следите за тенденциями SMM и маркетинга, да и вообще будьте в курсе всех последних событий. Также черпайте вдохновение по фотоконтенту у лучших фотографов.
5. Проявление лояльности
Будьте человечными. Это качество, которого часто не хватает хорошему блоггеру. Не отвечайте негативом на негатив и не загоняйте в бан всех подписчиков подряд.
Старайтесь сгладить любую острую ситуацию, корректно выражайте свою точку зрения.
Сотрудничая с брендами, предварительно изучайте информацию о них, отзывы о товарах, погрузитесь в работу компании, чтобы исключить размещение шаблонной рекламы.
Как стать блоггером
Ну что, вдохновились после изучения вопроса “как заработать блоггером в Инстаграме?” И если сегодняшняя статья сподвигла Вас на создание собственного блога, делюсь с Вами экспресс инструкцией.
Подробная инструкция по созданию блога представлена в статье ниже. Так что если Вам интересно, то заходите и читайте.
Шаг 1: Выбор ниши
Проверить будет ли Ваша тема актуальной для аудитории можно с помощью сервиса wordstat. Чем больше запросов по выбранной теме выдает сервис, тем лучше. Значит тема востребована и прибыльна.
Для оценки потенциала помимо Яндекса, можно ещё использовать Гугл Тренды. И чтобы Вам было проще, я подготовила подборку самых популярных ниш.
ТОП-10 прибыльных ниш для блога в Инстаграм:
Отмечу, что выбирать нишу для блога стоит полагаться не только на рейтинги. Куда важнее в этом деле Ваши интересы и предпочтения.
Тема аккаунта должна быть близка именно Вам, тогда читателей будут захватывать Ваши посты, статистика расти от количества просмотров, а рекламодатели не будут скупиться на размещение объявлений в Вашем профиле.
Шаг 2: Определение целевой аудитории
Составьте портрет целевой аудитории, для кого Вы будете вести блог, кто будет Вашим читателем.
Помогут Вам в этом страницы конкурентов. Изучите профили самых активных пользователей, выявите их пол, возраст, место проживания, интересы, наличие детей и прочие факторы.
Чем больше информации Вы соберете о пользователях, тем лучше Вам удастся проработать подходящий для них вид контента.
Шаг 3: Оформление аккаунта
Под словом “оформить” воспринимается абсолютно все: от грамотного описания БИО до разработки фирменного стиля аккаунта или авторских пресетов для обработки фото.
Так как Ваш профиль должен иметь узнаваемый образ и приятный внешний вид.
В блоге вся информация должна быть разложена по полочкам. Подписчикам важна наглядная структура, чтобы было понятно, как ориентироваться в профиле, где искать ту или иную информацию.
Используйте для навигации тематические хэштеги, задействуйте и подпишите по рубрикам вечные истории, разместите темы постов прямо на публикациях или разработайте схему постинга.
Шаг 4: Подготовка контента
Красивой должна быть не только “обертка”, но и наполнение. Продумайте темы для постов, разработайте контент-план, включите в него не только “сухую” теорию, но и интересные интерактивы, вдохновляющие кейсы и истории из своего опыта.
Уделите внимание графическому контенту. Не прибегайте к использованию стоковых изображений, фотографий плохого качества и заезженных картинок из интернета.
Если ваш контент будет полезным, то комментарии однозначно посыпятся, кстати, не забывайте отвечать на них.