За счет чего дизель экономичнее бензина

Почему дизельные двигатели более экономичные, чем бензиновые?

Преимущество дизельных моторов.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Дизель. Для многих Российских автомобилистов по-прежнему остается загадкой обозначение этих моделей автомобилей латинской буквой «D». Да, многие из нас однозначно знают о том, что этой латинской буковой обозначают дизельные автомобили. Но, к нашему сожалению, большое количество граждан по-прежнему связывают дизельные автотранспортные средства с тракторами, со строительной или грузовой автотехникой, которые имеют грязный черный выхлоп из трубы. Но, на самом деле, все давно не так, дизельные двигатели в современных транспортных средствах намного превосходят по своим характеристикам большинство бензиновых силовых агрегатов.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Все нынешние сложившиеся в головах автомобилистов стереотипы связанные с дизельными двигателями, не имеют ничего общего с реальными современными технологиями, которые применяются на современных дизельных агрегатах.

За последние годы новые автомобильные технологии позволили автопроизводителям существенно улучшить эффективность дизельных моторов и сделать их значительно лучше своих главных конкурентов, то есть бензиновых двигателей.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Так, главным преимуществом двигателей с воспламенением от сжатия (дизельные моторы) перед бензиновыми агрегатами является значительно меньший их расход топлива. Причем разница в потребление топлива может составлять аж до 30%.

Посмотрите друзья на модель 2015 Audi A8 L c 3.0 литровым турбированным шестицилиндровым бензиновым мотором. Средний расход топлива у машины составляет 10,7 л на 100 км пробега. Неплохо для такого мощного силового агрегата, не правда ли? Но, не торопитесь, идентичная модель но с дизельным 3.0 литровым турбодвигателем имеет уже расход топлива 8,4 л на теже 100 км пробега.

Будущее за дизелем

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Как считают многие эксперты сегодня дизельные моторы и дизельное топливо не достаточно оценено на современном мировом авторынке. Во многом это связано со стереотипами самих потребителей и с предвзятым отношением многих автокомпаний к технологиям дизельных двигателей (есть компании, которые не имеют своей технологии дизельных силовых агрегатов, что представляет риск для бренда в случае популизации в мире дизельных моторов).

Но многие автопроизводители на протяжение многих лет все-равно стараются продвигать в массы дизельные моторы. Так, к примеру, компания «Ауди» подталкивает своих покупателей делать выбор в сторону дизельных моделей машин. И надо признать, что за последние годы наблюдается рост популярности дизельных моделей Ауди среди покупателей этих автомашин.

По некоторым данным было выяснено, что в настоящий момент около 10% продаж автомобилей марки Ауди по всему миру приходится именно на дизельные модели машин. Даже в США, где традиционно считалось, что на машине должен стоять только бензиновый двигатель такие продажи дизельных автомашин выросли до 5% от общего количества новых проданных автомобилей.

Для того чтобы закрепить успех продаж машин марки Ауди на всех ведущих мировых рынках, данная компания предполагает в последущем оснастить весь свой модельный ряд автомобилей дизельными версиями.

На что смотрят покупатели, выбирая себе дизельные автомобили? В первую очередь при таком выборе клиент смотрит на экономичность двигателя и на максимальный крутящий момент. Как правило, многие дизельные двигатели намного экономичнее своих бензиновых аналогов и имеют гораздо больший крутящий момент. Так что же такое дизельный двигатель, и в чем секрет экономичности дизельных моторов?

Преимущество дизельного двигателя

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Преимущество дизельного двигателя изначально заложено в само топливо. К примеру, благодаря своей плотности дизельное топливо дает на 15% больше энергии, чем тот же бензин. На молекулярном уровне эта разница заключается в более длинной составляющей цепочке углеродов. Другими словами можно сказать, что при сжигании 1 литра «солярки» получается больше выделяемой энергии на 15%, чем при сгорании 1 литра бензина марки АИ-92.

В дополнение ко всему, дизельные двигатели имеют гораздо большую степень сжатия в сравнении с теми же бензиновыми агрегатами. Традиционно и как правило, степень сжатия многих бензиновых двигателей составляет от 8,0 до 12,0 единиц. А вот в некоторых дизельных моторах степень такого сжатия может составлять от 12,0 и до 16,0 единиц и даже более.

Конечно, такая высокая степень сжатия необходима для воспламенения топлива в дизельном агрегате. Ведь топливо в нем воспламеняется за счет сжатия. Так, воздух под большим давлением подается в камеру сгорания вместе с дизельным топливом. За счет сжатия кислород нагревается до большой температуры и в результате чего топливо самовоспламеняется. Именно поэтому эти двигатели могут работать без свечей зажигания.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Еще одной технической новинкой в производстве дизельных двигателей является система впрыска топлива Common-Rail. Система основана на пьезоэлектрической технологии и на дозированной подачи топлива под очень высоким давлением в 2000 бар. К примеру, такая технология применяется на дизельных моторах автомобилей Ауди, которая позволяет не только экономить расход топлива, но и значительно уменьшить уровень вредных веществ в выхлопных газах автомобиля.

Кроме того стоит также отметить, что в дизельных двигателях отсутствуют дроссельные заслонки, которые применяются на бензиновых силовых агрегатах. Так, к примеру, эти воздушные компоненты на бензиновых двигателях вызывают лишний расход топлива поскольку требуют лишней затраты энергии для их функционирования. Вот например, при закрытой частично дроссельной заслонке этой системе подачи воздуха требуется больше усилий для того чтобы пропускать воздух. Дизельные же моторы не имеют подобной системы. Но это еще не все.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

В большинстве дизельных агрегатов в настоящий момент применяется турбина, что позволяет увеличить доставку максимального крутящего момента на привод колес. Причем этот турбокомпрессор позволяет обеспечивать предельный крутящий момент как на низких оборотах двигателя, так и на больших оборотах. С учетом того, что у дизельных двигателей крутящий момент гораздо выше бензиновых моторов, применение турбины позволяет сделать этот дизельный мотор недосягаемым для бензиновых конкурентов.

Благодаря современным технологиям сегодня в дизельных двигателях по сравнению с бензиновыми просто отсутствуют какие-либо недостатки. К примеру, компания «Ауди» на протяжении долгих лет вела работу над созданием идеального дизельного мотора, что позволило их автомобилю Ауди недавно выиграть круглосуточные автогонки ЛеМан-24.

Звук дизельного двигателя

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Чтобы обеспечить рост популярности дизельных моторов многие автопроизводители долгие годы вели разработку в том плане, чтобы сделать звук работы такого двигателя более гладкой. Ведь не секрет, что большому количеству автомобилистов не нравилось как работали дизельные силовые агрегаты в прошлые годы. Но благодаря развитию современных технологий многие современные дизельные агрегаты имеют приятный для уха мягкий звук.

Один успех одного гоночного автомобиля Ауди, который выиграл 24-часовую гонку, говорит нам о многом. Скорее всего в ближайшие годы популярность этого вида моторов будет только расти и во многом благодаря именно тому, что автокомпании смогли изменить звук работы дизельных моторов.

Миф о грязном выхлопе

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Исторически сложилось так, что дизельные двигатели не были по выхлопу экологически чистыми, особенно во времена, когда выхлоп дизельных моторов представлял собой черный клубок дыма. К нашему счастью современные дизельные моторы не имеют подобного черного и грязного выхлопа. Это стало возможным благодаря применению расширенных систем очистки выхлопа. Вот к примеру, многие современные дизельные автомодели имеют уровень загрязняющих веществ точно такой же, как и бензиновые силовые агрегаты. Так во многих дизельных машинах сегодня используется технология расщепления на химическом уровне газа оксида азота. Благодаря катализатору, где и происходит химическое преобразование, оксид азота расщепляется на азот и кислород.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

К сожалению, несмотря на кристально чистый выхлоп всех современных дизелей эти силовые агрегаты пока не получили должного внимания публики и авто- экспертов. У народа нынче в моде совершенно другие автомобили с инновационными технологиями, несмотря даже на свою дороговизну и на отсутствие экономической выгоды в их приобретении. Речь идет об электрических и гибридных автомобилях.

В наши дни о них говорят буквально все и по всему миру. Но мы со своей стороны считаем, что рано или поздно рынок все-же осознает неоспоримое преимущество дизельных моторов. Особенно, если учесть такой факт, что электрические технологии в настоящий момент находятся только на начальном этапе своего развития. Конечно, в далеком будущем электрические машины скорее всего смогут составить конкуренцию другим типам автомобилей, но в ближайшей перспективе есть вероятность того, что дизельные автомашины станут популярными по всему миру, а спрос на гибридные транспортные средства пойдет на спад.

Правда, стоит здесь сразу отметить, что несмотря на многие преимущества дизельных моторов эти дизельные версии стоят гораздо дороже. Но если сравнивать их с гибридными автомобилями, то все-таки дизельные автомобили намного быстрее окупаются.

Дизельный двигатель сохраняет мировые запасы топлива

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

В случае массовой популярности дизельных двигателей наш мир может снизить потребление топлива в общем мировом масштабе. Благодаря своей экономичности многие автовладельцы могут хотя бы ненадолго на время забыть об экономии топлива. Не секрет, что многие собственники транспортных средств уже забыли что значит давить на педаль газа до полика, опасаясь перерасхода топлива. Безусловно автомобиль является средством передвижения, но ведь любому из водителей иногда необходимы и нужны особые ощущения драйва и мощности.

Такие достижения к примеру, как пьезоэлектрический впрыск топлива с изменяемой геометрией турбонадува, или современная система отработки выхлопа, а также многие другие технологии применяемые в современных дизельных двигателях, дали шанс на рост популярности дизельных машин в современном мире.

Источник

Что выбрать: дизель или бензин?

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Автомобилисты на форумах и в реальной жизни часто спорят, какой двигатель лучше — дизель или бензин. У каждого водителя собственный ответ на вопрос: кому-то важен уровень шума, кто-то учитывает расход топлива, кто-то смотрит на содержание вредных веществ в выхлопном газе. Мы сравним бензиновые и дизельные двигатели по их главным параметрам.

Принципы работы бензинового и дизельного двигателя

Забежим вперед: дело в свече зажигания. В бензиновых двигателях она установлена, в дизельных — нет. Первые работают на бензине, вторые — на дизельном топливе.

Бензиновый двигатель. Он формирует воздушно-топливную смесь после основного такта сжатия. ВТС полностью занимает отдельно взятый цилиндр. Температура внутри него редко превышает 510-520 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия обычно меньше 10, часто — 9. Устройства с коэффициентом сжатия 11 встречаются редко. Из-за сравнительно низкой температуры воздушно-топливной смеси обязательно устанавливают свечу зажигания, которая воспламеняет ее.

Дизельный двигатель отличается более высокими характеристиками. Температура воздушно-топливной смеси превышает 500 градусов Цельсия, достигает 750-910 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия часто составляет 24-25 единиц. Из-за таких характеристик воздушно-топливная смесь воспламеняется самостоятельно: ей не нужна дополнительная «стимуляция» свечой зажигания.

На что смотреть при сравнении дизельного и бензинового двигателей

Мощность мотора

Бензиновые двигатели мощнее, чем дизельные. Стоит посмотреть объявления о продаже подержанных авто или зайти на официальные сайты автоконцернов, чтобы убедиться в этом. Например, Mercedes-Benz в одной из моделей предлагает потребителям два типа двигателя:

При этом мощность — не главный определяющий параметр качества при сравнении. Она косвенно влияет на характеристики самого автомобиля, но в большинстве случаев служит абстрактной цифрой. Например, оба двигателя в моделях Mercedes-Benz способны легко развивать скорость до 120 км/ч, не оказывая негативного воздействия на ходовую часть.

Бензиновый двигатель мощнее. Но преимущество нивелируется серьезным недостатком — неровной тягой. Дизель, несмотря на невысокую мощность, радует автовладельцев идеально ровной тягой на любых оборотах — малых и больших. Поэтому, если важен ровный ход, не раздумывайте, что лучше — бензин или дизель. Выбирайте второй вариант.

Эксплуатация зимой

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

В северных регионах страны особое внимание уделяется возможностям транспортного средства при эксплуатации в холодное время года, когда столбик термометра опускается ниже 0. В этом случае бензиновый двигатель лучше — он устойчив к низким температурам. Сегодня есть зимние виды бензина, но многие продолжают пользоваться обычным летним топливом, и это не влияет на скорость движения, долговечность запасных частей и другие параметры.

Дизель восприимчив к морозам, но не боится влаги, конденсата, воды. Это обусловлено тем, что электроэнергия требуется только для запуска агрегата — в работе электричество не нужно. Поэтому дизель часто устанавливают на внедорожники, которые могут двигаться почти в любых экстремальных условиях, в том числе и по воде.

Расход топлива

Раньше считалось, что дизель экономичнее бензина, в первую очередь из-за несоразмерной стоимости топлива. Солярка стоила намного дешевле бензина. Сегодня цены почти сравнялась, но дизельные двигатели все равно потребляют меньше топлива. Это обусловлено высоким коэффициентом сжатия воздушно-топливной смеси.

Показатели КПД дизельного мотора примерно на 40% выше из-за увеличенной в 2 раза степени сжатия. Поэтому владельцы первой группы моторов утверждают, что их автомобиль потребляет на 20% меньше топлива, чем аналогичные транспортные средства на бензине. Вторая группа тоже бывает достаточно экономичной, особенно в случае с небольшими автомобилями — например, с машиной Daewoo Matiz с расходом около 4-5 литров на 100 километров. Но дизельные агрегаты все равно более экономичны.

Шумовые показатели

Единственное, в чем дизель до сих пор далеко отстает от бензина — шумовые характеристики. Он работает громче. Впрочем, некоторые видят в этом плюс — якобы работа мотора на низких оборотах напоминает мурчание кошки, поэтому успокаивает и помогает сосредоточиться. Однако многим такой «рев» не нравится.

Бензиновые двигатели работают тихо, без сильных перепадов громкости звука, почти незаметно. Ценители тишины, которые ездят на дизеле, просто обустраивают качественную шумоизоляцию в автомобиле. Так работу мотора почти не слышно — уровень шума совпадает с уровнем шума от бензинового аналога.

Экологичность выхлопа

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Современные стандарты «Евро-4» или «Евро-5» обязывают всех производителей тщательно следить за химическим составом топлива, чтобы уменьшить содержание вредных веществ в выхлопном газе. Дизель более экологичен — двигатель тоже выбрасывает выхлопные газы, но они менее вредны по сравнению с продуктами отхода бензиновых аналогов.

Именно экологичностью выхлопа частично обусловлена популярность агрегатов на солярке в Европе. Во Франции каждое третье транспортное средство работает на дизтопливе. В Австрии у дизеля 50% автомобильного рынка. И эти показатели ежегодно растут. Даже автоконцерны, которые раньше выпускали транспортные средства преимущественно на бензине, сегодня предлагают потребителям альтернативный вариант — каждую модель с двумя типами двигателей.

Долговечность

О долговечности двух типов мотора можно судить теоретически. Срок службы всех агрегатов под капотом зависит от ответственности автовладельца — чем чаще он проводит техническое обслуживание автомобиля и заменяет устаревшие запасные части, тем лучше и дольше проработает мотор.

Если говорить теоретически, дизельные двигатели более долговечны. Это частично обусловлено тем, что солярка более маслянистая, поэтому выступает дополнительным смазывающим средством. Детали истираются дольше и работают лучше. К тому же в бензиновых агрегатах более жесткие головка блока цилиндров, блок, коленчатый вал, функциональные узлы цилиндропоршневой группы.

При одинаковом уходе за автомобилем — например, моделью BMW с высоким расходом топлива на 100 километров — дизель прослужит дольше. Например, есть модели, с пробегом больше 400 000 километров без капитального ремонта мотора. А МАЗы и КАМАЗы, эксплуатирующиеся с прошлого века, иногда наматывают более 3 000 000 километров в общей сложности благодаря повышенному ресурсу дизеля.

Обслуживание

Если сравнивать обслуживание двух типов агрегатов без оглядки на их срок службы, бензиновый мотор выгоднее дизельного. С ними чаще работают российские мастера, потому что пока автомобили на дизеле занимают всего 7-10% от общего рынка. Это влечет за собой снижение цен на ремонт бензинового мотора — в автомастерских берут меньше за то, с чем уже знакомы. Кроме того, дизель отличается сложной конструкцией, поэтому мастера реже берутся за его восстановление. Дополнительно новый топливный насос для него иногда стоит, как автомобиль с пробегом.

Еще на большинстве автозаправок продают солярку невысокого качества. Под видом арктического или зимнего топлива предлагают летнее, которое застывает при любой температуре ниже нуля градусов по Цельсию, добавляют разные присадки, пытаясь искусственно повысить качество, а иногда даже разбавляют дизтопливо водой или другими веществами. Бензин качественнее. Поэтому на таких типах мотора реже требуется замена масла и фильтров по сравнению с дизелем.

Стойкость к низкокачественному топливу

Общее качество бензина в среднем по стране выше, чем качество дизтоплива. Это частично обуславливает стоимость обслуживания. Кроме того, бензиновые агрегаты более стойкие к низкокачественному топливу. Они легче переносят разбавленное топливо, некачественные присадки, подмену топлива на марку с более низким октановым числом. Дизель реагирует на низкое качество очень чувствительно — значительно ускоряется износ деталей мотора.

Проблему с чувствительностью легко решить. Достаточно заправляться на проверенных станциях или покупать большие объемы топлива самостоятельно. Спрашивайте сертификаты качества на топливо, визуально проверяйте его цвет, обращайте внимание на запах.

Стоимость топлива

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

В прошлом веке солярка стоила почти в два раза дешевле бензина. Низкая цена частично зависела от того, что дизелем комплектовались преимущественно сельскохозяйственные большие машины с высоким потреблением топлива. Сегодня стоимость за литр почти сравнялась, например:

В 2017 году цена на оба вида топлива подбирается к 40 рублям. Поэтому особой разницы между двумя типами моторов больше нет. Но дизель остается экономичнее благодаря эффективному сжиганию топлива — об этом мы писали выше.

Сравните все характеристики бензина и дизеля и сделайте свой выбор. Подумайте, какие параметры важны вам. Если хотите долговечный и экономичный мотор с более экологичным выхлопом, выбирайте дизель. Если хотите мощный, тихий, устойчивый к низкокачественному топливу и зиме агрегат, не требующий дорогостоящего обслуживания, выбирайте из бензиновых движков.

А чтобы ресурс мотора всегда радовал вас, покупайте топливо у ООО «Компании «Нипетойл». Мы продаем сертифицированное топливо, привозим его сами по Москве и области, предлагаем оптовую стоимость. Позвоните нам, и мы расскажем подробнее о продуктах, условиях покупки, оплаты, доставки.

Источник

Дизель или бензин: какую машину выгоднее содержать

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

В Европе обожают дизельные авто из прагматических соображений. Но если это так выгодно, то почему никто не хочет пересаживаться на них в России? Мы посчитали, в какие деньги встанет обслуживание бензиновых и дизельных версий одних и тех же моделей.

О преимуществе по стоимости топлива не говорим умышленно, потому что разница несущественная. На заправках Москвы за литр Аи-92 просят 32,46 руб., за Аи-95 — 35,2 руб., солярку продают по 33,5 руб.

Далее на примере нескольких самых продаваемых моделей в России рассмотрим, во что обойдется вам бензиновый и дизельный автомобиль на момент пробега 20 000 км. Заранее оговоримся, что паспортные данные расхода, конечно же, занижены, и в реальности он окажется выше на любом моторе.

Перед тем как мы вооружимся каталогами с ценами и калькулятором, лишний раз поясним, в чем же плюсы и минусы дизельных моторов.

Изначально больший расход топлива. Впрочем, вопрос экономии эффективно решается установкой газобаллонного оборудования.

Меньше крутящий момент. Проблема тяги на низких оборотах частично решена на турбированных моторах.

Чтобы выдерживать высокое давление, блок цилиндров дизеля массивнее, и сам мотор получается тяжелее.

Автомобили с дизельными моторами дороже при прочих равных.

Зимой «летнее» дизельное топливо может замерзнуть.

Дизельные машины имеют много оригинальных запчастей (по сравнению с бензиновыми), и их бывает сложно достать в России.

Специалистов по дизельным двигателям меньше, а ремонт — дороже.

Renault Duster

Популярный кроссовер оснащается двумя бензиновыми моторами объемом 1.6 (102 л. с.) и 2.0 (135 л. с.) литра, а также одним 1.5-литровым дизелем мощностью 90 л. с.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

В комплектации Expression (минимальная, в которой присутствуют оба двигателя) дизельная машина стоит 679 000 рублей. Заявленный расход топлива в режиме город/трасса не превышает 5,9 и 5 литра на 100 км соответственно. При ежегодном пробеге в 20 000 км и официальном расходе дизеля в смешанном цикле на уровне 5,3 литра видим, что цена годового запаса топлива составит 35 510 рублей. За эти два десятка тысяч км придется дважды посетить фирменный сервис и пройти ТО на отметках 10 000 и 20 000 км. Стоимость каждого из них составляет 9 200 рублей.

За бензиновый Duster с тем же уровнем оснащения в автосалонах дилеров просят 614 000 рублей. 1.6-литровый двигатель расходует по городу и по трассе 11 и 7 литров 95-го соответственно. С ежегодным пробегом в 20 000 км на топливо придется потратить ни много ни мало 57 859 рублей. А вот визит на сервис за 20 000 км будет всего один (ТО-15) и обойдется он в 8 300 рублей.

Бензиновый двигательДизельный двигатель
Плюсы
Широкая распространённость и большее (по сравнению с дизелем) количество запчастей на рынке.

Выше КПД двигателя, поэтому ниже расход топлива.

Развиваемый крутящий момент («сила двигателя») выше за счет более высокой степени сжатия и характера горения топлива.

Минусы
ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель679 00035 51018 400732 910
Бензин614 00057 8598 300680 159

Nissan Qashqai

На российском рынке второе поколение популярного «японца» предлагается с тремя силовыми агрегатами — двумя бензиновыми (1.2 и 2.0 литра; 115 и 144 л. с.) и одним турбодизелем (1.6 л, 130 л. с.).

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Qashqai в исполнении SE и с дизельным агрегатом объемом 1.6 литра стоит 1 127 000 рублей. На 100 км пробега кроссовер тратит от 4,5 до 5,6 литра (на трассе и в городе соответственно). При двадцатитысячном пробеге и средним расходом в 4,9 литра/100 км суммарная стоимость «съеденного» дизтоплива составит 32 830 рублей. Первое ТО стоимостью 9 739 рублей выполняется через 20 000 км.

Кроссовер с более мощным бензиновым мотором стоит дешевле — 1 042 000 рублей. Нетрудно подсчитать, что с «аппетитом» в 5,5 – 9,2 литра на 100 км (трасса-город) на преодоление 20 000 км понадобится 48 576 рублей. Техническое обслуживание «бензинки» проводится каждые 15 000 км. Его оценили в 6 510 рублей.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель1 127 00032 8309 7391 169 569
Бензин1 042 00048 5766 5101 097 086

Skoda Octavia

Чешский лифтбек в третьей генерации на отечественном рынке оперирует тремя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Для сравнения мы выбрали схожие по мощности 2.0-литровый дизель (143 л. с.) и 1.4-литровый бензиновый (140 л. с.) агрегаты. Обе машины в среднем исполнении — Ambition.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Возле Skoda Octavia с турбодизелем объемом 2.0 литра красуется ценник с надписью 964 000 рублей. Лифтбек в городе тратит 6,4 литра на сотню км, а по трассе — около 4,3 литра. Проехав 20 000 км, Octavia употребит 1 020 литров солярки, на покупку которой потребуется 34 170 рублей. После 15 000 рекомендуется посетить фирменную СТО для прохождения ТО-1, которое обойдется владельцу в 8 702 рублей.

Покупая Skoda Octavia с бензиновым турбированным 1.4-литровым двигателем, придется отдать 864 000 рублей. Расход топлива в режиме трасса-город редко превышает 4,7 и 6,4 литра на 100 км соответственно, так что по топливу 20 000 км обойдутся автолюбителю в 37 312 рублей. Первое ТО проводится через 15 000 км, комплектующие и работа оценены в 7 495 рублей.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель964 00034 1708 7021 006 872
Бензин864 00037 3127 495908 807

Volkswagen Caddy

Трудолюбивый «каблучок» «народной» марки в России предлагается с двухлитровым дизелем мощностью 110 л. с. и 1.2-литровым бензиновым агрегатом с двумя степенями форсировки (86 и 105 л. с.).

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

За фургончик Volkswagen Caddy в исполнении Kasten с турбодизелем придется заплатить 894 500 рублей. В городском режиме он расходует 6,9 литра солярки на 100 км, а на трассе при равномерной езде «Каддик» употребляет 4,7 литра на «сотню». При среднем расходе в 5,1 л/100 км за 20 000 км на топливо уйдет 34 170 рублей. Первое плановое техобслуживание проводится на 15 000 км и стоит 7 410 рублей.

Бензиновый Caddy со 105-сильным бензиновым мотором просит за себя 851 700 рублей. За городом и в мегаполисе «пирожок»» тратит 6,0 и 8,1 л/100 км соответственно. Владелец за 20 000 пройденных километров на бензин потратит 47 872 рубля. 6 200 рублей — именно столько нужно заплатить за первое ТО после пройденных 15 000 км.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель874 50034 1707 410936 080
Бензин851 70047 8726 200905 772

Citroen Grand C4 Picasso

Футуристический французский минивэн на российском рынке продается с двумя бензиновыми моторами (1.6 л; 120 и 150 л. с.) и одним турбодизелем такого же объема (115 л. с.).

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

В самой доступной комплектации Tendance дизельный минивэн стоит 1 104 900 рублей. В городском цикле автомобиль расходует всего-навсего 4,5 литра, а по трассе и того меньше — 3,8 л/100 км. За 20 000 км семиместный автомобиль «съест» топлива на 26 800 рублей и пройдет два ТО суммарной стоимостью 18 560 руб.

1.6-литровый бензиновый двигатель также может похвастаться топливной экономичностью, пускай и не такой, как у дизеля. С ним машина стоит 994 900 рублей. 5.0 и 8.6 литра на 100 км — это показатели, достигаемые при движении на шоссе и в городе соответственно. 20 000 км обойдутся владельцу в 1 280 литров Аи-95 на сумму в 45 056 рублей. Работники фирменного сервиса через 20 000 км пробега проведут первое ТО за 7 670 рублей.

ДвигательСтоимость автомобиля, руб.Стоимость годового запаса топлива, руб.Стоимость ТОИтого
Дизель1 104 90026 80018 5601 150 260
Бензин994 90045 0567 6701 047 626

Что же брать?

Увы, но дизельный мотор на сегодняшний момент можно выбрать исключительно из большой любви к басовитому рокоту и «сочной» тяге с самых низких оборотов. Как ни крути, но содержать такую машину менее выгодно, чем бензиновую. Российские реалии добавляют еще одну причину отказаться от дизеля: слабый выбор комплектаций.

Нечасто найдешь дизельную машину и на «механике», и на «автомате», и с передним, и с полным приводом. Обычно приходится довольствоваться одним-двумя вариантами. Маркетологи говорят, что выводить сразу много версий дорого и неоправданно из-за низкого спроса. Но спрос низок частично из-за узости выбора. Замкнутый круг? Похоже на то.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Спасибо за статью, цифры красивые получились, но все таки, дизельна вторичке выигрывает, и на многих моделях разница потребления двукратна в городе! Поэтому дизель на вторичке это сила, низкий расход, запчасти для то и то в хорошем сервисе сервисе стоят одинаково, а ест машинка меньше в 2 раза! Для примера свои приведу! Тигуан в городе есть около 7-8 литров дизельный, а его собрат 2.0 ниже 13-15 не потребляет, вторая машига у меня это мини купер д, он ест в городе 6-6,5 литров, его бензиновый турбовый собрат есть 12 литров минимум! Но вот вы точно подметили, попасть на бабло с дизелем очень просто, да и в минус 27 его лучше не трогать

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Мы берем только паспортные данные. В паспорте у Тигуана на дизеле в городе 9.2 (140 сил, 4х4), на бензине 13.5 (170 сил, 4х4). Понятное дело, что у каждого в практике свои цифры могут получиться. Но тут у журналистов выходов два: либо брать парк машин и гнать их на стенды испытывать по своей реалистичной ЕДИНОЙ методике (что неподъемно даже для крупнейших изданий), либо оценивать то, что написано в паспорте.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

запудрил мозги автор,затраты посчитал со стоимостью автомобиля только за год

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

на ниссан кашкай расходы на топливо подсчитаны неправильно- для дизеля при подсчетах затрат используется максимальный расход в городе, а для бензина минимальный на трассе. Остальные авто не проверял

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Вы наверное по старому считаете. Берем новый. 1.6 литра дизель: трасса 4.5, город 5.6. 2 литра бензин: трасса 5.5, город 9.2. Оба монопривод. Все правильно в тексте.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Сравнил бы стоимость эксплуатации 3 литрового дизеля и 4 литрового бензина на том же патфайндере предыдущего поколения. При этом автор не указал на значительную разницу в налоге на такие аппараты.

пня глупости купите скромный ЛР Диско 4 и никаких проблем поверьте у вас не будет

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Почти у всех машин в тесте отрыв в стоимости сократился. Т.е. со временем эксплуатации дизеля будут дешевле.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

По моему глупо рассматривать только один год владения(точнее 20 тыс км), машину не покупают на год(большинство), а окупиться через пару тройку лет

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

а само осознание, что тратит меньше уже приятно

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Фигня в статье написана.Если брать моторы одного объёма (1.6-2 литра) и без турбин, дизель будет только экономичнее. Никакой фантастической тяги на низах у дизеля для легковушки нет. С турбиной уже лучше, но крутить движёк в 3000 оборотов что-бы тронуться с места как-то не прилично.Бензиновые движки, в свою очередь, менее экономичны, зато гораздо эластичнее, с хорошим подбором на низах и гораздо приятнее в эксплуатации.Сказки про тяговитость дизелей идут ещё от моторов для грузовиков, с объёмами двигателей в 7-12 литров. Там да, тяги полно, а с включением турбины можно вообще горы свернуть. Но ведь и 12 литровый бензиновый движёк будет рвать с места ни разу не хуже дизеля. Вот только бензина на него не напасёшся.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Сразу видно комент написал обыватель,который не понимает реально того о чем говорит

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Очередная «заказуха» от продавцов топлива! Почему-то аФФтар умалчивает о манере езды или стиле вождения: при скоростях «за 100» бензиновый дастер будет «кушать» столько, что дизелю даже в бреду не почудится! Я уже промолчу про зависимость расхода и поведения авто при полной загрузке салона и багажника. И покажите мне хотя бы одного владельца авто кто пересел с дизеля на бензин!

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Доброе время друзья, автолюбители! Со многими комментариями я согласен

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Автор осветил положение вещей однобоко, я пользую дизель с новья, это мой первый личный дизель и первый личный автомобиль с АКПП (6 ступеней) и полным приводом, на сегодня пробег 50000 км. проблем не испытывал ни с зимним пуском ни с автоматом, до этого были сомнения, в первую зиму даже антигель купил, так до сих пор в багажнике валяется, мощность 184 лошадки, крутящий момент 394 ньютонметра, как у бензинового V6 объемом 3,5 литра, и я реально их рвал со светофора, марку не называю что бы не думали что реклама, сейчас у всех аналогов примерно одинаковые показатели, кстати расход не парит но при общении с бензиновыми собратами выяснил что при прочих равных расход больше на пять литров.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Мне пофиг, у меня ГБО ))

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

скоро перейдете на топливо стандартов евро 4-5 и посмотрите что на тракторах ездить выгоднее, а попасть на ремонт можно и там и там

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Собираюсь покупать машину на вторичке, выбираю между тройкой бмв в последнем кузове, 320I или 320d, обе полноприводные. Не понимаю какую лучше брать. Помогите)

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Имею три машины, все дизеля и на керогаз с розжигом садиться не собираюсь, то смесь не та, то искра в землю ушла. Подача топлива старая гидромеханика, а не какая то единая труба. Сдох аккумулятор, вытащил клапанок, толкнул и поехал, в любом случае до гаража доеду.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

во первых=тяга дизеля не идёт ни в какое сравнение с бензином а во вторых с соляркой больше возможностей (прохалявить) вся индустриальная техника работает на дизтопливе

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Лично мне дизель больше нравится. На примере туарега 2014 г. 3.2 250 л.с дизель. От езды на нем вообще удовольствие получаешь классное. Тянет с низов и постоянно на подхвате. Но зимой неожиданно заглох и оказалось, что навернулся ТНВД. Новый насос вышел в 86000 руб. Так же есть у нас мерседес ml 300 тоже 2014 г. 249 л.с. такого кайфа от вождения не получаешь. Нормально тянуть начинает только с 3-х, 3,5-ой тысяч, но с ним проблем не было.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

У отца Ford Focus 1.6 TDCI движка концерна Peugeot Citroen, и хочу сказать очень удачная в целом конструкция с ременным приводом и ср. расходом 6 литров дизеля, за 3 года владения и 30000 пробега экономия по деньгам колосальна (молдова). Главное при выборе авто в дизельной движкой выбрать удачную конструкцию и хорошем состоянии. Такой движок устанавливался на Peжо 407, Ситроен с4, с5, мазда 3, вольво S40, s60 и др. Сам же езжу на волво s60, 2,0 турбо бенз. средний расход 10л, и следующим автомобилем однозначно будет дизель, в кризисные времена экономия актуально, при этом крутящим момент несоизмеримо выше чем на бензе такого же оъема. «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки»

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

«Дизель экономит топливо, а не деньги.» с.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Стоимость ТО колоссально уменьшается при покупке расходников самостоятельно. Сейчас многие дилеры вполне допускают такой вариант. Лично у меня стоимость годового ТО составила 8000 р. против планируемых дилером 22000.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Совершенно бесполезная статья. Глупо сравнивать дизельный и бензиновый моторы на маленьких легковушках, на которых разница не будет очевидна, а скорее даже бензиновый мотор будет предпочтительнее. Преимущества дизеля видны на авто, которые явно больше и тяжелее. И перевозят больше груза и трудятся в более тяжёлых условиях. В качестве тестируемых машин нужно было использовать, например, полноразмерные внедорожники с полным приводом.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Странная статья. По вашей логике, дизель всегда в проигрыше. Попробуйте высчитать затраты в первые три года эксплуатации, без учёта стоимости автомбиля. Пока что, видно только одну закономерность – комплектация с дизельным двигателем дороже.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

крутящий момент дизеля(атмосферного)ниже, чем крутящий момент бензинки(атмо) одинакового объема, причем на любых оборотах. не надо вводить в заблуждение. Плюс у дизеля только в расходе по трассе. Остальное минусы.

За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть фото За счет чего дизель экономичнее бензина. Смотреть картинку За счет чего дизель экономичнее бензина. Картинка про За счет чего дизель экономичнее бензина. Фото За счет чего дизель экономичнее бензина

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *