За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

Здравствуйте!
У меня такая проблема:
Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск. Это проявляется свистом на высокой скорости.
Пробывал разводить их туда-сюда, вроде свист пропал, но тереться они всеравно трутся.
Должно ли такое быть в норме?
Какие пути лечения этой болезни?

Передние колодки не отходят назад по окончанию торможения и как следствие постоянно трутся об диск.

Dmitry21053
почитай инструкцию.

«. В цилиндре расположен стальной полый поршень И, уплотнений резиновым кольцом 13. Оно расположено в канавке цилиндра и служит не только для уплотнения зазора, но и для возврата поршня в исходное положение при растормаживании. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 15, наружная кромка которого удерживается на буртике цилиндра, а внутренняя кромка охватывает посадочный поясок поршня.
«

Никакого биения быть не должно, не надо вводить людей в заблуждение

Dmitry21053
Я не спорю а учу.. вывожу тебя из заблуждения.. зачем мне ссылка на кривой проект заблудшего первокурсника.. я тебе официальную книгу дал- устройство и ремонт классики.. Я когда аспирантом
был такие «рефераты» на трояк подписывал

не веришь по сабжу- вытащи колодку, пусть помощник понажимает слегка на тормоз- посмотришь как возвращается.. на новом цилиндре
когда пассатижами подвытащишь- немного самовтягивается.

«Тормозной механизм предназначен для уменьшения скорости вращения колеса, за счет сил трения возникающих между накладками тормозных колодок и тормозным барабаном или диском. Тормозные механизмы делятся на барабанные и дисковые. На отечественных автомобилях барабанные тормозные механизмы применяются на задних колесах, а дисковые на передних. Хотя в зависимости от модели автомобиля могут применяться только барабанные или только дисковые тормоза на всех четырех колесах.!»

и ты по этому бреду учишься? А давай ка поправимся. и не будем

не надо по этому учиться

«Шум при нажатии на педаль тормоза или вибрации возникают по причине загрязнения тормозных механизмов, чрезмерного износа накладок тормозных колодок, ослабления или поломки стяжных пружин задних тормозных колодок, неравномерного износа тормозных барабанов или дисков.
Для устранения неисправности следует промыть загрязненные колодки, а изношенные и поврежденные колодки, барабаны, диски и пружины необходимо заменить на новые.»

а как же самая распространенная причина биения-закисание одного плеча заднего цилиндра.

такое я б постеснялся выложить в инет.. 😎

на самом деле кто-то попытался написать как это понимает он- хорошее чтиво для сдачи зачета по дисциплине (автомобили и тракторы, устройство). даже рисунки есть, которые можно повторить.

Рекомендую для чтения на ночь новичкам для лучшего понимания нормальной камасутры с номерами позиций и прочим.. а то один вид инженерной доки многих повергает в депрессняк За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение.

считаю чтиво можно поместить в фак. немного отредактить под классику,

И кстати на некоторых дисковых тормозах действительно диск высвобождает передние колодки, но у нас на классике это не так!

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение
Cherepah +1.
но все равно хочется как должно быть! я вот по тормозам больной на голову человек!- у меня все самовозвращается, а то спать спокойно не могу!
.

значит закисание, зажатие ручника и прочие проблемы

Источник

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

2. Если колодки изношены совсем, то поршень выдвинут сильно. Но при каждом нажатии на тормоз его ход все равно будет маленьким.

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

Представим только что собранный механизм. Поставили на машину, все прикрутили, нажали на тормоз, поршень поехал, вместе с ним поехала кромка манжеты, упруго деформируясь.
Когда запас деформации исчерпался (ок.1мм), манжета начинает по поршню скользить. Скользить она будет до тех пор, пока поршень не упрется в колодку, а та в диск. Дальше ей скользить некуда, т.к. поршень больше не движется. Однако она осталась в упруго деформированном, напряженном состоянии.

В автомобильных дисковых тормозах никаких разжимных пружин нет. Они там не нужны и опасны.
Я этот пример специально привел, т.к. когда «человек рукастый» слышит шум трения дисковых тормозов, ему хочется что-то модернизировать, не разобравшись в том, куда он лезет.

И еще моментик.
В книжках пишут, что при снятых колодках нельзя нажимать на тормоз, т.к. поршень полностью выйдет, порвет пыльник, и прочие ужасы.
Это неправда. Передаточное отношение современного тормозного дискового механизма таково, что для выхода надо нажать на тормоз 3-5 раз, не меньше.

Источник

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

2. Если колодки изношены совсем, то поршень выдвинут сильно. Но при каждом нажатии на тормоз его ход все равно будет маленьким.

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

Представим только что собранный механизм. Поставили на машину, все прикрутили, нажали на тормоз, поршень поехал, вместе с ним поехала кромка манжеты, упруго деформируясь.
Когда запас деформации исчерпался (ок.1мм), манжета начинает по поршню скользить. Скользить она будет до тех пор, пока поршень не упрется в колодку, а та в диск. Дальше ей скользить некуда, т.к. поршень больше не движется. Однако она осталась в упруго деформированном, напряженном состоянии.

В автомобильных дисковых тормозах никаких разжимных пружин нет. Они там не нужны и опасны.
Я этот пример специально привел, т.к. когда «человек рукастый» слышит шум трения дисковых тормозов, ему хочется что-то модернизировать, не разобравшись в том, куда он лезет.

И еще моментик.
В книжках пишут, что при снятых колодках нельзя нажимать на тормоз, т.к. поршень полностью выйдет, порвет пыльник, и прочие ужасы.
Это неправда. Передаточное отношение современного тормозного дискового механизма таково, что для выхода надо нажать на тормоз 3-5 раз, не меньше.

Источник

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

2. Если колодки изношены совсем, то поршень выдвинут сильно. Но при каждом нажатии на тормоз его ход все равно будет маленьким.

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

Представим только что собранный механизм. Поставили на машину, все прикрутили, нажали на тормоз, поршень поехал, вместе с ним поехала кромка манжеты, упруго деформируясь.
Когда запас деформации исчерпался (ок.1мм), манжета начинает по поршню скользить. Скользить она будет до тех пор, пока поршень не упрется в колодку, а та в диск. Дальше ей скользить некуда, т.к. поршень больше не движется. Однако она осталась в упруго деформированном, напряженном состоянии.

В автомобильных дисковых тормозах никаких разжимных пружин нет. Они там не нужны и опасны.
Я этот пример специально привел, т.к. когда «человек рукастый» слышит шум трения дисковых тормозов, ему хочется что-то модернизировать, не разобравшись в том, куда он лезет.

И еще моментик.
В книжках пишут, что при снятых колодках нельзя нажимать на тормоз, т.к. поршень полностью выйдет, порвет пыльник, и прочие ужасы.
Это неправда. Передаточное отношение современного тормозного дискового механизма таково, что для выхода надо нажать на тормоз 3-5 раз, не меньше.

Источник

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положениеЗа счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

2. Если колодки изношены совсем, то поршень выдвинут сильно. Но при каждом нажатии на тормоз его ход все равно будет маленьким.

За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Смотреть картинку За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Картинка про За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение. Фото За счет чего тормозные колодки возвращаются в исходное положение

Представим только что собранный механизм. Поставили на машину, все прикрутили, нажали на тормоз, поршень поехал, вместе с ним поехала кромка манжеты, упруго деформируясь.
Когда запас деформации исчерпался (ок.1мм), манжета начинает по поршню скользить. Скользить она будет до тех пор, пока поршень не упрется в колодку, а та в диск. Дальше ей скользить некуда, т.к. поршень больше не движется. Однако она осталась в упруго деформированном, напряженном состоянии.

В автомобильных дисковых тормозах никаких разжимных пружин нет. Они там не нужны и опасны.
Я этот пример специально привел, т.к. когда «человек рукастый» слышит шум трения дисковых тормозов, ему хочется что-то модернизировать, не разобравшись в том, куда он лезет.

И еще моментик.
В книжках пишут, что при снятых колодках нельзя нажимать на тормоз, т.к. поршень полностью выйдет, порвет пыльник, и прочие ужасы.
Это неправда. Передаточное отношение современного тормозного дискового механизма таково, что для выхода надо нажать на тормоз 3-5 раз, не меньше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *