Жалею что пошел в 10 класс

Жалею что пошел в 10 класс

Здравствуйте. Я очень ленивый и тупой. Порой мне кажется, что я умственно отсталый, аутист, или что-то в этом роде. Я ничего не умею
делать, у меня с детства плохая реакция, и невнимательность. Я с детства очень скромный и почему-то грустный. С детства мне всегда
нравилась техника/физика, но, видимо, я слишком туп для этого.
Мой отец часто ругает меня за мою тупость и, казалось бы, элементарные ошибки.
На носу ЕГЭ, а я толком не готовился. Я очень разленился. Я жалею, что остался в 10 класс, да и вообще жалею, что родился. Если бы
знал, чтоя на самом деле такой дебил, то пошел бы в ПТУ. Но я возомнил себя умным.

Юра, а в чем проблема-то? Ты для себя, а не для родителей реши, чего хочешь от жизни.
Моего мужа родители всю жизнь тянули в учебе, в техникум папа каждый день провожал, на экзамены ходил, а сын диплом получил и стал классным водителем от Бога! Теперь он занимается любимым делом и нормально зарабатывает.
Советую тебе сейчас определиться с выбором профессии и идти к цели. Времени для отдыха и лени в твоей жизни будет еще достаточно, а сейчас нужно собрать все силы и нормально сдать экзамены.
Удачи тебе, Юра!

ПТУ:) тоже хорошее дело,я проучилась 5 лет в университете,но сказать,что стала оочень умной не могу. диплом и призвание разные вещи:) найди свое призвание,то что тебе действительно нравится!

Здравствуйте! Юрий, постарайтесь побороть свою лень и всё таки начать готовиться к ЕГЭ. Всё там не так ужасно, как говорят, но заниматься всё равно надо. Мне кажется, вы принижаете свои достоинства, и на самом деле не так уж глупы. А реакцию и внимание можно тренировать, например играть в дартс или можно научиться жонглировать.

Я пишу тебе как одногодка, уверен что мой горький опыт тебе поможет в жизни.
В 17 лет у меня тоже был сложный период, в принципе, все те же мысли что и у тебя были, «проблем» хватало, а еще и выпускной и ЕГЭ. К ЕГЭ начал готовиться в последний семестр, и так усердно занялся математикой и физикой, что смог поступить в любой приличный ВУЗ. И знаешь что я сделал? Выбрал сложный для себя ВУЗ, и следующий семестр после летних каникул начал загибаться от учебы, доходило до заболеваний. А еще как же сказать родителям что не хочешь там учиться, что очень сложно. Как итог, с поступлением в «лучший вуз» я прогадал, и неплохо так ухудшил общую ситуацию.

Я уверен, что тебя очень сильно бьет ругань отца, но делает он это от того, что хочет тебя научить. Не накручивай себя больше чем нужно, сам прошел через этот период.

Источник

Сейчас после 10 класса ведь ещё 11й, или я ошибаюсь? За два года можно любой язык выучить с нуля, было бы желание/мотивация. В интернете океан материалов на любой вкус, тем более по английскому. Выбираешь что понравится и вперёд. Через год смотришь фильмы в оригинале не особо напрягаясь. По сравнению со школьной тягомотиной любой способ изучения языка в разы эффективнее. Главное не зубрить по привычке, а выбрать методику, которая нравится, от которой получаешь удовольствие.

ни один класс не дает баллы к ЕГЭ, дают участие в олимпиадах и не просто участие, а призовые места на уровне страны, дает золотая медаль и то эти баллы не каждый ВУЗ принимает. Язык можно выучить и с репетитором, можно и по самоучителям, моя знакомая за год выучила с нуля итальянский, при том, что вкалывала по 8-9 часов в день и наличии мужа и 2х сыновей, у вас такой нагрузки нет, школа не занимает по 9 часов времени плюс дорога. Сейчас она свободно трещит с носителями языка.
Колледж, там как правило забивают на неосновные предметы с целью дать материал по спецпредметам, так что с физикой и математикой может быть еще хуже. В сильном колледже грузят в разы больше чем в школе, помимо основной программы там еще и профессию будь добр получить и всем плевать, разбираешься ты в физике или нет.

Почему я больше не шучу на уроках?

Мой профессиональный педагогический путь за последние годы оказался довольно тернист. Более всего из-за того, что всегда думал в первую очередь о детях и отставивал их интересы, относился к каждому ребёнку с уважением и старался на занятиях создавать поистине семейную и комфортную атмосферу.

Браво, это то немногое из того, что у них неплохо получилось!

Самый приятный рабочий день был тогда, когда кто-то из коллег подходил с утра поздороваться и шёпотом произносил заветное: «Хвалины Дивановны сегодня нет». И больше слов не надо.

Однажды на перемене Хвалина Дивановна застала меня у моей коллеги, своей подруги, тоже весьма приятной на вид дамы Радмилы Миколаевны, с которой мы мило общались не то о работе, не то о жизни.

Ни с того, ни с сего Хвалина Дивановна напустилась на меня с тирадой, какое вообще я право имею здесь находиться и общаться с её (!) подругой и даже припомнила, что единожды застала меня во время перемены с какой-то булочкой (к слову, столовой в учреждении не было) и выразила претензию, что педагог, видите ли, позволяет себе перекусить в течение рабочего дня.

И с этого момента Хвалина Дивановна вместе с директором Вакарчуком начнут, как привыкли, создавать все условия для того, что педагог здесь работать больше не захотел.

2019-ый. Долго ли, коротко ли, я успел сменить пару эпизодических работ, после чего получил приглашение на аналогичную должность в школу, позиционирующую себя одной из лучших в городе, под условным названием «Ретро-Деградация».

Всё начиналось неплохо. Возглавляла школу мудрый и инициативный директор Мила Михасевна, которая могла поддержать добрым словом, умела слушать педагогический коллектив и в спорных ситуациях вставать на сторону педагогов, чего многие её коллеги не делают.

стеснялась иной раз подбодрить она. И мир приобретал совсем другие краски.

Но пройдёт совсем немного времени, как мудрую Милу Михасевну сменит молодая и амбициозная Надюся Пчела.

Тем временем, отработав полтора годя, я внезапно обнаружу, что школой вместо 25 часов в неделю оплачивалось всего 18 часов педагогической нагрузки, что, в общем, значительная разница.

Все попытки обратиться с этим вопросом к новому директору Надюсе Вальдемаровне Пчеле потерпят фиаско, да и на назначенную аудиенцию она посчитает явится вовремя ниже своего достоинства.

И начнётся очередная карусель. Тотальная слежка за рабочим временем, просмотр видеокамер, надуманные обвинения в жестоком обращении с детьми (которые почему-то продолжали с удовольствием ходить на занятия и искренне радоваться при каждой встрече), шантаж, угрозы, откровенное принуждение к увольнению и создание просто невыносимых условий для существования.

Когда я писал заявление на увольнение, точно знал, что преподаваемого предмета и в этом учреждении теперь точно много лет не будет. Так оно и оказалось.

Год следующий. Открываются новые рабочие места, преподаваемая дисциплина появляется в тех учреждениях, где ранее о ней и не слышали. Получив приглашение в «Школу рабочей молодёжи», соглашаюсь на него. Отработав несколько месяцев, получаю за работу ровно вполовину меньше обещанного. После долгих переговоров с руководством школы приходим к решению, что и работать буду тогда вполовину меньше.

Сначала становиться жаль детей, которые больше не смогут посещать занятия. Выпадают, как обычно, самые способные и талантливые. Но тут вдруг, наверное, впервые за всю жизнь появляется мысль: «Но это же не мои личные дети. И бог с ними. «.

Потому что переживать за других детей больше нет душевных сил. Нет больше сил шутить у доски, объясняя материал, нет сил легко, весело и с прибаутками помогать ребятам на уроках возиться с «Лего», нет сил ни на что.

Но эта история, как могло показаться, не о деньгах. Это история об обесценивании труда педагога и каком-то поистине унизительном отношении к труду учителя.

В итоге, я с прискорбием понимаю, если бы сейчас меня у доски увидели те дети, которые ходили на занятия 5-7 лет назад, они бы увидели совсем другого человека. С той же фамилией, именем, отчеством, но совсем другого.

Кстати, вечером, когда вам привезёт еду уставший и замученный курьер, вы вряд ли узнаете, что незадолго до этого он стоял у доски и пытался в детские головы сеять «разумное, доброе, вечное».

И я с содроганием жду, когда дверь мне откроют родители кого-либо из моих учеников. Хотя стыдно мне не будет, стыдно должно быть тем людям, которым о подобном чувстве вовсе ничего неизвестно.

Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть фото Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть картинку Жалею что пошел в 10 класс. Картинка про Жалею что пошел в 10 класс. Фото Жалею что пошел в 10 класс

Ответ на пост «Будущий писатель»

Помню, в классе 9-м, когда задавали выучить любую главу из Евгения Онегина, одноклассник (которому учеба в силу ряда причин была полностью чужда, а рус.лит. а особенности), вызванный к доске говорит: я выучил главу 9-ю. Учительница, ещё не догоняя, в чем подвох, но уже немного напрягшись (т.к. ученик, по идее, просто должен быть сказать, что ничего не выучил), отвечает: читай. Ученик: точка, точка, точка, точка, точка. точка, новая строка, точка, точка, точка. Классу, в отличие от учительницы, понравилось, но в дневнике у пацана появился очередной «кол».

Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть фото Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть картинку Жалею что пошел в 10 класс. Картинка про Жалею что пошел в 10 класс. Фото Жалею что пошел в 10 класс

Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть фото Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть картинку Жалею что пошел в 10 класс. Картинка про Жалею что пошел в 10 класс. Фото Жалею что пошел в 10 класс

Жизненная ситуация

Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть фото Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть картинку Жалею что пошел в 10 класс. Картинка про Жалею что пошел в 10 класс. Фото Жалею что пошел в 10 класс

Результаты олимпиад

Заметил, что под каждым постом про успехи наших школьников на международных олимпиадах в топе всегда находятся несколько комментариев «не всё так радужно». Сам являюсь учителем и преподавателем, поэтому вопрос для меня близок и хочется на это как-то отреагировать.

Например, в одном из недавних постов про олимпиаду по информатике:

популярны комменты типа:

Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть фото Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть картинку Жалею что пошел в 10 класс. Картинка про Жалею что пошел в 10 класс. Фото Жалею что пошел в 10 класс

В итоге всё сводится к тому, что олимпиада какая-то слабая, и участники тоже не очень сильные, и медалей сильно много, и, следовательно, результаты наших ребят по информатике так себе.

Но, блин, вот результаты студенческой международной олимпиады по программированию, по сути крупнейшего IT-соревнования в мире:

Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть фото Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть картинку Жалею что пошел в 10 класс. Картинка про Жалею что пошел в 10 класс. Фото Жалею что пошел в 10 класс

С 2000 года Российскими командами одержано 15 побед из 21! Абсолютных побед! Россия занимала первые места 9 раз подряд. Что ещё нужно, чтобы заметить, что с информатикой и программированием у нас всё очень даже хорошо и очередным успехам стоит именно радоваться.

Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть фото Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть картинку Жалею что пошел в 10 класс. Картинка про Жалею что пошел в 10 класс. Фото Жалею что пошел в 10 класс

Ответ на пост «Как отбить у ребёнка желание учиться»

Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть фото Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть картинку Жалею что пошел в 10 класс. Картинка про Жалею что пошел в 10 класс. Фото Жалею что пошел в 10 класс

Ответ на пост «Школьный трындец»

Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть фото Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть картинку Жалею что пошел в 10 класс. Картинка про Жалею что пошел в 10 класс. Фото Жалею что пошел в 10 класс

Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть фото Жалею что пошел в 10 класс. Смотреть картинку Жалею что пошел в 10 класс. Картинка про Жалею что пошел в 10 класс. Фото Жалею что пошел в 10 класс

По зарплате меня, мягко говоря, не обидели. Директор где-то изыскал средства, и мне платили по репетиторской ставке. Атас! Дали 6 уроков в неделю.

Этим ребятам крутой класс не доверили и даже зеленую доску, которую никакой мел не брал, нашли. Но, благо, проектор есть. Из трех ламп над доской работает одна. Пофиг, работаем.

Класс отфутболивают по разным учителям как раз где-то с 8 класса. За все это время сменилось 6 учителей.

Где-то на этом этапе я понял, что я могу сшить из кожи австралийского бизона самый красивый в мире бубен и плясать перед учениками с ним сутками, но если класс привык не учиться и списывать, то я уже мало что могу изменить. Пришлось немножко прикрутить доброту мою, и воздействием оценками(ставил все честно, без подстав и перегибов), классруком и родителями еле-еле заставил половину класса работать. Пофиг, работаем.

Таким образом, к лету я едва-едва вытянул ребят с неуда на уровень 60-70 баллов по ЕГЭ. Максимум треть из класса, не более. Не горжусь и не тревожусь по этому поводу. Дотянул эту телегу и поскакал галопом подальше в поля. Иначе говоря, твердо отказал директору на предложение продолжить работу.

А где-то уже и видимость делать сил нет.

Ну, и опять же, для крутой техники нужны крутые преподаватели. А тут я был одним из первых, кто включил интерактивную доску и начал ее использовать. Потом меня просили показать, что там и как. Какой смысл в этой современности, если она красиво пылится?

И для крутых программ тоже нужны крутые преподы, которые все же будут учить ребят наукам, а не заниматься непрерывным выставлением оценок и прочей туфтой. Во время удаленки я был одним из немногих преподов, ведущих полноценные занятия. Вел с графическим планшетом и записью занятия, чтобы можно было пересмотреть. Тем, кто хотел учиться, понравилось. Понравилось бы.

И я бы очень хотел давать ребятам ту же математику с физикой хоть с нуля, хоть с середины, весь бы выложился, но у меня нет сил, которые я мог бы тратить еще и на постоянное бумажкописание, поддержание дисциплины в классе и прочие радости. Как-то так.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *