Жатва что означает в библии
Праздник Жатвы: его суть и значение
В Моисеевом Законе предусмотрены три Библейских праздника, это: 1) Пасха 2) Праздник первых плодов [Пятидесятница], 3) праздник Жатвы [или Кущей]. Обо всех трёх праздниках написано в 23-й главе книги Левит.
Об этих важных событиях можно писать многое, однако в данной статье мы обсудим суть третьего праздника, Жатвы; постараемся понять, что он означает для нас с вами.
В истолковании притчи Христа о ‘’пшенице’’ (Матф.13:24-30,39.) мы видим, что ‘’жатва’’ является образом отделения праведников от нечестивых во время приближения конца нечестивого мира, и сбором их в Царство Бога (сравнить: Матф.25:31-33,40.).
И всё же, чтобы глубже понять тему ‘’жатвы’’, давайте обратим внимание на место из книги Откровение:
Несмотря на то, что в евангелии от Матфея толкование притчи о пшенице и плевелах может показаться достаточным для общего понимания – описание из книги Откровение предоставляет нам более глубокое описание предстоящих событий. Так что означает жатва винограда, и чем она отличается от жатвы пшеницы из Откр.14:15,16.? Чтобы понять это, давайте обратимся к ветхозаветным книгам.
Отравленная лоза из данной истории, указывает на лжеучителей Израиля (Матф.15:13.). Когда Господь Христос [больший Елисей] пришёл на землю, Он принёс истинный хлеб [слово Бога], способный исцелить больной [отравленный ложным учением ] народ.
И всё же, вопрос о ‘’детях дьявола’’ [или содомской лозе – Втор.32:32,33] наиболее насущным, будет во время приближения жатвы, т.е. конца нечестивого мира. Апостол Пётр предупреждал:
‘’Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет’’ (2Пет.2:1-3).
Еврейское священство спаивало народ духовным вином блуда, и в первом веке н.э. они наполнили меру своих беззаконий (Исаия.28:7-10; 29:9,10. Матф.23:33-38.). Так же и в конце нечестивого мира, ‘’отступники от святого завета’’ (Дан.8:23.) будут спаивать человечество вредоносными учениями духовного Содома, который отвергнет Спасителя (Втор.32:32,33. Иоан.19:14,15. Откр.11:3,7,8; 17:1,2,4,6.).
Таким образом, мы видим, что жатва винограда из Откр.14:18-20 указывает на наказание духовных ‘’идумеян’’, т.е. лжебратьев, лжехристов и лжепророков, несущих отравленные плоды – учения. Вот как об этом писал пророк Исаия:
Тем не менее, библейский праздник Жатвы указывает нам на то, что мы можем иметь надежду на лучшее.
Читая Псал.79:8-16., мы видим, что Всевышний позаботился о добром ‘’винограднике’’, и у пророка Малахии мы можем прочесть: ‘’… уста священника должны хранить ведение, и закона ищут от уст его, потому что он вестник Господа Саваофа’’ (Мал.2:7). После соглашения Нового Завета, апостол Пётр писал:
И во время признака пришествия Христа это будут Христовы свидетели (Откр.11:3,7,8,13.), о которых так же писал пророк Даниил: ‘’И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа’’ (Дан.11:33). Они принесут доброе, истинное учение благодати (Иоан.15:3,5,8. Ефес.4:8,11-13. Софон.3:8,9.). Благодаря этой деятельности, они обратят к правде многих – Дан.12:3. Зах.14:4,5. Откр.7:9,14. И затем, это будет поистине великий ‘’праздник Жатвы’’, которое когда-либо знало человечество.
Места Писания для размышления
‘’Виноград, вино’’ – указывающее на искажённое видение и грех:
Числ. 6:1-3; Исаия. 28:7-10; Исаия.29:9-14; Прит. 23:29-35; 31:4,5; Втор. 22:9; Иер.51:7; Откр.17:2,4;
‘’Виноград, вино’’ – как проклятие:
‘’Виноград, вино’’ – как благословение от доброго виноградника:
Итак, мы разобрали с вами тему из книги Откровение 14-й главы о жатве винограда. А что означает жатва пшеницы из той же главы Откр.14:14-16.?
Что означает жатва пшеницы из Откр.14:14-16?
‘’Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него, потому что это дни отмщения, да исполнится все написанное’’ (Лук.21:20-22).
И в период 66-69 г. н.э. действительно, необходимо было покинуть Иерусалим; ему грозило уничтожение за духовный блуд (Иоан.19:14,15.) и кровопролитие пророков (Матф.23:34-36.).
Такая же ситуация будет в дни исполнения признаков конца нечестивого мира.
Доброе христианство будет собрано в единую ‘’житницу’’ (см. Матф.25:31-40.), объединившись в одно чистое учение.
Вот как об этом говорит Писание:
‘’И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями [которые озн. Виноградник – Иоан.15:1-6.]. Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения’’ (Еф.4:11,13,14).
Таким образом, из книги Иезекииль (Иез.38:8,11,12.) мы видим, что образная ‘’пшеница’’ или ‘’великое множество’’, обретёт чистое единое поклонение, так же, как это было в первом веке, обретя образную духовную землю, ‘’горы Израилевы’’.
И теперь, нам с вами осталось рассмотреть последний вопрос: почему праздник Жатвы – так же называют праздником Кущей [по-еврейски Суккот]?
Почему праздник Жатвы – так же называют праздником Кущей [по-еврейски Суккот]?
Всевышний Яхве сказал через Моисея:
‘’в кущах живите семь дней; всякий туземец Израильтянин должен жить в кущах, чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш’’ (Лев.23:42,43).
По этому, евреи, независимо от знатности и благосостояния, обязаны были жить в шалашах [шатрах]. Вот как это описывается в книге Неемия:
‘’И пошел народ, и принесли, и сделали себе кущи, каждый на своей кровле и на дворах своих, и на дворах дома Божия, и на площади у Водяных ворот, и на площади у Ефремовых ворот. И читали из книги закона Божия каждый день, от первого дня до последнего дня …’’ (Неем.8:16,18(а)).
Какова суть и значение того, что евреи обязаны были жить в кущах [шатрах, шалашах], и чему это учит нас, христиан?
Апостол Павел писал: ‘’Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники’’ (Гал.3:7,29). Выйдя из благополучной страны [местность Харран – Быт.12:1,5.], Авраам поселился в шатрах. Вот как об этом пишется в послании Евреям: ‘’Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог’’ (Евр.11:8-10).
И ещё, обратим внимание на пророчество Захарии:
В то время, когда будут судиться те помилованные Богом грешники, которые переживут уничтожение нечестивого мира (см. Исаия.19:1,2,16-25. 1Пет.2:12. Откр.11:13.), им будет дана возможность раскаяться, принося плоды праведности. И то, как они будут следовать тому, чтобы искать ‘’небесного’’ [т.е. духовного] – это будет указывать на то, как они стремятся исполнить суть праздника Жатвы [Кущей].
Поэтому и мы, друзья, будем помнить о том, что ища не плотские радости в этом мире – но живя в ожидании Царства, мы можем иметь надежду быть ‘’добрым плодом’’ во время ‘’жатвы’’ при кончине века (Матф.13:39(б)). Аминь.
Жатва что означает в библии
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
О духовном значении праздника Жатвы
«[наблюдай] и праздник жатвы первых плодов труда твоего, какие ты сеял на поле»
В нашей церкви прошел праздник Жатвы (иногда его еще называют День благодарения). Библейское обоснование праздника восходит к 23-й главе книги Исход, где Господь устанавливает его для Своего народа. В этот праздник верующие благодарят Господа за ниспосланный урожай, за все блага — материальные и духовные, которые Он дает.
Однако слово «жатва» в Библии употребляется не только в буквальном, но и в переносном, духовном смысле. Жатва — это время подведения итогов, а Жнецом Бог устами Иоанна Крестителя называет Иисуса Христа:
«Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым».
Таким образом каждый человек предстанет на Суд Божий (Жатву) и даст ответ за свою земную жизнь. Результатом Суда станет Божье решение о том, где каждый из нас проведет вечность — в раю или в аду. Получит ли Божью награду или, как сказано в Библии, «гнев и ярость».
Причем Суд ждет всех — и верующих в Бога, и неверующих. Бог существует объективно, вне зависимости от вашей веры. Поэтому неверие от Божьей Жатвы не спасет.
Критерии, по которым Бог будет судить нас, не являются секретом:
«Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную». (Гал.6:8)
Это означает, что человек, посвятивший свою жизнь материальному, будет осужден, а тот, для кого главным жизненным приоритетом стал Бог и служение Ему, — получит награду.
Почему же в честь такого грозного события, как Жатва, евангельские христиане-баптисты каждый год отмечают праздник?
Евангельские христиане-баптисты имеют несколько отличий от других христиан. Во-первых, как правило, баптисты неплохо знают Библию. Одни лучше, другие хуже, но в той или иной степени знакомы с ней практически все.
Еще одно отличие (принципиальное) — это исключительно сознательное крещение. Для евангельских христиан-баптистов крещение — это акт посвящения себя Богу, акт обещания Ему доброй совести. По этой причине евангельские христиане-баптисты принципиально не крестят детей (ребенок в силу возраста не может в полной мере осознать смысл крещения, от него не ждут осмысленного и ответственного обещания Богу).
А. Дементьев, церковь «Благая Весть»
«Приблизилось время Великой Жатвы»: В каких случаях кричат Небесные Ангелы – отец Андрей Ткачёв
В таинственной Книге Апокалипсиса немало говорится о Великой Жатве, неких страшных и великих событиях, которые влекут огромные жертвы, но при этом совершаются ангелами по приказу Самого Господа. Но что же это за Жатва? И как с ней связаны страшные войны человеческой истории? Наконец, почему Слово Божие об этих событиях лишено сентиментальности и для большинства из нас совсем неприятно? На эти непростые вопросы в очередной части цикла бесед об Апокалипсисе сегодня ответит известный православный пастырь и проповедник протоиерей Андрей Ткачёв.
Есть такое понятие, совершенно земное, но имеющее и духовное измерение – «жатва». Вот, например, Господь наш Иисус Христос однажды сказал Своим ученикам: «Посмотрите на нивы: побелели они, созрели для жатвы. Жатвы много, а делателей мало; итак, молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою». То есть духовная жатва – это некое собирание духовных плодов.
Например, какой-то народ уже готов к принятию Евангелия и вовремя к этому народу приходит какой-нибудь благой учитель, например, Николай Японский к японцам или Косма Этолийский к потуреченным грекам, и начинает «сеять». А вовремя сказанное, посеянное Слово Божие приносит большие плоды. Отсюда – жатва. Отдельно о жатве писал святой Николай Сербский: жатва Господня была при Нероне, при Диоклетиане и при Траяне. Были жатвы советские и жатвы турецкие, отсюда различные мученики и новомученики. Для глаза человеческого это какой-то ужас, торжество жуткого беззакония. А для ока духовного оказывается, что это жатва. И вот как об этой жатве пишется в Откровении Иоанна Богослова:
И взглянул я, и вот светлое облако, и на облаке сидит подобный Сыну Человеческому; на голове его золотой венец, и в руке его острый серп. И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом. И иной Ангел, имеющий власть над огнем, вышел от жертвенника и с великим криком воскликнул к имеющему острый серп, говоря: пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды. И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия. И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий.
Вообще, страшно представить, как кричит ангел. Вообще, когда ангел кричит – это что-то ужасное. Не знаю, как апостол Иоанн выжил вообще, всё это видя и слыша. И образ этой жатвы здесь апокалиптический: ангелы умоляют сидящего на облаках Сына Человеческого в златом венце, чтобы Он, наконец, употребил власть и собрал пшеницу в Свою житницу. Об этом ещё Иоанн Креститель говорил и в притчах Своих Сам Господь говорил, что поле – это мир, а сеющий семя есть Сын Человеческий, пшеница – это сыны Царства, а плевелы – сыны неприязни. А жатели – это ангелы.
То есть всё складывается в одну точную, но довольно жуткую картину. Интересно, что ангелы не имеют никакой сентиментальности, у нас с ними разная природа. Если мы, например, видим какую-нибудь собаку, передавленную трамваем, нам её жалко, потому что мы тоже телесные. Мы боимся, плачем, страдаем от холода и голода. И нам понятен даже скулёж собаки, у которой перебило лапку. Нам понятно, а ангелу непонятно. И если Бог ему прикажет карать – он будет карать и не будет морщиться. Бог скажет ему собирать в житницу, он будет собирать и тоже не будет морщиться. Не будет ни улыбаться, ни морщиться, но будет исполнять Волю Божию.
Эти ангелы – участники мировой истории. Они будут всё пожинать и связывать в снопы. Грешник к грешнику, праведник к праведнику, все будут в снопы связаны. Например, если Суд Божий, например, застанет нас ранним утром в воскресенье, то грешники будут собраны в ночных барах, если ещё не успеют повыползать из кабаков своих. А праведники будут собраны на ранней Литургии. И эти, и те будут в снопы связаны.
На самом деле всё это очень реально, всё это говорит нам Слово Божие, которое, по какой-то странности, превращено у нас во что-то «сладенькое», «мягонькое» и всем «приятненькое». Но ничего подобного, в Священном Писании всё строго и не сентиментально. И вот, сегодня мы говорим о жатве. Всех нас ждёт Великая Жатва, и все страшные жертвы Первой мировой, Второй мировой и других войн и межвоенных трагических событий – всё это Великая Жатва. Господь жнёт и собирает, отсеивает плевелы и наполняет житницу.
Именно так надо думать о нашей кошмарной истории, глядя на неё сверху вниз глазами Евангелия. Дай Бог ума каждому человеку. Мы читали 14-ю главу Откровения святого Иоанна Богослова, Книги Апокалипсиса. Христос да хранит вас! Читайте, молитесь. Время коротко.
ЖАТВА
Смотреть что такое ЖАТВА в других словарях:
ЖАТВА
косовица, срезание с корня созревших зерновых (в т. ч. зернобобовых и крупяных) культур; см. Уборка урожая.
ЖАТВА
ЖАТВА
жатва ж. 1) Действие по знач. глаг.: жать (2*). 2) Время уборки хлебов. 3) а) Сжатые хлеба. б) перен. Обильный сбор, выгодное приобретение в результате какой-л. работы.
ЖАТВА
жатва ж.(прям. и перен.) reaping; (хлеб, урожай; тж. перен.) harvest время жатвы — harvest(-time) жатва созрела — the harvest is ripe
ЖАТВА
ЖАТВА
ЖАТВА, косовица, срезание с корня созревших зерновых (в т. ч. зернобобовых и крупяных) культур; см. Уборка урожая.
ЖАТВА
ЖАТВА
-ы, ж. 1.Уборка хлебов серпами, косами или жатвенными машинами.Жатва яровых.□ Видит солнышко — Жатва кончена: Холодней оно Пошло к осени. Кольцов, Уро. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
Жатва (иноск.) добыча, выгода, исходъ. Ср. Такимъ образомъ вы посѣете сѣмя добрыхъ дѣлъ, и богатая жатва ихъ не минуетъ васъ.Гр. Л. Н. Толстой. Карма. смотреть
ЖАТВА
(иноск.) — добыча, выгода, исход Ср. Таким образом вы посеете семя добрых дел, и богатая жатва их не минует вас.Гр. Л.Н. Толстой. Карма. Ср. Уехал, чер. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
уборка урожая зерновых культур. При однофазной уборке урожая (прямое компилирование) Ж. совмещается с обмолотом и осуществляется зерноуборочным комбайн. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
ekin biçme,hasat; ürün* * *ж1) (действие) (ekin) biçme; hasat (-dı) 2) (время уборки урожая) hasat (vakti); orak (mevsimi); biçim 3) (урожай) hasat (-d. смотреть
ЖАТВА
ж(действие) ceifa f, sega f; colheita f, (уборка) safra f; (время уборки) (tempo da) ceifa f; (урожай) colheita f, safra f; (спелые хлеба) messe f- жат. смотреть
ЖАТВА
сущ. 1) время, в которое собирают хлеб и сбор хлеба; 2) перен. люди, имеющие нужду в христианском просвещении; 3) перен. страшный суд, конец мира. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
ЖАТВА
ж.1) (действие) moisson f, récolte f 2) (время уборки урожая) moisson f 3) (урожай) récolte f обильная жатва — récolte abondanteСинонимы: аннона, жнив. смотреть
ЖАТВА
1) Орфографическая запись слова: жатва2) Ударение в слове: ж`атва3) Деление слова на слоги (перенос слова): жатва4) Фонетическая транскрипция слова жат. смотреть
ЖАТВА
жErnte fвремя жатвы — Erntezeit fобильная жатва — reiche ErnteСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засе. смотреть
ЖАТВА
сущ. жен. рода1. процесс уборки хлебных злаков и время этой уборкижнива імен.2. спелые хлеба на корнюжниво3. сжатые хлеба, урожайужинокжниво¤ 1. оконч. смотреть
ЖАТВА
ж. 1) (действие) moisson f, récolte f 2) (время уборки урожая) moisson f 3) (урожай) récolte f обильная жатва — récolte abondante
ЖАТВА
ЖАТВА
— евр. кацир. Жатва или время жатвы в Палестине обыкновенно продолжалась с Пасхи до Пятидесятницы, после которой в октябре следовало собирание плодов с фруктовых деревьев и виноградных лоз. Время жатвы всегда было временем общей радости и веселья, которые проявились в добрых пожеланиях и благословениях (Руф. 2:4; Пс. 117; 128:7). Такую же и еще большую радость дает Евангелие (Ис. 9:3,6; Иоан. 4:35 и дал.). смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
жатва сущ.жен.неод. (2) ед.им. Жатва не собрана, иные снопы начатыПут10. ед.твор. в языке любви запасся я жатвою слов. Студ. 1.9.
ЖАТВА
aratás* * *ж1) aratás, aratómunka 2) (урожай) termés Синонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
ж. с.-х. 1) (действие) mietitura f; raccolta f 2) (урожай) raccolto m, messe f
ЖАТВА
ж.1) (уборка) cosecha f, recolección fвремя жатвы — época de la cosecha2) (урожай) cosecha f
ЖАТВА
ЖАТВА жатвы, мн. нет, ж. 1. Действие по глаг. жать 2. Не хватило рук для жатвы. || Время уборки хлебов. До жатвы ждать недолго. || Готовые для уборки хлебные растения (книжн.). Жатва струилась, ожидая серпа. Пушкин. 2. перен. Обильный сбор, выгодное приобретение в результате какой-н. работы (книжн.) Простодушие зрителей дало фокуснику богатую жатву.
ЖАТВА
Сон, так или иначе связанный с жатвой, предвещает благополучие и преуспевание во всем. Видеть во сне, как жнут в поле обильно уродившиеся хлеба – значит, наяву ждите пополнения в семье. Принимать во сне участие в уборке урожая – оказать помощь нуждающимся друзьям. Убирать урожай в саду или огороде – предвещает исполнение всех ваших планов. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
жатва ж Ernte f c время жатвы Erntezeit f обильная жатва reiche ErnteСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы. смотреть
ЖАТВА
засевпосевпосевнаясевСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
• обильная жатваСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
жатва жа́тваст.-слав. жѩтва θερισμός, θέρος (Супр.), болг. жъ́тва (Младенов 169), сербохорв. же̏тва, словен. žêtva, žêtev, чеш. žatva. Далее, к ст.-с. смотреть
ЖАТВА
Rzeczownik жатва f żniwa żniwo n
ЖАТВА
ЖАТВА
(1 ж)Синонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
см. Уборка с.-х. растений. Синонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
אסיףגדידהיבולקצירקצירהתנובהСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
1) harvest2) reapingСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церераАнтонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
reapingСинонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев
ЖАТВА
ж. 1) (действие) mietitura, falciatura 2) (урожай) raccolta, messe Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: аннона, жнивье, жнитва, жнитво, страда, уборка, урожай, церера Антонимы: засев, посев, посевная, сев. смотреть
ЖАТВА
ЖАТВА
ЖАТВА
ж. 1. оруу, оруу-жыюу; 2. (время уборки) орок маалы, эгинди оруу-жыюу убагы; 3. (урожай) эгин, түшүм; колхозные поля дали богатую жатву колхоз талаалары мол түшүм берди. смотреть
ЖАТВА
моск. жниважнива, жниво, ужинок, див. жаття
ЖАТВА
Во время жатвы.Жнивами; у (під) жнива; під час жнив; за жнив.Время перед жатвой.Переджнив’я; (давн.) переднівок.
ЖАТВА
• pjūtis (-ies) (4)• pjovimas (2)
ЖАТВА
ЖАТВА
Ударение в слове: ж`атваУдарение падает на букву: аБезударные гласные в слове: ж`атва
ЖАТВА
1) (время уборки урожая) oraq vaqtı, oraq mevsimi2) (урожай) mahsulобильная жатва — bol mahsul
ЖАТВА
Видеть во сне, как убирают урожай, означает процветание и успех в сердечных делах. Однако если урожай бедный, сон сулит одиночество и печаль.
ЖАТВА
жатва = ж. 1. (действие) reaping; 2. (время уборки хлебных злаков) harvest-time; 3. (урожай) harvest; жатвенный harvesting.
ЖАТВА
Жа́тваkivuno (vi-), mavuno мн., uvunaji ед.
ЖАТВА
• sklizeň obilí• úroda• žatva• žeň• žně
ЖАТВА
жа’тва, жа’твы, жа’твы, жа’тв, жа’тве, жа’твам, жа’тву, жа’твы, жа’твой, жа’твою, жа’твами, жа’тве, жа’твах
ЖАТВА
1. (уборка хлебов) ору, жинау;2. (время уборки урожая) орақ, егін ору мерзімі;3. (урожай) түсім;- өнім
ЖАТВА
1) (время уборки урожая) оракъ вакъты, оракъ мевсими 2) (урожай) махсул обильная жатва бол махсул
Божий Закон сеяния и жатвы
При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет (2 Коринфянам 9:6)
В последние годы многие люди стали испытывать финансовые трудности, стараясь «держаться на плаву» в постоянно меняющейся глобальной экономике. Повышение цен коснулось практически всех слоёв населения. Семьи пытаются «вписаться» в бюджет: приобрести продукты, оплатить коммунальные платежи, расходы на машину, школу, погасить кредиты и мириады других ежемесячных счетов.
ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
Экономическая нестабильность также неблагоприятно повлияла на церкви, служения и миссионерские организации. Когда дела в экономике начинают идти плохо, многие верующие сокращают свои даяния Богу, выбирая не отделять десятину или особенные пожертвования для служений, благотворительных организаций. Такая «экономия на Боге» приобрела катастрофические последствия для Его Царства, поскольку для проповедования Евангелия и создания новых церквей требуются финансы.
Библия ясно учит нас, что десятины и приношения являются обязательными для всех верующих. Фактически на нас возлагается даже бо́льшая ответственность сохранять посвящение и быть верными в «тяжелые времена». Бог наблюдает за этим – и Его закон сеяния и жатвы работает всегда!
«СВЕСТИ КОНЦЫ С КОНЦАМИ»
Позвольте мне поделиться примером из моей жизни. Для меня превосходным образцом того, как быть верным Богу, независимо от экономической ситуации, является ответные действия моих родителей в таких случаях. Пожалуй, никто лучше пенсионеров не знает, как сложно «свести концы с концами» в условиях ограниченного бюджета. Мой папа уже на Небесах, поэтому я приведу вам пример из жизни моей мамы. Хотя она и живет в рамках ограниченного бюджета, и принимает много сложных финансовых решений, но никогда не прекращает отделять деньги для пожертвований и десятины.
Моя мама всегда бережно относилась к деньгам, тем более сейчас, когда она живёт на фиксированную пенсию. Она дважды подумает, стоит ли ей совершать отдельные поездки на машине: сначала в продуктовый магазин, потом отдельно в аптеку. Вместо этого она берет машину и делает несколько дел сразу, чтобы избежать лишних поездок и сэкономить на бензине. Она очень внимательно относится ко всем своим расходам.
Тем не менее, мама всегда принимает решение, что, независимо от того, что происходит с экономикой, она не будет уменьшать своё даяние Служению. Она знает, если верующие перестанут жертвовать, это, в конечном счете, повлияет на спасение людей, которым необходимо услышать Евангелие. Моя мама никогда не рассматривала своё «сеяние» в Служение как то, что можно «исключить из списка», для сокращения расходов.
Я хочу призвать вас занять такое же положение, как и моя мама. Будьте непоколебимы в своём желании поддерживать Божье дело, независимо от того, что происходит с экономикой. Каждый раз, когда вы отделяете деньги для распространения Божьего Царства, Он наблюдает. Он видит, когда вы урезаете расходы на что-то другое, но при этом отказываетесь уменьшать свою десятину и пожертвования. Бог обращает на это Свой взор, и Он непременно замечает вашу любовь, преданность и твёрдое посвящение. В результате Бог даст Вам такое обеспечение, какое никогда не смогут дать другие естественные источники. Бог умножит ваше семя настолько, насколько вы даже представить не можете!
СЕЯТЬ ИЛИ НЕТ?
При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет.
Павел говорил о даянии в Божье царство, когда писал о семени. И поскольку эту метафору дал нам Святой Дух, нам нужно глубже изучить, что она означает.
Что делает фермер – сеятель семени – чтобы убедиться, что осенью он соберет урожай?
Если фермер кладет семена в землю, то, по крайне мере, есть вероятность того, что у него будет урожай. Но если он скажет: «Ну, сейчас слишком тяжело сеять, поэтому я попридержу свои семена и не буду в этом году их сажать»? Или он решит: «Я лучше съем свои семена, потому что их так мало»? Эти неправильные решения гарантировано приведут к тому, что во время урожая у фермера настанет кризис, поскольку если семена не посадить в землю, то урожая просто не будет.
Будущее фермера полностью зависит от того, посеет ли он семена в землю. Фермер, который этого не сделает, абсолютно точно останется без урожая. Поэтому независимо от того, насколько жаркая погода или как сложно это сделать, фермер должен посеять семена в землю, если он хочет получить урожай.
Закон сеяния и жатвы применим к каждой сфере жизни, включая финансы, и он выше, чем естественные законы и экономические кризисы. Даже если мир вокруг тебя испытывает финансовые трудности, сеяние в Царство Божье принесет тебе защиту и благословения. Это то, что Бог тебе пообещал.
НЕБЕСНАЯ ЗАЩИТА
Одним из лучших примеров того, как Бог благословлял людей во время кризиса, является повествование о выходе Израиля из Египта. Божьи люди были благословлены и защищены в то время, когда мир вокруг них страдал. Хотя египтян постигли бедствия, эти бедствия никак не коснулись Сынов Израилевых, потому что они прислушивались к гласу Господа и в точности исполняли то, что Он повелевал им делать.
Мир вокруг израильтян распадался на части, но их послушание Божьему Слову построило невидимую стену, которая защищала их от разрушения, нанесшего вред и опустошившего Египет. Если бы Израиль не подчинился Божьим повелениям, эта невидимая стена не была бы воздвигнута, и они бы подверглись тем же бедствиям, что и народ Египта. Именно послушание отделило и спасло их в то время, когда неверующий мир вокруг них ужасно страдал.
Если мы с Вами не собьемся с правильного в отношении финансов пути, и будем сеять в Божье царство, независимо от того, насколько это кажется невозможным, у нас будет Небесная защита, мы будем сверхъестественно обеспечены, и благословение обязательно вернётся нам в умноженном виде. Как и с естественным семенем, может потребоваться время для созревания урожая, но Бог обещает во 2 Коринфянам 9:6, что, если мы посеем семя в землю, мы пожнем. Если мы сеем скупо, то так же и пожнём. Но если мы сеем щедро, Бог обещает, что мы щедро и пожнем. Плод, который мы пожнём, полностью зависит от количества, посеянного нами.
ФОКУС НА ИИСУСА
Мы должны быть тверды в своем посвящении, когда мы точно знаем волю Бога, в отношении того, куда и сколько мы должны посеять! Прежде всего, мы должны быть уверенны, что помещаем своё семя в землю, которая принесет хороший урожай. Затем нам нужно принять решение быть постоянными в даянии, несмотря на текущий экономический климат или прогнозы.
Просто держите свой взгляд точно сфокусированным на Иисусе. Тщательно выполняйте Его указание отдавать десятину, пожертвования и сеять семя. Если вы будете так поступать, Он заставит урожай благословений прийти к вам, невзирая на то, что происходит в мире вокруг вас. Это Божье обещание вам!
Я очень хорошо знаю, что многие люди беспокоятся об экономике и интересуются, что же будет дальше. Но не позволяйте этому происходить с вами! Дух страха заставит вас отступить и отойти от исполнения Божьих заповедей – и это запустит вас в негативный цикл, который принесет проклятие вместо благословения. Если же вы хотите пребывать в кругу благословений, вы должны взять власть над страхом во Имя Иисуса, и продолжать доверять Богу, подчиняясь Его повелению давать. Потому что это даяние – Его способ принести урожай в вашу жизнь. Не уклоняйтесь, продолжайте продвигаться вперед, не сводите свой взгляд с Иисуса и верьте, что хороший урожай придет из семени, которое вы посеяли в хорошую почву.
Если вы будете поступать правильно и подчинитесь Божьему повелению давать, то вам не нужно будет беспокоиться о будущем, потому что закон сеяния и жатвы работает. Этот универсальный закон гарантирует урожай обеспечения для вас, для вашей семьи и для вашего бизнеса, независимо от происходящего в мире.